Беговые лыжи | Новые фото

Александр Легков выигрывает классическую пятнашку на этапе Кубка мира в Тоблахе


Россиянин Александр Легков одержал победу в гонке на 15 км классическим стилем с раздельным стартом на последнем перед Олимпийскими играми в Сочи этапе Кубка мира. На три секунды Александр опередил швейцарца Дарио Колонью, пропустившего из-за травмы большую часть сезона. Третье место у шведа Маркуса Хеллнера, отодвинувшего на четвертую строчку ещё одного российского лыжника Дмитрия Япарова.
Хотя в отличие от женской гонки сильного снегопада во время бега мужчин сегодня не было, всё равно большинство спортсменов вышли на старт на лыжах No wax, не требующих смазки.

Дарио Колонья и Александр Легков шли в числе лидеров на отсечках, и к середине дистанции стало понятно, что если не случится ничего экстраординарного, то именно эти два гонщика сегодня разыграют между собой первое место. На отметке 6,7 км их разделяло 4 секунды. 6 секунд Легкову и 2 секунды Колонье проигрывали Хеллнер и Япаров, и четверка лидеров здесь расположилась в том же порядке, что и в финишном протоколе. Дальше еще в двух секундах (+8) шел Рённинг, а за ним Нортуг и Рикардссон (оба +12).

Но норвежцев и Рикардссона на вторую половину дистанции не хватило: Нортуг откатился до 48 секунд, Рикардссон - до 58, Рённинг и вовсе отстал на минуту и 7 секунд. На 12,5 км Колонья отыграл у Легкова две секунды, но Саша шел позади Дарио, и ему сообщали, что швейцарец прибавил. Нашлись силы прибавить и у самого Саши, и на финише Колонью и Легкова разделило 2,9 секунды в пользу россиянина. Хеллнер также за счет более позднего стартового номера сумел опередить Япарова.

В очковую тридцатку также сумели войти Илья Черноусов (22-й) и Константин Главатских (24-й), а вот потенциальный участник Олимпийских игр в гонке на 15 км классикой Александр Бессмертных откровенно разочаровал, показав 46-й результат с отставанием 2 минуты 40 секунд от лидера.

МУЖЧИНЫ, 15 км, КЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬ

ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ:

1 47 3480016 LEGKOV Alexander 1983 RUS 37:02.7 0.00

2 25 3510023 COLOGNA Dario 1986 SUI 37:05.6 +2.9 1.04
3 33 3500139 HELLNER Marcus 1985 SWE 37:20.3 +17.6 6.33
4 29 3480828 JAPAROV Dmitriy 1986 RUS 37:26.5 +23.8 8.57
5 46 3100110 HARVEY Alex 1988 CAN 37:30.1 +27.4 9.86
6 43 3420239 NORTHUG Petter Jr. 1986 NOR 37:51.0 +48.3 17.38
7 13 3500141 NELSON Lars 1985 SWE 37:51.3 +48.6 17.49
8 61 3180535 NISKANEN Iivo 1992 FIN 37:57.6 +54.9 19.76
9 30 3500015 RICHARDSSON Daniel 1982 SWE 38:00.6 +57.9 20.84
10 49 3420228 SUNDBY Martin Johnsrud 1984 NOR 38:01.5 +58.8 21.16
11 48 3670007 POLTORANIN Alexey 1987 KAZ 38:04.5 +1:01.8 22.24
12 23 3420036 ROENNING Eldar 1982 NOR 38:10.3 +1:07.6 24.33
13 41 3200208 DOTZLER Hannes 1990 GER 38:12.7 +1:10.0 25.19
14 8 1221327 TEICHMANN Axel 1979 GER 38:13.6 +1:10.9 25.52
15 21 1217350 BAUER Lukas 1977 CZE 38:14.3 +1:11.6 25.77
16 35 1345875 GAILLARD Jean Marc 1980 FRA 38:15.8 +1:13.1 26.31
17 42 3420605 ROETHE Sjur 1988 NOR 38:17.7 +1:15.0 26.99
18 57 3530511 BJORNSEN Erik 1991 USA 38:20.6 +1:17.9 28.04
19 39 3500664 HALFVARSSON Calle 1989 SWE 38:22.1 +1:19.4 28.58
20 18 1221036 FILBRICH Jens 1979 GER 38:24.5 +1:21.8 29.44
21 45 3050098 DUERR Johannes 1987 AUT 38:28.1 +1:25.4 30.74
22 44 3480314 CHERNOUSOV Ilia 1986 RUS 38:35.7 +1:33.0 33.47
23 7 3420577 DYRHAUG Niklas 1987 NOR 38:41.5 +1:38.8 35.56
24 10 3480440 GLAVATSKIKH Konstantin 1985 RUS 38:46.9 +1:44.2 37.50
25 12 3420199 OESTENSEN Simen Haakon 1984 NOR 38:50.8 +1:48.1 38.91
26 53 3510342 BAUMANN Jonas 1990 SUI 38:55.0 +1:52.3 40.42
27 6 1223849 CHECCHI Valerio 1980 ITA 38:56.3 +1:53.6 40.89
28 37 3420994 TOENSETH Didrik 1991 NOR 38:57.6 +1:54.9 41.36
29 56 3300330 LENTING Akira 1990 JPN 39:02.3 +1:59.6 43.05
30 20 1067291 DI CENTA Giorgio 1972 ITA 39:08.8 +2:06.1 45.39
31 16 3300190 YOSHIDA Keishin 1987 JPN 39:12.7 +2:10.0 46.79
32 14 3480821 UTKIN Alexander 1986 RUS 39:17.2 +2:14.5 48.41
33 36 3180053 HEIKKINEN Matti 1983 FIN 39:17.5 +2:14.8 48.52
34 50 3480315 KHOKHRYAKOV Nikolay 1985 RUS 39:26.3 +2:23.6 51.68
35 28 3200229 TSCHARNKE Tim 1989 GER 39:26.8 +2:24.1 51.86
36 11 3290266 PELLEGRIN Mattia 1989 ITA 39:27.1 +2:24.4 51.97
37 73 3290002 ORLANDI Luca 1984 ITA 39:28.1 +2:25.4 52.33
38 62 3670006 CHEREPANOV Sergey 1986 KAZ 39:29.9 +2:27.2 52.98
39 32 3100006 KERSHAW Devon 1982 CAN 39:31.7 +2:29.0 53.63
40 51 3100175 KILLICK Graeme 1989 CAN 39:32.3 +2:29.6 53.84
41 15 3530489 HOFFMAN Noah 1989 USA 39:34.3 +2:31.6 54.56
42 40 3190111 MANIFICAT Maurice 1986 FRA 39:35.1 +2:32.4 54.85
43 64 1298054 PASINI Fabio 1980 ITA 39:37.1 +2:34.4 55.57
44 5 1362947 PERL Curdin 1984 SUI 39:38.3 +2:35.6 56.00
45 38 3420909 GOLBERG Paal 1990 NOR 39:41.6 +2:38.9 57.19
46 26 3480695 BESSMERTNYKH Alexander 1986 RUS 39:43.1 +2:40.4 57.73
47 4 3670022 VELICHKO Yevgeniy 1987 KAZ 39:43.5 +2:40.8 57.88
48 9 3180301 LEHTONEN Lari 1987 FIN 39:45.8 +2:43.1 58.70
49 2 3190105 PERRILLAT BOITEUX Ivan 1985 FRA 39:46.3 +2:43.6 58.88
50 71 3300373 MIYAZAWA Hiroyuki 1991 JPN 39:48.1 +2:45.4 59.53
51 58 3100137 COCKNEY Jesse 1989 CAN 39:48.6 +2:45.9 59.71
52 31 3200241 BING Thomas 1990 GER 39:53.0 +2:50.3 61.29
53 66 3290007 HOFER David 1983 ITA 40:01.5 +2:58.8 64.35
54 22 1178162 ANGERER Tobias 1977 GER 40:03.4 +3:00.7 65.04
55 19 3290245 NOECKLER Dietmar 1988 ITA 40:03.7 +3:01.0 65.15
56 63 3290272 KOSTNER Janmatie 1988 ITA 40:06.3 +3:03.6 66.08
57 27 3420023 GJERDALEN Tord Asle 1983 NOR 40:07.0 +3:04.3 66.33
58 72 3290373 MULLER Claudio 1992 ITA 40:07.9 +3:05.2 66.66
59 54 3220002 MUSGRAVE Andrew 1990 GBR 40:10.0 +3:07.3 67.41
60 59 3290027 RIGONI Sergio 1986 ITA 40:13.7 +3:11.0 68.75
61 70 3290166 CLEMENTI Fabrizio 1988 ITA 40:19.0 +3:16.3 70.65
62 34 3100190 BABIKOV Ivan 1980 CAN 40:24.4 +3:21.7 72.60
63 3 3290008 GULLO Giovanni 1983 ITA 40:46.6 +3:43.9 80.59
64 1 1285347 FREEMAN Kris 1980 USA 40:48.7 +3:46.0 81.34
65 77 3380009 BURIC Andrej 1989 CRO 40:52.9 +3:50.2 82.85
66 65 3290057 YEUILLA Daniel 1985 ITA 41:04.8 +4:02.1 87.14
67 24 3290016 CLARA Roland 1982 ITA 41:18.1 +4:15.4 91.92
68 68 3490026 GUTIERREZ Javier 1985 SPA 41:19.8 +4:17.1 92.54
69 52 3530177 GREGG Brian 1984 USA 41:32.0 +4:29.3 96.93
70 55 3670026 STAROSTIN Mark 1990 KAZ 41:40.5 +4:37.8 99.99
71 69 3290321 GARDENER Stefano 1990 ITA 41:45.6 +4:42.9 101.82
72 75 3510348 COLOGNA Gianluca 1990 SUI 41:52.1 +4:49.4 104.16
73 74 3380033 DADIC Edi 1993 CRO 42:21.4 +5:18.7 114.71
74 76 3040080 WATSON Callum 1989 AUS 42:29.6 +5:26.9 117.66
75 67 3490145 ROJO Imanol 1990 SPA 43:22.7 +6:20.0 136.77
76 79 3220004 STANDEN Alexander 1990 GBR 44:15.6 +7:12.9 155.81
77 80 3260013 SEYD Seyed Sattar 1987 IRA 45:00.8 +7:58.1 172.08
78 78 3550066 LIEPINS Arvis 1990 LAT 45:04.9 +8:02.2 173.55
79 81 3030004 CICHERO Federico Pablo 1983 ARG 48:21.4 +11:18.7 244.28

Не стартовали:

17 1248293 SOEDERGREN Anders 1977 SWE

Не финишировали:

60 3670000 CHEBOTKO Nikolay 1982 KAZ
85 12966 Андрей Краснов 01.02.2014 18:18
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

01.02.2014 18:21
Vолодец! Тренерам головоломка! Даже Япаров с сегодняшним 4м местом возможно пролетит с местом на 15км в Сочи.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мой расклад на 15-ку: Легков, Вылегжанин, Япаров, Волженцев!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2014 18:21
Теперь совсем непонятно стало кому бежать классическую разделку.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2014 18:22
Про Белова не забывайте!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2014 18:22
Про Белова не забывайте!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Саню на 15-ку !
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
продублирую: гм, а Легков, видимо, решил побежать 15-ку на ОИ)) Колонья да, неплох. Но я все о наших - видимо, в зависимости от выступления Белова в дуатлоне будет определяться участие/неучастие Бессмертного на ОИ. Еще хорошая новость - Япаров входит в форму - важно и с точки зрения эстафеты - и с точки зрения ком.спринта
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2014 18:23
Красота.. Колонья с Хельнером - хорошо отдохнули, норвежцы - сильно устали, Саня - завелся.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2014 18:23
Браво! Легков, Колонья, Нуртуг, все в строю  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
григорий, в командном спринте финишер однозначно Никита, а если на первый этап и поставят дистанционщика, то им скорее будет Максим
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2014 18:27
Забыл Нисканена!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2014 18:28
почему Саня всегда хорошо бежит на no-wax лыжах классику? неужели всегда нельзя его так же мазать-делать колодку короткой и максимально держащей-тогда он будет всегда в обойме классики:) Поздравления еще раз! легков , Япаров, Волженцев, Бессмертных. Белова на дуатлон.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр молодец. А вот то что Колонья будет в форме к ОИ нет даже ни каких сомнений.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Поздравляю Александра с победой. Будем надеяться, что в ОИ покажет всем кузькину мать... ))) Так держать...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Саша очень порадовал. Япаров тоже опять подтянулся. Молодцы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Саша крут невероятно. С победой.
Вот так бы в Сочи, ттт
Не понимал раньше, как Сашу можно не ставить на пятнашку.
Колонья триумфально вернулся, как будто и не было травмы.
Сундбю разочаровал...
Бауер пощекотал нервы, а Нисканен-то силен...

А что у Саши за лыжи были ? GRip какой-то наклеен ?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2014 18:31
Разделка 14 числа, мужская. Через 2 недели
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот вам и страдальцы болезные ))))
Нужно будет посчитать сколько медалей в итоге получат Йонссон,Оллсон,Колонья,Нуртуг...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2014 18:33
Ну круто, что тут скажешь. Не отдал Колонье.
Уверен, что Легков рвал по той причине, чтобы тренеры ставили его и на пятнашку в Сочи, т.к. изначально Саша туда не планировался.
Теперь Сочи. Дальше многоточие именно потому, что это Легков)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2014 18:34
Александр Ты сегодня МОЛОДЕЦ!!!!!!! Показал им ( Колонья технично " заболел" и колотил ПОНТЫ( простите за жаргон) ,Нортуг тоже создавал впечатление как мог что не  готов!!! МОЛОДЕЦ !!!!!!!!  Надеюсь психика в этот раз не подведет( без обид)... Болею всей душой за тебя!!!!!!!!!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2014 18:38
Funkcionalka Legkova v nizkogorje proyavlyaetsya. Day to bog ne smandrazhiruet
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2014 18:39
Удивил Колонья... А была ли травма? Сондбю похоже пролетел с пиком формы, посмотрим...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2014 18:41
Александр Молодец всем доказал и показал что Готов и Может..... Осталось себе доказать... И нас твоих болельщиков порадовать!!!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2014 18:44
В классике Легков одерживает победы на лыжах NOWAX или при мёртвом держании.
Если в Сочи будет сложная погода с плохим держанием, то Легкову на 15 будет очень сложно.
Например его победа на 5 км  классикой в Тоблахе на этапе Тур де Ски была одержана на лыжах NOWAX:
http://data.fis-ski.com/dynamic/results.html?sector=CC&competitorid=72948&raceid=19196
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2014 18:45
Поздравляем Алексанжра с красивой победой. Ты сегодня СИЛЬНЕЙШИЙ среди сильнейших!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2014 18:51
как раз при плохой погоде у нас максимальные шансы выйграть будут ИМХО
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2014 18:52
Забанен пожизненно.
И к гадалке не ходи)Хотелось бы услышать комментарии от профи,Но они ничего не скажут и правильно,чего раскрывать карты? Мы все же дилетанты,что будет дальше то будет!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2014 18:57
По поводу болезней, с начала сезона было понятно, что к Олимпиаде все побегут:"хромые", "косые", "убогие" и пр. Если не изменяет память, то накануне ОИ - 2010 Колонья тоже приболел  в декабре.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2014 18:57
Поздравления Александру!
Придётся ему бежать теперь все 4 гонки на Олимпиаде!
Подиумы ЭКМ за всю карьеру:

LEGKOV Alexander (RUS) 6+4+8=18
COLOGNA Dario (SUI) 11+13+6=30
HELLNER Marcus (SWE) 2+2+4=8

У Колоньи- 30-ый подиум на ЭКМ!
У шведов-мужчин- только первый подиум ЭКМ в этом сезоне!

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2014 19:07
Саша - молодец! Поздравляем!!!
Больные Колонья, Хельнер и Нортуг к Сочи будут в полном порядке.
Тренерам на 15-ку придется выбирать между Легковым, Вылегжаниным, Япаровым, Беловым, Волженцевым и Бессмертных. Хорошо когда большой выбор, лишь бы обьективно, без личных симпатий выбрали, по функциональному состоянию к началу Олимпиады.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сейчас ему уверенности как раз и нужно.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2014 19:10
И ещё одно наблюдение.
Всегда перед чемпионатом мира или Олимпиадой,
за неделю на этапе Кубка Мира проходит разделка тем же стилем, что и разделка на ЧМ или ОИ. Так вот победитель этой разделки никогда не становиться победителем на ЧМ или ОИ на этой же дистанции. За последние годы было одно исключение.
Победа Ш. Каллы в Кэнморе на 10км коньком перед ОИ в Ванкувере в 2010г.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2014 19:12
Будем надеяться, что будет исключение и №2 (Легков).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"как раз при плохой погоде у нас максимальные шансы выйграть будут"
в отсутствии Веерпалу наверняка :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2014 19:36
Сильно конечно! 4 человека весь год подводятся к одной гонки, а Легков за 2 недели до этой гонки выигрывает при участии всех фаворитов.
В принципе если будет отличное попадание с лыжами и грамотно разложится по дистанции, то медаль абсолютно возможна. Где гарантии, что то же Полторанин не завалит разделку ? Тут конечно плюс сочинской трассы, так как господин Вяльбе с товарищами должны были испробовать все варианты по 500 раз.
В свое время его группа отлично готовила лыжи Веерпалу именно в плюсовую погоду, хотя как мне кажется как раз "хороший минус" приносит успех российским лыжникам.

Тренерам решать. Выбор то на самом деле между Легковым и Бессмертных. Последний сегодня откровенно провалился и это не есть хороший знак. Да, он бежал все отборочные гонки кроме ТдС и стабильно, но в отличии от тройки Япаров, Волженцев, Белов у него нет призового места на КМ и ТдС. Нужно побольше мест в первой десятки на этапах КМ, а Александр был там только 1 раз на мини-туре в Куусамо... Вообщем есть над чем подумать, критерии отбора он все же выполнил.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
to Стайер из Отепя

По Бессмертных - на спортсру человек проанализировал динамику его отставания, получилось, что на подъемах он проигрывал лидерам немного, в основном отставал на спусках, то бишь со смазкой косякнули, похоже
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2014 19:48
"Выбор то на самом деле между Легковым и Бессмертных". как это Вы выбирает из 6ти кандидатов? Бес пролетел 100% - на ОИ просидит на скамейке. А вот кого из 5ти Макс Саня Волж Белов и Япаров ??? Я думаю не поедет Япаров.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2014 19:50
И ещё одно наблюдение.
Всегда перед чемпионатом мира или Олимпиадой,
за неделю на этапе Кубка Мира проходит разделка тем же стилем, что и разделка на ЧМ или ОИ. Так вот победитель этой разделки никогда не становиться победителем на ЧМ или ОИ на этой же дистанции. За последние годы было одно исключение.
Победа Ш. Каллы в Кэнморе на 10км коньком перед ОИ в Ванкувере в 2010г.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2014 19:51
Алексей Мамонов
Так Перевозчиков же сказал, что сегодня бегут те кто побежит разделку. Вылегжанина не было. Волженцев на самоподготовке. Хотя тренерам решать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2014 19:57
2Пётр Иванов
В Кэнморе на 15 км коньком вторым стал Пиллер Котрер, третьим Колонья. Через десять дней в Ванкувере Пьетро опять стал вторым, а Колонья выиграл золото. Не все так плохо в этих наблюдениях.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2014 19:59
Не Перевозчиков определяет состав.. Неделю назад они вообще говорили в Тоблах никто не поедет. Только Легков и Черноусов.. Я думаю Макс поедет все 5 гонок. Легков 4.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2014 20:03
Алексей Мамонов
Да как раз то неделю назад он сказал, что поедут все классисты в Тоблах (http://www.team-russia2014.ru/article/14557.html).
Состав определяет тренерский штаб.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Фотка Сани старая, тут он еще на мадшузах, как бы...не правильно это наверное?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2014 20:05
Вообще, удивительный расклад сил в этом году перед ОИ с учетом домашних игр и уровня конкурентов: мужская сборная России реально будет бороться за золото  на всех 6ти гонках. И шансы не малые...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2014 20:09
Да-да. В этот олимпийский цикл работа продела хорошая, тем интересней сами Игры. Нортуг вон в интервью Вылегжанину одни дифирамбы поет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2014 20:11
Стайер из Отепя

А после этого интервью была другая информация. И опять же вопрос: почему были только Япаров и Бес. Они вдвоем поедут из ранее отобравшихся?. Короче, что-то мутят... Решение принимает тренерский штаб и слово Перевозчикова только рекомендательное. Как и Каминского - они несколько раз об этом говорили.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2014 20:32
Подарок Елене Валерьевне по случаю рождения дочери!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2014 20:39
Было красиво! Колонья расстроился.

Саше ни пуха!!!

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"Какой-то Нисканен" сегодня доказал, что не зря выиграл молодёжное первенство мира. Но, наверное, опять повезло.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2014 20:56
Снова эти финны! Когда-нибудь их опять поймают:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2014 21:11
кто-нибудь может объяснить, почему отставание Харви от Легкова 27,5 секунд? На финише с Легковым их разделило максимум полсекунды. С учетом стартового разрыва (30 сек) между ними должно быть примерно +29,5. Куда делись 2 секунды?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
по уходу время считают...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Саша, молодец! Нет слов!
2 последних старта в КМ - 2 "пятнашки". Наши: сначала: 1. Вылегжанин, 2. Белов, затем: 1. Легков, 4. Япаров.
Вопрос. При чем здесь Бессмертных, если фавориту Елены Валерьевны (Волженцеву) со спортивной точки зрения нет места в составе на олимпийской "пятнашке"?
Наверное, Белов вместе с Вылегжаниным, Легковым и Черноусовым побежит дуатлон, а Волженцев вместо Белова - "пятнашку".

Чего-то норвежцы пугают своей показной немощью. То в начале сезона впятером в первой десятке были на этой же дистанции (в Лиллехамере). А теперь победитель той гонки Гольберг только лишь 45ый!
Тогда, кстати, Хеллнер был 4-ым, сегодня - 3-им. Сундбю - 7-ым, сегодня - 10-ым. Нортуг - 9-ый и 6-ой (марку держит).
Молодой фин Нисканен - красава!
Ну и наконец Колонья-старший. Кто бы сомневался!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2014 21:34
Ivаn Mаrkov (e007kx77@bk.ru) ,    01-02-2014 21:11
Харви мог стартовать на последнем сигнале, а Легков чуть раньше. Насколько я понимаю, можно стартовать в любой момент во время "стартового отсчета"
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2014 21:44
Филбрих уделал Черноусова ?? Вот это, да!! Пойду посмотрю запись.
Саша как всегда - супер!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
- Чем нынешние ОИ отличаются от ОИ 1980-го года?
- В 80-м, Мишку отпустили уже после Олимпиады. ;)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2014 22:06
Состав на завтра глянул, улыбнулся)
Легков еще и спринт побежит) Видимо чтобы заполнить заявку)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2014 22:35
Амир, а где состав видел?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2014 22:53
Поздравления Саше!! Даже без этой гонки было ясно, что он должен бежать 15ку на ОИ...буду болеть всем сердцем
Готовящийся всю жизнь к одной гонке, мало и неубедительно выступающий по ходу сезона Волженцев, имхо места получить не должен...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2014 23:12
Мне показалось, что Саша шел на все 100, а Дарио шел более спокойно и внутренне расслабленно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2014 23:14
"Завтра я не буду стартовать, но отправлюсь в Давос, чтобы потренироваться перед поездкой в Сочи в среду." - Легков.
http://www.sports.ru/others/skiing/157360598.html
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
01.02.2014 23:17
Поздравления Александру! Молодец! Показал свой максимум. А Дарио и "К" - прокатились!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2014 23:26
Нортуг для Экспрессен:
- Кто главная угроза на ОИ ?
- Макс, Саня и Колонья.
- Вы забыли шведов ?
- Ну да. Они всегда молодцы за неделю до ОИ.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2014 23:50
Ну Евгений Молчанов Вы и тип! То сами понукаете всех вокруг в отсутствии патриотизма, а тут в открытую поете дифирамбы одному гонщику и совершенно незаслуженно поливаете другого. Вас Станислав в свое время на лыжне обогнал что ли или Вашу любимую дорожку в бассейне занял? :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.02.2014 00:14
Philipp litvinenko,
Не судите по себе...
Со спортивной точки зрения перспектива участия Воженцева в гонке на 15 км выглядит мутной...
Я стою за объективность и справедливость, именно они и являются залогом патриотизма...
А вот травить перманентно одно из явных лидеров команды ничем, кроме каких-то поганых комплексов не объяснить
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.02.2014 00:34
Приведите хотя бы один пример травли с моей стороны. Про Дементьева перед Турином тоже все говорили о том, что нечего ему там делать, исходя из спортивного принципа. Результат всем известен. А пускаться в психоанализ и искать "поганые комплексы" очень профессионально с Вашей стороны. Сразу видно, что лыжи и психология - Ваш конек. Кстати, если Вы уж настолько объективны, то отчего же Ваши наезды не распространяются на другого гонщика, тренирующегося вне сборной? Или там со спортивным принципом все в полном порядке?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.02.2014 00:49
Перечитайте свои посты, я на это время тратить не буду, не переоценивайте себя...
По поводу другого гонщика, считайте очки и заодно прикиньте, кому выступать на 30и50
На сём дискуссию заканчиваю, ОИ рассудят
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.02.2014 00:52
Уважаемые, а почему никто не удивляется результату Колоньи? Человек пропустид ползимы, без серьёзной соревновательной практики, пришёл и обул(ну почти) всех готовящихся к этой гонке. При этом, как правильно заметили, совсем не казалось после финиша, что он выжал из себя всё, свеженький был. Странно, если так выигрывает Бьёрген, то  это фарма, а Дарио - чист, аки стёклышко? Подумайте, что разные подходы к разным спортсменам...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.02.2014 00:53
Уважаемые, а почему никто не удивляется результату Колоньи? Человек пропустид ползимы, без серьёзной соревновательной практики, пришёл и обул(ну почти) всех готовящихся к этой гонке. При этом, как правильно заметили, совсем не казалось после финиша, что он выжал из себя всё, свеженький был. Странно, если так выигрывает Бьёрген, то  это фарма, а Дарио - чист, аки стёклышко? Подумайте, что разные подходы к разным спортсменам...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Очень интересный расклад, главное, чтобы на ОИ намазали как следует и  тогда все получится, удачи смазчикам и гонщикам, дай бог, чтобы все получилось.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.02.2014 01:09
Сергей Трындин

Потому что это Колонья - хитрец. Целенаправленно готовится у ОИ
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сергей Трындин, справедливый вопрос
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.02.2014 01:45
Интервью тренера Колоньи 10 дней назад - http://www.sports.ru/others/skiing/156051324.html
" Пока что тенденция такова, что ему легче бежать свободным стилем, а не классикой."

Да уж, классика дается Дарио совсем туго:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.02.2014 03:34
Сергей,всё потомучто вы принимаете за догму что подводиться можно только через соревнования,посмотрите ЛА,если ты уверен в себе,то всю работу можно сделать дома в тепличных условиях без соперников.
Скажем если Дарио уверен,что он полностью готов биться за медали ОИ когда он на тренировках достигает равных прошлогодним показателей крови/потребления кислорода/пульса или чего другого,объективного, например рекордного времени на его родном домашнем кругу,то зачем ехать на кубок мира?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.02.2014 08:16
Забанен пожизненно.
У Колоньи улыбка спала с лица после финиша Александра. Не ожидал он , что Легков дотерпит до финиша его темп. Обычно Саня сливал финишный отрезок.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По поводу Колоньи.
То, что он к Олимпиаде будет как огурчик ничуть не удивляет. Удивил бы обратный результат. Подкрепить эту мысль ничем не могу, просто житейский опыт. Вон посмотрите на Нортуга. Еще 3 месяца назад говорил, что я - труп и к Олимпиаде не успею подготовиться, а теперь: я круче гор и силен как никогда.
Щас еще тотально больной Олссон подтянется, и всем тогда копец в Сочах наступит.
Что касается самой гонки, то Колонья счастливо 9 км просидел на колесе Сундбю (мечта любой разделки!), а потом на последнем перед финишем км ушел от норвежца как от стоячего. Будь готов Сундбю чуток посильнее идти, и ничего бы Саше не светило. Да и при таком раскладе я не ожидал, что Легков дотерпит. Молодец, проявил характер!
Кстати, этот сюжет (с сильным попутчиком) на Олимпиаде может стать козырной картой и для Колоньи, и (внимание!) для Волженцева. Только для этого Стасу надо будет несвойственно быстро для себя проходить первую "пятерку" , а затем, вцепившись в какого-нибудь условного Сундбю, доехать до финиша.
Вот будет ирония судьбы, если Легков или Вылегжанин привезут на себе Колонью к золоту Олимпиады. Есть в этом смысле неспраедливость раздельного старта. Уловия все-таки не для всех получаются равные. Надо делать один круг длиной 15 км, чтобы никто не пересекался на разных и интервал между стартами спортсменов - 2 минуты. :) Не меньше.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.02.2014 09:25
Molchanov Evgeny (desperado2009@rambler.ru) ,    02-02-2014 00:14
Philipp litvinenko,
Не судите по себе...
Со спортивной точки зрения перспектива участия Воженцева в гонке на 15 км выглядит мутной...
Я стою за объективность и справедливость, именно они и являются залогом патриотизма...
А вот травить перманентно одно из явных лидеров команды ничем, кроме каких-то поганых комплексов не объяснить

Жень,ну ты дал!)))
Филипп,сочувствую тебе...) Убогим называл уже?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.02.2014 09:42
Philipp Litvinenko (litvinenko_f@mail.ru) ,    01-02-2014 23:50
Филипп,ты тоже знаешь,что Жэка плохо плавает и у него комплекс на этой почве?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.02.2014 10:38
Ребята, ну вы жгёте)))) Не буду вдаваться в полемику, но Molchanova Evgenya я поддерживаю.....многие любят кидать камни в огород Легкова и Черноусова, но как только Саша или Илья выстреливает - то сразу молодец! А вы представьте если бы природа наградила Саню помимо огромного трудолюбия еще хотя бы мало-мальским умением взрываться на финише......сколько бы тогда 4-х мест сменилось на первые??? Так что Саня - удачи тебе в Сочи!!!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.02.2014 10:38
Интересно, а где сейчас Максим и спринтеры, вошедшие в олимпийскую команду? Уже в Сочи?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.02.2014 10:44
Владимир Кузьмичев
Полностью согласен. Учитывая тот факт, что многие сильные гонщики пропускали гонки и занимают не самое высокое место в рейтинге, то такие гонщики как Колонья, Олссон, Хейкинен, Тайхман и наши ребята-классисты могут стартовать на 10мин раньше лидеров КМ. Тут возможен вариант когда возникнут сильные пары, которые работая вместе запросто могут вытащит друг друга на пьедестал. Главное это погода и лыжи. Если пойдет снег, то даже поздний стартовый номер не поможет. Тут вспоминается туринская классическая разделка, когда Василий Рочев стартовал позади Веерпалу и имел перед собой ориентир в виде главного фаворита, однако норвежцы как и многие лидеры тогда промазали с лыжами и образовался минутный коридор. В условиях снегопада он торил лыжню за себя и за того парня, не было напарника чтобы отсидеться или поработать вместе.
Вот там реально битва была. 18-летний Полторанин тогда на первых отметках темп задавал :)). Надеюсь в Сочи повезет больше.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.02.2014 12:22
Nickolay Smolin (djsmolin@mail.ru) ,    02-02-2014 10:38
Николай,да я Женька тоже постоянно поддерживаю,особенно когда у него на сайте кризисы наступают...Последнее время он молодцом )))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.02.2014 13:30
Конечно удачный "попутчик"помогает,но и преувеличивать этот момент тоже не стоит.Если не готов,все равно не усидишь.Что мешало "попутчикам"Легкова,Колоньи,Сундбю и т. д.вцепиться в них зубами и приехать до финиша?А так в разделках при хорошей готовности всегда есть возможность визуально зацепиться за впереди идущего гонщика и обгонять одного за другим,даже если они идут темпом ниже...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Справедливости ради, надо сказать, что и Хави посидел за Сашей, но и помог Легкову на финише.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0