Беговые лыжи | Новые фото

В Норвегии установлены рекорды на лыжной стометровке


В состоявшемся сегодня в норвежской столице Осло лыжном суперспринте на 100 метров были установлены мировые рекорды, внесенные в книгу рекордов Гиннеса. Их авторами стали Тимо Андре Баккен у мужчин и Стина Нильссон у женщин. Время Баккена 11,84 секунды, Нильссон - 13,19. Король лыж Петтер Нуртуг также принял участие в соревнованиях, но в финал не пробился.
Финал 100 м, мужчины:

1. Timo André Bakken 11,82
2. Magnus Frodahl 11,84
3. Robin Bryntesson 12,55
4. Ola Vigen Hattestad 13,44

Финал 100 м, женщины:

1. Stina Nilsson 13,19
2. Katja Visnar 13,44
3. Tatjana Stiffler 13,58
4. Ida Ingemarsdotter 13,87



Также в рамках данных соревнований прошли и забеги на 500 метров, вот их результаты:

Финал 500 м, мужчины:

Ola Vigen Hattestad
Emil Jönsson
Joeri Kindschi
Robin Bryntesson

Финал 500 м, женщины:

Katja Visnar
Laurien van der Graaf
Kikkan Randall
Tatjana Stiffler


Эмил Йонссон и Ула Виген Хаттестад в финале на 500м. Foto: TV 2


По материалам Langrenn.com, TV2
35 8701 Андрей Краснов 23.03.2012 00:32
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Погодите, негры подтянутся, они Нортугу покажут :-)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.03.2012 07:20
Лыжная стометровка это извращение над лыжными гонками
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Для популяризации лыжного вида спорта надо ввести такие дисциплины как 100м с барьерами, метание палки и прыжки в высоту с лыжей (как с шестом).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.03.2012 08:41
где не проверяют там Нуртуг и бежит... не вывел кое что получается?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а я только за добавление суперспринтерской дистанции 100 или 200 метров в лыжных гонках!!! это очень интересно и динамично! норвежцы молодцы!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да!!! Даешь 100-200м на лыжах!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.03.2012 11:14
Артем Русинов
+1
а нашего бы в такой ситуации поймали
вот и вся разница
король...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.03.2012 11:18
Лыжный спорт на этом кончится. Странно, несколько лет назад у нас на стадионе(он находится там, где начинаются лыжные трассы) во время тренировки ускорялись пацаны из ДЮСШ примерно на таком же отрезке(от начала футбольного поля до его конца) и результаты были такого же порядка - 12-13 сек, сам засекал! :):):)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.03.2012 11:22
Новость обновлена, добавлены результаты на 500 метров, 100 метров, пара фото.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.03.2012 11:23
Вообще чушь какая-то: разница между первым и четвертым больше полутора секунд(и больше, чем в нынешних марафонах).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Артем Русинов,
выходит так, что получите еще не раз носорога от Петтера. А вообще непонятно недовольство ниже отписавшихся. Это просто шоу. Никто ж не собирается включать 100/500 м в КМ. Кстати, в Дюссельдорфе девушки бегут всего 800 м.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.03.2012 12:40
Stina Nilsson 18 летняя юниорка( sweden
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.03.2012 12:42
18 летняя юниорка  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.03.2012 12:43
Stina Nilsson 94 goda rozhdenija
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.03.2012 13:03
norilsk заморозко +1
с этими идеями "популяризации" наш любиый вид спорта скоро превратиться с х знает что.
пора вводить такие дисциплины, как бег на лыжах задом наперед, бег на лыжах по асфальту и бег на лыжах без одежды (а лучше все это одновременно))). тогда точно зрителей добавиться.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.03.2012 13:14
Господя...
Наконец-то  и до лыжников начинает доходить что людям интересно...Думаю что сопоставление скорости бегуна и лыжника на классических для л/а дистанциях 100,200,200 и т.д. метров добавить интереса больше чем все остальные изменения формата сделанные за 10 лет.
Ну вот какой чудак на известную всем букву придумал формат спринтерских эстафет??? Почему не сделать 4*100 и/или смешанную 4*100? В каком-нибудь Рупольдинге,да перед почти 30000 зрителей...
Фактически 2 самых популярных дисциплины л/а 100м и марафон?Да накласть!!! А у нас будет 30 с раздельным стартом.Да в рабочий день в 12 часов.Интересно что же их никто не смотрит и на стадион не приходит???
Или фиксирование рекордов мира.Трассы разные,да и фиг с ними. Тогда может и организаторы начнут придумывать самые быстрые трассы,а не снег изобретать за бюджетные бабки,на которых кто-то из наших как им кажется быстрее пробежит...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.03.2012 14:09
Сколько людей-столько и мнений...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мне понравилось. Я бы посмотрел.
Не уверен, что нужно включать, как отдельные дисциплины, но уверен, что до этого дойдет.
Дело в том, что самые сильные эмоции зритель испытывает во время финиша участников. В длинных гонках это последние 10-20 сек. В спринтах чаще. В таких шоу еще чаще.
Поэтому нелыжный народ лыжи почти не смотрит, спринты более смотрибельны. Во всяком случае, в кругу моих знакомых.
Такие гонки привлекут еще большее количество зрителей. Да и детям интересно. В качестве первых шагов они начинают сразу финишировать. Потом приходит любовь к более длительным прогулкам .
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Накануне Американбиркебейнер проводятся спринты 50м, разворот и 50м обратно.В 1991 году я участвовал с мурманчанами.это очень интересно.Проводятся эти спринты до сих пор и собирают очень много болельщиков,т.к. это проходит на улице в центре города.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.03.2012 14:53
Лыжи не ла,и никогда не пойдут по пути ла.Лыжи быстрей пойдут по пути велоспорта,с разделением трека и шоссе,это разделение наметилось уже сейчас,на км где спортсмены скачут спринты по подъемам как сайгаки,и на марафонский кубок,который уже обрел черты правильного клубного спорта. Подождите немного,там и там сравняются призовые деньги,и произойдет выравнивание уровня. Включайте в свои км и ои хоть 100м хоть 200,хоть 4х трассы с трамплинами,наши марафоны это никак не заденет.)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мне кажется, что лыжи ближе к ла, чем к вело по типу соперничества. В вело можно отсидется в команде, могут привезти на финиш. В ла такого нет, как правило каждый за себя. Поэтому не удивлюсь появлению 100 м гонок лет через 10.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.03.2012 15:34
просто Вася
Ваши марафоны никто и не задевает.Кстати,ваши это какие? Никак это не заденет и любительский спорт по той простой причине,что соревнования тут организовываются те,какие хотят участники.Захотят марафоны-будут марафоны,захотят классические разделки-будут такие.Организаторы(ну тех кого знаю) вполне разумные люди и работают ради людей,и за деньги этих людей.
Я как раз согласен что марафонские дистанции сохранятся,потому как для обывателя(не лыжника)-это круто.Почти не сомневаюсь что скоро обязательно будут проводить гонку на 100км. Потому как цифра круглая и вид участников пролетающих 100!!! км-это фтыкает!И вызывает реакцию типа--ну не фига себе!!!
Я то говорю о телепоказах.И вот тут думаю как раз все будет ближе к л/а чем к вело.
Уж не говоря о том что круг 400м можно насыпать и на стадионе типа Олимпийского и не обязательно зимой.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ребят, согласна с вами! лыжные гонки с появлением суперспринта станут гораздо популярнее ))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.03.2012 17:17
Мне кажется, надо просто вернуть старые добрые 15, 30 и 50 классикой, остальное, кроме эстафеты, убрать. Не надо превращать просто лыжи в велосипед на лыжах, в греблю на лыжах(с этой ездой в подъемы одновременными ходами), в легкую атлетику. Хотя понятно, что этого, увы, уже никогда не будет...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.03.2012 19:56
 Давайте тогда уж вернём деревянные лыжи и бамбуковые палки. И трассу, натоптанную ногами.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.03.2012 20:29
К чему такие крайности. Первое десятилетие пластиковых лыж(с 74 по 84 год) лыжный спорт выглядел вполне привлекательно(мне кажется, как никогда за всю историю).Потом уже лыжи превратили в какую-то версию конькобежного спорта, теперь в ход пошли уже и гребля, и велоспорт и легкая атлетика. А биатлон, горько осознавать, что никогда больше не увидишь бегущего классическими ходами биатлониста. Если принимать во внимание прикладное значение этого вида, которое у него было изначально, то коньковый ход в биатлоне вообще выглядит неестественно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Лыжный спорт должен развиваться(думаю, с этим никто не поспорит), тут можно выделить два направления: любительский спорт и телевизионный. И если для любителя более предпочтительно выглядят марафоны, то для телевидения и обывателя зрелищнее выглядят именно такие гонки, как 100 метров, 500 метров и прочие. Развитие лыжным гонкам очень нужно, такие мероприятия и даже включение таких гонок в кубок Мира обеспечит солидные темпы развития лыжных технологий, новые лыжи, палки, крепления - если в условиях нынешнего спринта это не играет почти никакой роли, то стометровка - практически другой жанр. Вообще нынешний спринт - не особо-то и спринт,
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.03.2012 00:24
Я не против клуба марафонцев. Но пусть будут еще и клубы спринта, дистанционных гонок на 15, 30. Можно и с разделкой. Однобокое развитие не есть хорошо. А для лучшего телеэффекта надо совершенствовать технику показа гонок: чаще камеры, отсечки, на промежутках и по трассе экраны и т. д.
Например, как в плавании, перед гонщиком черту лидера. Может не формат менять, а способы показа гонки.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.03.2012 02:00
2 Алекс Голдаев:
+100 !

50 метров, 100 метров, спринт... А это вообще лыжный ли спорт? А то ведь и могул вроде как лыжный и прыжки с трамплина тоже лыжный? Я имею ввиду лыжегоночным видом это можно называть? Вряд ли! Цирк это! Хотя цирк и не спорт, но зрелищно!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.03.2012 11:08
лыжи - популяризация - отличная идея. А вот велоспорт загнил у нас совсем, треков нет, по дорогам нормально не поездишь. Может тоже стометровочку ввести? и в академгребле и в байдарке.
бред конечно. Шоу нужны , не спорю и бизнес никто не запретит. Но популяризация - это стадионы, трассы, катки, трамплины, треки, все для общего пользования.
 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Приезжайте лучше на спринт-тур в Югорск. Кто не приедет, тот слабак)))) Кстати норги уже не приедут)))))))))))))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кто знает шведский или норвежский?Похоже сегодня Рёнинг выиграл ещё один марафон с рюкзаком.Ссылка чуть выше.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да точно выиграл.Вот же "конь".
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
николай кабанен, а что за марафон Реннинг выйграл ? можно ссылку ?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Павел,ссылка под фотографией Langrenn.com. И там внизу.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0