Лыжероллеры | Новые фото

Андрей Евтюхов: «Всю продукцию Ray мы делаем у нас на Уралмаше»

История появления этого материала на нашем сайте такова. Главный редактор Иван Исаев попросил связаться с одним из наших крупнейших партнеров – директором фирмы Ray Андреем Евтюховым, который запустил производство новой модели карбоновых лыжероллеров. Между делом Иван упомянул, что в прошлом Андрей был очень сильным спортсменом, но когда мы созвонились с Андреем, мы всё-таки начали разговор с роллеров. Но как-то незаметно пролетели полчаса, от роллеров мы перешли к спортивной карьере, и выяснилось, что Андрей – МСМК по лыжным гонкам, мастер спорта по летнему и зимнему ориентированию. Потом речь зашла об истории Ray, и я не заметил, как пролетели полчаса. Предлагаем содержание беседы вниманию читателей «Л.С.».

- Расскажите, пожалуйста, о новых лыжероллерах, выпущенных под маркой RAY?

- Начну немного издалека. Пять лет тому назад на выставке в Германии я встретился с производителями изделий из карбона, мы долго общались и, в конце концов, договорились о том, что они будут изготавливать для нас платформы для лыжероллеров, которые мы выпускаем под маркой RAY. Так что в данный момент мы предлагаем нашим клиентам лыжероллеры с карбоновой платформой, производящейся в Германии. Колеса же мы везем из Европы и из Китая, проводим тестирование и выбираем лучший вариант. На данный момент у нас в разработке шесть видов колес как из каучука, так и из полиуретана. Отливка брызговиков и сборка роллеров полностью проходит в Екатеринбурге. Отличительной особенностью наших роллеров является очень качественный карбон. Мы начали продавать роллеры позапрошлой осенью и продавали их всё прошлое лето, и хотя продали немного – около 400 пар – пока ещё не было ни одной претензии относительно поломки платформы. Поэтому некоторые выводы о высоком их качестве уже можно сделать.

Платформы из карбона для коньковых лыжероллеров
Платформы из карбона для коньковых лыжероллеров

Если в прошлом году мы выпускали роллеры с карбоновыми платформами только для конькового хода, то в этом году уже в течение ближайших недель выпустим карбоновые лыжероллеры для классики. Таким образом, у нас появится две разновидности карбоновых роллеров. Если говорить об их комплектации, то мы уже оснащаем роллеры тремя видами колес: медленными, очень медленными и средними. В самое ближайшее время к этим трем вариантам добавятся и скоростные колеса. Классические роллеры в этом году будут комплектоваться только средними колесами, остальные виды будут тестироваться, и, я думаю, на следующий год мы также сможем предложить для них три вида колес.

Лыжероллеры для классического стиля
Лыжероллеры для классического стиля

Лыжероллеры для свободного стиля
Лыжероллеры для свободного стиля
Хотелось бы отметить, что это первые карбоновые роллеры, которые будут выпускаться под российской маркой. По цене у нас заложено, что коньковые роллеры будут стоить около 10 тысяч рублей, классические – около 11 тысяч. Будет и специальное предложение для спортивных школ со скидкой около 40%. Таким образом, им роллеры обойдутся в районе 6 и 7 тысяч рублей соответственно.

- Многие марки лыжероллеров, представленные на рынке, имеют в линейке модели, позиционируемые как карбоновые, но, по сути, представляют собой изделие из композитных материалов. О чем речь идет в случае с лыжероллерами RAY?

- У нас речь идет о платформе, состоящей из 100-процентного карбона. Брызговики – пластиковые, вилки – металлические. По вилкам у нас пока нет серьезных разработок, но что касается платформы, то она полностью состоит из карбона, никаких других материалов туда не включено. Сами платформы в наших лыжероллерах достаточно жесткие, потому что если начинать экспериментировать с мягкостью, мы получим достаточно большой процент брака. Но жесткость платформы не говорит о том, что она совсем не прогибается, напротив в отличие от с роллеров с алюминиевой платформой работа карбоновых роллеров больше напоминает работу лыж.

- Не могли бы вы рассказать немного о себе? Слышал, что у вас богатое спортивное прошлое…

- В данный момент мне 45 лет, а лыжами я стал заниматься с 1981 года. По детям выступал довольно слабо, но в юниорах уже был на подходе к сборной СССР, чуть-чуть не удалось туда попасть. В первый год выступлений во взрослом возрасте стал Чемпионом СНГна 5о км, когда Союз уже разваливался, но на чемпионат собрались сильнейшие спортсмены не только из России, но и из Казахстана, Украины, Прибалтики. В то время лидерами были Михаил Ботвинов, Андрей Кириллов, Игорь Бадамшин, Алексей Прокуроров. На чемпионатах России мне побеждать не довелось, но несколько раз становился призером. В 1995 году стал чемпионом мира по сверхмарафону – суточной гонке, проводившейся в формате эстафеты. Несколько раз выигрывал чемпионат Вооруженных Сил, позже – первенство ЦС «Динамо». За победу в чемпионате СНГ получил звание Мастера спорта международного класса.

На финише пробега SwimRun
На финише пробега SwimRun

В 1996 году перешел в ориентирование и сразу же выполнил норматив мастера спорта. Порядка пяти раз становился серебряным призером зимнего чемпионата России, уступая лишь многократному чемпиону мира в этом виде Эдуарду Хренникову. В летнем ориентировании также несколько раз попадал в десятку сильнейших в стране, так что и по летнему ориентированию я мастер спорта.

Сейчас увлекаюсь бегом и в прошлом году решил проводить многоэтапные соревнования Кубок RAY. Это массовые забеги на 10, 21 и 42 км, проходящие в Свердловской области. Сейчас к этим забегам очень большой общественный интерес, много людей привлекли к занятиям бегом благодаря им. А хороший призовой фонд, учреждённый компанией RAY , способствует тому, что большинство сильнейших бегунов нашего региона постоянно участвует в Кубке. Но этот Кубок – отдельная тема, о нём можно очень много рассказывать.

На старте одного из этапов Кубка RAY
На старте одного из этапов Кубка RAY

Команда RAY на II этапе беговой многодневки ТрансУрал
Команда RAY на II этапе беговой многодневки ТрансУрал

- А как появилась фирма RAY? Как давно она существует, откуда ведет свою историю?

- В 1995 году несколько человек решили производить лыжные смазки и назвали свою фирму «Луч». Один из этих людей был смазчикам у нас на суточной гонке, и я какое-то время бежал на лыжах, подготовленных данной смазкой. Мне очень понравилось, и я загорелся идеей распространять смазку «Луч». Через год от коллектива создателей остался всего один человек, который и варил эту смазку у себя дома на газовой плитке. Я договорился с ним, что он будет заниматься производством, а я – распространением, и весной 1996 года я получил документы на регистрацию марки «Луч-Спорт». Это и считается отправной точкой, от которой мы ведем историю компании.

Через три года мы со своим партнером расстались, он организовал фирму Zet, которая, вероятно, и по сей день занимается производством лыжной смазки, а я остался с «Луч». С тех пор и до 2012-го я занимался производством лыжной смазки под маркой «Луч», а с начала 2000-х также и производством аксессуаров для подготовки лыж: скребки, щетки, пробки и все остальное. Из смазки мы производим смазки скольжения, ускорители, мази держания – то есть полный спектр возможных мазей.

А в 2012-м я поехал на выставку в Германию, и когда я начал общаться с иностранцами, то обнаружил, что название «Луч» на слух они не воспринимают. Мне ничего не оставалось как объяснять им, что моя фирма называется Ray (по-английски «ray» означает «луч» - прим.ред.). Вернувшись, я буквально в течение месяца провел ребрендинг и переименовал компанию в Ray. В том же году я принял решение выпускать под маркой Ray спортивную одежду. В 2013 летал на обучение на Тайвань, потому что там очень высокий уровень производства тканей, а когда вернулся, то сразу закупил оборудование и запустил производство. Одежда Ray очень популярна у нас в регионе, я сотрудничаю с такими крупными торговыми сетями как «Спортмастер», «Декатлон» и другие.

В швейном цеху
В швейном цеху

Брендированная одежда RAY Infiniti
Брендированная одежда RAY Infiniti

На входе в фирменный магазин RAY в куртках собственного производства Андрей Евтюхов (справа) и МСМК по лыжным гонкам, серебряный призер чемпионата мира Николай Панкратов
На входе в фирменный магазин RAY в куртках собственного производства Андрей Евтюхов (справа) и МСМК по лыжным гонкам, серебряный призер чемпионата мира Николай Панкратов

- Где расположено все производство товаров под маркой Ray?

- Когда мне задают такой вопрос, я всегда в шутку отвечаю, что всё делается «на районе». Район называется Уралмаш. Здесь, на Уралмаше, всё производство и расположено: и цех по производству смазок, и швейное предприятия. К нам в гости приезжает много и иностранцев, и россиян, которым я провожу экскурсии, и они могут подтвердить, что всё делается тут.

Также хочется добавить, что Ray – это, как сейчас модно говорить, социально-ответственный бизнес. Мы много вкладываем и в развитие любительского спорта, и в пропаганду здорового образа жизни. Проводим Кубок Ray, являемся спонсором многих соревнований, поддерживаем наш уральский сайт ski66.ru, который раньше писал только о лыжных гонках, а теперь – обо всех циклических видах спорта. Спонсируемых мероприятий более 50 ежегодно. Траты на помощь в проведении доходят до 2 млн. рублей в год. Мы помогаем клубам, школам, муниципалитетам, организаторам соревнований, инвалидам и, конечно, же нашим чемпионам, сотрудникам и детям!

44 10969 Андрей Краснов 17.05.2017 16:36
Рейтинг: -1 +3 -4

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

17.05.2017 17:08
Андрею спасибо за отличный материал.

Как-то странно - никогда не думал и не подозревал, что этот Ray - настолько большая (по меркам лыжной индустрии, естественно) компания. И всё это Андрей Евтюхов создал с нуля. Мне это напомнило историю про KV+ и Тауфа Хамитова. Такой же почти сказочный сюжет :)
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
Одежда у них приличная. И цена соответствующая. Но мази держания, которые покупал похуже аналогичных от свикса и рекса. Есть на одинаковые условия (как мне кажется), но отечественные заметно уступают. Зато и цена уступает.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
17.05.2017 20:28
Да.Брызговики для роллеров они делают сами.Какой прорыв!:)
Ссылка Рейтинг: +4 +9 -5
17.05.2017 22:45
Есть разминка и роллеры от этой компании- качество хорошее, мне очень нравится!!!
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
17.05.2017 22:57
"Зато и цена уступает"  ;-)

А теперь Уралмаш.... уже не тот... Уралмаш? )
Все налоги честно, без оптимизации? И вообще всё честно?  
Ссылка Рейтинг: -2 +2 -4
17.05.2017 23:01
Хотел написать, что на сайте у них нет фильтра по размеру и оба-на, смотрю - сделали. Уже лучше. Сейчас бы дубли в справочнике причесать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
17.05.2017 23:35
ЕВТЮХОВ Андрей
Медали чемпионата России
0-0-3
Эстафета 1993,1994
1994, 10.03.94 Сыктывкар, стиль свободный (а вот длину дистанции пока не нашел… вот она наша история…может сам Андрей подскажет) ;)
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
17.05.2017 23:51
Во как оригинально! Оказывается, чтобы стать производителем, совсем не обязательно что-то самому производить! Что улыбнуло, так это то, что я тоже дома иногда собираю похожие один в один лыжероллеры. Только под другой маркой.
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
Забанен пожизненно.
А как так коньковые SWENOR алюминиевые весят 1410 грамм за пару, а RAY - 1700 грамм карбон? Да и цена дешевле: 9342 р. против 7940 р? Чем лыжероллеры RAY лучше? Есть роллеры еще российского производства SHAMOV, они тоже и легче (1410 г.) и дешевле (7940 р.).
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
18.05.2017 00:22
Да, отличный материал. А сколько нужно перечитать, чтобы уяснить откуда что пошло и текущую политику крупных фирм. Составил как-то вопросник в адрес дилера известнейшей велосипедной марки - расскажите для наших читателей о деталях сборки, запчастях, перспективах моделей. - Три четверти вопросов зарезали сразу - коммерческая тайна...

Однако же когда кончится это обезьянничанье (не в обиду держателю марки) - пускай по буквам [....] учат "Луч солнца золотого тьмы скрыла пелена...".  
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
18.05.2017 01:02

А как так коньковые SWENOR алюминиевые весят 1410 грамм за пару, а RAY - 1700 грамм карбон? Да и цена дешевле: 9342 р. против 7940 р? Чем лыжероллеры RAY лучше? Есть роллеры еще российского производства SHAMOV, они тоже и легче (1410 г.) и дешевле (7940 р.).
Опять мастер подтасовок и извращенной логики пожаловал. Зачем сравнивать самую бюджетную алюминиевую модель свенор с карбоновыми роллерами? Сопоставимые свеноры стоят в районе 15к. Что касается Шамова, то это роллеры с проблемами в качестве производства как колес, так и платформ и да, они тоже не карбоновые.
Ссылка Рейтинг: -1 +6 -7
18.05.2017 06:16
Так вы не ответили на вопрос. человек пишет 1410 грамм весит против 1700?
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
18.05.2017 07:50
Карбоновые у всех производителей тяжелее алюминия. Алюминиевые платформы swenor такие же как skigo alu, карбоновые ray то же что карбон skigo. Многие фирмы заказывают комплектующие на каком-то из заводов, и сами только собирают и наклейки клеят
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
18.05.2017 07:59

Что касается Шамова, то это роллеры с проблемами в качестве производства как колес, так и платформ

По поводу качества Шамова, сын второй год их катает, нареканий никаких нет, + я периодически их юзаю. С платформами марвовскими проблем придостаточно.
А цены во сколько раз отличаются?
По смазке RAY, нормальные бюджетные мази для любителей.
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Что касается Шамова, то это роллеры с проблемами в качестве производства как колес, так и платформ...
Золотые слова! Удивительно,что многим пользователям ещё приходится объяснять такие очевидные вещи.
Ссылка Рейтинг: -2 +4 -6
Александр,если не секрет,какие проблемы, кроме отслоения композитной платформы Вы испытывали с платформами Марве? Лично я никогда никаких проблем именно с этими платформами не испытывал. Да и исправили они этот баг с отслоением.
А ставить в один ряд Марве и Шамов,по меньшей мере,некорректно - это как равнять Гранту с Мерседесом
Ссылка Рейтинг: -3 +3 -6
хочу понять: зачем для роллеров нужна работа лыж и почему все говорят про свои в таком ключе? как это влияет на тренировку техники и функции? мелкие неровности асфальта глотать - да это очень приятно по сравнению с алюминиевыми. классические с имитацией держания пока так и не делает никто в массовом порядке. почему тогда коньковые не делают в два раза длиньше чтоб совсем нам лыжи напомнить (меня тренер поправлял за то что на роллерах я ногу подносил не по лыжному из-за этого)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.05.2017 08:49
А ставить в один ряд Марве и Шамов,по меньшей мере,некорректно
Я и не ставлю их рядом)). Пишут про косяки у роллеров за 3 тыс. рублей. Видимо хотят и рыбку съесть и .......сесть. Я высказал своё мнение, что в эксплуатации данные роллеры на протяжении 2 лет, косяков не выявлено. А траблы могут быть у любых
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр, спасибо за ответ. Понятно, что, траблы, как вы говорите, могут быть у любых роллеров, но чем серьезнее производитель, тем ниже вероятность проявления этих самых "траблов" :)
Ссылка Рейтинг: -2 +4 -6
18.05.2017 08:58
Согласен, Александр;)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.05.2017 09:01
Может ошибаюсь, но есть ощущение, что передний брызговик на коньке чуть коротковат. Еще бы 2-3см. Касательная в верхней точке колеса, выходящая вперед за брызговик (не упирающаяся в него), имхо должна идти чуть вниз, тогда фонтан брызг, срывающихся с колеса, не будет сносить на скорости на ноги. Берите пример с Марве.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Забанен пожизненно.
Ну да, следуя логике Бойкова, если бы SHAMOV роллеры сам не делал, а делал бы только подкрылки, как RAY, а остальное бы только собирал, были бы крутые роллеры. Но увы... SHAMOV не вписывается в эту парадигму.

А так тема не раскрыта. Раньше же были лыжи деревянные. Им на смену пришли карбоновые лыжи, которые легче. Логика понятна. Здесь же обратная ситуация, карбоновые лыжероллеры тяжелее алюминиевых, мол они поэтому круче. И в этом гений Краснов видит нормальную логику, а мою называет извращенной.

При этом элита на соревнованиях выбирает почему-то отстойные алюминиевые.
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
Дмитрий Олегович, вот что в вас поражает, так это приписывать собеседнику утверждения, которые он не высказывает, да ещё убеждать в этом самого себя.  
И правда, извращённая логика. :(
Ссылка Рейтинг: -3 +3 -6
Забанен пожизненно.
Бойков Александр, ладно, виноват, отстойными шамовские роллеры назвал Краснов, а вы ему в унисон серенаду запели. Хотя Alexander1983 вполне резонно возразил, вполне хорошие роллеры, при том за такую цену.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Дмитрий Олегович, вы бы выражения выбирали - я никому никаких серенад не пою
Ну вот все у вас через хамство...
. А со словами Андрея я полностью солидарен.
Ссылка Рейтинг: -5 +1 -6
Забанен пожизненно.
Бойков Александр, где вы хамство увидели? Я всего лишь спросил изначально, почему алюминиевые меньше весят и меньше стоят карбоновых. Вы же стали с Красновым поливать грязью. Мол отстой алюминивые, а я извращенец. Спасибо за конструктивный ответ.
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
Дмитрий Олегович, если быть совсем точным, то и пост Андрея, и мой пост был только в отношении роллеров Шамов, а не всех других алюминиевых роллеров.
Вторым моментом в высказывании Андрея Краснова была мысль о том, что алюминиевые и карбоновые рамы роллеров некорректно сравнивать между собой. И никакой грязи ни в ваш, ни в чей-либо адрес не было.  
Ссылка Рейтинг: -7 0 -7
18.05.2017 15:24
карбоновые и тяжелее? неубедительно! я выбираю swenor.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Забанен пожизненно.
Бойков Александр, почему некорректно сравнивать? Ты можешь ответить конструктивно? На алюминиевых нельзя ездить что ли? Почему карбоновые обязательно нужны? Я как потребитель спрашиваю. Я сам на алюминиевых не одну тысячу накатал. И на коньковых и на классических. Я бы еще понял, что карбоновые были бы легче. Но тут же обратная ситуация. Так почему я должен выбирать обязательно карбоновые и тяжелые, и которые стоят еще дороже? И в скорости они еще проигрывают. В чем же тогда плюсы? В том, что понтовей на карбоновых кататься по плохому асфальту? Так не катайся на плохом асфальте - опасно это. Да и вообще внедорожные есть для этого. Мягкость в их отменная. Лыжи карбоновые роллеры тоже не заменяют, если говорить о технике.
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
18.05.2017 17:06
Можете указать, где я писал, что алюминиевые роллеры хуже??? В этом и есть передергивание. Я написал, что некорректно сравнивать алюминий и карбон, так как последний однозначно дороже. И что карбоновые (а точнее сопоставимые композитные) свеноры значительно дороже Ray. Это всё, что я написал...

Вы же начали сравнивать разные роллеры ПО ЦЕНЕ. В этом и заключается некорректность данного сравнения. Теперь вы требуете от Бойкова ответа, почему их нельзя сравнивать по потребительским качествам. По ним - можно! Но вы сами начали сравнивать цены!

Вопрос, зачем изготавливать роллеры из карбона здесь вообще не стоит. Кому-то нравится, что они чуть гасят вибрацию и чуть пружинят при отталкивании, напоминая работу лыж. Можно без этого обойтись? Можно! Кто захочет - тот обойдется. Я, например, сам обхожусь, всю жизнь тренируюсь на алюминиевых роллерах. Кто-то эти роллеры купит... Это пустой разговор, всё равно что говорить, что не надо покупать мерседес, потому что есть хорошая машина шкода, на которой можно комфортно ездить... Пустая дискуссия, которую даже нет смысла затевать.
Ссылка Рейтинг: -6 +3 -9
Дмитрий Олегович, пока меня не было, Андрей Краснов тебе уже ответил.
Собственно, мне к его словам добавить нечего.
Только я не совсем понял, почему ты меня об этом спрашиваешь? Разве я где-то написал, что на алюминиевых нельзя тренироваться? Так у меня вообще только одна пара роллеров с  композитной платформой, все остальные -- алюминиевые.
А сравнивать композитные и алюминиевые роллеры между собой некорректно, так это роллеры из совершенно разных ценовых категорий.
Ты же упорно стремишься увести разговор совершенно в другую сторону, да ещё в такой нахрапистой манере.
Ссылка Рейтинг: -7 0 -7
Забанен пожизненно.
Действительно, нужно молчать, не спрашивать и не сравнивать. Нахраписто же это и смысла никакого не имеет. В таком случае вообще комментарии закрыть нужно. Зачем они нужены?
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
18.05.2017 17:45
Продукцией Луч (Ray), в частности мазями держания и парафинами линейки CH (фторовые не использую), в качестве тренировочных вполне доволен. В последней покатушке минувшего сезона коньком при влажности около 40% и t -3 особенно понравился пирог из голубого парафина в качестве базового и финального слоя СН 3, очень приятное скольжение по грязному абразивному снегу.
Сравнивая мази держания со свиксом линейки v, отмечу, что луч более цепкий, что для неискушенного любителя очень даже хорошо, считаю.
Интернет-магазин очень оперативный, заказывал колеса для лыжероллеров из другого города в пятницу (расстояние ~400км), в понедельник колесики уже крутились на моих лр.
В общем, ставлю большой плюс этой компании. В нише бюджетных смазок, думаю, они вне конкуренции.  
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
18.05.2017 18:04

Действительно, нужно молчать, не спрашивать и не сравнивать. Нахраписто же это и смысла никакого не имеет. В таком случае вообще комментарии закрыть нужно. Зачем они нужены?
Когда по делу сказать нечего, применяем любимую тактику - уход в словоблудие. Что ж, вперед и с песней!
Ссылка Рейтинг: -6 +2 -8
Забанен пожизненно.
А что я должен еще в итоге сказать на то, когда сам модератор на оскорбления переходит? Кто перешел на личности? Кто назвал меня "мастер подтасовок, извращенной логики"? Какие еще вопросы и обсуждения могут быть? И общаться после этого не хочется.
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
Сама карбоновая платформа легче алюминия. НО, но, чтобы её сделать прочной, нужно с торцов вставить вставки, прикрутить вилки при помощи болтов, гаек и шайб. А это всё имеет вес, да и сама платформа не тонкая. Есть, конечно, монолитные платформы, но опять это дело вкуса.
У нас один тренер в глубинке покупает только композитные Марве т.к. единственная асфальтовая дорога плохого качества, а внедорожники детям не подойдут.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Забанен пожизненно.
Николай Кабанен, да, в России даже монолитные карбоновые делают - лыжероллеры Avermax. Поэтому весьма странно звучит, что RAY - "это первые карбоновые роллеры, которые будут выпускаться под российской маркой".

Вроде и под маркой SKIMIR тоже карбоновые есть.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
18.05.2017 23:58
Накатил…. и дико извиняюсь… ;)
Понимаю, что проблема алюминий – карбон сегодня более чем актуальна… с полным уважением.
Но все-таки кто-нибудь ответит…. На какой дистанции Андрей Евтюхов стал бронзовым призером чемпионата страны в 1994 году…..
Алюминий – карбон в процессе развития технологий однозначно сойдут на нет (как Рода 10-30 и потерпеть)… а бронза чемпионата России 1994 года, останется пока будут существовать лыжные гонки….. ИМХО
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
19.05.2017 10:00
Вот что за люди! Даже такой читатель этого ресурса как я вскипел! Всё в одну кучу, вечные взаимные терки ни о чем!

Спасибо бренду RAY за доступную хорошую спортивную одежду, смазки и отлично работающий магазин!

Спасибо собственникам компании RAY за созданные рабочие места и спонсорскую помощь нашему любимому виду спорта!

Ну и хватит наконец хаять продукцию Шамова, за свои деньги альтернативы нет и никто не горит желанием выпускать. Многие родители (в том числе я) благодарны им за ценовую политику, в регионах несколько иные доходы... Специально зашел на их сайт - нет там цен свыше 5700 руб., этих денег на три импортных колеса не хватит, о чем вы...
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
19.05.2017 10:48
Счетовод, для вас: Чемпионат России. 30 км свободный стиль . 3 место. 50 км классика 10 место. Эстафета СВЕРДЛОВСКАЯ обл 3 место
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
19.05.2017 13:00

Спасибо собственникам компании RAY за созданные рабочие места
Вот только бы еще персонал набрать квалифицированный, неоднократно сталкивался в магазине на Баумана с консультантами абсолютно не понимающими в лыжной теме ничего.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.05.2017 22:04
Уважаемый "Александр 1983" ! Коллектив магазина на Баумана 5 благодарит Вас за замечание , примем к сведению и будем повышать квалификацию !   Хочу пояснить что возможно мы не "профи" , но чтоб как Вы пишите:  "..совсем ничего не знают по лыжной теме..."  это Вы зря ! У нас даже не принято говорить "не знаю"  Слишком жестко критикуете.... В сложных случаях ,мы всегда  обращаемся к коллегам , а такие работают в RAY  и всегда даём ответ !!!  Понятно что, клиент ,всегда-прав , будем исправляться ! ))  
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
22.05.2017 00:05
swenor =8000rub
come on! let's go!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.05.2017 06:42

будем исправляться ! ))
Ekaterina, да, может про "совсем ничего" погорячился)))).

примем к сведению и будем повышать квалификацию
Спасибо за понимание!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0