Беговые лыжи | Новые фото

В ФИС опасаются падения интереса к лыжным гонкам из-за доминирования норвежцев


Глава комитета по лыжным гонкам Международной федерации лыжного спорта (ФИС), олимпийский чемпион норвежец Вегард Ульванг опасается падения интереса к лыжным гонкам из-за доминирования в этом виде спорта его соотечественников. Об этом он сообщил сегодня журналистам.
"Я правда надеюсь, что Петтер Нортуг не выиграет на чемпионате мира слишком много. Могу сказать, что не расстроюсь, если представители Германии завоюют "золото" чемпионата. Потерять контракты с телекомпаниями для нас сейчас хуже, чем если бы кто-то попался на допинге", - подчеркнул Ульванг. В настоящий момент есть угроза, что ФИС не сможет перезаключит контракт на трансляции соревнований по лыжным гонкам с немецкими партнерами из-за того, что интерес к этому виду спорта в Германии начал угасать: местные спортсмены все реже претендуют на медали, в то время как норвежцы постоянно оказываются на пьедестале.

"Очень плохо, что Норвегия выигрывает все подряд. Но не надо это расценивать так, будто я не болею за Норвегию. Болею. Однако я более заинтересован в том, чтобы как можно больше представителей разных стран поднимались на пьедестал", - разъяснил он свою позицию норвежским СМИ.

Он привел в пример польскую лыжницу Юстину Ковальчик, отметив, что пять миллионов поляков смотрят лыжные гонки только из-за нее, то же самое в Швейцарии, где местные болельщики следят за своим любимцем Дарио Колоньей.
Норвежки заняли сегодня весь пьедестал в скиатлоне на чемпионате мира по лыжным видам спорта, который проходит в итальянском Валь-ди-Фьемме. Первой стала Марит Бьорген, показав результат - 39 минут 04,4 секунды. Второй - Тереза Йохауг (+ 3,4 сек), третьей - Хайди Венг (+14,9). Четвертой финишировала еще одна норвежка - Кристин Стейра. Лидер общего зачета розыгрыша Кубка мира полячка Юстина Ковальчик - только пятая.

Сама Бьорген отметила, что норвежские спортсменки очень много тренируются, чтобы постоянно выигрывать медали. "Для спорта было бы лучше, если бы за медали боролось больше стран, но мы упорно работаем, чтобы поддерживать такой высокий уровень. Мы не можем тренироваться меньше, чтобы дать дорогу другим. Спортсменам из других стран самим нужно здесь потрудиться", - сказала Бьорген журналистам.

Россиянки Юлия Чекалева (+46,9), Юлия Иванова (+1.17,1), Мария Гущина (+2.13,7) и Алия Иксанова (+2.33,8) заняли 7-е, 11-е, 24-е и 26-е места соответственно.

РИМ, 23 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Из-за доминирования норвежек женские лыжные гонки стали скучными. Такое мнение высказала сегодня журналистам представительница сборной Швеции Анна Хог, комментируя очередную победу норвежки Марит Бьорген на чемпионате мира в итальянском Валь-ди-Фьемме.
"Надеюсь, ситуация изменится, лыжному спорту это необходимо. Сегодня норвежки выступили очень здорово. Другим сборным нужно что-то делать, чтобы остановить это норвежское доминирование, чтобы наш спорт вновь стал интересным, потому что сейчас смотреть соревнования достаточно скучно", - подчеркнула она.

Источник: ИТАР-ТАСС
57 8132 Андрей Краснов 23.02.2013 20:36
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

23.02.2013 21:04
Просто надо сделать минус Бьорген из лыжных гонок, астма как никак. Всё сразу станет хорошо. На роботов не только в лыжах не интересно смотреть
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2013 21:05
Тоже самое можно сказать и о женском биатлоне.Бьорген и Бергер.Одного возраста Обе больные.И очень похожи на "биороботов".На женщин ни очень.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2013 21:08
А вот мне, живущему в России нескучно. Чем больше норвежское доминирование, тем лучше! Именно норвежцы тянут вверх лыжи, являются новаторами в лыжной технике.
Я вижу что на уровне молодежи доминируют россияне. Хотя, с другой стороны, норвежцы просто забили на молодежные Чм (в этом году там не было многих, кто мог бы составить конкуренцию Устюгову).
Что же до россиянок, то им, видимо, стоит дождаться появления на взрослом уровне Седовой. Ожидается, что это произойдет в ноябре 2013 года. Хотя ее последние результаты не столь впечатляющие как раньше. Например, немка Вика Карл выглядит круче. Проблема россиян в том, что они не могут оптимально вывести лыжников во взрослый уровень. Норвежцы не напрягают своих по молодежным стартам, а последовательно готовят их к взрослым соревнованиям.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2013 21:12
Это уже перебор, СТПИДНОСТ, ПАТЕТИКА, я не понимаю, как этой химия-человек не стыдно, существует ли лимит человеческого позора. Читает ли Вегард что он говорит, па он же подтвердил моих сомнежов что всё построено для того что бы эти астматики выигрывали, а больше стран будут с одной медали для почина, для рекламы для денег.
Как то умные норвежцы всё продумали. Не, нет лимита человеческой глупости. Да, только норвежки тренируют много. Как я не догадался раньше.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2013 21:15
Кирил, твоя зависть не знает границ. Марит выигрывала и до астмы.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Лучше бы боялись потере интереса от бесконечных новинок и изменений форматов гонок. Пора бы уже и остановиться или вернуться назад. Масстарты когда пятьдесят человек идет общей группой, что-то не то... Пятьдесят человек не могут быть одинаково сильны, значит лидеры идут медленно. Раздельные старты было интереснее смотреть.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2013 21:18
Патрик Эфосс
Во многом согласен! Беда наша в системе поощрения тренеров. ставки минимальны а за разряды звания и титулы - огромные надбавки! в норвегии же все наоборот! тренер там очень достойно живущий человек и там нет погони: выжать все для результата и заработка. с другой стороны отечественных тренеров понять можно: не будет результатищь - не будет икорки на слое масла на хлебе. только вот одно наши тренеры забывают - рано выжатый организм в дальнейшем не побежит... так как он растет и развивается а тут со всякой химией в него влезают и объемами душат... ну это уже с советских времен - в менталитете
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Создаётся ощущение что и Тайхману и Ангереру в своё время "дали выиграть" кубки мира благодаря немецким спонсорам.Просто дали команду ВАДА не трогать эти двух.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2013 21:24
Послушайте, какое доминирование Норвегии в мужских лыжах? Я на этом сайте уже 3 года читаю о доминировании россиян. Ульвангу почаще бы читать здешние комменты.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2013 21:25

Раздельные старты - разнообразнее подиум. Вот оно решение.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2013 21:39
андрий классический (marionj@mail.ru) ,    23-02-2013 21:19
Создаётся ощущение что и Тайхману и Ангереру в своё время "дали выиграть" кубки мира благодаря немецким спонсорам.Просто дали команду ВАДА не трогать эти двух.

Андрей, хорошо что есть история сайта, я много раз именно писал об их (Сомерфелд, Аксел...) тогда всем было смешно. Потом, немцы отказали Дюселдорфский спринт накануне сезона, и две три гонки ТдС. Кто их организировал? Ай, да Чехия. Кто потом год два валил всё подряд. Ух, ты, Бауер, (хотя он был неплохим класистом). Можно писать и писать.
Это сообщение Вегарда самая большая глупость которую чиновник смог сказать до всех пор. Даже если не случайно сказал, так нельзя, испортил много, и себя и ФИС.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2013 21:42
Оффтоп:
Кто-нибудь знает, почему состав Полуфинала А на командный спринт значительно сильнее состава Полуфинала В?
Неужели отбор только по времени?
http://www.fis-ski.com/pdf/2013/CC/2686/2013CC2686SLES.pdf
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2013 21:49
Нужно убрать Ульванга, с его новаторскими идеями и напильником для заточки ситуации под норвежскую сборную! И все!!!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2013 22:06
Соглашусь что придуманные биологические паспорта, придуманные антибиотики для астматиков убивают, может из-за этого? а норги побеждают как наши девушки в 90 побеждали и у них прикрытие пока есть в отличие от наших
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
23.02.2013 22:12
Прыжки на лыжах с трамплина на Чемпионате Мира в Валь ди Фиемме:
I место - в Норвегию;
II место - в Австрию;
III место - в Словению (самую снежную из всех снежных стран).

Где же в такой маленькой в сравнении с гигантской Австрией И Словенией, экваториальной и совершенно бесснежной стране как Российская Федерация строить современные трамплинные комплексы?
Эритрея какая-то прям, блин! Может, хоть с кенийцами в кроссах поконкурировать хоть удастся!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
23.02.2013 22:14
Кстати, напомню ещё.
В прошлом году на чемпионате Европы в Москве победила тоже норвежка в кросс-кантри, хотя она вроде не астматичка.
" Астма " - тоже не панацея ведь. Не будьте столь наивны.
Иначе бы во всей циклике по миру сидели бы одни болезненные астматики.
(Хотя история с Эль-гирушем добавляет.)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2013 22:39
В параллельном слаломе ЭКМ правда выиграл русский. Я не против норвежцев в биатлоне лыжах, даже за. Бергер удачный сезон, раньше так она всех в одну калитку не укатывала, Свендсен\Бё годные парни, с ними нормально. А вот астматичка Бьёрген - это борода, вот её и надо минусовать из этой конторы. Хуже робота не придумать. Надеюсь, чем раньше кончится её карьера, тем лучше. Неудачи ей в Сочи на ОИ. такое железо на стартах нам не надо
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2013 22:42
Madshus 3x3, а разве эль-Герруж астматик?!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ульванг один из "аффторов"...деформации программы лыжных гонок. Однообразная толпа едущих вместе и убивает интерес. Сегодня еще нашелся герой-Сундбю, а то было бы как всегда.  
Разговоры с "асмой" тоже однообразны и очень давние... Там есть процедура, можно получить разрешение, пожалуйста.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По Ульвангу получается: чтобы немецкие спонсоры не ушли, нужно раздать допинг немцам и отобрать его у норвежцев))) Может проще в России спонсоров поискать?)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2013 23:26
на фоне такой новости не понятно зачем фис продает рекламу на чм водочной компании и каждый спортсмен бежит с брендом алкоголя, это для продвижения спорта в массы делают?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2013 23:42
Всем уже давно известно,что на одной манной каше ни кто не бегает,просто есть талантливый и менее талантливый человек.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.02.2013 23:58
Уникальное интервью!...на многое свет проливает...спонсоры, значит...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2013 00:00
Происходящее на лыжне - только повод, всё можно поравить в кабинетах... ВАДА для чего спрашивается? Впервой что ли ? Своих просто жалеет! Будто Ульванг не знает как дело поправить и с норведским доминированием и с немецкими спонсорами, да и реклама нашей водочки требует оплаты..!
Что он как ребенок, новатор норвежский... мать его ити!?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2013 00:05
Марит не бежит командный спринт... Свендсен помнится тоже гонку пропустил... Заигрались ребята со своей астмой и прикрытием в ФИС!
Уж и самим тошно!
Ульванг произнес то, о чем все давно уже знают! Тренируются они видите ли больше других!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2013 00:10
Пожинаем плоды норвежского лицемерия и двойных стандартов!
Ульвангу чем стенать нужно было добиться фарм-равенства: или всем можно или всем нельзя, а когда своим можно, а все остальные-жулики, то вот вам и результат!
Так что там было со Скари? А с Альсгордом? А с Бауэром? А с немцами? ФИС и его норвежскому содержимому - вотум недоверия!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
И что криминального он сказал?Что надо продавать трансляции гонок?Дак у нас весь спорт на телевизор работает.Футбол перестать показывать и даже его забудут через лет 5.А уж лыжи то....Он четко выразил свою позицию-как норвежец рад за победы своих,как чиновник ФИС нет.И не надо фантазировать и придумывать слова которых он не говорил.
А то"ой какой ужас,все зависит от денег....!"А от чего еще?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Alexandr Timonin
Вы как истинный юрист я смотрю, сеете панику и разводите демагогию.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2013 00:31
2 Владимир Кунгуров: Где Вы узрели панику? Это искреннее возмущение! Происходившее сегодня не только породило вопросы, но вот уже и Ульванг с ответами не смог умолчать...
Представляю что сейчас в кулуарах происходит! Какой торг идет на последующие гонки..!
Марит - и астма, и сердце сбоит... а гляди - живее всех живых! В одни ворота здоровых, без астмы! Попросили в командном спринте не выступать... Наверное и на марафон получит инструкцию:"Если впереди Юстина или шведка - не упирайся! Отдай, изобрази только борьбу! А то наших на конгресе ФИС не выберут! И не дай бог все пробы перепроверят, а этого никак низзя!"
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У вас фантазия хорошая.оказывается вот что Ульванг сказал!А у меня буквы в голове в другие слова сложились.
Специально для вас:
http://www.youtube.com/watch?v=dent_a5fVNE
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2013 00:46
С фантазией у меня вроде нормально! Спасибо!
А вот это: "Бьорген отметила, что норвежские спортсменки очень много тренируются, чтобы постоянно выигрывать медали." ?????????????
Это что за лозунги о рассовом превосходстве? Типа другие не тренируются? Или именно в Норвегии ТАКИЕ ЛЮДИ, что вы там все хоть обтренируйтесь, но мы сильнее, мы типа люди другие?!!! Жрать меньше надо, тогда и превосходства такого не будет!
Обыкновенный фашизм!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
УУУУУУ,все хватит.Убили.Норвежские спортсмены много тренируются значит они фашисты.Закончим.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2013 00:57
Не фашисты, но высказывание Марит крайне не корректно в отношении всех других, которые тренируются не менее, но у них нет волшебной астмы! В данном высказывании явно звучит национальное превосходство над другими!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2013 01:13
Владимир Кунгуров (ski321@yandex.ru) ,    24-02-2013 00:52
Вот, я уверен что Вы умнее того что пишете!!! Давайте, это interview out of question.  Такого позора (бреда как россияне говорят) я давно не читал. Вам всё ясно. Снимут его скоро. Про Свендсена и Марит только очень, очень неумному непонятно о чём идёт речь. Умудрился Эмилька после "болезни" всех затоптать. Марит по силам соревноваться с мужчинами, я Вам говорю. А про Бауера и немцев, давайте, не хочу сомневаться в Вашу интеллигенцию (прощу прощения).
Спокойной ночи всем.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"Потерять контракты с телекомпаниями для нас сейчас хуже, чем если бы кто-то попался на допинге" - очень плохая фраза. Не надо было Ульвангу  говорить слова допинг и контракты в одном контексте. Лично я делаю вывод, что эти вещи связаны в его сознании и значит реальности. Продолжая несложную :) логическую  цепочку: нет допинга, нет скандалов, не доходов. Цель: увеличить доходы -> нужны допинговые скандалы. Норвежские, по всей видимости - судя по предстоящему фильму. Печально все это....
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2013 01:35
А вот здесь интервью Юлии Ивановой: http://www.sports.ru/others/skiing/147034476.html
Бедная девочка, выкладывалась на 200%, но куда уж с норвежками соревноваться.... :-(  Я уверена, что Юля тренируется ничуть ни меньше! Ну да ладно, посмотрим, чем всё это превосходство закончится! Даже Калла не смогла приблизиться к бойкому квартету норвежских лыжниц. Финки потерялись...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2013 01:56
Когда Сундбю в отрывк ехал, и его моказали крупным планом, было видно, что у него слюни текут не хуже Мюлегга...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2013 02:33
2
Timur TK У него всегда так. Особенность такая + борода
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2013 08:26
Патрик Эфосс "Марит выигрывала и до астмы"

Не выигрывала она до астмы. Ее мотало по тоталу довольно не хило. Примерно в марте 2004 года Марит похоже и стала астматиком. Именно в сезоне 2004-2005 годов она стала все чаще появляться в верхней части тотала и не так сильно падать вниз (в пределах 1-15 мест с редким спуском до 20-30-х мест). Правда Турин она проиграла.
А вот в марте 2009 года ее мотануло не по детски аж до 43 места. Тогда и появилось
знаменитое письмо в ВАДА с просьбой о замене препарата. Дальше в сезонах 2010-2012 годов Марит не опускалась в тотале ниже 10 места. И крайне (очень крайне) редко была 22-й. Всего один раз! В основном 1-2 место. Кроме того она пропускает по несколько гонок в месяц в отличие от Ковальчик и Калла. Ну а в этом сезоне она просто доминирует. Даже аритмия ее не останавливает.

Конечно она тренируется. А другие в это время семечки в потолок плюют. Как тренируется Ковальчик все знают. Только не светит ничего ей. Потому что есть Бъерген и Ко.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2013 08:35
Kiril Kolarovski "Марит по силам соревноваться с мужчинами, я Вам говорю."
А чё!, было бы прикольно)))))... Марит с мужиками полтос засаживает в Сочах! Выгода для всех:для Марит - не скучно, мужики ведь побольше тренируются?, для ФИС - новый формат, новая эра в лг, контракты и всё проч.   И нам всем забава;)...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2013 08:55
Иванова вообще хамство сказала про норвежек. Ты кто такая? Чего ты выиграла? Тебе сколько лет? 27 и ни одной значимой победы?    
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2013 09:00
Читать Александра Тимонина доставляет. Жгите дальше, г-н Тимонин, посмеемся!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2013 09:17
Ольга Павловна, похоже или непохоже-все ваши выдумки. Вы просто завидуете норвежскому превосходству.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
у патрика на хамство какое чутье то.
откуда только что берется?
патрик, вот вы норвежцам так старательно ...ете, а сами то кто?

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2013 09:47
Артем, сами мы с усами.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Норвежского превосходства нет,есть астматики и было бы не плохо собрать всех на параолимпийских играх.Не надо никого обманывать.Как бы не был талантлив спортсмен не может он весь сезон выигрывать в одну калитку.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дмитрий Пономарев
Если собрать всех астматиков то получится хорошее соревнование и наши там тоже будут достойно представлены
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2013 11:20
Господа и дамы не обращайте внимания на Патрика Эфосса.Человеку в жизни явно не хватает внимания,ну обделён.Не опускайтесь до его уровня.Желаете джентельменского диалога напишите Ильвовскому.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2013 11:20
Патрик Эфосс
Не завидую. Препаратами от астмы Марит заработала себе аритмию. Это по жизненно сидеть на Дигоксине. Как минимум. Бъерген инвалид. Разве можно этому завидовать?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ольга Павловна
Ваши знания на уровне "одна бабка слышала...."а выводы космические.на тему мироздания
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Патрик Эфосс
"Я бы этому дяде с большими ушами... уши бы пооткрутил..." © (П)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Владимир Кунгуров согласен с вами.Может скоро будем довольствоваться только этими соревнованиями,чистый спорт будем видеть только на первенствах области и что то похожее младший возраст.Печально.роман ижогин все правильно,его просто нет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Павел Кириловский (pavel.kirilovsky@gmail.com) ,    24-02-2013 01:27
"Потерять контракты с телекомпаниями для нас сейчас хуже, чем если бы кто-то попался на допинге" - очень плохая фраза. Не надо было Ульвангу говорить слова допинг и контракты в одном контексте...

Абсолютно согласен с Павлом Кириловским. Ключевая фраза интервью. А само интервью чиновника весьма показательно, особенно в свете дела Армстронга. То есть за деньги крышуется абсолютно все в этом так называемом свободном демократическом мире. Поэтому праведные негодования западных товарищей против применения допинга - это банальная демагогия, призванная вешать лапшу на уши обывателю в духе "истинных" западных ценностей, до которых дремучие русские никогда не дотянуться, и именно поэтому их можно постоянно держать за лохов, меняя правила игры по своему собственному разумению.  

Логическую цепочку из интервью Ульванга я вижу следующую: нет использованию допинга - нет возможности манипулировать результатами в интересах ФИС - нет возможности угодить спонсорам - нет финансирования - Ульванг и товарищи безработные. Вывод: да здравствует допинг - источник благосостояния чиновников ФИС! Естественно, при таком раскладе "попасться на допинге" - это ничего не значащая ерунда. А Ульвангу приходится теперь сожалеть о случившемся перекосе - допинговых послаблениях для его соотечественников. Вот ведь незадача!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2013 13:27
Я конечно не сомневался в М.Бьорген , но у нее что-то было с сердцем и после этого еще и выигрывать. даже после небольшой простуды форму  можно потерять на пару недель если не больше,а тут рвет всех как тузик грелку.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2013 13:45
Владимир Кунгуров
Если вы про аритмию, то мои знания базируются на аритмии у мамы и инстркциям к препаратам. В том числе и к сальбутамолу и симбикорту.
Если про итоги гонок у Марит, то можете сами на сайте FIS посмотреть ее работу за период от 1999 года. Это не сложно. Все видно не вооруженным взглядом.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.02.2013 18:04
Вот она, королева лыж!!! Чмтали уже? http://rusbiathlon.ru/news/ski/id34750
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Здесь уже проскакивало авторитетное мнение, что используеые пртивоастматические препараты сами по себе не обязательно дают преимущество, но могут упешно скрывать следы запрещенных препаратов, например, анаболических стероидов.
Но не пойман - не вор! Обвинять Бъерген (и кого угодно) голословно нельзя. А противоастматические препараты она употребляет пока на законных основаниях. Надеюсь, этому неравенству здоровых и больных (или "больных") спортсменов скоро придет конец.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0