Беговые лыжи | Новые фото

Результаты опроса на skisport.ru: в непричастность к допинговым скандалам руководителей ФЛГР, тренеров сборной и врачей верит чуть более одного процента принявших участие в голосовании.


Пять дней назад мы предложили вам принять участие в опросе, который был сформулирован следующим образом:
Как вы считаете, причастны ли к последнему допинговому скандалу в российских лыжных гонках официальные лица ФЛГР – врачи, тренеры сборной и руководители федерации? Или они, как говорит об этом Юрий Викторович Бородавко, ничего об этом не знали и лишь пали жертвами «нечистоплотных людей из окружения сборной»?

Вариантов ответа было три:

- Не причастны. Руководители ФЛГР, тренеры сборной и врачи здесь ни при чём, это всё – результат самодеятельности самих спортсменов;

- Причастны. Я не верю в то, что руководители ФЛГР, тренеры сборной и врачи ничего об этом не знали, они тоже ответственны за случившееся;

- Не знаю.


* * *

Результаты голосования – перед вами.






Если помните, из прошлого опроса мы узнали, что 90,9% считает, что мы никогда не узнаем имена «нечистоплотных людей из окружения сборной», о которых упоминал Юрий Викторович Бородавко, и при этом 96,6% из числа проголосовавших убеждены, что руководители ФЛГР, тренеры сборной и врачи имеют к этому самое непосредственное отношение.

Что же это получается? Откуда, из чего сложилась такая репутация нынешних руководителей ФЛГР? Почему люди не верят в то, что руководитель недавно созданной специальной комиссии, вице-президент ФЛГР Владимир Плетнёв докопается до сути в этом неприятном происшествии, и мы узнаем имена пресловутых «нечистоплотных людей»? Почему абсолютное, подавляющее большинство принявших участие в голосовании убеждено как раз в обратном - причастности нынешних руководителей ФЛГР ко всей этой истории? Что за чертовщина, что за казуистика такая?



Президент ФЛГР Владимир Логинов (справа) поручил вице-президенту ФЛГР Владимиру Плетнёву (слева) возглавить специальную комиссию по расследованию обстоятельств последнего допингового ЧП в российской сборной.


Но я бы предложил не делать скоропалительные выводы. Думаю, надо подождать. Потому что наверняка Владимир Юрьевич и Владимир Алексеевич сейчас изучают документы, встречаются со спортсменами, тренерами, врачами, устраивают очные ставки – докапываются до истины. Они люди цепкие, пытливые, дотошные, не может быть, чтобы они не дошли в этой истории до сути; не может быть, чтобы они продолжали мириться с наличием около сборной "нечистоплотных людей".

Так что ждём…

* * *

А пока мы ждём от Плетнёва с Логиновым результатов работы специальной комиссии, предлагаем вам принять участие в новом опросе: давайте попробуем понять, как мы с вами относимся к проблеме допинга в современном спорте? И вопрос сформулируем следующим образом:

Как вы считаете, можно ли в современном спорте в циклических видах спорта (лыжные гонки, велосипед, гребля, марафонский бег и т.д.) стать чемпионом мира или олимпийским чемпионом, не переходя грань дозволенного международными антидопинговыми службами (WADA и т.д.)? Говоря совсем уже простым языком: можно ли в современном спорте побеждать честно? Подчеркнём: речь идёт не о российских спортсменах, а о современном спорте в целом, представителях всего мирового спортивного сообщества. Как всегда, вариантов ответа будет три:

- Да;
- Нет;
- Не знаю.

Опрос расположен на главной странице в левой колонке под тремя рекламными баннерами.

Напомним, что чуть раньше мы попросили вас высказать своё мнение относительно целесообразности очень откровенного интервью, которое дала skisport.ru трёхкратная олимпийская чемпионка Анфиса Резцова. С результатами этого опроса можно познакомиться здесь.
16 3545 Иван Исаев 15.09.2009 18:14
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

я был не в теме по поводу правдивого интервью Анфисы Резцовой . По моему мнению совершенно откровенное и правдивое , а главное во время озвученное интервью . Не будем здесь поднимать тему о иглоукалывании, все кто занимался лыжным спортом немного серьёзней чем 1-ый взр разряд, понимают , что бежать каждую неделю по 2-3старта на этапах кубка мира и кушать только витамин С и при этом занимать места не дальше 30-тки, просто не возможно ФИЗИЧЕСКИ. Конечно принимают все (это моё личное мнение ), но ловят и я здесь полностью согласен с Резцовой только ээээ... не очень умных спортсменов у которых не очень умные доктора , или нужно убрать не удобного тренера .Мнение Резцовой основано на огромном личном опыте и у меня  нет желания не верить человеку который прожил в спорте тяжёлую и яркую жизнь. Кушают все сильнейшие и самые одарённые спортсмены ,а побеждает почему то только один , и на Тур де Франс и на Тур де Ски и не будем их ругать за это , ведь кушают они для того, что бы мы на них смотрели. "шоу продолжается "  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.09.2009 20:26
То, как сегодня борются с допингом больше похоже на паранойю:(  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.09.2009 20:26
Чем выше должность,тем больше ЩИ!Доколе?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.09.2009 07:08
Иван Иванович, а Чепалов - тренер сборной? Если в ход идет какая-то "вытяжка из мидий" (см. интервью с Журовой в allsportinfo), то до CERA совсем близко. При этом, если судить по материалам публикуемым skisport, независимость Чепалова от Логинова сомнению не подлежит.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.09.2009 07:10
Олегу Мешкову:

Чепалов - тренер сборной. О чём сам Ваш вопрос - не понял.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.09.2009 08:01
Этот опрос снова находится в плоскости веры и желаний, а не фактов. Большинство любителей понятия не имеет, как готовятся и выигрывают элитные спортсмены.

Хотелось бы верить, что ответ "ДА" имеет право на жизнь в циклическом спорте, но мой реальный ответ "НЕ ЗНАЮ". Не могу судить о том, в чем не компетентен.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А вот незнаю. Уровень мастера спорта. Можно без допингов. На чистом здоровье.  Даже знаю человека. Два года назад. Стала чемпионкой России дважды. Но вот теперь сказали. Если хочешь дальше бегать. Должна жить по общим правилам. И она решила для себя, здоровье и жизнь дороже. Пора прекращать эти игры.  Видимо, большой спорт уже невозможен на читую. Хотя, рад и ошибиться...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.09.2009 09:30
Тимуру:

Тимур, опросы проводятся не для того, чтобы выяснить факты (это сделать с помощью опросов невозможно), а для того, чтобы выяснить мнения, настроения людей по тому или иному факту или поводу. С этой задачей данные опросы справляются?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сразу два вопроса! В первом - "изюминка": "не переходя грань дозволенного". Но ведь некоторое время назад и эритропоэтин был дозволенным! Если спортсмен выиграл вчера, когда препарат, который он использовал, не считался запрещённым (или вообще не был известен для некоторой части спортивного сообщества), а сегодня попал в список ВАДА, то спортсмен виноват или нет? Надо ли его дисквалифицировать задним числом? Второй вопрос: что значит побеждать "честно"? Если один спортсмен не ел допинг и проиграл, а другой употребил и выиграл, то он победил нечестно? А если один спортсмен представляет небогатую страну, не имеет необходимого количества денег на подготовку, а другому его федерация смогла обеспечить сборы, хорошее медицинское обеспечение, высококочественный инвентарь и он выиграл, то он выиграл честно?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 В.Краснобаев: предлагаю расширить подход: если одного спортсмена природа одарила щедрее, чем других - честны ли его победы?
:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Василий Краснобаев
В нашей жизни как и в спорте никогда не было, нет и не будет справедливости.
Ну например кто-то от рождения уже имеет более сильный организм.Он то в этом не виноват.Но зато другим нереально с ним конкурировать.И где справедливость? :(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Василий Краснобаев:
«Если спортсмен выиграл вчера, когда препарат, который он использовал, не считался запрещённым (или вообще не был известен для некоторой части спортивного сообщества), а сегодня попал в список ВАДА, то спортсмен виноват или нет? Надо ли его дисквалифицировать задним числом?»
- Наука не стоит на месте, в том числе, и биохимия. Кто знает, что через полгода-год признают допингом из тех веществ и продуктов, которые мы сейчас без сомнения употребляем.  Поэтому логично задним числом не дисквалифицировать, но всегда ли учитывается логика в подобных ситуациях?  

«Если один спортсмен не ел допинг и проиграл, а другой употребил и выиграл, то он победил нечестно?»
- А что, есть какие-то сомнения?

«А если один спортсмен представляет небогатую страну, не имеет необходимого количества денег на подготовку, а другому его федерация смогла обеспечить сборы, хорошее медицинское обеспечение, высококочественный инвентарь и он выиграл, то он выиграл честно?»
- Предлагаете сделать квоту на пьедестале для спортсменов из бедных африканских стран?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.09.2009 10:15
Василию Краснобаеву: Очень непростые вопросы. Честно ли выиграл спортсмен, получивший доступ к препарату неизвестному еще ВАДА но дающему явные преимущества (это о спортсменах стран с развитой фарм-наукой)? Честно ли выигрывают у белых людей в стайерском беге кенийцы, живущие в горах и имеющие специфическое строение тела и физиологию? Люди с природно высоким уровнеим гемоглобина у остальных? Открыто разрешать допинг нельзя, тут мало кто будет спорить. Но и праведное негодование многих участников этой дискуссии по поводу пойманых ВАДА представляется странным. Тем более что мало кто варился в этой кухне на уровне сборной.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ответил "не знаю". Прежде всего из-за формулировки вопроса, в которой есть слова "не переходя грань дозволенного международными антидопинговыми службами". Здесь я в чем-то согласен с Василием Краснобаевым. Грань, которую устанавливает ВАДА, очень тонкая и постоянно меняется. То, что вчера было "честно", сегодня уже "нечестно". И вообще, ВАДА в данном контексте выступает как некая высшая сила, у которой есть право определять общечеловеческое понятие "честно - нечестно".
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.09.2009 12:30
Я хочу вернуться к тому вопросу Олега Мешкова,который не понял И.И.,хотя это весьма странно,т.к. подобные вопрсы уже ставились и обсуждались (интересующиеся пусть почитают весь комментарий предыдущего опроса). Итак, если Чепалов - тренер сборной,то виноват вместе со всеми,если он не тренер сборной, а тренер какой-то своей коммерческой команды, то на каком основании подготовка членов этой команды финансируется  за счет сборной. А с этим препаратом я понимаю так, что те, кто его использовал, берегли свой организм от перегрузок,а те кто нет- гробили,то есть речь идёт и о нарушении моральных норм.          
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Соглашусь с Василием Краснобаевым. Давно задаюсь такими вопросами.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0