Беговые лыжи | Новые фото

Москва и Коми выигрывают командный спринт на чемпионате России


Сегодня на чемпионате России по лыжным гонкам в Сыктывкаре прошел командный спринт классическим стилем. Победу в нем одержали москвичи Александр Панжинский и Николай Болотов, а также представительницы Коми Республики Виктория Мелина и Юлия Иванова. Об этом журналу "Лыжный спорт" рассказал технический делегат ФИС Николай Щелканов.
Командный спринт, стиль классический

Мужчины:

1. Москва (Александр Панжинский, Николай Болотов)
2. Удмуртия (Дмитрий Япаров, Максим Вылегжанин)
3. Московская область (Артем Жмурко, Андрей Гельманов)

Женщины:

1. Коми (Виктория Мелина, Юлия Иванова)
2. Коми (Ольга Рочева, Ольга Нутрихина)
3. ХМАО-Югра (Полина Медведева, Елена Турышева)


Протокол результатов
37 6037 Андрей Краснов 26.03.2010 20:52
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

26.03.2010 21:22
Поздравляю Колю и Сашу!!!
Желаю дальнейших побед на лыжне!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Странно, что саша не с Никитой бежал...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.03.2010 21:58
Деминский полтинник Никите дался тяжело-накрыло.Вот и не отошел еще.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.03.2010 22:19
Крюков в Сочи  с президентом - поднимал флаг сочинской олимпиады
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.03.2010 22:59
Никитос еще 24 числа,после спринта улетел
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.03.2010 23:38
А что так трудно даже полностью призеров опубликовать не говоря уже о протоколах?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Коля, по-моему, впервые стал чемпионом страны. Поздравления от нас с Митей! Так держать! Желаем к Сочи-2014 догнать Никиту!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.03.2010 01:55
димочка молодец япаров молодец очень рада за него !!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.03.2010 02:33
правильнее написать было. что победили коми и гастербайтеры из масквы
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.03.2010 08:53
слышишь чё!!!ты кого гастрбайтером назввал???Панжинский всех порвёт!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.03.2010 09:19
Николай Болотов - воспитанник московской лыжной школы, и это одно из очень приятных исключений, за что глубокий поклон его отцу и личному тренеру Сергею Болотову.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.03.2010 11:41
Правильнее было, если бы вы, фан про, писали здесь под своим настоящим именем.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Болел за Гуляева с Петуховым. Очень жаль, что то у ребят не задалось((((( Могли бы хорошую конкуренцию создать в финале.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А какими были Гуляев с Петуховым?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.03.2010 12:46
Панжинский может всех и порвёт, но я извиняюсь какой он москвич? он до 16 лет кремль только по телику видел.да где это видано чтоб коренные москвичи так быстро на лыжах бегали .хоть одну фамилию назовите....
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Владимир Петров. Вы абсолютно правы! этот известный прием используется на соревнованиях всех уровненй вплоть до "Золотой шайбы", когда умелые ребята заявляются за те регионы (города, управы, муниципалитеты,)где работа ведётся из рук вон плохо и на самом деле нет никаких условий для занятий спортом,зато отчетность выглядит отлично! Вот и Москва совсем без лыжных трасс, даже те что есть располагаются на территории МО даёт олимпийских чемпионов и призёров. Ну и что, посмеёмся вместе! Медведев вчера в Сочи грозился перетасовать колоду , если что, а зачем, когда вся колода меченная!!!          
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Владимир петров
Болотов  - москвич;
Ботвинов - москвич;
Вилисов - москвич;
Деветьяров - Одинцово;
Крюков - Дзержинск.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.03.2010 18:28
Виталий Чекаленко
Одинцово
Дзержинск
Отношения к Москве не имеют. Другая жизнь, другие деньги. Хорошо, что Громов этот сайт не читает.
Да и Крюкову, Дзержинск ревел громче всех.
А в Москве напряженно работает Президент России.
 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.03.2010 18:52
эээ)))
не обижайте город олимпийского чемпиона!!=)
Крюков житель Дзержинского(г.Дзержинский-стоит на МКАД!!!)
А ваш Дзержинск,это извините,
Нижегородская область!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Владимир Вилисов - сибиряк, кемеровчанин. Причем был таковым и в зрелом возрасте.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.03.2010 19:08
Виталий Чекаленко
По Вилисову глубоко ошибаетесь он воспитанник Кемеровской школы, в Москву пребрался уже будучи чемпионом мира среди юниоров
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.03.2010 19:13
Иван Гуляев тоже из Сибири, хоть и пишет что личный тренер его отец Юрий, до чемпиона страны среди юношей его довёл тренер Горно-Алтайской ДЮСШ Сафронов Николай Михайлович, кторый несмотря на свои 78 лет  идва инсульта продолжает работать с юными спортсменами
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да кто бы они ни были, они никак не могут совершенствовать своё мастерство на московских трассах, за неимением таковых. Лыжи даже не входят в программу города по развитию спорта. "Выходи во двор", но без лыж.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.03.2010 19:30
Евгений Кошелев
Они в Москве и не совершенствуют своё мастерство. Им есть где это делать. Пугает то что на периферии лыжный спорт никому не нужен - всё на энтузиастах держится. В Горно-Алтайске (население 50 тыс. человек)раньше около 20 специалистов работало, сейчас в республиканской ДЮСШ 2 тренера глубоко пенсионного возраста, в городской 1 тренер по лыжным гонкам и 1 по биатлону. Последняя биатлонная установка вышла из строя года 2 назад. Есть ещё 2 тренера по ориентированию. Раньше урочще Еланда встречала соревнования различного уровня в том числе всеросийского. Представтели Горно-Алтайска Евдокия Микшела становилась олимпийской чемпионкой, Шуткин Владимир чемпионом мира среди юниоров, Шалина Елена участник чемпионата мира, Копчекаева Алла чемпионка СССР среди молодёжи, Нивмержитская победитель всесоюзных соревнований.
  По поводу трасс. Раньше готовился круг 10 км, 2 круга по 5 км, биатлонный круг 2,5 км и круг для начинающих по равнине 3 км. Сейчас только круг на 5 КМ и круг на ровнине 3 км. Несмотря на постоянную нехватку бензина и запчастей на старенький буран оставшийся от советских времён тренер городской школы Иродов Вадим Карпович пддерживает дистанцию в идеальном состоянии.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.03.2010 20:29
Думаю, глупо отрицать, что Крюков, Болотов, Матвеева и т.д. москвичи. Ребята начали тренироваться и заниматься лыжными гонками в московских школах, и если Крюков живет в Дзержинском, то это не повод кричать, что "Москва напокупала гастарбайтеров". Надо понимать, что Москва и ближнее подмосковье - это одна большая агломерация. Зеленоград даже границ с Москвой не имеет, однако район Москвы...

"Хорошо, что Громов этот сайт не читает". А лучше бы читал, может понял бы, что в области мало одной спортшколы, а он кроме Истины никуда денег не хочет давать. Я не говорю, что Истина этого не заслужила, я говорю, что надо и другие спортшколы финансировать.

Вообще, я считаю, что хорошо, что Москва берет некоторых спортсменов под свою опеку, как тот же Панжинский, Сорин и другие. Они получают финансирование и возможность заниматься лыжами дальше, а в своем регионе, скорее всего, закончили бы. Зато тут все соплями исходят.

Вот вы фан про. Почему у вас на Урале такие условия, что от вас все ваши звезды бегут бегом? Только не говорите, что перекупили, больше дали: все прекрасно знают, как они не хотели уходить в другие регионы, вынудили. И не говорите, что денег нет. Есть они на Урале: и чтобы спринт-Тур проводить, и ОМК-Спринт, и компании денежные есть. Как по-вашему, лучше бы Панкратов-Алыпов завязали или перешли в другой регион и продолжили заниматься?

Кстати, давайте будем уж до конца честны: давайте пинать Ярославскую область, куда все понаехали в Сатурн, давайте пинать Ханты, Тюмень... Что-то после побед спортсменов, которые были в эти регионы приглашены, а не выросли там, воя не поднимается. А чуть выиграет спортсмен, которому в Москве создали условия и дали возможность заниматься любимым делом, так тут сразу вой "ууууу, гастарбайтеры"!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.03.2010 20:31
Я представляю: Легков выигрывает чемпионат России, и тут фан про обличает "Подлецы из Хант, понабрали гастарбайтеров!!!"  смех да и только
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.03.2010 21:14
2 Андрей Краснов:

+1 Все верно написано. Просто достало уже пнытье фана и компании о том, как жирует Москва и как плохо всем остальным. Работать надо, а не на сайте комменты писать днями напролет. Не нравится - все в твоих руках, меняй работу, специальность, регион, страну...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
 Кстати, давайте будем уж до конца честны: )Московскик функционеры знают, что всегда найдут, того на ком они и заработают, и отмоют, и спишут,да ещё и очередь стоять будет. А московские мальчишки живого лыжника могут и по телеку посотреть,хотя нет, раз в год их принудительно вывезут на лыжню Москвы, чтобы они поняли, что никогда в жизни больше этого делать не надо,потому что до тех, которые пронеслись, где-то впереди им как до неба. Если Зеленоград это Москва, то Москва это не только Зеленоград,а есть районы от которых хоть = три года скачи,не до какой трассы не доскачешь.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати, давайте будем уж до конца честны:Не то плохо,что олимпийский призер за Москву выступил,а то,что тот же Зеленоград или Тушино из-за этого не дополучит  детский инвентарь или летний лагерь.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.03.2010 11:45
Евгений Кошелев (eugenyik@mail.ru) ,    27-03-2010 21:20
Кстати, давайте будем уж до конца честны:Не то плохо,что олимпийский призер за Москву выступил,а то,что тот же Зеленоград или Тушино из-за этого не дополучит детский инвентарь или летний лагерь.

Есть факты?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.03.2010 14:05
да я вообще про панжинского ответил человеку,а то он совсем про географию забыл.и честно говоря все коменты про то как хорошо в москве мне безразличны.пусть хоть кто хоть где числится ,но если челокек не москвич то никогда им не станет.тут хоть спорь хоть не спорь.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.03.2010 15:06
Владимир петров (pe-t-rov@mail.ru) ,    27-03-2010 11:46
да где это видано чтоб коренные москвичи так быстро на лыжах бегали .хоть одну фамилию назовите....

Вам и называли: Крюков, Болотов, Матвеева, Ботвинов, вообще, спортсменов уровня МСМК, способных выиграть чемпионат России в Москве всегда было предостаточно. Причем тут, хорошо в Москве или плохо, просто ваше утверждение, что "москвичи так быстро на лыжах никогда не бегали" - ЛОЖНО!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.03.2010 15:08
Кстати, еще из недавнего - двукратная чемпионка мира среди молодежи Ольга Тягай - москвичка
... и почему у всех такая память короткая, когда это удобно?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Андрей Краснов Факты есть и сколько угодно,только на бумаге вам их никто не покажет.Я уже сказал, что толку мешать колоду, если все карты меченые.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"Кстати ещё из недавнего"2Андрей Краснов Большое спасибо за развёрнутые протоколы на русском языке.Приятно, что и нижегородец Сергей Ширяев и Алексей Слепов-продолжатель хороших традиций владимирских лыжников так успешно выступили за Москву.Чем интересно им так приглянулся наш запыленный. забитый народом и транспортом,загибающийся город?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
30.03.2010 11:05
то, что в сборных Москвы больше половина не москвичей это не секрет (речь не только про л.г.)
а кричать "чтож не создали условия" легко
это вопрос экономический. По той же причине в столицу едут и другие обычные *арбайтеры...
з.п.в разы выше. Денег вокруг в разы больше
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
з.п.в разы выше. Денег вокруг в разы больше, а на московские спортшколы не хватает.на трассы не хватает,да ни на что не хватает.Как же это так получается!?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0