Беговые лыжи | Новые фото

Срочно! Замена лыж на МВТУ отменена!


Внимание участников 40-го юбилейного марафона МВТУ! Предполагаемое НОВОВВЕДЕНИЕ, касающееся замены лыж на пит-стопе в районе старта отменяется!!!
Основание: письмо Президента Russialoppet Г. Кадыкова от 05.03.10.
Выводы: обязательно проходим маркировку и используем в гонке только одну пару лыж.

Оргкомитет марафона

После появления этого сообщения мы попросили прокомментировать ситуацию Георгия Алексеевича Смирнова - основателя и главу оргкомитета марафона МВТУ:

- Мы пошли на это нововведение по инициативе одного из наших спонсоров. Мотивация была такая - облегчить нашим участникам прохождение дистанциии улучшить их результат на финише. То, что подобное нововведение появилось на Кубках мира и Олимпийских играх, нас только подхлестнуло - значит не мы одни думаем в этом направлении. Информация была опубликована в марафонском вестнике, и раз уж она была в нем напечатана, нам и мысли не могло прийти, что мы делаем что-то не так. Но накануне в оргкомитет марафона пришло письмо от Г. Кадыкова, в котором он сообщал, что подобная практика является нарушением правил проведения лыжных марафонов.

Сейчас наша цель - поставить в известность как можно больше лыжников. На старте мы будем распространять эту информацию в печатном виде, а при заявке человек будет подписываться под тем, что он с ней ознакомлен.

Но согласитесь, что своя правда в этом запрете на замену лыж, особенно в нашей стране, есть. Ведь сейчас далеко не всем по карману иметь две пары классических лыж, и получается, что те, кто будут лыжи менять, будут в более выгодном положении по сравнению с теми, у кого такой возможности нет. В любом случае через несколько десятков лет мы к этому придем, как придут и другие марафоны, проходящие не из точки в точку, а по кругам. Но для этого, повторюсь, уровень нашей жизни и благосостояния должен существенно вырасти.

Положение о соревнованиях
26 4915 Андрей Краснов 10.03.2010 14:39
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Очень по русски - менять правила игры на ходу. И как после этого можно федерацию за несоблюдение правил отбора обвинять?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.03.2010 16:36
2 Александр Музыка:

Ну не преувеличивайте. Менять правила игры на ходу - это на первых двух кругах гонки разрешить, а на третьем и четвёртом вдруг запретить.

А тут всё корректно. И, по-моему, к всеобщему удовольствию.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.03.2010 16:38
Лучше бы ушли марафоны по кругам:)
А что за спонсор, интересно хотел нововведение?
Всеж из-за денег (увеличения продаж)?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Иван Исаев:

Официальное положение марафона, я так понимаю, утверждается и публикуется на сайте russialoppet задолго до самого марафона? И его внезапное изменение за пять дней до марафона и есть изменение правил игры по ходу. Документ, все-таки, официальный, понимаете. А так-что хочу, то и творю, получается. Но в конце концов творите что хотите, мне все равно.
Лучше скажите (или поинтересуйтесь у Смирнова), когда в самых лучших протоколах МВТУ начнут писать принадлежность участников к клубам?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
 Был у нас в Воронеже один случай, когда находу...
По скоростным были старты. день конек, день классика.Похоже даже  Россия.
Ребята накупили роллеры классические. пара стоит около 7 тысяч рублей. ну и как водится все колеса то и пораскрутили.
 По ходу гонки, организатор соревнований, он же и участник едет транзитом через стадион и орет судьям, что мол после финиша роллеры проверяйте и у кого раскрученные-снимайте с соревнований!
Вот это по нашему! Это я понимаю!
А тут люди поступают как порядочные!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.03.2010 18:09
Александр Музыка (maa@mcc.rsa.ru) ,    10-03-2010 16:13

Если изменение нравится редакции - то она, редакция, забьет на любые детали.

Может уже кто-то купил вторую пару лыж, заключил контракт со смазчиками на день гонки, все продумал, а теперь хлоп и все усилия на смарку.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.03.2010 18:19
А как вы вообще представляете смену лыж на массовых мероприятиях? Или у организаторов есть какое-то решение (многоярусные боксы, например) чтобы хоть номинально предоставить ВСЕМ участникам равные условия для смены инвентаря. А я так понимаю, что их будет не 50-100 как ЭКМ, ЧМ или ОИ.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.03.2010 20:35
Ну вот и у шведов тоже оказывается бывают красные карточки...

http://www.fis-ski.com/uk/604/613.html?sector=CC&listid=&competitorid=34097&type=result

Вот эта победа стала для него последним стартом, как я понимаю:

http://www.langd.se/historisk-seger-till-peter-larsson-i-inre-mongoliet.4448418-97222.html

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.03.2010 20:36
Может это те загадочные 30 атлетов начали всплывать?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.03.2010 20:50
Сслыка на langd.se старая. 2008год.

В этом году он тоже принимал участие в соревнованиях в Китае, но с меньшим успехом.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20 d 1380
11.03.2010 01:38
А еще вроде как Корнелия Марек. Уже на Олимпиаде.:
"Polish Olympic Committee revealed today that one of Poland's cross-country Olympic contestants, Kornelia Marek, was taking EPO. Marek was a member of the Polish 4x5 km relay that finished 6th in Vancouver and also ranked 11th in the final 30 km mass start race. The skier claims not guilty, Sample B will be analyzed on …Friday, 12 March"
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
как так, шведы же никогда и ни за что! ;-)

Вообще, надо еще узнать, за что у него красная карточка.


на счет тех 30 - вроде же речь шла про олимпийцев? А Ларссона в олимпийской команде не было...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
кстати, Валентин, все забываю спросить, по какому фильтру отлавливаешь краснокарточных?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.03.2010 11:45
у Марек, кстати, статус Эктив
http://www.fis-ski.com/uk/604/613.html?sector=CC&competitorid=76571&type=result

У Сидько, например, еще до ее отказа от пробы В появилась красная карточка...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.03.2010 17:01
Антересуюсчийся Лыжебежец (vsevolod.soloviev@calstatela.edu) ,    11-03-2010 01:27

по фильтру #pop2  :)
Написал скрипт на питоне. Если нужно могу прислать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.03.2010 17:31
Да, еще есть скрипт (не моего розлива), который вырезает мельтешащую рекламу по-бокам. Гораздо приятнее листать сайт.

Если администрация не занимается дизайном сайта, то пользователи сами этим заниматься начинают.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20 d 1380
11.03.2010 18:11
ну вот случилась неприятность в Польше, так Норвежские граждане в один голос на Юстину наезжают http://www.eurosport.pl/biegi-narciarskie/vancouver-2010/2009-2010/kowalczyk-oskarzala_sto2250571/story.shtml
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.03.2010 19:49
Pavel psi _ (ignatyuk@bk.ru) ,    11-03-2010 17:11

http://www.cyclingnews.com/news/szczepaniak-brothers-positive-for-epo-at-cyclo-cross-worlds

Сейчас будет волна.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.03.2010 19:51
Pavel psi _ (ignatyuk@bk.ru) ,    11-03-2010 17:11

Да, но все это не что иное как антипольский заговор. ПРО у себя не разместили или что там...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20 d 1380
11.03.2010 22:06
to Valentin Rychkov - вот это классс...
а кто там еще в "Варшавский договор" входит? Албания, Болгария, Венгрия, ГДР, Польша, Румыния, СССР и Чехословакия.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.03.2010 22:15
Pavel psi _ (ignatyuk@bk.ru) ,    11-03-2010 21:06

ГДР - это да... немцы еще двоих конькобежек похоже по ретикулоцитам потеряют. Дома у Пехштайн (бывшая ГДР) обыск был. Глупая затея по-моему, но все-таки показатель серьезности намерений.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Антипольский заговор не иначе, как норги замутили, недовольные разговорчивостью Ковальчик :-)

Валентин, а за скрипток был бы признателен.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.03.2010 11:53
Антересуюсчийся Лыжебежец (vsevolod.soloviev@calstatela.edu) ,    11-03-2010 23:43

ушел.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.03.2010 12:30
Дорогая редакция я вам пишу и ох...ваю. Это чем то напоминает, когда у нас принимается закон, который имеет обратную силу.   Правила  можно изменить и после соревнований, не то что накакнуне, а всех кто менял лыжи снять, было бы замечательно
  Особенно радует размышление про социальную справедливость. Если следовать этой логике, то не каждый у нас может позволить себе лыжи порошочком подготовить, да и вообще лыжи у всех разного качества... Правильным было бы выдавать всем на старте лыжи с лыжной базы, подготовленные для всех одинаково.
И еще не очень понятна позиция организаторов марафона.
Ставлю себя на их место: 40 лет провожу марафон, организовал, раскрутил, выстрадал и вдруг приходят какие то мальчики и говорят: "а теперь будешь проводить по нашим правилам". А что взамен? Мы тебя включим в кубок марафоны России, смешно... Такие знаете ли халявщики, быстренько оббежали всех "хозяев" марафонов в стране, ничего сами не сделали для их развития, но жить теперь положено по их правилам. Потрясающе!!! Какой блестящий захват власти, без единого реального рычага. Ведь любой бы устроитель мог послать и пошли бы куда подальше, солнцем палимые со всеми своими правилами, заметим, отличающимися от международных.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.03.2010 01:09
Согласен с Усатовым!
С уважением,
Тырнов Игорь.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
17.03.2010 01:10
Cross-Country
INTERNATIONAL
SKI COMPETITION RULES(ICr)
APPROVED BY THE
46th INTERNATIONAL SKI CONGRESS, CAPE TOWN (RSA)


340.1.2
In all competitions poles may be changed. Skis may be changed only if:
1.The skis or bindings are broken or damaged. The equipment failure must be
proven to the Jury after the competition.

2.Equipment exchange boxes are in place at the competition.

In the case of any ski exchange, the competitor must do it outside of the track
without help from any other people.

Waxing, scraping or cleaning of the competitor’s skis during the competition is
forbidden. Exception: In classical technique competitors may scrape their skis to
remove snow and ice, and add wax if necessary. Competitors can only be handed,
tools and materials that are available in retail stores (wax, scrapers, corks). The
competitor must do this outside of the track without help from any other people.



340.1.2 Во всех соревнованиях разрешается заменять палки. Разрешается заменить одну лыжу, если лыжа или крепление сломано. Факт повреждения экипировки должен быть доказан Жюри после соревнований. Натирание, соскабливание и чистка лыж во время соревнований запрещена. Исключение: в классической технике спортсмены могут очищать свои лыжи от снега и смазывать их. Участник соревнований должен делать это вне трассы, без посторонней помощи. Можно использовать только те инструменты и средства, которые доступны в розничной продаже (мази, скребки, пробки).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0