Лыжероллеры «КЛИНСПОРТ» ожидают большие перемены. Мы начинаем подготовку к тому этапу своего развития, когда для нас становится уже неважным – будут ли использовать наши лыжероллеры какие-либо спортивные команды в России или нет. Важным становится единственный и главный для нас момент. Будут ли в ближайшее время использовать наши лыжероллеры во всём мире?…
За прошедшее время у нас произошло довольно много событий, но обо всём по порядку. Начиная со следующего года лыжероллеры «КЛИНСПОРТ» будут иметь несколько вариантов дизайна, появится новая расширенная линейка колёс, и будут выпущены новые модели лыжероллеров для свободного хода, а в дополнение ко всему этому мы запустим в производство лыжероллеры и колёса для «классического» стиля. К концу этого уходящего года будут завершены основные работы по созданию нового сайта, который у нас уже существует, и мы собирались открыть его этим летом. Он уже частично наполнен необходимой информацией, но временно скрыт от просмотра. У него появится несколько языковых версий с переводом на иностранные языки, а также новый расширенный функционал с возможностью онлайн-заказов и их непосредственной оплатой. Сайт будет функционировать по примеру аналогичных онлайн-магазинов от заграничных производителей лыжероллеров, например, как в Финляндии у ряда фирм. Традиционная функция оплаты на расчётный счёт компании по выставляемым (электронным) счетам у нас сохранится. Наш нынешний сайт хотя и выполняет отдельные определённые функции, но он всё как полуфабрикат. Что-то реализовано, что-то нет. Но в целом, заказы и их обработку он позволяет нам производить. В любом случае, мы скоро здесь всё изменим.
Кстати, всегда смущал всплывающий в поисковиках вопрос – где купить лыжероллеры «КЛИНСПОРТ»? Ответ очевиден в нашем встречном вопросе – к нам самим обращаться никогда не пробовали? Современный мир и разнообразные технологии позволяют совершать покупки и их доставку практически в любую точку планеты. Соглашусь, не катаются по тундре или на полюсах планеты на лыжероллерах, это очевидно. Нет для этого условий, как нет их и в ряде иных мест. Туда сложно организовать доставку, но ведь такие запросы идут от тех, кто живёт в местах, где есть вполне приличный по качеству асфальт. Мы отправляем свои изделия начиная с Калининградской области и до Сахалина. Отправляем их и за границу, есть такие моменты. Никто же там не задаётся вопросом – где купить наши изделия? Люди берут и покупают, если они действительно им нужны, а не сидят в интернете за пустой перепиской и поиском ответов на свои пустые вопросы. Да, с магазинами мы не работаем, это верно. Но и смысла большого мы в том давно не видим. Мы никого не обсуждаем в плане существующей политики ценообразования на товар, лежащий на прилавке: у каждой компании или предпринимателя свои на местах ситуации и условия по аренде, по другим вопросам, но и не понимаем многих вещей. В итоге, нам проще пока работать самим: производить и продавать. Выгодно это и покупателям. Им не приходится существенно переплачивать кому-то за нашу продукцию, нас и наших клиентов всё устраивает в этом плане. Потребительский рынок сбыта лыжероллеров и аксессуаров не столь велик, можно всё закупать напрямую. Кстати, для Финляндии и Швеции вначале будет реализована именно эта схема – закупка продукции напрямую. Затем, возможно, у нас появится какой-то партнёр или их будет несколько, которые устроят нас по моментам такого сотрудничества, и мы сможем работать с ним по схеме – продаёт он, продаём и мы. Но это только перспектива и совсем не факт, что она будет реализована в желаемом для нас виде.
Этой наступающей зимой мы планировали выставляться в Мюнхене на ISPO – крупнейшей специализированной мировой выставке индустрии спорта и технологий, но пока решили туда не ехать. В следующем году мы обязательно реализуем своё давнее намерение. Настаёт именно то время, когда следует сделать такой шаг. Мы почти готовы к этому. Собственно, даже сейчас существует такой соблазн посетить её с усечённой коллекцией своих продуктов, но пока всё же решено повременить с этим всем.
Мы начинаем готовиться к выходу своей продукции на внешний рынок сбыта. Перемены могут затронуть многие моменты, включая смену названия компании и марки лыжероллеров. Пока же у нас возникают сплошные вопросы…
Возможно, что произойдут определённые изменения в названии компании и сменится имя у самих лыжероллеров. Этот вопрос окончательно ещё не решён, но потребность в этом может возникнуть по ряду причин. Основная – это выход на внешний рынок и начало там продаж российской продукции. За лето и осень произошли события, которые станут очередным этапом нашего развития. Если говорить о начале экспорта наших лыжероллеров за границу, то мы поэтапно начинаем изучать эту возможность. Дело в том, что к этому нас активно призывают сами иностранные коллеги из мира лыжного спорта. Этим летом у нас была активная переписка и обмен мнениями по этому вопросу с финскими, а также шведскими коллегами. Везде проявлен интерес к тому, чем мы занимаемся и что производим. Основная информация по существующим изделиям нами была предоставлена. Ближе к концу лета туда же на тесты были отправлены некоторые образцы выпускаемой нами продукции. Теперь остаётся подождать информацию с мест их использования. Если несколько шире затронуть этот момент, то нам уже прислали определённые вопросы о продукции с целью подготовки информационных статей в ряде профильных спортивных изданий Швеции и Финляндии, которые аналогичны интернет-журналу «Лыжный спорт» в России. Редакторский отдел этих изданий проявил большой интерес, особо активными в этом вопросе оказались финские коллеги. Мы много раз созванивались и обменивались с ними письмами, уточняя для себя некоторые моменты по их взглядам на начало сотрудничества с нами. Если чуть больше приоткрыть завесу, то, по словам финских коллег, мы делаем очень хорошее предложение для Финляндии, обозначив им свои цены для финских спортсменов- читателей их издания. Безусловно, наше предложение будет всем им интересно. Положительным является для нас и то, что они сами готовы помогать в продвижении наших российских лыжероллеров на территории Финляндии. Это дословные их слова, ничего здесь не выдумываем. Всё это обнадёживает, но и ставит в несколько сложное положение, поскольку подобные события будут происходить для нас впервые. А всё то, что происходит впервые, всегда сложно и непонятно устроено.
Мы постепенно начинаем готовить свой материал для шведских и финских изданий. Они просили начать нашу компанию как можно раньше, но мы не торопимся с этим моментом и делаем всю свою подготовительную часть спокойно. Есть масса нерешённых вопросов технического характера, связанных с приёмом заказов и платежей из-за границы, недорогой отправкой оплаченных заказов для клиентов, определённые таможенные вопросы, и многое другое. Эти же аспекты заставляют нас задуматься об изменении названия или появлении у нас второго вспомогательного звучания продукции, которое будет удобно для иностранных покупателей. Такая практика существует у многих производителей. Само название «КЛИНСПОРТ» у нас сохранится какое-то время. Может быть, оно пробудет несколько лет, а возможно этот срок будет несколько короче или даже длиннее. Раньше мы были связаны с городом Клин и одноимённой фабрикой спортивной обуви, что расположена недалеко от станции, об этом есть информация на нашей странице «В контакте». Сейчас этот совместный этап давно позади, и каждый из нас занят производством своих изделий. Название же, данное компании когда-то ранее, у нас сохранилось и по сей день. Возможно, пришло время что-то изменить и здесь. Некоторые нам советуют его оставить, поскольку продукция имеет весьма уверенную и хорошую репутацию в спортивных кругах. Некоторые же говорят, что можно и поменять, придумав что-то новое. Будем об этом думать. Вполне возможно, что мы посоветуемся с нашими новыми коллегами из Швеции и Финляндии на эту тему. Послушаем их мнение. Это будет полезно для понимания процесса, но пока ничего такого негативного они не говорили нам про него, в отличие от некоторых неадекватных и не слишком умных российских лыжников-любителей с разнообразных форумов про лыжи, «троллящих» эту тему.
Кроме всего прочего, не решён вопрос по упаковке нашей продукции, поскольку при разных способах отправки посылок из России за границу существуют столь же разные требования к упаковке. Например, в ряде случаев на упаковке не должно быть абсолютно никаких надписей и коробка должна быть полностью чистой от чего-либо. При других условиях и способах отправки появляются другие требования. Вполне может быть так, что нам придётся иметь два вида коробок под одни и те же изделия. Одни будут иметь хождение внутри России, другие будут уходить за границу. Есть другие моменты, связанные с защитой прав потребителей в Европе. Требования там жёсткие, и их надо будет выполнять. Собственно, проблем у нас с этим нет, тут абсолютно всё в порядке и мы уверенно себя чувствуем, но вопросов действительно очень много. Всё будем делать спокойно. Пожалуй, мы единственные из всех российских производителей, кто производит лыжероллеры в металле, соответствующие тем требованиям по качеству и надёжности продукции, включая и защиту прав потребителей, которые существуют в Европе. Конечно, есть ещё нижегородская компания «Авермакс», но они поставляют свою продукцию в Голландию, производя свои изделия в карбоне. Мы способны производить лыжероллеры из аналогичных материалов, можем производить их и по технологии CAP-конструкции, но пока не видим в этом смысла. Металл надёжнее, хотя он и не столь моден у некоторой прослойки пользователей-любителей как карбон, и если честно, то им проще заниматься. Лыжероллеры с указанными технологиями у нас появятся, но они будут как бы гибридными, не совсем такими, как делают их все другие. Эти наработки у нас давно есть в архиве.
То, что произошло у нас совсем недавно…
Для тех, кто внимательно следит за нашими новостями, уже не будет какой-то неожиданностью, если вновь повторимся и скажем, что с осени этого года мы приступили к сотрудничеству с Союзом биатлонистов России. Новость об этом событии уже была размещена, и те, кто её пропустил, могут прочитать её здесь.
Событий было много, и они будут ещё у нас происходить в ближайшем времени. Расширенная новость и фотографии появятся чуть позже, материалы сейчас готовятся. Если вернуться к теме биатлона, то по результатам нашей недавней поездки в Тюмень мы приступили к началу работ по расширению предлагаемых изделий. Связано это с тем, что у каждой группы спортсменов и их тренеров – лыжников и биатлонистов, существуют свои определённые мысли, взгляды, предпочтения и предложения по поводу существующего и используемого летом инвентаря – лыжероллеров и установленных колёс. На таком инвентаре спортсмены проводят значительную часть своего тренировочного времени, совсем не в том объёме, как это было в предыдущие годы. Время, усиливающаяся год от года конкуренция, спортивная наука, новые методики тренировок и используемые средства подготовки в виде постоянного появления новинок в инвентаре диктуют свои новые требования. По результатам прошедших тестов нас попросили подумать над некоторыми пожеланиями, которые были обобщены и озвучены по нашему приезду в Тюмень. Мы уже погрузились в процесс поиска и подбора соответствующих новых материалов для наших новых изделий, которые будут предложены спортсменам в следующем сезоне.
Кстати, у финской фирмы Start также в прошлом году произошли определённые изменения в части колёс. Замечу, что несколько лет назад нам предлагали эту продукцию для своих изделий, мы даже вели определённую переписку в части обмена мнениями по их и нашим изделиям – все эти письма сохранились, но всё одно мы выбрали своё. Если откровенно, наши колёса никогда не были хуже импортных образцов, а по ряду моментов превосходили имевшийся вариант для финских роллеров. Это объективные данные. Если вернуться к колёсам финского производителя, то с прошлого года они стали существенно мягче и медленнее. Наконец-то и сюда дошли веяния и запросы, существующие в мире большого спорта. Они заменили состав используемого сырья на новый, но краситель оставили примерно прежним. Где-то на форуме есть обсуждение этой темы, но там полная мешанина у людей в головах. На самом деле, всё банально просто: есть в продаже остатки старых изделий и есть новые, которыми второе лето комплектуются лыжероллеры из Финляндии. Возможно, что остатки постепенно уйдут с прилавков магазинов, и останутся лишь мягкие колёса, но возможно и то, что у этой фирмы параллельно будут существовать оба их типа. Это им решать, у нас эти моменты уже давно реализованы. Тут только один вопрос, чтобы их не путать при продажах им придётся красить разные по твёрдости колёса в отличные друг от друга оттенки или цвет.
Что касается всплывающей там темы в части подделок, то и тут всё просто. Есть закупленные платформы – порой производитель их сам продаёт всем другим, и есть закупленные в больших количествах украинские колёса (их производитель известен многим – везут их сюда как правило нелегально, без таможни и налогов), которые стоили дёшево и их успели многие нахватать в надежде выгодно затем сбыть. Этими колёсами были завалены многочисленные страницы соцсетей, особенно пестрили ими страницы сообществ лыжников и биатлонистов сети «ВК». Там этих предложений было предостаточно. Внешне они красивы и почти похожи на финские (хотя и для них колёса делают в другой стране, ведь в Финляндии роллеры только собирают, упаковывают и продают), а вот с ресурсом, долговечностью и держанием в дождь, тут действительно была беда. Летели в прямом и в переносном смыслах. Как-то один мой знакомый купил себе на школу их по незнанию, позвонил – похвалился. Затем звонит сразу же на следующий день после проведённых на них соревнований и в некотором шоке рассказывает, что от колёс почти ничего уже не осталось. Жаль, конечно, выброшенных им на ветер денег, но и такое бывает. Раньше всегда использовал наши, а тут прельстила эта невысокая цена. В итоге, получился большой негатив. Так и тут поступили. Закупленные платформы, они же стоят недорого, оборудовали этими колёсами. Получилось очень похоже. Где-то в магазинах их называют ещё репликой или просто копией. Так и продают.
О всякой всячине…
Все перечисленные изделия у нас традиционно будут выходить с подготовленными отверстиями под определённые типы креплений. Отверстия под крепления системы NIS мы не планируем делать. По поступившей нам из Швеции информации, норвежский производитель креплений планирует запустить в производство и использовать для лыжероллеров иной их тип. Что это будет, как они будут выглядеть и когда произойдёт это событие, мы не знаем, но как нам сказали, такое решение существует. Связано оно главным образом с постоянным выщёлкивание верхней пластины головки-крепления, которая фиксирует скобу ботинка, из неподвижной нижней направляющей, а также с постоянными засорами песком и мелкими камушками всевозможных технологических пазов.
С самого начала появления этих креплений я говорил, что это весьма неудачное решение – выпустить именно такой тип креплений, и своим покупателям мы всегда рекомендовали искать и приобретать старый вариант норвежских креплений R3, что на саморезах. Безусловно, что для лыжероллеров они гораздо практичнее, а в применении и по своей безопасности использования гораздо надёжнее существующих ныне. Это было глупое решение норвежского производителя – отказаться от производства столь хорошо зарекомендовавших себя во всём мире креплений R3. Но это их выбор, а теперь уже и трудности. В мире появились другие виды и марки надёжных креплений под традиционные три самореза в головочной части крепления. Нам нет нужды пересматривать и менять имеющийся алгоритм расположения своих отверстий на платформах лыжероллеров. Мы рекомендуем к установке покупателям нашей продукции другие крепления. Однако это вовсе не российские или китайские низкокачественные аналоги. Качество там и там посредственное. Некоторые, правда, всё одно умудряются их использовать. Кстати, это не контрафакт, как нам говорили, и мы сами так думали до недавнего времени. Норвежцы сделали свой существовавший когда-то патент и разработку определённых старых креплений открытыми, и их стали производить все, кому не лень. Например, в России четыре подобных производителя низкокачественных креплений, о которых мы знаем и видели их изделия. А ведь есть ещё и Китай, с их креплениями чуть выше ста рублей за пару. Но это так, отвлечение от нашей темы и просто забавная для многих информация.
Будут подготовлены и запущены в производство другие типоразмеры колёс для собственных и сторонних изделий. Основной упор,безусловно, это собственные лыжероллеры и колёса к ним. Другая часть изделий будет идти альтернативой импорту на замену тех колёс, которые будут постепенно стачиваться у спортсменов. Расходники в виде колёс становятся весьма дорогим удовольствием для многих. Для таких целей мы и запустим некоторые образцы, но даже и в этом случае мы не планируем заниматься скоростными колёсами и лыжероллерами, организовывая для этого их производство. Рынок сбыта этих изделий слишком узок и мал. Погружаться в него нет смысла, там свои устоявшиеся за многие годы предпочтения.
Кстати, для лучшего понимания происходящих здесь процессов – если у нас ещё что-то и бегают отдельные любители на своих соревнованиях, то в Европе и по миру, если рассматривать эту ситуацию в целом, таких мероприятий довольно мало, и участвуют там лишь единицы. Это как вспомогательный подвид, существующий больше для разнообразия и развлечения. Да и он сам там дробится на свои мелкие подвиды. Наглядный пример, это гонки в гору на трёхколёсных лыжероллерах. У нас нет для таких изделий практически никаких перспектив. Предпочтение им отдают в основном итальянцы, ввиду своей специфики трасс и мест тренировок в северной части Италии. Может, потом все подобные виды скоростных лыжероллеров и наберут когда-то свою силу, хотя бы какую-то приемлемую, но в это весьма слабо верится. Пока же, это ниша только для отдельной прослойки ветеранов и некоторой малочисленной части молодёжи, не сумевшей себя реализовать в лыжах. Обе эти группы не особо кому интересны в структуре лыжных гонок, включая и нашу федерацию. Индустрии спорта и прессе с телевидением интересна элита, как и знаковость вида спорта для миллионов, а не малочисленная прослойка любителей скоростных лыжероллеров, которые вообще мало кому интересны, как бы обидно это ни звучало. Реальность она ощутима зрительно. Десятки тысяч на обычных или медленных лыжероллерах и от силы несколько сотен на скоростных, да и то вся эта подавляющая часть бегающих спортсменов сосредоточенна исключительно в России. И этот процентный состав изменить никто не в силах. Все интересные, знаковые и массовые соревнования, традиционно проходящие с участием мировой лыжной элиты и организуемых большей частью в Норвегии, проводят именно на медленных лыжероллерах. Спринт на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге, который проводился под эгидой ФЛГР, примерно из этого порядка, но формат этих соревнований стремительно теряет свою популярность и привлекательность. Соревнования становятся просто пустой тратой времени и непонятных усилий.
Под эти существующие процессы и «затачивается» весь основной спортинвентарь в лыжных гонках и биатлоне. Естественно, что и мы сами следуем в русле этой тенденции, включая поступающие нам запросы по совершенствованию нашей продукции от спорта высших достижений.
Все новые лыжероллеры как обычно у нас будут яркими и красивыми, а ещё, мы подготовим другие приятные мелочи...
Если вернуться к самим лыжероллерам, то мы немного изменим им дизайн. Возможно, что в дальнейшем произойдёт частичная трансформация существующего дизайна в нечто иное, которое пока имеет цветочный тип рисунка. Кстати, он многим нравится, включая наших и иностранных спортсменов, хотя для стран Скандинавии он тяжеловесен и не очень понятен – у нас есть уже мнение из Швеции. С названием, кстати, проблем нет. Нам только-только рекомендовали оставить это название, поскольку оно имеет хорошее звучание для англоговорящих стран. Поскольку в Европе, да и в самой Швеции много кто говорит на нескольких языках, то и для этих стран наше нынешнее название носит положительный оттенок. Например, первая часть нашего названия в Швеции созвучна с разновидностью их качественной глины, которую там в ряде мест используют для утепления своих жилищ. Третий вариант по раскраске мы сделаем в несколько лаконичном виде, который присущ многим производителям лыж и лыжероллеров. Это будет какой-то условно стандартный угловато-прямоугольный графический стиль в дизайне, столь распространённый в европейских странах. Возможно, что с появлением других наших моделей лыжероллеров существующие варианты дизайна или его отдельные элементы будут использоваться на уже существующих изделиях. Это решение представляется разумным и логичным, хотя и не окончательным. Придавать всем своим изделиям одинаковый внешний дизайн смысла нет. Это будет слишком пресно и нудно. А возможно, что ничего этого вообще не будет, и мы поменяем свои взгляды до неузнаваемости. Посмотрим, время всё покажет.
Основное поверхностное порошковое покрытие профиля-трубы также получит своё расширение. Сейчас мы больше используем белый цвет. Он ярок на асфальте и всегда красиво смотрится, но мы решили вернуться к той разнообразной расцветке, что существовала у нас когда-то ранее. Появятся яркие и приглушённые расцветки платформ, где каждый сможет подобрать какой-то свой понравившийся цвет. Это ещё одно наше отличие от всех иностранных производителей – красить разной поверхностной порошковой краской определённый тип и модель лыжероллеров, создавая таким образом многообразие расцветок. Спортсменам и тренерам это нравится.
Будут проведены и другие необходимые работы. Сформированы новые брызговики для других моделей лыжероллеров и типов колёс. Появятся и сами колёса: разных размеров и назначений с теми или иными поверхностными материалами. С торцов профиля появится крышка-заглушка, которая будет препятствовать проникновению грязи внутрь платформы у «классических» лыжероллеров. Предположу, что первые испытания мы проведём без неё – просто не успеем завершить все работы по пресс-форме, а затем эта заглушка будет идти везде на наших двух моделях – для детей и для взрослых. Появятся и другие новинки в этой теме.
Заключение…
Поскольку некоторые перечисленные новшества стоят у нас в текущих планах, то нам будут интересны предложения и мысли, которые могут прозвучать от читателей журнала «Лыжный спорт». Пожалуйста, можете предлагать и высказываться в комментариях к этой статье. Можете оставлять свои мысли на нашей странице «В контакте».
Мы приветствуем конструктивный подход. Всё, что будет предложено вами мы посмотрим, проанализируем и обобщим эти мнения. Возможно, что могут прозвучать интересные предложения и какие-то пожелания в части названия. Аналогичные пожелания можно высказать и по теме предпочтений (пожеланий) в части возможного дизайна наших изделий. Понятно, что сколько людей, столько может быть и мнений, но любая информация, это тоже информация. Будет интересно узнать о тех или иных ваших предпочтениях. Эти же вопросы мы разместили у себя на странице «В контакте» - здесь, здесь и здесь.
Заходите к нам, обсуждайте, предлагайте своё видение и присоединяйтесь к числу наших друзей.
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Крепления для роллеров на саморезах от Rottefella продаются в магазинах с весны, так что NIS-платформа не нужна.
Буду очень рад, если российские роллеры будут продаваться в Европе - но из личного опыта могу сказать, что вы недостаточно хорошо изучили вопрос пошлин и стоимости логистики.
- по конкурентам из России (ну это как минимум не профессионально);
- по любителям скоростных роллеров (их-то за что, ну делаете вы медленные колеса и делайте дальше);
- по любителям, которым ваша продукция не нравится;
- по тем, кого ваше название забавляет, ну надо было думать, когда название давали.
Ну наймите уже человека, который напишет вам красивый, краткий и ёмкий текст, хотя бы на абзацы его разобьёт.
Никогда не видел человека на роллерах КЛИНСПОРТ, надеюсь никогда не увидеть. Ах да я же тоже не реализованный.
Никогда не видел человека на роллерах КЛИНСПОРТ
Про любителей скоростных роллеров Вы верно подметили. Я, кстати, к их числу отношусь. В нас только ленивый лыжнЕГ теперь камни не бросает.
А если по сабжу, то весьма сомнительно, что даже отечественный потребитель (не говоря уж о потребителе иностранном) откажется от Elpex, Marwe, Svenor, SRB, Start, Pro Ski в пользу Клинспорта.
Я вот даже не откажусь от продукции другого отечественного производителя - Дмитрия Рулёва. Продолжаю использовать его лыжероллеры Lynx и Selekta.
А вот это просто убило: "вариант дизайна для подростков и мужчин невысокого роста"
а что слабо им сделать конкурирующие скоростные колеса с ролкс-свенор,скивей по качеству лучше,по цене дешевле,спроса нет -- да не уже ли
по ходу хотят просто освоить буджетку дюшор,там все через тендер и все на клине
Друзья, делаем своё уточнение по статье.
Статья рассказывает о наших дальнейших планах и перспективах развития. Всё то, что написано в тексте статьи, нами будет реализовано в полном объёме - вопрос лишь в сроках. Мы всегда исполняли то, что нами было сказано однажды.
По поводу комментариев к статье на сайте "Л.С.". Они традиционны и пока идут как раз от тех, кто всегда относился к нам и нашей продукции с негативом. Все эти лица одни и те же, так бывает... Сложно это комментировать, но подавляющее большинство из написавших свои отзывы её - нашу продукцию, никогда не использовали, в руках не держали, да и видели лишь на картинках. Это никак не задевает, поскольку для всех других здравомыслящих людей важна суть, которая там как раз и обозначена - мы развиваемся и готовимся к появлению новой продукции.
есть инструмент бош,но многие предпочитают хилти ,а электрики место прораба,зубра итд,выберают книпекс-это качество и сервис бес заморочек
который они держат и посей день
то же самое будет ,что каждый обладатель клина,в тайне мечтает иметь елпекс,старт.свенор,марве итд:)
или обладатель паленного сборного адика ,мечтает иметь оригинал,но упорно доказывает,что у него лучше;)
Кстати, всегда смущал всплывающий в поисковиках вопрос – где купить лыжероллеры «КЛИНСПОРТ»? Ответ очевиден в нашем встречном вопросе – к нам самим обращаться никогда не пробовали?
Теперь я понимаю, почему ещё ни разу не видел этих лыжероллеров, кроме как на фотографиях на скиспорте.
Видимо, у нас очень странное представление о клиентоориентированности. Почему я должен покупать то, что ни разу не видел и уж тем более, ни разу не держал в руках?
...только одна покраска Lynx чего стоит, а платформе по качеству и надежности аналогов которой просто нет ни у кого...
экономия на сверлах просто атомная
Теперь о главном..
Честно говоря, для меня всегда были не понятны споры о разнице кнструктивно одинаковых платформ разных производителей. Что Старт, что Шамов, что Клинспорт - кусок дюральки, доведенный до нужных размеров, снабженный колесами. Все!
Основная разница, по моему мнению, в составе мягкой части колес и производителе подшипников. И громко заявлять о высоком качестве той или иной продукции несколько неправильно. Подшипники в роллерах - вещь расходная. Сезон отработали, в мусорку. Ставим новые. После этой процедуры определить долговечность, правильность работы, скоростные характеристики с точки зрения лучших по отношению к конкурентам не представляется возможным. Так о чем споры?
Еще один момент очень забавляет меня. Организаторы соревнований часто регламентируют использование роллеров Старт. Скажите, а участник, выступающий на резиновых колесах Шамов получает значительное преимущество перед другими участниками в сравнении со Стартами?
Абстрогируясь от статьи, где не спроста рассказывается о продукции Клинспорт с точки зрения производителя (реклама - она такая реклама), несколько слов скажу о своем опыте роллерного инвентаря.
Я не зря не упомянул других производителе роллеров, кроме вышеозвученных трех. В арсенале имею Клинспорт и Старт. На Шамове имел возможность покатать.
Все три пары одинаковые и по качеству, и по скорости. Разница лишь в раскраске да в изначальной комплектации колесами и подшипниками. На "Клинцах" изначально стояли скоростные колеса, позже заменил на резиновые задние, передние оставил скоростными. На Стартах так же менял колеса, добиваясь необходимых скоростных и нагрузочных характеристик. После всех манипуляций понял, что все производители одинаковы. Лишь бы цена устраивала.
Каков мой посыл? Не стоит лить негатив на какие-то роллеры. С точки зрения бизнеса, производитель преследует вполне объяснимую цель, рекламу своей продукции, и, как следствие, увеличение прибыли. Это закон! Но, огромная заслуга наших российских производителей в том, что они не стоят на месте, а не в ущерб качеству, стараются развиваться. Это можно только приветствовать.
Для тех, кто желает поставить минус. Пожалуйста, аргументируйте свою оценку. Очень хочется знать причины.
И то что роллеры используются на уровне сборной это правда на 50%.
Знаю человека, который есть в интервью на канале Ютуба, но на деле на них никогда не тренировался и не тренируется.