Беговые лыжи | Новые фото

Евгений Дементьев: Анатолию Чепалову нужно научиться не врать


На странице Евроспорта в Интернете обновился блог Евгения Дементьева. Там прозвучало несколько любопытных высказываний.
О ЛОГИНОВЕ:
К Владимиру Алексеевичу я отношусь нормально, потому что это тот человек, который помог мне в трудную минуту. Когда мне нужно было решить со всем руководством федерации – ехать на Олимпиаду или нет – он был на моей стороне. В отличие от других людей, которые никогда не поддерживали меня в случае неудачных результатов, что, впрочем, происходит и сейчас, на Логинова я мог опереться.








О ЧЕПАЛОВЕ:

Что касается Чепалова, то этому человеку нужно хотя бы научиться не врать. Анатолий Михайлович говорит очень много неправды, и это не «голословщина» - я основываюсь не на чьих-то словах и доводах. Я сам прекрасно видел ситуации, в которых Чепалов лукавил. Я к нему никак не отношусь, это его проблемы и пусть как хочет их решает.

Женя пишет также в своём блоге о своих новых лыжах, некоторых особенностях тренировки, своих отношениях с Василием Рочевым-младшим, своём лучшем друге в сборной и т.д.




Все материалы о Кубке мира-2008/2009 по лыжным гонкам

52 3390 Иван Исаев 25.12.2008 16:02
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Вот, получается, он еще и блог ведет, а не только нехорошие ресурсы читает и нехорошие картинки смотрит. Да вот его, собственно, негатив-то и не беспокоит - он все еще мыслями в Турине.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.12.2008 16:22
СПЁКСЯ ДЁМА-очень жаль...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.12.2008 16:38
Евгений, вы зря ввязались в эту историю, честно. В этой истории (если вспоминать о Турине) враньё было со стороны Логинова. Именно Логинов врал (я использую предложенное вами слово) о том, что в Турин не поедет ни один человек, не прошедший спортивный отбор. Врал густо и сочно. Он говорил об этом так много, что на какое-то время все мы поверили, что так оно и будет, что это правда. Оказалось – враньё.

Я могу привести вам как минимум несколько примеров вранья со стороны Логинова и нечестной игры со стороны Бородавко за последние годы. Впрочем, я неоднократно их уже озвучивал, не буду повторяться. А вот вам, обвиняя Чепалова во вранье, стоило бы потрудиться и привести хотя бы один пример.

И напоследок: Женя, бога ради, не играйте вы в эти игры, сдерживайте себя. Логинов – абсолютно дискредитировавший себя чиновник, защищать которого – бессмысленно. Ему не сегодня-завтра – на пенсию, а Вам бежать надо. Поберегите себя, не участвуйте во всех этих дрязгах.

А перед Чепаловым, если не приведёте конкретных примеров, мой вам совет, извинитесь…
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.12.2008 16:48
Иван - лукавство Чепалова - это его интервью после давоса, где он говорил как ему там мешали руководить спортсменами.

Как-то к той новости было очень мало комментариев. Так что Дементьев-то прав.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.12.2008 16:57
Женя, врут время от времени все.Может им по жизни так легче или от своего беспамятства,или вынуждают обстоятельства.Но принимать ни одну из сторон я бы не советовал ни тебе ни другим ребятам. Ваше дело бегать и показывать результат. При такой позиции твоя большая лыжня может закончится со сменой главного тренера.Не будет у тебя человека который за тебя будет горой в сборной стоять.Если придет новый тренер,то как пить дать,он будет следовать принципам отбора.И как минимум половина состава смениться.Задумайся о своих перспективах,о стабильности...Не пора ли вам перспективным сменить тренера,а нынешний только губит ваш талант.Должно быть жалко самого себя. Пашешь-пашешь,на протяжении нескольких лет,а результатов можно вспомнить всего-ничего. А он все эксперементирует,ищет,но...и обещает!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.12.2008 17:00
Ох! Сколько советчиков сразу нарисовалось: что говорить Дементьеву, как говорить Дементьеву, зачем говорить Дементьеву...
Идите лучше учите свою жену борщ варить, а Дементьев и без вас разберется - взрослый уже.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.12.2008 17:09
кажется пора в сборной вводить мораторий на общение с прессой... такими темпами у нас скоро команды вобще не будет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
огласна, что спортсменам не нужно во всё это ввязываться, но с другой стороны очень хорошо понимаю Женю: Бородавко и Логинов дали шанс ему стать Олимпийским чемпионом, чью сторону он должен занимать в данной ситуации? У каждого своя правда!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.12.2008 17:15
Андрей Ка
<<Идите лучше учите свою жену борщ варить, а Дементьев и без вас разберется - взрослый уже.
Если бы Дементьев мог сам разобраться,то уже давно показывал стабильный результат. Прошу заметить ,что совет это не учение,а всего лишь совет.
Андрей,а собственно,что вас-то зацепило в наших советах?????
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Иван Исаев

Не уверен, что Дементьев читает эту страницу, и вообще соединен с Интернетом. Вполне вероятно, что и блог ведет (физически жмет на клавиши) не Женя непосредственно, что он кому-то наговорил на диктофон ответы на разные вопросы, а вот тот абзац про Чепалова был составлен и вставлен в общую ленту ответов. Да и, вообще, эту одну единственную запись от 24 декабря, блогом пока назвать нельзя. Если человек ведет блог, то это процесс общения растянутый на длительное время. А такое впечатления, что вся эта лента ответов на вопросы затевалась для шельмования Чепалова. Все остальное в этой записи просто обертка для этого абзаца, а сам блог - обертка для этой обертки. Вам так не кажется?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.12.2008 17:19
Иван Исаев (skisport@mail.ru) Даже если и предположить,что кто то (тоже воспльзуюсь этим словом) врет, то можно врать и всем другим? Тогда чем же вы лучше то? А то, что Чепалов и Тимонин врали про акредитацию, это АРГУМЕНТИРОВАННО доказало агенство "весь спорт".
P.S. Иван Иваночич, то есть следуя этой логике вы тоже часто врете?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.12.2008 18:05
Прошла информация, что Логинов последние недели работает на посту президента ФЛГР. Очень надеюсь, что скоро этот пост займет новый человек. А Дементьеву надо меньше комментировать и больше думать о повышении результатов, показываемых на лыжне, впрочем, как и всей сборной.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Владислав Заикин

Если это так, то блог Дементьева можно рассматривать как проявление агонии Логинова.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.12.2008 18:26
Евгений, не лезь в эту кухню!!! Ты хороший человек и отличный лыжник, несмотря даже на какие-то провалы и неудачи. а ввязываться в эту политику... не твоё это. Нам (зрителям) ты нужнее там, на лыжне. удачи!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.12.2008 18:54
Евгений! Если тебе удалось прочитать все, что написано здесь ниже, наплюй и забудь! Ты мужик и имеешь право высказывать свое мнение открыто, даже если это мнение многим не нравится! А подстраиваться под хор кликуш и прислушиваться к их мнению - это и есть поражение по жизни. От этого не выиграешь никогда. Твое у тебя уже никто не отнимет, а вот выиграть бОльше ты сможешь, если заведешь себя сам.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.12.2008 19:03
ИИ как всегда вбросил шайбу и сидит потирает ручки.

Любитель скандальчиков.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.12.2008 19:17
Александр Иванович Тихонов сегодня смачно высказался на Олимпийском собрании))

обратился к Мутко: типа зашшыти, отец родной, от произвола, от грязи, что льется на нас с самопровоглашенных сайтов)))

говорит: был в советские времена хороший журнал "лыжный спорт", а вот щас попал в частные руки и теперь там ковшами льется грязь на меня, на Логинова)))

Мол, что делать-то, отец наш родной? Я предлагаю такой выход, говорит Александр Иваныч: создать свою - честную - газету с честными журналистами, как Вайцеховская. Эту честную газету будут читать все - и мы разорим этих любителей скандалов, таких как Исаев))))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.12.2008 19:43
Хотелось бы обсудить циклевку и парафины по подробней, а так же новые лыжи олимпийского чемпиона Евгения Дементьева.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Pol Potter

Самое главное событие на олимпийском собрании - забаллотировали третий срок для Тягачева.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.12.2008 20:14
кто сказал, что забаллотировали? Проголосовали единственно против того, чтобы решать этот вопрос непосредственно на нынешнем олимпийском собрании, ибо он не входил в повестку дня и был тем самым нелегитимен. За оставшийся год соберут исполком, подготовят юридическое обоснование - и привет! :))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.12.2008 20:43
Пока у нас такая обстановка в Сборной,сложно ожидать результатов. Там все то и дело что-то пишут,что-то говорят друг о друге,порой не очень приятное.Это просто ДОМ 2 какой-то!
А надо было бы бросить эти силы на достижение результата...И если у спортсмена есть время вести блог,отвечать на вопросы,почему бы и нет ???!!! Только темы там надо выбирать подходяшие...почему-то Василий Рочев на своей страничке стремится как жожно больше рассказать о соревнованиях, о сборах и т.д. И это ИНТЕРЕСНО !!!!!!!!!!!!в первую очередь нам - зрителям.И кстати вспомните-ка! Помоему ЮВБ не очень хорошо отзывался о страничке Василия,мол еще находит время блог вести...инетесно,что он по поводу Дементьева скажет,хотя нет...Тогда эта история точно на ДОМ-2  будет похожа...УВАЖАЕМЫЕ !!! Может хватит ??? Подумайте не только о себе !!!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Valentin R (valkus@gmail.com) ,  
"ИИ как всегда вбросил шайбу и сидит потирает ручки.
Любитель скандальчиков."
Так может это и есть хорошо. Сайт живет и бурлит в спорах... А редакция, имея свою точку зрения, потому и молчит, дабы дать высказаться всем сторонам.
 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 vitalik melnikov

Да, да, сложная. Вот и Женя написал: "Я к Васе ровно отношусь, правда тесть его подлый врун, а так отношения у нас хорошие, ровные, вот только бы Вася тестю-то своему язык поукротил бы"
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.12.2008 22:33
Вообще-то позиция "Он хороший, потому что когда-то поддержал меня" довольно сомнительная, не находите? То есть человек сам по себе может и не очень, но раз он в спорной ситуации был на моей стороне, то и я к нему...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.12.2008 23:13
Елена, согласен, что позиция Дементьева, вежливо говоря, интересная. С такими принципами многого можно добиться в нашей жизни.
Вообще то Логинов не является частным спонсором Дементьева, и должен соблюдать интересы всех спортсменов по принципу справедливого отбора.
И еще, мысли вслух: предлагаю, расширить коллектив "нерасторопных" смазчиков за счет ставки Бородавко, который на одном из этапов К.М. был представлен нам, еще и как смазчик, глядишь, времени на тренировочный процесс прибавилось бы.
С уважением,
Тырнов Игорь.

   
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.12.2008 23:35
Ребята, большой спорт - это результат. Если Логинов взял "никакого" Дементьева на ОИ и тот выиграл - Логинов был прав. Если Тягачев пробил место на ОИ не выполнившему условия отбора Сильнову и тот выиграл - Тягачев был прав. У нас (к счастью) не Америка, где правила отбора - это даже не Конституция, а Библия. Скольких бы ярких побед мы тогда лишились. А Дементьев всего лишь - сказал правду. Может быть, не абсолютную, а так, как он ее понимает. Но это его понимание правды совпадает с моим пониманием правды. Заврались Чепалов-Тимонин-Грушин-Кондрашов. К каждому ведь есть тысячи вопросов... А вот Ванечку Исаева не трогайте! Он ведь - совесть нации... Никогда не врал, чужие материалы для фотоальбома не воровал, за деньги материалы не публиковал. Вот, призывает Дементьева извиниться перед Чепаловым. А сам перед мальчиком из Газеты.ру извиниться постеснялся - что обвинил его в обслуживании интересов Логинова. Не личным примером едины...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.12.2008 23:41
Елена Копылова,
а тебе известно такое слово - благодарность, искренняя человеческая благодарность? Ты вот пишешь: "человек сам по себе может и не очень". А ты знаешь хоть одного человека - который "очень", без единого "не", без "не" применитьно к любым людям, ситуациям? Я таких не знаю. Подозреваю, что таких просто нет...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Skisport OFF
DEMA Вперед!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.12.2008 00:01
Вот читаю комментарии к данной новости и не хочется верить свои глазам... В очередной раз оскорбили Анатолия Чепалова, но почему-то все не видят( не  хотят видеть) этого. Наверно, нынче времена тяжелые пошли - правду от лжи отличать разучились.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.12.2008 00:02
Игорь Трынов, почему вы цепляетесь к тому, что Бородавко помогает смазчикам?
Где ж вы были, когда Бородавко готовил лыжи ребятам на "Майской лыжне"? Потрудитесь поискать в фотогалерее "ЛС" снимок этого факта, уважаемый.
И в интервью "Коммерсанту" он говорит, что чисто физически смазчикам было бы тяжеловато справиться с лыжами более чем полутора десятка спортсменов, если бы сборная России выбрала всю квоту участников на Тур де Ски.
Прикиньте, Игорь, на биатлонных Кубках Европы члены сборной России сами себе готовят перед стартом и откатывают лыжи, сами пристреливаются перед гонкой. Давайте Алиина и Гербулова, Селфионова и Ефимова в смазчики переведем. Тогда у ребят больше времени на восстановление останется.
_____
Так что юмор у вас, увы, плоским получился.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.12.2008 00:07
Сколько людей - столько и мнений...Тот прав,этот не прав,тот виноват,этот  не виноват,тот плохой,а этот хороший...Вот честно - ДОСТАЛО УЖЕ !!! Наверное хватит обвинять друг друга,поливать грязью ?! Пускай Мутко соберёт совет ФЛГР,позовёт всех тренеров,спецалистов,руководство Сборной,позовёт спортсменов наконец,не забудте только Чепалова,Рочева,Кондрашова,Лопухова(а вдруг ? ))) всякое ведь бывает)Пусть все выскажут свои мнения - и всё будет ясно, ребята скажут - устраивает их ЮВБ,как тренер, или нет...Я думаю в такой ситуации,никто молчать не будет.И когда этот вопрос решится - всё будет абсолютно по-другому,а если всё останется по-старому - то мы и дальше будем раз за разом читать Горяченькие Новости ИИ.)))А отбор в Сборную должен быть,и должен быть строгим,прописанным в правилах или положениях,иначе "перспективных" можно полРоссии набрать...И держать таких по 5 лет в Сборной нет смысла. Нет результата - ДО СВИДАНИЯ !!! Хочу сказать спасибо нашим спринтерам и их тренерам,Раменскому и Ревиной если не ошибаюсь))) кто сейчас спокойно тренируется и думает о результате,дак это только они,ну и Василий Рочев еще. Удачи всем!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.12.2008 00:08
Ну, не знаю...
Сходил я на указанный блог, прочитал ответы на самые "неудобные" вопросы - ничего такого, за что Жене может быть стыдно, не заметил.
Да, он нелестно отозвался о Чепалове. Но уважаемый тренер - человек непростой, что не раз отмечал и И.Исаев в своих материалах. Просто И.И. с ним удачно нашел общий язык (может, они в чем-то похожи?), а кто-то другой (тот же Дементьев) - не смог.
Отношение Жени к Логинову тоже можно понять. У ребят, зачастую, бывает по одной Олимпиаде - и это уже большая удача, достижение мечты детства и молодости (у некоторых - уже уходящей). Так что человек, который поддержал в трудный момент и помог мечту осуществить - навсегда останется если не в сердце, то в памяти - обязательно. И называется это словом "БЛАГОДАРНОСТЬ". По-моему, вполне естественное проявление, знакомое многим. Это не значит, что Женя при встрече заглядывает господину Логинову в глаза и пытается предугадать самые немыслимые его желания. Он просто отметил (напомнил), что многим обязан ему лично.
А вообще я не очень понял, на каком основании И.И. советует Жене попросить прощения у Чепалова? Обычно это стоит делать если ты считаешь себя неправым. Женя, если все это действительно писал он сам, звучит вполне уверенно, без каких-то сомнений. А совета он, вроде бы, ни у кого не просил. Мальчик давно вырос, и вырос неглупым мужиком.
И, кстати, почему бы не попросить Дементьева самого прокомментировать так активно обсуждаемую новость?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.12.2008 00:17
фсё... у скиспорта печень окончательно отказывает...
и оттенок такой неприятный - рвотно-желтый какой-то
написал кто-то за олимпийского чемпиона пару строк корявых в блоге, а вони-то, вони...

лично мне интереснее было читать о "прозрении" Евгения относительно лыж "Ф"
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.12.2008 00:37
У скиспорта всё в порядке со здоровьем,единственный ресурс,на котором говорят всё обо всем в мире лыжных гонок.Иначе сидели бы вы сейчас и пялились в экран телевизора и ждали "Когда же это покажут лыжные гонки,может быть после биатлона???" )))Против биатлона ничего не имею,наоборот поддерживаю.А вот телеканал "Спорт" меня уже давно разочаровал, они не то что прямую трансляцию,они даже в выпуске новостей сказать не могут,что мол прошёл очередной этап Кубка Мира по лыжным гонкам , наши так то так то выступили...А ребята со скиспорта - МОЛОДЦЫ !!! Работают,сообщают новости.Да!-кому то они не нравятся,а что еще остается делать в такой ситуации!?...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.12.2008 00:38
Андрей Митьков (mitkov2003@yandex.ru) ,    25-12-2008 22:35

Глупость несусветная относительно спортивного принципа.

Какую ответственность нес тягачев и логинов в отсутствии медалей со стороны Сильнова и Дементьева?

Да никакую.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.12.2008 01:02
Valentin R
Я тоже считаю спортивный принцип - глупость несусветная :))) А если серьезно - глупость или нет, ваше мнение уже никого не волнует. Эти ребята выиграли - и вы со своим мнением можете курить бамбук. Ну, а ответственность несут - как минимум моральную - что сделали ставку не на тех. Перед болельщиками, страной... Вот обратный пример: на ОИ-2004 у нас отобралась такая Светлана Черкасова, на коммерции единственная в мире регулярно обыгрывала тогда Марию Мутолу. Гл. тр. Куличенко не хотел ее брать, говорил, что он знает, что она не доберется до финала, чтобы обыграть там Мутолу. Я в "Известиях" тогда вступился за Черкасову, поднял волну, и - о, счастье! - Черкасову в итоге взяли в Афины. Так она не вышла даже в полуфинал. Получается, прав был Куличенко.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.12.2008 01:09
Андрей Митьков (mitkov2003@yandex.ru) ,    26-12-2008 00:02

Спортивный отбор не будет работать для отдельно-взятого старта, для отдельно-взятой олимпиады - глупо это не понимать. Более того результаты скорее всего будут хуже чем если бы взяли кого-то как Дему, т.к. на отборах будут вышибать а потом мертвые выступать.

Спортивный отбор даст результат в перспективе, тогда появятся спортсмены способные выступать ровно на протяжении всего сезона и выигрывать на главных стартах.

Вы хоть сами верите в моральную ответственность перед страной Тягачева? :)))  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.12.2008 01:49
Давайте сами себе создавать трудности, а затем героически их преодолевать. Если команде не хватает смазчиков, то почему бы их просто не нанять дополнительно, хотя бы на временной основе, думаю  что предложений было бы масса.
Давайте жаловаться на отсутствие перспективной молодежи и при этом "возить воздух" вместо трех спортсменов, которые закрывали бы квоту выделенную FIS на нашу страну. Я думаю, что даже при отсутствии средств, со стороны национальной сборной :) , для этих спортсменов деньги могли бы выделить их регионы или клубы. Так что, все это надуманные причины, которые, по моему мнению, скрывают не самые благовидные мотивы. Даже если бы!!! эти спортсмены показали на ТДС не самые лучшие результаты, то общую картину, при сегодняшнем состоянии дел, они бы вряд ли испортили. Зато оживили бы надежду у спортсменов-лыжников на возможность пробиться на ЭКМ в условиях полного отсутствия отбора в основной состав.
С уважением,
Тырнов Игорь.
 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.12.2008 03:12
Андрею Митькову:

Да, благодарность - прекрасная вещь, но благодарность - это отношение к человеку, а мы говорим об отношении к поступкам. Можно относиться к человеку очень хорошо, и быть ему благодарным, но это не значит "во всем его одобрять". Я может, не очень удачно  выразилась, но:

Цитата: "К Владимиру Алексеевичу я отношусь нормально, потому что это тот человек, который помог мне в трудную минуту. Когда мне нужно было решить со всем руководством федерации – ехать на Олимпиаду или нет – он был на моей стороне. В отличие от других людей, которые никогда не поддерживали меня в случае неудачных результатов, что, впрочем, происходит и сейчас, на Логинова я мог опереться."

вот это лично мне - не нравится. Мне не нравится, что человек одобряет, когда ради него нарушают озвученные и общие для всех правила. Ну что поделаешь, не нравится, это - мое мнение. Это совсем не означает, что я плохо отношусь к Дементьеву, просто именно этот его взгляд я считаю эгоистичным и односторонним. Человек черным по белому пишет, "остальные не поддерживают мое присутствие в команде без отбора". Но я в этом отношении на стороне "остальных" - я считаю, что спортивный принцип важнее медалей. Значит, с вами мы здесь тоже расходимся во мнениях - ну так что ж? Сколько людей, столько мнений :-)

По-человечески я очень хорошо понимаю Евгения, тем более в мире где царит жесточайшая  конкуренция, как важно чтобы в тебя верили и поддерживали. Как и у всякого поступка, здесь есть свои за и против, ведь чисто черного и белого в жизни не бывает. Но если выбирать, чего больше, то у меня ощущение скорее "против".
 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20 d 1380
26.12.2008 04:07
Возьмите меня на ТДС! На лыжах кататься умею. Лыжи сам буду мазать. От федерации нужна только заявка! Все остальное сам! Они даже видеть меня между гонками не будут, следовательно я не буду им мешать и объедать... В свою очередь за заявку на ТДС, готов оказать материальную помощь федерации. Готов рассмотреть вопрос о вознаграждении посреднику в решении этого вопроса.
Гарантирую соблюдение правил соревнований, обязуюсь не компрометировать команду и соблюдать антидопинговый кодекс. Визовая поддержка, как и помощь с билетами и переездами не требуются.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.12.2008 08:19
2 ps i

это вы хорошо придумали !!! +1 )))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.12.2008 10:53
ps i
nikogda dosta horosego jumora
Molodec
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.12.2008 12:16
Иван Иваныч, а не боитесь что Логинов кого то наймет? по крайней мере человек, которому важен результат, и у которого кто то постоянно под ногами мешается, давно бы так сделал.  Вон как в Химках журналиста покалечили. Вы бы охрану завели, мы наш журнал очень любим и не хотим что бы с главредом что то случилось. Я серьезно.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я еще могу понять, что лыжи Мачуз чем-то лучше лыж Фишер, но то что Логинов оказывает влияние на результаты Дементьева равно как и других сборников - это плохо укладывается в голове.

Насчет лыж Мадчуз какое прямо открытие сделал Женя. Давно ведь известно, что зауженные по середине лыжи идут ровнее и не виляют, в отличие от прямых и с двойным приталиванием. Он раньше что этого не знал? Никогда до этого не пробовал ни Атомик, ни Мадчуз? Вот уж это очень удивительно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.12.2008 13:09
угу...
когда исключение из правил делают для кого-то, это вранье/подлость/наглость
но когда то же самое касается себя любимого, то это совсем другое дело!
это уже "помощь в трудную минуту. вера в спортсмена. и дружба на век"
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.12.2008 13:11
касательно дедушки Чепалова
кто не без греха...
пишущие тут не лукавили никогда? (особенно, когда способов борьбы было совсем мало)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.12.2008 13:29
а мне все равно, кто там врет и по какому поводу, я не собираюсь в этом разбираться.
Но Дементьева очень люблю - очень красивый лыжник, мощный, настоящий. Если были ошибки в тренировочном процессе и потерялась уверенность - значит надо, возможно, посоветоваться со специалистами в спортивной медицине и физиологии. А по поводу уверенности - ну, если надо, так и с психологом или там психотерапевтом поговорить.
Он выиграет еще! Знала бы, куда ему лично написать - написала бы. А то правда, читает всякую чушь и расстраивается.
Я вот прямо даже люблю вспоминать финиш в Турине! И надеюсь еще что-то подобное увидеть в исполнении Евгения. Хотя было бы неплохо как-нибудь, я думаю, изменить тактику и выиграть в другом стиле - каааааак всех обогнать с самого начала и никого вперед не пустить :)) Женя, не слушай дураков, мы в тебя верим ) Ты суперлыжник, и у тебя самый красивый конек в мире )
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"У нас (к счастью) не Америка, где правила отбора - это даже не Конституция, а Библия. Скольких бы ярких побед мы тогда лишились"
2 Андрей Митьков: Вот именно...скольких побед мы возможно лишились из-за того, что отборы проходили не по правилам и были не одинаковые для всех.Вспомните Цахкадзор и Бабикова с Завьяловой........
ИМХО чтобы не мучила совесть и чтобы не надо было никого упрекать надо всегда играть по правилам.Если правила игры не позволяют добиться результата их надо менять.Но испольнять их надо всегда.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 malex

У меня интуитивное ощущение, что тот дуатлон купили, а значит "результат" был известен руководству заранее. И нужен был человек с чистым резюме, то есть без долгой карьеры на этапах КП. Покупать же под того кто пару лет и более светился в основном во втором-третьем десятке финишных протоколов было нельзя. Возможно, это также было условием продажи.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.12.2008 14:16
ржунимагу.. :)))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Модест, для справки: Дементьев на постоянной основе выступал на этапах Кубка мира с декабря 2003 года,то есть как раз "пару и более лет" до Олимпиады. Светился, в основном, как раз во втором-третьем десятке, хотя была у него и победа в дуатлоне в 2005-м, и второе место сезоном ранее, и периодические попадания в десятку. Так что все ваши умозрительные заключения основаны не на каких-то логических посылках, а Ваших же собственных ложных, невесть откуда взявшихся и как к Вам в голову втемяшевшихся, умозаключениях. (очень напоминает популярное мнение, что Чепалова "звенела" на Олимпиаде в Нагано от того, что ей не давали стартовать перед "тридцаткой", хотя на самом деле она до этого пробежала в Нагано две гонки). Советую Вам при построении Ваших гипотез опираться на факты, а не на фантазии.

Более того, не вижу логики в мысли "Покупать же под того кто пару лет и более светился в основном во втором-третьем десятке финишных протоколов было нельзя" - все Дэли и прочие Мюлюлы начинали с того, что светились в третьих-пятых, а то и шестых десятках протоколов, и это никого никогда не смущало, это естественный процесс. С места в карьер взял, наверное, только Нортуг, даже про Элофссона и того же Дементьева, или Рочева того же никак не скажешь, хотя всем им успехи приходили в довольно раннем возрасте, но "резюме" подпортить они себе успевали. (такая ситуация только у мужиков, у женщин, конечно, полно примеров резвых юниорок итп).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Антересуюсчийся Лыжебежец

То что я ошибся в знании резюме ЕД, еще не говорит против моих предположений.

- ЕД не был в Цахкадзоре перед Турином
- не прошел отбор на равных со всеми
- завоевал в Турине золото и серебро

больше у него ярких побед не было и он вернулся в середину 2-го десятка протоколов ЭКМ, где и был до Турина.

Если его сравнивать с Рочевым-мл, то у последнего на порядок выше уровень, выше уровень и у Панкратова. Однако, почему-то ни Рочеву ни Панкратову не удалось завоевать золото.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0