Беговые лыжи | Новые фото

Кто должен стать президентом - мнение регионов


Сегодня мы продолжили наш вчерашний опрос и обратились с вопросам "Кто, по-вашему мнению, должен стать президентом ФЛГР?" к представителям ведущих лыжных регионов страны.
Сергей Баталов (Екатеринбург)
Директор многодневки Спринт-Тур:


«Я предлагаю кандидатуру Дмитрия Пумпянского. Он введен в число 14 олимпийских спонсоров Сочи, он возглавляет крупную металлургическую компанию. Я знаю о его успешной спортивной деятельности в других направлениях. Считаю, что если в лыжные гонки придет человек уровня Прохорова, выстроит всю вертикаль, назначит исполнительную дирекцию, то всё будет хорошо. В плане денег этот человек самодостаточен, зарабатывать ему не надо, а нужен спортивный результат. А второе, этот человек региона Урал – региона, в прошлом являвшегося кузницей для лыжного спорта. Он и должен вновь ею стать».

Александр Епишов (Санкт-Петербург)
Экс-президент ФЛГСпб:


«Оптимальным вариантом было бы назначение Юрия Ласточкина, но он сейчас занимает пост мэра г.Рыбинск и оставит ли он его в пользу поста президента Федерации? Против Вяльбе я возражаю решительно! Мы знаем, как она работает, моё личное мнение, что это человек той же формации, как и Логинов. В любом случае, это должен быть человек, который консолидирует здоровые силы, вернет тренеров таких как Лопухов, Грушин, Бояринов, создаст в Федерации нормальные правовые условия. И, исходя из этих соображений, больше всего на эту должность подходит Ласточкин».

Александр Кулаков (Москва)
Глава оргкомитета ЧМ среди ветеранов-2005
Первый зампред КБ Росавтобанк:


«Я предлагаю Андрея Кондрашова. Нам нужен человек, который сможет разрекламировать лыжный спорт, сделать так, чтобы его показывали по телевидению. Тогда пойдут спонсоры, будут деньги, будет расти популярность нашего спорта. А сейчас же ничего не показывают! И, как мне кажется, Андрей – это тот человек, который может это обеспечить. Просто сейчас телевизор – это то, на что народ обращает внимание. Будут показывать, повторюсь, придут и спонсоры, детки начнут кататься, трассы будут готовить. А сейчас лыжные гонки живут своей жизнью, идет чемпионат страны – нигде никакой информации».

Сергей Крянин (Ханты-Мансийск)
Старший тренер сборной команды ХМАО-Югра, МСМК:


- По поводу отставки: я считаю, что наш президент поступил, как настоящий мужчина. Ситуация в команде в последнее время не способствовала хорошим результатам. Что касается кандидатов на пост президента, то не хотелось бы останавливаться на какой-то конкретной личности. Скажу лишь, что это должен быть инициативный человек, у него должно быть четкое понимание того, что надо делать и как продвигать лыжный спорт.

- Это должен быть специалист из области лыжного спорта или эффективный менеджер, как Прохоров в биатлоне?

- Новый президент в любом случае должен будет набрать себе команду профессионалов. Это и грамотный менеджмент, и работа со СМИ, и работа с тренерским составом. Но важно, чтобы человек знал, понимал и, самое главное, любил лыжный спорт. А кто это будет не так важно: или хороший менеджер, или заслуженный лыжник, или бизнесмен. Возможно, всё-таки лучший вариант – это бизнесмен, который будет и хорошим менеджером. А то грустно читать высказывания Юрия Анатольевича Чарковского по поводу того, что спортсмены не должны получать много денег. Я с этим категорически не согласен. Спортсмены должны получать хорошие деньги за свой труд, хорошее вознаграждение за те результаты, которые они показывают. Мир изменился, сейчас уже не те времена, когда мы бегали за грамоты и были этим довольны. Сейчас ситуация другая, и стимулировать людей надо по-другому. Надо выстраивать систему, которая будет давать результат, и не результат сиюминутный, а который принесет плоды через два-три года, как раз к Сочи. Варианты построения этой системы также имеются.

Правильно сказала Татьяна Ревина, что надо стимулировать развитие клубной системы. Единственное, я не согласен, что в клубах должно быть по шесть-семь сильнейших. Клубы должны включать спортсменов всех возрастов, начиная от детей, и заканчивая спортом высших достижений.

- А вы как старший тренер одного из сильнейших лыжных регионов в нашей стране смогли бы возглавить ФЛГР?

- Честно говоря, это перспектива нерадостная, но если общественность даст задание, то мы работы не боимся, будем стараться это сделать. Но повторяюсь, это очень большая работа, в ходе которой предстоит решать массу задач. Я считаю, неважно, кто придет: Грушин, или Ласточкин, или еще кто-то. Важно создать хорошую команду, которая знает, как сдвинуть эту ситуацию, важно выстроить четкую систему работы. И это возможно!
26 5368 Андрей Краснов 23.03.2010 20:00
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

23.03.2010 20:17
Ласточкин справится, такой комплекс выстроил,я там был в 85 году, видел, как это было.Ласточкин  фишку рубит, профи.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я, кстати, тоже думал про Кондрашова. Но если не в призеденты, то на какую-либо из должностей его брать необходимо в новом составе!!!

А Лопухова уже не вернуть!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.03.2010 20:47
а почему  пресс-службу все комментаторы считают таким же важным компонентом как  тренерский состав  и сервисмены?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.03.2010 20:56
А какие именно коментаторы ?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.03.2010 21:03
Давайте помечтаем. Кондрашов должен быть в федерации однозначно, он женщинам нравится.Высокиий, умный, в теме всегда. И успокоить сможет, если что...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.03.2010 21:06
мое мнение: Кондрашов А., Кубеев А., Крянин С. Все эти люди достойны этого поста и делают все для лыжного спорта, а главное они влюблены в него!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.03.2010 21:19
Сегодня самая достойная кандидатура Грушин А. А.                    Н.Таланова г. Смоленск
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.03.2010 21:22
У меня возник вопрос. В какой спорт г-н Логинов был влюблён? Кто угадает, пошлю 100 рублей...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.03.2010 21:27
Грушин тренер, не путайте божиий дар с яичницей, федерацией должен руководить хозяйственник, который хочет и может.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 andrey shachovoy

Любит играть в тетрис на телефоне.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.03.2010 21:39
Не самая плохая черта, согласись, Модест .
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.03.2010 21:42
А ты сколько набирал ?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.03.2010 21:54
Что болтать о Грушине, Грушин уже Великиий тренер, максималист по натуре, он знает о лыжных гонках ВСЁ и всегда, он спец, посмотрите в его глаза и узнаете, как надо побеждать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Лыжное сообщество только выиграет, если во главе ФЛГР встанет Н.С.Зимятов - выдающаяся личность в истории отечественного и мирового лыжного спорта! А рядом с ним Кондрашов, Ласточкин, Тимонин! Ни в коем случае не Акентьев, Грушин, Лопухов и даже Вяльбе!!Свои имена в золотые страницы лыжного спорта они вписали, низкий им поклон и доброго здоровья!

Несколько слов о тренерских кадрах: к сожалению выбор не велик! Людям годами и десятилетиями не давали работать! Молодых энергичных тоже мало, но они есть. Никого конкретно не предлагаю, однако приведу пример. Когда назначали Ю.М Каминского со всех сторон неслось - детский тренер и т.п. а он с самого начала своей работы показал, что пришёл человек с новым мышлением, новыми идеями, а самое главное с новым отношением к спортсменам! В итоге потрясающие результаты спринтеров!
Ещё один яркий пример: А.Усков вопреки всему, выживая в тяжёлых условиях Российской лыжной действительности подготовил чемпиона и призёра Чемионата Мира среди молодёжи до 23-х лет (Скобелев В., Перляк С.) Если таких людей поддержать (а они в России есть)в Сочи выступим очень достойно!!

И коротко о путях развития лыжных гонок:
1. Профессиональные команды по региональному принципу (федеральные округа) + ведомства Динамо, СКА, Локомотив, Буревестник (студенты) - от 12 до 15 спортсменов, сполным обеспечением тренировочного процесса (инвентарь, УТС, медецинское обслуживание, достойная зарплата)
2. Тренерские кадры: желательно до 50 лет! А ветеранам достойную пенсию... пусть отдыхают.. уверяю вас они очень устали!!

P.S.
Я убеждён, новые люди выведут лыжные гонки России на очень высокий уровень! Таланты в России не перевелись!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.03.2010 22:14
Можете лепет Ю.Бородавко послушать ещё,но на ЧМ в том году был полный провал, и лично я обалдел, когда его оставили после провала у руля мужской команды, он двух слов не может сказать, Пахать, пахать и пахать это даже я проходил, а чего ты сам не пахал,Юра ? Грушин супер, уважаю его.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Будет Кравцов
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.03.2010 22:48
Я за Н.С.Зимятова. Это интеллигентность, авторитет, сдержанность и надежность  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.03.2010 22:55
УДАЛЕНО (А.К.)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.03.2010 09:07
andrey shachovoy : Легков , Крянин про пресс-службу говорили- те, которых жуналисты опрашивали по кандидатуре.    
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.03.2010 11:23
Два дня читаю отзывы и не могу понять, почему никто не обсуждает программу с которой должен прийти новый руководитель. Дискуссия свелась к теме плохой-хороший человек. Может не надо суетиться. Объявить открытый конкурс, пригласить и зарубежных специалистов. Независимый иностранец может много изменить.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.03.2010 11:54
Авторитет России в ФИС очень низок, и дело надо поправлять. Поэтому в дополнение к хорошему человеку и хорошей программе необходим английский и шведский/норвежский языки. Например, менеджеры Фишер и Атомик все говорят на шведском/норвежском. Страны маленькие, но много их народу в руководстве ФИС сидит, для кулуарных бесед без языков не обойтись.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.03.2010 13:22
2 Максим Чуриков
Кто должен объявить конкурс? кто кого должен приглашать? Посетители сайта?
Есть ФЛГР. Да, Логинов подал в отставку. Однако там есть Вице-президенты и Президиум. http://www.flgr.ru/?node=203 Список странный, в нём, к примеру, присутствует Алексей Прокуроров.
Однако, как я понимаю, именно эти люди и будут определдять, кто придёт на место Логинова. Если давления со стороны Администрации Президента не будет (а там и других забот хватает), то практически гарантированно выберут из своих рядов кого-то. Так что изучайте список.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.03.2010 13:44
я считаю, самое крутое что можно сделать для развития массовых лыж, и как дальнейшее следствие - лыж в качестве спорта высоких достижений, это наладить широкое производство российских лыж. сделать лыжи уровня массового не должно быть сложно. и мне кажется, что лет через 10 это может и должно дать очень сильный эффект
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.03.2010 15:00
Я согласен, что рассуждаю как дилетант. Не знаю, как там варится все в федерации, но по опыту других структур известно, что на освободившуюся должность объявляется конкурс и проходит выбор из претендентов. На сайте лыжной федерации не нашел устав, поэтому не могу сказать как это по правилам должно происходить у нас. Скорее всего дадут указание очередному олигарху поделиться и поддержать лыжи в России. Но выбирать по принципу свой-чужой или хороший-плохой - это снова наступать на грабли, правда, это наша национальная игра :(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.03.2010 17:26
УДАЛЕНО ЕК. В следующий раз ограничтесь комментарием в ОДНОЙ теме и подпишитесь своим настоящим именем, раз претендуете на право обращаться к главному редактору на "ты".  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0