В этой статье мы не будем рассказывать насколько они хороши и, мол, покупайте прямо сейчас и т.д. Пусть лучше Швейцарское качество говорит само за себя!
Гораздо интереснее узнать об истории этих лыжероллеров, а еще интереснее, если эта история будет рассказана из первых уст.
Мы решили пообщаться с главным идейным вдохновителем бренда KV+, человеком, который всей душой любит лыжный спорт, а по совместительству основателем нашего любимого бренда - Тауфом Хамитовым.
- Тауф, на лыжероллерах Falco есть ряд инноваций, которые вы довольно долго разрабатывали и тестировали. Самое главное - это, конечно, новое устройство вилок. Расскажи, с чего всё начиналось?
- Идея о создании нового поколения вилок для лыжероллеров пришла сразу после первого года работы в производстве лыжероллеров. Помню, я был во Франции и обсуждал «роллерный» вопрос с одним из наших крупных клиентов. Его доводы сводились к тому, что все композитные или карбоновые платформы очень деликатны и часто ломаются на месте стыка вилки и платформы.
- С этим сложно поспорить, хотя, наверное, мало кто из прозводителей серьезно задумывался об изменении конструкции. Очень интересно узнать, что же было дальше.
- После разговора с ними, мы преступили к производству первых концептов, которые они быстро оттестировали и так же быстро «забраковали» (улыбается). Для нас встал вопрос, как же решить техническую задачу о супервилке для такого рода лыжероллеров.
После обсуждение этого вопроса с нашими итальянскими инженерами и дизайнерами, продолжили работу в этом направлении. Решение пришло не сразу… пришлось потратить много времени на разработку и тесты разного рода моделей вилок и платформ. Для тестов я привлек чемпиона мира по лыжероллерам итальянца Симоне Пареди и, спасибо его работе, мы смогли получить глубокий и профессиональный отчёт.
- Вы наверняка проделали колоссальную работу, я даже не могу представить сколько сил вложено в эту модель. Каков результат?
- Да ты прав, потрудились на славу. После 8 месяцев совместной работы мы, наконец, пришли к уникальному варианту вилки, которая «не ломала» платформу и помимо того давала дополнительное качество лёгкой амортизации. Кроме этого, мы параллельно нашли оптимальный вариант композитной платформы, которая стала жёстче и прочнее за счёт дополнительного слоя карбона.
- Тауф, расскажи, пожалуйста, в чем же самое главное отличие от прошлых моделей?
- Конечно же, в вилке! Секрет вилки заключается в том, что её конструкция позволяет предать вес тела и толчка не прямо от вилки на платформу, а сначала от вилки на резиновую прокладку и только затем платформу. Хорошо отработав этот вариант на коньковых роллерах мы разработали такого же рода вилку и на «классику». Наши новые модели - это просто чудо! При катании идут мягко и плавно и в своём качестве приближают лыжероллеры к лыжам.
- Правильно ли я понимаю, что ощущения от езды на Falco будут максимально приближенны к ощущениям при катании на лыжах по снегу?
- Именно так!
- И напоследок пару слов для читателей сайта SkiSport.
- Друзья, желаю Вам крепкого здоровья, высоких спортивных достижений и хороших майских праздников!
Вступайте в наши социальные сети!
Там можно будет записаться на тесты лыжероллеров и, конечно же, оформить заказ на них.
Помимо этого у нас всегда живое общение, конкурсы, различные активности и полезная информация.
ВКонтакте: https://vk.com/kvplus_russia
FaceBook: https://www.facebook.com/kvplus.russia
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.