Беговые лыжи | Новые фото

Елена Вяльбе: «К сожалению, олимпийскую трассу проектировал норвежец»


Президент федерации лыжных гонок России (ФЛГР) Елена Вяльбе рассказала о состоянии трассы в Сочи и дальнейшей судьбе.
«С пребыванием в Сочи у нас все достаточно сложно. В прошлом году мы были там на Кубке России, в этом проведем чемпионат страны, правда, укороченный. В начале февраля будет предолимпийская неделя. Есть ряд ребят, которые хотели поехать в Сочи тренироваться с первого января, но проблема одна – первого января там может не быть снега.
В феврале он будет гарантированно, но как будет вести себя потом, никто не знает. Синоптики обещают теплую зиму.

К большому сожалению, олимпийскую трассу проектировал норвежский деятель, которого пригласили не мы. Мы будем аккуратно переделывать ее в будущем году.

База, которая строится в Сочи, будет первой в России, расположенной на высоте. Но в Сочи невозможно провести тренировки на первом снегу, и очень сложно сказать, будем ли мы ее использовать. Самое главное – цена вопроса проживания, и ценник за гостиницы такой, что никакого бюджета не хватит. Пока мы не думаем о наследии – только о том, чтобы достойно провести Кубок мира и Олимпиаду», – рассказала Вяльбе в эфире «Эха Москвы»

Источник: sports.ru


71 7962 Андрей Краснов 14.12.2012 01:29
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

14.12.2012 01:40
Прочитал и ничо не понял. На переделывать трассу (зачем?) деньги есть, на проживание - нет?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2012 04:04
Лыжные трассы будут переделаны на 70-90% после предолимпийской недели в связи с тем, что существующий вариант был спроектирован норвежцем и максимально оптимизирован под программу подготовки норвежской сборной. Новые лыжные трассы должны в полной мере отвечать предпочтениям российской сборной.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2012 05:40
по-моему, этот пост похож на полный треш, каждым своим предложением
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Она заранее стелет"соломку"...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Что означает фраза "Пока мы не думаем о наследии..." ?
По гостиницам - за что боролись, на то и напоролись.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2012 06:32
Норвежца пригласили не мы , сам приехал и начал проектировать?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это как "оптимизированы под норвежскую сборную"?Много подъемов?А что значит оптимизировать по Россию?Бред....
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2012 09:17
скажите переделылвальщикам чтобы на финиш не было выката со спуска, а то Петя опять всех уделает.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2012 09:37
Да-а-а-а, трэш. Такое сказать можно либо в пьяном угаре, либо Вяльбе следует аккуратно переделывать себе мозг.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2012 09:39
Почему бред? Все она сказала нормально - нужно было быть, мягко говоря, человеком, не увлекающимся ЛГ, что бы приглашать норвежца проектировать трассу,  при этом без рекомендаций со стороны профильной федерации. Как всегда - заплатим трижды. Снега - нет, гостиницы - по Сочинским ценам, после олимпиады - имущество распродадут с аукционов, т.к. не нужно. Трасса для ЛГ - в сад, деньги - ветер уже утомился, наверное, вся олимпиада там - бред.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2012 09:47
Думаю, ничего переделывать не надо. Ибо, если наша сборная неудачно (тьфу-тьфу-тьфу) выступит на трассе, заведомо "заточенной" под нас, одной крупной отмазкой станет меньше. Тем более, что об этом так открыто заявляется. Плюс деньги, выброшенные, пардон, потраченные на переделку. В итоге - бледный вид обеспечен!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2012 10:22
Какое наследие? Если там пол зимы нет снега.Хотя за такие деньги зимние ОИ можно и в Сахаре провести
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2012 10:24
Нашим соотечественникам постоянно что-то мешает, то трасса не под них спроектирована, то акклиматизация, то лыжи не едут, на мой взгляд этот список бесконечен... А я думаю, причина в нас самих, мы ленивый и безграмотный народец, а еще мы любим америкосам тыкать своими кулачками, а они над нами потешаются ))) Мне рассказывали участники соревнований, как Вяльбе стояла в финишном коридоре на каких-то соревнованиях российского масштаба и покуривала сигаретки, чуть ли не пыхая в лицо финишировавшим спортсменам. Кроме этого ее пьяные похождения тоже имеют место быть. Какой нах... спорт,его в нашей стране нет, у нас общество НЕ СПОРТИВНОЕ. И вовсе мы не спортивная держава, наш спорт нацелен только на высшие достижения и лишь за счет огромных вложений нам удается держать штаны. Простой пример, Эстония, страна с населением 1,3 млн. человек. Редко борется за пьедесталы на Олимпе, тем не менее львиная доля населения регулярно занимается спортом, существует вся инфраструктура для этого: велодорожки, лыжные трассы и т.п. - это культура жизни. А мы только щеки надуваем, какие мы великие...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2012 10:26
Наследие - это наши дети и наша перспектива, зачем о них думать? Освоить деньги надо сейчас! Ребята хотят потренироваться - обойдутся. Причем здесь ценник? Ребята хотят приехать отдонуть к Потанину или хорошо пробежать за страну? Новый главный тренер...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2012 10:34
Павел Пехтерев - за себя отвечайте.. Я вокруг себя вижу мало ленивых и безграмотных.
А народец - это что-то малой численности.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2012 10:36
Вполне внятное и откровенное интервью.
1. ФЛГР осталась в стороне от проектировки трасс по каким-то причинам.
2. Что переделывать? Как минимум, финиш должен быть как в Куусамо - тяжелый подьем и короткая прямая. Понятно, что норвежцы своих не забыли и учли все мелочи. Как пример - на финишной прямой на прошлом ЧМ лыжню к женской 10-ке сделали чуть поуже - под попеременный ход Бьорген - как они считают, из-за этого она проиграла финишный спурт Ковальчик на марафоне в Ванкувере. Хитрость не понадобилась (Марит финищировала одновременным), но факт показателен.
3. Деньги. Корректировка трассы - вопрос медалей, а тренировочные сборы можно провести в более дешевом и, предположу, подходящем месте.
4. Общий скепсис в отношении сочинской базы разделяю - цены, нестабильность метеоусловий.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
очередная комедия...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2012 10:59
Странно читать такие высказывания Елены Валерьевны. Как будто она позабыла, что это не «незалежна» ФЛГР и не ОКР с Минспорта РФ проводят эти Игры, а МОК вместе с профильными федерациями (в данном случае – FIS). Там без санкции чиновников FIS (в том числе без санкции как раз-таки и норвежских специалистов по сооружению трасс) никто и пальцем не пошевельнёт с переделкой этих трасс.

В высшей степени странное высказывание...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2012 11:08
Как-то эфир с Еленой Валерьевной прошёл мимо нашего внимания - обидно, нужно было анонсировать его. Ну да ладно, что упало, то упало. Но видеозапись, равно как и звуковая запись (без видео, а значит, "лёгкая") доступны здесь:

http://www.echo.msk.ru/guests/11554/
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2012 11:09
все правильно - Норвежец Hermod Bjorkestol, инспектор по гомологации лыжных трасс Международной федерации лыжного спорта.

правила проведения лыжных гонок. 313.3       Процедура гомологации
313.3.1  Все соревнования FIS по лыжным гонкам должны проводиться на гомологированных трассах. На соревнованиях КМ трассы должны быть гомологированы за 2 года до соревнования.
313.3.2  НЛА, которые планируют проводить соревнования, должны обратиться в офис FIS для гомологации трасс  их  Организаторов. 313.3.3  На ЗОИ, ЧМ, ЮЧМ и КМ комитет FIS по лыжным гонкам назначает инспектора  по  гомологации из другой страны для этих Организаторов. Инспектор постоянно следит за процессом гомологации до тех пор, пока не будет составлен окончательный рапорт о гомологации.  

Собственно было высказано лишь небольшое сожаление. А про переделки говорилось лишь о возможных незначительных изменениях, так что с перепадами высот на финише думаю глобально сейчас уже ничего не поделать.
Правила есть правила. В том числе и специалиста в конечном итоге не мы назначаем. Так что кто полностью интервью слушал - вполне все по делу.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2012 11:16
sports.ru - тот еще источник. Дама, выложившая эти фрагменты, в комментах призналась
"кстать в целом адекватное вью было, но ведущая попалась журова, и ничего злободневного делать не стала. я выцепила самое адовое)"
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
14.12.2012 11:19
Выложил видео эфира прямо в новость
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2012 11:21
А что, другого специалиста пролоббировать было нельзя?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Павел Пехтрев /\,может вокруг вас и ходит лень,не знаю.Лыжники народ трудолюбивый,не их вина в неудачах в спорте а целой системы от которой мы не видим финансов для развития л.г.На деньги родителей далеко не уедешь,учитывая как сейчас живет простой народ.А медали на О.И. будут,в мужской сборной есть кому за них побороться!То что место проведения выбрали не то дак это обьяснимо.Чем труднее-тем больше денег,больше своруют.Народу и не нужна эта олимпиада в Сочи,лучше лишний ратрак,снегоход,стадион и часть ,хотя бы на развитие детского спорта.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2012 11:33
Печально все это...Очередной грандиозный проект по распилу бабла. Любой адекватный человек в нашей стране против ЗИМНЕЙ олимпиады в Сочи, нужна она там только ворам из ЕР. ((((  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2012 12:59
Любитель Дмитрий, мы всегда униженные и оскорбленные,мы всегда ищем заговор против себя, у нас все пропитано интригами, только не забывайте, что человек сам творец своей судьбы. Мы выбираем такую систему сами, мы ее часть, из наших рядов выходят чиновники - коррупционеры, убийцы на дорогах и др. мы - это Россияне. В своих бедах, обвиняем кого угодно, только не себя. То как мы живем - плод нашего действия или бездействия и винить нужно прежде всего себя. Я не вижу в нас великой нации, наверное, когда-то мы такими были, но только не сейчас.
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
14.12.2012 13:39
Прослушал запись эфира. Ну, в общем, абсолютно безобидное интервью, никаких острых тем. Но, в частности, Журова задала вопрос об узаконивании лыжных трасс (кстати, спасибо ей за это), а Вяльбе мягко перефутболила вопрос к самой же Журовой (типа, вы законодатели, вам и решать).

Ещё запомнилось, что Вяльбе не предполагает, что они будут жить и тренироваться в Сочи после Олимпиады, так как ценник на проживание там зашкаливает за все разумные пределы. Даже обсуждался вопрос о том, чтобы оставить для лыжников там строительные вагончики, то Елена Валерьевна сказала, что в вагончиках селить сборную команду она тоже не будет. В общем, как я понял, вопрос о том, кто будет жить в этих симпатичных коттеджах после Олимпиады, остаётся открытым, потому что в коттеджах – дорого, а в вагончиках – не комфортно.

А что касается переделки трассы, то там было об этом сказано настолько вскользь, что к таковой можно будет запросто отнести и покраску газонов перед приездом Путина, и обустройство-обкашивание обочин. Понятно, что до Олимпиады уже никто не позволит на этой трассе что-то менять.
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
14.12.2012 13:52
Павел, Вы либо слишком наивны, либо молоды, либо зашорены и не понимаете сути вещей. Человек не творец своей судьбы, он не волен родиться в месте по выбору, и он не определяет ни сознание, ни даже бытие свое, он может только приспособиться (лучше или хуже) к сложившимся условиям существования. Система формируется благодаря условиям и факторам, на которые не влияют 99,99 в периоде процентов наслеления страны. Ваши рассуждения не новы, им не одно столетие и они абсолютно не конструктивны. Повторяю: не надо за людей, говорите за себя.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Юля, согласен с вами-например, новое поколение приспособилось к пепси, а флгр к достаточному колличеству сыра и масла: об этом мы только-что узнали из записи интервью. чем не патриотический пафос на фоне голодающих тренеров в регионах. недавно узнал, что даже и в моск.обл. ставка тренера 5 000 руб. в месяц. афигеть...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2012 14:31
О чем речь - по интервью у Елены Валерьевны и ее сборников все неплохо.  
Думал конечно, что ответит на критику Ивана Исаева, но видимо не слушала - или тоже потом послушает, в записи))  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2012 14:32
А не подскажите,что такого в Сочи сверхудивительного,что национальной сборной!не по карману готовиться у себя дома и намного легче и дешевле проводить сборы на заграничных базах?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Павел Пехтрев ну зачем так о нации.Помимо чиновников и корупционеров,которых всего то процентов10,остальные люди обыкновенные.Просто не в наших силах остановить тот хаос который шагает по нашей стране.Не надо говорить за нацию говоря про Москву и Питер,это не вся Россия а только часть его.Москвичи тоже не виноваты что,все жулье ринулось в их города,деньги рулят.В глубинках живут достойные уважения люди и творят добро не крича об этом на весь мир.А русские ВЕЛИКАЯ нация,даже что мы выстрадали и живем надо уважать даже за этою
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2012 14:43
Согласен с Юлией, те кто говорит о лени и безграмотности соотечественников имеют в виду себя или страдают какими-либо комплексами, как ни странно, либо комплексом собственного величия (все вокруг меня ленивые, один я не такой), либо наоборот, комплексом неполноценности. Когда кто-то дает подобные характеристики целому народу, тем более своим соотечественникам, это дурно пахнет. И не понимаю, зачем вместо обсуждения конкретной ситуации переходить на личность Вяльбе.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Юля, что за манера передергивать?
Павел говорит не ЗА других, он говорит ПРО других.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2012 14:55
Пастор, а кто такие эти ДРУГИЕ? Он не о марсианах говорит, не делайте вид что не поняли. Это Вы, я, мои друзья коллеги по работе, множество людей которых я знаю. Но я не знаю кто такой Павел Пехтерев и какие основания он имеет так о нас отзываться - прямо скажу оскорблять.
 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2012 14:56
Да, простите, пастор, действительно, ПРО других. Значит, и ПРО меня, моих детей, друзей, коллег. А мы не считаем себя такими. Пусть Павел говорит ПРО себя, какой он хороший. Так будет позитивнее:)))..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2012 14:58
Ну вот, мысли сошлись:)))..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Юля, спасибо, что Вы меня поняли.
Игорь, не нужно обижаться.
От того, что кто-то про нас что-то думает, мы не станем лучше или хуже.
А, вообще, я во многом с Павлом согласен.
Только причину вижу в другом. Мы просто еще слишом "молодое" общество по сравнению, например, с европейцами. Они уже через это прошли, а мы еще нет.
И у нас впереди много трудностей и работы над собой.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2012 15:33
Уважаемый Пастор. Через что прошли европейцы, через чего мы не проходили? Вся фишка в том, что история движется по спирали: только трудности у нас носят перманентный характер, а у них - нет, но вот сейчас как раз и начинаются:))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2012 16:03
Пастор, как говорится, на некоторых не обижаются, просто неприятно такое читать.
Говори о себе что угодно. Говори конкретные вещи о конкретных людях. Не изображай из себя высшее существо изрекающее истину о целом народе.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2012 16:46
Придумав олимпиаду в Сочи, президент стал во главе крупнейшей аферы.  Пара олигархов с подручными дружно рубят бабло на стройке мыльного пузыря, а снег на трассу для начальника натаскают тазиками и лопатой. Ясное дело Вяльбе видит этот воровской дурдом.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2012 16:47
В Сочи коттеджи стоят дороже, чем в Дёмино? Не верю.
У ФЛГР нет денег на проживание? Не верю снова.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2012 16:49
Назовите город России, в котором проведение ЗОИ было бы оптимальным. Москву и Санкт-Петербург не предлагать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Игорь, не хочется спорить на такую болезненную тему.
Хочу лишь заметить, что не "истину" а "мнение", и ниоткуда не следует, что Павел считает себя высшим существом.
Юля, европейцы, например, прошли период построения гражданского общества, а мы - еще нет.
Почему у них квадроциклы трассы не портят, а у нас - портят. Я думаю, поэтому.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2012 17:12
Пастор, потому такие мнения лучше держать при себе, тема болезненная. А как еще понимать высказывания Павла? К кому они относятся?
Насчет гражданского общества частично согласен, но считаю что от правящей элиты зависит гораздо больше чем от народа. Исключение - маленькие страны вроде Финляндии, Эстонии. И то безответственные политики могут немало вреда принести своему народу.
 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати про нацию....
Есть у нас тут историки, археологи?
Как считаете, стоит ли всерьёз относиться к антинорманнистским трудам М.Задорнова? :)  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2012 18:09
Игорь Нефедов и Юля Неч-ва. Мы все родились от своих родителей и были воспитаны ими, кому-то повезло меньше и у них родителей не было. Тем не менее, наши родители в ответе как мы живем и какое общество нам досталось, также будет с моими и вашими детьми. Это происходит не спонтанно, а совершенно закономерно и предсказуемо. Высказывания относятся ко всем соотечественникам, в т.ч. и ко мне, т.к. я тоже гражданин своей страны.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2012 19:37
Подумаешь не ту трассу построили!? Все же для людей делается... вот таких:

УЗБЕКИ-САНОЧНИКИ

В воскресенье по плану кубковые битвы должны переместиться на соседний, большой трамплин К-125. Увы, искусственный снег на гигант оказалось уложить нереально. Пробовали – не держится, сползает, наклон слишком велик. Естественному же взяться пока неоткуда при температуре +10, дождях или солнце.

– Четыре месяца назад двое рабочих-узбеков ради прикола решили испытать большой трамплин, – рассказывает Ильмир из казанской бригады монтажников осветительных мачт. – Сначала спустили с него пачку сигарет – та пулей улетела вниз. Не успокоившись, нашли полиэтиленовые подстилки и скатились на них. И вместо золотой медали получили сломанные ноги, два месяца в больнице и депортацию на родину.
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/574902

А Елена Валерьевна вызывает уважение хотя бы тем что правду говорит: Построили никому не нужную х...ню, ни тренироваться, ни соревноваться!

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Игорь, согласитесь, что
1) элита к нам не с неба упала
2) элита ведет себя так, как ей позволяет вести себя общество
Но я думаю, что стратегически ситуация будет улучшаться, хотя, возможно, с перебоями.
Но пройдем мы европейский путь гораздо быстрее, поскольку информационный обмен ускорился чрезвычайно.
В том числе, благодаря сайту skisport :))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Европа прошла Реформацию в 16 веке под "руководством" Мартина Лютера,а мы застоялись в 10 веке.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Павел Суворкин а почему бы и в Москве или ближнем подмосковье провести о.и.Регион по климату самое то,что то уже есть,добавили чего то и все это останется нам,людям.А вот в Сочи поедет отдыхать или тренироваться только идиот за такие деньги,отдохнуть сейчас дешевле за границей,потренироваться можно в Раубичах летом и зимой дома.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2012 20:25
Любителю Дмитрию.
А горнолыжку в Сорочанах проводить?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Олег Евсин (olegevsin@yandex.ru)
"А Елена Валерьевна вызывает уважение хотя бы тем что правду говорит: Построили никому не нужную х...ню, ни тренироваться, ни соревноваться!" ©
+1
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кузя,а горнолыжку может где нибудь на кольском ,я понимаю что это абсурд.Сочи по ценам тоже не выход.Если обязать федерации проводить там что то,это высосать остатки крох,и опять кого то тупо обогащать.Вообще нам сейчас ни к чему О.И.Надо первоочередное поднять уровень благосостояния народа а потом планировать масштабы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да и за те деньги что уже грохнули на стройку,пригласи специалистов из китая они и для горных лыж построят все что надо и за меньшие деньги.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2012 20:51
на Кольском тоже не получится. там длина спуска километр плюс-минус, т.е. в принципе не сильно лучше Сорочан.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2012 20:52
а то что Олимпиада высосана из пальца - дак кто же спорит.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Авообще где кроме Сочи в России катаются на горных лыжах?Камчатка далековато.А Алтай,разве плохо?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2012 21:28
ЗОИ нужно на Камчатке проводить... И Снег и горы, и климат и регион развивать нужно!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2012 21:31
Любителю Дмитрию.
в том-то и дело, что нет у нас горнолыжки такого уровня больше нигде. и в Сочи она не ровня Альпам.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Любитель Дмитрий. камчатка не далековата, а не развита. ванкувер тоже далеко от оттавы, а лос-анджелес от вашингтона, однако ничто не помешало там провести игры.
олег евсин, елену валерьевну мы конечно уважаем. но вот если бы это все она высказала не журналисту, а на совещаниях в высоких чиновничьих кабинетах, причем давно, в момент принятия идиотского решения по сочи... а теперь чего воздух сотрясать?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2012 22:03
"Помимо чиновников и корупционеров, которых всего то процентов 10, остальные люди обыкновенные" ...

Ага, а в чиновники попадают люди необыкновенные )))) Из заповедников набирают. А вот я в понедельник из Домодедово ехала с таксистом, который, выезжая со стоянки, шлагбаум руками поднял и под ним проехал, а на мой вопрос, что он делает, ответил: "Так тут парковка платная! А мы просто охранникам платим, чтобы так выезжать".

Вот этот таксист - обыкновенный или нет? А охранник? При чем тут чиновники?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2012 22:10
Лена, нужно было выйти. Чтобы не попасть в касту необыкновенных, а так... :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2012 22:47
Елене Копыловой.  Ваш пример с таксистом показателен,только посмотрите на ситуацию глубже...Чиновники как раз при чем.Потому что во всех сферах(ЖКХ,РЖД и т.д. и т.п.) наши чинуши устанавливают маразматические тарифы,которые непосильны большинству населения,отсюда и "зайцы" в электричках и все остальное...Ни в одной развитой стране такого нет,чтобы чиновник,сидящий в кабинете получал в десятки-сотни раз больше сотрудников,делающих основную работу.Я уже про взятки и откаты молчу-разница будет уже в тысячи раз...В цивилизованных странах налогоплательщик имеет реальные права и рычаги влияния на чиновников,потому что последние живут на налоги своих граждан.И самое страшное,что мы-граждане России никаким образом(не революционным)  не можем повлиять на текущую ситуацию. Поэтому Россия катится туда куда катится...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.12.2012 23:10
не люблю флудить, но вот тут про чинуш.
http://www.gazeta.ru/politics/news/2012/12/14/n_2665293.shtml
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Равиль, кое-что можем.
Например, взяток и откатов не платить.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сотрудники аппарата ГД получат 420 тыс. руб. в качестве новогодней премии, ранее речь шла о 120 тыс. руб.
- Кузя, правильно, что флудить?! Рыба гниет с головы. Сначала забили сумму в бюджет, потом как бы сэкономили/ За экономию положена премия. Попробуй подкопайся, все как бы по закону. Откат и распил бюджета из серии очевидное не доказуемое.
Вот и весь спор... кто делает историю страны и ментальность нации.
Юля, поздравляю! Хотя радоваться нечему...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.12.2012 09:03
Карену
Была она на этом совещании или не была, спрашивали или не спрашивали, долго можно обсуждать. Вот конкретный поступок - он плохой или хороший?
Что-то я подобных высказываний прессе от "чрезвычайно оппозиционного" г-на Прохорова не слышал, видимо его все устраивает. Или возьмем президента федерации по прыжкам на лыжах с трамплина: ни одного отвечающего современным требованиям трамплина в стране нет. Один таки построили, который действует пару недель только в период ОИ,  однако у него все хорошо, готовимся к ОИ.  Зашибись!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати, обсуждение темы с подачи Юли было куда интересней и конструктивной в понимании "Сочи", чем посыл Вяльбе журналистам... поднять реноме, упавшее ниже плинтуса. Карен об этом же...
Остается лишь поблагодарить участников.

В поддержку пастора соглашусь, что послушание Библии, коранам и прочим мудрым кодексам, как и светским гражданским законам являются основой правопорядка. Несомненно...если во главе либо диктатор, либо реальная демократия, к вопросу механизма исполнения этих законов... Если нечто, как у нас, сами видите...
Одно неизменно, сильные мира сего уж точно по ним не живут, лишь используют их для своей паствы и владения миром.
99,99 и 9 в периоде правильная мысль. Историю творят единицы.
Лютеранство (если отождествлять его с первыми подвижками к гражданскому обществу и реформации Германии) от Мартира Лютера возникло как протест Римской церкви. В основу народного протеста  был призыв Мартина отвергнуть посредников между Богом и верующими. Бог напрямую создал человека, напрямую надо и общаться с ним, без церквей и пасторов. Римского папу нужно признать антихристом. Во как! Но самое интересное, что за Мартином, либо по его наивности стояли князья, целью которых был захват церковных земель, причем выйти из повиновения своего императора, который опирался на Римскую церковь чтобы управлять своими князьями.
В Германии этот протест Риму произошел раньше, где-то 1520, чем в Англии (в эпоху Елизаветы I и Шекспира).
Но там другая ситуация, все от Королевы, разгромили флот Испании, открыли Лондон для иностранных ремесленников независимо от веры и религии. Королева взяла курс на высокие технологии, говоря языком нынешним. Лондон сразу возрос в численности в разы. Сейчас он пополняется лишь за счет русских абрамовичей с мешками денег.

Ясный перец,  Сочи организовали  абрамовичи за наш счет, строительство тоннелей, прочей коммуникации. Народ и не спрашивали. Зачем им лыже-биатлонные трассы?! Теннисные корты рядом с коттеджами, куда ни шло.  Биатлонки и мишени им тоже не нужны. Для охоты в горах у них более мощное нарезное оружие.

Другой вопрос, что Вяльбе не вписывается в этот контингент. Не удивлюсь, что вскоре вылезет воочию, серый кардинал, по-прежнему управляющий ФЛГР. Иначе бы у Вяльбе было бы время разьезжать по сборам?! Не удивлюсь также что вскоре ее переведут как и Барнашова на Гостренера. А управлять тренерами будет директор-менеджер. Она уж точно на это не способна. Второго Чарковского из нее,уж точно, не получится. Чарковский уникален. Каминский хоть честно об этом сразу и сказал, и упирался.
Думайте, размышляйте, кто и как нас делает  баранов с тюбетейками. Они, кстати, и среди нас.
Спешите жить...
До конца света осталось 7 дней...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
от Мартина Лютера
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
карен хачкованян,согласен с вами по поводу развития дальнего востока,сам хочу съездить отдохнуть туда.Край уникален ,есть что посмотреть.Дело не в нас. Тяжело будет бабло пилить,и так уже чиновники не знают что делать с Д.В,,не подчиняются в полной мере негодяи!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0