Беговые лыжи | Новые фото

Большунов жёстко ответил Устюгову на обидные слова. Внезапный трэш-ток в российских лыжах

Что творится на Кубке России по лыжным гонкам! Да Кубку мира с его аккуратными интервью и отсутствием жесточайшей борьбы далеко до наших лыж. Только-только утихли страсти из Вершины Тёи, где юниор Савелий Коростелёв бросил вызов самому Александру Большунову и несколько раз обыграл трёхкратного олимпийского чемпиона.

Кубок переехал в Чусовой, где Коростелёва нет – Савелий в Новогорске на карантине перед поездкой в Китай. А с Большуновым схлестнулся Сергей Устюгов. Да ещё как схлестнулся – и в гонке, и после неё.

Так что это – лютый трэш-ток или всё-таки шутка?

Напомню, в чём вообще дело. Устюгов вернулся на Кубок России после пропуска этапов в Вершине Тёи и с ходу выиграл коньковый спринт. Причём в финале просто в жестокой рубке, с первых метров заняв самую удобную траекторию и жёстко пресекая попытки того же Сан Саныча объехать его по правой или левой стороне.

Как только Сергей видел, что Большунов пытается пройти, тут же прокатывал по лыжам. Но это спринт, тут только так и можно. Особенно когда на трассе свежевыпавший снег в несколько сантиметров и шаг влево-вправо с траектории – потеря темпа и риск упасть.

После победы в спринте я подошёл к Устюгову и попросил поделиться эмоциями. А Лось (Сергей сам себя так называет) и выдал:

«Летом меня некоторые называли мешком… И я ещё тогда сказал, что если обыграю сборников, будучи в региональной команде, то могу сам назвать их мешками. Я сегодня выиграл у сборной России!»

Это завело Большунова, который стал вторым. После спринта он сказал: «Ничего-ничего, мы ещё посмотрим».

И в коньковой разделке Сан Саныч дал жару. Просто понёсся с самого старта, только увеличивая лидерство. Он одержал безоговорочную победу, выиграв у Устюгова более минуты. Сергей финишировал седьмым, но по ходу гонки выдавал отрезки, по скорости сопоставимые с Большуновым.

После гонки я подошёл уже к Александру, чтобы спросить, что он думает про гонку, про шуточные слова Устюгова и про Кубок мира. Сан Саныч выдал огненную речь, приведу только слова про принципиального соперника:

«Ну что, мешки сегодня обыграли олимпийского чемпиона? Сначала мешки сделали его чемпионом, а теперь обыграли.

Сергей хоть и с региональной командой готовится, но тоже сборник, тоже получает зарплату. Также сейчас нет большой разницы: готовиться в сборной команде или в региональной команде.

Так что я бы не позволял себе таких высказываний, как Сергей. Видимо, его это всё задевает, но я не думаю, что стоит так реагировать. К этому старту он, похоже, готовился лучше, чем к Олимпийским играм и к чемпионатам мира, потому что там он был никакой. А теперь его задели слова, и он решил подготовиться именно к этому старту».

Ещё раз – я спрашивал обоих после гонок. Эмоции ещё бурлят, но оба сказали ровно то, что хотели. Сергей был больше настроен на подколки, Александр – меньше.

Казалось бы – вот вы только обменялись жёсткими репликами, как теперь общаться то будете? А легко! После церемонии награждения (в которой Устюгов не принимал участия – он быстренько на обед сгонял, пока остальные ждали около часа утверждения официальных протоколов) Александр и Сергей вместе с Вероникой Степановой (ах, как она хороша на старте сезона! – просто ракета) и Артёмом Мальцевым отправились на встречу с юными лыжниками из Чусового. И прекрасно общались, подкалывали друг друга. Вот и ответ.

Так что уж совсем до абсурда ситуацию доводить не нужно. Всё нормально. Возможно, это даже небольшая постановка. Потому что Устюгов явно ждал, когда я подойду, чтобы произнести свой спич, да и Большунов тоже уточнил сегодня – записываем или просто так говорим?

Но это всё только подогревает интерес к российским лыжам. В Кубке мира с его камерной борьбой и аккуратными высказываниями ничего подобного и близко нет. Пусть завидуют.
85 24549 Андрей Краснов 11.12.2022 16:46
Рейтинг: -9 +12 -21

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

В виду дипломатичного ответа Клэбо на поздравление Большунова и отсутствие продолжения, Александр решил переключиться на Устюгова.
Ссылка Рейтинг: +2 +17 -15
может давайте тут без желтухи?
Ссылка Рейтинг: +26 +36 -10
11.12.2022 17:23
Ну просто фууу так говорить со стороны Большунова. Еще раз он показал себя. На самом деле очень быстро он окажется на месте Устюгова, время летит, пойдут травмы, снижение выносливости и скорости, и молодые будут очень часто обыгравать. Больно ему будет. Надеюсь он поймёт и извинится, особенно про то что сделали его ОЧ. Хотелось бы что он вырос как человек.
Ссылка Рейтинг: +20 +41 -21
11.12.2022 17:34
Устюгов, возможно, себя хочет подстегнуть. Врядли он уже из ума выжил, чтобы не понимать своих нынешних кондиций. Две гонки из трёх обещанных он уже пробежал, теперь поберечь бы ему силы для последней.
Ссылка Рейтинг: +8 +13 -5
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -23 +25 -48
11.12.2022 17:49
Кисло -желтый заголовок, аналогичные комментарии. Написали бы статью как вывести показ лыжных гонок на большой экран. А то впору закон принимать по аналогии с лыжными трассами, что показывать,как.А то это-то купил,тот продал,эта не знает,кто купил кому продал. Зато все знают какого цвета у кого трусы.
Ссылка Рейтинг: +23 +32 -9
11.12.2022 18:02
Видно, что автор старался. Страшная сказка с хэппи-эндом и обязательной назидательной моралью - наш кубок самый интересный в мире. Пусть завидуют. Мы бы сами себе позавидовали, если бы, как автор, могли хоть что-то увидеть.
Ссылка Рейтинг: +29 +37 -8
11.12.2022 18:13
Ну что, мешки сегодня обыграли олимпийского чемпиона? Сначала мешки сделали его чемпионом, а теперь обыграли.
Очень показательно.
Все же не зря - молчанье золото или так
Так что уж совсем до абсурда ситуацию доводить не нужно. Всё нормально. Возможно, это даже небольшая постановка. Потому что Устюгов явно ждал, когда я подойду, чтобы произнести свой спич, да и Большунов тоже уточнил сегодня – записываем или просто так говорим?
Всё нормально - уфф отлегло :D
Ссылка Рейтинг: -3 +4 -7
11.12.2022 18:16
Да уж, отстранены от соревнований, зато можем подколоть товарища. Вот радость то. Точно, обзавидуются все. А так без видео сложно судить, ссора это или дружеские подколки на грани фола в норвежском стиле.
Ссылка Рейтинг: +11 +21 -10
11.12.2022 18:30
Александр и Сергей вместе с Вероникой Степановой  и Артёмом Мальцевым отправились на встречу с юными лыжниками из Чусового. И прекрасно общались, подкалывали друг друга. Вот и ответ.
Вот и ответ.   Но кому-то видимо хочется раздуть из искры срач в стиле Гу.
Не надо брать пример с Гу. Если Саныч с Сергеем мешки, то каждый бы захотел стать таким мешком. Кстати, полсборной Сергей сегодня все же обошел. ;)
Но классика не его, послезавтра вряд ли сильно продвинется.
Ссылка Рейтинг: +19 +23 -4
11.12.2022 18:39
Заметка, простите, пустая. Заголовок еще более слабый, мягко говоря. Что хотел сказать автор - непонятно. То, что Устюгов на закате карьеры, и так все знают. Что Большунов хамоват - тоже не секрет. Ну вот и встретились.
Ссылка Рейтинг: +13 +23 -10
Кирилл  а клип по ссылке ну просто классный. Прям себя вспомнила :D:D:D:D
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
Так как все эти так называемые разборки практически не видел, зачем вообще об этом писать и акцентировать внимание.
вы сперва покажите гонки, а мы уж сами решим что и как.
Ссылка Рейтинг: +16 +18 -2
11.12.2022 18:44
Комментарий скрыт модератором Иван Исаев.
11.12.2022 18:51
Лада, согласен, и на счет клипа, и на счет
зачем вообще об этом писать и акцентировать внимание.
но похоже нетленка в деле:
The show must go on
Inside my heart is breaking
My make-up may be flaking
But my smile still stays on

Трэш исправит и отсутствие видео (нормального по качеству), и трансляций, и не подготовленную трассу, желтизна все нивелирует.
Ссылка Рейтинг: -2 +5 -7
03 Unb 20
11.12.2022 18:54
А тот кто писал про занятие лидерства с первых мест и пресекание обгонов забег смотрел? Или то что выкладывали с любительских камер фейк? Устюгов уходил последним, и топил на подъёме.  
Ссылка Рейтинг: +17 +20 -3
11.12.2022 18:58
Дружеские шутки, заголовок вообще не адекватен.  
Ссылка Рейтинг: +12 +16 -4
11.12.2022 19:08
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -18 +6 -24
Комментарий скрыт модератором Иван Исаев.Переход на личности.
11.12.2022 19:13
Крянин: «Думаю, что происходящее между Большуновым и Устюговым – это дружеские подколки. Ребятам нужен стимул, нужны эмоции на трассе. Вот так ребята друг друга заводят. Уверен, что это не кулачные бои – 100%. Это нужно, чтобы им самим было интереснее бороться.
Ссылка Рейтинг: -2 +10 -12
11.12.2022 19:13
Вылегжанин: «Между Большуновым и Устюговым нет никакого конфликта. Это чисто дружеские подколки. Это хорошо, поднялся интерес, вы сейчас будете активно писать про лыжные гонки»
Ссылка Рейтинг: +7 +20 -13
Они бы не затерялись на этом сайте)))
Ссылка Рейтинг: +10 +11 -1
11.12.2022 19:20
Классно Макс высказался, так и есть )))

Жалко что редакция нашего журнала преподносит это неприятно и желтым оттенком.  
Ссылка Рейтинг: +11 +13 -2
Но это всё только подогревает интерес к российским лыжам. В Кубке мира с его камерной борьбой и аккуратными высказываниями ничего подобного и близко нет. Пусть завидуют.
Пару вопросов.
Подогревает интерес у кого? У иностранцев? Вряд ли. У российских болельщиков? Тогда надо вспомнить как Сергей выяснял отношения с Клэбо. Да и Александр так тоже может. Вот  такие взимоотношения  точно подогреют  интерес к лыжным гонкам у отечественных болельщиков, да еще как!
На счет камерности КМ, то автор, видимо, забыл высказывания П.Нортуга и "носороги". Но там это обьяснимо, извечное, историческое соперничество Швеции и Норвегии
И крайние вопросы. Кто должен завидовать, чему и кому?
Ссылка Рейтинг: 0 +10 -10
Комментарий скрыт модератором Андрей Краснов.
11.12.2022 19:47
Здравствуйте.
Предлагаю вам посмотреть репортаж
о Новосибирском лыжном классическом марафоне 2020
Просмотр займет не более 30 минут.
Уверяю,  потраченное время с лихвой окупится позитивом от репортажа.
На исходе 21 минуты репортажа вы узнаете как принято у лыжной элиты
троллить друг друга - ответ дает Александр Бессмертных.

Расслабьтесь.

https://www.youtube.com/watch?v=TD-zomulTdY

Учимся быть РУССКИМИ
Ссылка Рейтинг: -3 +9 -12
11.12.2022 20:00
В мире окружающего мракобесия хочется не скандалов, интриг, распрей, хейта и недошуток, хочется позитива, добра, уважения, интеллектуального диспута в лыжных гонках.
Ссылка Рейтинг: +13 +20 -7
11.12.2022 20:09
Доставляют комменты Вылегжанина, Крянина итд, что типа это все по дружески) Каким наш Саныч был, таким и остался, ничо нового от него, обычное его состояние как мы часто можем наблюдать.
Ссылка Рейтинг: +1 +14 -13
11.12.2022 20:14
узнаете как принято у лыжной элиты
троллить друг друга
Это правда, агрессивные шутки и не только шутки) поначалу шокирует, когда за ними наблюдаешь, причем не только парни, девушки иногда покруче выдают) Юля Ступак как-то объясняла, что стороннему человеку типа не понять.
Ссылка Рейтинг: -6 +8 -14
Юля Ступак как-то объясняла, что стороннему человеку типа не понять.
Это все скрытая агрессия, элемент психологического насилия. Все от внутренней неуверенности начинается.
Учимся быть РУССКИМИ
учимся быть ЛЮДЬМИ
Ссылка Рейтинг: +2 +13 -11
Это правда, агрессивные шутки и не только шутки) поначалу шокирует, когда за ними наблюдаешь, причем не только парни, девушки иногда покруче выдают) Юля Ступак как-то объясняла, что стороннему человеку типа не понять.
" Может быть - пробелы в воспитании
И в образованье слабина." ©
Ссылка Рейтинг: -1 +14 -15
11.12.2022 20:43
По сути Александр прав, а мог бы и по другому ответить.  Ну, и Сергея понять можно.  Амбициям нужен выход.
Ссылка Рейтинг: +2 +12 -10
11.12.2022 20:45
"Классно Макс высказался, так и есть )))

Жалко что редакция нашего журнала преподносит это неприятно и желтым оттенком.  

Ага шутки, дружеские. Про то что он якобы привёз его к золота, и только благодаря им, и про форму тоже. Теперь начинается обеление нашего "Короля". Фууу.  Человеком быть надо, думать и чувствовать, а эити слова изнутри. Жаль его
Ссылка Рейтинг: +2 +11 -9
11.12.2022 20:48
Это все скрытая агрессия, элемент психологического насилия.
Вобще-то агрессивность, неотъемлемая часть человеческой натуры. Стоит это осознать. Шутки, любые, в адрес оппонента, это тоже агрессия. А обучение, это в какой-то степени насилие, тренировки, тем более) Спортсмены используют свою агрессивность в самом мирном ключе, она им нужна для их работы. Но мы конечно здесь на сайте будем морализировать по полной.
Ссылка Рейтинг: -8 +9 -17
Про "конфликт" Устюгова и Большунова. Мужики уже взрослые и вполне понимают правила шоу-бизнеса, где скандал - лучшая реклама, пища для СМИ. Вряд ли они  дружат друг с другом (все-таки соперники), но и не враждуют. Оба уже стали великим лыжниками и вполне самодостаточны, чтобы не утверждаться за чужой счет. Так что как бы перепалки между ними - это игра для "зрителей" и СМИ.
Про работу ФЛГР. Вяльбе удалось неслабо замотивировать спортсменов на внутрироссийские гонки. Особенно сборников (чемпионов ОИ, ЧМ и ЭКМ). Они по-настоящему готовятся и тренируются. Рассчитывая на неслабые призовые в дополнение к зарплатам в сборной и регионах и стипендии ОЧ. В частности, на гонках КР призовые за первые 6 мест составляют 100, 80, 60, 40, 20, 10 тыр. Есть за что бороться. Вот совсем молодая девушка В. Степанова только за ноябрь-декабрь заработала на призовых уже порядка полумиллиона рубликов. Наверняка и тренеры что-то получают.
Про ТВ-трансляции. В их отсутствии на этапах КР вряд ли стоит винить ФЛГР. Ведь везде и во всех видах спорта ТВ-трансляции - это обычно доходы соответствующих федераций. Как ФЛГР может их организовать, если наше отечественное ТВ не хочет их делать. Так что критические стрелы по поводу отсутствия ТВ на этапах КР в сторону ФЛГР вовсе не по адресу.
Подготовка лыж на этапах КР. Вакс-мобиль и сервис-бригада сборной РФ работают на этапах КР. Понятно, что они в первую очередь обслуживают сборников. Что создает явно неравные условия для конкуренции с ними со стороны региональных спортсменов. Хотя, возможно, что ФЛГР здесь как-то помогает основным соперникам сборников, чтобы поддержать конкуренцию. Любопытно было бы задать эти вопросы представителям ФЛГР или тренерам. Участвует ли и в какой мере сервис-бригада сборной РФ в подготовке лыж региональных гонщиков.
Ссылка Рейтинг: +13 +24 -11
11.12.2022 21:01
Какое счастье для журналистов:
-люблю иголкой ткнуть в живот, люблю спросить, кто с кем живет"

Вот поспокойнее:
«Я не знаю, разговаривали они лично или нет после слов Устюгова, но это всего-навсего эмоции. Не стоит искать каких-то больших ссор. Не хочу это даже обсуждать. Они профессионалы и решат свои вопросы сами. Устюгов сказал это на эмоциях», – сказал Бородавко.
Ссылка Рейтинг: -2 +7 -9
11.12.2022 21:12
Устюгов сказал это на эмоциях
Устюгов сказал это не Большунову) Ещё раз, Лося назвали мешком парни группы Сорина в начале лета, кто-то из них. Весь спич Сергея им и был адресован. А Саныч принял всё на себя, как будто давно этого ждал) Не знаю, но может они действительно решили в пиар) в таком случае, надеюсь, понимают всю отдачу от теш-тока.  
Ссылка Рейтинг: +5 +16 -11
11.12.2022 21:14
Зря здесь этот скандал мусолится. Тем более что знаем о нем из третьих рук (ртов).
Ссылка Рейтинг: +19 +24 -5
11.12.2022 21:17
Но классика не его, послезавтра вряд ли сильно продвинется.
В пасьюте, если я правильно поняла, должен уйти третьим, почти вместе со Спицовым, но Большунов далеко впереди, Саня пойдет гонку, как разделку. Посмотрим, каким Сергей будет по итогу.
Ссылка Рейтинг: +3 +9 -6
Вобще-то агрессивность, неотъемлемая часть человеческой натуры. Стоит это осознать. Шутки, любые, в адрес оппонента, это тоже агрессия. А обучение, это в какой-то степени насилие, тренировки, тем более) Спортсмены используют свою агрессивность в самом мирном ключе, она им нужна для их работы. Но мы конечно здесь на сайте будем морализировать по полной.
Если для вас это ОК, без проблем, это ваша жизнь.

Спортсмен,  это профессия! Как и любая другая профессия.
Спортсмены,  это такие же люди как и мы с вами, выступать на соревнованиях и дарить радость и быть примером, это их работа. Они за это деньги получают.

В следующий раз когда пойдете делать маникюр и увидите грубость, оправдейте это:
  используют свою агрессивность в самом мирном ключе, она им нужна для их работы.
Ссылка Рейтинг: +7 +14 -7
11.12.2022 21:34
Если я вижу грубость, я тоже могу ответить, не оправдывая) главное, вовремя остановиться и разрешить спор с результатом. Но маникюрше не нужна агрессивность для работы, в отличие от людей, работа которых требует постоянных серьезных, а иногда чрезмерных физических усилий и больших амбиций.
Ссылка Рейтинг: -8 +10 -18
11.12.2022 21:52
Роман Толокнов: "Теперь каждая гонка, где сойдутся Большунов и Устюгов, будет вызывать колоссальный интерес"
Ссылка Рейтинг: -6 +6 -12
11.12.2022 22:00
Лада Миргалиева

"Так как все эти так называемые разборки практически не видел, зачем вообще об этом писать и акцентировать внимание.
вы сперва покажите гонки, а мы уж сами решим что и как"  -  очень верное замечание, учитывая, что есть-таки видео со многих участков гонки! Когда Сергей вышел на первое место на подъёме (кстати, снег ему там не мешал)), то далее Александр всегда был на просвете и Сергей не мог ему наезжать на лыжи  -  "Причём в финале просто в жестокой рубке, с первых метров заняв самую удобную траекторию и жёстко пресекая попытки того же Сан Саныча объехать его по правой или левой стороне" Как только Сергей видел, что Большунов пытается пройти, тут же прокатывал по лыжам. - За это бы писателя забанить нужно пожизненно!
https://www.youtube.com/watch?v=PJDeiqzhzGo&ab_channel=russianbiathlon
Ссылка Рейтинг: +24 +27 -3
11.12.2022 22:14
В пасьюте, если я правильно поняла, должен уйти третьим
А нет, я всё-таки неправильно посчитала, Устюгов убегает второй, через 55 секунд после СанСаныча. Вот стартовый протокол на преследование.
Ссылка Рейтинг: +2 +6 -4
11.12.2022 22:15
Как только Сергей видел, что Большунов пытается пройти, тут же прокатывал по лыжам.
Тоже обратил внимание на эту чушь. Трансляции не было, на любительских роликах ничего подобного не наблюдалось. Из заметки следует, что автор был на этапе и даже брал интервью у Устюгова. Тогда не мог не заметить, что в финале Сергей стартовал с отставанием и где там "с первых метров заняв удобную позицию"? Зачем врать? В таком случае и остальной текст представляется сомнительным, с желтым душком.
Ссылка Рейтинг: +27 +30 -3
11.12.2022 22:18
Murmanchanka 3021 11.12.2022 22:14
В пасьюте, если я правильно поняла, должен уйти третьим
А нет, я всё-таки не правильно посчитала, Устюгов бегает второй через 55 секунд после СанСаныча. Вот стартовый протокол на преследование.
Там Устюгов со Спицовым в секундах стартуют, вместе и побегут
Ссылка Рейтинг: 0 +7 -7
11.12.2022 22:18
И не слова о тех кукловодах, которые стоят за спинами этих больших мальчиков. Скрытый конфликт безусловно есть, и возник он уже давно, ещё тогда когда молодой перспективный спортсмен отказался тренироваться в группе заслуженного тренера, а тот в свою очередь объявил его посредственностью. Ещё тогда когда преславутая конкуренция, созданная наличием нескольких тренировочных групп сборных команд привела к вражде между ними, прежде всего среди великих тренеров, каждый из которых считал, что он самый великий, а его спортсмены самые лучшие, и с обязательной задачей во чтобы то не стало обыграть конкурентов и занять больше мест в сборной команде на международных стартах. И президент Федерации не гасила эту не здоровую конкуренцию, а наоборот подогревало её, и своим молчанием, когда выяснялось что члены сборной команды из разных групп общаются сквозь зубы, не жмут друг другу руки, и не поздравляют друг друга с победами, и завоеванными медалями и кубками. И она же принимала волевые и не совсем мягко говоря легитимные решения по формированию олимпийских эстафета, мотивируя это далёкими от спортивного принципа мотивами. Что посеяли, то и пожинают.  
Ссылка Рейтинг: -8 +8 -16
11.12.2022 22:36
может они действительно решили в пиар
Если это не пиар, то Сергею хорошо бы держать в голове, что всё, что он говорит и пишет в открытых источниках, любых, даже для трёх человек, или даже любая часть этого всего потом может оказаться на главных страницах сайтов с дополнениями. Хотя мне кажется, он всё знает, но всё равно говорит, что хочет)
     А Саше хорошо бы как-то всё ж научиться лично разговаривать с людьми и черпать информацию не только из прессы и у ограниченного круга лиц. Особенно информацию про других, а не про себя. Но Саше это очень сложно по причинам личного свойства.
Ссылка Рейтинг: +1 +12 -11
11.12.2022 22:42
Сейчас был сюжет по М тв, и также заострили тему, но потом ведущий сгладил и сказал что это здоровый юмор обоих парней ))

А Сергей побрился, ему так явно больше идет, улыбка хоть видна стала!
Ссылка Рейтинг: +17 +17 0
Если это не пиар...
Какой же это пиар.

Большунов открыто оскорбляет,причем за самоё больное для Серёги,его ситуации с олимпиадой.

Это мерзко.Поступок ушербный.

Не все меряется медалями.
Ссылка Рейтинг: +12 +24 -12
11.12.2022 23:34
Комментарий скрыт модератором Иван Исаев.Переход на личности.
11.12.2022 23:47
Да мы сами тут ведем себя как наши уважаемые обсуждаемые Сергей и Александр
А когда кто то  встает на защиту  честного имени спортсмена тут же налетают горе писаки и пишут и пишут -"два сапога пара".|
А кто ты таков?  Чтобы судить так об олимпийских чемпионах?
И почему всегда с нас  требуют некоторые бойцы  лыжного фронта  уважительного отношения на российском сайте к иностранным спортсменам( и правильно требуют) а сами "требователи" из раза в раз поливают грязью любого  российского лыжника или лыжницу!!!
Почему мы это должны терпеть!! Что у Устюгова и Большунова есть только недостатки? Почему некоторые критики видят только плохое? И в упор не замечают ничего хорошего в наших лыжниках
Уважаемые оппоненты давайте прекращать  наезжать без причин а если все же  хотите критиковать не забывайте что кроме кнута  есть еще и пряник, да и смотрите в зеркало почаще  на себя критично.
Ссылка Рейтинг: -1 +13 -14
Зачем такое писать?Ну,прикалываются парни.Так веселей.Про мешки вообще смешно.
Ссылка Рейтинг: +2 +9 -7
Комментарий скрыт модератором Иван Исаев.Переход на личности.
12.12.2022 07:06
Мне показалось или там правда публика за Сергея больше была? Ну поэтому и обидно кому-то, он звезда, но народным любимцем по понятным причинам не стал. Вот и злится.
Хотя все это неважно, ещё пара лет и эту лавочку прикроют  
Ссылка Рейтинг: -1 +7 -8
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -10 +2 -12
12.12.2022 07:38
Показалось.
Публика там была за того, кто бежит первым.
Ну и за земляков.
Однако, все немного изменилось, после того, как Устюгов пообщался с болельщиками сразу после финиша спринта, а Большунов - нет.  
Ссылка Рейтинг: +8 +12 -4
Мне вот интересно, почему мы узнаём информацию про этот мини тур от Тойво и Мурманчанки, а не от редакторов "Лыжного спорта"? Хотелось бы всё таки увидеть отдельную новость и информацию что, кто и тд.
Ссылка Рейтинг: +9 +12 -3
12.12.2022 09:04
Мне тоже интересно, редакторы ответьте
Ссылка Рейтинг: -1 +4 -5
12.12.2022 09:10
"В субботу, 10 декабря, на спринтах было около 1500 болельщиков, в воскресенье, 11 декабря, чуть меньше 1000.

Болельщики приезжали со всего Пермского края и не только. Спасибо и нашим спортсменам, которые старались общаться, никому не отказывали в автографах и фотографиях.

Сегодня, например, пока задерживалась церемония открытия, Александр Большунов подошёл к тем, у кого ещё не было фото с ним, и вновь фотографировался" (тг На лыжи)
Ссылка Рейтинг: +1 +7 -6
12.12.2022 09:12
Сан Саныч молодец, всегда дает автографы и фоткается с болельщиками, тут любовь взаимная, болельщики его боготворят
Ссылка Рейтинг: -2 +7 -9
12.12.2022 09:17
Глава Чусового Сергей Белов:
«Никто не ожидал такого колоссального интереса к гонкам. Но к следующим подобным соревнованиям мы многое поменяем. Спасибо сборной России, что указала нам на слабые места».
Это ответ тем, кто говорит, зачем проводить гонки в таких местах как Вершина Тёи и Чусовой.
(тг На лыжи)
Ссылка Рейтинг: 0 +7 -7
12.12.2022 09:52
Комментарий скрыт модератором Иван Исаев.
12.12.2022 09:54
Ратрак освободили от машин?
Ссылка Рейтинг: 0 +6 -6
12.12.2022 09:58
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -24 +3 -27
12.12.2022 10:08
13 anikis Golfоводов 2658 12.12.2022 09:54
Ратрак освободили от машин?
С ратраком любой дурак сможет, а ты попробуй без него
Ссылка Рейтинг: -3 +3 -6
12.12.2022 10:19
Внимательно перечитал, что именно сказал Сергей.
"Летом меня некоторые называли мешком… И я ещё тогда сказал, что если обыграю сборников, будучи в региональной команде, то могу сам назвать их мешками. Я сегодня выиграл у сборной России!"
Сергей никого мешком не называл. Он сказал, что в текущей ситуации мог бы назвать ИХ мешками, но не назвал.
И непонятно, кого ИХ.:
ОНИ = сборники
или
ОНИ = те некоторые, которые называли его мешком.
Дальше каждый додумывает в меру своей испорченности.
По чувства юмора СУ обыграл АБ с разгромным счётом.  
Ссылка Рейтинг: +17 +22 -5
12.12.2022 10:31
Сложно предположить, что все это всерьез. Оба взрослые люди, должны понимать, что шарик круглый, неминуемо повернется другим боком. Возможно, степановский пиар-менеджер распространил охват на мужскую сборную. Ждем трэш-тока от Непряевой и Степановой :)
Ссылка Рейтинг: -1 +4 -5
12.12.2022 10:47
Все же настаиваю на реализации предложения фехтовать лыжными палками после финиша, а по результатам дополнительно начислять баллы :D
Так еще интереснее должно быть.
Ссылка Рейтинг: 0 +5 -5
12.12.2022 11:48
Крянин: «Думаю, что происходящее между Большуновым и Устюговым – это дружеские подколки. Ребятам нужен стимул, нужны эмоции на трассе. Вот так ребята друг друга заводят. Уверен, что это не кулачные бои – 100%. Это нужно, чтобы им самим было интереснее бороться.
Когда такие дружеские подколки и сарказм фонтанируют вовне команды- это плохой признак, ИМХО. :(
Ссылка Рейтинг: +3 +7 -4
А по мне, самый, что ненаесть, рабочий момент, как и в каждом рабочем коллективе. Накопилось, выплеснули . Теперь оба сидят за чашечкой кофе и чинают нас с улыбками на лице )
Ссылка Рейтинг: +1 +6 -5
12.12.2022 12:38
Забанен до 08.05.2024 22:01.
Сан Саныч и рабочий коллектив? Акститесь, батюшка.
Есть только ОН.
Все мы , что называется, вышли из гоголевской "Шинели" . Просто для нашего (Акакия Акакьевича) Александра Александровича шинель - это его личные успехи (никто, заметьте, не отрицает, что они выдающиеся) в ЛЫЖНЫХ ГОНКАХ. Абсолютно проходная шутка от Сергея Александровича (а он умеет и в юмор, и в самоиронию в том числе) про мешков, в которой доля шутки равна 100%, задели нашего А.А. именно за его шинель. Если бы условный Устюгов сказал,  что "давеча тут в баскетбол гоняли с Сан Санычем, так вот он такой сякой калека при своих габаритах даже до кольца не может допрыгнуть, а я то вот  из под ноги сверху забиваю", это вообще никак не затронуло бы шинели А.А. и закончилось бы братской пятюней.

Все таки опасное это дело сращивание личности с шинелью...А видно ли личность из-за шинели... ведь «Верить никому нельзя, только мне можно» из этой же серии...
Ссылка Рейтинг: +5 +10 -5
12.12.2022 13:15
Андрей Краснов!
Ну зачем такую провакационную статью писать?
Лавры соловьева не дают покоя.???

Или тем для обсуждения лыж нет???
Ссылка Рейтинг: -5 +4 -9
Gattuso 87, Большунов - юный гений - что делает ему значительные скидки в области гордыни. Да и вообще, от медных труб великие не застрахованы. А через гордыню и медные трубы многие люди проходят , после чего приходит осознание смиренности , которая вознаграждается благодатью.  
Ссылка Рейтинг: -3 +3 -6
12.12.2022 13:32
Легков высказался о словесной перепалке между лыжниками Александром Большуновым и Сергеем Устюговым.

«Я знаю и Устюгова, и Большунова. Однозначно Устюгов сказал это без обид: даже не сгоряча. Видимо, был в хорошем расположении духа после гонки: решил полушуткой, которую слышал летом от ребят, которые также говорили это в шуточной форме, прокомментировать итоги гонки. Я не думаю, что в этом разговоре нужно искать подковырки или тот факт, что кто-то и кого-то хотел обидеть. Устюгов даже не на эмоциях, а любя и шутя сказал. Надо у того же Большунова спросить, как он ему ответил: жёстко, именно обидевшись, либо решил продолжить маленький подкол. Но мне кажется, что у них в команде всё нормально, нет каких-то глобальных проблем.Я слышал эту фразу во время тренировок. Даже в моё время было такое, когда со мной рядом был Устюгов: у кого-то что-то не получается или кто-то делает что-то не так — можно было ему в шуточной форме сказать: «Ну ты и мешок». Это всегда была чисто дружеская фраза между пацанами. Я очень надеюсь, да и мне кажется, что всё так и было.Они все друг друга уважают, вне лыжни относятся с пониманием и хорошим настроением», — сказал Легков в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Ильёй Никульниковым.
Ссылка Рейтинг: +8 +13 -5
12.12.2022 13:34
Интервью Саши вышло.
Но, если честно, мне что-то уже поднадоела эта тема) а так активно все СМИ за неё ухватились :D Ну сказали и сказали, проехали, гораздо интереснее, как они завтра пробегут.
Ссылка Рейтинг: +3 +8 -5
12.12.2022 13:36
03 Gattuso87 159 12.12.2022 12:38
Сан Саныч и рабочий коллектив? Акститесь, батюшка.
Есть только ОН.
Есть только миг между прошлым и будущим, именно ОН называется жизнь
Ссылка Рейтинг: -3 +3 -6
Поэтому публично и ответил, ибо тет на тет боится, ибо думаю не сложно догадаться что Устюгов в неуставных разборках явно имеет больше шансов. Мизинцем задавит :D , сейчас если фингал у кого то вдруг появится, можно и не спрашивать...
П.С кто не понял, это черный юмор 8-)
Ссылка Рейтинг: -3 +6 -9
12.12.2022 13:39
Вот завтра на лыжне и посмотрим кто кого задавит
Ссылка Рейтинг: -2 +4 -6
12.12.2022 13:41
12.12.2022 13:34
Но, если честно, мне что-то уже поднадоела эта тема) а так активно все СМИ за неё ухватились  Ну сказали и сказали, гораздо интереснее, как они завтра пробегут.
Согласен, пошутили два парня, а журналюги раздули из этого сенсацию
Ссылка Рейтинг: +3 +8 -5
12.12.2022 13:45
Большунов подтвердил, пошутили:
«Здесь нет никакого шоу. Пошутил он, пошутили мы. Ребята все поддержали меня, что нужно дать такой ответ. Все нормально.
Если кто-то думает, что мы друг на друга обижаемся – нет такого. Сказали и сказали. Это в пределах разговора. Поэтому, когда тебя спрашивают: «Ну что, мешки, ожили?», ты так и будешь отвечать, не надо ничего выдумывать. Ничего такого.   Так всегда было, всегда такое раздувалось (в СМИ). Это не конфликт, это просто шутки. Серега вчера пошутил, мы сегодня»
Ссылка Рейтинг: +3 +9 -6
Болельщикам скучно.По любому все раздуют.Любой чих.
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
12.12.2022 14:10
Разве ответ Большунова похож на дружескую подколку? Он не сказал типа "сам ты мешок, завтра я тебя порву", про ОИ - это не совсем смешно. Ребята поняли, чем все это чревато и переводят все шутку. И правильно делают.
Ссылка Рейтинг: +4 +9 -5
12.12.2022 14:52
Вот такие в нашей команде шутники
Ссылка Рейтинг: 0 +5 -5
12.12.2022 15:27
Да, классные шутники, аншлаг прям в Чусовом на выезде, Петросяны одни. Я и смотрю все побежали высказаться, обелить быстрее Саныча нашего)
Ссылка Рейтинг: +1 +8 -7
Пацаны резвятся :D
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
Думаю, выше сформулирован исчерпывающий итог этой "псевдоновости" от псевдоСМИ "Чемпионат":
По чувству юмора СУ обыграл АБ с разгромным счётом.
Ну, разве что от себя добавлю: фразы про "никакой на ЧМ и ОИ", "мешки привезли его к золоту" (если Шитихин их сам не выдумал, конечно) говорят не о юморе, есс-но, а о том же, о чем высказывания в адрес Клэбо ранее: Саша бесится, не владеет собой.
Сочувствую...
Ссылка Рейтинг: +2 +10 -8
Да, классные шутники, аншлаг прям в Чусовом на выезде, Петросяны одни
Тарапунька и Штепсель)))
Ссылка Рейтинг: -4 +3 -7
12.12.2022 17:29
Выход один. Пробежал, заперся в чулане и сиди, пока на обед не позовут... :)
Ну или послать всех комментаторов в пеший поход. Когда коту делать нечего, то он яй.. любой чих в ураган раздувает. Эту бы энергию, да в военных целях.. ;)
Ссылка Рейтинг: -1 +3 -4
12.12.2022 22:12
Саныч поступил по другому он  опубликовал в социальных сетях фото и видео с мешком....
Ссылка Рейтинг: -3 +3 -6
12.12.2022 22:34
13 anikis Golfоводов 2665 12.12.2022 15:27
Я и смотрю все побежали высказаться, обелить быстрее Саныча нашего)
Хоть кто то обелит, а то тут смотрю, почти все очернители
Ссылка Рейтинг: -4 +2 -6