Беговые лыжи | Новые фото

Марит Бьорген - олимпийская чемпионка в скиатлоне


Норвежка Марит Бьорген завоевывает свой четвертый титул олимпийской чемпионки. Сегодня, 8 февраля, она одержала победу в первом виде лыжегоночной программы Олимпийских игр в Сочи - женском 15-километровом скиатлоне. Шведка Шарлотте Калла - вторая, подруга Бьорген по команде Хейди Венг - третья. Лидер Кубка мира норвежка Терезе Йохауг остановилась в шаге от олимпийского пьедестала. Любимица российских болельщиков Юстина Ковальчик из Польши - шестая. Лучшая из россиянок Юлия Чекалева лишь 15-я.
С самого старта гонки лыжницы взяли высочайший темп, и уже после первого 3,75-километрового круга сформировалась группа лидеров. Россиянки Юлии Чекалевой среди десятка спортсменок не оказалось. Более того, классическую часть Юлия прошла даже не лучшей из нашей команды, хотя перед стартом именно Чекалева являлась главной российской претенденткой на высокие места. В этой ситуации бремя лидерства взяла на себя Ольга Кузюкова, но все же у Ольги был небольшой просвет от лидирующей группы, и в какой-то момент оказалось, что она зависла между лидерами, которым проигрывала всего-то 7 секунд, и группой преследования. Кузюкова отчаянно старалась достать группу, но, в конце концов, наелась и стала отставать. Погоня эта предопределила дальнейший ход гонки для россиянки, и на коньковой части дистанции шедшая 12-й Кузюкова пропустила вперед еще столько же соперниц.

Группа лидеров после классики состояла из трех норвежек Бьорген, Венг и Йохауг, четырех финок Лахтеенмяки, Сааринен, Кюллёнен и Нисканен, японки Ишиды, Юстины Ковальчик и немки Николь Фессель. На смене лыж казус произошел с Ковальчик и Сааринен. Независимо друг от друга они практически синхронно потеряли равновесие и упали. И если Сааринен этот эпизод лишь взбодрил, то для Ковальчик стал фактически ключевым и лишил ее шансов на медали. Выйдя после смены лыж за Кертту Нисканен, она засиделась за финкой на подъеме и получила просвет от лидирующего трио норвежек. Как ни пыталась Юстина на фантастически длинном подъеме во второй части круга догнать первую группу, у неё ничего не получилось, и, когда до лидеров осталось визуально секунд пять, польская гонщица стала терять темп и снова откатилась до Нисканен.

Айно Кайса Сааринен напротив удивляла. Известная специалистка классики на этот раз и в коньке уверенно шла в пятерке лидеров, а в начале второго конькового круга даже вышла вперед, чтобы тащить группу. Также помимо трех норвежек и Сааринен в группе лидеров из пяти гонщиц была шведка Шарлотте Калла. Именно она на последнем подъеме круга предприняла решительную атаку, выдержать которую сумела только Марит Бьорген, перед выходом на стадион опередившая шведку и не оставившая той шансов на золото. Впрочем, в той ситуации, в которой находятся сейчас женские гонки, и серебро равняется золоту, тем более, что позади остались и Хейди Венг с Терезе Йохауг, и Ковальчик, и все остальные сильные спортсменки.

Ну а что же россиянки? Очень активно провела коньковую часть гонки 21-летняя Наталья Жукова. Опередив Кузюкову, она долгое время шла лучшей из наших, и лишь под самый конец дистанции подуставшую Жукова обошла Юлия Чекалева, подтвердившая, что на данный момент она в нашей команде - сильнейшая. К сожалению, для медалей этого пока недостаточно.

ЖЕНЩИНЫ, СКИАТЛОН 15 (7,5+7,5) км

ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ:

1 2 1303777 BJOERGEN Marit 1980 NOR 38:33.6 0.00
2 6 3505217 KALLA Charlotte 1987 SWE 38:35.4 +1.8 1.09
3 4 3425499 WENG Heidi 1991 NOR 38:46.8 +13.2 7.99
4 1 3425301 JOHAUG Therese 1988 NOR 38:48.2 +14.6 8.83
5 9 1255665 SAARINEN Aino-Kaisa 1979 FIN 38:48.9 +15.3 9.26
6 3 3435001 KOWALCZYK Justyna 1983 POL 39:29.7 +56.1 33.95
7 5 3185168 NISKANEN Kerttu 1988 FIN 39:35.3 +1:01.7 37.34
8 15 3535410 DIGGINS Jessica 1991 USA 40:05.5 +1:31.9 55.61
9 27 3505434 WIKEN Emma 1989 SWE 40:07.2 +1:33.6 56.64
10 13 1274580 ISHIDA Masako 1980 JPN 40:08.3 +1:34.7 57.30
11 14 3155041 VRABCOVA - NYVLTOVA Eva 1986 CZE 40:08.8 +1:35.2 57.61
12 12 3535261 STEPHEN Elizabeth 1987 USA 40:09.6 +1:36.0 58.09
13 7 3185256 LAHTEENMAKI Krista 1990 FIN 40:09.9 +1:36.3 58.27
14 26 1373617 FESSEL Nicole 1983 GER 40:11.4 +1:37.8 59.18
15 8 3485195 TCHEKALEVA Yulia 1984 RUS 40:11.6 +1:38.0 59.30
16 29 3295013 PILLER Marina 1984 ITA 40:14.0 +1:40.4 60.75
17 31 3485759 ZHUKOVA Natalia 1992 RUS 40:15.5 +1:41.9 61.66
18 20 3195056 JEAN Aurore 1985 FRA 40:27.1 +1:53.5 68.68
19 37 3565014 JEZERSEK Barbara 1986 SLO 40:29.5 +1:55.9 70.13
20 19 3505069 LINDBORG Sara 1983 SWE 40:32.4 +1:58.8 71.89
21 33 3195115 AYMONIER Celia 1991 FRA 40:32.6 +1:59.0 72.01
22 24 3195010 HUGUE Coraline 1984 FRA 40:33.1 +1:59.5 72.31
23 11 3425003 STEIRA Kristin Stoermer 1981 NOR 40:35.5 +2:01.9 73.76
24 21 3485371 KUZIUKOVA Olga 1985 RUS 40:43.2 +2:09.6 78.42
25 38 3495008 ORGUE Laura 1986 SPA 40:46.5 +2:12.9 80.42
26 16 1247226 ZELLER Katrin 1979 GER 40:49.7 +2:16.1 82.36
27 30 1142563 SHEVCHENKO Valentina 1975 UKR 40:50.7 +2:17.1 82.96
28 25 3485193 KHAZOVA Irina 1984 RUS 41:00.3 +2:26.7 88.77
29 41 3435031 MACIUSZEK Paulina 1985 POL 41:00.6 +2:27.0 88.95
30 32 3295141 AGREITER Debora 1991 ITA 41:04.8 +2:31.2 91.49
31 23 3535320 BJORNSEN Sadie 1989 USA 41:09.7 +2:36.1 94.46
32 36 3295000 BROCARD Elisa 1984 ITA 41:12.6 +2:39.0 96.21
33 10 3185137 KYLLOENEN Anne 1987 FIN 41:18.9 +2:45.3 100.03
34 56 3435018 KUBINSKA Kornelia 1985 POL 41:19.4 +2:45.8 100.33
35 17 1293107 BOEHLER Stefanie 1981 GER 41:20.0 +2:46.4 100.69
36 43 3155249 NOVAKOVA Petra 1993 CZE 41:20.7 +2:47.1 101.12
37 35 3055067 STADLOBER Teresa 1993 AUT 41:38.8 +3:05.2 112.07
38 28 3195040 FAIVRE PICON Anouk 1986 FRA 41:44.4 +3:10.8 115.46
39 39 3505013 JOHANSSON NORGREN Britta 1983 SWE 41:51.0 +3:17.4 119.45
40 46 1319976 KOLOMINA Yelena 1981 KAZ 41:52.2 +3:18.6 120.18
41 61 3675019 SLONOVA Anastasia 1991 KAZ 41:52.8 +3:19.2 120.54
42 49 3105095 NISHIKAWA Emily 1989 CAN 42:04.7 +3:31.1 127.74
43 18 1220648 NYSTAD Claudia 1978 GER 42:08.8 +3:35.2 130.22
44 47 3295088 DE MARTIN TOPRANIN Virginia 1987 ITA 42:17.6 +3:44.0 135.55
45 55 3435004 SZYMANCZAK Agnieszka 1984 POL 42:22.3 +3:48.7 138.39
46 22 3055066 SMUTNA Katerina 1983 AUT 42:32.8 +3:59.2 144.74
47 34 3535142 BROOKS Holly 1982 USA 42:34.0 +4:00.4 145.47
48 44 3695016 ANTSYBOR Maryna 1987 UKR 42:42.5 +4:08.9 150.61
49 52 3695011 GRYGORENKO Kateryna 1985 UKR 42:47.2 +4:13.6 153.46
50 51 3125002 LI Hongxue 1984 CHN 43:17.7 +4:44.1 171.91
51 57 3105097 WEBSTER Brittany 1987 CAN 43:25.6 +4:52.0 176.69
52 42 3695067 ANTYPENKO Tetyana 1981 UKR 43:40.3 +5:06.7 185.59
53 40 1289227 SANNIKOVA Alena 1980 BLR 44:09.7 +5:36.1 203.38
54 54 1258769 LEE Chae-won 1981 KOR 44:17.2 +5:43.6 207.92
55 45 3105023 AMMAR Amanda 1986 CAN 44:24.3 +5:50.7 212.21
56 50 3095010 GRIGOROVA-BURGOVA Antoniya 1986 BUL 44:27.9 +5:54.3 214.39
57 48 3675007 OSSIPOVA Tatyana 1987 KAZ 44:29.0 +5:55.4 215.06
58 53 3155231 MORAVCOVA Klara 1983 CZE 44:40.8 +6:07.2 222.20
59 58 3385016 MALEC Vedrana 1990 CRO 45:52.1 +7:18.5 265.34
60 60 3465021 SARA Timea 1992 ROU 46:43.0 +8:09.4 296.14
61 59 3525001 CETINKAYA Kelime 1982 TUR 47:17.7 +8:44.1 317.14
114 8560 Андрей Краснов 08.02.2014 14:41
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

08.02.2014 14:44
Красивая и ожидаемая победа!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 14:45
Отвратительная трансляция! Рассчитываю, что может дальше опыта наберутся. Хотя такая установка так понимаю - тупо показывать российские комбезы вне зависимости от ситуации на трассе. Спасибо финиш 5 лидеров показали. 6 место не обязательно - можно переключить на кого-то из наших. Это ж важнее!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 14:46
Эх, чуть не хватило Шарлотте. Поздравляю её и Хайди
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 14:46
Забанен пожизненно.
Рад за Венг, смогла обогнать дрыща.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 14:46
Марит даже не запыхалась! Калла чуть ли не хрипела.
Жаль, что Ковальчик, похоже, пролетает мимо ОИ.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22 DY 2409
08.02.2014 14:46
Показ так себе.
Калла боролась.
Ковальчик смотрелась не очень...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 14:47
Да трансляция отвратительная. Во первых - камера расположена очень низко. Нереально, вообще с высоты 3-4 метров не снимают что ли. Все на уровне стопы. Стыд и Срам
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 14:48
Забанен пожизненно.
Зачем так по долгу показывают финиш крупным планом, не видно борьбы на финишной прямой.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 14:48
Кстати Денис. Вот тут чуть другая трансляция - для международного канала http://russiasport.ru/video_hub/node/1633391. Выбираете международный сигналь - вуаля
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Эх, жаль что у Шарлотты не получилось убежать от Бьорген
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 14:49
Кстати я так и непонял где тот самый убийственнй подъём. Там  где атаковала Шарлотаа?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 14:50
 Йохауг привезла Бьорген на первое место.Не позволила Ковальчик приблизиться после секундного замешательства в транзите.Держала высокий темп,такой,что только у Каллы остались силы на какой то рывок на финише.Командная тактика в действии,что бы там не говорили про её отсутствие в ЛГ.Тереза +100:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 14:50
Denis Chernykh
Это национальный сигнал, соответственно, наших и показывают больше. Международную картинку можно смотреть через интернет.

Победа ожидаемая, 2 принимающих лекартсва от атмы впереди.
Скорость бешеная, нашим конечно удержаться было невозможно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Отличный показ. К финишу лидеров стали больше показывать. Или надо было не сводить камеры с Бьорген и всего норвежского? Олимпиада не в Норвегии.
Наши не потянули. Жаль. Молодец Жукова.
Юстине удаачи!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 14:53
Друзья ну перестаньте вы!!! Хорошая трансляция, мне лично понравилась....или мы разные каналы смотрели! Теперь по сути:
1) Победа Бьорген ожидаема, Калла очень порадовала, Юсти немного огорчила, хотя и было прогнозируемо (конек не ее), Сааринен приятно удивила
2) Чекалева очевидно с формой промахнулась и это очень обидно
3) Курдюков очень порадовал, надеюсь все репортажи по лыжным гонкам будут его!!!
4) Ну и напоследок - кто за то чтобы в будущем все крупнейшие соревнования, в т.ч. и Кубок мира лыжным гонкам показывали по центральным каналам ставим +1000
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 14:53
Друзья ну перестаньте вы!!! Хорошая трансляция, мне лично понравилась....или мы разные каналы смотрели! Теперь по сути:
1) Победа Бьорген ожидаема, Калла очень порадовала, Юсти немного огорчила, хотя и было прогнозируемо (конек не ее), Сааринен приятно удивила
2) Чекалева очевидно с формой промахнулась и это очень обидно
3) Курдюков очень порадовал, надеюсь все репортажи по лыжным гонкам будут его!!!
4) Ну и напоследок - кто за то чтобы в будущем все крупнейшие соревнования, в т.ч. и Кубок мира лыжным гонкам показывали по центральным каналам ставим +1000
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Поздравляю с очередной победой Марит! У инвалидов-астматиков так мало радостей в жизни, порадуемся за нее и за норвежскую медицину!!! Все остальные спортсмены восхищаются подвигом столь больных людей!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 14:56
убийственный подъём, тот самый, будет только в одном экземпляре на финишном круге коньковой части? все верно? Там где атаковала Шарлотта?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 14:57
Ах да, астматики вперёд. Жду когда Марит закончит карьеру. Побыстрей бы
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 14:58
Ну будем надеется, что Чекалева готовится к 30-ке и эстафете. Зато появились варианты на классику Кузюкова и на вольный стиль Жукова в эстафете.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 15:00
Забанен пожизненно.
Не понял для чего вперёд выходила,на подъёме, Сааринен.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 15:02
Трансляция отличная! Показывали всех!
Юстина не готова, на десятке ей не тягаться. Похоже это будет тотальный бенефис Бьорген. Кто-нибудь знает, она завтра побежит?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 15:03
Чтобы отдохнуть!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 15:04
На коньке лыжи у Марит катили отлично, ну и форма супер, так что без шансов для остальных, все контролировала. И не надо слушать Курдюкова (пожертвовала собой..), Бьорген бы и без Йохауг справилась. Просто Тереза иначе не может (тут он прав).
Рад за Каллу. Без такого рывка в гору могла и без медалей остаться в групповом финише.
Да вообще, все девушки из 1-й группы были достойны друг друга. Молодцы.
А подъем сделали поположе, иначе как тут Крюков выигрывать будет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Бьерген надо как в Формуле-1 баласт вешать, каждая таблетка - килограмм!!! )))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 15:09
Спасибо. Больше не буду смотреть спортбокс на этой олимпиаде. Спасибо, что подсказали про международную трансляцию. Она и меньше глючит и качественнее :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 15:11
Когда Калла атаковала в финальный подъем, какая у нее была гримаса! А за ней Бьорген наступает на пятки - невозмутимое лицо, спокойное носовое дыхание )) Цирк же(

Картинка очень красивая. Новая форма у многих стран. У Евроспорта горизонталь расширена, почти все лыжницы смотрятся упитанными. Сегодня посмотрела гонку по первому каналу - одни стройняшки ))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 15:11
 Алексею Жилину.
Посмотрим,Алексей,что Вы напишите,когда на 30-ке Бьёрген будет работать на Йохауг и та выиграет:)).Наверное то же самое,что и сейчас, только фамилии переставите:)).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 15:12
Забанен пожизненно.
Никакой командной тактики у норвежцев не было. Йохауг за счёт высокого темпа расчитывала сбрасывать соперников. За счёт финишного спурта ей ни чего ни светит.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Показ трансляции не самый лучший.Пару раз видеоператоры банально не попадали в фокус.Очень много времени в эфире занимали камеры которые не показывали толком ничего.Ни разу не увидел красивого боке на фоне какого то интересного объекта.
Всё-таки трасса Лаура так и провоцирует на креативность в работе связки видеооператор-видеорежисер. А сегодня было очень стандартно, как то скучновато.
Лежа на диване не очень то понятна сложность крайнего подъёма перед финишем.Но судя по всему это ключевое место в разборках за медали.
Что касается самой гонки: все очевидно. Бъёрген благодаря известно чему прёт как танк.Это хорошо было видно на крайнем подъёме когда Калла шла уже на зубках, а Марит шла за ней "на улыбке".
Немного удивила Ёхауг которая осталась с деревянной медалью.Но здесь судя по всему сказался Тур де Ски.
По Ковальчик всё ожидаемо.Конёк не для неё.
По нашим всё тоже понятно и очевидно - кризис 90-х и отсутствие высококлассного тренера.Всё это сказывается.
Чекалёва удивила со знаком минус.Слишком поздно включилась в борьбу :(  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Хорошая гонка: погода отличная. Первый комплект разыгрывается в лыжах - символично.

Марит ожидаемо.
Калла молодец - сделала все , что могла.
В последний поворот вошла неудачно, хотя шансов это ей бы не прибавило.
Мужикам надо внимательно этот поворот идти.

Показалось, что у норвежек лыжи получше были.
Маша едет в стойке впереди, Юсти в паровозе и встает, чтобы толкаться.
Сааринен удивила. Не понял только, зачем она в подъем выходила: неужели думала порвать группу.

Чекалева разочаровала. Может, что с лыжами на классике ? Хотя столько же и на коньке проиграла

Трансляция нормальная. Фишка со скоростью на спуске прикольная: Бъеорген разогналась до 73 км/ч.
Еще: зрителей маловато на трибуне.
И еще: финиш какой-то невзрачный и плохо просматривается перед поворотом.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я полагаю , что те кто остался доволен трансляцией , имели удовольствие наблюдать финиш Юстины ! Я его не видел и я недоволен
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 15:21
Ольга Ишанова +100
Николай Смолин +1000
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Евгений Кошелев, там не было ничего интересного:) она спокойно докатила одна. Где она отцепила Нисканен осталось за кадром.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 15:26
 Да командная тактика не в том смысле,что план на гонку.Ты делаешь то,она то,я то...Нет.Она рождается уже в процессе и сама гонка диктует как поступить тому или иному спортсмену одной и той же команды для достижения высшей цели - медали ОИ в данном конкретном случае.И не важно,кто из них её завоюет.В этой гонке был финишёр в створе - Бьёрген и финишёр затяжной Йохауг.Убежать на 15-ке маловероятно и своей работой она привезла спринтера на финиш,а остальных укатала.Конечно и спринтеру на последнем километре пришлось включиться,но это же Бьёрген:).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Финишная прямая в Лауре действительно какая-то невзрачная, не зрелищная.Она как минимум короткая, да и  для показа с точки зрения телевидения не удачная. Вот в Преджелато или Валь ди фи Емме то что надо.Там разборки выглядят очень зрелищно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Осталась за кадром Олимпийской гонки , вы понимаете, что это такое ??? У режиссеры трансляции должен быть рядом редактор или консультант
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Смотрел репортаж по финскому тв. Лидеров постоянно показывали, а наших почти нет. И финиш всех показали. Сааринен накатывала на выкате норвежек. Поэтому и воспользовалась этим, выйдя вперёд и идя в своём темпе, хоть немного, но так как ей нужно. Молодец Ишида, удержалась в десятке.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 15:34
Полностью согласна с высказыванием о тренере женской  сборной команды (кризис 90-х).Может мне кто подскажет кого подготовил Меньшенин Г. Где и как выступали его личные воспитанники. Я считаю, что  ему до уровня наших великих тренеров прошлого: Иванова, Грушина, Лопухова никогда не дорасти, а надо идти работать в ДЮСШ и учиться.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Владислав Дмоховский (v.dmokhovsky@gmail.com) ,    08-02-2014 15:07
Бьерген надо как в Формуле-1 баласт вешать, каждая таблетка - килограмм!!! )))

Ха-ха.
Боюсь, что даже если ей на шею Йохауг посадить, результат будет тот же.

Если кто хочет задаться гипотетическим вопросом - как бы выглядела Бьорген без своих чудо-таблеток, советую посмотреть http://www.youtube.com/watch?v=17HYC8mgVAU - Турин-2006, эстафета. Смотреть, начиная с 50мин. 30сек. от старта гонки. Подъем очень похож на сочинский. Ну а Бьорген - на живого человека, которому даже сочувствуешь.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Vassiliy Alexeev
"Похоже это будет тотальный бенефис Бьорген. Кто-нибудь знает, она завтра побежит?"

Когда завтра? В мужском скиатлоне что ли?

Павел Кириловский
"Первый комплект разыгрывается в лыжах - символично."

Нет, первый комплект был разыгран в мужском сноуборд-слоупстайле минут за 15 до этой гонки.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 15:44
Эта трасса целиком и полностью под наших мужиков, у женщин тут шансов не вижу. Тут надо здоровья, здоровья и еще раз здоровья, а если его нет то и шансы податься с такими лосями пропадают уже после 3км...Про отмазки о проверки формы и готовности к чему-то там в эстафете и марафоне глупо даже говорить. Это УЖЕ олимпийские игры и тут критерием оценки является результат.
Шансы Ковальчик против Бьорген на разделки не более 40%, но все равно буду всем сердцем болеть за нее.

Трансляцию смотрел по международнему канали и очень доволен. Подьем перед финишем вызывает просто дикий интерес к завтрашней гонке.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Показ ничуть не напрягал. Кому надо смотреть лидеров - милости просим на международный вариант трансляции. Завтра, надеюсь, и наш  национальный вариант показа мужского скиатлона будет в фокусе держать только лидеров. :)

Наши, между прочим, не слишком то и злоупотребляли. Прошедшим летом смотрел по немецкому каналу ЧМ по легкой атлетике из Москвы. Там кроме немецких легкоатлетов вообще всех побоку пускали.
Да и на ютубе есть, например, спринтерская эстафета ЧМ-2013 Валь-ди-Фиемме с немецкого канала. То же самое. Зато на международной картинке осталось за кадром падение немцев на ключевом этапе.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 15:47
Забанен пожизненно.

Владимир Кузьмичев (vak@sv-center.perm.ru) ,    08-02-2014 15:36
Владислав Дмоховский (v.dmokhovsky@gmail.com) , 08-02-2014 15:07
Бьерген надо как в Формуле-1 баласт вешать, каждая таблетка - килограмм!!! )))

Ха-ха.
Боюсь, что даже если ей на шею Йохауг посадить, результат будет тот же.


Ещё Венг и Стейру под мышки, и все четверо на 1 место. Не плохая была бы карикатура.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Николай Смолин +1000
Николай, боюсь после ОИ все каналы переключатся на мордобой без правил, столько крытых стадионов нужно окупить. А впереди ЧМ-18 по футболу.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 15:51
Простой болельщик с пивом у телевизора (chinokalov@kuz.ru) ,    08-02-2014 15:42
+1000
Надо действительно ее с мужиками ставить, она по комплекции на них больше похожа))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 15:57
Виктор Мжан (vmjan@list.ru) ,    08-02-2014 15:51
Да, вы правы, как только Олимпиада закончится  про лыжи все центральные каналы быстренько и забудут! В этом плане, несмотря на мое все-таки не самое хорошее отношение к Губерниеву, хочется сказать ему спасибо за то, что теперь чуть ли не каждая домохозяйка знает в лицо наших биатлонистов! Вот так бы и в лыжах.....как бы было здорово!!!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20 d 1380
08.02.2014 15:58
А где были зрители? Ужас! Вдоль трассы НИКОГО, очень маленькие трибуны, и те полупустые... финиш практически в тишине...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 16:00
Забанен пожизненно.
Бьёрген и среди мужиков медальку зацепит.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мне показалось, что отрываться можно пробовать еще и на пред последнем подъеме. Он вроде даже круче и длиннее последнего. Возможно, Легкову лучше пытаться натягивать именно на паре последних подъемов.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Хотелось бы чуть большего от наших девушек. Американки, японка, чешка впереди, Словения Испания между нашими. Такое впечатление, что Юлю неоптимально подвели к этой гонке - в классике грустненько смотрелась и в коньке шла без особого напора. Наташа молодец! Олю на вторую половину не хватило, а Ира вообще в кадр не попадала. Надеюсь на эстафету.
Перед Сааринен снимаю шляпу!
Кала молодец, такую длинную протяжку вытерпела, а Марит сзади шла гораздо свободнее, понятно было, что разорвет на финише.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Владислав Дмоховский, в Формуле 1 нет весового гандикапа, там все машины весят одинаково. Но в других видах автоспорта это практикуется.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Pavel psi Ignatyuk

Да, как-то странно. Я понимаю отсутствие наших болельщиков, в основной своей массе ничего не понимающих в лыжах, в силу "высокой популярности" этого вида спорта в России. Но иностранцы то куда делись? Те же норвежцы в первую очередь? Неужели организаторы так постарались?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексей Ерохин, больше всех в гонке лидировала Марит, а не Тереза. Йохауг сегодня выгледела совсвем пассивной.

Простой болельщик с пивом у телевизора, неа, в этом спайпе были только полуфиналы. См. медальную таблицу, к примеру.

Татьяна Иванова, т.е. из ДЮСШ сразу главным в сборную ? Такой путь был у Грушина и Иванова.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 16:11
Надеюсь, что после этой гонки вариант с Хазовой на эстафету даже не будет рассматриваться. Иванова-Кузюкова-Жукова-Чекалёва :) Ну надо же найти хоть какой-то позитив в сегодняшнем выступление российской сборной... Юстысю очень жалко... Смотреть однозначно надо международный сигнал, ура-патриотизм российского сигнала просто неуместен в данной ситуации :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
С точки зрения состава эстафеты нашей сборной пока просматривается такой вариант по этапам: Иванова-Кузюкова-Жукова-Чекалева.
Хазова - мимо.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сергею Уманцеву: мы с Вами рассуждаем в унисон :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 16:17
Зато вчера мы победили за явным преимуществом, триумфально открыв Алимпияду. И похоже вчера ее для себя и закрыли, остальное неважно.
Поздравляю Каллу с победой в женской гонке.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Павел Кириловский

Нет, вы ошибаетесь.
"Первым олимпийским чемпионом Сочи стал американский райдер Сейдж Коценбург, которому не было равных в слоупстайле." Цитата со спортбокса;)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 16:19
Первый олимпийский чемпион американский сноубордист Котсенбург. А Бьорген просто потренировался среди женщин - «Я чувствую себя здорово. Очень рада своей победе. Я расслабилась и получала удовольствие от гонки, и лыжи будто сами несли меня вперед..."
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Простой болельщик с пивом у телевизора, да, Вы правы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 16:25
Не знаю, что там показывали российские каналы. Я смотрел на немецком, и трансляция понравилась. Вся основная борьба крупным планом на фоне красивых гор.
А вот открытие ОИ-так себе. Много косяков и банальностей, хотя были и красивые эпизоды.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 16:26
Трибуны на многих трансляциях кажется пустыми, но это обманчиво. Просто первые ряды выделяют командам и "олимпийской семье", а в кадр попадают именно эти места. Пресс-трибуна тоже часто пустует, когда народ в микст-зоне или снимает вдоль трассы. Зрителей на лыжах не мало было, и вдоль трасс тоже. Сама удивилась, почему иначе кажется в трансляции... Зато пресс-центр был пустой во время лыж, а сейчас дышать нечем, набиты как на рынке в базарный день. Примерно раз в 30 больше народу по сравнению с 14-00.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 16:26
Неужели Бьорген-олицетворение победы зла над добром, так и продолжит?:(
Падать на финише, правда, научилась

Николай Смолин
+1000
Павел Кириловский
Первое золото было в слоупстайле, лично наблюдал
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А я за Марит - прошу не кидаться помидорами :) Нравится она мне. Пусть берет все 6 золотых. Во рекорд будет надолго:)
Хотя и Калле хорошо бы. Подвелась она, видно, хорошо.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 16:36
Pavel psi Ignatyuk
Неправда, трибуны на 80% заполнены, вдоль трасы тоже стояли люди.
Лишь бы как-то обидеть наших, это неправильно, пересмотрите гонку.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 16:38
В Эстонии и Финляндии показ идентичный, европейский уровень, все по теме. Удивляет отдельный показ для хозяев?! Для субтропиков, зрителей достаточно. Медалью запахнет народ подтянется, биатлон покажет истинную явку.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 16:46
Molchanov Evgeny
Неужели Бьорген-олицетворение победы зла над добром, так и продолжит?:(

Какой бред...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Такое ощущение, что удовлетворить всех здесь пишущих очень трудно. Все плохо на этой ОИ и показ плохой и финиш плохой и тд. и тп.
А мне по человечески сегодня было жалко Терезу. Как локомотив пропахала всю дистанцию, а в конечном итоге осталась за чертой.
Очень расстроила Юстина, но за то очень порадовала Калла.
А что до Марит, то тут всё ясно и понятно. Киборга очень трудно победить.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 16:54
Удручающее впечатление от трансляции и гонке по пустынной трассе.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 16:56
Марит с победой!Желаю ей так и продолжать!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 17:00
Павел Кириловский, Грушин до сборной был старшим тренером ЦС "Буревестник".  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 17:05
S Fеdotov (sf19@inbоx.ru) ,    08-02-2014 16:25
Ну давайте же будем объективными когда действительно сделано хорошо.....открытие просто на ОТЛИЧНО, да и сам показ гонки мне очень понравился!
Какие вы там ляпы нашли я не понимаю!)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 17:08
Nickolay Smolin
Я же написал, что трансляция гонки понравилась. Смотрел на немецком канале.

Про церемонию-офтоп, здесь не буду обсуждать. Но косяков много. Как шоу для "простого болельщика с пивом у телевизора" сойдет. Спецэффектов много, все мигает:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Снег не такой. Лыжня кривая.

Трансляция ура-патриотическая. Фпечь.

Какая Олимпиада (на выбор: в тропиках, в России, в Путинском концлагере для геев)?

Про унитазы даже говорить не будем.

Из отчета Движения за демократические ценности ©
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 17:18
Slavon S (slavka1970@yandex.ru) ,    08-02-2014 15:47
Ещё Венг и Стейру под мышки, и все четверо на 1 место. Не плохая была бы карикатура.


Гы-гы! Это как раз будет финишем эстафеты. :D
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
S Fеdotov

Вы ошибаетесь, я вообще равнодушен к спектаклям и заранее срежисированным шоу. И эта... не нужно судить о незнакомых вам людях по их никам, ОК?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Юрий М., я знаю :) Это я по поводу отправки Меньшенина в ДЮСШ. Человек работает, как может. С теми лыжницами, что у него есть. 2 бронзы ЧМ при такой Норвегии - это хороший результат.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 17:46
Простой болельщик с пивом у телевизора (chinokalov@kuz.ru)

Не напрягайтесь:)
Не вас лично имел ввиду. Даже не знал, что такой ник здесь есть:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
S Fеdotov

Ладно, проехали:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 18:02
Не люблю 1-й канал,но, надо признать,что для операторов, давно неимеющих опыта съёмки подобных соревнований, показали прилично, на Евроспорте бывало и стрёмней. А Ковальчик вроде не на своих лыжах ехала, может в этом дело ?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 18:15
на трассе болельщиков не было видно только тренера и фотографы, вспомните чемпионат мира в Осло- плотная колонна болельщиков вдоль всей трассы
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 18:25
Мдассс! Результат грустный! А где же супер-нано-скольжение наших лыж, сколько бабла было вложено в этот распиаренный на этом сайте проект ОКР по улучшению скольжения лыж: http://www.skisport.ru/news/index.php?news=16542???
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Леонид Климанович (klimanovich_l@mail.ru) ,    08-02-2014 16:06
Владислав Дмоховский, в Формуле 1 нет весового гандикапа, там все машины весят одинаково. Но в других видах автоспорта это практикуется.

В Формуле-1 гонщикам, чьи машины вместе с ними весят меньше минимума, добавляют баласт! Отдельное искусство инженеров, распределить его так, чтобы добиться наименьшей потери в развесовке машины!!! Здесь суть та же -- бьерген таблетками улучшает усваиваемость кислорода, соответственно получает незаконное преимущество и получает баласт. Все справедливо!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Открытие и трансляция прошли на 5+!!! Всем, кто не согласен, предлагаю взять камеру в руки и попробовать снять, хоть что-то подобное! Уважайте труд других людей, они старались для вас!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 19:47
Открытие может и хорошее.
Но зажжение огня никакой выдумки.
И совершенно не понимаю, почему надо привлекать представителей летних видов спорта к зажжению огня на зимних ОИ. Шарапова,Исинбаева,Кабаева,Карелин. Спрашивается почему
не Сметанина,Зимятов,Тихонов,Вяльбе и т.д....?? Обидно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Юрий М. Задалась тем же вопросом. Но муж быстро нашел ответ. Все кто вчера бежали по стадиону вхожи во власть, ну наверно кроме Исинбаевой. Но Исинбаева наверно была взята из-за интересного положения.
А ни одного представителя зимних видов спорта по стадиону почему то не бежали. Обидно за тех, кто столько отдал победам для страны. Лимдию Скобликову пригласили, а почему нельзя было пригласить ту же Галину Кулакову или Раису Сметанину.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 19:55
Лада, тоже об этом подумал. Кроме Шараповой все Единая Россия (Исинбаева на подходе).
Шарапову наградили за то,что гражданство не сменила.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 20:09
Где запись видео посмотреть
?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 20:21
Огонь должен быть зажигать или Зимятов, или Тихонов.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 20:24
Я не понимаю как это в сборной команде работает тренер "как может". Надо работать профессионально.Взяв сильнейших юниорок - лидеров  прошлогоднего чемпионата   Мира, он довел их до того, что они еле цепляются в двадцатке на молодежном Мире в этом году. В ДЮСШ!!!!!! Если возьмут.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 20:26
Татьяна Иванова, а кто готов сменить его на этом посту? Такое ощущение, что никто как-то и не рвется.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Конечно, на зажжение огня можно было выбрать хотя бы одного из великих лыжников (лыжниц) или биатлонистов, благо есть из кого выбирать, или хотя бы поставить на замену гимнасткам, борцам и теннисисткам. Хотя Роднина и Третьяк - тоже супер великие и тоже из зимних видов.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 20:33
Мне кажется на юниорской женской команде работает отличный тренер. Каждый год у него куча медалей на чемпионате Мира, а все что забрал Меньшенин идет пешком.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Владислав Дмоховский, не стану с вами спорить здесь по поводу того, чем в автогонках отличается балласт от весового гандикапа, чтобы не засорять ветку оффтопом. Вы этой разницы не видите, но если интересно - пишите в личику, объясню. В случае с Бьорген вы говорили о весовым гандикапе.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 21:49
Татьяна Иванова, уж после Олимпиады наверняка будут сделаны оргвыводы. Хотя, если в эстафете бронзу зацепят...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2Татьяна Иванова
"Мне кажется на юниорской женской команде работает отличный тренер. Каждый год у него куча медалей на чемпионате Мира."
Успешность тренера определяется успехами не на молодежных первенствах, а на взрослой спортивной арене. Про наш подростковый форсаж и выхолащивание спортивных талантов к взрослому возрасту в сравнении с практикой западной школы уже сказано-пересказано.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 22:25
А пример Олега Арестовича Вам о чем-то говорит. Отличная работа в юниорской команде, а затем и с основным составом.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Юрий М. (miouri@mail.ru) ,    08-02-2014 17:00
Павел Кириловский, Грушин до сборной был старшим тренером ЦС "Буревестник".

Грушин до ЦС Буревестника был тренером студенческой команды СКИФ - московского института физкультуры.
Лопухов до юношеской экспериментальной сборной Дружба был тренером юниорской сборной ВС СССР, а до этого - ДЮСШ в Томске, где воспитал нескольких лыжниц для юниорской сборной страны. И с ними приехал в армейскую команду. Его воспитанница Люда Горн была победительницей юниорского мирового первенства.
А те, кто сейчас во взрослой женской команде, в большинстве своем как раз и блистали на юниорских мировых первенствах. А вот во взрослом спорте, увы...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Татьяна Иванова - Ю.Бородавко тоже в свое время пришел во взрослую команду со своими воспитанниками из юниорской команды. И чем все это закончилось - тоже известно - дисквалификацией...
А выводы о мужских заслугах пока делать рано - в прошлом году они остались без медалей в личных гонках...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 22:37
Воспитанник той юниорской команды Бородавко  до сих пор продолжают успешно выступать.(Александр Легков).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 22:49
Ох ты, Лопухов-то, оказывается у нас был, может даже и в моей ДЮСШ, если не на Почтовом, а именно в Томске... Помню, про Людмилу Горн в детстве нам говорили, но наверное, все же увидеть этого великого человека не довелось, видать раньше он уехал.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 22:52
Ему бы и взяться было за эту команду, а не идти в биатлон.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Леонид Климанович, чтобы закончить дискуссию и не развивать ее дальше, отвечу примером... Весовой гандикап, например в WTCC, применяется для того, чтобы дать фору отдельным гонщикам, а баласт в Формуле 1 - для того, чтобы уровнять шансы!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Татьяна Иванова - только не под руководством Бородавко и Перевозчикова. И наверное, не случайно...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В WTCC весовой гандикап применяется для повышения зрелищности соревнований, а не для форы отдельным гонщикам. Там довольно сложная система догрузки и разгрузки балластам, зависящая от результатов в предыдущих гонках, типа привода, типа применяемой трансмиссии и т.д. Так что гандикап применяется не для форы отдельным гонщикам, а для того, чтобы уравнять шансы. В гонках на выносливость все еще запутаннее и еще больше произвола со стороны организаторов.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алекс Голдаев - Николай Петрович Лопухов сам ушел из лыж, и тоже не случайно... На его место, как известно, пришел Каминский.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2014 23:28
Леонид Климанович;
Владислав Дмоховский
Предлагаю чтобы закончить ваш спор посадить лыжниц за болиды формулы 1 и посмотреть кто будет быстрее.....там-то уж точно противоастматические препараты Бьорген не помогут:)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.02.2014 00:06
Владислав Дмоховский, ""Бьерген надо как в Формуле-1 баласт вешать, каждая таблетка - килограмм!!! ""
Если спортсмен съедает одну таблетку-допинг, то он становится тяжелее на несколько грамм, но при этом и сила возрастает немеренно. Если такого спортсмена нагружать балластом (рюкзак с железом), чтоб немного искусственно сдерживать, то получится аналог WTCC.
В Ф1 балласт - часть конструкции, настройка лучшей развесовки. Теоретически, на чемпионской машине, его вообще может не быть, если пилот сам по себе высокий и тяжёлый.
----------------
Олимпиада радует, просто не верится что это в России. Всё сбалансировано. Всё красиво.
----------------
Скиатлон. Наши девчонки старались, но это спорт. Смотрим дальше ОИ в России!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
   
"Открытие и трансляция прошли на 5+!!! Всем, кто не согласен, предлагаю взять камеру в руки и попробовать снять, хоть что-то подобное! Уважайте труд других людей, они старались для вас! "" Ха=ха и за те же деньги . пожалуйста !! У меня бы все снежинки раскрылись и премьеру бы я заснуть не дал И балет бы был под музыку русского композитора И Наташа бы на балу за оттопыренную ногу не тащили бы насильно к Болконскому , и девочку в ночнушке я бы не пустил летать на верёвке , мы , вообще-то делали ракеты ,перекрывали Енисей , если кто не помнит  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.02.2014 01:35
Все открытия и закрытия - это, по сути своей, выпендрёж страны, которая принимает игры, поэтому эту чушь я перестал смотреть с тех времён, когда Мишка улетел с Лужников. И начну смотреть только тогда, когда Мишка вернётся, и то только эту церемонию. Но злой и старый Эрнст, похоже, так и не вернёт меня в моё детство...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.02.2014 03:45
На счёт той самой "снежинки".
В медицине есть такой термин, Провокация - действие с целью вызвать предсказуемую ответную реакцию. Как за 5 минут выявить всех ... в стране? Легко. Не раскройте одну снежинку в трансляции и запишите IP, всех кто тут же начнёт об этом звенеть: снежинка не раскрылась! обман! а ты знаешь, снежинка-то не раскрылась!
Поздравляю всех кто отписался, про снежинку! Вы автоматически поставили себя на учёт психиаторов. Профилакторий "Снежинка" для вас уже построен. Ждите в гости санитаров.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.02.2014 09:41
Ха ха! От души смеюсь над комментами:)))И смех и грех,че только не пишут;) Лыжная часть ОИ выглядит оч.прилично.Ванкувер был ни чуть не лучше.Про Нагано вообче молчу.Оч.классная биатлонная трасса,прям игрушечка.Эхх..Мужики наши наверное откатывают щас посл.варианты колодки...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.02.2014 16:34
http://www.sports.ru/others/skiing/136234248.html
Вот сейчас подумалось, что лекарство от астмы может и не причина, а просто следствие.
Ну как намухлевали на выборах. Распределение голосов, отличное от нормального это ведь не причина, а следствие.
Как и в любом мухлеже что-то да не срослось.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0