Сегодня в рамках II этапа Кубка мира по лыжероллерам 2021 в эстонском Тарту прошли масс-старты на 26 км свободным стилем. Россиянка Наталья Непряева стала второй, пропустив вперед лишь Сандру Шутцову из Чехии. На третьем месте – Элиза Сорделло (Италия). У мужчин к финишу основная группа догнала лидировавшего последнюю часть дистанции Илью Безгина. В массовом спурте сильнейшим оказался итальянец Маттео Танел. Безгин завершил гонку вторым, на третьем месте еще один россиянин Иван Анисимов. Александр Большунов финишировал 20-м (+4:06.7).
Денис Спицов и Алексей Червоткин попали в массовый завал на первом круге гонки и не финишировали.
II этап Кубка мира по лыжероллерам 2021, Отепя
Масс-старт, 26 км, свободный стильМария Истомина не финишировала
Мужчины
1 5 3290372 TANEL Matteo 1993 ITA 42:28.4
2 32 3481890 BEZGIN Ilia 1995 RUS 42:28.9 0.5
3 31 3480578 ANISIMOV Ivan 1987 RUS 42:29.2 0.8
4 12 3690030 PEREKHODA Ruslan 1987 UKR 42:29.8 1.4
5 27 3290510 DELLAGIACOMA Tommaso 1996 ITA 42:31.3 2.9
6 25 3480444 ANDREEV Pavel 1983 RUS 42:31.7 3.3
7 18 3390266 TAMM Aleksander 2001 EST 42:31.8 3.4
8 4 3500778 SILFVER Erik 1990 SWE 42:31.9 3.5
9 9 3290303 GALASSI Michael 1990 ITA 42:32.4 4.0
10 26 3480882 PLOSKONOSOV Dmitriy 1989 RUS 42:32.5 4.1
11 15 3690074 KRASOVSKYI Oleksii 1994 UKR 42:32.6 4.2
12 22 3690103 NIKULIN Denys 1995 UKR 42:32.7 4.3
13 3 3550147 VIGANTS Raimo 1999 LAT 42:33.0 4.6
14 20 3690158 ILCHIENKO Vitalii 2000 UKR 42:33.1 4.7
15 16 3290763 MASIERO Riccardo Lorenzo 2001 ITA 42:40.9 12.5
16 24 3390189 KOLL Kristjan 1995 EST 43:34.6 1:06.2
17 2 3290374 BECCHIS Emanuele 1993 ITA 46:33.5 4:05.1
18 11 3290413 GIARDINA Jacopo 1996 ITA 46:34.1 4:05.7
19 13 3481759 PRIS Kirill 1993 RUS 46:34.5 4:06.1
20 6 3482277 BOLSHUNOV Alexander 1996 RUS 46:35.1 4:06.7
21 17 3690129 KOLUPAIKO Vitalii 2001 UKR 46:42.6 4:14.2
22 28 3690140 MISHCHENKO Oleh 2000 UKR 46:42.8 4:14.4
23 30 3481572 KUROCHKIN Mikhail 1993 RUS 48:26.9 5:58.5
24 19 3290741 GATTI Gianmarco 2000 ITA 48:52.7 6:24.3
25 29 3050343 SCHLOEGEL Mario 2000 AUT 49:10.8 6:42.4
26 23 3390258 DREMLJUGA Karl Sebastian 2001 EST 52:01.3 9:32.9
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
P.S.
Disqualified (1)
10 3290419 BECCHIS Francesco 1997 ITA
Надеюсь, пожизненно.
Это мы с тобой сидим такие умные с дивана и рассуждаем, исходя из здравого смысла, в нашем понимании. Однако, итальянцы часто считают по-другому
...ни один спортсмен, который гоняется на скоростных роллерах, не будет сознательно валить соперников ценой своего здоровья. Парень молодой, горячий, хотел на тоненького встроиться в среднюю колонну на более выгодную позицию, не рассчитал маневр, вот и устроил "страйк".
21.08.2021 14:15
Комментарий скрыт модератором Андрей Краснов.оскорбление
21.08.2021 15:47
Комментарий скрыт модератором Андрей Краснов.Запрещены маты, включая заменители с
Вот такие безбашенные молодые люди, садясь в автомобиль, часто попадают в серьёзные ДТП, потому что переоценивают свои навыки. Вроде и не камикадзе, т.е. не хотели специально устроить ДТП, но так, видите ли, получилось. В случае с авто за такие выкрутасы могут и прав лишить надолго (если такой гонщик останется в живых). Наверное, функционерам из ФИС надо давать дисквал на пару лет таким лыжегонщикам.
Владимир, Вы отбегали на скоростных лыжероллерах десятки гонок на уровне кубка мира или плотно общаетесь с нашими сильнейшими лыжероллистами? Поговорите с ними, Вам многое станет понятным, они Вам расскажут про итальянцев -
Во-первых, это не мои итальянцы.
Во-вторых, я написал ранее, что я не оправдываю действия этого парня, а считаю их глупыми и безрассудными.
В-третьих, в завалы на скоростных роллерах я иногда попадал (по чужой вине, например, сильный толчок в спину сзади перед входом в поворот со спуска потому что человек зачем-то сильно разогнался и решил погасить свою скорость, вытолкнув меня с трассы).
В-четвёртых, что я должен был по Вашему мнению вынести из вышеописанного мной завала? Прикрепить на свои лыжероллеры зеркала заднего вида?
В-пятых, у меня достаточно большой опыт гонок в скоростных лыжероллерах, я эту дисциплину понимаю довольно глубоко.
В-шестых, я сейчас вот не делаю проблему и не оскорбляю собеседника, если мнение собеседника иное по сути вопроса. Я понял, что Вы со мной не согласны. Но на всякий случай поинтересовался о Вашем личном опыте в скоростных лыжероллерах или опыте общения с гонщиками уровня кубка мира, возможно я чего-то не знаю. Просто на таких гонках совсем другой накал борьбы, чем на наших местечковых гонках.
Считаю, Ваш высокомерный тон недопустим. Жду извинений
Хорошо без серьезных последствий обошлось. Нашим парням скорейшего заживления и хороших последующих тренировок.
А по жизни к сожалению:
"Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!"
(С) Михаил Булгаков.
Новость про девочку,просто жесть.Не слышал такого еще
Вы попробуйте в соревновательном темпе пробежать на медленных и скоростных, ну или не на скоростных, а более менее катящих колесах... думаю некоторые вопросы отпадут сами собой, у меня по крайне мере их стало в разы меньше
Парня жалко , который на спину упал да ещё и головой ударился.
Андрей, с чего вы взяли, что в моем комментарии какое-то подстрекательство???
Я дала ссылку на страницу спортсмена, чтобы было видно, что он не случайная фигура в этой гонке! Никаких задних мыслей в этом не было! Прошу открыть мой комментарий!!!
Здесь видео финиша сегодняшних гонок
Я дала ссылку на страницу спортсмена, чтобы было видно, что он не случайная фигура в этой гонке! Никаких задних мыслей в этом не было! Прошу открыть мой комментарий!!!
Татьяна, спасибо за вашу принципиальную позицию и отличную ссылку
Парень, который приложился сильнее всех, - Дмитрий Драхун (Украина), #14, жёлтый шлем
Специалисты-любители по лыжероллерам, кто зимой не собирается гонять на лыжах - не отвечайте, пожалуйста!!!
Почему на сайте никто не пропагандирует простой бег-кроссы с палками?
Почему у элитных лыжников нет летних стартов по бегу с палками? Это и дешевле и прокачивает не хуже чем лыжероллеры!!!
#10 что-то говорит #1. Потом пытается перед ним встать. Такое впечатление, что просил разрешение встать перед норвежцем, но ответа не дождался. Особого смысла в таком манёвре не вижу, либо дурость, либо атака на норвежца. Наши вообще не при делах были. Плохо, что Червоткин #8 поздно среагировал, а мог бы и избежать завала.
Не должно быть причины калечить коллег по цеху. Такое поведение, создающее угрозу здоровью и жизни участников забега, должно как минимум приравниваться к допингу, как алкоголь за рулем приравнивается к пересечению двух сплошных с выездом на встречку. Извинился он... пусть лечение оплатит тем, кто из-за него пострадал. Завалил потенциальных призеров ОИ, хотя самому там скорее всего не бывать, к этому как относиться...
Интересно самочувствие-состояние Большунова... Такие результаты норма?
Владимир, не надо, пожалуйста, искажать мои высказывания с точностью до наоборот.
Во-первых, это не мои итальянцы.
Во-вторых, я написал ранее, что я не оправдываю действия этого парня, а считаю их глупыми и безрассудными.
В-третьих, в завалы на скоростных роллерах я иногда попадал (по чужой вине, например, сильный толчок в спину сзади перед входом в поворот со спуска потому что человек зачем-то сильно разогнался и решил погасить свою скорость, вытолкнув меня с трассы).
В-четвёртых, что я должен был по Вашему мнению вынести из вышеописанного мной завала? Прикрепить на свои лыжероллеры зеркала заднего вида?
В-пятых, у меня достаточно большой опыт гонок в скоростных лыжероллерах, я эту дисциплину понимаю довольно глубоко.
В-шестых, я сейчас вот не делаю проблему и не оскорбляю собеседника, если мнение собеседника иное по сути вопроса. Я понял, что Вы со мной не согласны. Но на всякий случай поинтересовался о Вашем личном опыте в скоростных лыжероллерах или опыте общения с гонщиками уровня кубка мира, возможно я чего-то не знаю. Просто на таких гонках совсем другой накал борьбы, чем на наших местечковых гонках.
Считаю, Ваш высокомерный тон недопустим. Жду извинений
2. Про ваши утверждения о глупых и безрассудный действиях гонца я вообще ничего вам не говорю. При чем тут это? Несостоятельный довод.
3.Я вас про то что попадали в завалы не спрашивал. не понимаю зачем вы мне об этом говорите. Думаете только вы попадали в завалы. Ошибаетесь. Про себя (свои завалы) промолчу. думаю это никому не интересно.
4.А я не знаю, что вы должны выносить из своих завалов. Это уже ваше дело. Я не требую от вас чего-то понимать после ваших завалов.
5. Про ваше субъективное понимание дисциплины лыжероллерных гонок исходя из вашего много летнего опыта не спорю. А что это дает кроме того, что вы нескромно выставляете себя эдаким "бывалым". Можно подумать, что тут кроме вас таких нет. Только они скромно выражают свои мысли без всякой бравады о многолетии участия в этой теме. Как гласит народная мудрость "скромность украшает человека".
У меня вопрос к вам лично. Скажите, а вот в этом сезоне вы лично где гонялись и чего выиграли? Что то нигде про ваши современные достижения не читал. Интересно узнать.
6. это хорошо, что вы меня поняли в том, что я с вами не согласен. Отрадно. Значит еще не все потеряно. Только вот поясню что я с вами не согласен именно в части вашего утверждения о том, что мол, гонец хотел на тоненького встать на более выгодную позицию Исходя из видео и самих технических действий этого итальяшки. так, как вы утверждаете нельзя сказать.
Относительно моего, по вашему субъективному мнению, якобы, высокомерного тона. Не вижу в своих постах какого-то лично к вам высокомерия. Видимо вам просто не нравиться стилистика моего написания поста. Ну уж извините. Кому кесарево, а кому слесарево. Всем мил не будешь, да и не институт благородных девиц тут. Относительно вашего ожидания, чтобы я перед вами извинился. Не понимаю за что извиняться. Я вас не оскорблял. Я всегда признаю адекватно критику в свой адрес, порой даже с чувством юмора. В данном случае, не вижу оснований. Мне не понятно, вы извинений ждете или требуете? Полагаю, что в силу отсутствия каких-либо хоть мало мальски вразумительных основания для принесения вам каких то, непонятно за что извинений, - не усматриваю. Вот как-то так. В дальнейшей переписке, в силу того, что мы итак очень далеко отошли от сабжа, а людям это ой как не интересно, считаю нет необходимости. Успехов.
И я полностью солидарен с тобой в выводах.
"Киса, не хлопайте себя ушами по щекам". (с) 12 Стульев.
Коррекция возможна
результаты Алексея все на виду, их не надо искать. А вот похвастать нечем вот и лежит на диване тыкая в клаввку находя знакомые буквы - это как всегда
Вывод: я вначале ошибся. Я думал - заклинило колесо или что-то навроде. Нет: он сам написал, что сознательно встраивался и не рассчитал. Мда...
Согласен на 100% с Андреем Красновым и Алексеем Щепеткиным в оценке этого поступка: злого умысла очевидным образом нет, а идиотское поведение - недопустимое на роллерах - есть. Очень жаль.
И да: я тоже много гонялся с итальянцами на КМ и ЧМ по роллерам в свое время. Подтверждаю: адекватные и приятные в общении и в обычной жизни люди, с которыми мы потом общались долгое время по-приятельски, в гонках иногда ведут себя совершенно недопустимо, на мой взгляд. От блокировки пелотона сознательной, да еще и в опасном узком месте (чтобы их гонщик ушел в отрыв) - до резких и неожиданных перестроений тебе под ноги на огромной скорости.
Одно "но": в моей практике у них никогда не было именно таких перестроений, как сегодня у Франческо: со 100%-й гарантией СОБСТВЕННОГО падения.
Вот ЭТО и есть НАШ вид спорта, за это его и любят в Европе. В той же Италии, кстати, где он очень популярен. Зрелищность! Техника! Скорость! И непредсказуемый итог. Это и есть скоростные роллеры! И Илья, и Иван, и итальянец (не тот, что всех завалил - а тот, что вырезал финиш ) - молодцы! Спасибо за зрелище и эмоции!
Но и потому, что доводилось быть сбитым и ободранным на асфальте своими же товарищами неоднократно. Даже спортсменами в возрасте за 60. Когда казалось бы. мозги на самосохранение и сохранение конкурентов должны работать. Но в спортивной борьбе трудно порой действовать как бы разумно. Амбиции и адреналин нередко преобладают. Люди сами, порой, в более спокойной обстановке не могут себе объяснить свои же действия. Можно, конечно, обижаться, называть дураком. Помню с одним таким с год не общались, даже когда асфальтовые раны зажили.
Но подозревать конкурентов в злостном замысле (повалить на асфальт) - это уже запредельная и явно некорректная обида.
И в заключение добавлю. Когда такие эксперты в роллерном спорте, как Алексей Щепеткин, высказывают свое мнение, то даже если не согласен, разумней будет промолчать.
«а набирают до 1000м (!!!) за гонку/марафон»
Можно подумать, что все остальные финишировавшие в этой гонке этого не сделали
Для марафона такой набор высоты скорей нормой является, а не исключением…
Таким, как Владимир - я неоднократный победитель и призер международных длинных гонок и марафонов, не только в своей группе, но и в абсолюте. Немного понимаю о чём пишу.
К таким как Владимир надо прислушиваться и аргументированно дискутировать, а не кидаться .....песком. Один местный спидскейтер недавно не смог по видео определить, из за чего упал на финише Дементьев. А так - да, много выступал, даже МС как то получил.
Вы своими достижениями похвастайтесь, а не "старшего брата", "дяди охотника" и "других по лыжным меркам", читателей которые всех укатают пользователей сайта Лыжный спорт, мы удивимся и
P.S. Завидую умению некоторых людей так встроится в "тусовку", с хейтом, всего за каких-то 40 постов - "талант налицо"
Не стоит тратить время на анонимов. Такие специально регистрируются ради того, чтобы гадить из-под ника.
Человек ВАМ рассказывает о том, как гоняют на профессиональном уровне на скоростных роллерах - а в ответ получает "ваших итальянцев" и требования предъявить свои результаты в ЭТОМ сезоне. А почему он должен ТУТ что-то предъявлять и доказывать? Нет, он все давно доказал всем - и не только гонками, но и предельно корректным и профессиональным стилем общения на сайте, ценными обучающими видео и советами новичкам.
Если кто-то завидует всему этому - можно поставить минус к каждому его посту, они анонимны. Как "умные" люди выше понаставили их Николаю Кабанену, одному из самых опытных гонцов даблом международных гонок на роллерах и лыжах в мире. Или - "выпить иаду". А если вместо этого троллить Алексея и других наших экспертов - вместо иаду будет бан.
Пишу именно про роллерных экспертов, поскольку я отвечаю за роллерную тематику тут (модерирую ее), и буду пристрастно следить за соблюдением этой просьбы в данной тематике. У сайта, его читателей и участников нет никакого интереса затравить и выгнать отсюда его же экспертов - и далее бесконечно читать дилетантские разборки про гонку на КМ на скоростных от анонимов, в жизни на таковых не только не стоявших, но и их не видавших в глаза. И читатели сайта активно об этом факте пишут (в том числе - нажимая на кнопку "Пожаловаться").
Спасибо за понимание.
Все 2000-е годы у нас была сильнейшая в мире сборная страны по лыжероллерам. Победы на КМ и ЧМ, и т.д.
И одним из ее лидеров был Владимир Федулов из Нижнего. Так вот: в традиционном марафоне "Кстовская 50-ка" все возраста от 18 до 50 обычно стартуют вместе, в 1 забеге. И всем нам памятен один из годов, когда от каравана, включавшего сильнейших МС в лыжах и в роллерах, ушла в отрыв пара "Федулов-Щепеткин". И уехала на минуту или больше от каравана. Попарно работая (Алексей свои смены тянул чуть ли не сильнее Вовы). На финише Вова с огромным трудом выиграл у Леши. Хотя тот все равно был первым в возрасте.
Для понимания тех, кто в танке: гонки в Кстово для России и роллеров - как классики "Париж-Ницца" в вело. Топ-уровень! Там половина нашей лыжной сборной гонялась, кстати.
Так что это - не бабушки в парке, если что. Как и вчерашняя гонка в Тарту. В этой контактной борьбе на бешеной скорости с ОЧЕНЬ сильными гонцами не поломаться и просто доехать - уже подвиг. А уйти в отрыв с одним из сильнейших гонщиков мира на тот момент...
И таких мини-подвигов Алексея каждый из нас, тех, кто гоняется активно, видел не один и не два. Попробуйте повторить!
очень-очень-очень обидно, что недотерпел Илья Безгин. последние километры, когда он пошёл в отрыв, смотреть гонку стало сплошным удовольствием. классическая скоростная техника, в разрезе напомнило Червоткина на марафоне в Энгадине, где его со всех ракурсов - прям картинка!
Мужчины
Женщины
Если человек рискует своей жизнью, то это чаще всего отвага, а если жизнью других, то это всегда свинство. Возмутительное свинство.
Пусть потом оправдывется в инстаграмме как угодно, но таким не место в цивилизованном спорте.
Украинцу особое сочувствие, так приложился, что остался лежать, бедняга...
PS: Вызывает недоумение, что когда авторитетные люди на сайте, участники и победители этапов КМ, аккуратно и обдуманно высказывают свое мнение, то в то же время физкультурники делают это безаппеляционно и агрессивно. Знания и эмоции разные вещи.
Иначе такие посты (ниже по течению) будут скрываться.
И таких мини-подвигов Алексея каждый из нас, тех, кто гоняется активно, видел не один и не два. Попробуйте повторить!
Респек и уважение Алексею Щепеткину,это и есть подвиг,он дошел до своей поставленной цели,если надо будет ему ,в чем я не сомневаюсь и международника
выполнит
Я знаю на своем опыте когда ,люди в дзюдо/самбо выполняли и за полтишок,я просто прекланяюсь перед такими ,самый главный подвиг они победили самого себя,а сколько до этого было тяжёлых тренеровок,сколько отдано сил и финансов,вот с таких людей и нужно брать пример