Беговые лыжи | Новые фото

На этапе Кубка мира в шведском Ульрисехамне мужские эстафеты 4х7,5 км завершились триумфальной победой двух российских команд!

На этапе Кубка мира в шведском Ульрисехамне мужские эстафеты 4х7,5 км завершились триумфальной победой двух российских команд!

На первом этапе российские лыжники Андрей Ларьков и Евгений Белов, выступавшие за первую и вторую сборные России соответственно, были весьма активны. Где-то на второй половине дистанции усилиями сначала Андрея Ларькова, а потом и Халварссона тройка из двух наших лыжников и шведа ушла в отрыв. А незадолго до финиша вперёд вышел и Евгений Белов и внёс свою лепту в организацию отрыва. Совместными усилиями этим троим спортсменам удалось обеспечить отрыв от четвёртого места в 5 секунд, а от норвежца Холунда (что для нас было особенно важно) и в 33 секунды. А уже буквально на финишном отрезке двое наших парней ушли в микро-отрыв и от шведа, передав эстафету в гордом одиночестве. Итак, окончание первого этапа - весьма оптимистично.

Позади два километра первого этапа, пока все идут плотно, но россияне уже встали во главе пелотона.
Позади два километра первого этапа, пока все идут плотно, но россияне уже встали во главе пелотона. Eurosport

*    *   *

На втором этапе в путь отправились Большунов, Бессмертных и Рикардссон. Рикардссон сразу же накрыл наших парней, благо отрыв шведов от россиян на передаче был всего 4 секунды (к тому же Саша Большунов так сильно споткнулся при передаче эстафеты, что чудом вообще удержался на ногах и потерял здесь, безусловно, несколько мгновений). А вскоре к этой троице присоединился и финн Ииво Нисканен. Однако Рикардссон очень скоро не выдержал темпа, предложенного Большуновым, и таким образом квартет преобразовался в троицу (двое россиян и финн). А на отметке в 2,5 км выяснилось, что идущий сзади Тонсет не выдерживает темпа Большунова и отстаёт уже на 43 секунды (на передаче было 35). На второй половине дистанции из глубины к лидерам стал подтягиваться Морис Монифика и, что удивительно, вскоре увеличил скорость Дидрик Тонсет (на этой отметке его отрыв составлял уже 33 секунд (напомню, на 2,5 км было 43). И тут случилось неожиданное: вперёд вышел Саша Бессмертных и, как видно, увеличил темп. Как ни странно, его порыв не смогли подержать ни Нисканен, ни Большунов и Бессмертных стал уходить в отрыв. В это время сзади Монифика прошил Рикардссона, а вслед за ним это же сделал и Дидрик Тонсет. Таким образом, к концу этапа вперёд вышла вторая сборная России, позади в 9,5 секундах - Большунов и тут же в 9,8 секундах - Нисканен. Во второй пачке пришли Норвегия (+32,6), Франция (+36) и Швеция (+36,8).

Александр Большунов (впереди) и Александр Бессмертных (позади него) возглавляют гонку на втором этапе эстафеты.
Александр Большунов (впереди) и Александр Бессмертных (позади него) возглавляют гонку на втором этапе эстафеты. Eurosport

*   *   *

На третьем этапе от пары наших ребят как-то очень быстро отвалился Лехтонен - слабейшее звено в финской команде - и наши парни начали красиво вдвоём уходить в отрыв. Правда, сзади очень резво взялся за дело Рёте - 27 секунд, но уже очень скоро этот отрыв стабилизировался (на отметке в 2,5 км +30 секунд) . В середине дистанции Денис сменил Андрея впереди, и дальше они шли вперёд, постоянно сменяя друг друга. К этому же времени Рёте ушёл от своих партнеров по группе - француза и шведа - и начал погоню уже непосредственно за нашими. И надо отдать ему должное, он начала постепенно выбирать отрыв от наших - на отметке 5,0 км этот отрыв составил уже 24 секунды. Правда, уже через километр этот отрыв снова увеличился - до 28 секунд, а на финише составил все 30. Таким образом, к финишу этапа Рёте удалось отыграть у наших парней только 3 секунды.

Александр Бессмертных (в кадре справа) передаёт эстафету Денису Спицову.
Александр Бессмертных (в кадре справа) передаёт эстафету Денису Спицову.Eurosport

*   *   *

Итак, на четвёртый этап с 30-секундным отрывом от Крюгера и 33-секундным - от Хейккинена отправились Сергей Устюгов и Артём Мальцев. На отметке 2 км Крюгер выбрал от наших ребят только 2 секунды (+28) и дальше уже, по боьшому счёту, так к ним и не приближался. Зато в нашей паре лидеров произошли поистине эпические события: приблизительно к середине гонки Сергей Устюгов, видимо, почувствовал себя не очень комфортно, Артём Мальцев вышел вперёд и на удивление легко стал уходить от Сергея. В итоге вторая сборная России одержала уверенно победу, а первая сборная России заняла второе место. Норвежцы - третьи.

Артём Мальцев уходит от Сергея Устюгова.
Артём Мальцев уходит от Сергея Устюгова. Eurosport
Вторая сборная России - победитель этапа Кубка мира в Ульрисехамне. Слева направо: Евгений белов,, Александр Бессмертных, Денис Спицов и Артём Мальцев.
Вторая сборная России - победитель этапа Кубка мира в Ульрисехамне. Слева направо: Евгений белов,, Александр Бессмертных, Денис Спицов и Артём Мальцев. Eurosport
Итоговый протокол.
Итоговый протокол.Eurosport

108 20355 Иван Исаев 27.01.2019 17:35
Рейтинг: +16 +19 -3

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

27.01.2019 17:37
Зря Мальцева раньше не использовали по назначению
Ссылка Рейтинг: +14 +16 -2
27.01.2019 17:37
Собакарев?:o
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
27.01.2019 17:37
С Победой!!!
Это было феерично!
Ссылка Рейтинг: +17 +18 -1
05 Lynx 6
27.01.2019 17:37
Теперь вопросов стало ещё больше, чем ответов:)
Ссылка Рейтинг: +35 +36 -1
27.01.2019 17:37
Просто ОГОНЬ! Мальцев обыграл Устюгова - это что-то!(если не учитывать, что Устюгов после болезни и бежал вчера, в отличие от Мальцева).
Ссылка Рейтинг: +10 +13 -3
27.01.2019 17:37
Как же глубоко засел в память всем Собакарёв! Но первый этап в первой команде все же бежал Ларьков. ;)
Ссылка Рейтинг: +11 +12 -1
27.01.2019 17:38
Даёшь две эстафетных команды на ЧМ!
Ссылка Рейтинг: +19 +20 -1
09 al 104
27.01.2019 17:39
Я уже не знаю чему больше радоваться .....потрясающая гонка  или Сергей отдал первое место в чём я сомневаюсь либо подустал
Ссылка Рейтинг: +8 +9 -1
27.01.2019 17:39
"Может не такие и тупые", - подумал Холунд, смотря на следы наждака на своих лыжах :D
Ссылка Рейтинг: +60 +62 -2
Большунов и Устюгов сегодня не в свою силу пробежали. Интересно, почему Мальцев вчера не бежал!?
Ссылка Рейтинг: +11 +14 -3
Вот вам и  Бессмертных и Мальцевым !!
не эстафета а сплошное спорт лото...
ну и конечно же, С ДВОЙНЙ ПОБЕДОЙ !!
Ссылка Рейтинг: +24 +25 -1
27.01.2019 17:41
Забанен пожизненно.
Комментарий скрыт модератором Андрей Краснов. Пользователь Marik забанен пожизненно.Хамство
27.01.2019 17:42
Забанен пожизненно.
Откуда Собакарев то взялся? Чо за подстава???:evil:
Ссылка Рейтинг: -5 +3 -8
27.01.2019 17:42
Такое впечатление, что Сергей после первого круга сказал Мальцеву: беги, я доеду поспокойней ;) на финише даже не запыхавшись
Ссылка Рейтинг: +11 +17 -6
27.01.2019 17:42
Уууух! :D
Ханс Кристер, посмеемся(?)))
Ссылка Рейтинг: +6 +8 -2
27.01.2019 17:43
Что это было? Кого ставить? Бессмертных уезжает от Большунова, Мальцев(!) уезжает от Устюгова с лучшим временем на этапе. Крюгер даже не собирается догонять: отъехал от фина и рад. Жаль на ЧМ будут "другие" норги и не две сборных РФ, чтобы сменами работать)))
Ссылка Рейтинг: +22 +23 -1
27.01.2019 17:43
Бес показал кто главный в классике, удивительная гонка для второй команды.
Ссылка Рейтинг: +29 +33 -4
27.01.2019 17:43
Забанен пожизненно.
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
27.01.2019 17:44
Да уж ТШ придётся поломать голову над составом эстафеты на ЧМ ...
Ссылка Рейтинг: +9 +10 -1
27.01.2019 17:45
Победят на ЧМ те, кто подводится к ЧМ. А кто за глобусом, видимо, нет.
Ссылка Рейтинг: +3 +7 -4
27.01.2019 17:46
Иван Исаев!
В первой команде первый этап бежал Ларьков, а не Собакарёв.
Исправьте!
Ссылка Рейтинг: +9 +11 -2
4
Дмитрий Рулев  
27.01.2019 17:37




Зря Мальцева раньше не использовали по назначению
-----------------------------------------------------------------------------------
Его место занимал полковник.
Ссылка Рейтинг: -7 +9 -16
27.01.2019 17:46
Хорошо норвежцам: думать особо не надо: Сундбю, Иверсон (Тенсет) - Крюгер, Клэбо - никакой внутрикомандной конкуренции.
Ссылка Рейтинг: 0 +8 -8
27.01.2019 17:49
Ура! Ожидаемо после вчерашней гонки, Устюгов и Большунов еще не в форме. Вторая сборная - большие молодцы. И всех мальчиков, тренеров и сервисменов - поздравляю!
Ссылка Рейтинг: +15 +16 -1
27.01.2019 17:49
Писателю Исаеву И.: На первом этапе бежал Ларьков!
Ссылка Рейтинг: +10 +13 -3
27.01.2019 17:49
mikles, Рёте, вообще-то есть, не заметили?
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -15 +11 -26
Если на ЧМ в день проведения эстафеты, будет снег, мягкая трасса, то Устюгов в таких условиях не будет сильнейшим кандидатом на финишный этап. Он очень массивный!
Ссылка Рейтинг: +18 +21 -3
27.01.2019 17:55
Вот это да, почти все со второй сборной обыграли на своих этапах с первой, только Мельниченко первый пришёл. Мне кажется была дана команда не убегать от Спицов. Видно, что Мельниченко шёл с запасом. Даже не знаю, кто больше удивил, Мальцев или Устюгов. Я хотел, чтобы наши команды были первой и второй соответственно, но внутренне хотел, чтобы Сергей был первым. Ну и так здорово! Сплошная загадка наша сборная. Если Бессмертных так хорош на классике, тогд может его на второй этап, а Большунова на третий на конёк. Ну это так, в качестве размышления.
Ссылка Рейтинг: +8 +12 -4
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -24 +13 -37
27.01.2019 17:57
Забанен пожизненно.
Коллеги, с победой наших парней и конечно же не без наших диванных переживаний.
Действительно у ТШ сейчас в голове пожар.
Что такое с Устюговым?
Режимит? В долгах (по физухе) от прошлой гонки? Спад?
Думаю, вся правда прозвучит только из его уст и не для прессы, а как говориться, в беседе с тренером. Все остальное, что здесь и и в СМИ будет озвучиваться это спектакль. Конспирация. Дай бы бог, чтобы, как версия, сегодня Россия 1 позволила ребятам из России 2 подзаработать денежек и добавить кубковых титулов. На ЧМ, думаю, такого уже не будет.
Всем парням здоровья, успешной подготовки к ЧМ и побед.
Ссылка Рейтинг: +2 +9 -7
Все нормально с Устюговым. Не его погода. Очень много сил тратил на каждый толчёк. Не в первой такое уже при такой погоде. Мальцев с самого начала на него накатывал тот и пропустил его) А вообще молодцы! Особенно классисты!!! Только Нисканен конкуренцию мог составить. Остальные команды заметно проигрывали. Бессмертных монстр!!!
Ссылка Рейтинг: +25 +25 0
20 DY 2245
27.01.2019 17:58
Комментаторам!!!
Судить о какой-то форме сегодня глупо. Лидеры на объеме сейчас, поэтому и не бежится второй день - скорости нет, загружены. Да и в первый не бежится.

 
Ссылка Рейтинг: +14 +14 0
27.01.2019 17:58
И, кстати, Холунду спасибо! :D
Ссылка Рейтинг: +11 +12 -1
27.01.2019 18:03
Про Собакарёва.

Ребята, не серчайте, писать же нужно быстро, параллельно с гонкой, в таком режиме иногда можно и ошибиться. Спасибо всем за замечание, исправил.  
Ссылка Рейтинг: +45 +47 -2
27.01.2019 18:13
Да, что тут гадать то? Ну не в одинаковых все кондициях сейчас, это же очевидно. Не столь показателен сегодняшний забег на мой взгляд. Все делалось с определенными стратегическими целями. Норвежцы конечно знатно слили. Было необычайно приятно наблюдать и в то же время с каким-то внутренним спокойствием и удовлетворением от борьбы за первый и второй пьедестал. Но ничего ещё не ясно!
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
27.01.2019 18:16
Забанен пожизненно.
14 DY 27.01.2019 17:58
Комментаторам!!!
Судить о какой-то форме сегодня глупо. Лидеры на объеме сейчас, поэтому и не бежится второй день - скорости нет, загружены. Да и в первый не бежится.
Уважаемый псевдоним (бот).
Судить о форме, как вы это утверждаете. сегодня  это не глупо, а это право каждого из нас. О форме тут не судят, о форме судят тренеры и сами гонцы.  Тут исключительно идет только лишь высказывание предположительного мнения. А вот у вас нет права давать оценку мнению комментаторов о форме спортсменов, поскольку вы не суд и не прокурор и даже не тренер наших парней.
Вы говорите, что не бежится, потому, что под загрузкой. Судя по Бессмертных об этом трудно утверждать. А вот Алексей Воскресенский думает, что для Устюгова не та погода. Сколько людей, столько и мнений. Может на ЧМ погоду закажут специально для Устюгова? А какая погода нужна тогда Крюгеру или Нисканеу? Им погоду тоже будут заказывать?
Ребята, идет тактическая борьба ТШ, все играют в прятки. Одни спрятали основных от этого этапа на длительную подготовку, другие стартуют, но по возможности шифруются. На все деньги никто не топит сейчас. Как пример, Крюгер натянул, увидел, что сокращает разрыв и отпустил. Наши увидели, что Крюгер подбирает, натянули и отпустили по инфе от ТШ на дистанции. Кошки-мышки.
Ссылка Рейтинг: -7 +14 -21
27.01.2019 18:19
Мальцев и перед олимпиадой был готов хорошо.
Ссылка Рейтинг: +9 +10 -1
27.01.2019 18:25
Радость неимоверная, ребята просто красавчики! Одного понять не могу, сейчас в прямом эфире на Матч ТВ идут спортивные новости, рассказали обо всем чем можно, но о двойной победе наших в лыжах ни слова(
Ссылка Рейтинг: +30 +31 -1
27.01.2019 18:27
Для Устюгова трасса рыхловата. Мальцев легче и свежее (вчера не бегал). Артём давно уже должен быть в основной обойме "конькистов" сборной.
Денис Спицов в такую погоду и без шапки. Это опасно для здоровья.

Команда № 2 опять победила команду № 1, что говорит о недооценке тренерским штабом возможностей своих спортсменов в данный момент времени.
Ссылка Рейтинг: +5 +11 -6
27.01.2019 18:31
Да норги больше теперь пользы из этой эстафеты извлекли, нежели мы. Причем пользы не по своим минусам, которые были продемонстрированы Холундом и даже Рете, а по нашим минусам, которые мы вскрыли перед ЧМ.  Есть у меня в глубине сомнение не "играл" ли сегодня Устюгов и не путал "следы" перед норвежцами, что он не соперник для Кляйбу. И все таки хорошо что эту эстафету мы увидели до ЧМ. Есть над чем подумать всему ТШ. Не  та формула победного состава, которая всем диванным экспертам и думаю тренерам засела в голову правильная. И если повторят состав на мире, то можно быть не только вторыми но и даже не в призах. Может все сейчас хором не согласятся но только потому что не хотят думать по другому, а это самое главное, что Устюгов не для четвертого этапа. А может скажу то что даже вы не думали вообще не для эстафеты. Он должен видеть спину соперника, а ему вся команда принесла задел, который все ждут. Представьте, что такой сценарий как сегодня произойдет в феврале. И что мы увидим в итоге. Да то же самое, что сегодня только вместо Мальцева будет тот самый, который в сборной Норвегии сегодня не стартовал. Плюс еще кто-нибудь из тех же французов или финов. Устюгов будет растрачен до эстафеты на спринте, командном спринте, скиатлоне. Надо ставить на четвертый или того же Мальцева (правильно комментатор сказал - свежая кровь) или Мельниченко, который показал борьбу со Спицовым до конца. Большунов тоже не для второго этапа, а именно опять скажу, что никто не ожидает для первого. Ему больше подходит борьба в группе, а некогда будет два-три человека и надо вести тактичную борьбу. Он сможет с первых киломметров разорвать группу и убежать в натяг. На третьем этапе, где идет борьба с двумя-тремя соперниками, т.к. все уже лишние отвалятся нужны такие как Мельниченко (уже говорил) или Спицов. Они разделку не  побегут впрочем как и все остальное, что будет раньше (впрочем Спицов возможно побежит скиатлон). Ну а на втором думаю  Бессмертных не испортит всю картину. И если его вдруг вначале Нисканен догонит, то Бес бывалый в таких ситуациях найдет в себе мудрости и сил и убежит так как сегодня. Только не надо ставить его в разделку.  Результата не получим, а его "загоним". Пусть Большунов, Белов, Вылегжанин, Ларьков бегут 15 км. Итак Большунов. Бессмертных, Мельниченко, Мальцев (Спицов). При чем трое на свежачка. Норги не будут готовы к такому составу от наших. Они уже не скрывают, что Иверсен будет вести дуэль с Большуновым на втором этапе, а Клуйбу будет вырывать финиш у Устюгова. И мы уже сами к этому себя подводим. Надо побеждать их своей непредсказуемостью, а то они уже все приемы против нас изучили. Есть такое правило :Не тот силен, кто силен всегда, а тот силён , кто силен сегодня". Это сегодня будет уже очень скоро - меньше месяца осталось. Да мы сильные, надо теперь эти силы правильно распланировать, чтобы не было (перефразируя Н.Островского) потом стыдно за бесцельно проведенные все старты.
Ссылка Рейтинг: +1 +19 -18
"Давай вперёд, Андрюха! А то ставка не сыграет"- показал Сергей... На финише обе команды поздравили друг друга с выигрышем.;)
Ссылка Рейтинг: +12 +16 -4
27.01.2019 18:34
 Австрия всему голава, что касается формы наших , вчера все ругали Спицова а сегодня он как клещ  уцепился и не отпустил, вчера Устюгов  очень силен а сегодня снег глубокий послеболезненное состояние и недовостановление( все норвежцы кстати вчера были очень высоко и их элементарно не хватило) и вывод прост до неприличия ,  на эстафету, если хотим победить, надо  дать  лыжникам хорошо отдохнуть при этом сохранить тонус( как Мальцев и Бессмертных), и кстати сегодня Большунов мог бы и не бежать тот же Собакарев мог бы показать себя а вместо Устюгова можно было поставить Червоткина или Якимушкина.. ну это так мысли вслух, а в целом тяжелейшая гонка и спасибо ребятам за волю силу и мощь.. Большунову срочно нужен отдых..
Ссылка Рейтинг: +8 +12 -4
27.01.2019 18:35
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -18 +8 -26
27.01.2019 18:37
Перед эстафетой букмекеры на победу Россия 1 -  к-ф был 1,50 а на Россию 2 около 30,00  то есть в 60 раз больше!  Короче договорняк сгоняли))
Ссылка Рейтинг: +11 +17 -6
27.01.2019 18:38
Ребята, успокойтесь, на ЧМ  у нас два реальных лидера, Устюгов и Большунов. Остальные в помощь. Кто не согласен,  рискуйте, делайте ставки.
Ссылка Рейтинг: +1 +10 -9
20 DY 2245
27.01.2019 18:41
Вы говорите, что не бежится, потому, что под загрузкой. Судя по Бессмертных об этом трудно утверждать.
Бес подводился под классику неделю назад, поэтому он не под загрузкой. Он побежит на ЧМ вроде только классику (так сказал неделю назад).
Все остальные рассуждения - как минимум странные.
По поводу бота - очередная глупость.
Ссылка Рейтинг: +9 +10 -1
Вчера писали, что тренеры у норвежцев гении и напридумыают то они вечно, назагадывают нам загадок, вообще они Европа, не то, что мы сельпо. А сегодня говорят, что гонка оказывается нораежцам не особо и нужна была. На кубке мира гонка норвежцам не нужна, Карл)

И эти люди запрещают нам ковыряться пальцем в носу. Уровень аналитики от наших аналитиков которых мы заслужили))) так и живем.

ЗЫ Особенно Рете не хотел бежать, прям сливал от начала до конца.
Ссылка Рейтинг: +13 +18 -5
27.01.2019 18:59
Хорошо, очень даже, смотрятся в головке пелотона наши красные комбезы, обкаканные тут прогрессивным большинством совсем недавно. 8)
Ссылка Рейтинг: +12 +15 -3
27.01.2019 19:05
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -12 +2 -14
27.01.2019 19:11
Время на этапах
1. Белов, Ларьков (+0.2), Халварссон (3.9), Полторанин (12.4), .. Холунн (35)
2. Нисканен, Тёнсет (2.5), Бессмертных (4.9), Большунов (14.2) Манифика (17.1)
3. Мельниченко, Рете (7.5), Спицов (10.3) Бурман (33.4) Лехтонен (33.6)
4. Мальцев, Крюгер (6) Фургер (14.5) Устюгов (21.6) Хейккинен (23.3)
Норвежцы просмотрели свой ближайший резерв и теперь вряд ли будут ломать голову: Тенсет-Иверсен-Крюгер-Клэбо, если никакого форс-мажора не случится.
док  

   
Ссылка Рейтинг: +5 +8 -3
27.01.2019 19:16
«Марчалонга»
Моэна – Кавалезе, Италия
70 км, классический стиль
Мужчины
1. Петтер Элиассен (Норвегия) – 2:45.54,9
2. Андреас Нигаард (Норвегия) – 30,7
3. Оскар Кардин (Швеция) – 45,4
4. Торд Асле Йердален (Норвегия) – 1.15,1
5. Андерс Аукланд (Норвегия) – 1.19,7
6. Торе Бьорсет Бердаль (Норвегия) – 1.25,5…
18. Илья Черноусов (Россия) – 6.25,5…
29. Александр Легков (Россия) – 9.17,3…
35. Алексей Двоскин (Россия) – 10.17,1…
45. Александр Панжинский (Россия) – 11.04,5…
66. Евгений Дементьев (Россия) – 17.01,1…
68. Никита Крюков (Россия) – 17.58,1
Ссылка Рейтинг: +22 +23 -1
Тенсет-Иверсен-Крюгер-Клэбо - это стопроцентный состав норвежцев на ЧМ!
А у нас тренерскому штабу не позавидуешь! Как насчет таких вариантов!?
Большунов - Устюгов ( 2 и 3 этап )  
Ссылка Рейтинг: -4 +2 -6
27.01.2019 19:20
Поздравляю всех с победой, тем более двойной, в эстафете! Наконец-то!  Очень приятно.
Но... На последнем этапе поймал себя на мысли, что первая наша команда меня немного раздражает. За три недели до ЧМ нарастают опасения. Большунов весь сезон бегает по формуле: мощно начинаем - сливаем финиш. Кого он всё хочет скинуть? Я всё ждал заключительных 1,5 км: вот, думаю, выдаст спринт. Спринт выдал ...Бессмертных. При этом Большунов расстраивается из-за вторых мест (это видно). Ну, дык, как говорится... Потихоньку соглашаюсь с Кареном: вариативность бы не помешала.
У Мельниченко этап не заладился, провисел за Спицовым.
За Устюгова тревожно с начала сезона. Все эти симптомчики: палец сломал, простудился. Надеюсь, Сергей вернёт мотивацию и не посыпется, годы ещё молодые. 21 секунда на 7,5 км коньком Мальцеву - это много. Бежали бы 10 км, Крюгер бы его достал. Можно, конечно, говорить про рыхлый снег и тяжёлых лыжников, но, блин, где он теперь жёсткий?
У норгов всё закономерно: непервый состав, непервое место (в кои-то веки). У Холунда лыжи тупили, как мне показалось, перемазал на держание. А Крюгер-то хорош, ОИ случайно не выигрывают. И фамилия звучная.
Тяжело нашим будет в эстафете на ЧМ. Извиняюсь, если резковато вышло.
Ссылка Рейтинг: +1 +13 -12
27.01.2019 19:27
Специалист, Бессмертных, конечно. Белов, Ларьков за ним.
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
27.01.2019 19:30
Устюгов финишировал с подозрительно широкой улыбкой.  
Ссылка Рейтинг: +7 +12 -5
27.01.2019 19:34
Забанен пожизненно.
А есть у кого-то информация, сборная России- СССР сколько раз и когда побеждала в эстафетах на КМ? То, что первые два места заняли- навряд ли было когда-то.
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Вот и чудненько, вот и красивошно вышло.
Но..... головная боль тренерам не хилая. И помоему ясно, что Большунов и Устюгов подустали. Но каков Мальцев, ну красавчик. Хотя мне все восемь понравились сегодня:)))
Ссылка Рейтинг: +12 +14 -2
27.01.2019 19:48
Валерий Абрамов, рискуешь. Молодчик. Блажен кто верует.
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
27.01.2019 19:50
Ребята хорош после каждого этапа составы тасовать, единственное жаль, что Мальцев ни одной ятнашки не пробежал на КМ.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
в таких сгробах тяжелым гонщикам всегда намного трудней.Легкие обычно переносят легче.Из своего опыта.У тяжелых гонщиков лыжи жестче,они просто пашут,как плуг,а не скользят.Здоровенные шведы тоже в ауте.
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
подиум радует. Печаль что без интриги. Норги просели или еще какие то тактические игры ( готовят своих болельщиков к отсутствию первого места )  
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
27.01.2019 20:03
Битков Михаил
27.01.2019 19:16




«Марчалонга»
Моэна – Кавалезе, Италия
70 км, классический стиль
Мужчины
1. Петтер Элиассен (Норвегия) – 2:45.54,9
2. Андреас Нигаард (Норвегия) – 30,7
3. Оскар Кардин (Швеция) – 45,4
4. Торд Асле Йердален (Норвегия) – 1.15,1
5. Андерс Аукланд (Норвегия) – 1.19,7
6. Торе Бьорсет Бердаль (Норвегия) – 1.25,5…
18. Илья Черноусов (Россия) – 6.25,5…
29. Александр Легков (Россия) – 9.17,3…

Невероятно 70 км за 2часа .46 мин не верю, это примерно  2 мин 37 сек каждый км , а пятнашку за 2.37/15=35 мин 56 сек классикой, помилуйте не реально.. или я не прав..?
Ссылка Рейтинг: 0 +7 -7
27.01.2019 20:03
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский). Недопустимо: 2. использование в полемике оскорблений, нецензурных выражений и слов, в том числе их заменителей с точками, пробелами и пр.;
to Martiniden На Марчалонге из 70 км под гору 50 км. Так что такое время вполне реально. Профиль дистанции https://openski.ru/uploads/images/00/00/04/2016/01/30/8a2b4c_full.jpg
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
27.01.2019 20:18
Непонятно только,если из 70 км Марчалонги  50 км под горку, откуда тогда такие отставания у того же Черноусова или Легкова, а у некоторых просто космос.. спс буду узнавать о рельефе  вначале прежде чем писать..
Ссылка Рейтинг: -2 +4 -6
27.01.2019 20:20
Норвежцам надо было на первый этпм Терезу ставить..;)
Ссылка Рейтинг: +14 +19 -5
27.01.2019 20:28
Поздравляю всех с исторической двойной победой! Думаю это повод для радости (хоть и скромной, понятное дело самое главное начнётся  в конце февраля)!
Кто знает, когда теперь повторится подобное.
 Так и не понял почему норги с 1 составом бежали, у них на местном чемпионате иногда конкуренция как на этапах КМ, поэтому как можно было не набрать состав ума не приложу!
_________________________________________________________________________
 
  Всё таки гонка оставила больше вопросов, чем дала ответов. Получается, что всё решилось на 1 этапе (те 35 секунд Холунда так и остались 30 секундами на финише). Это значит что 2,3,4 этапы в одно время с Норгами без Клаебо (и это притом что наши, наконец-таки применяли командную тактику, а норги догоняли в одиночку). А это очень тревожный знак. Норги цеплялись до последнего, и порой было страшновато, когда отрыв доходил до 24 сек.
  Надо сделать какие-то выводы, а вот какие сложно сказать, возможно Бессмертных на 2 этап, а Большунова на 3 конёк. Конечно, голову ТШ поломать придется, всё таки гонки гонками, но эстафета на ЧМ - гвоздь программы и по ней обычно судят, кто сильнейшая лыжная нация в данный момент.
  В общем у меня есть предчувствие, что нашим по силам выиграть эту эстафету, сделав небольшие коррективы в расстановках. Ключ к победе - классисты. Буду верить в историческую викторию.
Ссылка Рейтинг: +6 +10 -4
27.01.2019 20:38
А я вообще считаю, что сегодняшняя гонка - не показатель соотношения сил РФ/Норвегия.
То, что выиграли - здорово и приятно.
Но это наверное как победа РФ в хоккейном турнире на ОИ, когда НХЛ не приехала.
Ссылка Рейтинг: +11 +14 -3
27.01.2019 21:16
Просто нельзя никак прогнозировать форму спортсменов за ранее и раздавать прогнозы. Всё меняется. Кто-то набирает, кто-то устает и форма уходит. Кто - то приболел и т.д. Сейчас действительно уникальная ситуация и нужно выбрать ударную четвёрку в эстафету на Ч.М. и уже понятно, что выбор будет именно на гонках самого чемпионата. Выступление просто супер! То, что не было сильнейших у кого-то не напишут об этом в протоколе!
С победой наших ребят! Прикольно было бы вообще вместе финишировать)), но тренеры не любят этого!))
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
5
Битков Михаил
27.01.2019 18:37




Перед эстафетой букмекеры на победу Россия 1 -  к-ф был 1,50 а на Россию 2 около 30,00  то есть в 60 раз больше!  Короче договорняк сгоняли))
———————-
Ну может не до такой степени) это круто конечно...
Смотрел по евроспорту 2.
Интересно один я слышал что когда всех в ряд построили для фото после финиша кто-то из наших выкрикнул кому то другому типа «ну что ты теперь iphone проспорил?)))» шуткой конечно но тем не менее:):):) прикольно прозвучало.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
27.01.2019 22:15
Олег, даже быстрее, и это реально. 2,37 — 37 сотых, а не секунд, то есть 2 минуты 22 секунды на километр.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
09 al 104
27.01.2019 23:19
Даже если Сергей и подустал то понимал что впереди свой русский и проигрывать совершенно не зазорно ....кроме того он наверняка знал что норвежец позади достаточно далеко чтобы его догнать после 4 км гонки.

Именно после 4 км ,на стадионе , Он дал рукой знак. Мальцеву выйти вперёд ...и никогда больше впереди не был.. то есть похожее на разумную тактику взвешенн0е отношение к своим собственным силовым и товарищю по команде.
Ссылка Рейтинг: +11 +12 -1
27.01.2019 23:21
Yes! Они применили-таки командную тактику и у всех выиграли!
Вот только Устюгов опять с серебром, да ещё и с его айфоном чего-то не того))) Хотела даже порыдать над судьбой Сергея, но ничего не вышло, продолжаю радоваться! :D
Ссылка Рейтинг: +7 +8 -1
27.01.2019 23:34
Сережа,весь мир знает,что ты айфон проср...л сегодня.
Александр Бессмертных
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
28.01.2019 00:11
Молодцы ребята! Таки умыли не только шведов (хозяев этапа), но и норгов! И даже сами себе задницу надрали
Ссылка Рейтинг: +14 +14 0
28.01.2019 02:57
Ключ к победе светлая голова Вяльбе которая надеюсь сможет и сумеет хотя бы на время чемпионата  сосредоточится только на каждой гонке и на каждом человеке команды РОССИЯ, а так да Класисты должны сделать секунд 25-30, а конькисты хотя бы не уступить, в принципе обе сборные примерно равны, но надо  чтобы на последнем этапе было 30 а не 20 сек и последний не должен капать как сегодня Устюгов.. У норгов состав глубже, а у нас он помоложе .. СУДЬБА  правит миром !!!
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
А я вообще считаю, что сегодняшняя гонка - не показатель соотношения сил РФ/Норвегия.
То, что выиграли - здорово и приятно.
Но это наверное как победа РФ в хоккейном турнире на ОИ, когда НХЛ не приехала.
5 баллов! Краткое резюме этой гонки. Вообще, она несколько несерьезное впечатление производила: на отдельных этапах шло рубилово за будущее место в команде, а остальное было в "тестовом режиме".
То ли дело - вчерашняя 15-ка! Для меня это была пока что самая красивая гонка этого сезона.
Ссылка Рейтинг: -1 +5 -6
28.01.2019 05:27
? Я всё ждал заключительных 1,5 км: вот, думаю, выдаст спринт. Спринт выдал ...Бессмертных. При этом Большунов расстраивается из-за вторых мест (это видно)
Закралась мысля, что Большунов перепижонил с даблом в подъемы. Может на жесткой трассе это  было бы оправдано.  На этой Бессмертных и Нисканен держались за ним попеременным без признаков близкого отвала, в то время как Большунов, как показалась, долбил на все деньги.    
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
28.01.2019 07:48
Слили не норвежцы. Слил Холунд. Все остальные этапы были более чем конкурентоспособны
Или догоняли или шли ровно в одиночку против пары наших
Ссылка Рейтинг: +15 +15 0
Согласен с Малексом.
12-м приехал.
Ладно бы нашим проиграл, он всем проиграл.
Похоже на какой-то форс-мажор, не его это уровень.
Кто-нибудь знает, как он это прокомментировал?
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
28.01.2019 09:01
Вот думаю сам себе. А если бы на последнем этапе бежал Клэбо, догнал бы всех или только Устюгова? :D
Ссылка Рейтинг: -5 0 -5
28.01.2019 10:05
Не догнал бы. Когда Клебо догонял кого-то, выбирая 30 секунд?
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
28.01.2019 10:51
С прекрасной победой наших ребят! Почему-то особенно радостно за вторую сборную, но все молодцы ))

Мне тоже кажется, что Устюгов и Большунов уже выполняют объемы к ЧМ, а Бессмертных и Мальцев порезвее сейчас, потому что специально к этим этапам готовились - это их шанс отобраться на Чемпионат и дальнейшие этапы. Устюгов и Большунов уже обеспечили себе участие, можно спокойно готовиться.
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
4
Атомный
28.01.2019 10:05




Не догнал бы. Когда Клебо догонял кого-то, выбирая 30 секунд?
Ссылка  Пожаловаться  Рейтинг: 0 0 0
---------------------------------------------------------------------------
Если бы бежал Клебо, то не бежал бы Холунд и не было бы этих минус 30 сек.  
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
28.01.2019 11:15
кмк Холунда намазали плохо
его показывали мало, поэтому трудно судить точно, но как-то он очень странно смотрелся
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
28.01.2019 11:42
Сам Холунд на смазку жаловаться не стал, но говорят, что подлип был, после этапа на лыжах было видно.
Жаль. У него едва ли не самый высокий МПК в сборной. Но некоторые огрехи в технике и зачастую не лучшие лыжи не дают реализоваться. На прошлой Олимпиаде был в лучшей за свою жизнь форме и такой облом с эстафетой.. Это, кстати, стало едва ли не главной причиной ухода Хетланда. Вся команда возмутилась.
Вообще, конечно, еще ничего не решено. Будем чемп Норвегии, будет 15-ка на ЧМ.
У нас тоже всё будет решаться по ходу ЧМ, тоже полно кандидатов. Отличие по сути одно - у норвежцев есть Клэбо.
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
Парни, горжусь! Россия чемпион! Ура!
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
Если на ЧМ норвежцы тоже проиграют, то будут говорить, что им и это соревнование не особо нужно. Олимпиада - это цель, а ЧМ так поржать. Глорихантерство оно такое)
Ссылка Рейтинг: -1 +4 -5
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -12 +3 -15
28.01.2019 13:10
Самый главный боец - оптимист, правда только на диване. Что же если Устюгов такой тормоз, он Сюндбю скиатлоне не слил? 14 побед на КМ это тоже случайно наверное..
Ссылка Рейтинг: +11 +12 -1
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -12 +3 -15
Оптимист, а если бы во рту росли грибы?
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
28.01.2019 15:40
По ходу у нас с финишером в эстафете не очень хорошо. Такое чувство что Устюгов зажрался и обленился. Куда делись его бойцовские качества.
Устюгов по прежнему в хорошей форме, посмотрите на результаты субботней коньковой разделки.
Когда проходила эстафета был очень сильный ветер и метель. Для высоких и тяжелых лыжников типа Устюгова и Большунова - это большая проблема. Погодные условия и состояние трассы нужно в 1 очередь учитывать при выборе лыжников под конкретную гонку.

Что касается проигрыша норвежцев - при нормальном подборе россиян в эстафету они проиграют гарантированно: хоть с Клэбо, хоть без него. Просто норвежцев в Корее и на ЧМ 2017 в Лахти спасали ошибки российских тренеров, упорно ставивших Червоткина на 3 этап. Норвежцы вообще сильно задолжали в эстафетах :D
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
28.01.2019 15:52
Первый звоночек был как раз в эстафете на последнем ЧМ,когда его сделал Крог. Между ними было 10 сек и Устюгов обязан был их выбирать и довести дело до финишной разборки. Пусть может и проиграл бы но достойно, как настоящий боец. А он попробовал навязать борьбу в начале гонки , а когда Крог не дрогнул, то Устюгов по-тиху слился, похерив при этом усилия товарищей по ккоманде.
Было 18 сек, через 1.5 км стало 9. Потом Крог оторвался, но за пару км до финиша Устюгов подъехал практически в спину, секунды 4 оставалось. Ваще не боец, конечно. Че там Крога-то достать. Всего лишь финишер Норвегии.
Ссылка Рейтинг: +9 +11 -2
28.01.2019 15:56
Комментарий скрыт модератором Бойков Александр.
28.01.2019 15:57
Что касается проигрыша норвежцев - при нормальном подборе россиян в эстафету они проиграют гарантированно: хоть с Клэбо, хоть без него.
Холунд - слабое место этой команды. Но он свою судьбу заслужил :evil:
Будь вместо него Иверсен, заруба бы получилась и Устюгову было бы не до улыбок на финише. Я так думаю :D
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
28.01.2019 16:58
У Мальцева лучшее время на 4 этапе и победила его команда. К чему здесь обсуждение Устюгова. Если на ЧМ будет метель или мягкая, рыхлая трасса - на 4 этапе, надеюсь, побежит не Устюгов.
У Иверсена тоже случаются косяки, куда уж там Холунну :D
Кстати, в Корее Тонсет на 1 этапе также провалился как и Холунн.
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
В эстафете на  ЧМ  у сборных Норвегии и России  цель одна это золотые медали, а вот задачи разные. Задача у россиян гораздо сложнее- им необходимо привезти своему финишеру не менее 20 сек форы, а задача у норвежце тупо передать эстафету Клебо вместе с россиянами, ну или с теми кто будет в лидерах. И всё.
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
Забанен пожизненно.
Молодцы! Двойная победа и не стоит занижат из-за отсутвия двух сильных норвежцем. Капнуть могут и наши и не наши, никто от этого не застрахован. Усюгов не стал себя ломать переусилиями, иначе может аукнуться на ЧМ. У нас очень сильные ребята. На крассику чемпионата можно ставить Белова, Бессмертных, Ларькова. На конек Устюгова, Большунова, Мельниченко, Спицова. Двоих из той и другой четвёрки нужно свежими подвести к эстафете тогда и будет успех.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
В программе ЧМ  шесть дисциплин. Понятно что даже выдающие универсалы не в состоянии  удачно выступить во всех гонках. Поэтому для достижения наилучшего результата следует сосредоточиться на наиболее подходящих дисциплинах. К примеру как это делает Нисканен. Ввиду того что сборная Норвегии  более сбалансированная нежели другие команды, то она может делегировать в каждую гонку  гонщиков способных победить.
Вероятнее всего  Сундбю, имеющий все титулы и не имеющий ни одной личной победы на ЧМ и ОИ. сосредоточился на подготовке к  скиатлону и   полтиннику.
За компанию с ним  может продышаться .а заодно и попробовать повторить свой олимпийский успех Крюгер.
Не мудрствуя лукаво старик Хесфлот уже вбил в стенку три гвоздика для золотых медалей внука. Ровно как и на Олимпиаде в спринте , в командном спринте и в большой эстафете.
Папа Иверсена запретил сыну падать на финише командного спринта и надеется что он  не помешает своему товарищу по команде не подвести любимого деда. А заодно папа расчитывает  что сынишка не зря хлебал с великим Нортугом из одной тарелки и сможет таки усмирить Нисканена.
Ссылка Рейтинг: -4 +3 -7
28.01.2019 18:41
Насчет Нисканена, Клэбо вспотеет усмирять, командный спринт и большая эстафета тоже под вопросом, остается спринт коньком, наиболее вероятно там шансы близки к идеальным.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Не претендую на пророчество, но на решение тренеров по эстафете ЧМ основным аргументом будут результаты по предыдущим гонкам. А там уж результат покажет
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
28.01.2019 21:17
Холунд особо не смотрится в классике, нет такой отточенной техники. Тонсет, да, машина. В дабле хорош Сундбю. Вообще, он жаловался, что в Зеефельде  слишком лёгкий профиль трасс. Нет крутяка перед финишем. На руку это спринтерам. Надеюсь, что он вернётся в лучшей форме и побежит эстафету. Иверсен непонятно как выстрелит. По предстоящим спринтерским этапам будет ясно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.01.2019 22:01
Забанен пожизненно.
 осторожный оптимист ,
запомним Ваш прогноз. 8)
Но, думаю Нисканена на 15-ке никому не забороть, у наших будут медали,  на золото только призрачная надежда в  ком спринте Устюгов-Большунов.  
Ссылка Рейтинг: -3 0 -3
Индюк тоже думал)
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
28.01.2019 22:55
Почему "мужские эстафеты"? Ведбь забег был один! :)
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
28.01.2019 23:05
Общий зачёт Кубка Мира по лыжам после Ulricehamn.
WORLD  CUP 2019 OVERALL- 26.01.2019
I- KLAEBO  Johannes Hoesflot (NOR)- 1034
II- BOLSHUNOV Alexander  (RUS)- 946
III- ROETHE Sjur (NOR)- 755
После Отепя было:
WORLD CUP 2019  OVERALL- 20.01.2019
I- KLAEBO Johannes Hoesflot (NOR)-  1034
II- BOLSHUNOV Alexander (RUS)- 910
III- ROETHE Sjur (NOR)- 710
-----------------------------------------------------------
Вся информация по сезону:
https://www.skisport.ru/news/cross-country/96026/
Основная таблица- Сезон 2018-2019.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.01.2019 23:21
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -14 0 -14
В настоящий момент в сборной России есть только два гонщика-универсала способных бороться за медали как в спринте, так и в скиатлоне. Это естественно Большунов и Устюгов.  Но по странному стечению обстоятельств командный спринт идет на следующий день за скиатлоном. Чтобы на равных бороться с норвежским дуэтом, который будет к слову бежать на свежака Устюгову  и Большунову нужно пропускать скиатлон  в которм они имеют шанс попасть на подиум. Короче тема такая. Если Сергей и Александр пропускают скиатлон, то мы его сливаем. Есть надежда на Белова с Ларьковым, ноя честно не верю в их успех. Больше  на медальном уровне бежать у россиян в скиатлоне некому. Если же Устюгов и Большунов всё же побегут скиатлон, то мы сливаем командную эстафету. Вариант только один. Кто-то из них пропускает скиатлон и бежит командный спринт к примеру с Ретивых. Это конечно вариант, но это не равноценная замена паре Устюгов-Большунов.
Ссылка Рейтинг: -5 +1 -6
Читаешь некоторые комментарии и не знаешь, что делать - плакать или смеяться.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1