Беговые лыжи | Новые фото

"Кентавр" под угрозой вымирания

Это сообщение - крик души!!! В Москве уже 25 лет существует лыжный клуб "Кентавр", но, судя по развитию последних событий, можно сказать "существовал". Директор этого клуба - Вахнин Андрей Юрьевич. Воспитанники этого спортклуба вам всем знакомы - сильнейшие гонщики московского региона Василий Ильин, Светлана Зверкова. В клубе, лыжными гонками, занимаются более 100 мальчишек и девчонок. Учреждение (спортклуб) муниципальное... стало в прошлом году... а до этого было государственным... а перед этим было опять же муниципальным... Можно догадаться что смена власти над клубом происходит часто: то комитет по делам семьи и молодежи, то районная управа, то муниципалитет.
А в каждом из этих учреждений начальники сменяют друг друга с такой быстротой, что не успеваешь запоминать их фамилии с именами и отчествами. И каждый из них хочет успеть получить из занимаемой должности максимум возможных благ. Только в прошлом году в муниципалитете "Бибирево", которому сейчас подчиняется клуб, сменилось два руководителя. И сейчас новый начальник Кожин Николай Михайлович решил, что удобнее поставить своего человека на место директора, чтобы усилить контроль за возвросшими денежными потоками, проходящими через муниципалитет и спортклуб. Речь идет о выделяемых деньгах на проведение спортивных мероприятий, закупку инвентаря для детей, заложенных в бюджете зарплатах. Деньги он готов давать клубу, но при условии, что часть средств вернется обратно. А на деле получается, что при малейшей проверке все недосдачи будут висеть только на директоре "Кентавра", который закупает инвентарь и проводит все праздничные мероприятия.

Но клубу совсем не хочется идти на все эти нелицеприятные вещи. В итоге Кожин получил отказ. И тут началось... Пришла проверка и начала придираться к каждой мелочи. То тренеры получают зарплату по неположенному завышенному разряду, а зарплаты то не так уж и велики - 5000-7000 руб. Что же людям 2000 платить, и чтобы они с утра до ночи работали??? То призы у вас по смете не проходят: надо до 200 рублей за один приз, и что на эти деньги купишь? В клубе и так и воспитанники, и тренеры, и директор стараются, как могут. Был год, когда на лыжные соревнования все мы скинулись, кто сколько может, и выставили достойные призы: телевизор, печку свч...

Вобщем проверка нашла столько недочетов в работе клуба, что глава муниципалитета решил уволить директора "Кентавра" Вахнина Андрей Юрьевича и поставить своего надежного человека, бывшего работника исправительного учреждения Морозова. Прикрываясь заботой о детях, Кожин и его замы упорно хотят совершить задуманное. Только вот вряд ли, когда Вахнина уберут, кто-нибудь вспомнит о детях - уже сейчас всем работникам "Кентавра" предложили уволиться. Муниципалы уже поменяли замки в помещении клуба и опечатали его до смены директора. При этом на работников клуба постоянно оказывалось психологическое давление. Делались даже попытки запугать. В итоге тренеры и дети остались на улице, не имея даже возможности забрать из помещения свой тренировочный инвентарь, большая часть которого является личным. Зато вот какую фразу начальник муниципалитета бросил в адрес Вахнина: "Ничего личного Андрей, это бизнес..."

25 лет это много! "Кентавр" пережил многих начальников за эти годы. Но все это время у клуба был один директор - Андрей Юрьевич! И все эти годы в клубе всегда занимались дети, они росли, взрослели, у кого-то получалось в спорте, у кого-то нет, но все они с теплотой вспоминают годы, когда тренировались в "Кентавре", всех тренеров, которые с ними работали. Друзья, лыжники, мы просим вас: "Не оставайтесь равнодушными!" Ваша моральная поддержка очень нужна сейчас! Может кто-то сможет посоветовать, как быть. Ведь весь коллектив "Кентавра" продолжает борьбу за свой клуб. На Кожина написали бумагу в прокуратуру да и просто стараемся держать оборону. Если есть возможности помочь даже советом, как поступить дальше в этой ситуации, пишите.

Члены клуба "Кентавр", мастера спорта по лыжным гонкам Ксения Конохова и Владимир Ларчин

Адрес электронной почты: santer21(at)yandex.ru
24 3884 Андрей Краснов 20.05.2008 23:16
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

21.05.2008 01:13
Да, уж!!! Андрей, и до тебя добрались!!!???
Знаю Андрея Юрьевича Вахнина с 2000 года. Были и остаёмся коллегами-тренерами. Наши воспитанницы были соперницами. Светлана Зверкова и Валентина Линькова всегда были в лидерах на соревнованиях разного уровня в Московском регионе и выигрывали то одна, то другая. Последнее время начали соперничать  другие наши спортсмены - Василий Ильин, воспитанник А.Ю. Вахнина и Алексей Дерябин, мой воспитанник. Общались на соревнованиях, бывал и у Андрея в клубе, видел и прочуствовал обстановку, царившую в клубе! Было видно что Андрей Юрьевич всем воспитанникам и всем работникам был как отец родной. Он и директорЮ он и тренер, он же и менеджер. Сколько он души вложил в своих воспитанников!!! Они как дети родные!!! А сколько личных средств!!! Ведь лыжные гонки стали в последнее время настолько зависимы от технической оснащённости. А его воспитанники никогда ни в чём не нужлались! Он всё им мог обеспечить. И молодая смена тоже подрастала под внимательным и пристальным взглядом прекрасного специалиста своего дела - Андрея Юрьевича Вахнина!!! Та же Ксения Конохова добилась больших достижений под руководством Вахнина. И когда был в гостях у Андрея в клубе, там всегда было много радостных, сияющих лиц детишек. Дети занимались и спортом, и танцами, и получали развитие в различных кружках. Честно говоря, я просто в ШОКЕ от этой новости! Мне просто не верится, что это происходит с таким преданным воспитанию детей ЧЕЛОВЕКУ!
Так и хочется крикнуть: РУКИ ПРОЧЬ ОТ ЧЕЛОВЕКА, МАСТЕРА СВОЕГО ДЕЛА!!!
P.S: а давайте напишем письмо в защиту этого прекрасного человека!!! Я подпишусь первый и без оглядки.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.05.2008 11:31
Письмо кому?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.05.2008 12:03
Есть предложение организовать акцию писем в поддержку Вахнина и в осуждение действий Кожина. Для этого нужно на сайте выложить адреса куда направлять письма, например, было бы неплохо найти фактический адрес Кожина и слать ему лично - это будет мощной психологической атакой. Письма или открытки лучше подписывать от имени одного человека, пусть их будет как можно больше. Так что, выкладывайте адреса и я,надеюсь, лыжное сообщество покажет свою силу.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.05.2008 12:14
Под сменой директора должно быть основание. Не сам же он ушел по собственному желанию. Поэтому можно подавать в суд на этого Кожина в востановлении в должности. Ну а там видно будет. Главное побольше шуму.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.05.2008 12:29
Скажите, а были фактические нарушения при работе спорт-клуба или нет?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Такие призывы, как правило, лишь сотрясание воздуха. Надо учиться писать правильные кляузы.
О том, как это делать, есть очень неплохой текст - http://users.livejournal.com/_niece/100387.html?mode=reply
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.05.2008 14:11
Единственный реальный способ победить - действовать законно. Если есть незаконные действия у Кожина - прокуратуру еще никто не закрывал. Но тут нужно иметь факты на руках - как правило об "откатах" официально не договариваются.
К тому же в Бибирево, как и в любом районе Москвы, есть депутаты муниципальные - они тоже имеют неплохую юридическую силу. Еще есть москомспорт и т д .  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.05.2008 16:42
Уважаемый Андрей Петров! Вы видимо, как человек интеллигентный, считаете, что для жалобы в прокуратуру необходимо обязательное наличие фактов и их доказательств. Не совсем так. Человек (грппа лиц) имеют право написать на имя прокурора жалобу, в которой, естесственно, излагают свое видение ситуации. Прокуратура обязана отреагировать на обращение в течении 30 дней с момента его регистрации. Если изложенные в жалобе факты подтверждаются, то принимаются меры, если нет - то нет (поговорку знаете). В любом случае, обращение в прокуратуру очень тонизирует.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.05.2008 17:30
На мой взгляд у "Кентавра" есть два пути:

1. Жить на муниципальные деньги, но тогда нужно научиться договариваться с чиновниками, потому что откаты были, есть и будут. Плюсы - есть какое-то гарантированное финансирование и можно всем с головой окунуться в тренировочный процесс, хорошее отношение с государственными спортивными организациями (москомспорт и т.д.). Минусы - не хочеться быть инструментом для воровства денег.

2. Создать коммерческий спортивный клуб, но тогда нужно искать источники финансирования. Плюсы - клуб зависит только от себя и при хорошем управлении, возможно, получает доход от своей деятельности. Минусы - государственных денег нет, поддержки госструктур нет, много сил уходит что бы как-то выжить.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Всем уйти в пещеры!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Д. Ревинский:
О том, как писать правильные кляузы: афтар жжот, +2!
Жаль, мы не изучиди сей труд досконально перед тем, как устраивать демонстрации у метро и зоопарка:( Особенно понравилось: "Сочиняя или заказывая статью, помните - вам нужно не поднять массы на борьбу (они все равно не поднимутся), а дойти до целевых аудиторий - ответственного лица, его конкурента и его начальника."(С):))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.05.2008 10:43
Юлии Нечаловой:
Проблема в том, что если после проверки прокуратуры не будет найдено фактов нарушения со стороны Кожина, то это будет очень серьезный аргумент в руках того же Кожина, который он с удовольствием использует против Кентавра.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.05.2008 13:29
А.П.!
Соглашусь с Вами - как правило, в таких ситуациях можно прогнозировать именно такой ответ ("факты, изложенные вами, не подтвердились"), однако, отвечать на запрос прокуратуры юристам г-на Кожина все-таки придется. Кроме того, каков будет ответ прокуратуры на коллективную жалобу,г-н  Кожин официально не узнает, посему и не сможет использовать его в качестве аргумента, и вряд ли будет это  делать, так как кричать на каждом углу "прокуратура проверяла и ничего не нашла" в стране, где "дыма без огня не бывает" не очень умно.
P.S. у меня немного другая фамилия.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.05.2008 13:45
Жаль, что нет ни одного комментария в поддержку акции писем, с моей точки зрения это говорит о том, что с гражданским обществом у нас плоховато. Против Кентавра действуют не по закону, а по понятиям, ответ должен носить прямой характер в виде давление со стороны лыжного сообщества, нужно показать, что Кентавр не один, его поддерживают тысячи. К сожалению, это невозможно по причине того, что нет у нас сил и веры, что мы способны обоъединиться и защитить своих коллег,может быть это отчасти  из-за того, что лыжник индивидуалист... Десять писем - это сотрясение воздуха, а тысяча, извините, это уже сила, которой, повторюсь, у нас нет...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.05.2008 16:51
To Vladimir Kaloshin:
Любая акция, а тем более в поддержку писем должна быть правильно организована. Неверно всех обвинять в том что по русскому языку у них было в школе 3 балла.
По моему мнению, компетентным человеком должна быть составлена так называемая рыба,
в которую осталось вставить имя и реквизиты
отправителя.
Дальше эта рыба распространяется на сайте. Заинтересованные люди и я в том числе, подписывают ее от своего имени и отправляют по разным адресам, от которых что-то зависит.  
Осталось только ее написать. По моему опыту "рыбу" надо составлять в двух файлах:
1. собственно письмо
2. адреса рассылки
Чтобы потом можно было бы их "слить" и печатать как конверты так и письма.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.05.2008 11:19
Сергею Малкину
Согласен, что необходимо это организовать, хотя что касается текста, то импровизация здесь была бы скорее плюсом.
А где же организаторы?
Где истые "Кентавры" или они уже сдались?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.05.2008 19:20
Мне смешно, это читать...Можно подумать, Вахнин сама невинность....Я рада....Бог не Ермошка,видит немножко....Человеком надо быть нормальным,тогда и народ на поджержку собирать не надо было бы.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.05.2008 22:24
Действительно Лена Катина человеком нужно быть, хотя бы немного! Клуб ведь не только у Вахнина отбирают, а у всех кто там тренируется.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.05.2008 00:52
Как поступить дальше?:
1. Ксения и Владимир, для начала совет Вам - не надо не обдуманно сор из избы выносить. Вы же лучше других знаете, каким образом велись дела в МУНИЦИПАЛЬНОМ или ГОСУДАРСТВЕННОМ клубе "Кентавре", и что проверка, о которой Вы говорите, всего-навсего зафиксировала реальное положение дел в клубе.

2. Почему в предыдущем пункте я выделил слова МУНИЦИПАЛЬНЫЙ и ГОСУДАРСТВЕННЫЙ клуб. Да потому что это не клуб Вахнина Андрея Юрьевича, как он и Вы считаете, а это клуб, собственником которого является муниципалитет. И в связи с этим он (муниципалитет) и только он имеет абсолютно законные основания, не только контролировать выделяемые клубу деньги, но и назначать того руководителя, которого сочтет нужным. Тяжело слазить с финансовой иглы после стольких лет бесконтрольной работы клуба....

3. Ксения и Владимир, если Вы уж взялись за написание данной статьи, то предварительно ее следовало показать юристам, т.к. за формулировку … «Деньги он готов давать клубу, но при условии, что часть средств вернется обратно…» в уголовном кодексе есть такая статья, как «КЛЕВЕТА». И при желании г-на Кожина у Вас есть все шансы ощутить на себе работу нашего правосудия.

4. Уважаемая лыжная общественность! Безусловные многие из вас знают Вахнина Андрея Юрьевича. Но многие ли из Вас знают, как велись дела в клубе. В связи с этим вопрос: Если в результате Ваших писем, обращений в прокуратуру и иных форм проявления профессиональной поддержки действительно выявятся нарушения в работе сотрудника Вахнина, нанятого государством, то кому от этой шумихи будет хуже? Может быть прежде чем будоражить общественность, стоит взвесить все «за» и «против», а если не хватает информации, то не оказывать бывшему директору медвежьей услуги.

5. Что же делать уважаемому директору, внесшему неизгладимый вклад в лыжную историю:
- Успокоиться, оглядеться по сторонам и решения принимать не на эмоциях (как, например, опубликование данной статьи или отправленная в прокуратуру жалоба), а разумом.
- Понять, что страна и город из года в год меняются, и что сегодня уже нельзя вести свой бизнес так, как это было два – пять – и более лет назад. Сложившаяся ситуация, хорошее тому подтверждение. Все бесконтрольное время ушло!!!
- Если не удалось договориться с новым руководством муниципалитета, то найти в себе силы уйти… и уйти тихо, по-хорошему и без истерии, т.к. неизвестно кого конфликт сильнее ударит.
- Если желание продолжать тренировать детей еще осталось, то создать свой новый клуб, а если нет, то отдохнуть и подумать, чем бы ему хотелось заниматься дальше.

P.S. И не надо во всей этой истории прикрываться детьми, это низко и отвратительно. Безусловно, детей действительно жалко, если они окажутся на улице. НО: ведь именно на развитие детского спорта муниципалитет выделяет деньги, а это значит, только одно, что заниматься с детьми будут продолжать, ведь вряд ли кто-то решит пилить сук на котором сидит.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.05.2008 08:32
Ну побьетесь вы своей рыбой об лед недолго....достанете кого-нибудь этим и Вахнина посадят. Если целенаправленно проверить любой клуб в России, то с директором можно сделать все что угодно. Корректнее надо быть с властью и не думать, что ты пуп земли
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.05.2008 16:40
Сергей, детьми никто не прикрывается. Просто уже уволили всех трениров и дети тупо переодеваются на улице. Лыжи судя по всему зимой там же будут готовить. И никто также не говорит что это Вахнина клуб, но почему-то новый деректор не захотел чтоб в клубе занимались дети. Вы красиво написали что как занимались дети так и будут, только сейчас детей просто выгнали.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.05.2008 13:01
Предлагаю отделить мух от котлет, т.е. личность господина Вахнина и деятельность клуба Кентавр. Насколько я понимаю, недовольство идет именно деятельностью директора, но при этом никто не ставит под сомнение функционирование клуба. Поэтому считаю, что Андрей Юрьевич должен уйти, и своим тихим сложением полномочий показать, что его не интересует удовлетворение своих личных финансовых амбиций, а он озабочен именно дальнейшей судьбой клуба. Но насколько я его знаю, просто так от такой кормушки он не откажется. При этом я считаю, что шансов на победу у него практически нет, т.к. в открытом письме подтверждается наличие нарушений в выплате заработной платы и приобретении призов. А это, учитывая, что финансирование бюджетное – вещь серьезная. В этом вопросе можно пойти еще дальше и при определенных обстоятельствах привлечь виновных лиц к уголовной ответственности.
Во всей этой истории меня волнует не судьба господина Вахнина, которого я знаю, как глубоко не порядочного человека, и даже не то, что Андрей Юрьевич прикрывается воспитанниками, большинство из которых относится к нему с нескрываемым презрением, а именно дальнейшая судьба клуба. Поэтому я надеюсь, что Кентавр возглавит компетентный руководитель, интересами которого станут не личное обогащение, а развитие массового спорта хотя бы в отдельно взятой управе.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.05.2008 13:07
Да..., вот теперь и пойди разберись, кто прав и кто не очень, если сам лично не знаком с человеком...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.05.2008 16:26
(Корнееву Сергею.)
Действительно, не хватает информации.
Хотелось бы знать об объеме средств которые выделялись на спортивно-массовую работу с детьми в  МО за последние два – пять и более лет,  выделяются сейчас и планируется выделять в следующие годы.
Какие и кем проводились проверки клуба за тот же период, основные итоги этих проверок.(с трудом верится, что клуб никем никогда не проверялся.)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0