Беговые лыжи | Новые фото

Состав российской команды на пятнашку классикой


Российские лыжники Дмитрий Япаров, Станислав Волженцев, Александр Бессмертных, Евгений Белов выступят в индивидуальной гонке на 15 км классическим стилем на Олимпийских играх в Сочи. Об этом сообщил журналистам старший тренер дистанционной сборной России по лыжным гонкам Олег Перевозчиков. Александр Легков и Максим Вылегжанин в заявку не попали. Индивидуальная гонка состоится в пятницу, 14 февраля.
Накануне Олимпиады в Сочи Япаров поделился с журналистами своими впечатлениями от сочинской лыжни. Спортсмен отметил, что это "хорошая, рабочая" трасса, не похожая на другие. Однако обратил внимание на несколько факторов, в частности, климат, высоту над уровнем моря. "Но выступление дома должно помочь российским спортсменам", - подытожил лыжник.

Легков готовится к эстафете и марафону


Один из лидеров дистанционной сборной России по лыжным гонкам Александр Легков на Олимпийских играх в Сочи продолжает готовиться к двум стартам - в эстафете и в масс-старте коньковым стилем на 50 км. Об этом корреспонденту ИТАР-ТАСС рассказал личный тренер спортсмена Рето Бургермайстер.

Легков, несмотря на недавнюю победу на этапе Кубка мира в итальянском Тоблахе в 15-километровой "разделке" классическим стилем, пропустит аналогичную гонку на Олимпиаде. 14 февраля сборную Россию в этом соревновании будут представлять Евгений Белов, Станислав Волженцев, Александр Бессмертных и Дмитрий Япаров.

"Александр готовится к эстафете и масс-старту. Почему он не бежит в "разделке"? Этот вопрос надо адресовать главному тренеру", - рассказал Бургмайстер.

Первым стартом на Олимпиаде для Легкова был скиатлон, прошедший в воскресенье. По его итогам он занял 11-е место.

Мужская эстафета пройдет 16 февраля, марафон - 23-го.


Источник: ИТАР-ТАСС
46 7715 Андрей Краснов 13.02.2014 19:54
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

13.02.2014 20:32
Это не новость об этом еще вчера знали, новости будут завтра, хотелось бы хороших. Хотя мягкоговоря странное решение тренеров. Два человека ,у которых действительно хорошие шансы  не побегут...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну все, 100% без медалей завтра останемся
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.02.2014 20:51
Да, странное решение не ставить Легкова. Например, Хаттестад выиграл в Тоблахе и на Олимпиаде тоже победил. Колонья был вторым в Тоблахе, на Олимпиаде - первым. А у нас эта гонка будет отбором на классический этап эстафеты.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.02.2014 20:59
Ребятам удачи. Саня пусть к эстафете готовится.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.02.2014 21:01
Мисс Колдуэлл, а может миссис, вышла сегодня на старт в топике и была очень удивлена, что все ещё играют в зимние ОИ и бегут в шубах и рейтузах, в то время как на солнце +25С, а на лыжне вода. Чтобы время, проведённое на дистанции, не считать потерянным, она воспользовалась кремом против ожогов - хоть позагораю.
Среди лыжников зреет бунт. Хотим бежать в 6 -00 утра. К чёрту ТВ. Мы запутались, какие это Игры. Зимние или летние?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.02.2014 21:06
>>> В связи с этим, парни наши все с техникой, а проката не будет... Или?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.02.2014 21:39
2 Андрей Фроо: Не только Колдвелл бежала в топике, Бьорнсен тоже :) Это из тех, что попали в кадр :) А по поводу бунта и слов к "чёрту ТВ могу сказать только одно: ТВ способно поставить в стойло любого, поэтому пусть матерятся сколько-угодно, но побегут, когда скажет ТВ! С этим монстром в наше время никто не сможет тягаться на равных! Никто!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.02.2014 21:51
офигеть, а почему забойщики не бегут? Вяльбе идет вабанк? Эстафету проскочат и дальше  марафон? мне кажется обоим под силу пятнашка, это зрелые гонщики, тем более старт раздельный... после гонок достаточно  времени на восстановление... если Илюха не зацепиься, опять как фанера над Парижем...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.02.2014 21:54
Со смирением молимся за тех, на кого главный тренер перстом укажет... Наше дело маленькое: молиться за христиан. Все остальное нас не касается. Но есть  одно но... Кому дано, с того и спрос будет больше перед Богом и людьми.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.02.2014 22:23
Верим в лучшее, но боюсь Саша Бессмертных не потянет. Почему Легкова не поставили..  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.02.2014 22:28
Ну исправьте уже...ВолжЕнцев не от "волжанка".В первой строчке.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.02.2014 22:45
Почему то я уже не удивляюсь, когда читаю на сайте новости 2-х дневной давности.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.02.2014 22:55
В чем смысл не ставить Легкова? Много ли согласных с решением Вяльбе ?))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.02.2014 23:16
Легков должен был быть, а так, надеемся на Япарова и, немного, на Волженцева(а вдруг!).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У Е.В. опять бзик очередной.Илья больше не выступает что ли?За Сашу вообще обидно стало.Мотивации Е.В.абсурдны и безперспективны.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.02.2014 23:27
Ставка сделана целиком и полностью на эстафету. Здесь будет решаться престиж российских лыжных гонок. Все ключевые гонщики + резервист Устюгов должны подойти к ней на пике. По лидерам и разделки все понятно. Вылегжанин трезво оценил свои шансы и наверно сделал верно, на титульных соревнованиях Максим стабильно эту гонку проваливает, поэтому хр..с ней.
По Легкову сложнее, но я вижу четкое желание избежать Осло-2011. Тот кто смотрел скиатлон наверняка заметил, что Легков не зря провалился в конец группы. Видимо функционально он себя не совсем хорошо чувствовал. В Осло и Валь Ди Фиемме был точно такой же дуатлон. На последнем километре Саша за медали не боролся. В Осло за день до эстафеты была классическая разделка, тренеры отговаривали его не бежать, но он вышел на старт, пришел во 2 десятке ну а потом была эстафета и 3 этап...Вся злопамятность Вяльбе до сих пор связана как раз с той эстафетой ну и конечно походом к Мутко в обход нее. Типа "Я же говорила тебе не беги, или скажи что плохо себя чувствуешь, а ты команду подвел". В этот раз она жестко все поставила - "Меня не волнует, что ты хочешь бежать и когда". Я вижу это так. А Легков главному тренеру перечит не будет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.02.2014 23:36
Предлагаю обсудить возможность и дивиденты образования связок лыжников с разных кругов, за сколько примерно пройдется первый круг?(10-12 минут) Те у бессмертных есть реальный щанс сесть за Полтораниным(20 номеров) или Сюндбю(22)?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.02.2014 23:39
Предлагаю обсудить возможность и дивиденты образования связок лыжников с разных кругов. За сколько примерно будет проходится первый круг?(10-12 минут?) У Бессмертных есть возможность сесть или за Полтораниным(20 номеров) или Сюндбю( 22 номера)?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2014 00:07
Да, гонка будет супер интересной. Лично для меня главный старт на Играх. Не знаю насчет Бессмертных(31), думаю если он зацепится за условно Полторанина и сможет поработать с ним приличную часть дистанции, то это ему очень сильно поможет. Если будет попадание с лыжами и раскладка по дистанции пройдет на все 100%, то Полторанин выиграет. Деньги не поставлю конечно, но в его победе уверен.
Самое интересное начинается с 33-37 номер. Тут у нас подряд Реннинг(33), Олссон(34), Колонья(35), Баэур(37). Это просто классика классики! Вот здесь Сундбю, Йесперсен и Полторанин смогут иметь просто шикарных попутчиков, которые будут для них как ориентир по времени, так и паровозом. Очень хорошая позиция у Станислава Волженцева. Напарника он себе вряд ли найдет, но!! перед ним стартует Хейккинен, а это как мы знаем чемпион Осло на этой дистанции. Наконец то Станислав не будет только паровозом, но и будет иметь перед собой отличный ориентир в виде "великолепной четверки". Тут как говорится все карты в руки. Ну а главный наш фаворит это Дмитрий Япаров. У него 47 стартовый номер и так же все карты в руки, позади только главные фавориты.

В общем , друзья, завтра увидим чемпиона чемпионов в лыжных гонках. УДАЧИ!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2014 03:12
Надеюсь, Россия уже выбрала свою квоту неудач и теперь только за медалями! Удачи нашим лыжникам!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2014 08:27
Забанен пожизненно.
Смотря какие круги будут бегать, левые или правые,связок может не получиться.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Связок не будет, в начале спортсмены бегут на правый круг, а затем два левых и финиш!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2014 10:38
Чтобы взять 4 золота, как планировала Вяльбе, надо выигрывать все оставшиеся гонки...у нее все смешалось: нелюбовь к швейцарской группе, протекционизм к Волженцеву, воспоминания о 2011...
С Максом понятно, ему обе эстафеты бежать...
С Легковым была бы хотя бы надежда на золото на 15...а так гонка в заклание принесена
Восстановиться время на ОИ больше, чем на ЧМ...

Очень жду чуда... Болеем за всех ребят!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2014 10:43
Вяльбе потом в ФИС подаст апелляцию, что у нас нет 4 золотых медалей :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2014 10:45
Странно, что не ставят нашего лидера в зачёте КМ. Вчерашняя классика показала, что выигрывают здоровые, а не техничные, а Легкову по такой каше легко и пусть бы бежал вместо Белова(ему уже давали возможность и шансов у него нет отобраться на классику в эстафету) и доказал своё право на первый классический этап в эстафету, т.к. в конёк должны ставить Черноусова и Вылегжанина. После скиатлона видимо Илья доказал своё право на конёк в эстафете 4х10км. Опять расмешили всех! Легкова береём... Да Саше по силам Тур де ски выигрывать, а здесь всего 3 гонки за 12 дней !
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2014 10:53
И опять же где логика... Легкова бережем, а классистов отбираем по итогам этой гонки...то есть, к примеру, человек одной гонки Волженцев одолеет и 15 км и эстафету сомнений нет...
А вообще согласен с Евгением Битюковым, Легкова нужно ставить на классический этап, черноусова и вылегжанина на конек... Не догматично, но очень сильно... Лучше Легкова классику никто из наших в сезоне не бегал
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2014 11:05
какие четыре золота? Сегодня вряд ли пропустят хотя бы одной ножкой на третьем месте постоять. Здоровье у ребят не то... остается эстафета, парный спринт и марафон. Но если наши опоненты так вероломно будут себя вести, как на предыдущих гонках, то мы в пролете! видимо норги итальянцу премию выписали, за то, что Сашке палку ломанул... Хотя кто его знает, с Божией помощью может и выскочит кто из наших как ошпаренный...Я вчера одних убеждала, что сегодня у нас две медали будут . не знала, что Легков и Вылегжанин не бегут. Потом вечером позвонила, говорю так и так, один Илья остался. Ну ладно, говорят  не поляну , а половину поляны накроешь за одну медаль... Чувствую всю поляну придется накрыть... За здоровье ребят по любому, при любом раскладе...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2014 11:12
Результаты 1 февраля в гонке на 15 км классическим стилем с раздельным стартом на КМ в Тоблахе:  
1.  LEGKOV Alexander 1983 RUS 37:02.7;  
2.  COLOGNA Dario 1986 SUI  +2.9;  
3.  HELLNER Marcus 1985 SWE  +17.6;
4.  JAPAROV Dmitriy 1986 RUS +23.8;  
8.  NISKANEN Iivo 1992 FIN  +54.9;  
9.  RICHARDSSON Daniel 1982 SWE +57.9;  
10. SUNDBY Martin Johnsrud 1984 NOR +58.8;
11. POLTORANIN Alexey 1987 KAZ +1:01.8;
12. ROENNING Eldar 1982 NOR +1:07.6;  
13. DOTZLER Hannes 1990 GER +1:10.0;  
14. TEICHMANN Axel 1979 GER +1:10.9;  
15. BAUER Lukas 1977 CZE +1:11.6;  
17. ROETHE Sjur 1988 NOR +1:15.0;  
46. BESSMERTNYKH Alexander 1986 RUS +2:40.4 .
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2014 11:27
Содби и всем другим по силам пробежать 4 гонки, Колонье может бежать 5 и даже 6 гонок на олимпиаде, а наши, что не готовились или в следующий раз? Тренерский штаб, АУ? Вы, что там решили не ставить Черноусова на третий этап? Илья всё и всем доказал, догнать пелотон и стать 5-м - это сила! Или Легков не побежит в эстафете? Вот норвежцы то посмеются !  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2014 12:02
Темная лошадка - Япаров. Пиканул в начале сезона, потом долгий спад, но на предолимпийском этапе КМ вроде снова ожил - 4 место.
Белов, судя по интервью, в хорошем состоянии.
От Стаса непонятно чего ждать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не буду про Легкова, но Вылегжанин и Черноусов заслужили на 100% право бежать 15 км разделку. Это уже самоуправство Вяльбе. А у Вылегжанина эти ОИ скорее всего последние. Как так можно?! В разделке уж точно исключаются случайности.
Это не по людски...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2014 12:35
Виктор, зачем Черноусову бежать классическую разделку, если классика, мягко говоря, не самая сильная его сторона? А Вылегжанину еще две эстафеты бежать и марафон.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2014 12:36
Виктор,
надо чтобы всю программу бежали одни люди? здоровья хватит?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2014 12:55
Да, посмотрел тему с кругами. Связок не получится, а так вроде шикарно все получалось.
Черноусов это самый последний вариант на конковые этапы, там скорее даже Устюгова поставят. Опять же исходя из Валь Ди Фиемме-2013. Финишером ему не быть, а 3 этап будет ключевым в плане убегания и разрыва, там может быть только Легков. Да просто сумасшедшая дилемма - дико нужен Макс на 2 этап, так как сегодняшние классисты могут запорот один из этапов при том что у Норвегии и Швеции будут зубры на 1 и 2 этапе. И сдюжить ли Устюгов ? Пусть думают.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Состав нормальный. Сашу жалко, но думаю, что версия выводов из Осло-2011 - верна. Эстафета на кону и Сашу туда явно планируют.
Удачи нашим.
Норги, с***, опасные.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2014 13:20
Забанен пожизненно.
Стайер из Отепя (andreiverner@hot.ee) ,    14-02-2014 12:55
Да, посмотрел тему с кругами.

Где можно посмотреть на какой дистанции по каким кругам бегут?
До олимпиады мне попадалась такая движущаяся графика, а теперь не могу найти.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2014 13:29
Slavon S (slavka1970@yandex.ru)

Я даже не знаю, про круги прочитал на эстонском сайте, а сам смотрю гонку в онлайн режиме на сайте ФИС, там хоть 8 отметок по дистанции а не 3 как по телеку.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А какая погода была в Тоблахе, когда Саша выиграл? А никто не задавался вопросом: может он сам сомневается бежать ему эту гонку или нет. Не дай бог повторится ситуация с эстафетой, как потом будет Саше это тяжело "переварить". Вот Олссон гонки бегает выборочно, но зато в точку! Так м.б. лучше Саша пусть 50 выиграет?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Стайер из Отепя, на сайте ФИС только текст же. ТВ картинки нету ?
Я смотрю отсечки на сайте, а картинку в ТВ.
Не очень удобно, но интересно
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2014 13:37
Павел Кириловский
Картинку да, смотрю параллельно. А сегодня буду смотреть Первый канал первый раз, так как надеюсь увидеть российских гонщиков в кадре.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В командном спринте дважды прошлый результат В Сочи , уж точно не повторится. Так что Вылегжанин зря не бежит разделку классику, его верный шанс.
Черноусов классику отбежал вполне прилично, в головке, а функционально он был выше даже Вылегжанина. Так что тоже упущен шанс для гонщика. Право выбора было на 100% за ним.
Да и тренер недоумевает...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2014 13:48
Забанен пожизненно.
А если Белов сегодня из наших будет лучшим, его поставят в эстафету. Ему будет не тяжело бежать третью гонку?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2014 13:50
Slavon S
Ну, если будет лучшим, значит лучше всех готов. А эстафета как известно для лучших.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2014 13:58
Виктор Мжан: "В командном спринте дважды прошлый результат В Сочи , уж точно не повторится."

Почему не повторится?

А разве у Черноусова есть хоть одна классическая разделка в активе? То, что он там в скиатлоне бежал эту часть дистанции в головке, вряд-ли о чем говорит.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2014 14:13
Прикольно. Разве что в трусах не бегут. Хотя еще не все стартовали, может будут и в трусах
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2014 20:32
Да, только Легков мог побороться с Колонье, а может и выиграть его, как две недели назад. Жаль, что его лишили этой борьбы...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0