Беговые лыжи | Новые фото

Сборная Норвегии - чемпионы мира в эстафете, Россия - 11-я!


Сборная Норвегии выиграла сегодняшнюю мужскую эстафету 4х10 км на чемпионате мира по лыжным видам спорта в чешском Либереце. Как всегда великолепен был Нуртуг: он вновь продемонстрировал спурт, вновь оглянулся на середине финишной прямой - в общем, всё как всегда. Немец Аксель Тайхманн, финишировал вторым и принес своей команде серебро. Бронза впервые за долгие годы у сборной Финляндии. Сборная России - 11-я.
МУЖЧИНЫ, ЭСТАФЕТА 4х10 км

ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ:

1 NORWAY NOR 1:41:50.6
ROENNING Eldar 26:28.3
HJELMESET Odd-Bjoern 26:12.7
HOFSTAD Tore Ruud 24:40.7
NORTHUG Petter 24:28.9

2 GERMANY GER 1:41:53.2
FILBRICH Jens 26:03.4
ANGERER Tobias 26:13.7
GOERING Franz 24:50.1
TEICHMANN Axel 24:46.0

3 FINLAND FIN 1:42:34.5
HEIKKINEN Matti 26:22.4
JAUHOJAERVI Sami 25:55.3
KATTILAKOSKI Teemu 25:31.2
NOUSIAINEN Ville 24:45.6

4 ITALY ITA 1:43:13.0
CLARA Roland 26:56.5
CHECCHI Valerio 27:17.9
PILLER COTTRER Pietro 24:29.7
DI CENTA Giorgio 24:28.9

5 CANADA CAN 1:43:21.9
KERSHAW Devon 26:03.9
GREY George 27:26.6
BABIKOV Ivan 24:55.3
HARVEY Alex 24:56.1

6 SWEDEN SWE 1:44:03.7
RICKARDSSON Daniel 27:13.5
OLSSON Johan 26:21.5
FREDRIKSSON Mathias 25:09.6
HELLNER Marcus 25:19.1

7 SWITZERLAND SUI 1:44:34.4
PERL Curdin 27:19.2
COLOGNA Dario 26:16.2
FISCHER Remo 25:18.1
LIVERS Toni 25:40.9

8 ESTONIA EST 1:44:34.4
MAE Jaak 26:16.3
VEERPALU Andrus 26:14.0
KOKK Kaspar 26:47.7
REHEMAA Aivar 25:16.4

9 FRANCE FRA 1:45:00.3
ROUSSELET Alexandre 28:16.2
GAILLARD Jean Marc 27:26.8
VITTOZ Vincent 24:55.1
JONNIER Emmanuel 24:22.2

10 KAZAKHSTAN KAZ 1:45:35.4
CHEREPANOV Sergey 27:12.2
POLTARANIN Alexey 26:49.3
VELICHKO Yevgeniy 25:20.4
CHEBOTKO Nikolay 26:13.5

11 RUSSIA RUS 1:45:55.2
NOVIKOV Serguei 27:15.2
ROTCHEV Vassili 27:32.2
LEGKOV Alexander 24:52.7
DEMENTIEV Eugeni 26:15.1

12 CZECH REPUBLIC CZE 1:46:52.3
JAKS Martin 28:24.1
BAUER Lukas 27:20.9
MAGAL Jiri 25:48.5
KOUKAL Martin 25:18.8

13 UNITED STATES OF AMERICA USA 1:47:25.5
FREEMAN Kris 26:20.2
COOK Chris 27:47.6
SOUTHAM James 26:19.2
NEWELL Andrew 26:58.5

14 GREAT BRITAIN GBR
MUSGRAVE Andrew 29:03.3
STANDEN Alexander
YOUNG Andrew
PLATT Simon James

15 AUSTRALIA AUS
SIM Ben 29:14.9
WATSON Callum 29:55.6
MOCK Andrew
VAN DER PLOEG Mark


Все материалы о Кубке мира-2008/2009 по лыжным гонкам

131 3421 Андрей Краснов 27.02.2009 17:46
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

27.02.2009 17:54
Пусть хоть Бородавко обьяснит что произошло!!!! А то его даже и не видно!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 17:56
и те кто поехал на ЧМ позавидуют Панкратову.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 18:00
не а че - нормально.. Чехов сделали, Англию и Австралию тоже.. нормально.. Пусть другие тоже повыигрывают - надо следовать стратегии Юли..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 18:02
F5,F5,F5,F5,F5,F5,F5,F5,F5,F5,F5,F5,F5,F5,F5, ну и страна.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 18:05
Я придумал классную отговорку для Бородавко..
Ночью у Новикова и Рочева случайно на допинг заборе взяли по два литра крови.. Происки врагов рассейских.. А так они готовы были..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 18:06
Логинов + Бордавко весь сезон поводили команду к ЧМ, у них всё получилось.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 18:06
Тайхманн совершенно глупо прошёл свой этап: надо было хоть как-нибудь дёрнуться на подъёме.
А наши на 4 мин отставания наработали заслуженно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 18:07
А уж фраза "я вами руководил, я отвечу за все!" - прямо как кость в горле. (с)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 18:08
Evgeny Belkov
Наверно чтото в этом роде они и скажут:):):)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 18:10
Перед глазами уже стоят картины отбора в Ванкувер.  New Цахкадзор, жалобы на нечестный отбор, крики Чепалова - мешают работать ну и как результат - полный пролет.

Осталось только еще спринтеров развалить для полного комплекта.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 18:11
Зрелище отличное, организаторам большое спасибо за трассу и организацию.

После вчерашнего казалось, что хуже быть не может. Оказалось может. Женщины хоть чемпионами СНГ стали, а "мужики" и этого не смогли сделать.

Результаты этой зимы полностью подтверждают все допинговые обвинения в адрес наших "спортсменов"
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 18:12
Лучше бы Юниоров привезли на ЧМ, что бы обкатать молодеж!!!! Может они бы и лучше пробижали!!!!
Я скажу в этом виновата подготовка, вся подготовительная система просто дерьмо!!!!!
Мне искренне жаль  ребят, я не виню их, можно придставить как им бежиться после такой работы которую даже Женя Деменьтев не выдержал!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
1) Последними слезли с допинга и то благодаря одному лыжнику с говорящей фамилией (без него могли бы загреметь с концами сразу 3-4 сборника по образу биатлонистов).

2) Как тренироваться в новых условиях не задумывались, что косвенно подтверждается налеганием на блины-покрышки летом и переходом с Фишер на Мадчуз - то есть какие-то метания.

Что дальше делать непонятно, потому что Рочев и Чепалов тоже тренеры уже возрастные, смены нет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 18:15
Забанен пожизненно.
Разогнать всех  тренеров, спортсменов, президента.
На КМ не выезжать до 2010 года А заниматься формированием новой команды.
Провести Кубок России и по его результатам  формировать сборную на ОИ.
Так же это будет и соперничество тренеров, чей спортсмен первый по итогам кубка тот и главный тренер.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 18:15
Итак, у нас найпроект - Олимпиада в Сочи. Предлагаю счетной палате установить жесткий контроль и лимиты. Контроль за объемом откатов и отмываемого бабла. Лимиты: не менее 10% откатов и отмываемого бабла направить на развитие спорта. Ну там еще 90 % откатов и отмыва. Но оставшегося процента должно хватить, чтоб нанять какого нибудь лыдного Хиддинка и снабдить первую 1000 персепективных лыжников нормальными условиями. Глядишь через лет пять и наберем четверку, способную побороться за десятку реально.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 18:16
Модест, как объяснить тогда успехи юниоров?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 18:17
Снежок, отбор (любой) выиграет Легков. И что?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 18:17
Модест Соловьев
А другие на колбасках немецких. Проходили уже.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 18:17
может Бородавко по офицерски решить вопрос?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 воVz змей

Да, да.. у нас на последней местной водокачке юниоры бежали за 28 10-ку по рельефу более крутому, чем в Либерце. Наверное, юниоры из первой 10-ки ЧР сделают и Рочева и Новикова. Только вот сомнения у меня насчет того, что ВАДА их успехи не заметит.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 18:21
Модест, ну на ЧМ юниоров же проверяли, а они там всех того-с.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Павел Суворкин

Посмотрите протоколы гонки в Зелике 23-го, там 20-ку за 56 проехали. Я думаю, что Рочев и Новиков им бы слили: в Либерце по пологому рельефу (трасса примерно как 10-ка на ВИФКе) у них 10ка за 27'30".

Так что переадресуйте ваш вопрос в ВАДА.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 18:24
Бородавко попросил политического убежища в Чехии. Чехи в шоке.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 18:25
Забанен пожизненно.
За-то понаблюдали за лыжами Peltonen в лице финов на 3и4 этапах.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21 SV7 549
27.02.2009 18:25
Да... пожалуй как это не прискорбно "лыжный Хиддинк" ,которому надо дать карт-бланш, это единственный путь. Со стороны все наши любимые на этом сайте и не любимые тренеры - группа пенсионеров со "сложными характерами" тянущая одеяло каждый  свою сторону,  проталкивающие только своих и.т.п.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 18:25
Нет, пока такие тренера и чиновники будут у руля лыжных гонок толку не будет никакого, как и в футболе в своё время, нужен талантливый, умный тренер, лучше скандинав.  А этих пусть улицы подметают, займуться чем-нить что они могут, талантливый человек талантилив во всём!!! Найдут себе применение с метлой в руках.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Модест как обычно полную чушь несет. Абсолютно не в теме, а в собственных фантазиях. Если средние юноши десятку легко из 30 мин свободным бегут, что они наколоты что-ли? ХРЕНА с два, много таких. Абсолютно чистые ребята. Если Модеста на одной ноге объезжают, он не сомневается - все поголовно на ЭПО. Дурость полная. И не знание реальности.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 18:32
Модест, я не про Зелик, а про ЧМ, где Седов и К выиграли всё практически. Там ведь проверяют, тем более наших. То есть кто-то умеет тренировать.
Ну да ладно, думаю, обсуждать нынешний тренерский состав смысла нет - 11-е место это слишком при любых обстоятельствах - перемены неизбежны. В дистанционных гонках у мужчин один Легков  остался.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 18:33
Посетитель Немногословный
дело в том, что все оставшиеся деньги после покупки циклей Кузьмина Модест вложил в покупку ЭПО и делает рекламу тут.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 18:35
А что,положа руку на сердце,кто-то ожидал большего? Я тут с умилением читал комментарии,что наши могут побороться за медаль. Откуда? Интервью Чепаловой насчет того,что все ок,надо дать другим повыигрывать-просто насмехательство над болельщиками!
Верхушка российских лыжных гонок сгнила до основания. Ребята не виноваты.
Надо срочно ставить во главе ФЛГР человека уровня Прохорова и приглашать в мужскую и женскую команду скандинавских тренеров.
Логинов,Бородавко,Смирнов. Если вы мужики,уходите сами,в чем я,правда,сомневаюсь. Прекратите издеваться над болельщиками
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 18:35
Верните Грушина и Лопухова хотя бы!!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 18:35
причем здесь тренер...тут хоть кого поставь. Рочев на своем этапе забыл ,что такое классическая техника. Бежал как Бойт (Кения), или его Бородавко за ноги держал, а может Логинов сказал так пробежать. "Клуб Рочевых" опозорился по полной програме...Не надо искать виноватых...Пока бороться не будут, не поможет ни кто..."Вы как не садитесь-в музыканты не годитесь", а то тяжело им ,а кто говорил,что будет легко. Тяжело - не беги!!! Дай другим дорогу. Спртсмены у нас всегда не виноваты. Типа у нас чиновники бегут, а они белые и пушистые за просто так деньги получают.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 18:41
Ха-ХА. Зашевелились,чинуши!

Государственная дума РФ приняла в первом чтении законопроект "О внесении изменений в статью 24 федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации". Законопроектом будет расширен круг прав спортсменов, сообщает ИА REGNUM. Атлеты смогут пользоваться правом на включение их в состав спортивной сборной команды России при условии соответствия критериям отбора спортсменов, утверждаемым общероссийской спортивной федерацией. Законопроект направлен на устранение субъективизма при отборе спортсменов в сборную.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 18:42
sibiryak 66
Да а когда вся команда стоит как вкопанная!!!Кто виноват!???? ладно там один, два ну три человека а тут почти вся команда кроме Легкова и Сидько.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21 SV7 549
27.02.2009 18:46
Не думаю что Грушин или Лопухов будут сильно чем то отличаться (точнее думаю что ничем - ну будут они своих тянуть "проверенных", обиженные поменяются местами и потянется все та же песня на новый лад: -  "В бой идут одни старики", "не трогайте  ее - она трехкратная и имеет право", "к олимпиаде наша легенда восстановится". Тоска.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 18:47
ЮЛЯ вчера тряхнула стариной песок высыпался на лыжню и затормозил ход нашей четвёрки!Сегодня Василий тряхнул молодецкой удалью как на дискотеке в Сыктывкаре и возродил интригу в эстафете-сможет ли Легков отыграть 2 минуты-не смог(слабак:подумали Рочев-Чепалов -Артеев бы смог).Логнов-Бородавко и Рочев-Чепалова ТИМ в полном составе ждём ВАС в Ванкувере... В качестве зрителей.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 18:49
Модесту: сегодня не самое быстрое скольжение было и с держанием проблемы. Видно же было.

Лёгков старался. Да и остальные пытались что-то сделать. Скучно, но терпимо...

Что касается Акселя, то радует он меня. Без видимых напрягов показывает очень высокую скорость. Дуэль на финише могла быть интереснее, но немец знает свои возможности.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 18:50
Ну давайте тогда своих молодых чемпионов клепать!!! Завтра же устраиваюсь в ДЮСША тренером!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 18:51
А ты на лица их посмотри перед стартом. Они еще не стартовав проигрывают...(Спринтеры -то не стоят....хотя если посмотреть как Шаповалова бежала???).Злость должна быть и паралели с футболом здесь налицо...там тоже раньше на матч выходили уже проиграв...Стыдно должно им быть после таких результатов домой возвращаться...а там с этим чуством проблемы (кроме Сани и Алены)про Дему молчу.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 18:56
Плохи дела в лыжном спорте: спортсмены не бегут, сайт не грузиться :(((
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 18:58
sibiryak 66
Когда человек опусташен психологически и физически он так и выглядит!!!!!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 18:58
Сайт сегодня грузится лучше, чем вчера: 4-5 кликов и удается что-то прочитать. И даже комменты иногда удается запостить - а вчера такое удалось только раз и то в начале гонки. А вот бегут хуже. Тенденция, однако.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 19:13
Новиков-10-е время на этапе.
Рочев-12.
Легков-4.
Дементьев-12.
Легков-единственный,кто что-то может из наших дистанционщиков на этом ЧМ. Удачи на полтиннике!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 19:16
вот интересно: Рочев бежал, поплевывая через плечо, а виноват Бородавко. и почему-то Дементьев.
я не против такой позиции - я за плюрализм, но нельзя ли ее как-то обосновать?

а ведь два года назад я расстроилась из-за серебра чуть не до слез... печально
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 19:20
2 Юрий М.: а у Дементьева было настроение бежать быстрее, и какой от этого был толк?
нормально пробежал, особенно если учесть разрывы и общий смысл мероприятия на этом этапе.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 19:25
Не пробежался а пешком проехал- времы хуже классики и лучшему времени на коньке почти 2 мин проиграл - это надо постараться так..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 19:26
Как-то у вас, злобных "болельщиков", все просто. Те же люди, раньше бежали очень неплохо и кое-кто очень хорошо и вдруг разучились. Умели бороться, а теперь не могут? Так не бывает. Что мы знаем о действительных причинах произошедшего? Тренеры всегда тянут своих - так было и так будет. Однозначно отрицательный персонаж в лыжном спорте - Логинов, который своими действиями или бездействием довел до нынешнего состояния. Этот далекий от лыж человек - типичный представитель советской номенклатуры в наихудшем смысле этого слова. Такие с одинаковым успехом могли руководить Федерацией лыжных гонок или молочной промышленностью. Впрочем там, где затрагивалась честь страны, они долго не держались. Ну а на многие из здешних комментов хочется ответить, спустившись на их уровень, "иди и сам пробеги лучше". Другой сборной у нас нет, они реально сильнейшие, могли и, надеюсь, смогут еще побеждать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 19:26
Одним словом...позор
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 19:33
Татьяна Иванова
Ну конечно, у нас сборная страны-частная конторка,можно приехать и прогуляться на ЧМ.
Зачем напрягаться,ведь все равно медали не светили. Надо просто себя не уважать. Не говоря уж о болельщиках.
Свой уровень надо подтверждать в каждой гонке. Даже,когда ничего уже не светит.
Потеряно все,кроме чести. Так обычно говорят. Но не все.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 19:36
Говорите не было настроения бежать - а вот у этого парня почему-то было:

JONNIER Emmanuel 24:22.2

нет настроения - сиди дома пей чай. И слова про то что поди сам пробеги - дурацкие какие-то. Если нас не будет - они будут бегть так же как мы для удовольствия, здоровья и собственных мелких амбиций. А денежки (давайте говорить прямо) они получают как раз за то, что взялись бежать лучше других и денежки эти в конечном счете идут именно от тех, кто на них смотрит, не будет нас - и они никому не нужны - в битцу рубится с такими эе замороченными кабанами но без телекамер, спонсоров, рекламы, лыжи за свой счет, тренировки в ночи после работы ну и т.д.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 19:42
2 Юрий М.: Вы меня не поняли. Я не считаю, что Дементьев решил, что можно прогуляться, я думаю, что просто ему морально тяжело было очень, когда он получил эстафету с трехминутным отставанием. Кроме физики на таком уровне нужен еще и настрой - а где его взять в такой ситуации?
вот кто явно гулял по лыжне - так это Рочев. Видимо, ему тоже захотелось поддержать семейную инициативу и дать побегать другим. Народ на воскресной прогулке больше упирается.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Смирнов уведил интересно Мелиной место на 30 или до сих пор не находит
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 19:52
Произошедшее на эстафетах столь очевидно, что об этом нет смысла и говорить. Когда еще сплавлять тренера, как не на эстафете чемпионата мира? В индивидуальных гонках поражение спишут на форму спортсмена, а когда позорится честь страны, когда напротив 8-11 места стоит российский флажок, и это видит весь мир - виновным считают тренера. Посмотрите на результаты по этапам - кто-то хотел, но не мог, кто-то хотел и смог, а кто-то выступил на порядок хуже своих возможностей. Особенно ярко это проявилось в женской гонке. Стыдно. Больно и стыдно...

P.S. Вы видели вчера вечерние новости на канале СПОРТ? "А вы знаете, это здорово, что мы так плохо выступили," - сказала Чепалова, спокойно улыбаясь, - "Нас теперь не будут всерьез воспринимать на Олимпиаде". Без комментариев, как говорится.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 19:52
V.D. Не думайте, что туда идут ваши денежки. Если бы деньги налогоплательщиков действительно были нужны, их бы не складывали в американский стабфонд, а пускали на развитие страны.
Не помню кто уже справедливо писал на этом сайте, что все это - нефтяные деньги, которые в нынешней России мы не можем считать нашими. Большая часть их прикарманивается неизвестно откуда взявшимися хозяевами, что-то просачивается в спорт. Разгони сборную и все равно вам их не видать как своих ушей.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 20:03
даже немного не по себе что мы третьи с конца, если не считать тех кого на круг накрыли и не дали закончить
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это полный пиз-ц, так слиться хорошо что я не тратил время на просмотр. нах этот ЧМ смотреть не нужно, все сами на лыжню!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 20:06
А мне кажется, что ТАКОЕ выступление людей с такими громкими титулами ставит под сомнение их прошлые победы. Все же знают, что нашу фарму "обнаружили", а без нее... вот и РЕАЛЬНЫЙ результат.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 20:12
мде результатец. я считаю, что основная ответственность в нашем общем неумелом управлении и отношении к тому, что имеем. мало у нас толковых менеджеров, те кто есть в основном по "распилу" специалисты. а те, кто мог что-то сделать, придумать, создать в большинстве уезжают зарубеж, к сожалению у нас невостребованы. таже ситуация и в спорте, систему в ЛГ из года в год разваливали, не ценили спортсменов и тренеров на всех уровнях, не умели договариваться, ради общего дела. вот и результат и так и будет дальше, пока все руководство текущее не повыгонять не набрать новых, кто способен работать на результат, а не на распил.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 20:16
Новиков и Рочев похоже специально слили - они не Бородавковские, Легков ехал нормально, Дёма молодец что не стал рвать. Куда рвать с 3х минутным отставанием? Казахстан обогнать? Его ещё могут на марафон поставить с больным коленом. Интересны последствия такого слива - через сколько часов после окончания ЧМ снимут главного и самого главного? Лишь бы только снова Грушина не поставили.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 20:17
Было видно как бедный Легков катался около зоны передачи эстафеты и тщетно искал глазами Рочева...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 20:18
Дааааааа
За державу обидно:-( Два дня такого позора это уже слишком!
Спасибо Легкову, хоть он что-то пытался сделать!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 20:21
Проблемы в федерации и духе команды.
Бородавко плохой, но команда Рочева Чепаловой еще хуже. Это неоспоримо и видно.
Внутренние распри,которые поддержали СМИ, показали нам истинную силу тренерских школ,ДОКАЗЫВАТЬ,что твой метод лучше нужно результатом на главном старте сезона,а не на сайтах. Если Вы заметили все тренировались, как ,где и с кем хотели.
ИТОГ: ПРОСТО НЕТ ТРЕНЕРА И НЕТ ПОРЯДКА В ФЕДЕРАЦИИ.Нужна дисциплина и порядок,а не разные "ТИМ"
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 20:22
Дементьев проиграл секунду Веерпалу!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 20:23
Люди, о каких тренерах из Скандинавии вы говорите? В последнее время ровно набирают силу швейцарцы. Тренерами детско-юношеских клубов в Швейцарии работают наши лыжники и тренеры, русские... В России своих специалистов можно найти, если дать им работать нормально. Но сегодня было очень стыдно... На области такое выступление было бы провальным, а наши на ЧМ выехали.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 20:28
Было видно как бедный Легков катался около зоны передачи эстафеты и тщетно искал глазами Рочева...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 20:36
Дементьев, я думаю готовился к 50.,да и зачем упираться после 1,2- этапов.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 20:37
to Vitaliy Golub.
Да и чем, же Рочев -Чепалов хуже. на индивидуальной гонке как-то остальных даже близко к Рочеву не было. Да и Рочева была на индивидуальной гонке лучше. Ну а Деменьтев сегодня зажег, это тоже Рочев с Чепаловым виноваты.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 20:47
to Jrii karjagin.
Все плохо,кроме Легкова.
ЧМ заканчивается, а ощущение, что в смазку не попадаем и тд. Все плохо.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 20:48
a.a.f 1970 vfvekz Да таких поражений мы еще не знали
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 20:56
мне кажется хорошая кандидатура на пост тренера мужской сборной -Перевозчиков. Тот, что сейчас молодежкой занимается.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 20:58
пришел утром на треньку - пульс +10 к обычному, ноги ватные, самочувствие - будто поллитру вчера откушал.
вот он результат женской эстафеты.
тщетно надеялся, что завтра отыграюсь.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 21:18
Очень жалко было смотреть на ребят...правильно сказал Губерниев...докатились..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 21:19
О случившимся с нашим лыжным спортом мог бы Достоевский написать. Продолжение осовремененого Преступления и наказания. Моего скудного умения недостаточно описать дно катастрофы.  Я просто выслал господам Логинову и Бородавко шесть метров веревки и кусок мыла.
Надеюсь поделят без обмана, и используют по назначению.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 21:20
Ну вот комменты, кому интересно:
Дементьев - http://www.allsport.ru/index.php?id=24777
Новиков - http://www.allsport.ru/index.php?id=24784
Легков - http://www.allsport.ru/index.php?id=24783
Бородавко - http://www.allsport.ru/index.php?id=24779
Логинов - http://www.allsport.ru/index.php?id=24785
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 21:23
Конечно, никого не хочется обидеть...Но бегут ведь совсем никакие! Неужели мы так отстаем в методике подготовки от мировых лидеров? Или перестали пить допинг :(, да, обидно, досадно...Как говориться за державу обидно!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А кто-нибудь знает трагедию эстафеты юниорок на ЧМ во франции?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 21:29
Нало ставить более молодых руководителей,тренеров...нужна молодая кровь в руководстве.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 21:35
Может Новиков-Рочев специально 2 своих этапа слили (ненавижу это новорусское слово, но здесь иначе и не скажешь!), чтобы Бородавко наконец-то сняли!??? Но это подло! А как же честь РОССИИ?!!!
Или прав всё-таки наш назабвенный Модест со своим допингом и фармпрограммой сборной россии? А можно здесь поподробнее!??
Так что- теперь мы совсем чистые???!!! Слава богу! Но какие теперь мы жалкие!!!! Первый раз сборная России проиграла сборной Эстонии (население меньше в 110 раз)...
Бородавко- однозначно- плохо! Но вот хорош ли Чепалов, если Бородавко плох???!!!
3 миллиона долларов за сезон и Мати Алавер сделает новую сборную для России!
Вспоминаю слова интервью Юлии- "здорово, что мы проиграли" и т.д., всё думаю- у наших лыжников и с головой не всё в порядке.
Или они просто издеваются над болельщиками??? Чем такое говорить- лучше просто промолчать! :(((
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 21:40
результат нашей сборной - это результат развала системы образования 90х годов, нет хороших тренеров,нет хорошего инвентаря в ДЮСШ...теперь пожимаем плоды. спорт - это социальное явление и зависит от развития страны в целом...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 21:43
Скромный, а про именно 3 лимона это он сам вам сказал? :)))
че-то дороговато для кризисной реальности. :))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 21:51
Интересно сами сборники заходят сюда? Смотрят что люди пишут! Хочется хоть раз услышать правдивую толковую версию почему все сложилось так печально!!!
Если бояться тренеров написали бы анонимно прям здесь!!!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 21:52
Pol Potter, спасибо за ссылки на комменты. Ребята сами не понимают в чем дело. Это только для Скромного и др. все ясно - специально плохо бежали. Надо же додуматься до такого!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 21:54
В PolPot-ных интервью с рулевых, как с гуся вода, полны планов и надежд на Ванкувер, не они одни виноваты. Во всём,видимо, виноват Чу... Чепалов. Dthyj Евгений Дементьев заметил: «А кто вместо него за нас возьмется? Не думаю, что это правильный вариант выхода из сложившейся ситуации». Действительно, пусть за ВАС возьмётся, только не в СБОРНОЙ, а на общих основаниях, может опять толк выйдет?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 21:54
Пусть хоть Юрий Викторович поделиться своей версией!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 21:59
Бородавко и Логинова вон!!! Может после этого "удачного" выступления на ЧМ их снимут, сколько можно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 22:01
Игорь Нефедов дал единственный спокойный взвешенный комментарий

Александра Федорова, а что случилось??
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 22:07
А к кому теперь обратиться за помощью руководство что бы узнать в каком месте была совершена ошибка! есть ли у нас в России еще такие люди, которые помогут разобраться! А не просто языком трепать и двигать всякие гипотезы!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 22:11
Так вот судя по комментариям Логинова и Бородавко, они останутся. Может киллера нанять?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 22:13
Почему Бородавко всю вину свалиает на смазчиков или кого то ещё..в команде что нет опытных сервисменов...да и лыжники перед гонкой лыжи откатывают...было реально видно, что функциональное состояние некоторых наших участников ниже уровнем, взять того же Новикова...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 22:21
ТОВАРИЩИ,КАК ВАМ НЕ СТЫДНО ПОЛИВАТЬ ГРЯЗЬЮ ЗАСЛУЖЕННЫХ,ПОВТОРЮ,ЗАСЛУЖЕННЫХ СПОРТСМЕНОВ.Как это некрасиво и противно!Спортсмены стараются и не всегда старания увенчиваются успехом.Да,представители других стран намного сильнее нашей команды выглядят,да наши проиграли этот чемпионат,но это же не конец.Нельзя так категорично относиться к нашим,нужно постараться понять,почему так происходит.Не думаю,что некоторые специально сливали свои этапы на эстафете,на гонках,чтобы навредить кое-кому.Не забывайте,что это работа для каждого спортсмена и они живут этим и зависят от своих результатов,помнят,что за них болеет страна.Просто это не наш чемпионат.Что поделать?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если кто-то ещё и сомневался в отсутствии у господина Логинова и К хотя бы частицы представления о чести и достоинстве, то сегодня, когда даже намёка нет на отставку, всем стало ясно - эти люди не уважают не только принятые среди порядочных людей неписанные правила, не только себя не уважают, но даже не понимают насколько это губительно для их репутации. Одно дело А.Чепалов, И.Исаев и др. кто так последовательно доказывал, что эти люди погубят российские лыжные гонки, и совсем другое дело, когда вся страна и весь мир увидели результаты их работы, и то, что они не собираются за эти результаты отвечать. Чем отвечает порядочный человек при должности за свои просчёты и ошибки? Открытым признанием своих ошибок и готовностью предоставить другим людям возможность достичь более высоких результатов на этой должности. Я уже даже не упоминаю про западную традицию. Там такое положение вещей просто норма. Насколько же надо не уважать людей, правила и традиции, чтобы как ни в чём ни бывало надувать щёки и заявлять «коней на переправе не меняют».  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 22:37
МОЛОДЦЫ!МОЛОДЦЫ!МОЛОДЦЫ!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 22:38
УДАЛЕНО. И.И.

Я БЫ ПОПРОСИЛ ВАС ВЫБРАТЬ ДРУГОЙ НИК. В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВЫ И В САМОМ ДЕЛЕ АНДРЕЙ КАПУСТИН, НАПИШИТЕ МНЕ В ПОЧТУ, НАЙДЁМ РЕШЕНИЕ. ВПОСЛЕДСТВИИ ВСЕ ВАШИ СООБЩЕНИЯ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ, ПОТОМУ ЧТО НА САЙТЕ УЖЕ ЕСТЬ ДРУГОЙ АНДРЕЙ КАПУСТИН - ТРЕНЕР ТАТЬЯНЫ ЯМБАЕВОЙ. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 22:42
Не успели начать- пора кончать!:)))
После 10 гонок из 12-ти-
Страна- Золото-Серебро-Бронза=Всего медалей:

1.NOR 4-2-0=6
2.FIN 3-0-5=8
3.ITA 1-1-2=4
4.POL 1-0-1=2
5.EST 1-0-0=1                                        6-7.GER/SWE 0-3-0=3                                         8-9. CZE/USA 0-1-0=1
10.RUS 0-0-1=1
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 22:43
Не успели начать- пора кончать!:)))
После 10 гонок из 12-ти-
Страна- Золото-Серебро-Бронза=Всего медалей:

1.NOR 4-2-0=6
2.FIN 3-0-5=8
3.ITA 1-1-2=4
4.POL 1-0-1=2
5.EST 1-0-0=1
6-7.GER/SWE 0-3-0=3
8-9.CZE/USA 0-1-0=1
10.RUS 0-0-1=1
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 22:43
Студентке:
обратите внимание, спортсменов здесь не поливают. есть несколько неадекватов, но их мало, не обращайте внимания. поливают здесь 2-х человек, которые за несколько лет нахождения у власти довели наш лыжный спорт до такого состояния, и не хотят этого признать! ведь последние годы все шло именно к такому результату, по нисходящей!
про спортсменов могу только заметить, что считать 9 или какое там место в эстафетах нормальным - это правильно? многие спортсмены готовятся автономно, выгрызали это право с кровью - и после этого где они?это нормальный результат? кроме Легкова из дистанционщиков за весь чемпионат ни одного человека в 10-ке - это уровень сборной России?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 22:44
Написанное Александром Епишовым могу адресовать не только тренерскому составу, но и спортсменам... Особенно великому "классику" современности, превратившемуся  в последние годы элементарного ПОЗЁРА. ПозЁра, которому все мешают красоваться на лыжне... Молодцы австралийцы, чехи дали ему возможность повыпендриваться.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 22:51
А я уверен, что будь главным Чепалов или Рочев-старший, то в такой ситуации подали в отставку. Бородавко не подаст пока. Однако уже скоро его с треском снимут.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 22:53
Borisov Sergey
Наверно вы Рочева имеете в виду?:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 22:58
Я не понимаю, как можно думать, что если наших тренировать по-другому, они добавят по 2 минуты на десятке и побегут быстрее Нортуга?!; или что в РФ вообще найдется такой уникум (Д.Осинкин, наверное)?!
За последние 12 лет у крупнейших автогигантов мира сменилось 6 поколений авто, а у Лады сколько? Вы реально считаете, что японки с четырех лет на лыжах стоят, и, поэтому, Чепалову обыгрывают? Посадите наших на мерсы, и гесснер нам даже махнуть не успеет, когда мы мимо будем проезжать...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ЭПО не то ввели одному на прошлом ЧМ, теперь вот смазка неправильная. Сколько можно дурака валять? Давно уже нужно было на циклевку с накатками переходить.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 23:17
ПРЕДЛАГАЮ ОРГАНИЗОВАТЬ на сайте "СКИСПОРТ" КАМПАНИЮ по отставке БОРОДАВКО-ЛОГИНОВА!!!
1.написать письма Всем- от Медведева до Мутко о целенаправленном развале лыжного спорта в России вышеуказанными функционерами.
2.Предложить срочно подать вотставку Б+Л, собрать подписи. Если у них есть хоть грамм совести- должны сами подать в отставку!
3.Созвать внеочередное заседание ФЛГР и тренерского совета с одной повесткой- отставка БЛ и новые выборы.
4.Задать БЛ вопросы напрямую, начинать надо прямо сейчас, а не ждать "Прямой линии" и "Выборов собеседника месяца". Если захотят что-нибудь сказать в своё оправдание- ответят. Не захотят- значит не руководители они, а пустое место, если им сказать нечего...
5.
6.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 23:17
ну что, круто, просто п===ц.
Интересно, кто первым уйдет в отставку???
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 23:25
Ну чего вы налетели,как стая волков,увидевших добычу.Мне очень жалко наших ребят,в сегодняшней эстафете-без слез не взглянешь.Им и так тяжело,они и сами не понимают,что происходит,а вы все уже знаете,и выводы сделаны и всех разогнали.Да выступления на этом ЧМ из рук вон плохие,даже ужасные,но спортсмены то причем?Они борятся в ту силу,которую имеют.Вот пусть и ответят те,кто довел их до такого состояния,а на спортсменов не надо нападать.Просто Бородавко надо уйти с главного,тогда он будет отвечать только за мужскую команду и не будет навязывать своих методов ни женской сборной,ни спринтерам,ни юниорам.Каждый тренер должен отвечать за свою группу,и должен работать в нормальной,спокойной обстановке здоровой конкуренции.Логинова точно долой,толку от него вообще нет,Смирнова точно обратно в смазчики.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 23:26
27.02.2009 23:30
Забанен пожизненно.
Дементьеву подарили машину после олимпиады, так он только на машине и тренеруется.А лыжи надевает только когда гонку бежит.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 23:34
Забанен пожизненно.
Неплохая мысль: "Выборов собеседника месяца" проголосовать за Медведева.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 23:43
воVz змей
истощенный морально и физически человек должен отдыхать и набираться сил т.е. проводить реабилитацию, где -то вдали от людей …., а не кататься по чемпионатам мира. Взять и честно сказать ….я не готов ,поставьте другого вместо меня….профессионалы так и поступают (к примеру Виерпалу). Отдохнул годик другой, набрался сил, приехал и выкосил медаль….»герои страдальцы мученики» к чему все это…Но кто же ему в эти годы денег платить будет если он не в сборной….уровень обеспечения на местах, в большинстве регионов это жалкое подобие того, что сегодня есть в сборной команде….поэтому и стоит бедный на старте с лицом страдальца…семью кормить надо…К сожалению лыжные гонки- это не хоккей, где около 500 человек за бешенные зарплаты (по лыжегоночным меркам) дружно бьются за кубок Гагарина….И не Логинов и не Бородавко этого не изменят, не в их это силах, ни кто не будет платить лыжнику даже  сра…ые по хоккейным меркам 10000 уе в месяц. Федерация – это общественная организация, а сборная команда – это государственное дело, это «Закон о спорте» и т.д. это депутаты и правительство должны решать как сделать так, чтоб спортсмен был защищен со всех сторон…в Федерациях нет чиновников…там либо волонтеры, либо наемные люди, нанятые волонтерами -общественниками… а деньги спортсменам платят в клубах или в государственных спортивных школах. А там принцип : Если в сборной и на «мире» получаешь…нет, то ты на общих основаниях..печально но факт.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Можно про эстафету, сейчас посмотрел последние 2 км. я так понял Нортуг сидел за Тайхманом и Аксель все время натягивал , но где-то за 500м. до финиша Петя вышел вперед и резко сбавил. т.е готовился к атаке, вот если бы Аксель не дал ему подготовится? , т.е снова вышел бы вперед и натянул, Питер заставляет играть в свою игру -с начала висит сзади, затем выходит вперед ,сбавляет и атакует, его обыграет тот кто не даст ему подготовиться к атаке, в Саппоро он тот же трюк проделал. А еще он расстегнул темляки на палках до финишной черты, типа смотрите я крут как, -Петя скоро появится лыжник . который тебя обует, можешь не сомневаться. В след.году точно.
Женек приехал , было видно что ему тяжеловато, эх((: Видел 1 этап начало гонки И действительно у Сергея держало, но не катило, я не пойму это главный старт сезона, как так можно? залетать со смазкой еще с чем-то?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 23:47
Мнение болельщика.
Гнать всех тренеров и чиновников из сборных и лыжной федерации. В том числе и Бородавко, не имеющего собственного мнения, и тренеров, мешающих гл.тренеру и навязывающих своих. И Логинова и иже с ними, допустивших беспредел в сборных.
А в сборную должны попасть лыжники по спортивному принципу(!), а не по блату.
Уже Госдума приняла поправки в закон, чтобы исключить субъективизм при определении состава сборных - наконец-то!  смотрите
http://www.championat.ru/other/news-190038.html
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 23:48
ссылка на тот же закон есть на офиц.сайте

http://www.duma.gov.ru/index.jsp?t=news/index.jsp&file=6177.html
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2009 23:50
УДАЛЕНО. И.И.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
пригласите тренера из Норвегии лет на 5 и увидите,как результаты пойдут вверх.если Хиддинк сумел наших деревянных футболистов привести к бронзе чемпионата Европы,то уж наших способных ребят правильно подготовить к одной Олимпиаде-задача несложная.а то врут: 5медалей,3 золота..и так далее.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 А.Будник: судя по дуатлону и по началу сегодняшнего этапа, где Нуртуг за 2 км отыграл у Тайхмана 4 секунд, шансов пока нет. Действительно уникум.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Опечатка: Нуртуг отыграл 14 сек.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2009 00:19
Между прочим, попробуйте поразмыслить. кто может быть гл.тренером вместо Бородавко? думаю что не найдете достойного и желающего.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ваня Бабиков помог бы стать чемпионами СНГ :-)
LEGKOV Alexander 24:52.7
BABIKOV Ivan 24:55.3  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2009 00:39
Во всех цивилизованных странах при поиске "достойного и желающего" устраивают конкурс, а не назначение на должность за прошлые заслуги. Почему бы Федерации не устроить такой конкурс на должность главного тренера, руководителя сборной и т.д. А не хотят. Хотя бы потому, что может кто-нибудь и не свой пролезть...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2009 00:55
Я Скромный
Вы хоть за статистикой смотрите!!!! Нортуг перед Турином ЮЧМ вывалил в одну калитку и на взрослом  чемпионате Норвегии всех рвал, а его на ОИ не взяли…молодой еще…поберегли. В Саппоро он себя только в эстафете проявил , НО КАК, в спринте упал …И чего вы все привязались к этому ЧМ….чехов по вашему вообще расстрелять надо…дома, при полных трибунах, на родных трассах….Это все равно, что Дема с Легковым в Хантах 5 минут продули бы…смешно. А ведь три чеха с Любереци….Вот это Позор!!!! Логинов, Бородавко…. Отстаньте вы отних, не в этом дело, чтоб подняться высоко надо сначало упасть…у нас растут Седовы, Кальсины, Шакирзяновы, Панжинские, Вакулины….и то что они сделали на ЮЧМ не было за всю современную историю лыжных гонок России….в этом тоже Логинов виноват??? Вот у девушек никого- это печально. Щас вы все наброситесь….не доживут…умрут…Бородавко похоронит….Но ведь Легкова не похоронил и Легков ему верит…а кого бы вы взяли бы в Чехию??? Почитайте свои рассуждения…..смешно…все ваши кандидаты здесь…и всем дали пробежать…и где результат….????? Иностранный тренер…смех …Ковальчик и многих других русские тренируют (Хиддинга ,между делом, Хорваты на ЧЕ привезли). Обидно не то какими были, а как были. Они все сами посмотрят и выводы сделают…и я думаю что толк будет. Ведь на матч с Андоррой ,тоже Хиддинг команду выводил, и с Голландией ….выводы  сделали и победили….Эмоции ваши хорошее дело…все переживают и болеют ,только думать иногда при этом надо….и причины правильно разглядывать… Ведь талантливых спортсменов много, а гениальных единицы. Гений – это талант + трудолюбие…пускай больше трудятся….Бородавко за них трудится не сможет и не заставит…они себя сами больше любого тренера знают, знают где схалявили и где сачканули….ОЭБ без тренера себя мучает и вроде все нормально… Сделают правильные выводы, будет надежда на прогресс…Вот этого и будем ждать )))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2009 01:14
Модест Соловьев,

а вы в курсе, что некто берет ваши комментарии в этом топике, копирует в обсуждения на сайт спортс.ру и подписывается "Андрей Митьков"? =))))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2009 01:28
мой скромное, даже очень скромное мнение студента: Спортсмены невиноваты, их так готовят. Им, что скажешь, то онии делают, ибо сам лыжами занимался. Надо Логинова к чертям гнать...в шею, не в обиду =\ И остальных чиновкников, руководство менять несмотря даже на скорую Олимпиаду, как и тренеров некоторых. Ещё 30 и 50. Болеем и верим!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2009 01:39
Привет сибирякам!
При чём здесь моя статистика- она просто статистика, успех выражается в цифрах, а не в ваших надеждах на следующее поколение.
А выводы вы сами не делаете! Какой ещё вам вывод нужен?
Специально для сибиряков- главный вывод:
НИКАКОЕ руководство и НИКАКОЙ главный тренер (исчерпал себя, потерял квалификацию, не идёи в ногу со временем).
Личные ошибки главного тренера(он правда говорит, что все остальные виноваты, кроме него, конечно, ведь он знал!- а это мы, болельщики, можем знать и только советовать на этом сайте, а он должен проводить свою линию и добиваться успеха):
-не настоял на использовании новых лыж без смазки на 15 км,
-не поставил Ямбаеву на дуатлон,
-не поставил Коростелёву в спринтерскую эстафету вместо Шаповаловой,
-зачем вызывал Дементьева- Вылегжанин пробежал бы не хуже,
-зачем каждый год возит людей мучиться в Цахкадзор,
-почему годами нет честного отбора в сборную и ротации на ЭКМ (оттого нет и стимула у молодёжи, ветеранов, тренеров),
-куда пропали Панкратов, Алыпов, Куркина. которых гл.тренер возил целый сезон на ЭКМ,
-если в эстафетах команда занимает 8 и 11-е места (а эстафета- показатель уровня развития лыж в стране в целом)- КТО ВИНОВАТ?,
-если никто не бежит- ни М, ни Ж, ни готовившие в Европе, ни в Цахкадзоре, ни коньком (кроме Легкова), ни классикой,
-если нет нормальной психологической атмосферы в команде, никто не думает о защите чести России, а только о своей зарплате, рассматривая сборную России как кормушку,
-почему женская сборная у нас- сборная ветеранов (пусть и заслуженных), а мужская- дети "Бородавко" 82-83-го года, а не все сильнейшие на данный момент,
-почему спортсмены дают такие глупые интервью и так нелепо оправдываются,
-таких вопросов можно задать ещё 100 штук...

Что он может-то вообще?
КТО ВИНОВАТ- Однозначно- Главный тренер!
Если он нормальный мужик- в воскресенье- подать в отставку!


Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2009 01:50
2Я скромный Не думаю что Бородавко самуйдёт
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Юрий Бородавко: "..если бы в провале была только моя вина, я бы ушел в отставку, но это не так, поэтому я остаюсь.."
  В провале любого дела есть оч много объективных и субъективных факторов...Но отвечает ГЛАВНОЕ действующее лицо-на то оно и главное..Тут Юрию Викторовичу лучше было бы всю ответственность на себя взять и просить карт-бланш у общественности , добиться консолидации тренерского состава,но это из области фантастики...В России в отставку сами не уходят,а их УХОДЯТ..Если провалятся марафоны(чего ой как не хочется,но вероятно),то головы полетят...Просто правителям не до лыж сейчас...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2009 03:03
Я Скромный
Привет Эстонцам!!!
Цифры это и есть статистика…и к тому же их правильный анализ….поставил того поставил этого…некого  ставить все и так уже стоят….а патриотизм и кормушки это другая тема…ветераны во всех сборных есть и заслуженные….и не всегда это плохо, они обычно выручают в трудный момент( Хильде Педерссен для примера , или Кюнцель). А тренер не мамочка для спортсмена «Оленька дорогуша возьми лыжки без ворса» - смешно… у Оленьки , по вашему своей головы нет….столько лет бегала и лыжи не научилась выбирать….или вы надеялись , что Ямбаева сотворила бы чудо в дуатлоне. И уж вы определитесь , чего хотите - тренера диктатора или демократа. А то сегодня не настоял… а вчера не прислушался к мнению других…сами определитесь в критериях отбора…. Смотрите, результаты  анализируйте, переживайте…только без советов  пожалуйста….советы это не для болельщиков- это для специалистов… А болельщику либо огорчаться либо радоваться. Сгоряча можно много наговорить….А класс спортсмена не пропьешь…вот его и нет класса, гениальности нет профессионализма… А из г..а конфетку ни всегда можно сделать….  «жигули» иногда обгоняют «мерседес», но и мерс бывает борохлит…и не каждый механик в этом с первого раза разберется, противоречиво все в жизни …послушайте специалистов  месяца через два , когда эмоции схлынут. А если вся цель в жизни Бородавку и Логинова критиковать…так собака лает - караван идет…критиковать всегда просто…
«Лыжный спорт – я за тебя так сильно переживаю, что каждый день по десять раз критикую Логинова , Бородавко и Федерацию»…
« Лыжный  спорт – я за тебя так сильно переживаю , что купил пару лыж , упаковку смазки и подарил их ближайшей спортшколе… и так хотя бы раз в полгода»
Сами выбирайте, что полезней …
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2009 03:05
Даже сайт ЛС и тот стал...проблемы с ЛС везде....
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2009 04:53
самое смешное - больше всех кричат теперь те люди, которые еще вчера писали, что выиграют чехи. и где эти чехи?))
Вася, при всем позоре, великолепному Бауэру всего 12 секунд проиграл. а вы говорите, позор!
правильно сибиряк пишет: позор - это выступление чехов!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2009 06:45
Надеюсь в комментариях от спортсменов не увижу снова "зашел на скиспорт, почитал комментарии, и меня обрубило после второго км". Легков - один в поле не воин, Дёма - не готов, он и сам этого не отрацает, видимо для него отказать тренеру было бы неблагодарностью, это я понимаю. Василий же явно ниже своего уровня бежал.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Промежуточные выводы:
1.Тренерский состав спринтеров достаточно неплохо поработал (стабильность в 3-4 местах ими достигнута).
2. Тренерский состав дистанционщиков - оценка два балла, что говорит о необходимости его замены (в полном составе).
3. Видимо, необходимо брать иностранного главного тренера. Только он может прекратить "протаскивание своих".
4. Похоже, во избежание аналогично биатлонному скандалу наши отказались от ЭПО. Но заменить его другой фармой не смогли. В других развитых лыжных странах (на 99% можно предположить)тоже "хитрые штуки"  используют, но умеют их маскировать.
5. В этой связи не взять ли нам импортных фармспециалистов (например, немцев).Пусть они и для нас постараются.Гарантом того, что они не подставят будет являться их репутация. Т.е. брать (на хорошую зарплату) надо людей известных как специалистов-фармакологов. Провал их фармпрограммы - для них смерть карьере, и что важнее, имени в дальнейшем.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Евгению Денисову: страшно подумать, о чем бы мы сейчас все писали, если бы еще и у чехов все сложилось, как ими планировалось, а американцы вообще не стали бы выставлять команду (на что "имели полное право" - на последнем этапе у них бежал спринтер). Мы ведь тогда бы заняли ПОСЛЕДНЕЕ МЕСТО!
Хотя, конечно, судя по динамике, при нынешнем руководстве последнее место не за горами.
С руководством (Логинов, Бородавко, Смирнов) в общем-то все понятно. Их "в топку". Если не умеют работать, то надо их изолировать (сами-то не уйдут - слишком прикормленное место, какие-то позывы к совести данных людей смехотворны). Встает вопрос - на кого их менять? Это отдельная тема, я же хотел сейчас высказаться о другом.

Вот многие в своих комментариях защищают наших гонщиков, типа: "зачем Дементьеву было напрягаться" или "бежали как могли, не их вина"... Я же скажу так. В этом году на этапах Кубка Мира было беспросветно как никогда. Отдельные успехи Рочева и Легкова сейчас, оглядываясь назад, еще только больше подчеркивают эту беспросветность. Все пассы уважаемого Ю.В.Бородавко о том, что главный старт сезона - это ЧМ в Либереце, оказались несостоятельными. Вся тактика и стратегия подготовки, включая пресловутый Цахкадзор, оказалась несостоятельной, а шараханья в выборе участников ЧМ с апофегозом в виде пришествия мессии в лице Олимпийского чемпиона для победоносного завершения эстафеты на одной ноге - даже не тянет на дешевую трагикомедию…
Положа руку на сердце, спросите себя: что, кого-то удивил такой результат выступления нашей сборной? Посмотрите на два эстафетных старта в этом розыгрыше КМ: первый – 5-е место (О, мечта российского болельщика!) в Еливаре и второй – 10-е (ДЕСЯТОЕ! – это вам ничего не напоминает?) в Ля-Клуза, позади были только белорусы!!!!!
Мы давно уже на задворках. Это надо признать. И если Бородавко не причем, как он, говорят, утверждает в интервью. Если его воспитанники продолжают его поддерживать, то что получается? Получается, что сами спортсмены спустя рукава относятся к тренировочному процессу? Ведь потенциал их всем известен. Регалии, завоеванные ими, серьезны и заслужены. В чем дело?

Много чего хочется еще сказать, а точнее – спросить…
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2009 01:14
а кстати: почему белорусы не выступали?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0