Беговые лыжи | Новые фото

Россия – член «Worldloppet»!


Несколько минут назад на конгрессе «Worldloppet» в Отепя все члены исполкома единогласно проголосовали за включение Дёминского международного лыжного марафона в семью наиболее крупных и авторитетных лыжных гонок планеты. Об этом несколько минут назад нам сообщил мэр города Рыбинска Ю.Ласточкин.

- Очередной очень важный рубеж взят, теперь нужно двигаться дальше, - заметил в беседе с корреспондентом «Л.С.» Юрий Васильевич. – Мы сейчас изучаем возможность ухода с двух кругов на один большой полноценный круг. Для этого нам нужно будет построить один лыжный мост или тоннель (что лучше, пока не решили), купить ещё один тяжёлый ретрак, нужно будет проделать большой объём работы по подготовке новых участков лыжной трассы, но уход за автомобильную дорогу Рыбинск – Ярославль позволит нам сделать логичный, без многочисленных «сопрягающихся» петель, красивый круг.

* * *

Понятно, что за этим решением исполкома «Worldloppet» скрывается большая и очень тяжёлая работа оргкомитета Дёминского международного лыжного марафона. Понятно, что России с её реалиями будет очень непросто выйти на уровень крупнейших и лучших гонок типа шведской «Васалоппет», итальянской «Марчалонги», эстонского «Тарту-марафона» или швейцарской «Энгадин». Вместе с тем, думаю, можно без преувеличения сказать, что Дёминский лыжный марафон уже сегодня не уступает (ну, или почти не уступает) таким «малым» марафонам «Worldloppet», как немецкая «Кёниг Людвиг Лауф», австрийская «Доломитен Лауф», канадская «Гатено Лоппет», австралийская «Кангоро Хоппет», японская «Саппоро-марафон», а в чём-то даже и превосходит их. Теперь, как правильно заметил Юрий Василевич, нужно двигаться дальше. Нужно суметь переварить поток иностранных туристов, которых в первый же год сюда приедут как минимум сотни, суметь обеспечить их качественным жильём, логистикой, сервисом, культурной программой. Работы впереди – непочатый край. И, наверное, у всех нас снова будет немало поводов для того, чтобы сказать организаторам «Спасибо» или, наоборот, покритиковать их за те или иные организационные «проколы». Но это всё – в будущем. А сегодня все вместе давайте порадуемся за дёминцев, за рыбинцев, за ярославцев, за нас с вами, за Россию.

Мы сделали это!
22 4540 Иван Исаев 15.06.2012 15:25
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

15.06.2012 15:51
мои поздравления!!! Ни разу на нем не был, хотя из года в год собираюсь.)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.06.2012 15:55
Большой аванс для них. Хотя, он наверняка небесплатно получен:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Поэдравляю!
Заслуженное решение.
Важно не только в один круг, (а решение через дорогу очень интересное) но и залатать ямы от Ярославля до Дёмина и Рыбинска, для участников можно и срубы в русском стиле поставить.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
>>> срубы в русском стиле поставить
И медведей запустить :))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Можно поздравить организаторов. Но сравнение сегодняшнего состояния, в частности с Кенигом, это, мягко говоря, перебор в самооценке.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Блэкджэк и всё остальное...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мои скромные пожелания:
- отремонтировать дорогу Москва - Рыбинск
- сделать что-то со ступеньками в здании, где проходит регистрация, они очень скользкие

В остальном - все гуд. Один круг - это было бы здорово.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну думаю, что дорогу Москва-Ярославль отремонтируют к 2018 году, когда в Ярославле пройдут игры ЧМ по футболу.
Так что в 2019 году поедем на Деминский марафон по абсолютно новому восьмиполосному автобану с подсвечивающейся дорожной разметкой. Если конечно этот автобан не смоет к этому времени :-)
А вот будующее дороги Ярославль-Рыбинск видимо не столь радужно...

А Демину и деминцам - поздравления!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.06.2012 23:47
Круто, поздравляем организаторов! работа колоссальная!
так может теперь и на другой континент не надо ? мне как раз пару осталось))  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Поздравляю!

Интересны 2 вопроса:
1) С какого сезона марафон включен?
2) Какие даты марафона?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.06.2012 01:14
На мой взгляд, надо что-то с размещением придумывать. Уже в этом году за 3 недели до марафона было почти невозможно найти место.А что будет, если приедет ещё пара сотен иностранцев? Будут места бронировать под них? Не окажется, что без размещения останутся именно россияне? В Дёмино поселиться уже будет 100500% невозможно? Придётся ночевать в Ярославле?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Уважаемые друзья! Мы безмерно счастливы вместе с вами! Спасибо вам за поддержку, помощь и понимание! Вчера (15 июня), после объявления итогов голосования, был сформирован календарь Worldloppet на сезон 2012-2013 гг. Дёминский лыжный марафон пройдёт 16 марта (50 км FT) и 17 марта 2013 г. (25 CT). Удачи и добро пожаловать в Дёмино!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.06.2012 11:16
В Рыбинске, зачем в Ярославле? Глядишь, и в деревнях домики появятся гостевые... С рушниками и рукомойником... Мечта!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дороги плохие?

За три последние года не построено и не отремонтировано ни одной дороги категории "Р" (кроме дорог ведущих к стратегическим объектам). Почти все дороги этой категории не соответствуют госстандарту по состоянию покрытия. Причины? Региональные дороги ремонтируются на бюджетные средства регионов. А стоимость дорожного строительства стала такая высокая, что ни один регион не может себе позволить сделать ремонт.

Мне не понятно из каких соображений Дёмино включили в Ворлдлоппет. Очень неуместное решение.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.06.2012 21:40
По датам уточните плиз.
На официальном сайте WL информации нет.
А на 15-16 марта там Бирка значится...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Наверное, так и оставят формат марафонской гонки: 50 км свободным стилем?
По моему мнению, классикой было бы интересней, но
"на вкус и цвет товарищей нет" :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.06.2012 03:12
Демино появилось в календаре на 12/13 год: http://worldloppet.com/calendar.php -- кстати, там на данный момент две австралийские гонки, за 12 и 13 годы :)))

В календарь на 13/14 Демино пока не внесли.

В один день с Биркой, натурально, это с самого начала было ясно, тут сюрпризов нет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.06.2012 03:20
Игнатьев Александр, поскольку Демино приняли в WL, и беспокоиться за численность на основной гонке особого смысла нет, может быть сделать классическую гонку тоже марафонской? Не думаю, кстати, что классический марафон в воскресенье "оттянет" слишком много участников с коньковой гонки в субботу (см. количество участников в классических марафонах серии RL), а вот новых участников наверняка привлечет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.06.2012 19:39
Тимур, не согласен. Мне бы тоже очень хотелось пробежать Дёминский марафон классикой (поверьте, очень), но я бы на месте организаторов в первые годы не рисковал. Реальность такова: крупнейшие гонки коньком в России собирают 800 - 1000 - 1200 участников, крупнейшие классические - 300 - 400. Увы. :(  И вероятность того, что эти 300-400 придётся вычитать из 1200 - велика. Не стоит рисковать в первый же год.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.06.2012 03:39
Иван, а в чем риск? В WL уже приняли, обеспечивать "кворум" (т.е. количество участников на основном старте больше 1000) не нужно. Во всяком случае, другие не "супер" марафоны WL из года в год собирают гораздо меньше народу, чем 1000 -- см. напр. Гатино, Доломит, Кёниг (про Австралию вообще не говорим). На Доломите, кстати, классика собирает больше народу, чем основная коньковая гонка.

Или таки требуют "кворум" с новичков?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Timur TK! Полностью согласен с ИИ. Да и "трепыхаться" нам в WL рановато! Подтверждение гонки в календаре WL - это даже не процедура, а своеобразный ритуал, когда идёт перекличка среди всех марафонов  WL! Сначала представители, согласно календаря WL, подтверждают дату и формат "Короткой - Серебряной гонки" (у нас 17 марта 2013), затем "Длинной - Золотой гонки" (у нас 16 марта 2013), и сразу проводится открытое голосование за принятие или не принятие календаря на ближайший сезон. Параллельно верстается заготовка на следующий сезон (2013-2014). В планах оргкомитета Дёминского лыжного марафона есть идеи по проведению, т.н. недели марафонов (по принципу лучших марафонов WL), где и будет осуществлена Ваша мечта. Как вариант: Четверг- 50 км СТ; Пятница -25 км СТ; Суббота - 50 км FT; Воскресенье - 25 км FT.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.06.2012 21:26
Александр, понял, спасибо.
В порядке обсуждения планов на будущее: мне кажется, что марафоны лучше было бы провести в субботу и воскресенье, а короткую гонку -- в пятницу (или даже совмещать короткие гонки с основными, как делают на некоторых марафонах).
Лыжная неделя (открытые старты и проч.) -- это, конечно, интересно, но, на мой взгляд, пока рановато.
Удачи!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0