Беговые лыжи | Новые фото

Максим Вылегжанин выигрывает преследование в Оберхофе


Российские лыжники своими выступлениями на Тур де Ски вновь преподнесли новогодний подарок болельщикам. Напомним, в прошлом году россияне заняли первые четыре места в спринте, сегодня же - первые два в гонке преследования на финише в разножке разыгрывали Максим Вылегжанин и Александр Легков, оставившие довольствоваться третьим местом самого короля лыж Петтера Нортуга.
Как и обещал Нортуг перед гонкой, начал он небыстро, подождав преследователей, но те, как ни странно, не стали довольствоваться тем, что догнали норвежца, а начали дружно работать, образовав группу из восьми спортсменов. В неё вошли Нортуг, Колонья, Хеллнер, трое россиян - Легков, Вылегжанин и Черноусов - и Харви с Матти Хейккиненом, стартовавшим аж 29-м!!! Впрочем, Хеллнер довольно скоро отвалился, ещё раз подтвердив, что классический стиль не является его сильной стороной.

Так как спортсменов было не 30, а теперь всего семь, каждому так или иначе приходилось стараться, чтобы поддерживать высокую скорость, и эта среда была не так комфортна для Нортуга, как движение в плотной группе, когда можно ехать 20-30-м и не особо упираться, зная, что в любой момент можно выйти на лидирующие позиции.

Так, всемером, гонщики прошли второй круг, а на третьем Саша Легков бросился убегать, но оторвавшись секунд на пять и поняв, что порыв его никто не поддержал, сбавил ход. Впрочем, и обгонять его никто не спешил: всем по душе была та роль зайца, которую он играл. Нортуг же практически всегда шел последним в группе, иногда меняясь на этой позиции с Колоньей. Казалось, что он пасет группу, но, как выяснилось, норвежец старался экономить силы в каждом движении.

Ближе к концу четвертого круга на ровном месте создал себе проблемы Хейкинен, не поделивший лыжню с Харви, упавший и догнать группу в итоге так в итоге и не сумевший. Ну а на завершающим круге начались разборки, темп резко возрос, и первым его увеличения не выдержал, увы, Илья Черноусов. Легков с Вылегжаниным однако темпа не то что не сбавили, а наоборот диктовали его остальным. К выходу на финишную прямую они создали себе задел, достаточный для того, чтобы разыгрывать первое место между собой. Легков шел первым, Вылегжанин вторым, но в "ёлках" вышел на параллельную лыжню и, поравнявшись с Легковым, вытянул ногу в шпагате, выиграв тем самым первое место. Легков, конечно, тоже делал разножку, но вылегжанинский шпагат сегодня оказался круче. Хотя для российских любителей лыж, полагаю, принципиальной разницы в том, кто сегодня победит, не было.

Остальные россияне также провели гонку просто великолепно! Илья Черноусов замкнул шестерку сильнейших, Александр Бессмертных поднялся с 64 места на 20-е, Андрей Ларьков - с 49-го на 21-е, Константин Главатских - с 51-го на 29-е. Следующий этап Тура - коньковый спринт - пройдет 1 января в швейцарском Валь Мюстэре.


Сколько там сантиметров выиграл Максим у Александра?


МУЖЧИНЫ, ГОНКА ПРЕСЛЕДОВАНИЯ, 15 км, КЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬ

ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ:

1 8 VYLEGZHANIN Maxim 1982 RUS 39:47.0
2 3 LEGKOV Alexander 1983 RUS 39:47.1
3 1 NORTHUG Petter jr. 1986 NOR 39:53.5
4 4 COLOGNA Dario 1986 SUI 39:53.7
5 6 HARVEY Alex 1988 CAN 39:54.7
6 5 CHERNOUSOV Ilia 1986 RUS 40:07.5
7 29 HEIKKINEN Matti 1983 FIN 40:16.4
8 18 BAUER Lukas 1977 CZE 40:28.2
9 23 TURYSHEV Sergey 1985 RUS 40:34.7
10 33 OLSSON Johan 1980 SWE 40:46.5
11 31 KUEHNE Andy 1987 GER 40:49.7
12 36 NOECKLER Dietmar 1988 ITA 40:50.9
13 47 FILBRICH Jens 1979 GER 40:53.7
14 27 POLTORANIN Alexey 1987 KAZ 41:11.8
15 7 JAKS Martin 1986 CZE 41:12.3
16 2 HELLNER Marcus 1985 SWE 41:12.4
17 12 JAPAROV Dmitriy 1986 RUS 41:13.8
18 10 PERL Curdin 1984 SUI 41:15.6
19 32 BABIKOV Ivan 1980 CAN 41:16.4
20 64 BESSMERTNYKH Alexander 1986 RUS 41:23.6
21 49 LARKOV Andrey 1989 RUS 41:24.3
22 56 GJERDALEN Tord Asle 1983 NOR 41:24.7
23 20 REHEMAA Aivar 1982 EST 41:28.2
24 19 HALFVARSSON Calle 1989 SWE 41:30.9
25 26 SEMENOV Michail 1986 BLR 41:32.2
26 24 ANGERER Tobias 1977 GER 41:42.0
27 48 KERSHAW Devon 1982 CAN 41:42.4
28 68 DOTZLER Hannes 1990 GER 41:42.5
29 51 GLAVATSKIKH Konstantin 1985 RUS 41:43.5
30 14 DI CENTA Giorgio 1972 ITA 41:43.9
31 74 OESTENSEN Simen Haakon 1984 NOR 41:44.8
32 37 KATZ Andreas 1988 GER 41:45.7
33 52 VALJAS Len 1988 CAN 41:46.9
34 73 BING Thomas 1990 GER 41:52.1
35 30 RICHARDSSON Daniel 1982 SWE 41:52.6
36 11 HOFER David 1983 ITA 42:03.8
37 54 REICHELT Tom 1982 GER 42:05.1
38 55 MORIGGL Thomas 1981 ITA 42:08.5
39 40 KROGH Finn Haagen 1990 NOR 42:10.5
40 46 KRECZMER Maciej 1981 POL 42:22.7
41 17 CLARA Roland 1982 ITA 42:23.3
42 25 LEHTONEN Lari 1987 FIN 42:23.4
43 38 DYRHAUG Niklas 1987 NOR 42:23.7
44 50 CHECCHI Valerio 1980 ITA 42:26.9
45 13 JOENSSON Emil 1985 SWE 42:27.4
46 67 SCOLA Fulvio 1982 ITA 42:27.9
47 43 LIVERS Toni 1983 SUI 42:30.6
48 81 PELLEGRIN Mattia 1989 ITA 42:31.1
49 9 RAZYM Ales 1986 CZE 42:31.8
50 34 FISCHER Remo 1981 SUI 42:34.1
51 69 DOLIDOVICH Sergei 1973 BLR 42:34.5
52 82 GOERING Franz 1984 GER 42:34.6
53 57 MAGAL Jiri 1977 CZE 42:36.3
54 58 DOBLER Jonas 1991 GER 42:45.7
55 59 EINARSSON Snorri 1986 NOR 42:46.5
56 53 DUERR Johannes 1987 AUT 42:50.0
57 76 JOHANSSON Martin 1984 SWE 42:56.0
58 35 FREEMAN Kris 1980 USA 42:58.1
59 84 VELICHKO Yevgeniy 1987 KAZ 43:00.2
60 28 GAILLARD Jean Marc 1980 FRA 43:04.5
61 41 PERRILLAT BOITEUX Ivan 1985 FRA 43:05.3
62 79 HEUN Daniel 1986 GER 43:06.5
63 62 WIBAULT Mathias 1985 FRA 43:11.3
64 42 PASINI Fabio 1980 ITA 43:13.1
65 77 ZHMURKO Artem 1985 RUS 43:18.9
66 44 CHEBOTKO Nikolay 1982 KAZ 43:22.7
67 85 SHTUN Vitaliy 1986 UKR 43:23.5
68 87 KARP Algo 1985 EST 43:24.3
69 94 HOFFMAN Noah 1989 USA 43:24.6
70 71 LASUTKIN Alexander 1983 BLR 43:32.5
71 86 CLEMENTI Fabrizio 1988 ITA 43:37.9
72 72 BOEGL Lucas 1990 GER 43:47.9
73 60 TAMMJARV Karel 1989 EST 44:07.1
74 21 NEWELL Andrew 1983 USA 44:08.0
75 15 DUVILLARD Robin 1983 FRA 44:10.6
76 75 EISENLAUER Sebastian 1990 GER 44:21.2
77 63 BAUMANN Jonas 1990 SUI 44:21.3
78 89 BILOSYUK Myroslav 1985 UKR 44:26.3
79 97 MATVIYENKO Gennadiy 1988 KAZ 44:33.4
80 78 PELLEGRINO Federico 1990 ITA 44:56.3
81 16 TRITSCHER Bernhard 1988 AUT 45:01.5
82 91 AKHMADIYEV Yerdos 1985 KAZ 45:24.3
83 39 MIRANDA Cyril 1985 FRA 45:32.8
84 45 STOCKINGER Martin 1984 AUT 45:56.4
85 93 STAREGA Maciej 1990 POL 45:58.5
86 92 MALYSHEV Alexandr 1989 KAZ 46:00.7
87 65 MUSGRAVE Andrew 1990 GBR 46:02.5
88 66 YOUNG Andrew 1992 GBR 46:09.5
89 83 FURGER Roman 1990 SUI 46:35.9
90 88 LINDBLAD Anton 1990 SWE 46:46.3
91 61 GOALABRE Paul 1991 FRA 46:50.2
92 90 SHVIDKIY Oleksiy 1986 UKR 47:13.4
93 70 DARRAGON Roddy 1983 FRA 47:24.1
94 95 PEREKHODA Ruslan 1987 UKR 47:39.7
95 96 MOELLER Martin 1980 DAN 49:47.1

Не стартовали:

80 NISKANEN Iivo 1992 FIN
22 TEICHMANN Axel 1979 GER
172 16034 Андрей Краснов 30.12.2012 18:25
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

30.12.2012 18:28
БРАВО, ПАРНИ!!! СУПЕР!
Вот это новогодний подарок! Молодцы!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Молодцы!Красивая победа!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.12.2012 18:29
Молодцы, Красиво! Но всё таки хотелось бы что бы выиграл СашаЮ дабы заработать больше бонусных баллов :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Какие красавцы!!! Вау!!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.12.2012 18:31
Сейчас всё в порядке, поздравляю, спасибо за подарок!!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Аплодировал  стоя!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.12.2012 18:32
Супер!!! Молодцы!!!
Буратино отделали как надо!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Денис Котокотов - а почему вы думаете, что Максим не может выиграть Тур де ски? )))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Класс!!! Но как же жаль, что Саша недосчмтается бонифиационных секунд.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Молодцы - красавцы!!! Спасибо за такую яркую победу!!! Только много оглядывались, особенно Саша. Утерли нос забияке.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Зато их получит Макс!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.12.2012 18:37
александр савостьянов, я тоже))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.12.2012 18:38
не знаю чему больше радоваться, нашей победе или первой за долгое время общей гонке не толпой))
дались вам эти бонусы, побеждать должен сильнейший.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.12.2012 18:45
чего то там с награждением не понятно. Легков не вышел на него?
Надеюсь с Вылегжанином не перугались там.
А то Макс вроде чуть задел Сашка в начале выхода на стадион.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Татьяна! Я не против Макса. Но если не провалится в спринте, у Саши больше шансов в итоге. В прошлом году в гонке в гору он был абсолютно лучшим.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.12.2012 18:46
нет там только победителя награждают и того у кого лидерская майка.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.12.2012 18:50
Макс не будет на Легкого работать, и это правильно, он сам лидер.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Думаю, наши все аплодировали стоя! Очень хочется, чтобы это у нас вошло в привычку!!! Успехов команде на ТДС и особенно на ЧМ!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
в этот раз, кажись, обошлось без "отсиделся" ))
наверное, без сашиного рывка выиграл бы все же Нуртуг и браво Легкову, что сумел отцепить и его, и Колонью. А Макс в очередной раз продемонстрировал отличное финишное чутье. и что радует еще - Легков уже не проигрывает финишный створ в одну калитку, а абсолютно на равных борется с одним из лучших финишеров мира
ребята , конечно, молодцы, спасибо им за такой новогодний подарок.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ирина Валерьевна - а Макс как раз хорош в спринте. И то, что было в прошлом году - уже в прошлом! ))) Успеха всем нашим ребятам! Молодцы!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Тут дело принципа, и уступать они не будут. Да и не нужно этого. Несколько бонусных секунд не поменяют ситуацию. Саша в общем зачёте всё равно потенциально сильней. Но в классике Макс свои позиции не сдаёт.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Молоды!!!! Красивая гонка, оба работали на первых ролях всю дорогу, оба и приехали первыми. Заслуженно и справедливо!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну порадовали ребята!Спасибо.Макс конечно просил кого нибудь полидировать,что бы держать темп не подходящий для Пети.С наступающим Новым годом друзья!Всем удачи!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
печенью чую-Саша классикой побежал...
Максим, как я и предпологал,-ухнул...но на сколько ещё его хватит-одному Богу известно. хватило бы до Сочи-2014. будем молиться за наших всем скиспортом.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Владимир, наоборот, увидел кадры как Макс и Саша поздравили друг друга (хоть и довольно сдержанно).
Ирина, скорее всего в спринте Легков очень даже может провалится , дальше 1/4 вряд ли пройдет, а вот Макс как раз в спринте может побороться, особенно в свете того, что большинство штатных спринтеров ТДС пропускают. Но тому же Бауэру провал даже 2 спринтов не помешал выиграть два Тура, так что это потери прогнозируемые. А касаемо шансов в общем зачете, то в тройке могут быть оба, но у Легкова шансы все же существенно выше благодаря последней горе, к которой, думаю , подойдут примерно с одинаковым временем
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.12.2012 19:02
МАКС!!!Порадовал Нуртуг,и в гонке,и на награждении.Думаю добавит.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.12.2012 19:03
В прошлом году порадовали перед самым НГ мужики и в этом настроение у страны как то сразу улучшилось . Хорошая традиция назревает .  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.12.2012 19:09
Сейчас, в начале Тура, учитывая, что и Саша и Макс являются лидерами команды, уступать друг другу необязательно...в дальнейшем надо действовать по ситуации..
А сейчас еще раз с победой и с блестящей гонкой!
Черноусов и Турышев-тоже отлично...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.12.2012 19:23
Макс и Саша не будут друг другу помогать. Они оба лидеры  по натуре!
А в гонке было все по-честному. Оба лидировали попеременно,поддерживали темп. Никто не отсиживался. На финише была честная борьба.
И хорош тут противостояние нагнетать между нашими.) Они оба нам родные))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.12.2012 19:24
Легков был бы не Легковым, если бы снова (хоть и минимально) не оступился в самый ответственный момент. Макс, по=хозяйски, гонку провёл. Нуртуг и Колонья нереально опасны... Но для меня Легков по-прежнему является главным фаворитом Тура. Жаль, что Малекс меня в реале не знает :) А вот второй день подряд очень огорчает Артём Жмурко... Это может быть его последний шанс...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Саша на восходе формы сейчас, это чувствуется.
Обычно уже на спаде к туру приходил, либо болезнь косила. Макс ведь здесь не первый раз у него выигрывает. А сегодня очень крепко закусились. Как уже отметили, Легков не бросил работать на ф/прямой - это что-то новое :)))
Предчувствия хорошие.
Но Колонья такое ощущение, тоже разбежаться должен - пока не упирался.
Они же хитрованы ещё те с Петей - понимают, что главное общий зачёт,и  пока главное быть в лидирующих рядах.
На спринтах немного отыграют, в коньковых преследованиях поднажмут - глядишь уже и отрывы увеличатся между основными игроками.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22 DY 2409
30.12.2012 20:08
Парафин! Респект за вчерашний прогноз.
Трое наших борятся за Тур - круто!!!
Макс и Саня - браво!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.12.2012 20:41
А Турышева похвалите, или его дисква?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.12.2012 20:44
А Турышева похвалите, или его дисква?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.12.2012 20:52
МУЖИКИ!!! ВОТ ЗДОРОВО!! КАКИЕ ОНИ ВСЕ М О Л О Д Ц Ы!!! Жаль не смотрела...:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.12.2012 20:59
Может кто подскажет, где можно будет посмотреть повтор мужской гонки в гору через час-два после её начала? Только в интернете, телевизора нету. Спасибо заранее.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.12.2012 21:05
Там правда только нарезка... По видео...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.12.2012 21:18
Улыбнуло на Еврике http://www.eurosport.ru/cross-country-skiing/tour-de-ski/2012-2013/story_sto3549823.shtml
Автор вообще в теме?
"Этот успех стал для Вылегжанина первым в карьере на этапе Кубка мира."
У меня слов нет, одни слюни)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
посчитаем очки? сколько потеряет легков(вылегжанин)  очков если не пройдут квалификацию в спринте по сравнению с победителем
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.12.2012 21:40
чистых спринтеров на этом туре меньше чем обычно, наша могучая тройка обязана проходить квалу
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.12.2012 21:52
Что случилось с Япаровым на старте? Сложилось впечатление, что он отстал из-за падения, а потом начал догонять.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.12.2012 22:20
Саня Легков, конечно, сегодня был силен и конечно было бы логичней если бы выиграл он,так как он организовал отрыв от остальных! НО опять к сожалению его подводит психология и финишные метры! Ну зачем нужно было оглядываться за 100 метров до финиша??? Я считаю с ним нужно работать и еще раз работать психологам, ну а тренерам пытаться еще и еще подтягивать финишный спурт!!! Хотя повторюсь, сегодня он был силен даже на финише, и это пожалуй самый подходящий сезон когда он может побороться за лидерство как в Туре так и в целом в кубке мира! Удачи Саня, и будь психологически более устойчив - это твой ключ к Победе!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.12.2012 22:27
Спасибо за новогодний подарок!
Замечательный пример того, что все разговоры некоторых комментаторов о командной тактике - это полная чепуха, не надо велосипедную практику распространять на другие виды спорта.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.12.2012 22:43
Максим Чуриков!Командная тактика - это далеко не чепуха, а в определенные моменты даже очень полезная вещь! Даже сегодня, в принципе, наши втроем легко могли ей воспользоваться и уехать от остальных намного раньше так как были намного свежеее и соответственно на финише преимущество было бы больше, а это на Туре имеет большее значение!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.12.2012 22:47
Да и еще хочу сказать! Очень обидно, что Легков и Вылегжанин видят друг в друге не то что соперников, а чуть ли не врагов! Пора уже забыть все эти мелкие конфликты и стать друзьями по команде и по жизни и показывать пример другим!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.12.2012 22:47
А Легков на награждение вроде не вышел . Попадёт на деньги наверно .
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
igor timchenko  сегодня награждали обладателей маек. Саша и не должен был там быть. А вот с каким лицом и в какой позе Нортуг стоял - мне было неприятно, например, я ему 100 рублей не должна.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.12.2012 23:01
Igor timchenko! Нет, не бойся, ничего ему не будет))) Просто такой формат проведения соревнований! Сегодня награждали только лидера Тура, чтобы надеть красную майку и лидера общего зачета кубка мира, чтобы надеть черную майку)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.12.2012 23:04
Эльвира Назирова! А я так рад был видеть его с таким выражением!) Пускай знает, что даже за спинами у него теперь не получится отсидеться и скоро даже третьему месту он будет рад!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.12.2012 23:07
И когда Нортуга называют Королем Лыж мне, если честно, становится не по себе! Настоящим Королем был Бьорн Дэли, вот это бесспорно! Если бы сейчас 30 и 50 км стартовали с разделки Нортуг бы в жизнь не выиграл!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.12.2012 23:20
Nickolay Smolin
+1 ко всем комментам:))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.12.2012 23:26
2 Nickolay Smolin
Я понимаю, настроение праздничное, но истина дороже.. Последняя разделка 30км коньком была год назад. Результаты помните? Похоже, нет. Напомню
1 NORTHUG Petter jr.   1986   NOR   1:07:43.8
2 MANIFICAT Maurice   1986   FRA   1:08:35.2
3 BAUER Lukas   1977   CZE   1:08:43.3
...
12 LEGKOV Alexander   1983   RUS   1:09:57.4
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.12.2012 23:28
Выигрыши в разделках у Нортуга - по большим праздникам, что тут спорить...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.12.2012 23:30
Дэли конечно король, только 30+50 он никогда не выигрывал.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.12.2012 23:35
Евгений, напомните, кто выигрывал разделки 30 и 50 за последние годы?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.12.2012 23:44
Nickolay Smolin Нортуг давно вписал свою фамилию в историю спорта,даже если он ничего не выиграет никогда,хотя это пока маловероятно...Спорт не терпит сослагательного наклонения,если бы да кабы...порассуждайте еще,а если бы были деревянные лыжи,бамбуковые палки и неретраченные трассы...Одно звание-Олимпийский чемпион-дорогово стоит,а уж двукратный тем более,да и семикратный чемпион   Мира тоже чего-то стоит...Он сильный и великий гонщик и думаю как спортсмена его многие уважают,но обыгрывать его можно и нужно,что блестяще доказали сегодня Максим Вылегжанин и Александр Легков!!!Ребята молодцы!!!Дальнейших побед им всем и удачи!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Равиль, поддерживаю полностью - от первого до последнего слова.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.12.2012 23:56
Поздравляю наших ребят, молодцы! Отличный праздник для болещиков. Гонка держала в напряжении, но результат отличный! По гонке понравился Турышев, зацепился за Бауэром и высоко приехал. Мне почему-то при просмотре показалось, что Колонья у финишной черти недоборолся за третью позицию, как будто она ему не нужна, или обман с такого ракурса камеры?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.12.2012 00:07
Погуглите, Алексей...
Для простоты не ограничивайте себя 30 и 50км
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.12.2012 00:17
Равиль Массумов! Каждый сам выбирает себе кумира! Я не спорю, что Нортуг сильный гонщик, но великим, во всяком случае пока, я не считаю, ведь дело не только в количестве завоеванных медалей, а в том как человек ведет себя на дистанции и чего хочет добиться!!! Вот представьте себе если у Нортуга забрать его финиш, которым его наградила матушка природа??? ПУСТОТА!!! А, допустим, Саню Легкова, я уважаю только за то что он боец и он это всем  показал на Олимпиаде, хотя и проиграл. Ну а Дели, кто смотрел в свое время гонки с его участием, поймут за что он является моим кумиром!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.12.2012 00:23
Еще раз, Николай
+1
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.12.2012 00:27
С победой!
Интересно, куда пропал Манифика?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.12.2012 00:32
Molchanov Evgeny! Спасибо за поддержку моего мнения!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.12.2012 00:35
Очень многие гонщики, а в особенности из стана мужской норвежской сборной решили не участвовать в Туре из-за чемпионата мира этом году! Манифика видимо тоже решил поберечь силы! Будем надеяться, что нашим ребятам это будет только на руку, чтобы покорить Тур и потом еще на ЧМ не ударить в грязь лицом!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.12.2012 00:38
Nickolay Smolin конечно кумиры у всех разные,но в спорте в отличие например от той же эстрады есть не субъективный(люблю-нелюблю),а объективный критерий-это результат.Легкова, к Вашему сведению, я очень уважаю и переживаю за его спортивную карьеру гораздо больше чем за Нортуга,поэтому и хочу,как и сам Александр,чтобы его потенциал вылился в полноценное золото на всех крупнейших стартах!!!А уж Ваши рассуждения про якобы только спринтерские качества Нортуга,извините, нелепица...Кто тогда в Ваших глазах например Никита Крюков?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.12.2012 00:39
Вылегжанина  в данной фрмее в 30 или 50 --результа будет!!!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.12.2012 00:40
Мне вот тут пришла одна мысля в голову! Это конечно же просто шутка, но если бы у Нортуга забрать финиш и передать его Легкову! Я думаю кубок мира на протяжении нескольких лет был бы ему точно обеспечен))))  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.12.2012 00:50
Равиль Массумов! Мы видимо на разных языках разговариваем! Я же вам только что про это написал, что кроме результата есть еще кое-что другое......то за что уважают спортсмена! Дели был моим кумиром за свое поведение на дистанции, за его потрясающую технику, за умение уходить в отрыв в нужное время, за умение лидировать в одиночестве абсолютно на любой дистанции, за его поведение вне трассы и так далее! Если вы считаете, что результат это самое главное, то нам больше не о чем разговаривать! Ну а Никита Крюков, все правильно, в настоящее время пока он только отличный спринтер! Если вы не заметили сейчас многие гонщики-спринтеры пытаются стать универсалами! Наглядный пример - Киккан Рэндел! Пожелаем и Никите чтобы он в будущем стал хорошим дистанционщиком!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Картинка просто сказка!!! Ребят, давайте и дальше так. Удачи всем!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.12.2012 00:57
Вы, Николай, писали про финиш Нортуга, а уважаемый Равиль немного передернул и стал утверждать, что вы Нортуга чистым спринтером считаете...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Картинка просто сказка!!! Ребят, давайте и дальше так. Удачи всем!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.12.2012 01:05
Nickolay Smolin Вы дискутируя, сами "сморозили"еще один ляп про Никиту.Вы сами представляете себе уровень мировой конкуренции в дистанционных гонках?Конечно можно Крюкову пожелать стать хорошим дистанционщиком,только сам Никита, как и Каминский-люди здравомыслящие  и будут готовиться к тем стартам,где они могут бороться за самые высокие места.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
саня легков сильнейший лыжник мира, потенциально.
в это верю.

но до маразма доводить не надо.
"забрать у нортуга его финиш" - это как?
отрезать? выкрасть ночкой темной?
а в замен что-то предполагается?
эдак если у пети все медали "отнять", то он вообще салабон безродный.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.12.2012 01:26
"Ближе к концу четвертого круга на ровном месте создал себе проблемы Хейкинен, не поделивший лыжню с Харви, упавший и догнать группу в итоге так в итоге и не сумевший."

А было так: довольно быстро догнал, а уже затем отстал по темпу.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Только посмотрел запись - Красивейшая победа !!!
Давно о такой мечталось. С Ванкувера :)
Отличный подарок на НГ.
Ребята молодцы. Шпагат у Саша тоже ого-го - только он коленом за снег цепанул - это и помешало.
Лыжи у наших были хорошие - Нортуг вообще в один подъем пешком шел. Вообще у все постреливало, у наших стало стрелять позже всех. Наконец-то действеннуую тактику нашли против Пети: темп-темп-темп.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.12.2012 02:19
После двух мини-этапов:
http://www.fis-ski.com/uk/604/610.html?sector=CC&raceid=20792
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.12.2012 02:19
Николай Смолин, Король это тот кто выиграл на ЧМ или ОИ и 30 и 50 км одновременно, это принятое определение. Принижая заслуги Нортуга Вы принижаете достижение тех кто у него выиграл.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.12.2012 02:27
Игорь Нефедов
Это определение было сделано в эпоху раздельных гонок, а не масс стартов, коими сейчас являются 30 и 50 км...
Чемпион мира по шахматам, завоевавший этот титул по нокаут-системе, конечно, тоже чемпион мира, но вес такого чемпиона все-таки не тот...
А то, что Нортуг-очень сильный гонщик никто и не отрицает
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.12.2012 02:34
Molchanov Evgeny, если определения и титулы будт менять все кому не лень они ничего стоить не будут. Давайте оставаться в рамках реальности. Нортг пока не закнчил карьеру, рано сравнивать его с Дэли.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сколько уже можно тереть: Нортуг король или не король. Ведь ясно же, что дело в его поведении, а не в его спортивных достижениях. Нет, народ упорно начинает доказывать, что вот ТОГДА (когда бегал Дэли и деревья были большие) были настоящийе короли, а сейчас 30 и 50 выйграть (да еще и 2 раза) это раз плюнуть. Не нравится Нортуг, так и скажите: король мне не нравится :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Лично мне Нортуг восхищает своей терпелкой. Вот и сегодня: лыжи у него отдавать стали уже на первом круге а он удержался и держался до последнего и выгрыз таки бронзу. Хэл, находясь в аналогичной ситуации, откатился бесконечно далеко. Вот разница между  великим спортсменом и великолепном лыжнике.
Кстати, формат награждения этого Тура ужасен.
Почему майку лидера спринтерского зачета одели на Петеря только сегодня ?
Майки сами ужасны: атлеты поворачиваются спиной. Макс присел, чтобы было удобно (кстати, единственный из всех). Пете майка не сошлась, легла вкривь-вкось. Процедура какая-то скомканная и несимпатичная - междусобойчик какой-то. Ну это я уже придираюсь :) Самагонка была великолепной !
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.12.2012 05:01
Хельнер, конечно же, не великий! :(
А маленький такой Чемпион Мира и двукратный Олимпийский Чемпион. Совсем с классикой не дружит.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Фотография прекрасная. Командная тактика в действии. :)
Гонка потрясающая. Давно не видел такой тяжелой, упорной и бескомпромиссной борьбы.
И не припомню случая, чтобы Петтера так отцепили на финише, хотя наверняка это уже случалось.
Думаю, Петтер получил сильную мотивацию. Дальше, надеюсь, будет еще интереснее.
А любителям обзываться предлагаю самим Петю обыграть, а не примазываться к заслуге Максима и Александра.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.12.2012 06:55
пастор Шлаг
Присоединяюсь к сказанному)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.12.2012 08:40
пастор Шлаг:
"...Фотография прекрасная. Командная тактика в действии. :)..."

Пастор, не соглашусь. Вот как раз командной тактикой там и близко не пахло - рубились парни каждый сам по себе, и хорошо, что оба оказались в данный конкретный момент, на данной конкретной трассе, при данной конкретной смазке сильнее Нортуга. Лично мне запомнился момент, когда налидировавшийся впереди Саша раз за разом приглашал жестом выйти вперёд идущего за ним гонщика (а следующим был как раз Максим), но Максим вперёд не выходил. Там не было даже близко того, что бывает в велосипеде в побегах при сменах лидера.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.12.2012 09:29
Иван Исаев
А я видел как наоборот Макс предлагал Саше выйти вперёд, а тот и не думал выходить
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
не исключино, что у Нортуга были проблемы со-смазкой, а в остальном всё в порядке; и с биохимией, и мышцы его по-прежнему в тонусе, но его лицо говорит о том, что душа устала.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Классная фотка - прямо Крюков-Пажинский 2, только что не на ОИ!
2ИИ Саша начал озирться (оглядываться еще со стадиона на втором круге - зачем?! На равнине в отрыв хотел убежать и попутчиков искал?
В отрыв пошел а третьем. Макс не поддержал - и правильно сделал. В середине дистанции надо держать свой темп, а не Сашин.
А вот на пятом сам оглянулся с первой позиции пару раз - уже Саша не смог в тот момент сразу подхватить скорость Макса пока, наконец, оба не включились -  в самое время! Всех удергали и оторвались. Тот последний рывок был своевременным, а ранний Сашин - нет.
На финише Макс тоже прав, что боролся до конца и победил - на то он и спорт!
Обиды на то, что "не поддержал" рывок, если они есть, конечно, тут неуместны. В гонке еще у каждого своя готовность, выше которой не прыгнешь, свое мышление, свой расклад сил по дистанции.
Удачи обоим!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.12.2012 10:29
Забанен пожизненно.
Норги все деньги на автобус потратили, 6 миллионов, и на циклю Кузьмина денег не осталось.
Шведы все потратили на циклю Кузьмина, и на мазь не осталось.
А у наших нет проблемы цикли, вот и ехали лыжи лучше.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Лео Лебедев - на самом деле Вылегжанин долго тащил на себе всех, и за ним комфортно ехали и Легков, и Черноусов, а дальше финн, Колонья и Нортуг. И Макс несколь раз предлагал Легкову или Черноусову выйти вперед, уступал лыжню, переходя на параллельную, но те даже не дернулись вперед, а переступали на параллельную вслед за Максом. Увы...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Иван, Вы меня поняли превратно :))
Я пытался иронизировать.
Лыжи - индивидуальный вид, а за победу бьются так, как на этой фотографии.

Лео, спасибо.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.12.2012 11:03
Ребята, спешу поздравить Вас с наступающим Новым 2013 Годом и пожелать Вам крепкого здоровья. Встретим Новый год (В.Мжан наверно уже за столом находится) с улыбкой, много позитива и драйва, в окружении любимых людей.

Oособенно поздравляю команду Скиспорта (И.Исаева, А. Краснова......) и всех посетителей сайта, который для меня (прежде всего зимой) стал "way of life".

Привет всем!!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.12.2012 11:06
Nickolay Smolin
<<Вот представьте себе если у Нортуга забрать его финиш, которым его наградила матушка природа??? ПУСТОТА!!!>> От оно как, значит финишный пинок т.е. рывок от матушки природы. А я то наивно полагал, что это сила характера, тренировочный процесс и чуйка сделали из него "Короля". Да какой он кумир после этого??? ПУСТОТА!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По Нуртугу...
Игорь Нефедов (igor.nefedov@tkk.fi) ,    31-12-2012 02:19
Николай Смолин, Король это тот кто выиграл на ЧМ или ОИ и 30 и 50 км одновременно, это принятое определение. Принижая заслуги Нортуга Вы принижаете достижение тех кто у него выиграл.
--------------------------
Я бы немного перефразировал:
Принижая заслуги Нуртуга, Вы принижаете достижения тех кого он регулярно обыгрывает :)))

От себя - что за дичь тут некоторые несут в стиле "король то голый"?
Господа - при нынешней конкуренции и современном д/контроле достижения Пети не принижать а умножать нужно...
Напомню - этот человек в один уик-энд умудрялся дуатлон и спринт выигрывать на ЭКМ.
Несколько гонок в рамках одного ЧМ или ОИ.
Закрывает равносильно всю программу от спринтов до марафонов, всегда претендуя на медали.
Нужно быть очень далёким человеком от спорта и лыж, чтоб этого не понимать....
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Смотрите: сколько все пишут про Нортуга! А ведь именно этого он всегда и добивается - быть на слуха да на виду! Он же КОРОЛЬ! А еще он - супер-спортсмен и супер-шоумен!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.12.2012 11:33
Жаль, Жене Дементьеву в Турине мгновения не хватило... Сейчас бы два короля гонялось...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.12.2012 12:06
Парафин Нецикляев, можно и перефразировать, с остальным тоже согласен
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.12.2012 12:34
Нортуг всю гонку перебирал лыжни, между ними и пр. Находился разными номерами в головке пелетона, изображая мощь и контроль над всеми. Мужской финиш предложенный Легковым и Вылегжаниным норвегу оказался не по зубам. После финиша Петя изобразил безразличие и вялость.  Но я то знаю, Нортуг пустил пузыря.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.12.2012 12:45
Иван Исаев: "лидировавшийся впереди Саша раз за разом приглашал жестом выйти вперёд идущего за ним гонщика (а следующим был как раз Максим), но Максим вперёд не выходил"

Лео Лебедев:"как раз наоборот Макс предлагал Саше выйти вперёд, а тот и не думал выходить"
_______________
Тем не менее, то один, то другой попеременно лидировали. На чьи же приглашения полидировать они соглашались? Один - на Нортуговские, другой - на Колоньевские? )))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Крутая победа российских лыж!!!
Давно такого не было чтобы в финишной разборке с огромным запасом перед ближайшими конкурентами схлестнулись два наших гонца.Сразу вспоминается Крюков-Панжинский на Олимпиаде 2010 года.
Выскажу пару мыслей по итогам двух этапов:
1)Если всей команде работать на Легкова то 99% он выиграет этот ТДС.Возможно Саша сейчас вообще на пике своей формы.
2)Макс на финише этой гонки ни разу не дёрнулся в отличие от Саши.Шёл как танк.С такой психологией ему самое место на четвёртом этапе эстафеты.
------------------------------------------
Всех с новым годом!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Почему вы считаете, что вся команда должна работать на Легкова, если он предпочитает команде индивидуальные тренировки? Это во-первых. Далее в ТДС следует спринт, где Легков не силен. Затем преследование свободным стилем, где будут все решать морально-волевые (психологиечские) качества - с этим тоже у Саши бывают проблемы. А далее - две (!!!) гонки классическим стилем - это тоже не лучший вариант для Легкова. Так что ваше 99 % - щедро подаренные Саше - огромнейший аванс,исходящий из личных симпатий. НА самом деле - лыже не велоспорт!!! Этол индивиуальный вил спорта, даже если в нем присутствуют масс-старты. И все решается в голове у гонщика за считанные секунды, даже если накануне старта шла мощная тренерская "накрутка", что кто-то должен на кого-то потрудиться...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Тоже считаю, что не нужно помогать Легкову, только по другой причине. Не согласен с доводами Татьяны. При всех ваших выкладках, Легков имеет достижения в Туре куда более внушительные чем Макс. И к данному этапу он за всю историю Туров, если не ошибаюсь, имеет самое минимальное отставание. Т.е. говорить о его несостоятельности именно в этом сезоне не приходится.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Татьяна Секридова
Я просто размышляю на уровне "если бы да кабы" :) Понятно что в нашей сборной никто никому ничего не должен.И норги вроде как тоже ничего не должны Нортугу
http://www.skisport.ru/news/index.php?news=15061
У меня нет каких-то особых симпатий к Легкову.Но на мой взгляд на данный момент он наиболее сбалансированный лыжник в нашей сборной.А как раз таки баланс это и есть основное условие успеха на ТДС.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.12.2012 13:36
Красные ботинки лучше))) Спасибо РЕБЯТА!!! Не так страшен Норг, как его малюют))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.12.2012 13:37
Норвежцы собирались в этом ТдС показать командную тактику, поработать на своего лидера :) Всем видим как это у них получается :)  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.12.2012 14:02
Забанен пожизненно.
Если бы да кабы.
У Макса лыжи ехали хуже, чем у Саши. И не факт то, что они смогли бы сделать этот отрыв на финише, если бы Макс был впереди.
13км наши работали командно, а 2км разбирались только между собой. Чем недовольны?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.12.2012 14:54
В добавление к своему предыдущему сообщению по поводу планировавшейся до Тура командной тактики норгов: http://sphotos-d.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/375238_10151346678744925_1073711020_n.jpg (автор - немецкий карикатурист Томас Зипфель)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.12.2012 14:56
Татьяна Секридова (sekridova2009@yandex.ru) ,    31-12-2012 13:13
Не пойму, почему вы говорите, что классика "это не лучший вариант для Легкова", если вчера он был вторым в паре сантиметров за первым.
Ну а если брать по прошлому году, то в преследовании, "где важна психология", он был третьим, короткую классику и вовсе выиграл, и только на 20-ке запоролся из-за плохого держания лыж.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да понятно что на эмоциях.
Коньковые преследования почему он должен уступать, если большинство коньковых гонок он у Макса выигрывает. Взять этот год - где макс его коньком превзошел?
Классика у Саши всегда была хорошая тоже, что уж тут отжиматься то над ним.
Ну а в гору то и вовсе один из лучших.
Спринты да, не его.
Но он третий на 4 км, квал должен пройти.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.12.2012 15:13
Татьяна Секридова: Далее в ТДС следует спринт, где Легков не силен.
-----------
В прошлом году в спринтах на ТДС Легков был 13, Вылегжанин -7 (в классическом спринте).
В спринте коньковым стилем Легков был 22м, Вылегжанин и вовсе 37м.
Прошлогоднюю гонку на 5 км классикой Легков выиграл!!!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.12.2012 15:24
Смотрю поляку Кречмеру пошли на пользу совместные тренировки с Ковальчик :) Таких серьёзных гонщиков позади себе оставляет :)
После пролога у мужчин с Тура точно снимаются американец Фримен, один из "носильщиков" Нуртуга Дюрхауг (пишут, что из-за проблем с лёгкими) плюс куча немцев, включая Гёринга
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.12.2012 15:28
И, вроде, снимается Хейккинен...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Запил наверно после вчерашнего :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На Камчатке уже 2013.
Докладываю, трассы 3 км(для любителей), 3.5км(биатлонный круг), 7.5 км (Кочкинский круг) прошел и закрыл последним с фонариком во лбу в 22 часа местного. Пьяных и вообще ни души. Ветер 11 м/сек.
Поддерживал настрой Вылегжанина и Легкова. Мужики русского покроя...знай наших...
Поздравляю всех с 2013-ым.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Виктор, с Новым Годом!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.12.2012 17:29
У Татьяны Секридовой просто стойкая антипатия к Легкову, мешающая ей адекватно оценивать происходящее, смотреть гонки и делать выводы...
Про морально-волевые Саши после Ванкувера грех упоминать...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.12.2012 17:37
С Новым годом, всех читателей сайта, конечно же авторов!!!
Пусть следующий год приносит нам всем много счастливых моментов и вплесков эндокринолог в кровь от побед наших спортсменов и от наших собственных маленьких достижений!!

Всем счастья и здоровья!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.12.2012 17:38
Вплесков эндорфинов:))
Проклятый айпэд:))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.12.2012 18:00
Поздравляю всех любителей лыжного спорта с наступающим Новым Годом! Желаю всем нашим ребятам, а в особенности Сане Легкову, в Новом Году побольше удачи и мудрости как у питона Каа))) И тогда мы уж точно всем покажем где раки зимуют!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ребята молодцы!
Читаю комментарии - ощущение, что оба сразу стали королями лыж. Ну не меньше :)
Неужели было не видно, что наши на 100 процентов попали в мазь, чего не скажешь об их соперниках и Нортуга в том числе.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Molchanov Evgeny  - с чего вы взяли про антипатию? У меня ко всем нашим ребятам большая симпатия))) Они оба - молодцы!!! Просто некоторые из вас постоянно забывают, что обычно Саша Легков набирает форму к концу декабря - началу января, потом хватает на этом состоянии какой-нибудь вирус и заболевает  (читайте мое интервью с Вяльбе годом ранее)... И так со времени Ванкувера(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Именно поэтому я не поддерживаю столь горячий энтузиазм относительно 99%. А то, что Вылегжанин сильнее Легкова в классике - статистика. И дело даже не во вчерашней гонке. Поэтому и в эстафете Вылегжанина ставят именно на классику)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Тем не менее, я буду болеть за обоих, и за всех остальных, кто способен составить конкуренцию Колонье и Нортгу. Так же, как и за наших девчонок) Всем Удачи в Новом году. Именно ее, как правило не хватает тому, кто финиширует вторым или, что еще хуже - четветым)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
в своё время Христос пожелал своим Апостолам: «будьте мудры, как змии, и просты, как голуби»
и нам всем того же в новом 2013 году !
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.12.2012 19:12
Всех с новым годом, кого то с наступившим, кого то с наступающим.
Да, коньковые разделки сильнее бежит Александр. Но есть и другая статистика - масстарты. И эта статистика уже в пользу Макса. Если в гору Саша и Макс будут выходить рядом, думаю шансов будет больше у Макса.
Ещё раз с новым годом!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.12.2012 19:19
Лео Лебедев (leo221122@mail.ru) ,    31-12-2012 19:12
гора это совсем не масс-старт, нет там никакой разницы, с кем выходишь. Нортуг в том году тоже с Колоньей выходил, и что? А Легков гору вообще в 2012 выиграл, опередив, кстати, Вылегжанина больше чем на минуту. Я не говорю, что в этом году будет точно так же, но зачем какую-то ерунду про шансы писать? Ни разу такого не было, чтобы судьба Тура решалась в разножке...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.12.2012 19:22
Андрей, Макс просто если ему что то светит - зубами цепляется и уже не отдаёт, в прошлом году шанса не было, отсюда и минута
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ребята! Давайте жить дружно! Да не главный для нас этот ТДС!!! Читайте Перевозчикова! Вот когда сезон будет без чемпионата мира и Олимпиады - тогда и будем переживать за ТДС))) Главное, чтобы форма пришла к основному старту сезона, а не к проходящему ТДС. Всех с Новым годом!!!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.12.2012 19:44
2Лео Лебедев:Если в гору Саша и Макс будут выходить рядом, думаю шансов будет больше у Макса.
-----------
Вот они в прошлом году и выходили вместе, Вылегжанин седьмой, Легков восьмой в трех секундах позади Максима.
А финишировал Макс в минуте двадцати секундах позади Легкова.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.12.2012 19:46
Лео Лебедев,Андрей на 100%прав,потому что последний горный этап это вообще особенная гонка и аналогов ей не существует и конечно горняки(а Саша таковым является)конечно смотрятся предпочтительнее и уж поверьте Вылегжанин боец до мозга костей-были бы силы он бы Легкова просто так не отпустил,но в этой горе кстати,как и в велоспорте на горных этапах с чумовым градиентом(но не характерно на равнинных этапах),все "рассыпаются"...Так что здесь у Легкова шансов больше,опять конечно же с оговоркой,если самочувствие будет оптимальным и гандикап в пределах разумного...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Выиграл Вылегжанин, и он упоминается на этой странице - 16 раз, а проигравший Лёгков - 43 раза. Просто смех.


Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.12.2012 19:54
2Андрей Казанский, вы бы в своем комментарии не упоминали фамилию проигравшего, склонив чашу упоминаний в сторону Макса ))
Без смеха.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не лень же было посчитать, на лицо ангажированность :))))
Нет у нас многодневщика равного Легкову и точка!
Если Макс себя проявит в уровень ему или превзойдёт, так мы только порадуемся.
Что тут мусолить?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
И флаг ему в руки - пусть побеждает на ТДС! А мир, как обычно - выиграют другие!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну зачем тут сарказм проявлять?
Так уж сложилось что Макс пикует февраль-март, а Саша декабрь. Я вообще если честно считаю, что Легкову нужно всерьёз задуматься над победой в ТДС и генерале кубка с ущербом для ЧМ и ОИ. Либо изменить план подводки к ОИ кардинально.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это не Макс пикует, а тренер грамотно подводит спортсмена к главным стартам сезона. Если вы разбираетесь в методиках подготовки,не может быть два пика подряд - в январе и феврале. Можно сделать два пика, но между ними куда более длинный период спада...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати, и ОИ, и чемпионат мира - тоже многодневка, и куда более психологически напряженная. И у Макса на этих стартах были победы покрупнее...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо за просвещение.Я самую малость тоже понимаю о чем говорю - в дипломе и трудовой слово тренер присутствует.
Макс без грамотной подводки к главным стартам, ещё когда только стучался в основной состав, весной был силён. Легков без грамотной подводки пикуя декабрь, всё равно бывал не плох на основных стартах. Время идёт, оба зрелые мастера - вот уже и Макс весь сезон стабилен, и Саша даст бог на главных стартах себя проявит более внятно.
Не понимаю, о чём спорим то...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Татьяна Секридова, вот уж действительно, давайте как то успокоимся. Ну не любите Вы Легкова, но зачем в каждом комменте это подчеркивать? Вот когда другие выиграют ЧМ, тогда будете изливать...

По поводу пика. Вы же так хорошо разбираетесь в подводке к главному старту, наверняка знаете, что есть, помимо грамотного тренера, еще и индивидуальные особенности спортсмена. Кому то не удается подвести себя к февралю, а в начале сезона получается выход на пик формы. И это достаточно тяжело порою изменить. К чему тут сарказм, не понятно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А разве есть спор? Дискуссия! ))) Жизнь все расставит по своим местам *) Была бы Удача!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Желаю Саше Легкова громких побед на Тур де Ски!!! Без сарказам и прочих намеков, как почему-то считают многие. Саша труженик и заслуживает Удачи!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Неет, вы ему удачи на ЧМ и ОИ пожелайте :))))
Тур то это само собой)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я желаю Удачи всем российским лыжникам, которые готовятся в составе сборной России, и тем, кто хочет в нее попасть! И всем читателям "Лыжного спорта", и поклонникам лыжных трасс!

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.12.2012 20:56
Виктор и все посетители skisport, С Новым Годом! Я только что с лыЖни но фонарь не был нужен
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Всех с наступающим Новым годом!
Смазка - не смазка, командная тактика или нет, однако тенденция налицо: четвертая гонка подряд с участием Нортуга заканчивается его поражением и, соответственно, победой нашего гонщика. Учитывая нортуговское эго, еще и не такую рожу на награждении состроишь.
(В Куусамо Нортуг мини-тур выиграл таки, но в каждой из гонок был позади: в спринте - Крюкова, на "десятке" - Легкова, на "пятнашке" - Вылегжанина. Хотелось, чтобы на ТДС Нортуг в итоге оказался позади наших ребят!)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
что-то я не понял, каким это образом в третий день Куусамо Нуртуг был позади Вылегжанина? Я что, другой этап смотрел в прямой трансляции? Как сейчас помню, Нуртуг первым в моей трансляции финишировал...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати, немного статистики: Вылегжанин на последнем ЧМ дважды завоевывал "серебро": в дуатлоне 15+15 км (масс-старт) и на 50 км (масс-старт свободным стилем), а еще на те же 50 на ЧМ в Либереце.
А Легков лишь один раз завоевал "серебро" в Саппоро в 2007  в эстафете...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.01.2013 12:15
Aнтересуюсчийся Лыжебежeц,Владимир имел в виду чистое время и там Нортуг "получил" не только от Максима а также и других...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.01.2013 13:24
Татьяна, вы и в Новом году все не угомонитесь:)))
А потом спрашиваете: ".. С чего вы взяли про антипатию?"...или желаете успеха всем спортсменам сборной...как-то неестественно у вас это получается...
Зачем разжигаете противостояние?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Игорь Нефедов (igor.nefedov@tkk.fi) ,    31-12-2012 20:56
Виктор и все посетители skisport, С Новым Годом! Я только что с лыЖни но фонарь не был нужен
- Игорь, на Камчатке без фонарика на лбу не то что на лыжне, по улице не пройдешь. Даже когда нет снега и ветра можешь попасть в туман и сжечь глаза.
В последние дни перед Новым Годом энтузиасты на ратраке катали круги не скуки ради. Осадки с ветром каждые два дня через день погоды. Потому, кто не успел покататься на лыжах, тот опоздал...по жизни. Можешь взять на вооружение афоризм от Мжана.
Привет и с Новым Годом!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Татьяна зачем нам эта статистика, мы всё это прекрасно помним и знаем. Всё что обсуждается в этой теме ни коим образом не противоречит этим фактам.
Вам определённо что-то мешает быть объективной в этом обсуждении...

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Парафин Нецикляев - статистика именно для вас, чтобы вы не делали крен в сторону одного из названных спортсменов. И я искренне желаю Саше добиться хотя бы одного личного подиума на ЧМ и ОИ, которых у него пока еще не было! В отличие от Макса. И ему желаю тоже подиумов и побед. И всем  нашим тоже!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кроме того: вы - болельщики, а я - профессиональный журналист, и моя задача максимальная объективность и факты, симпатии не играют никакой роли.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну вам как профессионалу видней :)))
Если вы считает что крен в сторону одного из спортсменов делаю я, то так оно и есть :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.01.2013 14:28
С вас, Татьяна, как с журналиста, за этот крен спросится втройне...плохо, что вы в своем глазу бревна не замечаете...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.01.2013 14:31
2Татьяна Секридова: симпатии не играют никакой роли.
---------
Это просто бросается в глаза )))
Но все равно хорошо, что вы об этом упомянули дополнительно )
 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Molchanov Evgeny - поясните, пожалуйста, свою мысль - очень невнятно выражена. Факты - неоспоримая вещь - в них перевес очевиден. Тем не менее, еще раз повторяю - я желаю успеха всем нашим ребятам и девушкам!!! От их результатов на ЧМ и ОИ зависит финансирование нашего любимого с вами вида спорта, его развитие в будущем. А не на ТДС...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.01.2013 15:54
Татьяна Секридова (sekridova2009@yandex.ru) ,    31-12-2012 20:00
И флаг ему в руки - пусть побеждает на ТДС! А мир, как обычно - выиграют другие!!!

Нужны еще пояснения? Про пожелания успехов всем
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это опять же констатация фактов. А факты упрямая вещь! )))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.01.2013 16:34
Хоть я в этом обсуждении и третье лицо, но позволю себе вмешаться. Эта тема касается одной из гонок ТДС, не грядущего ЧМ, не уже прошедшего, а именно Тур де Ски.
И когда пишется о Легкове, как о лучшем российском многодневщике в рамках формата ТДС, то имеется в виду именно это, а не медали, не выигранные им на ЧМ,  а выигранные кем-то другим.
Быть объективным при обсуждении этой темы - значит обсуждать эту гонку. При желании, уже прошедшие ТДС, но не олимпийские игры и не чемпионаты мира.
Поэтому вот это: "далее в ТДС следует спринт, где Легков не силен. Затем преследование свободным стилем, где будут все решать морально-волевые (психологиечские) качества - с этим тоже у Саши бывают проблемы. А далее - две (!!!) гонки классическим стилем - это тоже не лучший вариант для Легкова" - это не объективность и факты, но исключительно эмоции и симпатии/антипатии.
Легков на двух предыдущих ТДС в спринтах был 6/20 (2011 год) и 13/22 (2012 год). Как видим, он и до финала добирался.
Далее, гонки классикой - в прошлогоднем пасьюте 15км он был четвертым, классическую гонку на 5 км выиграл, провалил лишь масс-старт 20км. Позавчера в классике был вторым, от первого места отделяли сантиметры.
Далее, о морально-волевых - провалив с треском прошлогоднюю двадцатку, и стартуя в гору восьмым позади Максима Вылегжанина, он опередил его почти на полторы минуты, отыграл три позиции. Спортсмен, который случившимся провалом сам себя лишил борьбы за серебро-бронзу, и испытывающий проблемы с "морально-волевыми" не выигрывает последнюю гонку, он руки опускает.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Анна на шее - вы болеете исключительно за одного спортсмена, которому симпатизируете - и слава богу! Я - за всех наших! И за команду! В этом вся разница. ;)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.01.2013 16:50
Татьяна Секридова, ничуть. Я болею за всю команду, выделяя среди дистанционщиков Легкова и Белова, среди спринтеров - Петухова.
Просто в ответ на вашу фразу: "Парафин Нецикляев - статистика именно для вас, чтобы вы не делали крен в сторону одного из названных спортсменов", я написала свой пост, со статистикой уже именно для вас.

Сейчас что идет? - ТДС.
Парафин Нецикляев как охарактеризовал Легкова? - Лучшим российским многодневщиком. Не лыжником вообще - многодневщиком.
Кто делает крен в сторону статистики ЧМ при обсуждении гонки ТДС? - Ответьте на этот вопрос сами.
 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Анна на шее (solly-mio@yandex.ru), перечитайте  всю дискуссию с самого начала, тогда поймете,с чего она началась )))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.01.2013 17:10
То, что мы сейчас конкретно обсуждаем началось вот с этого: "Если всей команде работать на Легкова то 99% он выиграет этот ТДС"
Для меня началась, за вас не ручаюсь.
Не считаю нужным, чтобы кто-то работал на Легкова,  с какой стати? Но не потому, что:
а) далее в ТДС спринт, где Легков не силен
б) затем идет преследование, где все будут решать морально-волевые, с которыми у него проблема
в)две гонки классикой, что не лучший вариант для него

а потому что "Легков имеет достижения в Туре куда более внушительные чем Макс. И к данному этапу он за всю историю Туров, если не ошибаюсь, имеет самое минимальное отставание. Т.е. говорить о его несостоятельности именно в этом сезоне не приходится"
Первое, с чем я не соглашаюсь, причем не голословно, а с цифрами наперевес - от вас.
Второе, с чем я согласна - от Парафина Нецикляева.


Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это пустая трата времени, предлагаю закончить на этом.
Все кто трезвы и действительно могут непредвзято оценить написанное - давно уже всё поняли.
Татьяна всё таки недавно присоединилась к обсуждениям на данном ресурсе, и возможно разглядела в нас ненавистников или фанатичных обожателей кого-то из двух спортсменов... сделаем скидку на это.
---------------------------------------
2Анна на шее - всё в точку, это и пытаюсь донести. Не думал, что упрусь в стену непонимания.

Всем мир!



Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.01.2013 18:16
Татьяна Секридова (sekridova2009@yandex.ru) ,    01-01-2013 16:41
Анна на шее - вы болеете исключительно за одного спортсмена, которому симпатизируете - и слава богу! Я - за всех наших! И за команду! В этом вся разница. ;)

Редко встретишь такие циничные извращения действительности:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Molchanov Evgeny (desperado2009@rambler.ru) ,  Улыбнуло ;)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На симпозиумах как правило находятся "незнайкм", которые не стесняются задавать много глупых вопросов. Благодаря им симпозиум начинает понимать обсуждаемые проблемы...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.01.2013 10:15
ха-ха!Евгений,ну Вы поняли,о чем я )))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ВАУУУУУУ, Какую гонку я пропустила. Но увы, только сегодня добралась до компа и инета. Очен6ь рада за наших ребят. Просто молодцы!!!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0