Беговые лыжи | Новые фото

ISPO демонстрирует сразу несколько принципиальных новинок для лыжных гонок


На ISPO – крупнейшую в мире международную выставку спортивной индустрии, проходящую ежегодно в Мюнхене - мне не удавалось попасть в последние четыре или даже пять лет – всё как-то все дороги проходили мимо. А в этом году – удалось. Приятно было увидеть знакомые лица, приятно было снова удивиться многообразию стендов, обилию производителей и огромному количеству посетителей.

Традиционно именно на этой выставке все ведущие производители спортивной индустрии показывают свои новинки будущего сезона, и только после ISPO эти новинки «растекаются» к региональным дилерам в различные страны и от них попадают на региональные выставки (например, на наш Московский Международный лыжный салон). Как видите, временнОй лаг при этом возникает нешуточный – месяцев в 8-9, поэтому трудно уступить соблазну заглянуть почти на целый год вперёд.

Выставка 2014 года прошла под знаком натиска двух наций: китайцев и русских. Но, понятно, что масштабы этих натисков совершенно разные. Если китайцы заняли пять павильонов из шестнадцати (они вообще выглядели абсолютно доминирующей нацией на выставке), то русских, конечно, было неизмеримо меньше. И всё-таки организаторы выставки заметили, что количество зарегистрировавшихся на выставку россиян (имеется в виду – посетителей) увеличилось по сравнению с прошлыми годами почти вдвое, и это, согласитесь, существенный показатель роста интереса представителей российского спортивного бизнеса к данному событию.

…Из неофициального запомнилась вечеринка питерской компании «Red Fox» – с водкой, русскими солёными огурцами, гармошкой и массовым братанием на стенде. Было весело и приятно увидеть в сердце Германии словно бы кусочек России, устроенный здесь Владом Морозом и его женой Ольгой.

* * *



…Я не ставил своей задачей подготовить подробный обзор всего, что происходило в эти дни на выставке, хочу познакомить вас лишь с тремя новинками, каждая из которых претендует на то, чтобы её можно было назвать революционной в своей области. Наверное, степень революционности этих новинок не настолько высока, как, скажем, появление в середине 70-х годов прошлого века пластиковых лыж, углеволоконных палок и обуви на пластиковой подошве. И всё-таки, уверен, каждая из этих новинок станет существенной вехой в истории развития лыжной индустрии.

Итак, по пунктам.


НОВЫЙ КОНЬКОВЫЙ БОТИНОК «SALOMON»



Ещё даже не попав на стенд «Salomon», я не раз и не два услышал об этой новинке от знакомых россиян, уже побывавших на стенде. При этом мои собеседники использовали, как правило, два ключевых эпитета: «Очень дорого» и «Очень круто».

Когда я добрался до стенда «Salomon», то увидел там владельца питерской сети спортивных магазинов «Спортивная линия» Кирилла Горева и моего старинного знакомого Франсиса Репеллина, который пошёл в компании «Salomon» на повышение и отвечает сейчас за всю беговую программу этой фирмы. Естественно, мы не могли не удариться в воспоминания. Я вспомнил, как в 2006 году Франсис готовил для нас с Кириллом лыжи для классической «Трансжурасьён», и как Кириллу не понравился вариант смазки, предложенный Франсисом – тогда он сам намазал свои лыжи (я описал этот эпизод в своём репортаже с фабрики «Salomon» в №36 за 2006 год). Я обращаюсь к французу:

- Франсис, а помнишь, как я обыграл тогда Кирилла на твоей смазке?

- Да, только ты не забудь сказать Франсису, что это был самый последний раз, когда ты меня обыгрывал, - улыбается Кирилл.

Что правда, то правда, с 2006 года в редких наших очных встречах Кирилл неизменно одерживал надо мною победы. Но ведь ещё не вечер? Не вечер, точно.

А что же новый ботинок «Salomon»? Сначала об «очень круто». Франсис с удовольствием и нескрываемой гордостью демонстрирует нам свою новую разработку. Ботинок и вправду необычен. Во-первых, он невероятно лёгок. Подошва представляет собой невесомый углепластиковый монокок с кое-где наклеенными на него кусочками подошвы «Salomon». По сути, внизу на этом ботинке уже не подошва, а именно лишь некоторые её фрагменты. Это позволило сильно сэкономить на весе.

Второе принципиальное (и революционное) отличие нового ботинка от всех предыдущих заключается в том, что новый ботинок «Salomon» - это уже не один ботинок, а… два: внутренний и внешний. Да-да, в очередной раз очередной гигант лыжной индустрии переносит в беголыжный её сегмент какой-то элемент из горных лыж.

Итак, новый ботинок «Salomon» состоит из очень лёгкого внешнего углепластикового ботинка-монокока, и внутреннего сапожка – не менее лёгкого и очень мягкого, удобного. Всё – как в горнолыжном ботинке. Внутренний ботинок можно вынуть из внешнего и легко просушить или, например, подремонтировать. И – никаких шнурков: внутренний ботинок «застёгивается» на два широких ремня из липучки, внешний – на две привычных застёжки-манжеты с изменяемой длиной захвата-прижима.

Когда держишь этот ботинок в руках (что целиком, собранный, что порознь: отдельно внутренний и отдельно – внешний ботинок), не можешь избавиться от ощущения, что этот ботинок очень хорош и очень лёгок. Ощущения – необычные. На ноге этот ботинок тоже сидит прекрасно (Франсис дал возможность померить ботинок именно моего размера и чуть-чуть походить в нём по стенду).

А что же насчёт «очень дорого»? Какова будет розничная цена этого ботинка в России? Ещё до посещения стенда я услышал от россиян, уже посетивших его, самые разные цифры: и 1.000 евро, и даже 1.150. Но Кирилл Горев назвал чуть более приземлённую цену: 850 евро. При этом он уточнил, что ботинок делается практически вручную, квоты на эти ботинки будут распределяться по странам очень жёстко, и совсем не факт, что российские дилеры смогут удовлетворить все заявки.

Что ж, поживём – увидим, какова будет рыночная судьба этого чудо-ботинка…

1.

Подошва нового ботинка «Salomon»: на углепластиковый монокок наклеены лишь фрагменты подошвы «Salomon».


2.

Внутренний сапожок легко вынимается из внешнего ботинка.


3.

Приятно было увидеть, что в качестве главного «рекламоносителя» «Salomon» выбрал российского гонщика Антона Гафарова.


SMART SKI ОТ «MADSHUS»



«Madshus» предложил революционно новую систему распознавания информации о лыже. Если честно, подробно я сейчас писать об этом не хочу, так как мы встретились с автором этой разработки Бьорном-Иваром Аустрёмом – интервью с ним будет опубликовано в одном из ближайших номеров журнала «Лыжный спорт» – там вы и прочтёте подробно об этом новшестве. Поэтому коротко, конспективно: с будущего сезона все модели «Madshus» верхних ценовых диапазонов будут иметь вклеенный электронный чип, с помощью которого можно будет прочитать всю заводскую информацию о лыже. Как прочитать? Информация эта будет доступна как продавцу магазина, так и обычному покупателю – достаточно будет поднести к определенному месту на лыже свой смартфон, считать показания, зашитые в чип и, пожалуйста – вся информация о данной лыже немедленно окажется на экране вашего смартфона.

При этом колоссальное удобство получит и розница. Представьте себе: вы приходите в магазин, называете свой вес и уровень катания (по версии «Madshus» уровней катания - пять, но, по-моему, хватило бы и трёх: «начинающий», «продвинутый» и «эксперт»), и продавец показывает вам на экране компьютера все имеющиеся в магазине лыжи, подходящие вам по весу, росту и уровню катания. При этом при подборе лыж можно будет задать не только эти три базовых характеристики, но и, например, состояние лыжни (жёсткая, мягкая, средняя) или тип мази (твёрдая, полутвёрдая, клистер). После этого программа выдаст вам информацию о размере колодки с точностью до сантиметра и продавцу останется только здесь же, на стенде, отметить маркером на лыже вашу колодку.

По моим ощущениям то, что сделал «Madshus», является серьёзным шагом в сторону потребителя. Понятно, что поклонника иного бренда - например, «Fischer», «Rossignol» или «Salomon» - только это новшество вряд ли переманит на «Madshus». Но вот человек, не имеющий чётких брендовых предпочтений при всех прочих равных условиях, скорее всего, выберет теперь лыжи с понятной ему историей, понятными ему характеристиками, и в этом смысле «Madshus» может запросто перетянуть на свой бренд довольно существенный процент колеблющихся в отношении бренда покупателей.

4.

Один из многочисленных вариантов отображения информации о лыже от «Madshus»:
Голубая кривая – незагруженная лыжа, красная кривая – загрузка лыжи половиной веса, светлая кривая – загрузка лыжи полным весом гонщика. В зависимости от того, куда будут передвинуты ползунки на диаграммах «Experience» (Опыт, Квалификация) и «Body weight» (Вес тела), изменяются параметры лыжи, подходящей данному конкретному покупателю. Сиреневым, оранжевым и жёлтым цветом обозначена длина колодки в зависимости от количества слоёв мази.




НОВАЯ РУЧКА KV+



Попав на стенд KV+, обнаруживаю там своего знакомого Дмитрия Кожуховского. Показывая мне главную новинку KV+ текущего сезона, Дима берет с места в карьер:

- Не понимаю, почему Тауф не позиционирует свою новую ручку как революционную. Иван, посмотрите, ведь это же настоящий прорыв, революция!

Смотрю. Немного изогнутая ручка с прогибом наружу относительно кисти. Что в ней революционного? Но Дима настойчив:

- Ну как же вы не понимаете? Мы с вами чем на лыжне больше толкаемся – рукой или темляком?

Задумываюсь. Понятно, что я палку держу в руке относительно плотно, но всё-таки, положа руку на сердце, следует признать, что основная доля усилия вниз передаётся не через ладонь с пальцами, а именно через темляк.

- Правильно! – мой собеседник воодушевляется. - А где до сих пор крепился у всех производителей темляк?

Ну, где-где… Я даже не знаю, как ответить на этот вопрос, чего именно ждёт от меня собеседник.

Но Диме не терпится, он подсказывает:

- У всех производителей до сих пор точкой крепления темляка был край трубки. И только в этой модели компания KV+ предложила рукоятку с точкой крепления темляка, расположенной строго по центру трубки. Понимаете? От места крепления темляка до кончика штыря – прямая линия! Отсюда – меньшие вибрации при толчке, более точная передача усилия. Я сам, когда покатался с этими палками, обнаружил, что у меня весь плечевой пояс заработал совершенно по-другому.

Хм... А ведь и вправду – новая модель палки Торнадо на моей памяти – первая палка с точкой крепления не с краю, а в самом центре трубки.

Тут на стенд откуда-то возвращается сам Тауф Хамитов – владелец компании и её генеральный директор, и я прошу его рассказать о новинке. Но Тауф почему-то начинает издалека.

- Меня часто спрашивают: почему спортсмены сборной России не используют палки KV+? Но в России, к сожалению, сами спортсмены такие вопросы не решают, а решает их только один человек из Федерации лыжных гонок России. Поэтому я этими вопросами даже и не занимаюсь, потому что если ими заниматься, то придётся в сотый раз спрашивать этого человека об одном и том же: хотят ли российские лыжники попробовать наши палки? И, к сожалению, получать в сотый раз один и тот же отрицательный ответ. Поэтому я решил работать с тем миром, где вопрос по экипировке решает сам спортсмен - с Норвегией. Вчера на встрече с нашими дилерами я сказал, что nordic-дух (северный дух) очень подходит и мне, потому что я вырос в Сибири, родился там, и между сибиряками и норвежцами есть что-то общее. И те и другие люди в общении - очень простые, даже тот человек, который сейчас является первым в протоколе Общего зачёта Кубка мира с большим отрывом («Л.С.»: Мартин Сундбю) - очень приятный в общении человек. Поэтому я больше сейчас упор делаю на Норвегию. Мне хотелось бы быть спонсором и российской команды, но в связи с ситуацией, что в России сейчас всё заблокировано, приходится работать только с норвежцами.

- А ты обращался с такими предложениями в российскую федерацию?

- Я писал им предложения, наши сервисмены постоянно подходят к мистеру… не буду называть его имени. Он неизменно отворачивается и не хочет говорить. Спортсмены мне звонят, спрашивают – есть ли возможность бегать на палках KV+, я отвечаю – да, но решите вопрос с вашей федерацией. И на этом всё заканчивается, потому что там всё неизменно «выходит на стоп». Жалко, потому что сборная России бегает сейчас на палках, которые в настоящий момент не выигрывают. А мы даём палки, на которых люди выигрывают. Если посмотреть, сколько в процентном соотношении людей бегает на наших палках, и сколько они выигрывают, то вы обнаружите, что у нас очень хорошие показатели.

- Тауф, вот этот юноша (показываю на Диму Кожуховского) мне сказал пятнадцать минут назад о том, что ваша новая палка – революционная по своей сути. Как ты прокомментируешь эти слова?

- Наша новая ручка называется «Power», то есть «Сила». Причём здесь нужно речь вести не столько даже о силе, сколько о передаче силы – это разработка, которой уже полтора года, и в которой с каждым днём мы открываем что-то новое и новое. В этой ручке мы сместили место соединения темляка с ручкой в центр трубки, и обнаружили интересную особенность: при толчке переход усилия с капкана на трубку происходит мгновенно, потому что рука располагается прямо над центром трубки. Это очень важно именно в тех случаях, когда спортсмен движется с большой скоростью. При высоких скоростях спортсмен пытается оттолкнуться палками, но не успевает захватить, потому что скорость слишком большая….

- Что он не успевает захватить?

- Не успевает толкнуться. Ты толкаешься, ты передвигаешь руки, но твоё движение - во многом «пустое», эффективно толкнуться тебе мешает вибрация палки. А с этой системой у тебя возникает моментальная передача силы от темляка к кончику лыжной палки. И когда ты толкаешься такой палкой, ты чувствуешь, что идёт мгновенная передача усилия без лишних посторонних импульсов, идёт движение вперёд. Это интересная особенность, она даёт значительное преимущество там, где речь идёт о высоких скоростях – на равнине, под уклон.

У Тауфа звонит телефон, и он, извинившись, отходит в сторону. В разговор снова вступает Дмитрий:

- Вы не замечали, что когда люди идут под небольшой уклон и работают одними только ногами, они ждут, караулят тот момент, когда можно будет, наконец, подключить руки? Так вот, по нашему мнению, люди с палками KV+ всегда чуть раньше в таких случаях начинают атаку, потому что им их палки уже позволяют успеть очень коротко и эффективно толкнуться, а другие палки всё ещё не позволяют, всё ещё «размазывают» толчок.

К разговору снова возвращается Тауф.

- Ок, с ручкой вроде бы всё понятно. Расскажи о вашем новом варианте крепления темляка. Кстати, как правильно называется эта система, позволяющая быстро снимать и надевать темляк?

- "Клип" - мы давно уже с ней работаем...

- У тебя была сначала петелька, потом ты перешёл на такие своеобразные «усики». Они, кстати, оказались неудобны знаешь в каком аспекте? Ты наверняка никогда об этом и не слышал. На лыжероллерах, когда едешь куда-то под уклон и складываешь палки сзади в замок, эти «усики» весьма больно втыкаются в спину. И мне, например, пришлось на лыжероллерах именно от этой модели отказаться и перейти на предыдущую модель палок с петельками. А что тебя побудило к тому, чтобы в третий раз сменить технологию клип?

- Это новая генерация клипа. В ней нет ничего принципиально нового, просто улучшена система закрывания-открывания, само движение открывания-закрывания стало более коротким и эргономичным. Кроме того, в ней задействовано меньше пластика, и у нас получился более лёгкий вариант. У нас это уже третий вариант ручки с клипом и, понятно, что мы учли все недостатки предыдущих двух моделей, что-то исправили, что-то добавили и облегчили. Будем надеяться, что спортсменам она понравится.

- Ты как всегда патентуешь это всё?

- Естественно. Я представляю весь товар запатентованным.

- Ты ничего не сказал по поводу революционности этой ручки. Она действительно по твоему мнению революционна?

- Такого нет на рынке, никто таких решений не предлагает. Даже странно – никто из крупных производителей такую идею не рассматривает. Многие делают какие-то косметические изменения в палке, которые не влияют на их функциональность, а принципиально нового предложить уже ничего не могут. А мы предлагаем. В прошлый раз мы сделали суперфункциональный темляк, в этот раз - сделали ручку. У нас расписаны примерно на три года вперёд все новшества, которые мы будем вносить в конструкцию палки, поэтому в Норвегии про нас говорят, что мы на год-два опережаем всех конкурентов со всеми новинками в этой области.

5.

На стенд KV+ заглянул олимпийский чемпион, многократный чемпион мира и обладатель Кубка мира Владимир Смирнов (он слева). Справа - владелец и генеральный директор компании KV+ россиянин Тауф Хамитов.

6.

В такой проекции хорошо виден изгиб рукоятки палки – точка крепления темляка теперь находится точно над серединой трубки.



БОНУС-ТРЕК ОТ «SALOMON»




Может быть, кто-то вспомнит, как месяца три или четыре назад в комментариях к какой-то новости я посетовал на то, что увиденный мною в 2001 году у Алексея Панфилова питьевой подсумок с выведенной из него трубкой так и не прижился на рынке – идея не получила своего продолжения. В основном, как я понял, из-за того, что жидкость в трубке постоянно замерзала. И вот «Salomon» спустя 13 лет дал этой идее вторую жизнь. Подсумок, правда, уже не жёсткий, а мягкий, и ёмкость в подсумке - тоже мягкая (гибкая). Как я понимаю, из такой ёмкости легче вытягивать жидкость и, наоборот, легче вдуть её внутрь ёмкости обратно (во избежание замерзания в трубке). «Salomon» придумал тёплый клапан на магните: попил, пришлёпнул клапан и он сам зафиксировался на своём месте для того, чтобы жидкость в окончании трубки не замерзала.

Кроме того, на окончании трубки имеется довольно жёсткая клипса-зажим, благодаря которой конец трубки можно закрепить где-нибудь в области ворота. Если присмотреться, то на манекене можно обнаружить даже специальную модель комбинезона с небольшой планкой, на которую как раз удобно будет прикрепить-защемить конец трубки.

Думаю, марафонцы, не имеющие на каких-то гонках своих персональных поильщиков, оценят этот подсумок.

7.

Питьевой подсумок от «Salomon» с выведенной из него утеплённой трубкой. В самом конце трубки – утеплённый клапан с защёлкой на магните, чуть ниже на той же трубке – клипса для крепления трубки в районе ворота.

8.

Вот как по замыслу «Salomon» должна располагаться трубка этого подсумка на гонщике. Обратите внимание – куртка «Salomon» имеет специальную планку в районе ворота для крепления окончания трубки с помощью специальной клипсы-зажима.
33 8940 Иван Исаев 05.02.2014 11:57
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

05.02.2014 12:07
Иван Иванович, пожалуйста, проверяйте грамматику и стилистику перед публикацией! Читается как сочинение школьника-троечника!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Интересно, но зависимость передачи усилия от смещения точки крепления темляка на 8 мм - плацебо :). Надо смещать положение руки, делая двухярусные, причём адаптируемые под технику ручки - вот тогда серьёзный плюсик к передаче усилия.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Интересно. Особенно про KV+.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.02.2014 13:16
Даю Саломону бесплатный совет.
В следующий раз пусть разрабатывают трубку, интегрированную с одеждой и проходящую под одеждой. Обогреваемую теплом тела и убираемую под воротник.
Шланг на улице, длиной в метр - замерзнет по любому в нормальный мороз.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Юрий Минаев, +1.
Не говоря уже об аеродинамике и эстетике такой трубы на пузе.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.02.2014 13:35
Спасибо за рассаказ. Жаль, что так мало.

Кстати, у палок Ф тоже используется технология выреза под темляк для передачи усилия по оси палки.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Павел и Юрий: а вот и нет! Мы с Артемом Онищенко (он раз 1000, я раз 10, поскольку он марафонец, а я - теперь нет) бегали марафоны с такой конструкцией, до всякого Саломона. В -15 ниче не замерзает! Просто поясная сумка имеет ряд преимуществ перед "рюкзачком", а у Кэмелбэка лет 20 уже есть поясная модель, со шлангом. Мы ее утеплили (шланг и саму сумочку). Все ок!
Так что - ничто не ново под луной!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Палки должны быть очень хороши! Ждем, когда появятся все размеры на заводе!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
на последней фотографии со стенда САЛО стоят палочки с подобного рода местом крепления темпляка к ручке))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексей, какие преимущества поясной сумки перед рюкзаком ?
И еще, т.е. шланг вот так и болтался в районе живота и груди и не мешал ?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.02.2014 13:57
Все очень интересно!!! Теоретически рациональность есть, но все должно пройти  испытания "в бою".
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Че-то я не верю в хорошую фиксацию стопы в такой мыльнице...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.02.2014 14:31
При цене 1000 евро ботинок должен быть кастом.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.02.2014 15:26
KV+.  Мне всегда казалось, что изгибающий момент  при постановке палки (вся начальная деформация)образуется плечом "крепление темляка (давление вниз по оси) - ладонная мышца зафиксированной кисти ( вперед)".
Вроде, расслабленное повисание кисти на темляке уже по ходу отталкивания. А врубание в снег производится вполне себе  зажатой кистью. Нет?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.02.2014 15:34
Дмитрий Рулев
согласен. Хоть 850 хоть 1150 - ну нет там карбона на столько денег. А главное требования к карбону самые низкие, его задача просто быть.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.02.2014 15:36
Лично мне не нравятся ручки палок кв+ а)прорезиненая пробка создает иногда ощущение сосульки в руке. Обычная пробка намного приятнее. б) темляк далеко не самый удобный для меня. Моё субъективное мнение - палки exel в этом плане были намного удобнее.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20 d 1380
05.02.2014 15:37
ну если говорить про революционность, то стоит упомянуть и про разработки One Way, - систему креплений. Понятно что до серийности еще далеко, но вот про революционность есть что сказать:)
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/t1/q71/s720x720/1661062_10151936276112081_1982530818_n.jpg
https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/t1/q71/s720x720/1546269_10151936276587081_1003205391_n.jpg
https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/t1/q73/s720x720/1545649_10151936276452081_1351286994_n.jpg
https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/t1/q71/s720x720/1013757_10151936276302081_697130629_n.jpg
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.02.2014 16:07
Насчёт передачи усилия по оси палки: традиционный простейший темляк, ремешки которого заходят в ручку сбоку(сзади) и крепятся в ней подклиниванием сверху -
вот он и передаёт усилие строго по оси, тк передача силы передается в точке крепления(там=подклинивания). В этой ручке точка крепления видимо совпадает с красной точкой сбоку? Взял линейку и, приложив её ко второй фотографии по палке, увидел, что она- точка крепления темляка, не на оси, а на передней кромке трубки. Я не прав?

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.02.2014 16:20
И.К. Важна не точка крепления темляка, а точка выхода темляка из горизонтальной прорези в ручке. Там, на его перегибе, силы трения так велики, что до места закрепления ничего не доходит. Приложение  усилия к темляку происходит на внутренней стороне ручки, которая вследствии изгиба расположена на оси трубки.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.02.2014 16:24
Единственное интересное для меня - ботинок. Карбоновая мыльница - это очень хорошо для поперечной жесткости конструкции, но вот "ноги" манжеты должны быть полыми в сечении для жесткости. Плоские "ноги" как сейчас (пусть даже гнутые и с небольшим наплывом) должной жесткости не обеспечат. Буду ждать таких же ботинок, но грамм на 50 потяжелее каждый - уже с жесткими "ногами".
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.02.2014 16:27
Понудю насчет Саломона: сделать дорогущий карбоновый ботинок с манжетой на липучке. К чему эта экономия "на спичках"? Битва за граммы любой ценой? Нонсенс!
Ну ладно хоть, краски практически на ботинке стало минимум - если и будет облезать, то только голубая полоска на боковине. Вообще, интересно, как само качество ее нанесения? Да и дизайн, в отличие от S-Lab 2013/2014, действительно хорош.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если смотреть на OneWay, то система креплений напоминает шип велопедалей. Не знаю, насколько это удобно, учитывая то, как снег любит забиваться во всякого рода отверстия..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.02.2014 16:40
М.Р.: Я вашу мысль понял, но её не разделяю- передача силы происходит в точке крепления темляка на минимум 70% остальное списываю Вам на трение.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.02.2014 18:20
Не знаю, Леш.
Я пробовал, утеплял.


В результате - раз на раз не приходится.
То нормально дунешь - не замерзнет, то недодунешь и все...
Забил я на это дело...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.02.2014 18:40
Крепления OneWay действительно смахивают на революцию. Остальное ничего нового, просто доработки. Ну вот что в ботах Сало нового, наверное всё это давно "новое" есть в горных лыжах и роликовых коньках.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По поводу революционности ручки KV +, то мне  это пришло в голову в прошлом сезоне. Я чувствовал, что жёстко передаваемого усилия  системы трубка - ручка - темляк - ладонь нет. И перенастроил крепление темляка таким образом, что он выходит сверху и точно по середине трубки. Темляк стал немного короче, что добавило жёсткости. После этого палками работать стало гораздо эффективнее, и главное без потери на трение, вибрации, о чём и говорит разработчик KV+. И кроме того размер палок от конца острия и до места выхода темляка сейчас более точен.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Иван Иванович! Спасибо за интересное сообщение. Это правильно, - прошло интересное событие и появилась информация. Но вот прошёл Кубок Мира по ветеранам в Австрии, а информации на сайте никакой. А зря, ведь по формату и масштабу это событие уникальное. Тем более, что российские лыжники выступили очень хорошо.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.02.2014 10:34
На счёт революционной революции крепления темляка Кv+
http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=10,kol=171&w=10&id=51007&page=
Надеюсь всем всё ясно. ))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.02.2014 11:03
Московское море-2010, фото Ильвовского со шлангом:
http://i7.pixs.ru/storage/8/5/8/IMG7700JPG_8947742_10763858.jpg
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.02.2014 12:53
KV - это дурдом какой-то))

уже было и есть все это и OW и у Madshus. Смехореволюция...

Крепления новые - другое дело. Выглядит круто!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.02.2014 13:12
Andrei Isaev
+1
Увидев саломоновские боты, сразу вспомнил свои первые роликовые коньки.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дизайн лыж Саломон удачный, наконец-то.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Добрый день! Согласен со всеми, что революционная ручка - это не революция. Еще в начале 2000-ых EXEL на своих палках начал использовать ручки с креплением темляка над центром трубки.
С EXEL знаком с 1986 года, как только стал серьезно гоняться на лыжах. Классные палки.
КV+ хороший бренд и просто замечательно, что используется опыт др. фирм для производства действительного качественного инвентаря.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0