Беговые лыжи | Новые фото

Состав сборной России по лыжным гонкам на мужскую эстафету 4х10 км на Олимпийских играх в Сочи


Тренерский штаб мужской сборной России по лыжным гонкам определился с составом нашей команды на эстафетную гонку в рамках Олимпийских игр 2014 года в Сочи. Сообщается, что на первом этапе побежит Дмитрий Япаров. Затем эстафету у него примет Александр Бессмертных. Два коньковых этапа побегут лидеры сборной России Александр Легков и Максим Вылегжанин. Стоит отметить, что завершать эстафету будет именно Вылегжанин, занявший четвертое место в скиатлоне. Гонка пройдет в воскресенье, 16 февраля, в 14:00 по московскому времени.
Источник: Sportbox.ru
56 15658 Андрей Краснов 14.02.2014 22:36
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

14.02.2014 22:45
Забанен пожизненно.
Остаётся только удачи пожелать. И надеяться что состав подобран правильно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Велик шанс что провалимся уже в классике - очень рад буду ошибиться.
кмк Б+В+Л+У - вот идеал на сегодня
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Б=Бессмертных
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
да что ты будешь делать - и тут некоторые могут понять двояко )))
В=Вылегжанин
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2014 22:50
Тоже волнительно за классику... Оп
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2014 22:53
Да, волнительно за этап Димы, тем более он сам был не в восторге от себя сегодня.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2014 22:55
Опять состав с прицелом на борьбу на финишной прямой.. Почему то не хотят наши старшие ломануть в полную силу с самого начала.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Думаю, это оптимальный состав сейчас, и по этапам, ИМХО правильно расставили. По Устюгову вопрос, конечно, не верят в него тренеры,что сможет продержаться. А парень на коне, похоже...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2014 23:05
Интересно, кто будет закрывать у шведов один из коньковых этапов. Читал на спортс.ру, что  тренер шведов фактически не рассматривает кандидатуру Халффарссона.  Содергрен? Вряд ли - не та форма.Или Нельсон на классике вместо Рикардссона или Олссона...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2014 23:05
Удачи нашим парням ! Верим в Вас!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2014 23:10
При всем оптимизме...при таком составе и раскладе, имеем все шансы вообще мимо подиума проехать. Парням удачи!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22 DY 2409
14.02.2014 23:15
 Состав хороший, но без изюминки. Черноусов-Устюгов усилили бы последний этап, а Вылегжанин второй. Бес забойщик, Легкий на третьем.
Фигово, что если отвалимся, то вариантов не будет. Плохо, что если толпой на финише, то и тут не за золото боремся.
Хотя состав не слабейший, но консервативный - без искр шампанского... (((
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22 DY 2409
14.02.2014 23:19
Интересно, как будет себя Нортуг привозя на спине на финиш Устюгова? )))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2014 23:25
Не знаю, утешение это или нет, но пара Реннинг-Йеспересен вряд ли привезет остановку паре Япаров-Бессмертных, а вот шведский дуэт.
Ребят, но тут нереально быть без медали, вы посмотрите на сборные Германии, Финляндии, Италии...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2014 23:42
Идеальный состав: Бессмертных, Вылегжанин, Легков, Устюгов.
Также можно попробовать такую связку: Бессмертных, Легков, Черноусов, Вылегжанин.
Уж больно жалко Илью, так хорошо выступил в скиатлоне и не попасть в эстафету, может быть воодушевится примером своей спутницы Селины
и покажет результат. А Япар сырой, рискованно его на 1ый этап ставить, с другой стороны также рискованно Устюга на последнем. А вот Илью на 3ий и Санька на 2ой считаю оптимальным вариантом.        
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2014 23:43
Альсгорд за Нуртуга на 4 этапе эстафеты. При выборе участников также всплывали имена Ларса Бергера, Уле Айнара Бьорндалена и Улы Виген Хаттестада. Пока вырисовываются три кандидатуры - Йесперсен, Сундбю и Нуртуг. Сундбю признаётся, что результаты норвежцев не устрашают конкурентов. Хаттестад не согласен выступать в эстафете.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2014 23:44
Стайер из Отепя ))) Наши могут . наши могу всё что угодно!))песенка такая)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2014 23:47
Норвежцы вроде еще не определились то с составом.. Только Нуртуг объявил, что он готов, а Сунби - что не хочет 4-й этап.
Колонья решил пропустить эстафету, отдохнет и побежит потом спринт (с братом) и марафон.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2014 23:48
Норвежские болельщики хотят Бергера на 3 этап! Ещё видят такие варианты:
Sundby - Jespersen - Gjerdalen - Roethe
Sundby - Jespersen - Berger - Roethe
Sundby - Jespersen - Roethe - Northug
Sundby - Jespersen - Berger - Northug. Кое-кто уже распределил места: Шведы -золото, русские -серебро, новвежцы -бронза.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2014 23:51
Natasha Nystad
Реннинг же железный эстафетчик у них...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2014 23:52
Не называют они Рённинга.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2014 23:54
как то не убидительно смотрелись мальчики на разделке ох... боюсь если шведы рванут то могут уйти в отрыв.....  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2014 23:58
Реннинг неубедителен в сезоне вообще.
Сундбю-Йесперсен-Ёрдален-Нуртуг, я бы так поставил. Фавориты шведы, за 2-3 - наши и норвежцы.
И спринт-эстафета может быть совсем не Реннинг-Нуртуг. Думаю, кто-то с Хаттестадом.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2014 23:59
Не помню, кто из коллег тут писал, что биться надо за золото, а не за медаль...

Этот состав золото вряд ли возьмет, опять плохие предчувствия...
Завтра болею зверски
Но почему без Черноусова??:((
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 00:16
Ребят, стартовые протоколы завтра вечером. Надо посмотреть результаты биохимии, провести анализ разделки, поговорить со спортсменами. Последний фактор ни в коем случае нельзя игнорировать. А то мы знаем к чему приводят единоличные решения тренерского штаба. Один Алыпов на 3 этапе в Турине чего стоит. Если один из классистов "капнет",то начнется паника. Горы такие вещи не прощают и Олссон вломит на все деньги так, что на каждом подъеме отрыв будет увеличиваться на 7-10сек.
Блин, ну как так. Уже и Япаров говорить, что плохо подошел к Играм. ТдС пропустил, бегал только классические пятнашки и тут такие заявления в купе с результатом гонки.
Ладно, 10км не 15 и спринтерские качества должны Дими помоч.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 00:23
Бьерндален свое уже взял ему не хватит сил на всё, я слышал имя Бергер и в биатлонной эстафете,которую норгам тоже надо спасать.
Хатестад не добежит 10км ни при каких раскладах,а вот умение ставить ниразу нигде не бежавшего Бергера у них не отнять
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Финишировать должен Устюгов, а идеал - Бессмертных - Вылегжанин - Легков - Устюгов!!!
Очень надеюсь, тренеры знают что-то больше, чем мы!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 00:38
Если швейцарцы не сильно отстанут на 3 этапах(а если все будут в тактические игры играть, то запросто), то Колонья всех уделает.
Очень жаль, что не дали реализоваться Устюгову, риск, конечно, был-бы, но оправданный. Тем более, что бронзовый опыт у него уже есть, а сейчас он посильнее будет, пожалуй.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 00:42
Владислав Дмоховский
Не надейтесь даже! Вы по-любому знаете больше!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 00:50
Я где-то читала, что Колонья не побежит в эстафете. Сейчас попробую найти.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 00:54
Выходит,все же не бежит Король на радость шведам.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 01:05
В Экспрессен было Нортуг-финиш; Рёнинг - старт; Есперсен и Сундбю выбирают пока. Нортугу даль сутки - определиться, но после 15-ки - не до этого.А Рёнинг - результатов нет,но опыт и надёжность.Тронд Нистад.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 02:10
Максим Кац  — политический и общественный деятель. Депутат муниципального собрания московского района Щукино от партии «Яблоко», известный пристрастием к покеру не был допущен на ОИ в Сочи по просьбе норв. делегации, чтобы не отвлекать г.Нортуга , накануне важнейшего старта ,связанного со спасением чести нации, неподобающими пороками.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 07:06
Я такого грубого нарушения спортивного принципа давненько не припомню! Болеем за полный провал на первом этапе и глобальные изменения в тренерском штабе.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Один Биатлонист, шли бы вы на биатлонную ветку и там болели бы за полный провал. Тут вам делать нечего!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 10:32
Макс Жуков
Идеальный состав: Бессмертных, Вылегжанин, Легков, Устюгов.
+++1000
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 10:40
Япаров , скорее нет чем да.
думаю Черноусов или Устюгов (хотя он не понятно в каком чейчас состоянии) было бы идеально.
Да, наверное Устюгов еще не отошел.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Макс Жуков (skinike96@mail.ru) ,    14-02-2014 23:42
-Те же самые соображения Б+Л+Ч+В
А если не Б, то У, молодой, закисление на старте нейтрализуется на первом же спуске. А то что, не классист, не столь важно, функционально выше всех, а это важнее и если намажут правильно. А если не намажут, ловить нечего.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 11:41
Виктор Мжан (vmjan@list.ru) ,    15-02-2014 11:23
Полностью поддерживаю "Б+Л+Ч+В"
Ну как так.....Сашу Легкову с пятнашкой опрокинули, хотя откровенно шансы среди наших были у него самые высокие......
А теперь вот Илью кидают, хотя он доказал что  в коньке он в полном порядке
По поводу Устюгова.....многие ставят на него, типа "А вдруг не натянут и тогда на финише у него будут шансы" Хочется в ответ сказать - А вдруг натянут и при чем очень сильно и самого старта.....итог весьма очевиден, отвалится он однозначно!!!
Ну а по поводу Япарова - по факту сейчас Легков сильнее его и в классике тоже, поэтому шансы отвалиться на первых 2 этапах у нас, к сожалению, велики!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пардон, на ОИ сохранили 4х10, а не 4х7.5. Тогда Устюгов??  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 12:31
Nickolay Smolin
+100
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 13:28
Виктор Мжан
К вопросу о том что стартовое закисление можно убрать на первомже спуске- это только в том случае если со старта шел пешком - посмотрите цифры какие бывают в гонке и как долго они держаться (можно олимпийское руководство по спорт медицине) или статейки на эту темы в рецензируемых базах  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 13:42
Rikard Grip : Lars Nelson, Daniel Richardsson, Johan Olsson, Marcus Hellner
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 13:53
Шведы выставили по нарастающей. Б - сам отрыв привезёт.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 14:12
Судя по тому , что побеждают раненые и инвалиды предлагаю на эстафету Плющенко у него и болты и спицы однозначно будем с медалями!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 15:05
Андрей Фроо
Это официальная инфа по составу Шведов ?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 15:12
Из шведской спорт-газеты http://www.expressen.se/  2ч. назад.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 15:17
Да Черноусова можно ставить только на финиш! 3 этап в Сочи, это будет этап пахарей и горняков, 100 раз уже говорилось про подъемы на конковом круге и Легкова. Пусть каждый делает свою работу на дистанции! Это Сашин круг и не надо этих экспериментов с классиками. Я лично верю на 100%, что Легков устроит всем завтра "ТдС финальный подъем" в онлайн режиме.
Другой вопрос, что мы разрываемся с Максом. Он кров из носа нужен на классике, но и финишом не рискнешь. Я лично после женской эстафеты ооочень сомневаюсь в Устюгове, хотя в январе был за него. Дурацкая параллель, но люди реально встают на дистанции. И ведь дистанционщики встают.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 15:43
http://www.sport-express.ru/olympic14/skiing/news/669866/
Елена Вяльбе огласила состав на завтрашнюю мужскую эстафету, передает из Сочи спецкор "СЭ" Дмитрий СИМОНОВ. На первом этапе побежит Александр Легков, на втором – Максим Вылегжанин, на третьем – Дмитрий Япаров, на четвертом – Александр Бессмертных. Запасной – Сергей Устюгов

Это ошибка журналиста или так и будет распределение по этапам ?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 15:50
Igor Ivanovich

Убило :))))))))))))))))))))))))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 16:01
Стайер
+1 про 3-й этап и финиш.
надежда на классистов, что не подведут.  ставить лучшие силы на классику и ослаблять вторую половину - не вариант.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 16:12
Да это плюха журналиста -)
Если кто не понял.
Вяльбе просто назвала состав, а журналист уже сам расставил по этапам.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да состав интересный, завтра будем поглядеть, что принесет нам этот  состав. Такое ощущение, что либо пан либо пропал, решили тренеры.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 20:33
 Не кто Легкова не "опрокидывал" с 15 шкой, ему дали отдохнуть перед эстафетой где наши шансы на медаль в том числе золотую очень велики , состав боевой, парням удачи !!!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Есть 2 человека, которые железно по спортивному принципу должны быть в эстафете.
Вылегжанин - 4-е место в скиатлоне
Устюгов - 5-е место в спринте

Остальные - по усмотрению тренеров, но эти двое железно заслужили быть в эстафете.
В отношении Устюгова тренеры нарушили спортивный принцип, и завтра они жестоко поплатятся.
Очень бы хотел ошибиться.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.02.2014 12:29
Дмитрий Черноморский
Тогда у норгов железно должен быть в составе Хаттестад. У шведов-Петерсен, Йонсон.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0