На телеканале «МАТЧ ТВ» вышел подробный сюжет об особенностях лыжероллерного спорта, в котором ведущий и комментатор канала Андрей Романов подробно рассказывает о различиях в инвентаре, технике, особенностях гонок на мокрых и сухих трассах, причинах победы Йоханнеса Клэбо над чистыми лыжероллистами на этапе Кубка мира по лыжероллерам в Пекине и многом другом.
Стало быть это из двух товарищей которые предлагают спортсменам придумывать прозвища спортсмена, а уж про второго говорить нечего! за него говорят комментарии во время этапа КМ в Хантах .......бедный Ярошенко......
А что? Для уровня Матч ТВ неплохо, несмотря на ошибки. Воронин - украшение сюжета. Показ его на федеральном канале, лучшее промо для лыжероллеров, чем старты по лесам и деревням.)
Воронину на этот раз правильно подобранные колеса не смогли помочь выиграть финал. Украшением сюжета, скорее, является победитель ЭКМ в Ханты-Мансийске спринтер Иван Жилинксий, у которого счет поединков с Ворониным в этом году на ЭКР, ЧМ и ЭКМ составляет 4:1. С блестящей победой, Иван!
Алексей Мазуров Ничего удивительного. Воронин в этот раз вынужден из-за мокрого покрытия отказаться от своей фирменной техники разбега, которая дает ему преимущество на старте. Ну и от диагонали тоже пришлось отказаться. Всю трассу пришлось проходить одновременным одношажным. В этом упражнении Жилинский оказался сильнее.
В целом, Романов дал неплохой анализ. Но и не без косяков: 1. На равнине на скоростных 60 км/ч ну никак не выдать. Лишь 40 с копеечками. 2. В Китае бежали не на Марве, которые держал Романов в руке, а на Свиксе. 3. Желтые ПУ колеса от Ролкс (76А) - не самые мягкие, как заявлял Романов. На самом деле, правильный ответ - розовые (74А). 4. Зеленые ПУ колеса от Ролкс (80А) - не самые жесткие, как заявлял Романов. Есть пожестче - красные (82А) и синие (двойная жесткость 93/70А). 5. Колеса, на которых некоторые спринтеры бежали в Мадоне, насколько я знаю, были не резина, а черный ПУ. Поправьте, если кто знает достоверно. 6. Романов, видимо не обратил внимания, что Клэбо выиграл спринт не столько из-за силы рук, сколько за счет очень высокой частоты одновременного одношажного хода. А ведь в квале Клэбо по еще сухому асфальту показал лишь 5 время. По сухому асфальту более быстрым был диагональный ход, которым в спринте лучше владеют чистые роллеристы, а не ООКХ с бешеной частотой. В данном случае дождь оказался для Клэбо палочкой-выручалочкой. По сухому асфальту не быть ему победителем.
Последний спринт в Норвегии (TOPPIDRETTSVEKA) Клэбо выиграл резким ускорением попеременным ходом (точнее, своим фирменным "бегом") на предфинишном торчке. Так что этим стилем он отлично владеет и на роллерах.
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
P.S. ......"Летучая бестия" и "Розовая пантера";)
Не помогло...
Ничего удивительного. Воронин в этот раз вынужден из-за мокрого покрытия отказаться от своей фирменной техники разбега, которая дает ему преимущество на старте. Ну и от диагонали тоже пришлось отказаться. Всю трассу пришлось проходить одновременным одношажным. В этом упражнении Жилинский оказался сильнее.
1. На равнине на скоростных 60 км/ч ну никак не выдать. Лишь 40 с копеечками.
2. В Китае бежали не на Марве, которые держал Романов в руке, а на Свиксе.
3. Желтые ПУ колеса от Ролкс (76А) - не самые мягкие, как заявлял Романов. На самом деле, правильный ответ - розовые (74А).
4. Зеленые ПУ колеса от Ролкс (80А) - не самые жесткие, как заявлял Романов. Есть пожестче - красные (82А) и синие (двойная жесткость 93/70А).
5. Колеса, на которых некоторые спринтеры бежали в Мадоне, насколько я знаю, были не резина, а черный ПУ. Поправьте, если кто знает достоверно.
6. Романов, видимо не обратил внимания, что Клэбо выиграл спринт не столько из-за силы рук, сколько за счет очень высокой частоты одновременного одношажного хода. А ведь в квале Клэбо по еще сухому асфальту показал лишь 5 время. По сухому асфальту более быстрым был диагональный ход, которым в спринте лучше владеют чистые роллеристы, а не ООКХ с бешеной частотой. В данном случае дождь оказался для Клэбо палочкой-выручалочкой. По сухому асфальту не быть ему победителем.