Беговые лыжи | Новые фото

Александр Легков: "Охранник обалдел, когда увидел, что я подтягиваюсь в два часа ночи"

Олимпийский чемпион Александр Легков – о том, почему его продолжают тестировать на допинг.

В Москве, под патронатом школы Ilovesupersport, прошла лекция, посвященная любительским лыжным гонкам. Хедлайнером мероприятия стал олимпийский чемпион Александр Легков. Добрый час он отвечал на вопросы и вспоминал истории из жизни. Спецкор "СЭ" записал самое интересное.

О нынешней форме

Да, форма сейчас хорошая. Вот приезжал к ребятам на сбор в Австрию. Поскоростил два дня – и один из наших лыжников после этого уехал домой с гайморитом. Очень сильно хотел обыграть меня. Ребята смеются, что ушатал парня. Но ничего, все с ним будет нормально.

О завершении карьеры

Я сказал "А", нужно говорить "Б". Не могу по-другому. Да, я живу сборами, мыслями со своей командой. Не могу без тренировок. Пробовал не заниматься день-два – мне становится плохо. Но рано или поздно заканчивать все равно придется. И чем дольше я буду оттягивать момент, тем тяжелее будет влиться потом в обычную жизнь. Мне нужно учиться чему-то новому.

А в сборной сейчас реально очень талантливые ребята. При этом мы с ними люди разных поколений. Мне 35 лет, а им по 22. У нас разные интересы. Не могу сказать, что мы не нашли бы общий язык, но все-таки у них уже немного другая жизнь. Я решил двигаться дальше. Хотя весной мне приказывали остаться. Но я подписал заявления об увольнении по собственному желанию.

Огромное уважение Максу Вылегжанину. На фоне всей этой истории с обвинениями он держал планку, и еще в прошлом сезоне залез в призы на Кубке мира. А после этого решил остаться еще на год!

Я не стал. Проблема не в страхе проиграть. Не боюсь этого. Просто отдал за последний год слишком много сил и эмоций. Мне реально было тяжело. И когда история закончилось, мне снова нужно было выдохнуть. Я очень эмоциональный. Все принимаю через сердце и не могу так просто выбросить что-то. Некоторые прут вперед, как паровозы. У меня так не получается.

О пуле РУСАДА

Мне действительно звонили из РУСАДА с вопросом по поводу продолжения карьеры, и я сказал, что продолжу бегать марафоны, любительские соревнования. Ведь лыжи – это круто!

Но чтобы стартовать на той же Марчалонге в начале, нужно быть в пуле тестирования. В противном случае на старте мне дадут 33567-й стартовый номер. А я хочу бороться за высокие места! Я максималист во всем. И готов ради этого по-прежнему проходить допинг-контроль и указывать свое местоположение в системе АДАМС.

О комментариях в интернете

"Легков по-прежнему в пуле, чтобы остаться на ставке в сборной, и я продолжать получать зарплату". Слышал и такое. Ну, не такой я человек!

Даже про прекрасный комплекс в Пересвете кто-то возмущается. Мол, Легков себе построил какие-то владения и пускает туда только за бешеные деньги. Что за бред? Весь Пересвет катается вообще бесплатно. Дети в школе – бесплатно. Стараемся какой-то инвентарь доставать. Не понимаю, как некоторые люди мыслят. Скажите, кто-то из присутствующих пишет комментарии на спортивных сайтах? (Тишина в аудитории, – "СЭ"). Вот и я за всю жизнь не написал ни одного. Кто же эти люди, которые их оставляют? Человек, который занят, не будет этим заниматься. Можно отметить друга в Инстаграме, поздравить кого-то с днем рождения, написать сообщение, но копаться в действиях и мыслях других людей, не владея информацией – это бред.

О "наркотиках"

Отдыхал я раз в год. Как правило, в марте, когда заканчивался сезон. Но даже на морском пляже или на охоте с рыбалкой, каждый день находил варианты, чтобы побегать и позаниматься. Лыжник – это нон-стоп. Я тренируюсь каждый день даже сейчас. Всегда ищу время. Рано утром, в середине дня между работой или даже ночью. Я как наркоман. И это обалденные ощущения.

Прилетел недавно к ребятам Екатеринбург. Засиделись. Время час ночи. Прощаемся, а я говорю: "Пойду-ка побегаю". Смотрят на меня, как на дурака. Выбежал из этого поселка, часочек кроссика. Возвращаюсь, вижу турники. Начинаю заниматься. Время 2:00. Неподалеку будка, из которой на меня ошарашенными глазами выглядывает охранник и вообще не понимает, что происходит и зачем человек подтягивается в 2 часа ночи.

О лени

У меня было много моментов, когда ничего не хочется. Но надо просто сделать первый шаг. Надеваешь спортивные штаны и говоришь: "Не хочу, ничего не хочу". Продолжаешь говорить это и залезаешь в кроссовки. "Я так устал, как же хочется полежать", – проговариваешь и надеваешь шапку. Под "не хочу, не хочу, не хочу" открываешь дверь и выходишь на улицу. Начинаешь бежать. Спустя 10 минут думаешь: "Как же круто".

Про тренировки со сломанным пальцем

Пару дней назад, играя в футбол, сломал мизинец. В один день практически получилось – Устюгов на руке, а я на ноге. Доиграл тот матч. Потом поехали в больницу, мне хотели наложить гипс. Но как я тогда буду тренироваться? Да и в Мособлдуму не зайдешь в одном носке. Отказался.

На следующий день пошел в зал. Сел на велосипед. Кручу аккуратно, вроде нормально заходит. Потом штанга, брусья – тоже хорошо. Дальше приседы со штангой. Думаю: "Блин, наверное, больно будет". Но ведь не попробуешь, не узнаешь? Смотрю, на пятках приседать можно. В итоге сделал полноценную тренировку. Круто же! Болит палец, ну и ладно – всегда есть варианты, как поменять подготовку и сделать работу.

Об этом же написал Устюгову. Так что впереди у меня роллеры, вечером хоккей.

Об алкоголе

Спорт привил мне какой-то внутренний барьер. Просто не хочется. Я могу выпить кружку-другую пива в бане. Но больше – не тянет.

О триатлоне

Главная проблема – плавание. Тесно общаюсь с Сашей Поповым и уже просил его: "Научи меня". Боюсь даже залезать в бассейн. Надеюсь, получится.

Зато летом впервые выступил на одном из стартов по велоспорту. Уже на первом километре меня все обматерили. Ехали в группе, а меня шатает из стороны в сторону. Когда пил, начинал вилять, и люди крыли меня. Понять не могли, что это за чудик, который занимается такими вещами в лидирующей группе.

В итоге проехал 90 км со средней скоростью 41,5 км/ч. И у меня даже четвертой зоны не было! Ехал в третьей. Разговаривал с ними, а они молчали. Не понимал почему.

Зимой планирую выступать на лыжных любительских стартах. Это Марчалонга, есть желание пробежать на Энгадине и Николовом Перевозе. Гонка Легкова, опять же.

О популярности

Спасибо всем, кто пришел. Очень приятно, что я где-то еще котируюсь. Сейчас на виду уже другие спортсмены. Не скромничаю, это правда жизни. Так и должно быть. Буду рад видеть всех-всех на любительских стартах. Если есть какие-то вопросы, пишите мне сообщения в Инстаграм. Не всегда могу реагировать оперативно, но у меня бывают наплывы, когда я стараюсь ответить всем.

Спасибо вам. И я очень рад, что вы – не те люди, которые пишут комментарии.

Читать материал полностью

61 11439 Андрей Краснов 02.11.2018 13:37
Рейтинг: +6 +7 -1

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

02.11.2018 14:23
Забанен пожизненно.
Комментарий скрыт модератором Андрей Краснов. Пользователь буба забанен пожизненно.
02.11.2018 14:41
Вот зачем Легков комментарии на сайтах читает? Опытный же, должен знать, что это контрпродуктивно.
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
02.11.2018 15:00
Тут недавно и про Петухова с Крюковым сказали (новость ниже), что они уже никаких надежд не питают, а просто деньги зарабатывают. Я например смотрю на них и вижу серьёзную такую мотивацию. Я вижу, что это не те люди, которые будут отбывать номер за деньги. Раз говорят, что будут отбираться и постараются выиграть, значит и силы вложат как умеют, а умеют они очень много чего. Этих людей ни в коем случае нельзя сбрасывать со счетов. А другие видят другое..
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
02.11.2018 15:42
Да какая разница кто как выступает, кто как отрабатывает, в сборной он или нет,... главное, что он - это он, что это тот человек, за которого когда-то мы все болели и переживали и на самих играх и после, в прошлом сезоне, он - мученик спорта, почитай дважды эту медаль выстрадал, в церкви таких к лику святых причисляют и поклоняются, и главное - это сам лыжный спорт - и в/д и массовый, а он не потерял себя, продолжает оставаться в нём и ещё будет очень долго нас радовать своим появлением, в том числе на марафонах, и своей трассой, а она - супер, там можно так наестся, я это на себе ощутил на 4 круге в феврале.
Ссылка Рейтинг: +8 +11 -3
02.11.2018 16:27
И он дал нам Маркуса Крамера, а "Маркус - Бог", так мама Наташи Матвеевой на банкете в Малиновке ещё год назад нам сказала, если я не путаю), весёлые были.
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
02.11.2018 17:05
Григорий, когда вы, наконец, поймете, что не надо выбалтывать на весь интернет то, о чем люди говорят в частных беседах?
Ссылка Рейтинг: +15 +21 -6
02.11.2018 17:05
Если бы Маркус Легкова  с нуля воспитал,- то да , а так извините, тренерские наработки легли на работоспособность и талант Александра.
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
02.11.2018 17:16
"Григорий, когда вы, наконец, поймете, что не надо выбалтывать на весь интернет то, о чем люди говорят в частных беседах?"
Это вряд ли, это сложно:D:D:D
Ссылка  Пожаловаться  Рейтинг: 0 0 0
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
Какие люди такие и комментарии. А может Сане какую нибудь пятнашечку пробежать на кубке мира, так для проверки себя и своих эмоций?
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
02.11.2018 18:31
Поскоростил два дня – и один из наших лыжников после этого уехал домой с гайморитом.
У Глеба Ретивых был обзор на ютюбе "Для чего лыжники используют маски" :)
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Очень искреннее интервью. Молодец, что не вешает лыжи на крюк!!! Будем болеть и на марафонах за него.
Ссылка Рейтинг: +6 +8 -2
02.11.2018 19:28
to Андрей ski
Если бы Александр пробегал ещё пару лет и удерживал свои эмоции в узде - тогда бы и оценили кто в какой мере его воспитал.
Олимпийским чемпионом он стал с Крамером.
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
02.11.2018 20:16
Легков мог бы многое почерпнуть в плане триатлона у Макса Вылегжанина. Видимо не дружат; а зря. Но, это Я так вижу.
А коменты писать мы один хрен будем; не взирая на окрики, фыркания звезд и баны! 8)
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
02.11.2018 20:38
Главное, что он лыжный наркоман. :)  Когда, где, как... - лишь бы бежать!
Тогда чувствуешь себя нормально. Наш человек.
А то, понимаешь, залягут на диван, накопят желчи и комменты строчат... :D
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
а самое главное - это то, что Саша Крамера в люди вывел. у себя на родине Маркус заставил встать целую юниорскую сборную по лыжам ! очень талантливая была у немцев сборная... вот они его и отправили к русским.  с нашим богатырём Легковым он ничего не смог сделать... Стал наш Саша ОЧ ! правда ,  Устюгову с ним уже 2 года не сладко...так и живём...
Ссылка Рейтинг: -4 +4 -8
Про наркоманию - очень Сашу понимаю. В 97-м году провел в командировке почти 3 месяца летом. Приходил в гостиницу в центре Любляны из офиса, от компа, часам к 12 ночи, а то и к часу. Немного жрал (очень хотелось!), потом надевал кроссовки и бежал в Тиволи-парк, в горы, бегать. На ресепшн местные ребята меня все знали, немного запугивали поначалу: ты что! ночью? А вдруг там бандиты? А темно? Но в целом - привыкли, большой палец показывали на убеге и прибеге. Возвращался я иногда к 3 ночи, когда хорошо заходило. Кайф! Спал, как убитый! Главное - завтрак оплаченный со шведским столом не проспать было, это единственная оплаченная еда в день была, а он в 9 кончался  :)
...Жаль, конечно, что Саша не добегал. Только в это вс с Бугерой на контрольной в Бобошино этот вопрос обсуждали - они его там все хорошо и давно знают.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Кстати, полный текст намного интереснее - там не про обиды на комменты, а про Сочи и Изабель :)
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
03.11.2018 08:11
А ещё мне кажется что он хвастун и бахвал.
Ссылка Рейтинг: -5 +7 -12

Григорий, когда вы, наконец, поймете, что не надо выбалтывать на весь интернет то, о чем люди говорят в частных беседах?
Андрей, вы несправедливы к Григорию! Это восходящая звезда питерских лыжных гонок, некоторые гонки уже пробегает на первый разряд. Естественно, он запанибрата со всеми сборниками, их тренерами, родными и близкими. Спасибо ему, что, часто вопреки нашему желанию, щедро делится с нами информацией о своей жизни!
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
Легков же писал комментарии на ЛС. Так эмоционально:D Давненько это было. Кто помнит?
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
03.11.2018 09:46
Дмитрий, классное было время, согласись?) Уверен, чиновнику тож нравилось!
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
Да все помнят! :) А потом мы его разочаровали своими комментами :) ...
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
03.11.2018 10:22
Да, разочаровался он знатно... Аж все забыл сейчас )
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
В Пхенчанге можно было на допинг-контроль придти с баночкой чистой мочи и спокойно залить ее в контейнеры. Это засняли на телефон сотрудники ВАДА и передали на канал ARD Хайо Зеппельту. Вот так: не зря всё это было, не зря. Революцию по-сути сделали: вынудили МОК по факту отказаться от допинг-контроля.
Ссылка Рейтинг: -3 +4 -7
03.11.2018 11:22
Кто о чем, а вшивый про баню... Ну, не маньяки(?) "Мочисты"  :D
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
Да, да.. Все правильно - моча и еще раз моча.
Ссылка Рейтинг: -5 +2 -7
03.11.2018 13:27
Модест, как же тогда у наших допинг обнаружили? Не то залили или не те? Жесть..
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
03.11.2018 13:29
Айяйяй, оказывается Александр Геннадьевича память подводит, а говорит в хорошей форме) Что поделать, время такая штука, никого не щадит. :D
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Человек переломивший хребет верблюду. Международная федерация тяжелой атлетики разрешает забаненым туркменским штангистам принять участие в ЧМ, который пройдет в Туркменистане.
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
03.11.2018 13:43
 Уверен,Александр мог бы еще побегать на высоком уровне-физические кондиции и здоровье позволяют,но вот психологически( он и сам об этом говорит) "поистрепался"...и я его понимаю,без должного настроя очень трудно выдавать максимум.И очень радует,что он не бросает активно тренироваться!И в тоже время нисколько не удивлюсь,если он побежит в этом сезоне "как угорелый " :),потому  что психологически он сейчас раскрепостился...а Сашина психология всегда играла очень весомую роль в его результатах.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
В статье есть абзац с подзаголовком О лени, видимо Олени это мы, те кто пишут тут  комментарии, а он зайчик белый и пушистый!)
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
Arythm 03.11.2018 08:11
А ещё мне кажется что он хвастун и бахвал
Для справки. Хвастун и бахвал - это синонимы.
Но А. Легков, при всем моем неоднозначном к нему отношении, всем уже все доказал. Победами и тяжелым трудом для их достижения. А отнюдь не бахвальством.
Чтобы так обозвать такого спортсмена, надо иметь, как минимум, достижения  его уровня.
Ссылка Рейтинг: +6 +11 -5
В который раз полностью согласен с А.Солововым... :)
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
хвастун? - возможно
доказал - да
победы - да
тяжелый труд - нет
нельзя обзывать человека с более высокими достижениями? - нет, можно
таким образом, я согласен с Александром Солововым всего лишь на 50%, а не согласен на целых 50%.
не понял фразу Легкова: "весной мне приказывали остаться. Но я подписал заявления об увольнении по собственному желанию." кто приказал, откуда уволился, из сборной, из ментуры...?
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
to Александр Соловов.
Но А. Легков, при всем моем неоднозначном к нему отношении, всем уже все доказал. Победами и тяжелым трудом для их достижения. А отнюдь не бахвальством.
Чтобы так обозвать такого спортсмена, надо иметь, как минимум, достижения  его уровня.
Согласен целиком и полностью! Хоть далеко и не фанат Легкова, но считаю, что он не заслужил подобных эпитетов от, неизвестного широкой лыжной общественности, лица.
Ссылка Рейтинг: +1 +5 -4
03.11.2018 21:00
 карен, вот интересно, почему вы считаете, что спортивные достижения такого уровня, как у Легкова, это не тяжёлый труд?
Ссылка Рейтинг: -3 +4 -7
труд, но кайфовый, не тяжелый
а вы считаете, что он был раб на галерах?
Ссылка Рейтинг: 0 +6 -6
03.11.2018 21:56
Нет не раб конечно, но ограничений и обязательств в том положении в котором был Легков было очень приличное количество. Ну и если честно, я всё-таки не уверена в абсолютной и постоянной кайфовости. :D  Хотя самый тяжёлый труд - это бессмысленный. А самое страшное - это годами работать на пределе собственных возможностей и ничего не добиться. Вообще-то никому из профессиональных спортсменов никто золотых медалей никогда и не обещает. Или я ошибаюсь?
Ссылка Рейтинг: +4 +7 -3
конечно ошибаетесь, у нас сотни простых любителей тренируются столько же лет подряд, выполняют те же объемы и с такой же интенсивностью, и это все, заметьте, не на лучших курортах мира. так же придерживаются строгого режима, а обязательств у них на порядок больше, чем у освобожденного от всех житейских забот Легкова. и не ждут никакой награды, и не считают этот труд тяжелым, и вообще за труд не считают.
Мурманчанка, складывается стойкое впечатление, что вы сами не активная спортсменка, а банальная болельщица. вот скажи простому обывателю, что легков годами ежедневно проезжает/пробегает 30-50 км, и обыватель обалдеет примерно как вы, вот это да, скажет, вот это труд! тяжелейший труд! а скажи такое лыжнику-любителю - пожмет плечами, и чо, скажет, я после работы с фонариком в подворотне больше делаю, скажет.
Ссылка Рейтинг: +3 +9 -6
03.11.2018 22:24
Тяжёлый труд это в шахте по 6 часов или у мартена, в операционной тела человеческие спасать или как Цепков на заводе робить, а потом обыгрывать сборников. Ни кто и не говорит что профессиональный спорт это легко, но
для меня он всегда был хвастуном им и останется.
Ссылка Рейтинг: -2 +5 -7
03.11.2018 22:31
Так в том-то и разница, что один все делает для себя и своих целей, а другой в центре внимания. Кому проще? Не буду спорить насчет объёмов и поражать вас своими спортивными достижениями, они действительно очень скромные.
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
один проехал на лыжах 50 000км, за это его выгнали с работы и из дома.
другой за то же самое получил олимпийское золото, славу, кучу денег и прочих ништяков.
Кому проще?
Ссылка Рейтинг: 0 +6 -6
03.11.2018 22:50
А зачем нужно было проезжать такую кучу километров? Да еще, чтобы с работы и из дому выгнали? Цель была какая? У Легкова была цель, а тут я чего-то не поняла, если честно.
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
03.11.2018 23:15
Меткая мурманчанка бьет издалека демагогов наповал!  :D
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
у меня друг после ночной смены в литейном цехе на вредном производстве шел и бежал марафон по КМС !!! вот это трудяга ! Саша отдыхает при всём моём уважении к его таланту от Бога...
а какие объёмы наматывал этот человек, работая сталеваром на вредном производстве !.

не надо никого куминизировать ! тем более тех, которых природа одарила талантом бесплатно !
Ссылка Рейтинг: +1 +5 -4
Александр Соловов, в нашей стране принято обзывать и судить победителей. особенно того единственного, который победил Мир ( товарищ Сталин )
Ссылка Рейтинг: -2 +2 -4
03.11.2018 23:59
Немного напрягает.. Зачем в 2 часа ночи бегать и подтягиваться? А потом целый следующий день носом клевать? Или до 11 отсыпаться? Бывает конечно, на рыбалку в 3 в 4 часа вставали. Но чем здесь гордиться? Получаешь удовольствие, а потом отсыпаешься. Организм не надуешь, он все равно свое возьмет.
Вспоминается глуповатое шоу на всю страну - можно ли прожить на 3.5 тыс. рублей? Ну проживет какой-нить депутат один месяц на 3.5 тыс и накопленных жирах. Похудеет на 5-6 кг. А что делать тем, кому худеть некуда, а жить так надо постоянно?  Если уж взялись депутаты доказывать, то пусть постоянно так и живут, режим 3.5 тыс. не нарушают. Может мысли в освободившееся место в голове придут...
Одновременно -  у каждого есть выбор, бегать ему в 2 часа ночи или нет. И кому какое дело...  
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
04.11.2018 00:20
Иван Хлебов, не собиралась я никого бить.
Просто Легков вызывает уважение своей целеустремленностью и работоспособностью, даже все его коллеги об этом говорят. Его победы и достижения вызывают бесконечный восторг. Но не смотря на всё это с экрана он выглядит как живой человек(я бы даже сказала очень живой) со своими достоинствами и недостатками и относится к нему как к мученику или святому, как вот Григорий сказал, у меня никак не получается. Что он будет делать дальше, такое и будет отношение, по делам, так сказать.
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
Уважаю бодибилдера из моего тренажёрного зала. Он трудяга, мозоли на ладонях здоровенные. Показал мне на плече два следа от укола - один "Рита", другой - "Оксана". Но он ни у кого медаль не украл и никого не обманул.
Ссылка Рейтинг: -2 +5 -7
Никогда не писал он комментарии. Ага.:D
https://www.instagram.com/p/Bpvkp32hhw2/
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
04.11.2018 10:09
дИпутат которого мы заслужили!)
Ждем опровержения в центральных сми от его зама или очередного пришествия здесь )
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
Хочет Славы, но если получает негативные отзывы то сразу ругает соцсети и тех кто в них комментирует: им заняться нечем вот и пишут. А может те кто Кубок мира смотрит, может они бездельники?
Ссылка Рейтинг: 0 +6 -6
издержки возраста - гордыня и обидчивость...это я про Сашу
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
я в своё время , в инете, Крамера в присутствии Легкова гастарбайтером назвал. разве не так ? вы помните в сборной Германии тренера из России ?  
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
04.11.2018 13:13
Перешла по ссылке, а там Модест с Легковым общается. Осознала какое количество времени он и некоторые другие здесь находятся. И вы же не модераторы даже. Ребяты, афигеть!
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
04.11.2018 13:21
Мой вывод из всего этого диалога выше - даже олимпийским чемпионам надо помнить три правила общения в интернете:
1. То что попало в интернет, остаётся там навсегда.
2. В интернете нет анонимности.
3. В интернете нет приватности, совсем.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
04.11.2018 15:15
Приватность или ее отсутствие никогда не спасало от хамства и невежества...
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
04.11.2018 16:10
Ну и ну.. Читаю и удивляюсь. А что же такого сделал Легков, что к нему такое отношение? Стал Олимпийским чемпионом? :D  Депутатом?
Так станьте тоже и исправьте наконец эту перекособененную страну.
Скорее бы снег...
Ссылка Рейтинг: -1 +4 -5
Alex57
Многие с детства знают этого крутого пацана, кто-то тренировался с ним, кто-то просто пересекался. Кому-то нравится  он, кому-то нет и медали с депутатством ни причем. Это жизнь.
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
Уважаю тех, кто после работы приходит в качалку или на темную улицу идет бегать. Когда кто-то говорит, что вот мол у него банки такие, наверное, анаболом накачал - химик. Одним анаболом ничего не накачаешь - нужно много работать и часто когда не хочется. Анабол - это его выбор, он качается для себя. Но совсем другое дело, когда это профессиональный спортсмен.
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
04.11.2018 22:30
Николай, конечно каждый имеет право на мнение. Раз уж демократия..
С Легковым пересекался в Сыктывкаре. Он тогда никому не пожимал руки, боялся заразиться. :) И это по человечески понятно. Еще понравилось то, что нелицеприятно отозвался при чиновниках об организации: "Ну это же Сыктывкар...". Понравилось потому, что местные как-то стесняются, а он взял и сказал..  И крутого из себя не строил. Парень как парень..  По трассе как шарик прыгал. :D
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2