Беговые лыжи | Новые фото

Йоханнес Клэбо - победитель масс-старта на Финале Кубка мира 2018/19 в Квебеке, Большунов - седьмой

Норвежец Йоханнес Клэбо выиграл 15-километровый масс-старт классическим стилем, который прошел сегодня, 23 марта, на Финале Кубка мира по лыжным гонкам 2018/19 в канадском Квебеке. Второе место занял прощающийся на этих стартах с большой лыжней канадец Алекс Харви, а третьим стал товарищ Клэбо по команде Дидрик Тёнсет. Александр Большунов из-за инцидента с поломкой палки не смог включиться в борьбу и финишировал лишь седьмым.

Клэбо и вся команда Норвегии сегодня разработали и воплотили в жизнь очень четкий план на гонку. Промежуточные финиши были расположены во второй половине дистанции, на отметках 8,5 и 11,8 км, и до них темп гонки был более-менее ровным. Задачей было сделать так, чтобы Клэбо взял оба промежутка, а Большунов был как можно дальше. Для этого в помощники к Йоханнесу отрядили Эмиля Иверсена, который отнял у Большунова несколько секунд бонификации на первой отсечке, оставив россиянина третьим, и чуть-чуть не смог сделать это на второй. Со своей часть работы по выигрышу Клэбо справлялся превосходно.

А потом, когда дело уже шло к финишным разборкам, случился эпизод с поломкой палки Александром Большуновым, из-за которого он отстал от группы и вынужден был догонять и тратить драгоценные силы. В итоге в финишной борьбе он не участвовал, а Клэбо с видимой легкостью вырезал финиш у Алекса Харви, Дидрика Тёнсета, Франческо де Фабиани и Шюра Рёте. Александр же финишировал с 17-секундным отставанием, и по итогам двух дней на старт завтрашнего преследования он уйдет с отставанием в 52 секунды. Это с учетом преимущества Клэбо по очкам означает, что шансы завоевать Большой Хрустальный Глобус у российского спортсмена минимальны. Но всё-таки они есть, так что ждём завтрашнюю гонку, в которой всё решится.

Мужчины. 15 км, масс-старт, классический стиль. Протокол результатов

Положение в общем зачете Финала Кубка мира 2018/19 после двух этапов

148 20014 Андрей Краснов 23.03.2019 18:59
Рейтинг: -3 +2 -5

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

23.03.2019 19:06
В следующем году надеюсь Терентьев будет отбирать очки у Клэбо в спринте, вот тогда и проще будет, а так пока Саня один на всех фронтах. Кстати, не привезли ни Ретивых, который мог бы отобрать у Клэбо очки в спринте, ни Бессмертных, который сегодня бы мог помочь Сане. Как всегда проиграли сами себе.
Ссылка Рейтинг: +18 +33 -15
23.03.2019 19:08
Мало того, что на такой легкой и скоростной трассе Клэбо в принципе не обыграть, так еще в любом случае команда на него работала четко: Иверсон отработал бонусы, Тенсет организовал отрыв на финише, конечно, не без поломки у Большунова, но он уже темп Тенсета не держал. Как Клэбо после падения за пару сотен метров до бонуса его взял в голове вообще не укладывается. Завтра Большунов по чистому времени его обыграет, но по итогу мини-тура и КМ уже всё ясно. В целом с таким количеством спринтов, «легким» ТДС и еще более легким финалом КМ сам факт борьбы до последнего — это чудо. Но если программа гонок будет такой же, отнять КМ у Клэбо практически не реально. Но, думаю, спонсорам — это лучший вариант: и типа борьба за КМ и будущий рекорд Клэбо по количеству КМ - так или иначе если есть х-кратный обладатель чего-то (КМ, ОИ. ЧМ) то спонсорам нужен х+1 обладатель (когда математика перестанет работать не знаю, что они делать будут)))). Одна надежда, что потенциал Большунова еще не раскрыт полностью, а Клэбо уже точно больше спринтов чем их есть программе КМ не выиграет, ну и не сильно добавит в разделках)).
Ссылка Рейтинг: +20 +28 -8
23.03.2019 19:08
вчера не показали фотофиниш Большого за 3 место. сегодня не показали как ему палку сломали. :!:
Ссылка Рейтинг: +19 +27 -8
Каким образом Ретивых смог бы отобрать очки в спринте у Клебо? Подножку поставить, если бы догнал?
Ссылка Рейтинг: +1 +27 -26
23.03.2019 19:09
У Клэбо в сезоне восемь побед в спринте, много у него Ретивых отобрал?
Ссылка Рейтинг: +13 +26 -13
23.03.2019 19:09
Вмешались черные силы. И к слову опять лыжи катили хуже.  Кляйбу всегда вставал за Большуновым. Ларьков молодец, чувствовалась работа на Большунова.  И когда Большунов сломал палку Ларьков помог ему вернуться в группу своим порывом. Единственно надо Ларькову было разрывать группу на 7 км, но не смог. А там где толпа, там и палки ломают и надо посмотреть кто этот киллер, которому была поставлена задача. Расчет был точный, не на первых километрах, ни в середине, а вот за 1,5 км когда все рвут на финиш и здесь даже будь ты сильней все равно ничего не удастся.  Будет ли протест и детальный анализ этого поступка. Думаю нет. Россия может только по щеке соперников гладить и палки в заднее место втыкать. Теперь все кончено. Больные побеждают здоровых. И это надо признать. Был бы сейчас Оптимист осторожный – он бы подытожил и был бы прав.
Ссылка Рейтинг: -3 +24 -27
23.03.2019 19:11
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -18 +23 -41
23.03.2019 19:11
Я возмущён тем, как команда поддерживала Большунова в этой гонке. Я понимаю, что результат мог быть тот же - Клэбо очень силён. Как он после падения выиграл промежуточный финиш - это фантастика. Запас прочности колоссальный.
Я о командной тактике сборной России - её вообще нет. В лыжных гонках, я считаю, командная тактика не имеет определяющего значения, но определённое влияние на результат оказывает.
Я когда-то писал здесь, что Сергей Устюгов не получил НИКАКОЙ поддержки на туре Канады, когда Тур и Большой глобус выиграл Сондбю. Сегодня Ларьков Ни разу даже не продемонстрировал поддержку Большунову. Ни разу не оказался рядом с ним на лыжне, в отличии от норвежцев, которые постоянно были рядом с Клэбо.
Кому нужен личный результат Ларькова, кроме него самого, в таких условиях...
Ссылка Рейтинг: -2 +19 -21
mikhail2018
Финны показали - Саша сам себе сломал палку. Сунул под лыжу.
Ссылка Рейтинг: +6 +22 -16
23.03.2019 19:12
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -12 +15 -27
23.03.2019 19:13
и если честно очень радостно на душе что этот русофоб Харви завершает карьеру
Ссылка Рейтинг: -5 +26 -31
23.03.2019 19:14
БХГ был проигран ни здесь в Канаде, это поражение имеет глубокие корни. Можно назвать три составляющие победы Клэбо . Первое, программа кубка мира в изобилии наполнена спринтами и масстартами на 15 км. Второе, победа Клэбо на Тур де ски принесла ему большое количество очков , что дало запас прочности. Третье, грамотная тактика на весь сезон , Клэбо пропускал не профильные виды и оставлял силы на коронные гонки, плюс командная работа.
Ссылка Рейтинг: +25 +29 -4
23.03.2019 19:15
Переношусь из ветки про Нильсон.
Как можно упасть на спуске и за 300 метров выйти вперед на второй бонус???
Здоровый человек в наше время не сможет выиграть большой хрустальный глобус благодаря политике антидопингового комитета.
Если завтра у Большунова получится - миллиарды долларов в помойку.
Ссылка Рейтинг: -6 +22 -28
23.03.2019 19:15
233 заявки в РУСАДА подали российские спортсмены на TUE, если наши продавят, то в циклике преимущество норвегов, французов, шведов очень сильно изменится.  Только сомнительно, что продавят столько.
Ссылка Рейтинг: +6 +12 -6
23.03.2019 19:16
Клэбо сегодня был в любом случае сильнейшим, а поломка палки Большуновым лишила нас интриги в завтрашней гонке, даже просто догнать Клэбо будет очень проблематично.
Ссылка Рейтинг: +12 +19 -7
23.03.2019 19:17
Несколько раз пересмотрел запись поворота, на котором у Саши была сломана палка. Рядом был только Тенсет и никакой видимой контактной борьбы. Вероятно, все-таки Саша сам, балансируя на повороте, сам сломал или случайным боковым ударом о Тенсета... Может он сам что расскажет, но мне кажется от норвежцев все было предельно по-честному и они сегодня реально были сильны.
Ссылка Рейтинг: +23 +31 -8
23.03.2019 19:17
Впечатление такое: "вы забьете сколько сможете, а мы - сколько захотим." Клэбо выигрывает всё, что ему нужно. Психологически непробиваем абсолютно, прекрасные лыжи, прекрасная техника и тактика. На масс-старте еще и вокруг пять человек дистанционщиков не сильно слабее Большунова.
Ссылка Рейтинг: +20 +27 -7
23.03.2019 19:21
Учитывая как Клябу взял бонусы после падения, он просто не показывает на что реально способен. Да и невооруженным глазом заметно, как легко ему даются гонки, по сравнению с Большуновым. Просто играет со всеми, как с котятами.
Тут два варианта - либо действительно одарен, либо ... сами знаете, что.
Но вот почему лыжи у Клябу ВСЕГДА лучше лыж Большунова - это за гранью понимания.
Ссылка Рейтинг: +32 +36 -4
23.03.2019 19:25
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -10 +9 -19
06 Vint 72
23.03.2019 19:28
Если не ошибаюсь палку Саше подломил Харви.
Ссылка Рейтинг: -6 +11 -17
Но вот почему лыжи у Клябу ВСЕГДА лучше лыж Большунова - это за гранью понимания.
Тут Николай Зимятов недавно на открытии магазина Фишер сказал, что даже в его времена вечно вторым говорили, что для побед нужно переходить на Фишер :D У Клэбо как раз Фишер, а у Большунова - Россиньол)))

Но в целом, у Клэбо еще и уровень владения лыжами, техника прохождения спусков-поворотов, выше, чем  у всех остальных. Поэтому и кажется, что у него лыжи ВСЕГДА лучше.
Ссылка Рейтинг: +13 +22 -9
23.03.2019 19:35
09
олег железняк
23.03.2019 19:09




Вмешались черные силы
..................
Уверен в этом.Я думаю,вуду.А вам как кажется?
Ссылка Рейтинг: +1 +10 -9
23.03.2019 19:36
Тут Николай Зимятов недавно на открытии магазина Фишер сказал, что даже в его времена вечно вторым говорили, что для побед нужно переходить на Фишер
..................
А вечно вторым на Фишере куда податься?
Ссылка Рейтинг: +23 +26 -3
23.03.2019 19:36
не знаю как все смотрят,

ПАЛКУ САШЕ СЛОМАЛ ХАРВИ ПРИ ПЕРЕСТРОЕНИИ.

В момент толчка Саши Харви ринулся в правую лыжню и ударил по палке.

есть раскадровка  
Ссылка Рейтинг: +19 +30 -11
23.03.2019 19:37
Один Большунов против норвежской орды. Как мог - боролся. Команда? Бессмертных,  Вылегжанин почему не приехали? У Спицова непруха в этом году, у Ларькова не получилось, Мельниченко упал... Каким образом Саша сломал палку - не показали. Операторам - позор! Бонусные отсечки - тоже проехали, фотофиниш финального спринта - и тот не показали. И это уровень Финала кубка мира... Такое опустошение после этой гонки, слов нет.
Ссылка Рейтинг: +25 +30 -5
23.03.2019 19:41
Vint, у Харви "алиби". ;-) Саша со спуска после поворота уже катил со сломанной палкой. Это видно на записи без всякой раскадровки.  
Ссылка Рейтинг: +1 +10 -9
23.03.2019 19:42
Макс , а где можно раскадровку посмотреть, сбросите ссылку, пж-а.
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
23.03.2019 19:42
Кто в теме подскажите-какие завтра интервалы в преследовании?
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
23.03.2019 19:47
Чтобы помогать Большунову нужны лыжника очень высокого класса, а у нас их нет. Блистал Устюгов, а рядом пусто, блистает Большунов , а рядом снова пусто, где свита короля? А у Клэбо свита всегда рядом, Иверсон, Рете, Тоенсон, Скард, это как в велосипедных турах, лидер и грэгори ( помощники). На пьедестале стоит спортсмен и играют гимн Страны, а не спортсмена любимую мелодию. И страна завоевывает медали и почёт, а лыжники представители страны. Сделано много, но нужно ещё больше делать.
Ссылка Рейтинг: +14 +19 -5
23.03.2019 19:48
Тоенсет наступил на палку Большунова в повороте и сломал чашечку, а потом Большунов сам доломал палку.
Ссылка Рейтинг: -2 +7 -9
23.03.2019 19:48
я сам сделал, куда кинуть?
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
23.03.2019 19:51
у Саши была уже завершающая фаза толчка. Харви шел за ним и решил перескочить в правую за Тонсеном. и правой лыжей ударил по правой палке Сане.
Сложно сказать специально или нет, но очень похоже что специально.  
Ссылка Рейтинг: -1 +8 -9
23.03.2019 19:51
Да не важно кто сломал палку, главное сломали, были бы рядом свои лыжники  никто бы ни чего не сломал. Ощущение , что смирились с вторыми местами.
Ссылка Рейтинг: -3 +3 -6
23.03.2019 19:52
За Большуновым был Харви, и наехал на лыжи Сане, после этого уже сломанная палка....
Ссылка Рейтинг: -5 +2 -7
23.03.2019 19:59
Четко видно, что Большунов "провалился" сразу после перестроения Харвея, который был позади него. Харвей наехал на палку в момент толчка Большунова. Сзади он все видел и контролировал.
Ссылка Рейтинг: +2 +8 -6
23.03.2019 20:00
Синдре Скар: «Никто не бежит для того, чтобы помешать Большунову. Мы хотим победить его, а не ломать ему палку»
https://www.sports.ru/skiing/1072973745.html
Ссылка Рейтинг: -1 +7 -8
23.03.2019 20:01
Харви не виноват 100%. Вот доказательство. Палка уже без лапки. Интенсивно толкаясь в подъем Саша ее доломал, а Харви некуда было деваться, как только менять лыжню, чтобы не воткнуться.
https://ibb.co/3db9V1B
Вот видео
https://www.youtube.com/watch?v=2Eo9kMqWnfw
Ссылка Рейтинг: -3 +10 -13
23.03.2019 20:02
Я не знаю, конечно надо быть патриотом, но при этом быть слепым не обязательно. Ретивых вчера ну никак бы Саше не помог, более того мог бы ещё его отодвинуть. А Саша Бессмертных вроде как колено залечивает
Ссылка Рейтинг: +2 +9 -7
23.03.2019 20:04
действительно, в начале подьема лапки на правой палке уже не было, или была сломана.  
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
23.03.2019 20:05
Кто сегодня на евроспорте комментировал? Всё познается в сравнении. Ларьков идёт в головке, перекладывается в лидеры а в это время следует комментарий что Андрей где то в глубине. Мельниченко падает, комментатор не видит, несколько раз говорит что теп не выдержал. Опять же с палкой - сбил людей с толка. Подкинул слепым патриотам версию что подлый Тёнсет специально палку сломал Саше
Ссылка Рейтинг: +19 +27 -8
23.03.2019 20:11
Кто сегодня на евроспорте комментировал? Всё познается в сравнении. Ларьков идёт в головке, перекладывается в лидеры а в это время следует комментарий что Андрей где то в глубине. Мельниченко падает, комментатор не видит, несколько раз говорит что теп не выдержал. Опять же с палкой - сбил людей с толка. Подкинул слепым патриотам версию что подлый Тёнсет специально палку сломал Саше
Леонид, как раз-таки на повторе видно, что наповорот Большунов уходил вплотную с Тенсетом, и с большой вероятностью именно Тенсет наступил на лапку Александру, а вот специально или нет,
мы скорее всего никогда не узнаем
Ссылка Рейтинг: -3 +7 -10
23.03.2019 20:12
Недавно Легков сказал, что если бы у него сразу был бы Фишер, то он гораздо больше бы выиграл за карьеру.  Он бегал много на Россиньёле.  Большунов тоже на Росиках, а Клэбо на Фишере.   Лыжи сегодня у Саши ехали хуже, чем у Клэбо.
Ссылка Рейтинг: -2 +8 -10
Клэбо сегодня с "ума сошёл" в хорошем смысле
что то невероятно-космическое с ним творилось
Ссылка Рейтинг: +3 +13 -10
23.03.2019 20:16
 Константин Н.
23.03.2019 20:12




Недавно Легков сказал, что если бы у него сразу был бы Фишер, то он гораздо больше бы выиграл за карьеру.  Он бегал много на Россиньёле.  Большунов тоже на Росиках, а Клэбо на Фишере.   Лыжи сегодня у Саши ехали хуже, чем у Клэбо.
...........................
Даже удивительно,как Сван,ОЭБ и Фуркад обходились без них!Чудо,да и только!
Ссылка Рейтинг: +15 +21 -6
23.03.2019 20:22
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -10 +9 -19
23.03.2019 20:24
нашел момент когда отвалилась лапка, это было до поворота, третий толчек.
белая лапка отваливается.  
Ссылка Рейтинг: +9 +11 -2
23.03.2019 20:26
Я обязательно досмотрю этот сезон, хоть и не показывают. Саше сил!
Ссылка Рейтинг: -4 +3 -7
23.03.2019 20:26
Короля делает свита!
У нашего "принца" её пока нет и точка!
Ссылка Рейтинг: +4 +11 -7
23.03.2019 20:27
 MAKC .
23.03.2019 20:24




нашел момент когда отвалилась лапка, это было до поворота, третий толчек.
белая лапка отваливается.  
.......
Сама???Значит,прав Железняк.Черные силы.Вуду.
Ссылка Рейтинг: -4 +5 -9
23.03.2019 20:31
Он бегал много на Россиньёле
Я бегал в 80-х и не знаю более скользких лыж, чем были Росси в те годы. Помню, как (на радостях таких)) угодил в сугроб, из которого выбирался секунд 15-20. Итог - 3 место на 10 км в областных. 8)
Ссылка Рейтинг: -7 +2 -9
23.03.2019 20:31
Murmanchanka
23.03.2019 20:22




Каких только совпадений не бывает, смотрю и поражаюсь. Так удачно и так вовремя, за три километра до финиша, Харви Саше сломал палку, хотя и совершенно нечаянно, конечно же.
..........
Итак имеем
1)Палку сломал Тенсед
2)Палку сломал Харви
3)Большунов сломал палку сам,наступив на нее
4)Палка сломалась самопроизвольно.
Каждый может сам выбрать ту версию,которая ему нравиться
Ссылка Рейтинг: +4 +12 -8
О, подлый Харви! Не зря мы его тут проклинали.

Харви догоняет Большунова.
- Алекс, только попробуй обойди: сломаю палку и мои болельщики тебя проклянут.
- За что? Не может быть.
- Но я-то их лучше знаю.
Ссылка Рейтинг: 0 +18 -18
23.03.2019 20:36
Модест Соловьев  
23.03.2019 20:33




О, подлый Харви! Не зря мы его тут проклинали.

Харви догоняет Большунова.
- Алекс, только попробуй обойди: сломаю палку и мои болельщики тебя проклянут.
- За что? Не может быть.
- Но я-то их лучше знаю.
..........
Да еще не определились,кто виноват.Пока ясно только про черные силы.А через кого они действовали,пока еще вопрос.Может,Свикс подсунул брак,что бы помочь своим.
Ссылка Рейтинг: -4 +6 -10
23.03.2019 20:36
нашел момент когда отвалилась лапка, это было до поворота, третий толчек.
белая лапка отваливается.
..вследствие того, что в повороте при перестроении ее Тонсет оттоптал:
https://youtu.be/2Eo9kMqWnfw?t=1978
Ссылка Рейтинг: +4 +8 -4
23.03.2019 20:37
Версия пятая - силы вуду :)
Ссылка Рейтинг: -8 +3 -11
23.03.2019 20:38
Большунов тоже на Росиках, а Клэбо на Фишере. Лыжи сегодня у Саши ехали хуже, чем у Клэбо.
SALOMON точно поедет.
8)
Ссылка Рейтинг: -5 +2 -7
23.03.2019 20:43
 Борис
23.03.2019 20:37




Версия пятая - силы вуду
.........
Я и сам к этому склоняюсь.Думаю,подлец Клэбо все ночь колол куклу Большунова.!!!Палкой!!!
Ссылка Рейтинг: -7 +7 -14
23.03.2019 20:48
Он палку колол чьей-то куклой, то ли Харви, то ли Тенсета.
Ссылка Рейтинг: -2 +4 -6
23.03.2019 20:48
И разумеется,ни один нормальный человек не станет рассматривать версию,что Большунов мог проиграть этому гадкому полупокеру Клэбо сам.
Ссылка Рейтинг: +2 +17 -15
23.03.2019 20:48
ну если все решили, то раскадровка будет лишней.

но розовые объятия на финише были фееричными и слезы настоящие наверное.
Ссылка Рейтинг: -6 +3 -9
23.03.2019 20:49
Если кто пересматривает видео (ссылка приведена выше), то поломка палки - на 33.05. Я уже несколько раз пересмотрел, но понять что-то сложно. Саша абсолютно спокойно подходит к этому подъёму, никаких признаков беспокойства не проявляет. Думаю, если бы он к этому моменту был без лапки, то как минимум уже каким-то образом проявлял бы беспокойство, сигнализировал бы как-то об этом. А тут он делает как минимум пять полноценных толчков одновременным, потом что-то там у него происходит с Харви, идущим за ним шаг в шаг сзади, и после этого Саша обнаруживает в руке обрубок палки. То ли сам сломал, то ли всё-таки Харви помог.  
Ссылка Рейтинг: +4 +13 -9
23.03.2019 20:50
А сам Большунов и норвежцы как-нибудь этот эпизод комментируют?
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
23.03.2019 20:52
то поломка палки - на 33.05.
..а перед этим на 32:59 оттаптывание лапки на ней Тонсетом. В начале подъема, в итоге, правая палка уже без лапки.
Ссылка Рейтинг: +2 +6 -4
23.03.2019 20:52
Лапка отлетела примерно на  31:13.5.
Вот на картинке видна эта лапка.  
https://www.skisport.ru/upload/iblock/6cf/6cfc52efd5911e123881c78843284452.PNG
Ссылка Рейтинг: +7 +9 -2
23.03.2019 20:53
Харви помог но не специально. На НРК Харви в свою команду шутя включили
Ссылка Рейтинг: -4 +3 -7
Знающие, подскажите. Чем новее модели палок тем они становятся более хрупкими? Я уже 8 лет использую одну пару палок небезызвестного российского производителя ,  что  они   только ни поведали на масстартах, но ни намека на поломку нет. А у элиты трещат как хворост...
Ссылка Рейтинг: -6 +4 -10
23.03.2019 20:59
Харви тут не при чем: после потери лапки, палка после сильного толчка в гору банально провалилась в снег и Александр ее сам сломал.
https://youtu.be/2Eo9kMqWnfw?t=1996
Ссылка Рейтинг: +2 +9 -7
23.03.2019 21:05
Лапка отлетела примерно на 31:13.5.
Вот на картинке видна эта лапка.
Да, точно, сама отлетела! Я был не прав. Норвежский Swix, выходит, отобрал у Александра БХГ. :|

Хотя.. черт его знает, это мог также быть и комок снега.
Ссылка Рейтинг: -1 +4 -5
23.03.2019 21:06
а что , глобус недосягаем уже?
есть же еще шансы, норги должны  слить завтра, причем вся команда  
Ссылка Рейтинг: -1 +4 -5
23.03.2019 21:08
Харви увидев, что у Большунова сломана палка (или м/б поучаствовав в этом), рванул, как укушенный и выдал лучший затяжной финиш в карьере.
Красавчик, ЧЁ...
Ссылка Рейтинг: -3 +8 -11
23.03.2019 21:10
А у элиты трещат как хворост...
Элита толкается чуть сильнее :)
Ссылка Рейтинг: +9 +13 -4
23.03.2019 21:20
Палка палкой, но после ее замены за 1.1км Большунов успел проиграть 7 сек. Лидеры просто летели на финиш.
Насчет командной тактики. Давайте уберем промежуточные бонусы, многодневки, да и Кубок Мира в целом, тогда и стимулов для нее не будет. А пока имеем то, что имеем. Остберг вчера вспоминала, как в 2013г на ТДС в спринте пропускала вперед Штейру. Нуртуг тоже на Туре, в таком же классическом масс-старте работал точно так же, как Иверсен, аккуратно вставляя ногу сразу за Сунбю. Работай россияне так же, как сегодня норвежцы, все бы только восторгались.
Ссылка Рейтинг: +6 +11 -5
23.03.2019 21:25
Что бы работать, как норвежцы, надо иметь равную им по силам команду.Пока ее нет вся наша тактика будет сводится к попыткам противодействия их тактике, вечная работа вторым номером.
Ссылка Рейтинг: +2 +8 -6
23.03.2019 21:31
Большунов, похоже, понял что в спринте его единственной тактикой может быть отсутствие всякой тактики-долбежка от старта до финиша и организация быстрых забегов вывела его вчера в финал. Сколько очков он потерял, пока это пришло?
Теперь представьте  что на ТДС тот же Большунов не стал делать побег, когда тонул Устюгов, а притормозил группу. Может  тогда ТДС бы не достался Клэбо, и Большунов взял бы спокойно КМ?  
Ссылка Рейтинг: +6 +13 -7
23.03.2019 21:31
Не так давно, после полтинника в Холменколлене, все от восторга заходились от слаженной работы нашей команды. Опять шпионы и разведчики?
Ссылка Рейтинг: +2 +10 -8
23.03.2019 21:35
Лапка отваливается на 31.13.7 . Поставьте хдшное видео на скорость 0.25 и вы это прекрасно увидите. И лапку летящую, и очень красивое дерево. Случилось это в "чистом поле", никого рядом. Однако, наивно было бы полагать, что гонку Большунов проиграл из-за палки. В общем то уже на бонусной отметке, когда Клэбо, почесавшись, догнал Большунова из положения лежа, и не просто догнал, а еще перед отметкой потоптался, стало понятно, что Александр уже не может ускориться. Это видело немало людей, и если бы дернули прямо тогда, то к финишу легко было бы секунд 40. Однако, все норвежцы очень любезно пропустили Александра вперед..
Ссылка Рейтинг: +12 +20 -8
23.03.2019 21:37
Большунову надо прибавлять не только в понимании гонок-ему просто необходимо добавить там, где сделать это очень тяжело с его габаритами-в координации движений. Больно смотреть, как он проходит повороты, как спотыкается, как не может сделать разножку. Это его резерв, огромный резерв.
А еще хочу повторить, что уже говорил-6 стартов на ЧМ означали фактически отказ от борьбы за КМ. Не знаю, чей это был выбор, но так делать нельзя.  
Ссылка Рейтинг: +5 +14 -9
Можно сказать , что в Холменколлене все «залетело»выражаясь футбольной терминологией,  а в Канаде опять встало на свои места. Погода сегодня точно не располагала к отрывам по такой катухе очевидно было не отъехать. Норги бились командой за одного, на каждом сантиметре трассы, сначала Иверсен солировал, потом Тонсет развозил, Хави присел на чужое колесо. По эпизоду с палкой нельзя что то однозначно утверждать, и говорить про перестроение Хави : совпадение , не думаю ! Не стоит)))  Плакал он (канадец)долго на финише! Сане удачи завтра 52 сек конечно много, но он и так молодец МХГ в кармане!
Ссылка Рейтинг: +7 +12 -5
23.03.2019 21:45
Комментарий скрыт модератором Бойков Александр.Грубость. С сожалением скрываю ваш топик только из-за бранного слова
23.03.2019 21:48
Александр Будник,
Харви просто увидел, что Большунов 'хромает' на палке и  перестроился чтобы обогнать его.
Палку сломал он сам, похоже. Если перед этим потерял лапку, понятно, что палка ушла в снег и сломалась.
Ссылка Рейтинг: +2 +10 -8
23.03.2019 21:49
Думаю, если бы он к этому моменту был без лапки, то как минимум уже каким-то образом проявлял бы беспокойство, сигнализировал бы как-то об этом. А тут он делает как минимум пять полноценных толчков одновременным
Конструкция крепления съемной лапки Swix Triac это позволила сделать, точнее - зажимная белая пластиковая гайка, которая оставалась на палке и не давала ей поначалу проваливаться.
Выходит так, что это был косяк сервиса - не проверили перед гонкой, как лапки на палках прикручены.
Ссылка Рейтинг: -4 +3 -7
23.03.2019 21:57
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -10 +9 -19
23.03.2019 22:00
Ну Харви точно не виноват. На видео видно что Саня уже без лапки в момент перестроения канадца. А палка не сразу ломается после потери лапки. У меня похожее было в прошлом сезоне примерно в это же время даже позднее в апреле - последние покатушки. Теряю лапку и замечаю далеко не сразу (я ее даже не нашел в обратную сторону всю 5-ку проехал). И ломаться палка начала  через какое-то время после потери лапки - расслаиваться с нижнего конца трубки. Именно так и у Большунова с палкой происходит - она у него именно расщепилась.. А теряет он лапку где-то между 31.12- 31.14. И не понятно до поворота или во время, т.е. Тонсет на нее наезжает или уже раньше лапки не было.
Ссылка Рейтинг: -2 +5 -7
23.03.2019 22:09
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -11 +12 -23
В момент поломки палки, Александр проигрывал 3 секунды. Получается проиграл после ещё 14 секунд. Он не падал, дыхание не сбивал. Значит уже не мог держать скорость.
Ссылка Рейтинг: +3 +12 -9
23.03.2019 22:19
А тут ещё совпадение, Непряева оказывается упала не сама по себе, а с некоторой помощью Терезы, наши подали протест. Просто куча совпадений в один день, ну надо же!
Ссылка Рейтинг: +5 +13 -8
23.03.2019 22:26
17 Иван Исаев 23.03.2019 20:49
Если кто пересматривает видео (ссылка приведена выше), то поломка палки - на 33.05. Я уже несколько раз пересмотрел, но понять что-то сложно. Саша абсолютно спокойно подходит к этому подъёму, никаких признаков беспокойства не проявляет. Думаю, если бы он к этому моменту был без лапки, то как минимум уже каким-то образом проявлял бы беспокойство, сигнализировал бы как-то об этом. А тут он делает как минимум пять полноценных толчков одновременным, потом что-то там у него происходит с Харви, идущим за ним шаг в шаг сзади, и после этого Саша обнаруживает в руке обрубок палки. То ли сам сломал, то ли всё-таки Харви помог.  
Уж не знаю, как вы там смотрите. То, что лапка отлетела на 31:13 (таймер в углу экрана) вполне очевидно, если включить замедленное воспроизведение (есть сейчас у любого плейера). "Сан Саныч", однако, мочит в подъем одновременным, на 31:31 мы это видим: пара толчков у него проходит, на следующем палка ныряет и ломается, на 31:33 видно, что правая палка короче левой (Харви при этом идет сзади попеременным и никак не может воздействовать на палку). Далее Большунов делает еще один толчок палками, понимает, что "что-то не так", но, похоже, по инерции всаживает палку себе в лыжу и ломает ее еще раз, Харви при этом перестраивается правее, но ни с Большуновым, ни с его палкой никак не контактирует.

Желающим поискать заговор рекомендую отмотать назад от 31:13 (т.е. места, где видно, как лапка отлетела в процессе простого отталкивания), и найти то место, где кто-то на нее воздействовал так, что она потом отлетела.
Ссылка Рейтинг: +3 +12 -9
23.03.2019 22:30
А между тем вести с полей, норвежских: Тонсет говорит, что Харви сломал палку Большунову и крикнул норвежцам - ГОУ, поехали! А они все быстро побежали. Наверное тоже совпадение? Или у него шутки такие? Хотя похоже, что он оправдывается. Мерзко все это.
Ссылка Рейтинг: -2 +16 -18
23.03.2019 22:36
На мой взгляд сначала отломилась только чашка лапки (в 31.24 -25 на фоне темной одежды Харви виден белый наконечник), а потм, естественно, он сам отломил и этот огрызок... А надломить чашку лапки ударом о свои или чужие лыжи в масстарте - это с каждым может случиться... Я за год сломал 2 именно отломив чашки, обе о свои лыжи.:)..
Ссылка Рейтинг: +1 +6 -5
23.03.2019 22:39
Харви сломал палку Большунову и крикнул норвежцам - Гоу!
Насчет палки - дайте ссылку на слова Тёнсета на норвежском, пожалуйста.
А по поводу "Гоу!".. Ну норвежцы, наверное, должны были переспросить Алекса - в чем дело, что за спешка? Так?
Ссылка Рейтинг: +3 +10 -7
23.03.2019 22:47
На видео видно, как Харви оживился, когда увидел, что палка сломана. И норгов за собой снарядил. Может даже без "Гоу!"...  
Ссылка Рейтинг: +8 +9 -1
23.03.2019 22:50
Сегодня не в палке поломанной причина, а в терапевтических исключениях. Ранее Сондбю был дисквалифицировали за передоз в применении противоастматических лекарств. Клябо и Иверсен по всем своим внешним признакам яляются лечебными хроническими многолетними астматикоми, о чём свидетельствует послефинишный кровозаток щёк и др. признаки. Сегодня норвежцы не могли себе позволить чтобы Норвегия проиграла России .
Ссылка Рейтинг: -7 +9 -16
К сожалению Хрустальный глобус от нас уплыл благодаря "хрустальной" палочке. А мы все так его ждали...
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
23.03.2019 23:06
дайте ссылку на слова Тёнсета на норвежском
Здесь прочла
На норвежском читайте в Abcnyheter.
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
23.03.2019 23:11
Чтобы помогать Большунову нужны лыжника очень высокого класса, а у нас их нет. Блистал Устюгов, а рядом пусто, блистает Большунов , а рядом снова пусто, где свита короля? А у Клэбо свита всегда рядом, Иверсон, Рете, Тоенсон, Скард, и другие  это как в велосипедных турах, лидер и грэгори ( помощники). На пьедестале стоит спортсмен и играют гимн Страны, а не любимую мелодию спортсмена. И страна завоевывает медали и почёт, а лыжники представители страны. Сделано много, но нужно ещё больше делать.
Предположение, что тренерам по фиг на командную тактику, главное своя группа и свои спортсмены. Посмотрите как Иверсон на бонуснысных отсечках выбрасывал ногу после Клебб, ждал когда лидер первым пересечёт отметку. Вот командная тактика
Ссылка Рейтинг: -3 +2 -5
23.03.2019 23:13
На норвежском читайте в Abcnyheter.
Вот статья на www.abcnyheter.no про гонку. Слова Тенсета про эпизод со сломанной палкой в последнем абзаце. Где там говорится, что Харви палку сломал?
Ссылка Рейтинг: +7 +8 -1
23.03.2019 23:18
Здесь "go" на норвежском
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
23.03.2019 23:19
Похоже все же Тенсет оттоптал лапку. Уж очень близко он прошел на повороте, прямо облизал...
Ссылка Рейтинг: -1 +5 -6
23.03.2019 23:25
Мурманчанка, я спрашивал о
Тонсет говорит, что Харви сломал палку Большунову
Так где первоисточник?
Ссылка Рейтинг: -1 +4 -5
23.03.2019 23:27
Здесь "go" на норвежском
"Go" в этой статье написано, а про то что Харви сломал палку не написано.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
23.03.2019 23:28
Так где первоисточник?
Первоисточник на видео, не знаю как вы, я уже несколько раз пересмотрела. А Тенсет оправдывается и говорит про Харви. Хотя возможно конечно, что это всё совпадение и "ГОУ" в том числе.  
Ссылка Рейтинг: -3 +3 -6
23.03.2019 23:35
Судя по тому, что наши протест по этому эпизоду не подали, это так и окажется случайностью. Хотя представьте дисквалификацию Алекса Харви, хозяина трассы и этапа, в гонке, когда он завершает карьеру. Ну такое.. почти фантастика.
Ссылка Рейтинг: -9 +3 -12
23.03.2019 23:38
А Тенсет оправдывается и говорит про Харви.
Оправдывается за что? За то, что ускорился? Перед ссылкой на его слова в статье описание эпизода с поломкой и там говорится, что Тенсет рванул сразу же как Александр сломал палку. Потом цитата Тенсета, где тот свое ускорение объясняет тем, что услышал от Харви "Го". Ну и сделал, как ему сказали, "го" то есть. Больше он ничего про Харви не говорит.

Ускорение за два км. до финиша конеш серьезный проступок, чтобы за него оправдываться. Но вишь ты, смог выкрутиться!
Ссылка Рейтинг: +8 +13 -5
23.03.2019 23:39
А я говорила, что Харви будет всех рвать, мне не поверили, как видите, я оказалась права.
Ссылка Рейтинг: -6 +3 -9
23.03.2019 23:49
В своё время Тёнсет укорял Устюгова за то, что тот убежал от сбившегося с пути Сундбю на ТДС-2016/2017. Дескать, совершил неспортивный поступок, нельзя было ускоряться, надо было продолжить в том же темпе.
— Я ничего не сделал, но услышал крик Харви: «Поехали!» и последовал его совету, — приводит слова Тонсета Abcnyheter.
Люблю этих честных принципиальных людей.:evil:
Ссылка Рейтинг: +4 +15 -11
Теперь есть отмазка-оправдание почему не получилось выиграть КМ. Вяльбе спасена.
Ссылка Рейтинг: -8 +7 -15
Лайфхак. Не можешь выиграть КМ. Ломаешь палку, валишь все на Алекса Харви. Он уходит из спорта так что не придется смотреть ему в глаза. И таки да: "Во всем виноват Алекс Харви".
Ссылка Рейтинг: -9 +7 -16
Палка помешала быть чуть ближе на финише и иметь в итоге не минуту без малого, а секунд 35-40. А реально выиграть помешали профиль трассы и борьба на промежутках с норвежской слаженной командой, в отсутствие своей слаженной.
Поразил Клэбо после падения. Тут уже про допинг и ТУЕ - а координацию никто не заметил? Чел встал почти без потери времени, после дико бьющего по ногам падения сразу включился в догонялки, никого не подсекал, ни под кого палки не подставлял - как-то само собой вышел с 9-10 места на свободную лыжню и стал первым. А Саня зачем-то еще и сбросил перед промежутком, как будто не видел Иверсена.
Короче, пока шансы Большунова - везде, где нужна выносливость и терпежка, а Клэбо - во всех остальных случаях.
Но не будем забывать, что Саня сейчас ВТОРОЙ в КМ - кроме Клэбо, он универсальнее и лучше всех. А Клэбо - феномен даже почище Пети, похоже: невероятное владение лыжами, как справедливо отметил кмментатор Евроспорта Сева, он же - сотрудник Фишер :). Думаю, правда, с Россиньолами Клэбо управлялся бы не хуже...
Ссылка Рейтинг: +12 +19 -7
24.03.2019 03:14
Всё по делу. Сегодня Клэбо и его команда были сильнее
Большунова и его "команды". Это очевидно.
Ссылка Рейтинг: +6 +10 -4
24.03.2019 04:51
Да вы достали со своей палкой. Даже если бы он ее не сломал, все равно приехал бы не выше 2-го места. А в преследовании на такой трассе шансов убежать от Клэбо нет
Ссылка Рейтинг: +9 +14 -5
24.03.2019 05:01
Комментарий скрыт модератором Бойков Александр.Откровенная грубость
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -10 +1 -11
24.03.2019 06:40
Отыграть у Клебо на этой трассе  минуту можно. Если рашпилем по его лыжам пройтись...
Ссылка Рейтинг: -3 +2 -5
24.03.2019 07:02
даже если рашпиль поможет отыграть, как финиш то у него вырезать?
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
24.03.2019 07:46
Colt Андрей 23.03.2019 21:35
Лапка отваливается на 31.13.7 . Поставьте хдшное видео на скорость 0.25 и вы это прекрасно увидите. И лапку летящую, и очень красивое дерево. Случилось это в "чистом поле", никого рядом.
Да, вы правы - сейчас, после вашей подсказки, увидел это совершенно точно. Любой непредвзятый человек не сможет это не увидеть.

Уточню - смотреть нужно на таймер телетрансляции, расположенный в правом нижнем углу на чёрном фоне, а не на таймер длительности видео Ютьба, расположенный в левом нижнем углу.  
Ссылка Рейтинг: -5 +2 -7
24.03.2019 08:08
Вопрос в том почему Саша не заметил потери лапки. Даже если трасса бетон, потеря лапки чувствуется
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
норги в этой гонке были как никогда техничны  эстетичны и хитры
у наших всё как обычно: прослеживалась прямолинейность угловатость и простота действий в стиле размахни кулак коль сила есть
так и живём...
Ссылка Рейтинг: +1 +7 -6
у меня такое ощущение что норги умышленно сделали своего коллеги из Канады вторым )
Ссылка Рейтинг: +2 +6 -4
24.03.2019 08:29
Но в целом, у Клэбо еще и уровень владения лыжами, техника прохождения спусков-поворотов, выше, чем  у всех остальных. Поэтому и кажется, что у него лыжи ВСЕГДА лучше.
Тоже обратил внимание: на том разбитом спуске норги почти все проезжали очень компактно, логти почти прижаты, ноги не сильно расставлены. Наши ребята будьто парашют раскрыв ехали.
Ссылка Рейтинг: +2 +6 -4
24.03.2019 08:53
С палкой непонятная ситуация. Может это не лапка отвалилась, а снежный комок? Трасса не такая плотная, чтобы сделать пять мощных толчков без лапки, да еще такому мощному лыжнику. Подождем, что он сам скажет..
Вобщем затравили норвежские и канадские лисы русского медведя. Но это спорт, будут и еще старты.
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
24.03.2019 08:58
норвежская пресса,
Тонсен, я ничего не делал Большунову, ничего не видел. Но услышал крик Харви, погнали погнали, и втопил.


https://www.nrk.no/sport/illsint-bolsjunov-brakk-staven-_-klaebo-okte-ledelsen-i-verdenscupen-1.14487474
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
24.03.2019 09:02
24.03.2019 02:33

Теперь есть отмазка-оправдание почему не получилось выиграть КМ. Вяльбе спасена.
спасена от чего?
мы чего то не знаем?
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -11 +5 -16
Запомнился эпизод с промежуточным финишем. Три лыжни, Большунов идёт первым по правой, а поворот перед финишем левый. Иверсен поравнялся с Сашей, чтобы он не смог уйти с наружной лыжни. А Клебо в этот момент прыгает в левую лыжню и по внутреннему радиусу выигрывает промежуток. Как так? Заранее нельзя было перестроиться что-ли? Осадочек остался.
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
24.03.2019 09:50
В велоспорте тоже не всё однозначно. Если кто-то из капитанов посреди этапа проколется или окажется в завале - обычно ждут. Хотя Дюмолена, остановившегося облегчить кишечник еще до решающих гор, никто не ждал. Или Контадор, уже оставшись с Энди Шлеком один на один на решающей горе на ТДФ, немедленно ускорился, как только заметил, что у соперника соскочила цепь, и уехал. Или Винокуров, на ОИ в Лондоне, удачно оказавшись впереди массового завала всех фаворитов за 2-3(точно не помню)  км до финиша, уехал и выиграл. Короче, когда дело идет к раздаче, инстинкты обычно сильнее мыслей о fair play.
Насчет интервью Тёнсета вопрос для меня так и остался открыт. Мне не так важно, что именно он сказал, но важно, чтобы эти слова передали правильно, без искажений и _додумок_. А так кто-то вбросил полуправду (на спортсе?), и понеслось..
Ссылка Рейтинг: -2 +2 -4
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -10 0 -10
24.03.2019 10:00
Что вы к сломаной палке прицепились, ему новую через 3 сек дали, потеря времени несравнима с падением Клебо.
Ссылка Рейтинг: -5 +7 -12
Вот так они и основали Киевскую Русь :-) Большунов против Клебо в следующем году - это радость.
Ссылка Рейтинг: -7 +1 -8
24.03.2019 11:20
Справедливости ради вчера был день розового, как он после падения промежуток вырезал в голове не укладывается.
Ссылка Рейтинг: -2 +4 -6
24.03.2019 11:37
Саша сам себе в крепление воткнул палку
Нет, если смотрите кадр с раскадровки, то это движение уже сломанной палкой, уже сломанная до этого палка попала под лыжу, там видно, если смотреть кадры раньше.
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
24.03.2019 12:07
Спасибо KValery. Вы первый провели удачно собственное расследование. Действительно в интервале между 31.12-31.14 лапка от лыжной палки была потеряна и Александр это не заметил.
Но как охранял и оберегал Клэбо Й. Иверсен! А Александра поддержать было не кому. На финише было видно, что норвежцы подошли к соревнованиям в лучшей форме...
Ссылка Рейтинг: +2 +6 -4
100 сообщений на тему палки:D
Надо просто признать что вчера Клэбо и Вся сборная Норвегии были лучше как были лучше наши на марафоне в Осло.
Не надо искать за заговоры,этак и до паранойи недалёко.Это просто спорт а не война  
Ссылка Рейтинг: +11 +18 -7
24.03.2019 12:44
Самого контакта с лыжей Харви на кадре не видно в таком ракурсе, как есть на видео гонки, Тенсет загораживает. Но видно направленное движение Харви и после этого Саша выдергивает уже сломанную палку. В любом случае доказать умышленность такого действия нельзя. Даже в более очевидных случаях, когда одним движением срубают палку сопернику, например, так как Судбю сломал Червоткину палку на ОИ или Халварсон Клэбо на втором спринте КМ, даже тогда не следовало никакого наказания. Так что проехали. В этих спорах уже нет никакого смысла.
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
24.03.2019 12:50
Спорт конечно. На войне о фэйрплей вообще речи не идет. Поэтому проще.
В 101 раз посмотрел выезд Харви из-за Большунова - именно в этот момент рука Большунова резко дернулась вниз - Харви наехал на палку. Была там лапка или нет, но до этого толкался Саныч нормально.
Дальше расклад был бы скорее всего не наш. Если тебя догнали, то обгонят. Наверное на финише Саныч проиграл бы 2-3-4 секунды, но точно не 17. И был бы не в 50 секундах сзади, а в 35, что уже не дало бы Клебу возможности "гулять". А так.. На 99,9% исход понятен.. На такой трассе минуту не отыграть, тем более у Клебо. Спорт, будь он неладен.. ;)
Однако малый ХГ есть!  И есть спортивная злость. Может будет и большой.
Ссылка Рейтинг: +3 +8 -5
20 DY 2245
24.03.2019 13:04
В 101 раз посмотрел выезд Харви из-за Большунова - именно в этот момент рука Большунова резко дернулась вниз - Харви наехал на палку. Была там лапка или нет, но до этого толкался Саныч нормально.
Аналогичный вывод - длинный толчок руками Большунова, в этот момент Харви перестраивается и отлетает кусок палки.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
24.03.2019 13:26
В памяти останется Алекс ХаРви рвущий всех и грызущий палки! И крокодиловы слезы "победы"... 8)
Ссылка Рейтинг: -5 +3 -8
Запомнился эпизод с промежуточным финишем. Три лыжни, Большунов идёт первым по правой, а поворот перед финишем левый. Иверсен поравнялся с Сашей, чтобы он не смог уйти с наружной лыжни. А Клебо в этот момент прыгает в левую лыжню и по внутреннему радиусу выигрывает промежуток.
Коля, и так ДВА раза ! Смотрел на это и окончательно понял, что в тактике на гонке Саша, наверное, никогда не будет думать :(
Вот как он (или тренеры) решили до гонки, так и будет делать, вне зависимости от ситуации. Сказали в спринте мочить в 1/4 и 1/2 - мочил. Сказали: начни спокойней в финале и финишируй- так и сделал.
Сказали в масс-старте ехать в правой лыжне, забыв что перед бонусом она уходит влево - так и ехал.
Ну да ладно, тактика- это удел такие гениев, как Нортуг, Клэбо, Устюгов, Колонья.
У нас впервые за 35 лет ! появился лыжник такого таланта - слава Богу ! Боролся на равных до последнего этапа за Кубок мира с гением.

И про командую тактику. Уже не раз правильно указывали на 2 фактора:
1. её нет.
2. когда совершенно очевидна необходимость работать на лидера (это только финал Кубка мира), то нужен целый ряд равных по силе гонцов.
У норгов, конечно же, ровнее состав - см. 10-ку общего зачёта КМю

И еще про профессионализм нашей сборной.
Норвежцы привезли 10 гонщиков, наши 5. Почему ?
Почему наши летели в Канаду из Норвегии двое суток, а норвежцы (оттуда же ! видимо) уже со вторника-среды были на месте ?
Мы узнали в последний момент, где будет финал ? :)
Экономим ? Очень вовремя, на решающем финале КМ.
Почему лапка отлетела у Саныча ? Я что-то не помню таких инцидентов.
Кто её прикручивал, проверял ?
Почему тренер гонщика, претендующего на КМ впервые за 36 лет, не летит с ним, а участвует в совещании перед решающей гонкой по  громкой связи ?

Если так и будет, то только случайности помогут нам побеждать.
Ссылка Рейтинг: +9 +12 -3
24.03.2019 13:35
Да уж.. вопросов много. Особенно про эти двое суток...
И даже не удивлюсь, если Санычу дали палку на пару см короче...
(А Клебо был бы гением, если бы не проигрывал Санычу трамвай на главной лыжной дистанции. Он скорее гениальный спринтер, тут не отнимешь.)
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
24.03.2019 14:05
Комментарий скрыт модератором Бойков Александр.
24.03.2019 14:36
Двое суток - это просто выбрали дешевый вариант полета
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.03.2019 14:45
1. Палка!! Чтобы сделать однозначный вывод - умышленно - не умышленно, нужно в раскадровке всю гонку смотреть ). Сколько раз со старта Александру наехали на эту лапку и палку пока они ехали толпой - минимум раз пятнадцать наверное! Вот и не свезло палке, а с ней и Саше. Я очень расстроен, Александр не в восторге от такой ситуации  все наши болельщики приуныл, но так бывает
2. Харви "козел" - ну почему сразу козел? Ну боятся они Александра, очень опасный он соперник  вот и пытаются сбросить, увидев проблемы у него. Харви выпрыгнул из за Александра  потому что увидел что тот сломал палку. Уверен  что у Харви в этот момент даже сил прибавилось от такой "удачи" ), но он от этого не тянет на характеристику "козел". Норвежцы и не сразу поняли почему гоу) . Да нам, как болельщикам Большунова это не очень приятно, но все хотят победить или быть в призах.
3. Самый большой вклад в неудовлетворитеный результат внесла конфигурация трассы - без серьёзных подьемов и с большим количеством поворотов на 180 градусов.

Будем сегодня надеяться на то что Александр не утратил мотивацию на преследование и сегодня будет интересно.  
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
Евгений, за козла скоро придется ответить.:D
Ссылка Рейтинг: -1 +6 -7
24.03.2019 15:04
Крюков у ломали палку у всех на виду и что?.. А тут игра на все деньги !! Признаются лет через 10,в мемуарах  "как я остановил русского медведя" ..
Ссылка Рейтинг: -3 +4 -7
Интересная тактика у норвежцев.Сломать палки у русских.Большунову сломали,Белорукову Йохауг умышленно свалила,Непряеву свалили.Не уважаю норвежцев.
Ссылка Рейтинг: -8 +3 -11
24.03.2019 15:54
Детально посмотрел видео на скорости 0.25 с раскадровкой.
1. У А.Большунова на 4-ом толчке отлетает лапка. Время - 31:13.7
Д.Тёнсет в это время 1.5 м справа. Он не при делах(!)
2. А.Большунов ломает палку. Время - 31:32.0
А.Харви в это время строго сзади, а значит невиновен(!)
См. "мои фотки"
Т.о. ждать каких-то новых комментов от Большунова (по поводу) бессмысленно.
Ссылка Рейтинг: +1 +5 -4
24.03.2019 15:56
Сегодня на канале ARD будет назван первый немецкий спортсмен клиент доктора Шмидта. Это точно не лыжник. Начало передачи в 18 часов по местному времени
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
24.03.2019 19:10
Хлебов, а к чему привели эти фотки?
Это я показывал Александру Бойкову порошок с подозрительной этикеткой, который продавался в Сыре. Со всех сторон. Видимо это был контрафакт. И причем тут это?  Просто интересен ход мыслев. :)  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.03.2019 19:51
На (моих)) фотках видны, по крайней мере, два аргумента: предмет (выделенные красным кружком лапка/палка) и время действия. Но главнее третий аргумент, это люди, которые (при таких обстоятельствах (и доказательствах)) никак не могут быть причастны к досадным поломкам инвентаря Александра Большунова. Если фотки вас не вдохновляют, посмотрите раскадровки (точное время же есть). Пояснил как мог. Не нравится, ставьте минус... :)
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
24.03.2019 20:59
Понял. У Вас открываются Ваши фотки, а когда нажал "мои фотки" в Вашем сообщении, то открылись почему-то несколько моих. :D
Ваши посмотрел. Спасибо. Теперь понятно.. Если на второй фотке темный комочек еще можно принять за лед или снег, то на первой четко видно - палки уже нет и Саныч смотрит на обрубок, а Харви еще полностью позади. Первая фотка еще интересна тем, что Саныч идет вровень с Клебо.  Кондиции даже если одинаковы, то все равно на данный момент Клебо на полутора км (спринт) побеждает однозначно. И сегодня он это еще раз доказал. Специально дождался Саныча, чтобы продемонстрировать что было бы, если бы Александр не сломал палку. В принципе это спортивно. Доказал превосходство единственно правильным способом.
Вобщем все молодцы..  Еще раз спасибо. Теперь можно спать спокойно. Никто в "нашей палке" не виноват.  Судьба...
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
25.03.2019 01:35
БОльшую часть гонки (ту ее часть, когда еще была заруба с норгами)
Большунов прошел ПОВОРОТЫ по внешнему радиусу.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0