Беговые лыжи | Новые фото

Астрид Якобсен выигрывает гонку преследования на V этапе Тур де Ски в Тоблахе


Первое место в сегодняшней женской 15-километровой гонке преследования свободным стилем на V этапе традиционной лыжной многодневки Тур де Ски, которая прошла сегодня, 3 января, в итальянском Тоблахе, заняла стартовавшая первой Астрид Якобсен. Второе место у её подруги по команде Терезе Йохауг, переместившейся с четвертой стартовой позиции. Третье место у начинавшей гонку шестой финки Анне Кюллёнен. Лучшая из россиянок Ольга Кузюкова поднялась на одну строчку: с 15-го места на 14-е.
Перед гонкой о завершении своих выступлений в Туре ожидаемо объявили спринтеры: Ингвильд Флюгстад Ёстберг, шедшая второй, Денизе Херманн (7-я), Ханна Эрикссон (9-я). Первые потери понесли и россиянки: на старт не вышла Юлия Иванова, для которой главным стартом на многодневке, к сожалению, не очень удачным, стала позавчерашняя классическая гонка с общего старта, на которой спортсменка, по всей видимости, планировала набрать квалификационные очки для участия в Олимпийских играх.

Помимо Кузюковой сегодня российских болельщиков, наконец, порадовала Ирина Хазова, видимо, берегшая силы именно на эту гонку. После обидного пятого места на "Красногорской лыжне", где Хазова выпала из группы лидеров из-за неудачной тактики по смене лыж и финишировала только пятой, сегодня она показала абсолютное седьмое время, меньше четырех секунд уступив Терезе Йохауг. Это позволило Ирине набрать 9 очков в зачет отбора на марафонскую дистанцию Олимпийских игр и опередить лидировавшую в этом зачете Полину Ермошину, выигравшую 30 км на Красногорке. Сама же Полина, с именем которой болельщики связывали надежды на яркое выступление, сегодня финишировала последней из россиянок и по абсолютному времени в нашей команде опередила лишь Юлия Тихонову, у которой выиграла незаметные 0,3 секунды.

Завтра Тур де Ски продолжится классической гонкой с раздельным стартом на 5 км в итальянском Валь ди Фиемме.

ЖЕНЩИНЫ, 15 км, СВОБОДНЫЙ СТИЛЬ, ГОНКА ПРЕСЛЕДОВАНИЯ

ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ:

1 1 3425183 JACOBSEN Astrid Uhrenholdt 1987 NOR 37:30.3 37:30.3 7.35
2 4 3425301 JOHAUG Therese 1988 NOR 38:09.0 37:24.3 4.13
3 6 3185137 KYLLOENEN Anne 1987 FIN 38:42.5 37:46.8 16.20
4 3 3185168 NISKANEN Kerttu 1988 FIN 38:52.8 38:16.0 31.87
5 12 3185256 LAHTEENMAKI Krista 1990 FIN 39:02.0 37:18.3 0.91
6 10 3155041 VRABCOVA - NYVLTOVA Eva 1986 CZE 39:02.0 37:22.1 2.95
7 11 3195056 JEAN Aurore 1985 FRA 39:02.3 37:20.9 2.31
8 8 3425499 WENG Heidi 1991 NOR 39:02.6 37:53.2 19.64
9 5 1255665 SAARINEN Aino-Kaisa 1979 FIN 39:49.5 38:55.5 53.06
10 24 3505069 LINDBORG Sara 1983 SWE 39:50.9 37:16.6 0.00
11 18 3425003 STEIRA Kristin Stoermer 1981 NOR 39:54.9 37:28.6 6.44
12 22 3535261 STEPHEN Elizabeth 1987 USA 39:55.3 37:23.3 3.59
13 21 3535410 DIGGINS Jessica 1991 USA 39:58.6 37:28.4 6.33
14 15 3485371 KUZIUKOVA Olga 1985 RUS 40:06.6 37:53.9 20.01
15 19 3505183 HAAG Anna 1986 SWE 40:07.1 37:37.1 11.00
16 17 1255374 ROPONEN Riitta-Liisa 1978 FIN 40:33.5 38:10.3 28.81
17 13 1247226 ZELLER Katrin 1979 GER 40:33.6 38:28.5 38.58
18 29 1274580 ISHIDA Masako 1980 JPN 40:47.3 37:53.5 19.80
19 31 1142563 SHEVCHENKO Valentina 1975 UKR 40:47.5 37:51.9 18.94
20 23 3505434 WIKEN Emma 1989 SWE 40:52.9 38:20.1 34.07
21 20 3055066 SMUTNA Katerina 1983 AUT 40:54.2 38:24.2 36.27
22 34 3435031 MACIUSZEK Paulina 1985 POL 40:57.4 37:55.1 20.66
23 14 1293107 BOEHLER Stefanie 1981 GER 41:14.6 39:04.2 57.73
24 37 3295000 BROCARD Elisa 1984 ITA 41:17.2 38:05.5 26.24
25 27 3295013 PILLER Marina 1984 ITA 41:20.3 38:31.1 39.97
26 44 3195010 HUGUE Coraline 1984 FRA 41:26.7 37:36.6 10.73
27 48 3505003 RYDQVIST Maria 1983 SWE 41:27.3 37:30.0 7.19
28 39 3195040 FAIVRE PICON Anouk 1986 FRA 41:28.5 38:02.9 24.84
29 25 3195115 AYMONIER Celia 1991 FRA 41:28.9 38:50.5 50.38
30 41 3565014 JEZERSEK Barbara 1986 SLO 41:30.2 37:52.3 19.15
31 49 3485193 KHAZOVA Irina 1984 RUS 41:30.3 37:28.0 6.12
32 52 3295141 AGREITER Debora 1991 ITA 41:36.9 37:30.6 7.51
33 35 1220648 NYSTAD Claudia 1978 GER 41:40.3 38:30.6 39.70
34 30 3485510 MEDVEDEVA Polina 1989 RUS 41:40.9 38:46.3 48.13
35 56 3295144 DEBERTOLIS Ilaria 1989 ITA 41:54.0 37:28.7 6.49
36 54 3155249 NOVAKOVA Petra 1993 CZE 42:06.9 37:46.8 16.20
37 45 3055067 STADLOBER Teresa 1993 AUT 42:14.6 38:23.8 36.05
38 38 3295088 DE MARTIN TOPRANIN Virginia 1987 ITA 42:30.1 39:09.5 60.57
39 42 3535142 BROOKS Holly 1982 USA 42:46.4 39:03.2 57.19
40 32 3485197 TIKHONOVA Yulia 1986 RUS 42:47.1 39:51.4 83.05
41 55 3485491 TANYGINA Alevtina 1989 RUS 42:52.6 38:30.7 39.76
42 36 3505675 SETTLIN Evelina 1992 SWE 42:54.7 39:43.6 78.87
43 46 3295157 SCARDONI Lucia 1991 ITA 42:56.1 39:00.8 55.91
44 47 3485203 SHAIDUROVA Larisa 1987 RUS 42:58.1 39:00.9 55.96
45 43 3485498 GUSCHINA Mariya 1989 RUS 43:31.8 39:42.3 78.17
46 50 3485314 ERMOSHINA Polina 1988 RUS 43:55.7 39:51.1 82.89
47 53 3505773 SVAN Julia 1993 SWE 44:14.5 40:03.7 89.65
48 60 3125002 LI Hongxue 1984 CHN 44:26.1 38:55.8 53.22
49 58 3435018 KUBINSKA Kornelia 1985 POL 44:31.3 39:54.0 84.45
50 61 1323565 MANNIMA Tatjana 1980 EST 47:19.8 41:35.6 138.96
51 62 3125023 MAN Dandan 1989 CHN 47:30.3 41:30.9 136.44
52 63 3125082 CHI Chunxue 1998 CHN 49:10.5 42:03.3 153.82

Не стартовали:

59 3105040 GAIAZOVA Daria 1983 CAN
57 3155111 GROHOVA Karolina 1990 CZE
51 3205403 CARL Victoria 1995 GER
40 3205176 RINGWALD Sandra 1990 GER
33 3485198 IVANOVA Julia 1985 RUS
28 1305426 SKOFTERUD Vibeke W 1980 NOR
26 3435014 JASKOWIEC Sylwia 1986 POL
16 3535304 CALDWELL Sophie 1990 USA
9 3505481 ERIKSON Hanna 1990 SWE
7 3205075 HERRMANN Denise 1988 GER
2 3425410 OESTBERG Ingvild Flugstad 1990 NOR
33 7189 Андрей Краснов 03.01.2014 14:08
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

как я понимаю Хазова прошла гонку на 2 секунды быстрее  Якобсен и проиграв лишь 4 секунды Йохауг,9 с - Лахтимяки, 6 с чешке, в одни ноги с Дигинс, Штейрой?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
да, Хазова седьмая по чистому времени, выше Штейры, Диггинс и Якобсен, с проигрышем всего 11 секунд лучшей (Сара Линдборг). Таким образом, Хазова нехилое количество очков в отбор на олимпийскую тридцатку набрала, тем более, что все остальные наши далеко и, наверное, без очков (ну, разве что Кузюкова чуток очков получит). Так что на тридцаточку в Сочи Хазова, по идее, должна отобраться
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
да, так и есть: http://data.fis-ski.com/pdf/2014/CC/2672/2014CC2672WOD.pdf - 7 ход дня, проигрыши тем, кто выше - небольшие - особенно с учетом того, что она бежала без таких отличных попутчиц, как остальные лидеры все же. Так что думаю эта гонка вывела ее окончательно на ОИ, да и вопрос с коньковыми этапами эстафеты стал яснее - видимо, кроме Хазовой и Чекалевой бежать их в этом году некому (есть еще Кузюкова, но она предпочтительней смотрится на классике)  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.01.2014 14:48
Хм, и эстафета почти сформированная, Иванова, Кузюкова(Иксанова), Хазова, Чекалева. Удачи.

А вообще то катастрофа.... печаль, как Вы говорите.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Kiril Kolarovski, печаль печалью, но с таким составом можно бороться за медаль как мне видится.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Согласно табличке, Хазова получает за седьмое место 9 очков, и теперь у нее 27 очков, она становится лидером в отборе на тридцатку, Полина Ермошина вторая с 25 очками.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.01.2014 14:59
Григорий Шабалин (free20100207@yandex.ru) ,    03-01-2014 14:51
Согласен, но нужно было готовит к Сочи более боеспособную и конкурентную команду, составит конкуренцию всем, а не ждать, провалится ли кто-то настолько, что бы у нас (вас) была надежда, вот медаль.
Кто мешал, 4-5 года достаточно. ИМХО.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.01.2014 15:02
Да, совсем не плохо: Иванова-Кузюкова-Хазова-Чекалёва! Иксанова на прошлом ЧМ прошла слабо свой этап.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Kiril Kolarovski, ну по большому счету в эстафете есть норвежки и есть еще 3 сборные примерно равного уровня по этому сезону - Швеция, Россия, Финляндия - и почти такого же уровня США. Первые две серьезно в Сочи будут зависеть от формы своих лидеров - Чекалевой и Каллы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
кстати, если будут брать 12 мужчин и 8 женщин, то круг претендентов на эти самые 8 женщин уже весьма себе очерчен:

1. Чекалева
2. Хазова
3. Иванова
4. Кузюкова
5. Шаповалова
6. Матвеева
ну, и на седьмое-восьмое (возможно, последнее) место, претендовать могут Доценко, Иксанова, Коростелева, Ермошина, Гущина, может, еще Соболева. В Шклярске Порембе будет решаться судьба этих последних мест, ну и спринтерши тоже в Нове Место могут немного поменять расклад
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я бы сказал, что в женской эстафете есть 1) норвежки, 2)финки, а вот на третье место действительно претендуют примерно равные Швеция, США и Россия. У США команда более сбалансированная, но, конечно, адекватного ответа Чекалевой и Калле, если те будут в отличной форме, нет.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.01.2014 16:28
К.Коларовски-а из кого брать еще лучше гонщиц? Ну из кого? Из кого готовить быстроногих ланей? Что есть то есть! Остается надеятся на везение со смазкой и погодой.Ладно хоть немного побежали девки.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Aнтересуюсчийся Лыжебежeц,  согласен с прикидкой по фамилиям, но не согласен насчет финок. Конек по-настоящему сильный у них только у Лахтимяки, а в Сочи определяющими будут именно коньковый этапы (классика там полегче)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кирил, я согласен с Ненец Ямальский. Как будто пироги печем. Нет значит пока таких гонщиц. Таланты они волнами. Да и после всех этих допинговых скандалов надо еще научится работать.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.01.2014 16:55
У финок все последние годы был бессменный 3-й этап Ропонен. Она неважно начала этот сезон, но возможно войдет в форму к Сочи. Тем более, у нее на ТДС обычно было одно из лучших времен в гору.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Григорий Шабалин, финки на классике могут далеко уехать. Да и Ропонен у них есть.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Павел Кириловский, ну пока Роппонен не впечатляет - так что с таким же успехом можем сказать, что Иванова наберет форму и мы не отпустим сильно финок на классике.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ропонен в команде сейчас делать нечего, но и без нее у финок железное второе место, что они и продемонстрировали на этапе кубка мира в Лиллехамере, уехав от американок КАК РАЗ НА КОНЬКЕ! Нисканен короткий конек хорошо бегает, да и Кюллёнен ее вполне может заменить. Сегодня Кюллёнен хорошо бежала, и если бы не протупила бы за Нисканен, когда догнала ее, на чем потеряла секунд 10-15, то пробежала бы примерно в одни ноги с Якобсен. Само собой, если кто-то провалится на своем этапе, тогда возможны варианты, но если все пройдет нормально, объективно никто способен бороться с финками. Если только у шведок воспрянут Викен и Хог да наши вдруг волшебно побегут
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Посмотрел гонку. Результаты наших удручают все больше.
Если данная гонка рассматривалась как отборочная для сборной России на Олимпиаду (что подразумевает набор формы определенного уровня, пусть и не пикового), то результаты - просто беспросветный мрак. Понимая, что в личных гонках в Сочи нам ничего не светит (свершится ли чудо сравни прошлогоднему - бронза Чекалевой на какой-нибудь из гонок?), то лишь эстафету можно воспринимать как возможный медальный вариант.
И что мы сейчас имеем для эстафеты?
Хазова - крайне не стабильна, что она покажет   на третьем коньковом этапе сочинской эстафеты - никому не ведомо. Да, нынешнее 7 место на этапе с проигрышем в 11 секунд вроде бы не плохо. Но кому это проигрыш 11 секунд? Кто такая Сара Линдборг? И что такое 7 место при отсутствии Ковальчик, Бьорген, Калла, Чекалевой, Рэндалл? Посмотрите, кто оказался впереди Хазовой - Жан, Нивлтова! Да и Штефен с Лахтенмаки к суперзвездам не отнесешь.
Гущину не смогли подготовить к сезону. Ее 44 место с проигрышем в прошедшей гонке 2.25,7 - это все продолжение результатов с самого начала текущего созона. Или у Меньшенина есть секрет как подтянуть Марию до прошлогоднего уровня (13 место на ЧМ на "десятке" + один из лучших результатов на своем этапе в эстафете)?
Иксанова на 2-ом этапе эстафеты - это гарантированный проигрыш в минуту, а то и больше лидерам (и не только лидерам). В данном случае есть осторожный оптимизм в связи с выступлениями на ТДС Кузюковой.
Конечно, вопросов нет по 1-му этапу (Иванова) и 4-му этапу (Чекалева). Но двумя этапами эстафету не сделать. После норвежек остается "серебро" и "бронза", претендентами на которые являются на мой взгляд (в порядке убывания шансов): Финляндия, Швеция, США, Германия. Сборная России при идеальном раскладе (никто не проваливается на своем этапе) в лучшем случае просматривается на 4-5 месте. Увы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.01.2014 18:03
Невыход по 10 чел на каждой из гонок ТДС - говорит о спортивном провале самой идеи ТДС!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.01.2014 18:04
Aнтересуюсчийся Лыжебежeц:
"Ропонен в команде сейчас делать нечего" ну это не совсем так. Прошла всего вторая нормальная коньковая гонка в сезоне. В предыдущей, в Давосе, она проиграла только Нисканен и совсем немного  Лахтенмяки, причем эта тройка заняла места с 5 по 7-е.
Ну сегодня 4-е время среди своих.
Так что обсуждать шансы выиграть у финок смысла нет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.01.2014 18:06
Alexandr Timonin, в чем провал? Зрителей много, по TV смотрим, большинство гонщиков совсем не против участия.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.01.2014 18:10
Я Вам отвечу просто... только факты...

По массовости и регистрированных лыжников и лыжниц Россия уверенно на первом месте.. несколько раз говорили комментаторы  ФАКТ !  Если тренеры хорошие, то квантитет всегда проходит в качество.
Далее, с ухода Бараниной Мазолкиной можно было воспитать несколько девочек (посмотрите как сделали УСА, Словения, Франция, Германия, а говорит о норвежек, финок, шведок думаю нельзя, как Вы думаете?) ФАКТ!
Потом как объяснить тренер провал вот, Гущиной (2.5 мин) девочкой у которой был хороший этап в прошлом году в эстафете. И не только сегодня а весь ОЛИМПИЙСКИ СЕЗОН. ФАКТ !
Как объяснит результат той же Медведевой? ФАКТ !
Как можно, год за годом Шаповаловой быть на подиуме в Куусамо на старте сезона и потом ничего? ФАКТ!
Как можно Венг в одни ноги проходит по юниорам с Соболевой, а  сейчас где Венг, где Елена? ФАКТ!
Как можно год назад Стина Нилсен (если не попутал) бежит практически в одни ноги с Непряевой, Жамбаловой по юниорам,а в этом году проходит в финале спринта на КМ? ФАКТ!
..
.
.
.
Думаю больше не надо... Вам нужны тренеры, настоящие тренеры, а если их нет у Вас то можно посмотреть за рубежом (Полтавец, канадец в бобе...... их на сегодня только в зимних видов спорта больше 20-и).  Всё ИМХО.

Привет
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.01.2014 18:52
2 Игорь Нефедов:Пролог ТДС пробежали 106 мужчин и 78 женщин. Сегодня финишировали 69 мужчин и 52 женщины. Итого из начавших соревнования сошли с дистанции из 184 участников 63. В гору не пойдут ещё какое-то количество...
Спринтеры бегут спринты, гонщики - гонки и по-спортивному этот тур мало кого интересует, думаю участвуют вынуждено! Этот формат искуственно навязан спортсменам в угоду ТВ!
Я об этом. А так... Вы правы! ТВ, зрители... если бы придумали этап с фехтованием на палках и бросками снежков, то ТВ и зрители были бы в восторге! Только лыжный ли это спорт? Не жертвуется ли содержание в угоду форме?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.01.2014 19:10
Alexandr Timonin, я соглашусь с тем, что на этом ТДС перебор со спринтами. Прошлые туры были поинтереснее. Но этот год специфический, ОИ. Под "зрителями" я понимаю не тех, кому все равно что смотреть а кому интересны лыжные гонки. Полагаю, такие в основном и собрались там.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.01.2014 20:13
Кстати, интересно поанализировать итоги сегодняшних гонок... :)
Почти все участники улучшили свои позиции по сравнению со стартовой НО!
Если посмотреть не вышедших на старт у мужчин, то не считая А.Полторанина все не вышедшие на старт - явные аутсайдеры из нижней части протокола.
У женщин ситуация иная, на старт не вышли номера 2,7,9,16... т.е. из группы лидеров.
Улучшение позиции почти всех наших девушек - штука лукавая...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.01.2014 21:48
Что-то Йохауг не впечатляет, всю гонку молотила, а результат не ахти. На олимпиаде без личных медалей?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.01.2014 21:53
Alexandr Timonin, ничего страшного. ТДС задумывался по образу и подобию велосипедных многодневок. В велоспорте гранд-туры тоже теряют по ходу дистанции значительную часть гонщиков. Кто-то выполнил свои цели на первых этапах, кто-то заболел, травмировался, кто-то потерял шансы на планируемое итоговое место, а, соответственно, мотивацию и т.д.
И ничего, гранд-туры цветут и пахнут, собираю огромные аудитории по трассе и у телеэкранов.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А.Тимонину: а я вообще удивлен тому, что до сих пор такое большое количество участников у мужчин и у женщин. Бывали сезоны, когда в Гору доходило всего 30 девушек (а наших - 2 или 3)!
Так что, популярность ТДС среди спортсменов растет.
Особенно приятно, что наши обе сборные практически без потерь.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Владимир Кузьмичев, а что делает выше сборной РФ в Вашем прогнозе команда Германии? каким чудом? приведите эту чудную расстановку по этапам)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.01.2014 23:42
2 Владимир Кузьмичев: Сейчас просто ТдС для сборной России, как штрафбат: уйти с поля нельзя, могут только вынести... Вот и мучается добрая половина не пойми для чего, и зачем...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Григорий Шабалин (free20100207@yandex.ru) ,    03-01-2014 22:32
Владимир Кузьмичев, а что делает выше сборной РФ в Вашем прогнозе команда Германии? каким чудом? приведите эту чудную расстановку по этапам)

Григорий, прошу Вас внимательно читать и не додумывать того, о чем не пишут.
Цитирую сам себя:
... После норвежек остается "серебро" и "бронза", претендентами на которые являются на мой взгляд (в порядке убывания шансов): Финляндия, Швеция, США, Германия. Сборная России при идеальном раскладе (никто не проваливается на своем этапе) в лучшем случае просматривается на 4-5 месте...

Итак, гипотетически получаем при "лучшем нашем случае" (4 или 5 место):
1. Норвегия
2. Финляндия
3. Швеция
4. Россия
5. США
6. Германия
или
1. Норвегия
2. Финляндия
3. Швеция
4. США
5. Россия
6. Германия

Григорий, по моим скромным оценкам, наши (очень хочется в это верить) впереди сборной Германии в случае, если никто не проваливает свой этап. А вот если кто-то провалит, то мы проиграем не только немкам (вне зависимости от их расстановки по этапам), но и еще Франции, Японии и Польше (навскидку).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Cергей Уманцев (gray3@mail.ru) ,    03-01-2014 23:42

Здесь с Вами не поспоришь.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0