Беговые лыжи | Новые фото

Елена Вяльбе почти в открытую называет имена своих главных нынешних врагов в ФЛГР


Президент ФЛГР Елена Вяльбе дала большое интервью газете «Коммерсант». Прочитав это интервью, вы узнаете, что:

1.
Принципы отбора на ЧМ будут утверждены после Красногорской гонки. Тогда же будут подписаны контракты со спортсменами.

2.
...Планы на Сочи-2014 у ФЛГР – 4 золотых медали, после чего Елена Вяльбе сможет позволить себе спокойно уйти рожать третьего ребенка;

3.
...Поколение Вяльбе бегало за идею, в отличие от современных лыжников;

4.
...Елена Вяльбе отдавала по 25 процентов своих премиальных тренерам и смазчикам, а современные спортсмены этого не делают;

5.
...Письмо спортсменов, написанное президенту страны после Олимпады в Ванкувере, было направлено, оказывается, не против Владимира Логинова, а против Юрия Чарковского;

6.
...Василий Рочев-младший, по мнению Вяльбе, похоже, уже сам в себя не верит;

7.
...Естественно, не могла Елена Валерьевна обойти своим вниманием и Анатолия Чепалова:

«…Есть люди вменяемые, а есть невменяемые. Многие проблемы, которые мы сейчас имеем, возникли не без участия этого человека…»

* * *


Но самое интересное – на закуску:

8.
Вы узнаете из этого интервью, что основной недовольной группой в ФЛГР сегодня являются спринтеры:

«…У нас всем недовольны только наши великие спринтеры. У остальных все замечательно. Я не разрешила, например, спринтерам проводить летом сбор в Новой Зеландии. Лететь больше суток, разница часовых поясов с Европой огромная — и все это ради 12 дней? А потом команда долго приходила бы в себя. В начале ноября дождь размыл лыжню в Демино, и Леша Петухов занимался отправкой команды в свой любимый Мурманск. Опять виновата я. А когда тренера Юрия Каминского спрашиваешь, кому нужно 6 ноября в Рыбинске проводить старты, когда снега там в это время года не было и не будет, то великий тренер никаких доводов не воспринимает и надо идти у него на поводу…»

Запомнился ещё один пассаж Елены Валерьевны, прозвучавший в ответ на вопрос, знает ли она, кто инициировал письмо спортсменов президенту страны:

«…Конечно. Один из наших тренеров. Он заставлял ребят подписывать, угрожая отлучением от команды. Его, как человека с амбициями, очень сильно раздражала ситуация, когда пост главного тренера занимал Чарковский. Этот человек опасный, неоткровенный и единственный во всех составах сборной, от кого я жду удара в спину…»

Я не берусь утверждать, что этот «…опасный, неоткровенный и единственный, от кого Вяльбе ждёт удара в спину…» – Юрий Каминский, но что-то другой кандидатуры в злодеи просто не нахожу (подсказывайте, если у кого-то есть иные идеи). Попутно замечу: почему-то вспоминаются два самых больших врага ФЛГР последнего десятилетия: Грушин и Лопухов. Бились с врагами в ФЛГР не на жизнь, а на смерть, а как врагов победили, так медали у России и закончились. Не обнаружился ли в ФЛГР новый враг?).

* * *


В целом Елена Вяльбе мне напомнила Александра Тихонова: её интервью, как и бывшего президента СБР, читать неизменно интересно, именно через эти интервью просачивается наибольшее количество достоверной информации. Во времена Логинова и Акентьева ФЛГР была гораздо более закрытой и безликой организацией. Правда, в этих интервью Вяльбе постоянно, что называется, «выдаёт по полной». Первой такой «выдачей» стало известие о Мати Алавере – будущем главном тренере российских сборных. Мати, похоже, был абсолютно оглоушен этой историей, во всяком случае, он никак не предполагал, что его эстонские коллеги и ученики узнают о его предполагаемом уходе не от него самого, а из российских СМИ.

Вторая «выдача» – перед вами. Вяльбе раскрыла в ФЛГР заговор и будет, наверняка, бороться. Уверен, мало никому не покажется.

Уже завтра она пожалеет о сказанном, как это было в истории с Алавером. Но Вяльбе есть Вяльбе – послезавтра она удивит всех вновь, так что скучать, уверен, нам не придётся.

Читать здесь.
67 7985 Иван Исаев 19.11.2010 20:20
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

19.11.2010 20:44
Спасибо Иван Исаев.
Я почувствовала ваше желание помочь Елене.
На мой взгляд вы, Иван Мванович и Андрей Кондрашов, делаете наиболее важное в нашем деле: освещаете наше дело нужным светом.
Елена, дорогая, держись. О как это непросто, но смотри-ка как много искренне болеющих за дело лыжное!! Да И Олимпийские у нас!! в России!!!!! Желаю умножения количества ваших медалей. Мы все с вами.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.11.2010 21:11
По поводу Каминского и письма попахивает правдой. У меня такое предположение сразу возникло. Слишком много было возгласов о тренерском величии было, могло и головокуружение от успеха возникнуть.
 Может я и не прав, но по поводу рыбинска и Мурманска тоже много непоняток. Можно было предвидеть дождик и заранее спланировать отъезд в более комфортные для лыж условия и не жалится на всё страну что Петухов размещением занимался
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.11.2010 21:15
Да-а...
Дочитывать даже не стал. Спортсменам вообще лучше не начинать .
Ещё одно вью четко показывающее - зачем пришла, и что и как будет...
Не видать покоя Иван Иванычу)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.11.2010 21:17
А стиль руководства действительно на Тихоновский похож. Но может это и к лучшему. То что Рочева и Ширяева на первых этапах нет это ещё не о чём не говорит. Могут целенаправленно готовиться к Красногорке, глядишь к ЧМ в оптимальной форме подойдут. Нельзя же весь сезон на пике быть. Поживём увидем. 4 золотых медали не так уж и много, в калгари дисциплин меньше было а медалей больше. Перед этим тоже в "яме" были
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.11.2010 21:23
Ширяев был бы совсем интересен если бы его никуда не брали, был бы миф о крутом парне которому не дали себя проявить. но весь прошлый сезон он бегал и на кубке и на туре и на играх. резултат плачевен.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.11.2010 21:38
Svan
Согласен. Если не изменяет память, в 2011 году короткая будет классикой, единственное где может пригодиться последний этап в эстафете, но рисковано. Рочев может быть приличьно как раз на 15 классикой. Почемуто больше всех жду от Алыпова, если ничего опять не приключится
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.11.2010 21:49
Лео Лебедев, 11 Svan
Всё можно говорить, ведь это "слово на бумаге" (как и мое), но у меня есть интуици, что кто такой, ещё боится Ширяева "крутого парня". Он ещё всем покажет, уверен.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.11.2010 22:12
м-дааа, жестковато.

Но все равно отношусь к Вяльбе уважительно. Великая спортсменка и борец.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В целом, если не копаться, мне интервью понравилось..Мы же не можем предположить, что Елена Валерьевна врет, например про Ю.Каминского, тогда пусть он оспорит..Про Виктора Смирнова, тоже конечно..,жаль, мы немного дружны с ним, попал человек в ситуацию...
А уважаемому Ивану Ивановичу, не надо предварительных ориентировок, на что обратить внимание, сами почитаем и разберемся..  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.11.2010 23:10
Собака лает, караван идет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
За словом в карман Елена Валерьевна точно не лезет.

Главное, что заметил в интервью: уважительные отношения к спортсмену, по видимому, китайская грамота для президента федерации. Очень жаль.

Про контракты и критерии отбора хотелось бы верить. Посмотрим.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
 Елена, дала слишком откровенное интервью, много интересного, если она  заразит своей энергетикой наших лыжников,  то это будет здорово.
Удачи нашим завтра на первом ЭКМ! В Швеции.
 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20 d 1380
19.11.2010 23:30
интересно - "Неадекват" ©E.V., заменила на "Вменяемый" - Вяльбе или Миронова?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22 DY 2409
19.11.2010 23:39
 Отличное интервью, открытое. Слова человека, который болеет за дело.
А угол зрения к любому интервью можно приделать свой, вот только надо ли?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.11.2010 23:45
Всё же Вяльбе оставляет впечатление, искренне болеющего за свое дело.
Кстати, Бьорген, Скофтеруд, Рённинг и Сундбю Тур пропускают.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.11.2010 23:49
2 Дикий +  Надо же, те же слова написал, не читая.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
 шоу продолжается,или история повторяется...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.11.2010 00:16
А мне все высказывания в адрес Елены Вяльбе на - этом сайте звучат как высказывания людей либо вообще неимеющих дело с лыжным спортом, либо люди завистники. "Желтая пресса" и ни чего более. Ребята, давайте уже за родное дело болеть и что то делать, а не болтать и лить грязь. На дынный момент Елена Вяльбе делает все возможное, если Вам  - это не нравится, это ваше мнение. Но на данный момент времени она сделала много и болеет за своё дело, а те люди которое такое пишут и искажают факты или переиначивают в свою сторону, это не хорошо..., вот как раз вы и разрушаете весь лыжный спорт и глядя и читая на все статьи которые в последнее время появляются на сайте Лыжного спорта, хочется только плакать, это вы губите лыжный спорт. Нет я не говорю, что высказываться ни кто не имеет права, но посмотрите... да посмотрите, а Вы сами то что то сделали для лыжного спорта??? Кто то скажет, а что я сделал сам...??? Да ни чего..., но таких гадостей говорить не буду говорить про остальных. Будем благоразумными, ребята вся - эта пресса интернетовская порой заходит слишком далеко. Вы посмотрите на результаты, а потом говорить будите..., а так конечно все плохие и Вяльбе, Тихонов, Логинов, в скором времени и Прохорова припишите, посмотрите на себя??? А Вы кто??? Спасибо лыбитель лыжных гонок. Олег!!!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.11.2010 00:21
Г-жа Вяльбе свое слово сказала, нужно уважать такое откровенное interwiew. Но не ли слишком она открыла много фронтов в одно и тоже время? Есть такое слово, "если он не может быть твоим другом, то не делай от него врага". Я ещё на мнение что Елене нужен аташе. И как ранше сказал климат не тот, хотя согласен с "alexandr budnik"-ом может она и действительно заразит своей энергетикой наших лыжников. Увидим.
Привет всем
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Олег ,это Вы правильно заметили: плакать хочется. В нашей сборной появилась очередная изюминка-Каминский, с полным комплектом олимпийских медалей.И условия своим подопечным лучшие создал,и мед.обеспечение лучшее,и смазчики... не,так не должно быть,таких в ФЛГР сразу ставят в очередь за "Лопуховыми".Короче говоря-опять: кино,война и немцы,и плакать хочется. И никакой "Новой Зеландии",и всего остального нового...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.11.2010 01:49
А мне интервью понравилось, и вопросы и ответы. Не буду касаться отношений с Каминским и Чепаловым, о которых ничего не знаю. Но полностью согласен с тем, что деньги не главная составляющая спортивного успеха. Один из величайших гонщиков в истории лыжного спорта Мянтюранта в своей книге "С косогора на лыжню чемпиона" писал, что он не стал богатым человеком несмотря на то, что не курил и не употреблял спиртные напитки, представляете как много денег он сэкономил но так и не стал миллионером? Выскажу крамольную мысль: в западном обществе (в России еще в большей степени) шоу-бизнес, к которому относится большой спорт, занимает совершенно незаслуженное место если говорить о приносимой обществу пользе. Футболисты-хоккеисты и теннисисты могут иметь месячные доходы выше Нобелевских премий в области физики, химии, биологии (имею в виду нормальные науки, реально меняющие лицо нашего мира и определяющие прогресс человечества). Ну и лыжники хотят того же. А ведь Мянтюранта, Хакулинен, Веденин бегая, как и Вяльбе, в основном за идею, были уж точно не хуже, хотя конечно не отказались бы от хороших денег.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.11.2010 03:26
интервью отличное, на все вопросы очень грамотно и четко Вяльбе ответила, могу только пожелать ей и всей команде и федерации успехов в предстоящем сезоне, и не забывать о развитии лыжной инфраструктуры в регионах.

препарирование статей их других источников на скиспорте становится какой-то плохой традицией, направленность оригинальной статьи совершенно не имеет никакого отношения к заголовку новости, имхо.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.11.2010 12:51
Ну когда же на пост главы ФЛГР назначат ГРАМОТНОГО МЕНЕДЖЕРА, а не безграмотного функционера/чиновника/бывшего суперлыжника и т.п.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.11.2010 15:06
Когда руководитель такого уровня занимается поливанием помоями кого-нибудь, неважно кого, возникает вопрос, а может ли он вообще работать и достоин ли он занимать такой пост!?
Может пора уже рожать?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.11.2010 15:35
Интервью более чем хорошее. Пока Вяльбе говорит как великая спортсменка. Не стесняясь и без утайки. Экс президент Логинов такие тексты говорил ночью под одеялом, сам себе.
 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.11.2010 16:00
Интервью интересное. Сколько мы узнали нового! Особенно об отношениях внутри сборной!
Предлагаю в очередной раз сайту СКИСПОРТ  подружиться с Еленой Вяльбе, а отношения с ФЛГР начать с чистого листа.
Главному редактору- НАЗНАЧИТЬ Е.Вяльбе "Собеседником месяца", собрать вопросы от посетителей сайта и послать президенту федерации с предложением:
-"Давайте жить дружно!" :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.11.2010 18:10
Я Скромный (skromnij@yandex.ru) ,    20-11-2010 15:00
Наст Настов (nast2009@gmail.com) ,    20-11-2010 14:35
Очень мудрое предложение. Я надеюсь так и пойдёт.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.11.2010 18:49
Любой человек,возглавящий Федерацию,априоре не сможет устраивать всех-и тренеров , и спортсменов ,и нас -болельщиков,всегда будут недовольные...Первое что хотелось бы добавить-в большенстве своем никто из нас не может судить обьективно о всех внутренних проблемах в сборной,ну не знаком я лично (да как и большинство )к примеру с Чепаловым ,могу только относиться к нему как к тренеру,воспитавшему великую спортсменку,ну еще по той пене ,которая всплывает в прессе,и т.п.Давайте будем судить о работе Вяльбе по конкретным результатам,поживем -увидим.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вполне в стиле Елены вяльбе интервью ИМХО.
Быть хорошим для всех это наверно не правильно. Может, по мне то, поменьше выносить на свет белый внутрикомандные какие то разноглсия. А так ....... посмотрим в конце сезона, что сделала олимпийская чемпионка. Может и получиться у нее. Главное, очень хочеться, чтобы Федерация не забылавал, отдавышихся проблемам большого лыжного спорта, про развитие лыж в регионах для обычных лудей.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0

"почему-то вспоминаются два самых больших врага ФЛГР последнего десятилетия: Грушин и Лопухов. Бились с врагами в ФЛГР не на жизнь, а на смерть, а как врагов победили, так медали у России и закончились. "
*)Иван, получается Грушин и Лопухов бились с врагами ФЛГР, а не ФЛГР с Грушиным и Лопуховым, как врагами ФЛГР.
*)Разумеется, информированные любители все правильно поняли.
С уважением,
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вера Григорьева (veragrig@mail.ru) ,    20-11-2010 14:06
Когда руководитель такого уровня занимается поливанием помоями кого-нибудь, неважно кого, возникает вопрос, а может ли он вообще работать и достоин ли он занимать такой пост!?
Может пора уже рожать?

*)К этому комментарию добавить не чего, к сожалению...

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Читал ее интервью в Ъ, после ее информации о Легкове, дальше читать уже не хотелось. Молодость всегда хочет показать свой ум, на ее месте нужно быть ДЕМПФЕРОМ, а не РЕЗОНАТОРОМ - пример Барнашова рядом.
А она к тому же, по умолчанию, главный тренер, де-факто.
   В отношении бонусов и зарплаты она не права. Медаль одна и здесь ее Величество случай. Легков блестяще выступил в Ванкувере, вряд ли что надо менять коренным образом, не стоило бы вбивать клинья в его отношения со своим спаринг-партнером. Практика Владимира Смирнова и Прокуророва показала, что оба остались великими спортсменами. Нам нужны десятки Легковых, вот о чем нужно думать, а не давить на одного Легкова - под давлением все лишь ухудшается - не гласный закон термодинамики.
   И еще, вспоминаю слова Николая Петровича Аникина в 2006 в адрес ФЛГР - не уважительное отношение к своим спортсменам и тренерам, это рубить сук, на котором сидишь.
С Коростылевой и другими по поводу зарплаты можно было бы поговорить уважительнее, объяснить финансовые трудности. Кстати, на эти трудности, уж точно, накладывается отпечаток взаимоотношений с министрами спорта, она что, это не просчитывала, когда  
шла на пост Президента, вопреки их пожеланий. Вот и первые подножки от министров - снега в России завались, а сборная на сухом пайке.
  Полагаю, сейчас не время разборок с Вяльбе, нужно ей помочь и переключить внимание на министров, не время сводить счеты, а Лене нужно больше воевать с министрами, а не со своими подопечными.
Нужно больше заниматься конструктивом, тогда меньше останется времени на разные интервью и войну с виртуальными врагами ФЛГР.
Еще не вечер, Лена остынет, и все должно получиться. Посоветовал бы почаще общаться с патриархами лыжных гонок, с Барнашовым, плохого не посоветуют.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
Наум:
"Ну когда же на пост главы ФЛГР назначат ГРАМОТНОГО МЕНЕДЖЕРА, а не безграмотного функционера/чиновника/бывшего суперлыжника и т.п."

"ГРАМОТНЫЙ МЕНЕДЖЕР" -  - это, по-вашему, кто? Кем он должен быть по образованию, какой у него должен быть опыт работы? Каков ваш критерий "грамотности"?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Игорю Нефедову!
Игорь, вопрос зарплаты для наших "профессионалов" - самая болевая тема. Плюс нужно думать о их пенсионе, восстановлении здоровья после таких нагрузок. Сама Вяльбе тому пример, слишком быстро скакнула в чиновники, нужно бы еще лет десять снижать нагрузку. А на чьи деньги?
За рубежом уровень жизни повыше, но и они избрали наш бывший совковый путь - под погоны! Полагаю, об этом нужно думать ФЛГР, и устраивать ребят и девчат под погоны.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.11.2010 13:39
Андрей Пшеничников,
выскажу свою точку зрения по поводу критериев "грамотности" менеджера. Их достаточно много, но я выделю три основных:
1. Осознание своей миссии и ответственности как руководителя организации.
«Знаю, что обо мне говорят больше плохо, нежели хорошо, начиная со спортсменов, заканчивая всеми кому не лень. Не страшно». Для руководителя ОБЩЕСТВЕННОЙ организации – не страшно?! Страшнее некуда! В нее не верят, ее не понимают. Такое ощущение, что Вяльбе не осознает лежащей на ней ответственности.
2. Наличие системного подхода. В своих рассуждениях Вяльбе отталкивается главным образом от персоналий, а не от проблематики. А это для руководителя подобного уровня – «мышиная возня».
3. Наличие команды управленцев-единомышленников, способных реформировать существующую систему. Кто они у Вяльбе? Я их не вижу.
Все что я пока наблюдаю у Вяльбе ценного как у управленца - это энергетика, да и та главным образом отрицательная.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
Олегу Копосову: одно из ключевых слов вашего рассуждения - "управленец". Это, что, отдельна профессия? Человек, управляющий всем, что подвернётся, до чего дотянется? Если это так, то, тогда это Логинов - классический представитель "управленецев",  в Советсеом Союзе их называли партийной номенклатурой.    
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.11.2010 14:26
Андрей Пшеничников,
безусловно, "управленец" - это отдельная профессия. Подтверждением тому является громадное количество обучающей литературы по менеджменту.
Логинов и партийная номенклатура - пример менеджмента низкой квалификации, когда оно вырождается в "функционерство".
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
Олегу Копосову: насколько я вас понял, "управленец" - это в вашем понимании корпоративный бюрократ западного типа, вроде John-а Sculley, который возглавлял Pepsi, а потом Apple, оставив за собой выжженную землю. Или, может, вам больше импонирует, пустившая под откос Lucent, а потом, едва не сделавшая тоже с HP Carly Fiorina. Советские номенклатурщики по сравнению с ними совершенные вегетерианцы, а "профессиональный меджмент" гораздо опасенее для любого живого дела, чем политэкономия социализма.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.11.2010 17:45
Корпоративный менеджер, это фрукт оставляющий после себя гниль и выжженную землю. Циничен,подл всегда готов к обману.За деньги продаст родителей. Совесть для него незнакомое слово.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
Олегу Копосову:
Чтобы быть хорошим управленцем надо им родиться. Образование не имеет к этому никакого отношения.
В дополнение слов Андрея Пшеничникова советую почитать книгу  «Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций»  Сидни Финкельштейна.Читается на одном дыхании
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Поддержу Олега Копосова.
Он-то в управлении разбирается, я знаю точно :)
Андрей, а почему в качестве примера Вы приводите только отрицательных персонажей?
Успешных западных компаний гораздо больше и, соответственно, их грамотных управленцев.
Подтверждение тому - могучая экономика, по сравнению с которой наша - это кружок "умелые руки".
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.11.2010 19:04
Владимир Мжан, я полностью согласен, что профессионалы должны получать достойную зарплату и быть обеспеченными после завершения спортивной карьеры. Я писал немного не об этом, а о том что если у человека есть самое необходимое то дальше как ни повышай ему доходы результат от этого не улучшится. Ну а насчет погон тоже пожалуй верно, особенно в российских условиях. Но Сердюко, по-моему, совсем ликвидировал армейский спорт видимо как непрофильную лбласть деятельности.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
правильно говорит Андрей Пшеничников
эта "пепси" и стоящий за ней доллар уже давно уверенно шагают по планете Земля,унифицируя всё на своём пути,национальное обезличивая...
наш напиток "Байкал" лучше,но тот ,который выпускался до 90-х.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.11.2010 22:44
Андрей Пшеничников,
мне непонятно, зачем сужать функционал управленца до какого-то конкретного типажа (корпоративный бюрократ западного типа или представитель партийной номенклатуры)? Управленцы нужны при различных государственных строях, в различных типах организаций (коммерческих, общественных, государственных), они используют различные модели управления и имеют разные личностные характеристики. И это нормально. Вы спросили про критерии грамотности управленца - я высказал свою точку зрения.
Повторюсь, грамотный управленец должен иметь четкие структурированные ответы на вопросы:
1. какие цели у возглавляемой тобой организацией/подразделением и почему именно такие?
2. какой у тебя план действий и почему именно такой?
3. какая у тебя команда и почему именно такая?
К примеру, руководители СБР предоставили ответы на эти вопросы. А Е.Вяльбе продолжает заниматься какими-то "кухонными" разборками.

Александр Родимов,
честно говоря, даже не знаю, что ответить по поводу такой закономерности, я так глубоко не заглядываю :) Важно, какой ты управленец здесь и сейчас. А с какими управленческими способностями ты родился на этот свет - какая разница?
За предложение по книге - спасибо.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
Пастору Шлагу:
В "могучей западной экономике" я имею честь трудиться с мая 1993 года, если точнее, то в Силиконовой Долине, и привожу только отрицательные примеры деятельности прфессиональных корпоративных бюрократов в качестве руководителей компьютерных компаний потому, что других примеров я не видел. Мои наблюдения почерпнуты из личного опыта. Книги и газеты были всего-лишь дополнением. Говоря об Apple времён Sculley, я опираюсь на двухлетний опыт, когда моя тогдашняя компания работала над совместным  с Apple проектом. Я работал в Sibel Systems, когда реформа компании согласно лысенковщине "науки об управлении" и замещение, выросших из инженеров руководителей "профессиональными управленцами", в рекордно короткие сроки уничтожило весьма прибыльную почти десятитысячную компанию. Когда я говорю о Lucent-е, я опираюсь на два года работы в бывшей Lucent-овской группе и т.д.
Как то я решил отранжировать всё начальство, под руководством которого я когда-либо работал по обе стороны океана. Бригадир совхоза Луховицкий, в который я ездил на картошку в студенчестве, в моей "табели о рангах" опередил многих мэнеджеров из Silicon Valley. Первые места заняли Ю.С. Соломонов и А.Сухадольский (МИТ). Если отбросить словесную шелуху, то главный принцип руководства "профессональных мэнеджеров из Silicon Valley" сводится к следющему:"надо натащить самго образованного и энергичного народа со всего мира и они там, внизу придадут смысл любому абсурду, который мы устроим, "руководя процессом" и устраивая своё материальное благосостояние".        
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
Александру Родимову.
Совершенно согласен. Родиться, практически знать предмет управления (процессоры, банно-прачечное дело, лыжные гонки и т.д), вырасти на собственном опыте.
Абстрактная "наука об управлении" содержит всего 5-10% полезных знаний. Остальное - современная западная лысенковщина.
Настоящему живописцу надо знать теорию перспективы, но это - лишь небольшой процент того, что делает его художником.      
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
Насту Настову:
"Корпоративный менеджер, это фрукт оставляющий после себя гниль и выжженную землю."

Перефразирую.
"Корпоративный менеджер - это говорящий попугай и стервятник в одном теле."
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Андрей, предлагаю компромисс :)
Хороший управленец:
1) Профессионал в том деле, которым управляет.
2) Отвечает критериям, которые сформулировал Олег.
Пример: Стив Джобс.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2010 00:21
Мой скромный опыт работы в западноевропейской науке заставляет согласиться с Андреем Пшеничниковым. Немного знаком с менеджментом Европейской комиссии и каждый день наблюдаю менеджера местного разлива, который занимается только администрированием. В его обязанности входит обмен письмами идущими огромным потоком от европейских научных бюрократов. На 100% содержание этого потока "информации" как говорится физического, да и любого другого разумного смысла не имеет. То есть, если из любого документа выкинуть слова, в отсутствие которых смысл не изменится, то в остатке получится 0. Если он начинает рассуждать о нашей работе, то так и сыпет штампами взятыми видимо из учебников по менеджменту ну и газетных статей начала 90-х.  Но не хочу обобщать, это относится к науке..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
   Елена Валерьевна допускает ряд неточностей. Сообщаю кое-какие цифры и факты без комментариев:
  1.УТС в Новой Зеландии изначально планировался 23 дня, чтобы спокойно пройти акклиматизацию и потом тренироваться. Потом из-за финансовых проблем сократили до 20 дней (что прописано в плане подготовки). К слову, узнал случайно, наши горнолыжники выезжали в Новую Зеландию.
  2.В Рыбинске соревнования все-таки провели 6.11.10 на снегу.
  3.Смазчики:для сравнения – в мужской команде 4 смазчика на 12 спортсменов основного состава, в женской – 4 смазчика на 11 спортсменок, у нас – 4 смазчика на 18 спортсменов при том что в спринте лыжи приходится переделывать до 3-х раз.
  С каких пор наши смазчики самые лучшие? В прошлом сезоне мне с укоризной говорили, что я набрал “детский сад”.
  Медобслуживание: у нас на 18 спортсменов 2 массажиста, 1 лимфодренаж, 1 массажная кровать NUGA BEST. 3 сбора с нами работала экспериментальная передвижная медицинская лаборатория, которая в Рыбинске работала с лидерами мужской команды. Психологи выехали на один полный сбор где отработали со всей командой. Биохимик в первую очередь едет с дистанционной командой, поэтому мы иногда остаемся без анализов.
  4.Планы я менял 2 раза: первый, когда Новую Зеландию заменил на Рамзау (причину Е.В. озвучила); из-за погодных условий прервали УТС в Рыбинске и перенесли в Мурманск.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2010 03:26
Юрий Михайлович Каминский,
я тоже воздержусь от комментариев по поводу данной ситуации, полагая, что каждое слово в Вашу поддержку может обернуться против Вас.
Просто хотелось бы пожелать Вам и всем Вашим подопечным достойных результатов в этом сезоне, подтверждающих не случайность прошлогоднего успеха. И пусть в самые важные и сложные моменты этого сезона обстоятельства сложатся в нашу пользу.


Андрей Пшеничников,
я понял :) Скорее всего, Вы не совсем правильно истолковали мое утверждение, что управленец – это отдельная профессия, посчитав, что я подразумеваю взятого со стороны выпускника MBA, не нюхавшего пороху профильной деятельности компании. Я сам таких сильно опасаюсь :) Я же имел ввиду другое: программист – это специалист, ведущий программист – тоже специалист, а руководитель отдела разработок – уже управленец. Его приоритетная  задача – не программировать самому за весь отдел, а грамотно организовать работу отдела. А это – совсем другой подход, совсем другие навыки.
Я понимаю и разделяю Ваше негативное отношение к таким менеджерам. Но разговор сейчас не о них, а как раз наоборот - о специалистах, которым не дано быть хорошими управленцами (или дано, но для этого многому нужно научиться и многое переосмыслить). А они, волею судеб попав в кресло руководителя, этого не понимают.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2010 09:15
Плохо начинает Вяльбе. Не хватает ей терпения и выдержки. Создается впечатление, что во всех бедах сборной последнего времени виноват не Логинов и Чарковский, а спортсмены и один какой-то подлый тренер. Усугубляет ситуацию совковая ностальгия. Разве непонятно то, что сейчас требовать от спортсменов кормить сервисменов в какой-то степени даже противозаконно и совсем неразумно, и приэтом ограничивать их в плане заключения личных контрактов. Широта мышления Вяльбе осталась в 90-х, когда 100 дол. были большие деньги, а призовой фонд ЭКМ был 10000 дол. на всех победителей. Тогда гособеспечение спортсмена составляло основу его существования, призовые были несущественны и ими делились.  Она права, что спортсменов портят деньги, но неправа что надо бороться с деньгами, а не мировоззрением спортсменов, воспитывая в них разумное отношение к деньгам. И вообще надо воспитывать спортсменов новой формации уже.
Относительно 200 пар палок от Свикс. Нельзя продавать всю Россию за 200 пар палок, приблизительно 40000 дол. всего-то. На процентах от личных контрактов по палкам сборников можно получить больше и приэтом будет представлен в сборной весь мировой спектр производителей палок. и может быть даже российские и не по цене 200 дол.
С другой стороны, мне импонирует откровенность Вяльбе сейчас. Это лучше тихушника Логинова.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
Болеем за вас, Юрий Михайлович! Вы уж держитесь.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2010 12:22
хм, да не все ответы были полностью правдивы в интервью, жаль. будем делать поправку в будущем теперь на это :) но все равно надеюсь на позитивную динамику...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
22.11.2010 12:33
красногорка это же и есть основной отбор для тех, кто вне обоймы?
но принципы отбора объявят уже ПОСЛЕ нее???
как это так...(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
 Не читала и читать не собираюсь, а по комментариям итак все ясно.
Если честно даже чаем облилась когда увидела фимилию Каминского. Юрий Михайлович спасибо Вам за смелость. Видимо Е.В. в своем интервью надеялась на то, что никто не осмелится ей перечить.
 Охота на ведьм продолжается.
Е.В. видимо не подозревает, что сор из избы мудрый руководитель не выносит. Понаблюдайте на досуге за своим коллегой Прохоровым. Он хоть раз выступил против своих людей? что нет? А интересно почему? наверное у них все таки есть КОМАНДА. и ее именно сплотил вокруг себя граммотный руководитель, коим вы не являетесь.
Я вообще в шоке. Совсем недавно отгремел громкий скандал об откатах немцам за правительственные машины. А председатель федерации открыто намекает на то, что смазчикам надо платить и что спортсмены явно "жадные" на деньги.
Олег Комаров, а вы что сделали для лыжного спорта? Я тут на досуге вступилась за наших русских тренеров и что? С подачи вашей любимой Е.В. мне угрожают тем, что не выпустят за границу выступать на Кубке мира мастеров.
Да и вообще попробуйте что то сделать для лыжного спорта. Что не пробовали? а вы попробуйте? Все желание сразу отобьют. десятилетиями сложившаяся система присваивания государственных денег, откатов, торговля инвентарем, спортивной формой привела к тому, что спортсменов нет в государстве, где лыжные гонки являются национальным видом спорта.
Всем привет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
и по поводу Новой Зеландии Е.Вяльбе лукавила.
послушай женщину и сделай всё наоборот (пословица)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
to malex:
если честно единственно нормальный вопрос. Да а почему именно после гонки объявят о критериях отбора?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2010 15:25
Андрей Пшеничников
Жму руку единомышленнику. Имею опыт работы в компании с народом тысяч сто. Убежден, в любом деле главное лично знание этого дела. Из знающих профессию людей выходят руководители. Не всем дано уметь руководить, жизнь проводит естественный отбор.  
На серьезном производстве не принято называться менеджером. Начальники отделов, участков, цехов да и директор могут обидеться за эту кличку.
Менеджеров лично видел, это популяция попугаев, не знающие профессию. В основном они плодятся в головных офисах.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Юрий Михайлович Каминский спасибо вам большое за то что вы делаете. Очень надеюсь, что Вы долго еще будете работать с нашими сборниками и не только сборниками. Держитесаь мы за ВАС!!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Поддерживаю Вяльбе и желаю ей выстоять!Характера ей не занимать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
22.11.2010 17:25
Анатолий,
Каминского вслед за Грушиным и ко?
нам умные не нужны, нам нужны НЕ строптивые :(
поэтому даже смирновым порулить перепадает
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Юрий Михайлович, спасибо за уточнение реального положения дел, как пожелание руководству ФЛГР давать более достоверную информацию для прессы. Полагаю Вы правильно сделали, призвали таким образом руководство ФЛГР заниматься делом, а не сочинительством разного рода интервью.

Удачи и мудрости Вам и вашим подопечным.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2010 21:11
Николай Воронин (voron87@bk.ru) ,    22-11-2010 08:15 Плохо начинает Вяльбе. Не хватает ей терпения и выдержки.С другой стороны, мне импонирует откровенность Вяльбе сейчас. Это лучше тихушника Логинова....
Да, это от друзей, но Вяльбе - личность и мы знаем её силу. Надо сохранить эту силу и мы должны ей помогать и чистить и не забивать новым мусором.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2010 22:11
antonina anikina
Увы. У Вяльбе нет опыта реформирования. И есть страшная реальность - теневая экономика ФЛГР, повязавшая всю Россию. Встать на путь истинный подобно самоубийце. Проблема в ФЛГР одна - извращенная финансовая структура. Все беды от этого. Все опальные тренеры и пойманные на допинге не из этой системы. У Вяльбе нет сил разрушить ее. Поэтому она оставила и Логинова и Чарковского. Задумайтесь только над одним заявлением ее. "Логинов большой специалист по связям с регионами" (приблизительно процитировал не из этого интервью). У меня вопрос, какие такие связи с регионами, кроме обеспечения нужного большинства при голосовании, еще имел Логинов и ФЛГР? Да плевать им было до регионов. Так что Россия может быть спокойна за Вяльбе, Логинов ей большинство обеспечит. Пока Антонина, никаких изменений в лучшее не произошло, рано надеяться.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.11.2010 00:00
— Когда вы согласились баллотироваться на пост президента ФЛГР, то, зная о письме членов сборной президенту России и об угрозе дисквалификации федерации за ряд случаев применения нашими лыжниками допинга, не могли не отдавать себе отчета в том, что все эти проблемы неизбежно станут вашими. Не боялись ответственности?

— Я согласилась, потому что чувствовала — это дело мое. Знаю, что обо мне говорят больше плохо, нежели хорошо, начиная со спортсменов, заканчивая всеми кому не лень. Не страшно. Единственное, чего опасаюсь, так это очередных допинговых скандалов. В одночасье они не закончатся. Потому что кроме сборной у нас есть огромная страна. И донести до всех, что надо это дело прекратить, очень сложно

— Я согласилась, потому что чувствовала — это дело мое.
Спасибо Николай Воронин.
Да, я знаю очень мало что там творится иои вернее ничено не знаю, чтобы судить правильно,но ведь всё делают живые люди. Елена говорит— Я согласилась, потому что чувствовала — это дело мое.
И за этим я вижу её ясный ум и надежду, что она не будет бояться принимать решения. Ей
очень нужны однодумцы -труженики-специалисты. Я вижу только одну проблему это она женщина и будет ею.
Спасибо
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Николаю Воронину!
- Николай, в студенческие годы мне посчастливилось у Антонины Акимовны тренироваться, ее первое правило - ПОМОЧЬ, тем более, женщине. Антонина была и остается тренером, а не администратором. Администратор не может по определению быть всем угодным и приятным. Слава Богу, Антонина Акимовна этого избежала и всегда доброжелательна для всех, редкое качество. Она как никогда вовремя подключилась, спектр обсуждений из  рентгеновской полосы начал заметно смещаться в область теплых инфракрасных лучей.
Спасибо, Антонина Акимовна!
Всегда Ваш, Виктор Межлумян.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0