Беговые лыжи | Новые фото

Елена Вяльбе: "Легков не сделал на чемпионате мира ничего, чтобы я носила его на руках"


Президент Федерации лыжных гонок России и главный тренер сборной Елена Вяльбе в интервью корреспонденту ФЦП-Пресс заявила, что недовольна выступлением на ЧМ-2013 Александра Легкова и Ильи Черноусова, которые готовились к чемпионату мира под руководством иностранных тренеров отдельно от основной сборной.
- Александр Легков на этом ЧМ снова не оправдал ваших ожиданий?

- А ваши ожидания он оправдал? Он не сделал на чемпионате мира ничего, чтобы я носила его на руках. Я готова была на это. Несмотря на то, что Саша свой этап в эстафете выиграл, круче него смотрелись Максим Вылегжанин и молодой Сережа Устюгов. Если бы Легков ушел на полторы минуты от всех преследователей, тогда бы я его похвалила, даже если бы мы все равно остались третьими.

- Если бы Легков бежал четвертый этап, у нас было бы не больше шансов на победу?

- Я думаю, мы остались бы без медалей. Я считаю, что было абсолютно правильным решением поставить на четвертый этап Устюгова. Сережа даже где-то испугался сначала. Все-таки такая ответственность на него свалилась, первый раз в жизни оказаться на взрослом чемпионате мира и сразу финишировать в эстафете. Но это может быть со всеми.

Я, например, приехала на свою первую Олимпиаду и никогда не бегала первый этап. Но мне пришлось бежать. Спортсмен – это как солдат. Но у Сереги абсолютно нормальная психика, и я считаю, что он превосходно прошел свой этап. Хотя он не был в супер форме. Но все, что сказали ему тренеры, он четко выполнил.

- При подготовке к Олимпиаде будете принимать какие-то меры? Как-то контролировать подготовку Легкова и Черноусова?

- Мы Легкова и Черноусова не трогаем вообще никак. Они тренируются со своими тренерами и нам ни о чем не докладывают.

- То есть вы в этот процесс не будете вмешиваться?

- Там невозможно вмешиваться. Все что от нас зависит, мы для них делаем и ждем от этих ребят результата. Как сказала их физиотерапевт Изабель Кнауте, она приехала спасать Россию. Я хочу дождаться, когда она ее спасет.

Но у нас, помимо Легкова и Черноусова, есть хорошая дистанционная команда. Правда, к ней у меня тоже есть вопросы. Мы будем разбираться. Даже хорошо, что дистанционщики тренируются у нас по разным планам. Но тогда хотелось бы, чтобы, если не срабатывает одна команда, срабатывала бы другая. А у нас этого нет. Весной мы с Перевозчиковым будем делать подробный анализ всего сезона, разговаривать с лыжниками.

Я думаю, мы конкретно где-то промахнулись. Да, на «пятнашке» у нас не ехали лыжи, но никто на «пятнашке» не обыграл бы Нортуга. Это объективно была его золотая медаль. Он готовился к ней, специально не бежал другие гонки. Но медаль другого достоинства мы могли бы зацепить.

- Почему все-таки возникли проблемы с инвентарем в той мужской гонке?

- Если люди промахиваются в чем-то, то хорошо, когда они находят в себе силы признать это. У нас случилась такая ситуация. Безусловно, очень плохо, что это произошло на чемпионате мира. Смазчики не сработали так, как они должны были сработать, но не расстреливать же нам их теперь. Это случается со многими странами. Я могу привести много примеров, когда и шведы, и финны, и норвежцы, и немцы «замазывались».

Конечно, это не оправдание. Ребята сказали, что слишком много было фтора, он, видимо, взял грязь. Спортсмены в этой ситуации ничего сделать не могли. Сейчас у нас от инвентаря зависит, наверное, больше 50 процентов успеха.

Екатерина Конова, ФЦП-Пресс
88 10534 Андрей Краснов 06.03.2013 23:11
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

06.03.2013 23:52
Интересно,а что если не только откатывать чистые варианты смазки,но и иметь перед каждым стартом группу людей человек 10 которые бы в соревновательный день пробегали бы туже длинну дистанции на поготовленных лыжах и потом еще раз проанализировать результаты,быть может такой контроль спас бы 15ку для команды России?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2013 00:02
Опять-двадцать пять! Бедный Саня, сожрет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22 DY 2409
07.03.2013 00:02
 Временами виноваты смазчики, бывает погода, но во всем этом виноват Легков...
К сожалению не каждая кухарка готова управлять государством. Гоу хом Елена Валерьевна. Вотум недоверия курящим руководителям спорта. Гоу хом.
 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2013 00:07
Забанен пожизненно.
Если убрать заголовок и преамбулу, то из остального текста я невозможно понять, кто эта женщина, с которой беседует корреспондент?
Если она - главный тренер сборной команды, то это некомпетентный тренер. Если председатель федерации, то слабый. Больше всего похоже на капризного чиновника.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2013 00:12
"Я к нему такой неприязнь испытываю, что кушать не могу!"
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2013 00:12
УДАЛЕНО (А.К.)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2013 00:35
Он готовился к ней, специально не бежал другие гонки. Но медаль другого достоинства мы могли бы зацепить. (с) Держите нас в курсе Елена Валерьевна :))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20 d 1380
07.03.2013 00:54
Жесть... Иногда лучше жевать, а не говорить...
Саня то пробьется, а вот Илюха (тем более после эстафеты) наверняка задумался над сменой команды.
А эта гражданка еще и на Корастылевой пытается крест поставить http://fcp-press.ru/interview/p2_articleid/6811
И с каким настроением эти ребята теперь о Сочи будут думать?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Надо срочно менять Главу Федерации!!!
Рыба портится с головы! Это суровая реалия.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2013 01:24
Перед ОИ Вяльбе и Ко надо все контролировать, чтобы не было скандалов. А тут Саша и Илья вне поле зрения, ай-ай-ай.
Цель ясна - как минимум заставить повиноваться, как максимум не пустить на ОИ. Только одно НО, если бы не Крюков, Сашу бы пришлось носить на руках, потому что все свои гонки он провел выше Вылегжанина и Ко.
ИМХО, Саше нужна злость чтобы побеждать, но не нервотрепка, не нервотрепка...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
Ну, задним числом, кажется понятным, что сезон был очень сложным. Во-первых, вся дистанционная команда (обе группы) впервые вышла на столь уверенный пик формы на Туре и блестяще его провела, затем, малый пик на этапе в Сочи, где нельзя было придержать форму. И, тоже, с весьма достойным результатом. Планировался второй большой пик на ЧМ. Не припомню столь тяжёлого для планирования сезона. Такая задача решалась впервые. Поэтому, не разделяю пафоса обличителей Перевозчикова. Уверен, что он усвоит полученный урок. Что касается Елены Валерьевны, то в очередной раз утешился бы тем, что группу Легкова всё-таки сохранят.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да по сути она в корень зрит - два лидера отпущены на совесть "ювелира", а тот всё тянет с огранкой :))
Поздно заказ то отзывать.
Опасается просто Елена, что к Сочи бриллиант не будет готов - хорошо хоть пальцы мастеру пока рубить не начала :))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2013 03:12
Вечная проблема России: д-ки и дороги!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если бы Колонья не замазался, еще не известно, выиграл бы Нортуг 15 км. Единственно из наших, судя по дуатлону, эстафете и марафону   претендовал при нормальном стечении обстоятельств на бронзу в разделке только Легков. Могла бы извинится перед ним...за работу мужа...

Много фтора, когда из каждого дома в окрестностях валит дым - это признак профессионалов смазки?! В Италии  от вулканов пепел может по розе ветров осесть за сотню километров. На Камчатке это известный факт. Кстати карбоновые парафины работают чаще лучше здесь, чем фтотистые и высокофтористые. Сам не однажды это обнаруживал.
Странно, столько толкется народа вокруг сборной, никто не проверил работу лыж в деле, пройдя всю трассу. Тем более выпал ночью снег, абсорбировал наверняка  загрязняющие вещества в атмосфере от работы частных и общих котельных, тем более, долина защищена горами и полное безветрие.
А как дымят трубы, даже операторы не могли скрыть.    
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати, когда идет интенсивное таяние снега, а температура там было до +10 днем, то концентрация грязи в снеге увеличивается. В основном это углерод сажа из труб за предшествующий период этой зимы.    
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2013 07:16
Мазь подвела и в индивидуалке ,и в эстафете . и в марафоне. Здесь вижу ложь и двойную политику, а сколько желчи и к Кнауте , тем более к швейцарской группе. Вижу целенаправленную травлю скандальной ....Только отставка и я взываю к Мутко.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2013 07:24
На месте Путина Медведева или Мутко ,не знаю кто из них в спорте главнее , я бы пригласил Кнауте главным тренером и по совместительству главой ФЛГР. как минимум хуже не станет , ну и Кнауте ещё и не курит .
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нормальное интервью.Мы привыкли к тому что Легков нам всем после каждого турнира объясняет почему он опять выступил средне.Мы привыкли к тому что он "лучший гонщик" команды,вот только с медалями туго.Вылегжанин не такой "звездный" а сколько раз он был вторым за Нортугом?Согласен-ее решения спорны,но они как ни странно эффективны.По поводу Коростылевой согласен-ничего не показывает последние 2 года.Понять Вяльбе вполне можно.В Сочи нужны победы а не объяснения.
А кто на самом деле тренирует "группу Кнауте"?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По большому счету на чемпионате мира провала не произошло. на пике не была ни основа сборной, ни Легков с Черноусовым. В то же время есть Тур де Ски, есть отличные старты в КМ. Если б еще эту мадам кто от сборной подвинул подальше - думаю результаты хуже точно не были б. задолбали ее стенания каждый раз на тему, что Легков с Черноусовым неведомо как и с кем тренируются. только почему то во ВСЕХ гонках, где они участвовали, они оказались ВЫШЕ всей сборной России - просто иногда ей не мешало бы в итоговый протокол заглянуть. Лучше бы разобралась со смазчиками - ведь на 50 км "медаль" на их совести опять-таки... я два раза посмотрел последние километры гонки - И Колонья и Полторанин "уехали" от Легкова с горочек. лыжи вообще не катили на финише, да и Вылегжанина поэтому не хватило на финиш. это безобразие какое-то - спортсмены готовятся целый год, а на чемпионате две гонки профукали по вине смазчиков ведь, которых наняли кстати за неплохие деньги. вот с этим я считаю президент федерации должна бороться в первую очередь. может еще поискать среди иностранцев смазчиков - но это ведь катастрофа какая-то.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2013 08:51
Смазчиков никто не тронет. Там Урмас.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Интересно, это какие гонки на чемпионате не бежал Нортуг, когда специально готовился к "15"?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вадим Камышный
+100!!!
Убирать Вяльбе надо. не должен президент федерации вносить раздрай внутри коллектива, человек занят разрушением команды. Меня прикалывает фраза "Если бы Легков ушел на полторы минуты от всех преследователей, тогда бы я его похвалила, даже если бы мы все равно остались третьими". Вопрос зачем ему вообще надо напрягаться было, если гениальной тактикой являлся финиш на четвертом этапе из общей массы. Что толку что Легков и Хеллнер сократили число претендентов до четырех, если это в планы не входило. Сама себе противоречит в своей "гениальности". Лучше бы она просто молчала.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2013 09:11
Очень странно, что две независимые группы дистанционщиков подошли к ЧМ не в полной готовности. Колонья и на Тур де Ски был готов и на ЧМ. Значит можно было так же сделать.

К группе Легкова надо еще пару человек прицепить, тогда лучшие в сборной будут четыре человека.

Вяльбе неадекват полный. В такой обстановке полного недоверия труднее выступать.
Ребятам и девочкам - держаться, не обращать внимание.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
igor timchenko
+100!!!
Кнауте конечно не надо в тренеры. Перевозчиков справится с основной командой, а Баумгартнер с Легковым-Черноусовым. Им просто надо не мешать и не противопоставлять (а Вяльбе только этим и занимается) - вот и все.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2013 09:18
Со всем бы можно было согласиться с ЕВ, кроме эстафеты. Конечно, у Устюгова все впереди,  и третье место он удержал. Но и только. Помогло еще, что швейцары промахнулсь, не поставив Колонью на четвертый этап - мы были бы с деревом). А Илюха бы в любом случае поборолся и за серебро, и за золото!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2013 09:24
Наверное, немного не правы все те, кто поливает грязью одну из лучших за всю историю (если не лучшую) лыжницу России. Да, она выражается жестко, но, в общем, по делу..
Легкову нужны результаты и медали. Он в обход руководства федерации (по-моему - через ненавистного мне Мутко :) - http://skirun.ru/2011/04/02/legkov-chernousov-group/) получил для своей группы преференции - исключительные условия. Напомните  - кто из наших прославленных лыжников прошлого занимался под руководством иностранца и в основном - за рубежом? Это особые преференции, намекающие, кстати, о том, что русские тренеры менее компетентны, менее эффективны, чем иностранцы, и что российская "школа лыж" - это термин из прошлого. Что Россия - это место, где сложно подготовить чемпиона.
Лично для меня - это первый шаг к натурализованным иностранным атлетам (как эфиопские бегуны, бегущие  за Швецию и Азербайджан). И даже победы наших спортсменов, тренирующихся в основном за рубежом - для меня менее значимые  - не совсем "свои" (я здесь ни с кем не спорю - только личное ощущение). В этом отношении Легков  - это почти Полторанин :)
Кто-то скажет, что это все не важно, и что главное - результат. Ну вот и нужно показать результат. Особые условия - особый(!) спрос.   Пока все близко  - но надо еще лучше - медали нужны!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
влад захаров
По Вяльбе полностью согласен.
А вот по Колонье не совсем. Тур он проиграл.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да легкая истерика в интервью, двух золотых то не добрали, вот Легков и виноват. Ведь обьективно он на сегодня сильнейший в команде. Но явно недорабатывает - тяжеловат, к сожалению не знаю его веса, поэтому на вязком снегу и плохо катят лыжи, но может я и ошибаюсь. А беда Легкова и Ко, что у них нет науки, той которая есть у норвежцев например. Все надеются на авось, как это ни странно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да легкая истерика в интервью, двух золотых то не добрали, вот Легков и виноват. Ведь обьективно он на сегодня сильнейший в команде. Но явно недорабатывает - тяжеловат, к сожалению не знаю его веса, поэтому на вязком снегу и плохо катят лыжи, но может я и ошибаюсь. А беда Легкова и Ко, что у них нет науки, той которая есть у норвежцев например. Все надеются на авось, как это ни странно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
не пойму, а что не так сказала Вяльбе? группа не подконтрольна ей ни в каком качестве, как писали отъедает приличный кусок финансов от остальной нашей сборной, образовалась она сомнительным способом (кстати, ведь Александр так и не извинился перед Перевозчиковым за ту перебежку летом от него), неподотчетность исключает возможность сесть и обсудить промахи в подготовке - а ведь они явно есть. Да, Елена Валерьевна резковата, но как правило права. Но у многих посетителей это сайта к победам причастны все кто угодно, но не она, а вот к поражениям - всенепременно Вяльбе, наприме, интрвью, или сглазом)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2013 09:38
Еще осенью тренер Колоньи заявил, что акцент в этом сезоне будет на ЧМ. Так и получилось. Так что Легкову на тдс по сути дали фору..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Григорий Шабалин "Да, Елена Валерьевна резковата, но как правило права. Но у многих посетителей это сайта к победам причастны все кто угодно, но не она, а вот к поражениям - всенепременно Вяльбе, наприме, интрвью, или сглазом)"
Вы посмотрите просто кого и когда она критикует. Нет критики только к женской сборной, у которой нет результатов, и к Перевозчикову, который очень хороший тренер и при этом полностью подконтрольный. Смотрим дальше: Каминский несмотря на два золота не смог обеспечить еще серебро и бронзу в личном спринте. По Легкову молчала до тех пор пока он Тур не выиграл (который мечтает Нортуг тот же выиграть), а после этого зависть накрыла полностью и понеслось - в эстафету на ЧМ не ставить, он такой, он сякой... А ведь и не поставила бы, если бы Легков во ВСЕХ гонках не оказался лучшим из россиян. Это что? Действия адекватного руководителя федерации? Поверьте, если бы Вылегжанин выиграл золото в какой-нибудь гонке на ЧМ, то что-нибудь унизительное и о Перевозчикове сказалы бы, а так пока что "не за что" )))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексей Жилин
Вы знаете, я уже давно привык к тому, что по осени не надо обращать внимание на заявления о приоритетах. Зачастую просто вводят в заблуждение соперников. И если на Туре был "не готовый" Колонья, то тогда на ЧМ он должен был на одной ноге всех и везде обыгрывать, а ведь кроме хорошего финиша он ничего не показал (финиш у него и в течении сезона был хороший).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2013 09:48
Экс президент федерации Логинов был чиновник тихушник, без спортивной биографии, чем и не нравился общественности.  Вяльбе из другой оперы, знает про спорт все и еще маленько. Говорит все в глаза без затей, но и такой вариант не проходит у публики.  Дело упирается в отсутствие золотых медалей. Думаю больше всего золота хочет Вяльбе. Выиграй Легков первое место, Вяльбе своими руками на подиум Сашу поставит. И Кнауте поцелует.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сергей Степанов-1, вот вы облили грязью Вяльбе даже за то, что она не сделала. Про Каминского она сказала и много комплиментов, но это же не отменяет того, что только Крюков-Петухов были в форме на ЧМ, а надо - что бы все (почти все) - спринт - контактный вид, один упал -и все, давай, до свидания? И говорит она об отсутствии формы уостальных спринтеров, а не "про серебо и бронзу". Вот полностью отрезок из ее интервью про спинтеров, ничего предосудительного не вижу:
"Выдающийся результат показала спринтерская команда Юрия Каминского во главе с Крюковым и Алексеем Петуховым. Насторожило лишь то, что остальные наши спринтеры вылетели еще в четвертьфинале. - это вопрос ей

- Меня это тоже насторожило. Еще когда выступала сама, сезон на сезон не приходился. В команде Александра Грушина в один год мог быть один лидер, в следующий - кто-то другой. Но общий уровень при этом был очень высоким. Здесь же парни просто развалились. Я ни в коем случае не хочу критиковать Юрия Михайловича (Каминского. - Прим. С.Б.). Он тактик и стратег, которых поискать. Но он сам, уверена, прекрасно понимает, что остальные выступили в Италии плохо. Я совершенно не скрываю, что была против кандидатуры Саши Панжинского. Говорила об этом открыто Каминскому: если вы в этом году не дадите этому парню по морде, мы так и будем возить вице-чемпиона Олимпийских игр по всем соревнованиям статистом. Панжинский выиграл "Красногорку", по каким-то очкам прошел в команду... Да что мне этот результат на "Красногорке"?! Юрий Михайлович сказал, что Панжинский будет в финале. Результат вы видели... Замечательно, что у Каминского есть Крюков, который в этом году катается просто супер, причем обоими стилями. Но и ему должна быть замена - на случай травмы, болезни. Да мало ли что может случиться."
А с Легковым у нее разногласия именно с пор его спорной перебежки - а ей что, должно нравиться, что они не отчитываются перед методическим советом, ни работают с КНГ (то есть явно в слепую работают, без науки). Да и не был Легков лучшим во ВСЕХ гонках - в скиатлоне Максим был лучше. Но вы предпочли нафантазировать, додумать слова в будущем - и облить ее грязью - при этом плохая она.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2013 10:00
Абсолютно нормальное интервью. Уже второй олимпийский цикл заканчивается, когда Легков перед каждым крупным стартом называется в числе фаворитов. И что в итоге? Пока серебро и бронза в эстафете и победа в коммерческом старте. И это всё, что мы ждём от одного из самых талантливых лыжников мира последних лет?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ненормальное интервью, потому что это не критика с целью исправления допущенных ошибок и созидания для улучшения результатов в дальнейшем, а просто разнос, т.е. - разрушение, одностороннее выяснение отношений (Саша ведь не будет в прессе отвечать тем же))). Детский садик или еще хуже - стремление при любой возможности показать свою личную неприязнь - гадкое качество, между прочим. Легков медалей не взял, но из наших дистанционщиков оказался лучшим, а "огребает люлей" только он один. Чего президент ощетинилась то? Надо строить отношения со всеми - взрослыми спортсменами, тренерскими бригадами, систему подготовки и контроля за ней и анализировать, а не разносить. Это не критика, это - понос. Ничего хорошего. И это не просто - блестяще выступить и на ТДС и на ЧМ, два года назад у того же Колоньи не получилось (после победы на ТДС на мире провалился - остался без медалей).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2013 10:27
Григорий Шабалин
Рустам (Томск)
Вы живете по понятиям совдепа. Спортсмен волен выбирать с кем ему тренироваться.  Главное, чтобы вопрос финансирования был решен. Критерием попадания на ЧМ и ОИ является результат, а не пресловутая "сборная".  Колонья, Ковальчик имеют личных тренеров и тренируются отдельно от своих сборных.
У нас просто все деньги у федерации, которая финансирует различные сборные.  В этом то и проблема России. Самая эффективная система - это клубная. Почему россияне выступают за другие страны - потому, что там им готовы создать хорошие условия для тренировок и выступлений.
В теннисе проблемы с деньгами(после эпохи Ельцина), пожалуйста молодые спортсмены переходят в Казахстан. В биатлоне денег на подготовку  не выделяют - молодежь переходит на Украину.

У нас как всегда перекос, сборной все, а детские спортивные школы финансируются по остаточному принципу. А что делать спортсменами выросшим из спорт школы, но не попавшим в сборную?
Раньше были спортобщества ЦСКА, Динамо, Спартак, Локомотив, Крылья Советов  и др. Спорт был массовым.

То, что наша школа не эффективна это видно по результатам последних 10 лет, медалей все меньше и меньше.
Всем понятно, что прошлые заслуги великих гонщиц: Егоровой Даниловой, Вяльбе, Лазутиной связаны с допингом. Просто не все попались. "Чистых" спортсменов "нашим" тренерам тренировать оказалось намного труднее.ИМХО.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2013 10:28
Что может требовать руководитель федерации Вяльбе (24 медали на ЧМ и ОИ) от лыжника Легкова (2 медали на ЧМ)?
Медалей! :) У нее свойство характера такое - "медали любит" :) В этом, наверное, проблема..  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2013 10:31
Эх, не дипломат Елена Валерьевна, не дипломат! Что думает, то и говорит)). Хотя все по делу.Результат был прогнозируем, Саша Легков блеснул на ТД, сложно было ждать результата на ЧМ, тем более Колонья и Нортуг готовились конкретно к чемпионату. Только женская команда неожиданно порадовала.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
влад захаров, вы смешали все, что смогли, попутно пойдя на обвинение целой группы людей без доказательств (вот где совдеп), про все меньше и меньше медалей последние 10 лет - вообще-то не совсем так, с 2003 года результаты отследите все же, писать про перебегающих в Украиуну биатлонистов вообще смешно (Панфилова ушла из богатой Тюмени, причем уволившись в связи с окончанием карьеры, что бы не платить положенную по контракту неустойку, во герои, точно - борцы за клубную ситему, а может - включение сразу в сборную на КМ в Холлменколен все объясняет???) А про пресловутую сборную - вынужден вам напомнить, что сборная России по-прежнему "на карантине" - то есть залет по допингу любого из сборной до Сочи, пойманный не РУСАДО- и после Сочи лыжники минимум год не смогут выступать на международных турнирах - и при этом мини-группа никак не сотрудничает со сборной, КНГ, тренируется без врачей сборной как я понимаю - а ведь при нынешнем списке запрещенных препаратов легко по дурости не тем лечиться.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2013 10:59
(to влад захаров) "Вы живете по понятиям совдепа.": При "совдепе" мы были в мужских лыжах намного чаще на пьедестале, чем сейчас. В женских лыжах были девушки из СССР и были все остальные. Сейчас  - да, другое время.
Если на то пошло, то почитайте в инете - сборную США по лыжным гонкам вообще государство почти не поддерживает. Живут за счет лекций в школах и.т.д. Это "не совдеповский подход"?
Принцип понятен и прост - тренируешься за свои деньги - с тебя и спросу нет. Тренируешься самостоятельно с привлечением средств государства - готовься к вопросам и критическому к себе отношению..
"Всем понятно, что прошлые заслуги великих гонщиц: Егоровой Даниловой, Вяльбе, Лазутиной связаны с допингом"  - с учетом Вашего ИМХО  - это Вам понятно, я с этим не соглашусь.
А в этом -
"У нас как всегда перекос, сборной все, а детские спортивные школы финансируются по остаточному принципу. А что делать спортсменами выросшим из спорт школы, но не попавшим в сборную? Раньше были спортобщества ЦСКА, Динамо, Спартак, Локомотив, Крылья Советов и др. Спорт был массовым."
- полностью с Вами согласен, но ведь речь сейчас немного о другом? И виновата-ли Вяльбе, что минобороны(ЦСКА),МВД(Динамо) и другие государственные и частные структуры (ОАО) не занимаются сейчас поддержкой спортсменов, как это было при пресловутом совдепе/совке?.. У нас сейчас спортом руководит Мутко, о котором я не могу рассуждать спокойно и сразу начинаю вспоминать другого эффективного управленца - г.Сердюкова.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2013 10:59
да, медалей нет, но никак не может обойтись ЕВ без личностных нападок...
1. Легков был явно лучшим среди наших дистанционщиков. вместо того, чтобы признать это, льет на него помои.
а почему молчит про остальных, которые были еще хуже?
про отрыв 1,5 минуты в эстафете - маразм. даже если бы он привез отрыв секунд 15-20, все равно Устюгова бы догнали. не верю, что она этого не понимает.
2. к Коростелевой тоже личное.
помню высказывание ЕВ в ее адрес от 2010 года насчет не спортивного и не лидерского характера. тогда ЕВ Хазовой предрекала лидерство. и где она сейчас?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2013 11:07
Сколько ли некому не нравиться про Коростелевой, ЕВ права. Я ничего не жду от этой лыжницы. Жалко, но истину говорит Елена.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В недрах Минспорта давно обсуждается вопрос, об создании некой я бы так назвал где-то командной (как например в тенисе, когда одну топовую тенисистку обслуживает до десятка специалистов), или клубной (как например в США в плавании). Если говорить о бюджете - то примерный бюджет такой  тенисной команды около 12 000 000 руб. в год, при этом этот бюджет формируется за счет  спортсмена.В плавании естественно это поменьше. При этом команда или клуб абсолютно закрыта от посторонних глаз - от организации тренировок до методик восстановления. У нас все расходы несет государство, и естественно той же федерации лыжных гонок интересно знать, по каким методикам готовится  Легков, и как ему удается показывать такой результат. Я уверен  Легков с удоволствием возил бы  с собой и своих смазчиков, если бы ему разрешили и дали на это денег.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2013 11:43
Кирил, согласен.
у нее нет результата 3-й сезон.
а сколько таких, без результата?
среди них Коростелева явно не худшая.
почему критика конкретно только про одну Наталью?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"но никто на «пятнашке» не обыграл бы Нортуга. Это объективно была его золотая медаль. Он готовился к ней, специально не бежал другие гонки."

Нортуг учавствовал во всех гонках ЧМ.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2013 12:12
Кузя (foto_fin@mail.ru) ,    07-03-2013 11:43
Солуция один: Есть чего то личного в их отношениях.
Альтернатива: Знаешь никогда главный тренер не обидеться когда молодая лыжница "подведет", но когда проваливается лыжница на которую тренеры делают "ставку" при чем 2-3 раза подряд, возникают претензии, при чем, опять получается эпилог (читай "солицию один")!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2013 12:14
Напомните мне одну-две эстафеты на ОИ и ЧМ где наш лучший дистанционщик Легков блеснул
порвал себя и соперников. порадовал болельщиков. свершил невозможное

...на памяти есть эстафеты, где он сливал третьим странам свой этап
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2013 12:45
Кого-то Елена Валерьевна мне напоминает. Не Алексанндра ли Ивановаича?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2013 12:46
Ну вот, лишние буквы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2013 12:50
Виктор Мжан, если вы были когда-нибудь в Лаго Ди Тезеро (да и в любом другом месте в Альпах), наверно, должны были заметить , что ничего там на снегу не оседает. Воздух  чистейший, снег белоснежный. Вулканов там нет в радиусе 500км, ближайший - Этна на Сицилии. Про вулканический пепел на лыжне это шутка такая, я полагаю )
А вот влажность воздуха там скачет очень сильно в течение дня, это факт. При резком повышении температуры воздуха днем влажность воздуха резко падает, до 40% и даже ниже. Это закон физики. Если при этом лыжи откатывать утром, можно неслабо залететь.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Рустам (Томск) (rustamy74@gmail.com) ,    07-03-2013 09:24
Наверное, немного не правы все те, кто поливает грязью одну из лучших за всю историю (если не лучшую) лыжницу России. Да, она выражается жестко, но, в общем, по делу..

Рустам и другие защитники ЕВ! Я и сам готов бы согласиться с вами, и аргументы ваши понятны, да и сама ЕВ действительна великая чемпионка, и действительно переживает сейчас за свое дело. НО! Вот какие мысли не дают с вами согласиться.
Как вы думаете, у кого больше общего в поведении - у великой чемпионки ЕВ и великого тренера-профессионала Каминского - или у чемпионки ЕВ и тихого чинуши Логинова? Читаю интервью: однозначно у ЕВ и Логинова! Почему? Да потому, что оба - люди СИСТЕМЫ. "-10-30, и потерпеть! Нечего нашим советским людям у иностранцев тренироваться ("НАШИ люди на такси не ездят!"). Спортсмен ДОЛЖЕН партии, правительству и всему советскому народу!". И т.д., и т.п. Про связь "патриотизьма" и "проворовались" я тут Салтыкова-Щедрина уж раз 10 цитировал.
Они люди СИСТЕМЫ, а СИСТЕМА - мертва! Уж лет 30 как. Да, когда-то старушка давала жару, но сегодня - 2013-й год!

Скажите, вы часто от Каминского слышали про отсутствие у гонщика лидерского характера или - тем более! - патриотизма? Как-то все больше - про технику, тактику, подводку. Он - ТРЕНЕР, а не функционер - вот и вся разница. Вот скажите, Морилов не у него тренируется, и в эстафету не попал - хоть кому-то в голову пришло, что это МЕСТЬ Каминского за переход? Нет, и не могло придти - таков Каминский, и это из всех его слов и поступков видно. Не поставил, поскольку золота хотел, и считал, что Петухов надежней (хотя сам я, например, за Колю болею, но ЮМ заподозрить в необъективности в голову не придет!).
А представьте Вяльбе в такой ситуации? Уж тут и сомнений бы не было в "крышевании своих"!

Итог: читая почти любой "анализ" ЕВ, ловишь себя на мысли, что читаешь сов.чиновника (даже если в чем-то и согласен в частностях, от общей приказной тональности душу воротит). Скандалы, произвол, равнодушие к судьбам людей, высокомерие (ничего личного - 70 лет это воспитывали, тут не заслуга ЕВ!). Читаешь Каминского - и видишь АНАЛИЗ, размышления, а не обличения, "руководящие указания" и сведение счетов.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2013 13:02
Мало того, что Нортуг бежал все гонки на ЧМ, так он еще бежал и в Сочи и в Давосе. Так какие гонки он пропускал, готовясь к пятнашке в Валь де Фиемме? Редкая завиральность, уж не говорю о очередном наезде на Легкова. День в пассив можно записать, коли не пнуть его в очередной раз.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2013 13:25
Что так на Вяльбе накинулись? Ну понятно, женские эмоции может ревность какая. Однако сравните ее деятельность с Кущенко и К где пиара выше крыши, над оправданиями результатов лучшего в мир тренера мало кто не смеется. Лучше поругивать Кнауте но терпеть чем поступать как другой нам известный президент федерации (с Хованцевым)



Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2013 13:30
Эх, комментарий слетел пока набирал.... ((( НО, глас господина Ильвовского не дремлет! ))) Сие приятно ))) Часть "слетевших" мыслей он изложил. Дополню вкратце...
Читая вышеизложенное интервью, язык бы не повернулся сказать, что собеседником в нем является Президент ФЛГР. Безусловно, достоинств ЕВ никто и никогда не умалял, наоборот - сплошное уважение и преклонение! Но это совсем другая тема. Сейчас она - главный управленец (чем управляет, никак не пойму) в лыжных гонках нашей страны! В связи с этим вопрос: Елена Валерьевна, простите великодушно, а Вы не забыли, какую должность Вы сейчас занимаете?! Думается мне, что и ответственность за результаты спортсменов  в первую очередь лежат на Вас!
Мне, как болельщику, абсолютно НЕ интересно, что у Вас творится внутри сборной, внутри федерации! НЕ выносите сор из избы. Той информации, которой я владею, достаточно, чтобы понять то, что творится там полный бардак. Болельщикам интересны победы, борьба  спортсменов на дистанции, а не борьба оных с СИСТЕМОЙ!
Грустно лишь то, что страдают от этого талантливые и перспективные спортсмены, коих у нас немало. Вся эта "грызня" внутри, "распил" бабла и личные отношения, поставленные выше общей цели и интересов  - это тупик. Сколько можно наблюдать все эти распри? Дайте нам уже повод быть гордыми за свой любимый вид спорта! Направьте Вашу энергию в мирное русло, налаживайте работу федерации и сборной. На это уйдут годы, но мы терпеливы.
С уважением.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2013 13:36
Все комментарии Григория Шабалина
+1

От себя добавлю. Легков и Черноусов протеже Мутко, иными словами - блатные. Естественно, что их не очень любят другие члены команды. И реакция ЕВ понятна: она отвечает за выступление команды в титульных соревнованиях, а никаких прав в подготовке швейцарских членов команды ей не дано. Результатов в титульных соревнованиях у них нет, а впереди олимпиада.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Журналист бы спросил про команду, получил ответ бы про команду, а вопросы намеренно про Легкова, отсюда и ответы, какие к Вяльбе претензии? Так что и не пинала она б его если б не просили.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2013 13:42
2 Алексей Ильвовский
В данном интервью нет ни слова про патриотизм.
За то есть несколько знаковых фраз.
- Хорошо, что дистанционщики тренируются по разным планам
- Весной будем делать анализ, разговаривать с лыжниками
- Смазчики не сработали... но не расстреливать же нам их теперь.

То есть, налицо и готовность к диалогу, и способность к компромиссу, и признание собственных ошибок. Ах, нужно, чтоб это ещё и оформлено было в стиле тургеневских барышень. Не будет, не тот человек.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
Алексею Ильвовскому: " Скандалы, произвол, равнодушие к судьбам людей, высокомерие (ничего личного - 70 лет это воспитывали ..."

Вы в этом так уверены? Сами приводите в качестве одного из примеров почти сверстника Вяльбе, вполне советского по воспитанию человека - Каминского, как носителя противоположных бичуемых душевных качеств и после этого подобные выводы. Дискурсивный метод явно не ваша самая сильная сторона.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я бы добавил бы к ответам Рустаму, что из четверых названных им,  великих спортсменок, трое были официально дисквалифицированы. Одни позже другие раньше. К ним следует добавить еще и Баранову, за которой охотилась ВАДА весь тот сезон.Так что чему Вы уважаемый, не верите.
Думаю самим спортсменам, результат нужен даже больше чем всем другим, а что не все получается у них или у смазчиков это беда, но это все таки спорт и творчество. Здесь гарантий не дают.Как видим, что и не в деньгах счастье...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ага!
Так это Вяльбе заставляла Легкова проигрывать все финиши, сливать эстафеты, она же подставила ему подножку, когда он в Саппоро, идя на третьем месте на спуске обернулся, посмотреть, что у него там такое, вместо того, чтобы переть на финиш и упал...
Все ясно, кто виноват.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2013 15:07
в чем виноват спортсмен? да только в том, что он родился не в эпоху Грушина и Иванова, а в эпоху постперестроечных времен. когда все говорят, но никто никого не слышит, а тем более не слушает.
Если Иван Иванович позволит,я назову лохопетами всех тех, кто ничего не смыслит в лыжах, а лезет судить.
Думаю на таких не надо обращать внимания.
вяльбе будет и на ОИ и после них и на пенсии и в глубокой старости и будет вести себя так же. Потому что все, что мы сейчас обсуждаем, прежде всего относиться к воспитанию человека, а не к его профессиональным качествам.
А  Александру Музыке я скажу так, мне  однажды на ветеранских соревнованиях подарила золотую медаль финка, тоже на мостике упала на вираже за 100 метров до финиша. и мы с итальянкой разыграли финиш и я выиграла. так вот это спорт и что в том что Саша упал? и Зайцева упала и Иванова два раза упала и что? не понимаю вашей злобы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2013 15:09
кстати то что 15 км решили бежать только на порошках, наверное сама Вяльбе была в курсе. Я на месте ребят, начистила бы рыло смазчикам и в следующий раз они бы немного думали...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
to Нина Зима

Злобы никакой нет, что мне на Легкова злиться? Легков проигрывает только из-за себя, а не из-за Вяльбе или смазчиков. У него была куча шансов стать великим и он их все, скажем так, отдал.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
to Нина Зима

И кстати, помните, у кого из спортсменов уехала лыжа на пит-стопе и он ее догонял? Ни у Колоньи, ни у Нортуга. А именно у Легкова... И так постоянно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Александр Музыка
Падение Легкова было в Либереце в 2009 году когда выиграл Нортуг.А в Саппоро тогда выиграл Тайхман который завалил Нортуга.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
to андрий классический

Может быть. Но кто Легкова ронял? Вяльбе или он сам себя уронил?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Александр Музыка
С этим согласен.Суета, которая постоянно присутствует в голове Легкова, мешает ему выиграть индивидуальную медаль.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
между прочим, не всем великим и не очень удавалось достигнуть желаемого.
вот я, например, знаю одну известную спортсменку, у которой нет личного золота на ОИ, при наличии огромного количества других наград (и на ОИ тоже). и что от этого она не становится менее великой?

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 андрий классический
про суету согласен. мне кажется, что слишком на чем-то сконцентрирован, чтобы уделить внимание мелким деталям, типа "зацепить лыжу на питстопе". IMHO это идет от некоего комплекса (который и мы тоже провоцируем) "блин, я же хороший/лучший, вот сейчас я его достану".

Я вот помню гонку, которую выиграла Лариса Лазутина после первой дисквалификации в СолтЛэйкСити! Такого остервенения, желания доказать свою правоту и силу мало у кого видел! После гонки на ней был буквально мокрый от пота комбез. И сколько она всем привезла! Правда, ее снова лишили результата (((( Вот этого Легкову, да и что говорить, многим нашим не хватает. У Юлии Чекалевой это проскочило - и вот результат: две медали (пусть и не золото). У Макса такое было...
Но в среднем все наши лыжники "выполняют свою работу". А ведь помимо этого в глазах должен быть огонь!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
и еще
ЕВ тоже было бы неплохо определиться, кто она:
- великая (в прошлом) спортсменка, которая хотела бы, что бы традиция побеждать продолжалась,
- главный тренер сборной, который планирует и обеспечивает готовность к достижению наивысших результатов
- глава федерации, который создает условия и для спортсменов начального уровня, и для спортсменов высшего уровня, и для тренеров и тд и тп.

IMHO
первое видно отчетливо
второе ... в принципе можно постараться увидеть
третьего не видно вообще



Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2013 16:44
 to Александр Музыка
я помню то падение Саши как сейчас, он не споткнулся, не сунул себя палку между лыж, он просто поскальзнулся на вираже и это видно было невооруженным глазом, это была просто случайность.
Что касается его головы, то значит это его особенность характера.Психика особенная, возможно очень подвижная.  Возможно он вспыльчивый, зачем тогда его драконить? Это делается целенаправлено, другого объяснения я не вижу.
Что до гонки, что после гонки постоянно его стараються зацепить. Думаю что по одной причине, он не склоняет голову, а имеет свое мнение, поэтому и вызывает много раздражения со стороны руководства.
Ему самому нужно научиться не реагировать на определенный круг людей, вот и все. Жаль что в этот круг попадает сама Е.В.
Далеко ходить не надо, сам Ильвовский такой же рассеянный и выступай бы он на ЧМ или ОИ казусов было бы не меньше.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
to Нина Зима

>он просто поскальзнулся на вираже

Единственный из всех.

>это была просто случайность

Не находите, что у Легкова слишком много было случайностей?

> Что до гонки, что после гонки постоянно его стараються зацепить

Он и сам хорош. Вспомним удар соперника в гонке на 50 км. Будь он в призах и подай итальянцы протест - его бы дисквалифицировали.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2013 16:57
Ребята а если говорить в целом, то у нас есть отличная сборная команда. Они такие разные и такие молодцы! Видно было что ребята и девчонки очень старались.
и завтра будет Вяльбе или нет, надо поддерживать наших национальных героев, их у нас так мало, мы их всех знаем по именам!!!
Давайце ценить их, уважать их мнение и поддерживать что бы не случилось! У нас нет  ни переходной сборной сейчас, ни профсоюзов, ни динамовцев в той красе, как это было в СССР.
У нас сейчас есть всего 10 человек, а мы их кроем: тот плохой, этот шабутной, тот отпустил, тот все слил.
Да спорить нам надо, анализировать, но без обличений. И уважать ребят за проделанную работу мы обязаны! так как пашут лыжники, мало кто пашет из спортсменов. Даже биатлонисты не так работают.
Мне ЧМ понравился, немного подработают и все будет хорошо!
Женщин с наступающим женским праздником. Мы с вами. Ваши болельщики.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2013 17:04
 to Александр Музыка
говорите что злобы у вас нет, как будто медаль у вас лично отняли
если хотите ясности во всем найдите человека приближенного к сборной и узнайте какие там отношения, думаю мнение ваше  поменяется на 180 градусов
а еще хочу лично вам  рассказать один случай как я упала на этапе кубка мира в Кавголово, когда был лед и на длинном спуске  прямо передо мной выскочила какая то тетка турист и я со всего размаху врезалась в нее.
кто бы знал, пробеги там я классику здорово, была бы сейчас очень известной спортсменкой.
Но у Господа свои планы на нас.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, лыжи отупляют.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Бедный Саша,сколько дерьма ему опрокинула эта мадам.Более гнусного и ,вообще не могу найти слово подходящее,в интервью не увидел.Саша ты выше этих гнустостей,терпи.Удачи тебе и вообще всем ребятам в такой прекрасной команде.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Всё правильно Вяльбе говорит.
Думать и анализировать перед Сочи надо. Смещать пик формы с начала января на февраль, а для этого кнут нужен (чтобы лучше думалось).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2013 19:23
Я всегда болею за Александра. Он не слабее никого из гонщиков элиты, но финиш за все годы его выступлений у него так и не отработан. Тактики, чтобы не везти всех за собой, а потом проиграть, тоже не стало. Чего-то не хватает, а вот чего, никто не знает. И мне кажется, что вот об этом "чего-то", которое повторяется год от года, и говорит Вяльбе.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2013 19:44
андрий классический (marionj@mail.ru) ,    07-03-2013 15:23
2 Александр Музыка
Падение Легкова было в Либереце в 2009 году когда выиграл Нортуг. А в Саппоро тогда выиграл Тайхман который завалил Нортуга.

В Саппоро его в дуатлоне тоже завалили на одном из последних подъемов, там как раз начался протяг, и он остался не у дел. Вот что он сказал тогда, в 2007:

- Сегодня я был готов показывать высокий результат! Рассчитывал побороться за место на пьедестале, но, как назло, упал на последнем подъеме. Там шла большая группа лыжников, поэтому после падения моментально переместился на 12-13 позицию. Для того, чтобы подтянуться к лидерам, мне необходимо было обогнать тех, кто шел впереди. Я смог обогнать только шестерых... В то время как соперники ехали в караване друг за другом, я догонял их один. Естественно, на это у меня ушло много времени и сил. В общем, на стадионе уже все было понятно... Самое обидное, что силы есть! По ходу гонки было видно, что я могу побороться за медаль, но сегодня мне не повезло.
Вообще, я не хочу плакаться. Надо принять как должное, что сегодня я был слабее своих соперников, как бы это ни было обидно.


Ничего не напоминает?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
to Нина Зима

> если хотите ясности во всем найдите человека приближенного к сборной

Я с вас просто валяюсь. Уж кто же ближе к сборной, чем Вяльбе.

> а еще хочу лично вам рассказать один случай

Ваши расказы мне абсолютно не интересны.

> пробеги там я классику здорово, была бы сейчас очень известной спортсменкой.

Ну да, другого шанса не предоставилось, все решалось одним стартом.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Павел Суворкин: "В данном интервью нет ни слова про патриотизм."

ЕВ: "Но мне пришлось бежать. Спортсмен – это как солдат".

И главное - это не ПЕРВОЕ интервью ЕВ за последние месяцы. И не последнее. В данном случае я больше про часть о Коростелевой. Спортсмен может быть в форме или не в форме, может отобраться или не отобраться на турнир. Наталья отобралась? Какие претензии? Формула отбора плохая - поменяйте (заранее)! А вот если отобралась честно, а потом не в форме - то с этим и надо разбираться, а не с "лидерскими качествами" и "туризмом". Все эти термины и упреки - именно что из времен СИСТЕМЫ, из тех времен, в которые и мы росли сами, из времен Жука, Тарасова, Тихонова. Великие БЫЛИ люди, дети своего времени. А сейчас ДРУГИЕ реалии. У нас нет в команде выбора из 100 крестьянок из Удмуртии и Коми, беспрекословно выполнявших приказы и умиравших за Родину, с комсоргами и парторгами на лыжне, а есть современные молодые люди, с которыми ДРУГИЕ подходы нужны. Какие? Читайте Каминского, Лопухова.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Андрей Пшеничников
"ничего личного - 70 лет это воспитывали ..."

Вы в этом так уверены? Сами приводите в качестве одного из примеров почти сверстника Вяльбе, вполне советского по воспитанию человека - Каминского,..."

Андрей, отвечу цитатой из "Дракона": "Я не виноват! Нас так учили! - "Всех учили! Зачем же ты был первый ученик, скотина?"

Андрей, и в 37 году были Пастернак и Шостакович. "Ровесник" не значит единомышленник. Возраст тут вообще ни при чем: вон, "Наши" - сплошная молодежь. Я про возраст ничего не говорил - говорил про приверженность ИДЕОЛОГИИ и методам прошлого. Просто в наших палестинах эта идеология из моды и не выходила, а последний год - так просто в цене. Но только от "Наших", на минуточку, оголтелая безнаказанная травля Пусек и либералов требуется, а от ЕВ и ЮМ - золото на ОИ, в соперничестве с лучшими лыжниками и тренерами мира. Есть разница? Есть. Надо ей соответствовать.

ЗЫ: Как к людям, к ЕВ и ЮМ я с равным уважением отношусь, но мы же о соответствии занимаемым должностям говорим, а не о дружбе или уважении...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 All: Граждане, ну ведь тут все всё понимают, причем В ГЛАВНОМ - одинаково понимают, даже спорящие. Только ВЫВОДЫ разные делают.
Все ведь тут понимают разницу подходов к людям и к делу у ЕВ и ЮМ. Просто некоторым кажется, что да, только так с нашими людьми и надо: с издевочкой над челом, который ТДС ВПЕРВЫЕ для страны выиграл, с унижением женщины, которая много лет нам медальки приносила, и т.д. Ну, сколько людей - столько мнений.

А что ЕВ все это ИСКРЕННЕ говорит - ни тени сомнений! И курит не просто так (я бы за это ее не стал пинать, кстати - фарисейством попахивает!) - от переживаний и ответственности.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
Алексею Ильвовскому.

Алексей, вы говорили о качествах, сформированных специфически советским воспитанием. Мой тезис состоял в том, что советское воспитание формировало разные типы личности. Два из них, как раз, представлены героями вашего начального сообщения.

"... и в 37 году были Пастернак и Шостакович".

А здесь вы, зачем-то вводите в дискуссию двух персонажей, сформировавшихся, как личности до Советской власти и бывших, собственно, её творцами в области культуры.

Если вы имели в виду некое противостояние означенных персонажей "общему моральному климату", то факты, а не легенда этого не подтверждают, а свидетельствуют об обратном.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.03.2013 22:57
Видимо, с Вяльбе надо разговаривать ее языком...
Ты кто такая??... Подумаешь ЧМ выигрывала, в советское время никого не удивить этим было, да и что это за старт?? Вот ОИ-другое дело, бааа...а там золотых медалей то нет в личных гонках...и так далее...
Продолжает свою гнусную линию, валя с больной головы на здоровую, передергивает факты, сводит личные счеты, сеет раздор и вражду..

А коллегам, одобряющий ее спичи, предлагаю образец будущих постов:
1. Нормальное и адекватное интервью
2. Легков - плохой лыжник, ничего не выиграл, неудачник, все время падает...ну и так далее
3. Ребята из группы Перевозчикова - гораздо лучше, их жалко, не много не повезло, немного с формой не угадали, Максим вообще несколько лет назад выиграл пару серебряных медалей, об этом нельзя забывать до ОИ 2018, как минимум
4. Занятие с иностранным тренером, проживание за границей-это крамола, беспредел и практически натурализация кенийцев (причем, у всех недовольных этим -причина одна, и никакой это не совок/антисовок, а банальная ЗАВИСТЬ)

То, что Вяльбе в отличие от Прохорова с Кущенко не увольняет Кнауте и Рето в прямом эфире, согласен, это плюс...только, боюсь, по одной причине-руки коротки

Саша и Илья -держитесь!! Особенно Илья сейчас...прорвемся
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.03.2013 01:34
Вроде тут упрекали ЕВ не в том, что она курит, а в том, что курит на соревнованиях. А это совсем другое дело.

У спортсменов тоже переживания и ответственность - им нельзя? А почему? Без смол и никотинов - безвредные сигаретки, чисто для успокоения нервов. Затянулся пару раз на старте, отбросил бычок - и в гонку.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0