Беговые лыжи | Новые фото

Элдар Рённинг выигрывает "полтинник" в Холменколлене


Норвежец Элдар Рённинг в драматичном финишном ускорении выигрывает 50-километровый классический марафон на домашнем этапе Кубка мира в Холменколлене. Участие меньше чем неделю назад в 90-километровой гонке Васалоппет, где Рённинг занял высокое 11-е место, не помешало ему продемонстрировать выдающиеся спринтерские качества и при переполненных трибунах опередить не кого-нибудь, а обладателя Кубка мира этого года Дарио Колонью. Третье место у ещё одного норвежца Мартина Йонсруда Сундбю, на финише вырвавшего это бронзу у Максима Вылегжанина.
Ключевым в гонке, как и предполагалось, стал последний отрезок, на котором пошла реальная борьба без отсиживаний за спинами. На последнем крутом подъеме Рённинг стал атаковать, но не сумел сбросить с плеч Вылегжанина и Колонью. Однако сил у Макса хватило только на подъем, а на равнине он стал отставать от норвежца. Немного постарадал от этого как раз Колонья, которому пришлось сначала обгонять Максима, а затем пускаться в погоню. Несмотря на этот эпизод, Дарио догнал Элдара и на финишной прямой вышел вперед, однако Рённинг предпринял такой маневр, которого я на своей памяти в Кубках мира не припомню. На равнине он перешел на попеременный двухшажный ход и сначала настиг, а потом и опередил своего оппонента. Колонья тоже понял, что так быстрее, и тоже пошел попеременным, но было уже поздно - трибуны диким ревом уже приветствовали рухновшего носом в снег после финишной черты Рённинга.

Максима же догнали Сундбю и Константин Главатских, проведший сегодня великолепную гонку. Но если Мартин обогнал Вылегжанина, то Константину этого сделать всё-таки не удалось. Шестым финишировал выскочивший, как черт из табакерки, Илья Черноусов, всю гонку державшийся в тени, но проявивший на финише свои лучшие качества. Прямо за Ильей закончил гонку еще один россиянин Александр Легков. Евгений Дементьев, на последнем круге пробившийся в лидирующую группу, решающего ускорения выдержать не сумел, став лишь 24-м.

Видео финиша


МУЖЧИНЫ, 50 км, СТИЛЬ КЛАССИЧЕСКИЙ, МАСС-СТАРТ

ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ:

1 11 3420036 ROENNING Eldar 1982 NOR 2:32:27.1
2 1 3510023 COLOGNA Dario 1986 SUI 2:32:27.7
3 14 3420228 SUNDBY Martin Johnsrud 1984 NOR 2:32:32.9
4 4 3480013 VYLEGZHANIN Maxim 1982 RUS 2:32:33.5
5 16 3480440 GLAVATSKIKH Konstantin 1985 RUS 2:32:34.7
6 5 3480314 CHERNOUSOV Ilia 1986 RUS 2:32:35.6
7 2 3480016 LEGKOV Alexander 1983 RUS 2:32:35.7
8 8 1283892 OLSSON Johan 1980 SWE 2:32:36.0
9 15 3420577 DYRHAUG Niklas 1987 NOR 2:32:36.2
10 3 3100006 KERSHAW Devon 1982 CAN 2:32:36.4
11 17 3150069 JAKS Martin 1986 CZE 2:32:37.2
12 38 3420317 RENNEMO Kristian Tettli 1984 NOR 2:32:37.6
13 26 1344711 JAUHOJAERVI Sami 1981 FIN 2:32:39.5
14 6 3500139 HELLNER Marcus 1985 SWE 2:32:40.1
15 44 3500529 ERIKSSON Jens 1987 SWE 2:32:42.7
16 10 1178162 ANGERER Tobias 1977 GER 2:32:44.5
17 28 3420961 KROGH Finn Haagen 1990 NOR 2:32:44.5
18 9 3190111 MANIFICAT Maurice 1986 FRA 2:32:46.0
19 33 3420280 ELIASSEN Petter 1985 NOR 2:32:48.9
20 58 1175155 MAGAL Jiri 1977 CZE 2:32:49.7
21 24 1248293 SOEDERGREN Anders 1977 SWE 2:32:50.9
22 32 1285347 FREEMAN Kris 1980 USA 2:32:51.2
23 43 3180301 LEHTONEN Lari 1987 FIN 2:32:52.1
24 45 3480004 DEMENTIEV Eugeniy 1983 RUS 2:32:53.0
25 20 3200229 TSCHARNKE Tim 1989 GER 2:32:53.2
26 13 1221036 FILBRICH Jens 1979 GER 2:32:54.6
27 19 1067291 DI CENTA Giorgio 1972 ITA 2:32:58.2
28 55 1323468 REHEMAA Aivar 1982 EST 2:33:00.4
29 7 3100110 HARVEY Alex 1988 CAN 2:33:05.1
30 21 3500015 RICKARDSSON Daniel 1982 SWE 2:33:15.7
31 40 3200208 DOTZLER Hannes 1990 GER 2:33:18.8
32 31 3480695 BESSMERTNYKH Alexander 1986 RUS 2:33:45.8
33 34 1106867 BAJCICAK Martin 1976 SVK 2:33:47.4
34 35 1059725 AUKLAND Anders 1972 NOR 2:34:01.4
35 25 3480533 VOLZHENTSEV Stanislav 1985 RUS 2:34:03.2
36 22 1125588 DOLIDOVICH Sergei 1973 BLR 2:34:23.8
37 30 1223849 CHECCHI Valerio 1980 ITA 2:34:46.1
38 53 3420002 DAHL John Kristian 1981 NOR 2:34:56.4
39 51 3530489 HOFFMAN Noah 1989 USA 2:35:02.8
40 52 3420468 EINARSSON Snorri 1986 NOR 2:35:39.4
41 63 3421289 MIKALSEN Haakon 1990 NOR 2:36:14.0
42 29 1286608 PERRILLAT Christophe 1979 FRA 2:36:34.7
43 49 3420994 TOENSETH Didrik 1991 NOR 2:37:34.5
44 61 3290008 GULLO Giovanni 1983 ITA 2:37:35.6
45 70 3420089 PETTERSEN Oeystein 1983 NOR 2:37:36.2
46 57 3530005 NEWELL Andrew 1983 USA 2:37:39.6
47 42 3100128 SANDAU Kevin 1988 CAN 2:38:10.0
48 48 3670006 CHEREPANOV Sergey 1986 KAZ 2:39:01.8
49 60 3420460 RENNEMO Anders Tettli 1988 NOR 2:39:59.5
50 68 3390101 RANKEL Raido 1990 EST 2:40:32.2
51 46 1139459 PILLER COTTRER Pietro 1974 ITA 2:41:18.0
52 71 1059822 HJELMESET Odd-Bjoern 1971 NOR 2:41:34.1
53 56 3390103 TAMMJARV Karel 1989 EST 2:42:03.4
54 59 3530411 ELLEFSON Sylvan 1987 USA 2:42:21.1
55 27 1221327 TEICHMANN Axel 1979 GER 2:43:11.0
56 39 3500664 HALFVARSSON Calle 1989 SWE 2:43:36.9
57 67 3421164 SKAR Sindre Bjoernestad 1992 NOR 2:43:48.3
58 41 3660065 SEMENOV Michail 1986 BLR 2:44:40.7
59 62 3290002 ORLANDI Luca 1984 ITA 2:46:08.8
60 66 3530280 SINNOTT Michael 1985 USA 2:46:43.5
61 65 3290245 NOECKLER Dietmar 1988 ITA 2:48:46.1
62 47 3420756 ANSNES Ronny Fredrik 1989 NOR 2:50:51.8
63 36 3200001 GOERING Franz 1984 GER 2:50:53.0

Не финишировали:
69 1310470 KRECZMER Maciej 1981 POL
64 3100097 VALJAS Len 1988 CAN
54 3500169 KARLSSON Fredrik 1985 SWE
50 1362947 PERL Curdin 1984 SUI
37 3420009 JESPERSEN Chris Andre 1983 NOR
23 3100190 BABIKOV Ivan 1980 CAN
18 3420605 ROETHE Sjur 1988 NOR
12 1345875 GAILLARD Jean Marc 1980 FRA


Кубок мира 2011/2012. Общий зачет. Дистанционный зачет.
61 11222 Андрей Краснов 10.03.2012 17:36
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

10.03.2012 17:41
Дему с возвращением!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.03.2012 17:41
Жаль...ребята старались до последнего....
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.03.2012 17:42
да  жалко мартина макс и костя не отцепили:((
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.03.2012 17:48
Рэннинг достойно ответил всезнающему Тимонину)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.03.2012 17:49
Но всё равно молодцы! Так дружно, один за другим!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
обидно, 4-е, 5-е, 6-е, 7-е места и без призов. показалось что Максим на финише отстал от победителей из-за худшего скольжения. а с Дементьевым ничего на финише не случилось? ведь шел в 10-ке, неужели все же выдержал решающего натяга?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
наташа, Черезов пока 20-м с 2-мя промахами. извиняюсь, что не в той ветке пишу )))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.03.2012 17:54
дементьева затормозил Яхоярви когда на подъеме споткнулся.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.03.2012 17:55
необычно для последнего времени было видеть финиш попеременным ходом))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.03.2012 17:59
потрясная гонка!
наши ребята порадовали!
у Макса явно на последних км работали лыжи!
Дементьеву наступили на лыжи в начале подъема за пару км до финиша и видимо потерял несколько секунд и десяток позиций, пока там ковырялся.
рывки Главатских и Черноусова с выходом в головку в самом конце впечатлили!
комментатор Романов явно неравнодушен к Изабель, в каждом репортаже подчеркивает её мега-весомый вклад в результаты Легкова, типа он без нее хуже бегал.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.03.2012 17:59
Спасибо, Максим, за информацию!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Бугор на финише специально навалили :)) - Дарио с одновременного хода не сразу сообразил переключиться в отличии от Эльдара. Ольссон дурак - глубоко сидел на последнем круге, в конце прыгал зигзагами между лыжней, только в десятку выпрыгнуть сумел. Макса лыжи лимитировали, а так в призах по сути.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
обидно за Женю, в Фалун не попадает.
Масс-старты это, конечно, зрелищно, но классика-разделка должна быть. Особенно касаемо Холменколлена. Уже и не помню когда в КМ последний раз бегали 50 км разделкой
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.03.2012 18:00
пардон, читать так: у Макса на последних км явно хуже работали лыжи. )
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.03.2012 18:00
Элдар Рённинг красавчик просто,после Васы так засадить на ЭКМ!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.03.2012 18:05
Рённинг не астматик, случайно? ;-)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.03.2012 18:10
Natasha Nystad

Все поголовно (и даже те, которые не астматики) :).

А Тронд Нюстад вам случайно не родственник? :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.03.2012 18:11
дмитрий АГАпов необычно для последнего времени было видеть финиш попеременным ходом))

Только это и порадовало. Насколько же интереснее была бы разделка!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.03.2012 18:13
Офигенный финиш )))) а наши как все рядышком
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Разделка конечно зрелищней, но вот эта конкретная гонка сегодня очень интересно смотрелась. Наши просто молодцы. Евгений Дементьев с возвращением тебя. Да, нет подиума,но в лидерах все 50 км.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
 А Рёнинг конечно просто зверь.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.03.2012 18:17
Увы, 5-ти-кратный Чемпион Мира (сейчас- 40-летний)

HJELMESET Odd-Bjoern 06.12.1971
так и не стал Олимпийским Чемпионом!
Прощай одна из последних легенд 2000-ых!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.03.2012 18:27
Кершой поднимается на 2-ое место в ОБЩЕМ ЗАЧЁТЕ КМ- 2012.

I COLOGNA Dario (SUI) 1900
II KERSHAW Devon (CAN) 1214
III NORTHUG Petter (NOR) 1199
IV LEGKOV Alexander (RUS) 954
V HELLNER Marcus (SWE) 935
VI VYLEGZHANIN Maxim (RUS) 843
VII HARVEY Alex (CAN) 813
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.03.2012 18:28
Лада Миргалиева
Разделка конечно зрелищней, но вот эта конкретная гонка сегодня очень интересно смотрелась.

Однако показательна скорость преодоления дистанции - еще в 80-х годах прошлого века эта скорость, причем в классике, была повыше(быстрее 3 мин на км). О чем же это говорит(как и очень малые разрывы между победителем и, скажем, 20-м на такой длинной дистанции)?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.03.2012 18:40
Дистанционный Зачёт КМ-2012.
Александр Легков- 3-ий, ещё 2 наших- в шестёрке!

После Лахти- 4.03.2012:
COLOGNA Dario (SUI) 861
NORTHUG Petter (NOR) 619
LEGKOV Alexander (RUS) 616
KERSHAW Devon (CAN)     616
-----------------------------
После Осло- 10.03.2012:
COLOGNA Dario (SUI) 956
KERSHAW Devon (CAN) 701
LEGKOV Alexander (RUS) 660
VYLEGZHANIN Maxim (RUS) 633
NORTHUG Petter (NOR) 619
CHERNOUSOV Ilia (RUS)   542
----------------------------
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.03.2012 18:54
Подиумы на ЭКМ за всю карьеру:

ROENNING Eldar (NOR)         7+3+5=15
COLOGNA Dario (SUI)     9+8+5=22
SUNDBY Martin Johnsrud (NOR) 1+2+1=4

По результатам 2-х последних норвежских этапов (Драммен + Осло) норвеги-мужчины одержали 2 победы, 4 подиума из 6-ти возможных...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.03.2012 19:12
Рёнинг молодцом, в нем не ошибся. Наши тоже молодцы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.03.2012 19:42
Я Скромный

"По результатам 2-х последних норвежских этапов (Драммен + Осло) норвеги-мужчины одержали 2 победы, 4 подиума из 6-ти возможных...".

Что интересно, в отсутствии Нортуга. Так что и без оного мужская сб. Норвегии сильна. Что находится в некотором противоречии с утверждением некоторых товарищей о слабости норвежцев без Нортуга.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.03.2012 20:00
Попеременным еще Бьорген финишировала на 50 в Ванкувере и проиграла. А здесь насыпали бугорок на финише и Реннинг сделал все мастерски, показав настоящий спринтерский темп. Финиш получился очень зрелищным и без Нуртуга.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а вот как раз на таком бугорке было бы интересно посмотреть на Нуртуга. обычно финиши равнинные и очень подходят ему. а вот в подъем Петтер отнюдь не такой однозначный номер 1
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.03.2012 20:43
Алекс Голдаев

А о чём говорит то, что бОльшая часть стартовавших, в которой присутствовали не совсем слабые лыжники, не выдержала даже такого слабого темпа головки? О чём говорит то, что Рённинг ускорился относительно Колоньи попеременным еще на равнине? Ухудшение скольжения относительно средних условий при плюсе и снежной каше примерно на 15% вполне правдоподобно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.03.2012 21:08
А Хьелмесет у Тайкмана меж тем выиграл :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Максим Терентьев.
По-моему, в Фалуне в прошлом году на финале Кубка мира финиш был в горку. И там Нортуг всех "отчпокал". Могу ошибаться.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.03.2012 22:23
В Фалуне финиш был действительно в горку, но Нуртуг приехал с огромным отрывом, а вот в борьбе за 2-е место Крох в спринте обыграл Колонью.
Коньком Петтер силен в во всех вариантах финиша, а классикой - да, попеременный у него относительно слабое место. Хотя в Куусамо он от того же Дарио убежал в подъем без вопросов.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.03.2012 22:45
А что все-таки с Нортугом происходит?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
кстати, Хьелмесет как раз иногда применял на Кубках мира попеременный ход для финиша, и успешно. В основном в спринте, когда он его в основном и бегал в середине двухтысячных, где-то 2004-2006 (не попадая в состав на дистанции)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.03.2012 23:04
Владимир:" А о чём говорит то, что бОльшая часть стартовавших, в которой присутствовали не совсем слабые лыжники, не выдержала даже такого слабого темпа головки?"

Тем не менее, 10 первых человек в 10 секундах на 50 км - так при раздельных стартах НИКОГДА не бывает, даже близко. А что некоторые из сильнейших не выдержали и такого темпа,так может кто сильно не в форме, просто гонка не сложилась, да мало-ли что бывает. Первый факт гораздо более показателен. Плохие условия скольжения - так и раньше они далеко не всегда были идеальными и инвентарь был не тот, вон в Калгари на 15 км и Вассберг и Мието финишировали попеременным, а результат был 42 минуты, Зимятов прошел 50 км за 2:27, конечно, может и трасса тут в Холменколлене сложнее, но все-таки - прошло уже 30 лет!    
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.03.2012 23:04
2 Игорь Нефедов
Лечится Нуртуг. Подхватил в Италии на горном сборе перед Васой какую-то желудочную инфекцию, для полного выздоровления, как сказал их врач, нужно несколько недель. Он должен был обязательно выступить на финале КМ (2-е место надо защитить), но сейчас его участие там под большим вопросом.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.03.2012 23:06
Извиняюсь, ошибся, не в Калгари конечно, а в Лейк-Плэсиде в 1980 году Мието с Вассбергом так финишировали.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.03.2012 01:28
Да уж... Так надеялся на Макса в отсутствии Нортуга но нет...даже не в призах. Ну как же так? Как умудрились два норга быть в тройке а россияне не смогли??? Даже эта кучность не радует а только огорчает...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.03.2012 01:35
ну для норгов это домашний этап. на них несколько сот тысяч болельщиков на трассу и на стадион пришли смотреть! Конечно, они из кожи вон лезли и из штанов выпрыгивали, чтобы не ударить в грязь лицом.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Жаль, что Макс или Костя в призы не заехали. Ну что стоило одному из них встать перед гномом Сундьбю.... Жаль. Гонка была супер ! Разделка была бы незабываемой :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.03.2012 09:22
Павел Кириловский (pavel.kirilovsky@gmail.com) Действительно жаль что из наших никто в призы не попал, но работали они на все 200. 50 есть 50
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.03.2012 09:27
Это не просто домашний этап. Холменколленский марафон - исторически (ему более 100 лет) самая престижная лыжная гонка в Норвегии, выиграть которую мечтает каждый местный гонщик. Характерный факт - после гибели Прокуророва на одном норвежском сайте (не помню vg или nrk) был опрос - какое его достижение считаете самым значительным. Так вот, победу в Холменколлене (разделка, с отыгрышем 2 мин по ходу) оценили выше, чем победу на ЧМ.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.03.2012 09:28
"...на финише вырвавшего это бронзу у Максима Вылегжанина."

Немного скомкан конец первого абзаца.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.03.2012 10:43
результаты победителей Холменколлена за последние 20 лет
1993 PROKOUROROV Alexei RUS 2:19:40.2
1995 SMIRNOV Vladimir KAZ 2:09:53.8
1996 JEVNE Erling NOR 2:32:29.7
1998 PROKOUROROV Alexei RUS 2:32:25.3
2000 KIRVESNIEMI Harri FIN 2:02:50.5
2001 ELOFSSON Per SWE 2:22:10.3
2003 VEERPALU Andrus EST 2:16:57.5
2005 VEERPALU Andrus EST 2:10:25.2
2007 HJELMESET Odd-Bjoern NOR 2:17:22.0
2012 ROENNING Eldar NOR 2:32:27.1
разве исходя из этих секунд, можно делать выводы о том насколько реально был высок темп гонки? 2:32 так вообще самый популярный результат)))
какое вчера было скольжение все видели, оно отсутствовало. нет ничего удивительного, что скорости показанные 30 лет назад по жесткой трассе оказались выше.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"Это не просто домашний этап. Холменколленский марафон - исторически (ему более 100 лет) самая престижная лыжная гонка в Норвегии, выиграть которую мечтает каждый местный гонщик".
Да, а у нас каждый российский гонщик мечтает выиграть Лыжню России...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.03.2012 11:32
Все же мне решительно непонятно, в чем смысл, или соль этих общих стартов, даже на заре лыжного спорта - в 20-30 годы такого не было, а ведь казалось, чего проще - запустить всех вместе, стало быть даже тогда были очевидны недостатки этого формата соревнований, десятилетиями установленный порядок вещей был незыблем(как, например, в конькобежном спорте), а потом вдруг резко начали все крушить, разделок почти нет, да вообще почти ничего не осталось от былой программы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Алекс Голдаев
Включил ТВ, нашел трансляцию марафона, увидел толпу участников на отметке 35км. Без сожаления выключил, еще полчасика можно смело заниматься чем-то другим. Через 30-40 минут снова включил, где-то 3км до финиша, та же толпа. Посмотрел финиш. Весь просмотр марафона занял минут 10. Обалденно интересно :-(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.03.2012 13:00
а как у нас транслируются разделки???стоят две камеры на кругу и поочереди всех снимают 10-20 сек..того,кто не в 10ке даже и не увидишь за всю гонку...не видно борьбы,сплошные цифры и результаты с отсечек...так можно и текстовую трансляцию посмотреть,не включая телевизора!
разделки интересны своей бескомпромиссной борьбой,не спорю,но по тв смотреть невозможно!лучше 2 часа видеть борьбу и самих гонщиков,а не "сухие"цифры  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.03.2012 13:33
добавил в новость ссылку на видео
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.03.2012 13:42
Алекс Голдаев (goldaev_alex@mail.ru) ,    11-03-2012 11:32

+1
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.03.2012 13:50
Не надо зацикливаться на ТВ. Для ТВ подходят только спринты и эстафеты. Всё остальное, как ни придумывай, проигрывает тому же биатлону.
А вот спортивный принцип чаще торжествует вроде бы в разделках. Чаще, но не всегда. Вспомните золото Бергера на 15 км или многочисленные 4-е места с отставанием меньше секунды от третьего. "Одну сотую Мието" в конце концов.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
К сожалению,многие лыжники не любят смотреть лыжные гонки по тв.Говорят не интересно.Я их называю полу-лыжниками.Васалоппет смотрел не отходя от монитора.4 часа пролетели мигом.Ведь важен не только конечный результат,но и сам процесс(лыжная техника,тактика,инвентарь,смазка и т.д.)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.03.2012 16:24
На sports.ru в комментах дали ссылку на прощальный финиш Хьелмесета http://www.nrk.no/video/oddbjorn_hjelmeset_avluttet_med_stil/C2F721C829DA8781/
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексей спасибо за ссылку. С удовольствием посмотрела на великого лыжника.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.03.2012 16:31
николай кабанен
согласен!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.03.2012 18:15
Martin Johnsrud Sundby после финиша:На последнем круге чувствовал себя хорошо, но вдруг все силы в руках и ногах исчезли.Roenning не был уставшим в последний подъём, а я затёк одеревенел.Я подумал: Нет,только не 5-ое место опять.Тут я заметил, что русский стал уставать-я рад, что на последних метрах одолел Вылегжанина.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.03.2012 08:36
Биатлон, биатлон, ничего не имею против, тоже смотрю, болею за наших и не за наших тоже, главное, чтобы всё честно было, а насчёт показа, возьмём биатлон индивидуалку к примеру. Показывают старт, стрельбу избранных, отход и финиш! Всё! Согласен с Николаем Кабанен, лыжные гонки смотреть от и до захватывает и Васу смотрел не отрываясь, понятно для меня разделка тоже самая любимая, борьба характеров, там не пофилонишь ни за кем, пахать надо!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
николай кабанен, мне Васса не понравилась тем, что ход только одновременный. Тактических изысков не было, кроме побега Окланда и 2-х спринтерских финишей. Все довольно предсказуемо.
Ехать ее намного интересней :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Павел Кириловский
Да Павел-люди разные.Характеры разные.Одним интересна только динамика,а другим и статика хороша.Если кого обидел своим высказыванием-прошу прощения.Но мне было интересно,почему Резач.Ахрин,Тюннель(может наврал в написании фамилий по-русски) контролировали все,а Оклунды сидели сзади очень долго.Как будто знали,что никто без них не уедет.Почему ехали за снегоходом,а не в лыжне?Следил за нашими-как там они?Так время и прошло.А вопрос кто выиграет? отпал только на финишной черте.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0