Модель классических лыжероллеров Skigo Carbon Classic hard 75+ (№2/fast) является оригинальной версией известных карбоновых лыжероллеров, выпускаемых фирмой Skigo, специализирующейся на производстве лыжных смазок и товаров для любителей лыжных видов спорта и профессиональных спортсменов.
Дизайн лыжероллеров был разработан в 2015 году специалистами фирмы Skigo. Тесное многолетнее сотрудничество RAY и Skigo позволило создать модель классических лыжероллеров с отличающимся от других моделей дизайном и прекрасными характеристиками, предназначенными для тренировок и участия в соревнованиях в российских условиях как профессиональных лыжников-гонщиков, так и любителей активного образа жизни.
Платформа лыжероллеров Skigo Carbon Classic hard 75+ выполнена из 100% карбона – углеволокна и имеет небольшой изгиб, который вкупе с самим материалом Carbon позволяет максимально сблизить технику передвижения на лыжероллерах с техникой отталкивания ногой на лыжах. Для этой же цели, чтобы сохранить мышечный стереотип передвижения на лыжах в подготовительный период, специалистами Skigo принято решение удлинить платформу лыжероллеров по сравнению с моделями лыжероллеров других производителей. Длинная колесная база – 780 мм между осями колес – делает ход лыжероллеров стабильным и устойчивым, несмотря на более высоко расположенный, чем на лыжах, центр тяжести. Хочется заметить, что длинная платформа нисколько не мешает проходить повороты на спусках; достаточно крутые виражи так же, как и на лыжах, можно проходить переступанием.
Если говорить о материале платформы Carbon, то он нашел достаточно широкое применение уже во многих отраслях промышленности благодаря своей прочности и надежности при малом весе. Карбоновая рама лыжероллеров Skigo в верхней своей части, где устанавливаются лыжные крепления, усилена, толщина слоя углеволокна составляет 3 мм, что обеспечивает надежное соединение крепления с платформой.
Каучуковые колеса лыжероллеров диаметром 75 мм и шириной 43,5 мм вместе с карбоновой рамой делают передвижение на лыжероллерах плавным, поглощая вибрацию при езде по неровному асфальту, тем самым уменьшая нагрузку на опорно-двигательный аппарат занимающегося. При сборке колес используются надежные подшипники 608-RS Skigo, которые подходят и для тренировок, и для соревнований.
Надежная конструкция лыжероллеров рассчитана на средний вес лыжника-гонщика 70-85 килограмм. При тренировках на лыжероллерных трассах с хорошим асфальто-бетонным покрытием износ колес соизмерим с моделями других известных производителей лыжероллеров, и при надлежащем использовании колеса могут прослужить несколько сезонов.
Говоря о цене, по которой фирма RAY предлагает классические лыжероллеры Skigo Carbon Classic hard 75+ своим покупателям, стоит заметить, что взаимодействие и взаимовыгодное партнерство с компанией Skigo позволяет устанавливать на лыжероллеры очень доступную стоимость.
Давайте подытожим:
Прямо сейчас в нашем магазине проводится акция на данные лыжероллеры, и вы можете приобрести их всего за 6990 руб.
Купить Лыжероллеры классические Skigo Carbon Classic hard 75+
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
На сайте по ссылке их нет.
И несказанно расстраивает наличие там огромного кол-ва роллеров Шамов. Я понимаю, что в эконом-сегменте можно продавать контрафактные футболки "Абибас" или "Пупкин и сыновья" - в худшем случае они полиняют и покрасят обладателя в какой-нибудь цвет, а также натрут подмышками - можно пережить. Но РОЛЛЕРЫ! Как же можно идти на чистую уголовщину на легальном рынке! Ведь цена "экономии" тут - ЖИЗНЬ гонщика и его здоровье.
Не красит это фирму RAY, ИМХО...
А то я сломал 1 роллер такой.
А с платформой нис есть?
Колеса отличные! Быстрые классические, если и проигрывают, то на грубом асфальте, в силу того, что более твердые в сравнении с Elpex-2. Зато на гладком не будут так залипать в асфальт.
В Эстонии на Eviko-РТ Ski go классику запретили в последний момент в прошлом году и не разрешили в этом. Можно только на "медленных" Elpex-2. Уже это о чем-то, да говорит.
1. по болтам крепления вилки.
2. под креплениям по болтам крепления платформы NIS
или как то по особенному?