Рекламное объявление

Государственное автономное учреждение Мурманской области «Центр спортивной подготовки» ОГРН 1025100860762 ИНН/КПП 5190404600/519001001

Реклама
52 Мурманский лыжный марафон 28-29 марта 2026 года
Беговые лыжи | Новые фото

Спецкомиссия CAS по Олимпийским играм не стала рассматривать апелляцию Александра Большунова по нейтральному статусу

Специальная комиссия Спортивного арбитражного суда (CAS) не стала рассматривать апелляцию, поданную трехкратным олимпийским чемпионом по лыжным гонками россиянином Александром Большуновым на непредоставление ему нейтрального статуса. Об этом сообщает пресс-служба CAS.

"Спецкомиссия CAS не обладает юрисдикцией для рассмотрения заявления Александра Большунова. Спецкомиссия CAS вынесла первое решение по апелляции Большунова против Международной федерации лыжных гонок и сноуборда (FIS). Заявление, поданное 28 января, содержало просьбу Большунова о признании его имеющим право участвовать в зимних Олимпийских играх 2026 года в качестве нейтрального спортсмена. Господин Большунов обжаловал решение, вынесенное комиссией FIS 24 декабря 2025 года, которая отклонила его заявление о предоставлении статуса нейтрального спортсмена", - говорится в заявлении суда.

"Арбитр CAS, назначенный для рассмотрения дела, отметил, что специальная комиссия CAS по Олимпийским играм 2026 года была создана для разрешения споров только в той мере, в какой они возникают во время Игр 2026 года или в течение 10 дней, предшествующих церемонии открытия Игр. Следовательно, спор должен был возникнуть не позднее 27 января 2026 года, чтобы подпадать под ее юрисдикцию. В результате дело не могло быть рассмотрено, поскольку оно было подано вне юрисдикции специальной комиссии CAS по Играм", - заявили в CAS.

Большунову 28 лет, также спортсмен является четырехкратным серебряным и двукратным бронзовым призером Олимпийских игр. Лыжник становился чемпионом мира, шесть раз - серебряным призером мировых первенств, один раз - бронзовым, по два раза выигрывал общий зачет Кубка мира и многодневную гонку "Тур де Ски".

Олимпийские игры 2026 года пройдут с 6 по 22 февраля в Милане и Кортина-д'Ампеццо. На соревнованиях выступят 13 российских атлетов в нейтральном статусе. Из российских лыжников, получивших нейтральных статус, в Играх примут участие Дарья Непряева и Савелий Коростелев.

117 24446 Андрей Краснов 30.01.2026 09:44
Рейтинг: +5 +6 -1

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

30.01.2026 10:25
.:|
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
30.01.2026 10:29
Большунову 29 лет.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Новость не является новостью, разве что лишний раз подчёркивает отношение ФЛГР к участию в ОИ-2026, в том числе, в юридическом плане.
ОКР, уж точно, имеет в своём составе юристов высшей категории  спортивной специфики, достаточно было держать с ОКР тесную связь, быть в курсе юридических тонкостей, будировать ОКР по участию Александра Большунова в ОИ-2026.
Ссылка Рейтинг: +8 +11 -3
Ну, тут без вариантов, в CAS позвонили из Штаб-квартиры Мирового правительства и Центра управления Солнечной системой, Пессимист в курсе. Даже не помог тот факт, что сам Трамп Александру разрешил. Кто же эти могущественные люди, самого Трампа ни во что не ставят? Латинская Америка отпадает.
Ссылка Рейтинг: +13 +32 -19
30.01.2026 11:07
 имеет в своём составе юристов высшей категории  спортивной специфики
Откуда им там взяться? Их во всей России по пальцам одной руки пересчитать, и то останутся пальцы эти. Пашаева с Добровинским, разве на глобус натянуть.  
Ссылка Рейтинг: +6 +10 -4
30.01.2026 11:19
Если сам захочет и здоровье позволит, то еще на одну Олимпиаду в 30 году он сможет поехать. Если к тому моменту они еще будут проводиться.
Ссылка Рейтинг: +3 +8 -5
30.01.2026 11:22
Критерии допуска на ОИ были известны давно. Что ж, он не готовился к ОИ? Ушел бы со службы и.т.д. Хотел и на елку залезть и .......
Ссылка Рейтинг: +17 +25 -8
Откуда им там взяться? Их во всей России по пальцам одной руки пересчитать,
Тут даже речь не о юристах, достаточно было быть в курсе положений участия в ОИ-2026 в нейтральном статусе, сделать выводы из участия в ОИ-2018.  Получилось как всегда - участие в ОИ-2026 в нейтральном статусе дело самих спортсменов, пока Президент РФ не сменил Министра спорта.
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
30.01.2026 11:34
Откуда им там взяться?
Меня тоже удивляет эта вера в "юристов высшей категории спортивной специфики", что в FIS, что в ОКР. Причём если о квалификации зарубежных акул спортивной юриспруденции мы можем гадать в основном, то послушать отечественных была возможность.
Отечественные юристы внимательно изучили доклад Макларена и вслед пришли к выводу, что он абсолютно бездоказателен, сказал в интервью «Эху Москвы» глава комиссии Ассоциации спортивных юристов России Сергей Алексеев.

27 августа 2016
Оценку компетенции своего канадского коллеги наши юристы сделали ровно через неделю после окончания олимпиады, на которую не без помощи того самого "бездоказательного" доклада не пустили всю нашу сборную по лёгкой атлетике. Через неделю после окончания зимних игр наши юристы, наверное, опять что-нибудь убедительное и толковое напишут.
Ссылка Рейтинг: +18 +20 -2
30.01.2026 11:34
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -14 +6 -20
30.01.2026 11:36
вы реально так считаете?

ОКР, уж точно, имеет в своём составе юристов высшей категории  спортивной специфики, достаточно было держать с ОКР тесную связь, быть в курсе юридических тонкостей, будировать ОКР по участию Александра Большунова в ОИ-2026.
что юристы окр смогли бы что то сделать?
Наверняка они здесь активно участвовали , и ничего не смогли сделать.
Ссылка Рейтинг: -2 +4 -6
30.01.2026 12:09
Александр Калиничев зря ерничаете. Не смешно. Есть кланы могущественнее Трампа. Вспомните хотя бы как его поставили, потом убрали, потом снова решили поставить. И не говорите пожалуйста про демократические выборы, надеюсь вы достаточно образованы, чтобы понимать как все устроено. А если вам и этого мало, то на досуге поинтересуйтесь, кто руководит Банком России. Кто этот таинственный человек, или группа людей, которые не подочетны даже президенту и правительству РФ. Зря потратите время. Никто этого не знает, и тем более нам с вами никогда этого не узнать.
А вот спортсменов искренне жалко. Не повезло ребятам, не в то время родились. Раньше такое даже трудно было представить себе. А сейчас судьбы ребят перемалывают всякие ФИСы, CASы, МОКи и другие им подобные исполнители, заставляя перекрашиваться в разные цвета, чтобы получить вожделенный  допуск на праздник жизни. Мне очень жаль всех ребят, даже допущенных нейтралов, и с болью в душе я понимаю что сборной России больше нет, только на бумаге в приказа и отчётах гос чиновников. А в реальности мы ближайшие годы не увидим сборную России по лыжными гонкам. Только нейтральных спортсменов. Их может быть и 15-20 и больше. Но это все равно будет не сборная. Таков мой прогноз на ближайшие несколько лет. Если конечно ситуация в мире вдруг кардинально не переменится, и все не перевернётся наоборот. Надеюсь мой пессимистический прогноз не сбудется...  
Ссылка Рейтинг: -2 +28 -30
Песстмист
Понял, Мировое правительство поставило Трампа на должность, оставалось только вам раскрыть состав этого мирового правительства. Если что, я не москвич :)
Ссылка Рейтинг: +8 +27 -19
А судьбы перемалывает не фис кас и мок, а другая аббревиатура из трёх букв
Ссылка Рейтинг: +10 +26 -16
что юристы окр смогли бы что то сделать?
Наверняка они здесь активно участвовали , и ничего не смогли сделать.
Не смешите! Юристы, уж точно знали, что CAS в рутинном порядке создает комиссию сопровождения ОИ, но её действие ограничено сроками не ранее, чем за 10 дней до начала ОИ.  Александр Большунов опоздал на день подать апелляцию в CAS. Уж точно, не согласованность Минспорта и ФЛГР по причине  отсутствия инициативы со стороны ФЛГР.
Ссылка Рейтинг: -4 +4 -8
30.01.2026 13:04
кто руководит Банком России
Открою уже страшную тайну: им руководит клан рептилоидов - послов третьего галактического флота. Блин, что вы "мировые заговорщики" курите и где вы это берете? ))
Ссылка Рейтинг: +7 +23 -16
30.01.2026 13:08
Из интервью Бородавко.


— Специальная комиссия CAS не стала рассматривать апелляцию Большунова по нейтральному статусу. Что думаете по этому поводу? И почему поздно обратились, как считает CAS?
— Новость меня застала врасплох. Они делают все, чтобы Александр не поехал и не попал на Олимпийские игры. И сама мотивировка, почему апелляция не рассматривалась… Это просто высший цинизм. Сама ценность этого суда просто нивелируется. Они показали собственную предвзятость и заинтересованность в том, чтобы не пустить российских спортсменов, в частности такого легендарного спортсмена, как Александр Большунов. Просто не рассмотрев его апелляцию по причине того, что якобы это поздно… Это говорит прежде всего о заинтересованности в недопуске его и предвзятом отношении ко всему российскому спорту.
— Думаете, если бы он подал апелляцию раньше, то ее бы тоже не стали рассматривать?
— Что значит поздно? Что, Олимпиада уже заканчивается? До начала Олимпиады еще больше недели. Это просто надуманный предлог, чтобы не рассматривать. От этой новости даже не по себе стало. Это показывает всю предвзятость CAS и нежелание быть честным судом, чтобы действительно решать какие‑то судьбы. Тогда вообще встает вопрос о честности что в МОК, что в FIS, что в CAS. Хотя понятно, что CAS — это одна из структур олимпийского комитета, там они учредители! Здесь все ясно и понятно. Но объяснение просто ошеломляющее, — сказал Бородавко «Матч ТВ».
Ссылка Рейтинг: +4 +10 -6
30.01.2026 13:21
Понятно. Если Большунова допускают то САС, ФИС и МОК честные и непредвзятые. Если не допускают или даже не рассматривают то предвзятые.  
Ссылка Рейтинг: +15 +20 -5
была создана для разрешения споров только в той мере, в какой они возникают во время Игр 2026 года или в течение 10 дней, предшествующих церемонии открытия Игр. Следовательно, спор должен был возникнуть не позднее 27 января 2026 года, чтобы подпадать под ее юрисдикцию.
Никто не видит противоречия? Алексей Ильвовский, как тут с формальной логикой? Теория множеств и всё такое?
Ссылка Рейтинг: +6 +11 -5
Спортсменам некогда изучать положения, этим должна заниматься ФЛГР.  Однако ФЛГР самоустранилось, типа, спасение утопающих дело самих утопающих.
Хотелось бы услышать позицию Елены Валерьевны Вяльбе по вопросам:
- почему Александр Большунов сам себя спасал,
- почему ФЛГР не учла опыт участия России в ОИ-2018, не озаботилась в связи с СВО вопросом участия лидеров сборной  России  в  ОИ-2026
- почему лично Вяльбе   не провела предупредительные меры с лидерами, по их  участие в тех или иных мероприятиях.
- почему тут же  в связи с СВО не перевала лидеров сборной  из ЦСКА в другие ипостаси официально, не официально ничего не менять в жизни спортсменов.

Всё это можно было бы сделать на основании того, что МОК, и вслед, все международные федерации, отступили от изначального правила - спорт должен быть вне политики. И уж точно, президент ФЛГР не должен угрожать бомбами вопреки этому девизу.  
Ссылка Рейтинг: +8 +14 -6
Тогда вообще встает вопрос о честности что в МОК, что в FIS, что в CAS.
Неужели лубокоуважаемый Юрий Викторович не в курсе и только сейчас понял? Как же Елена Валерьевна ему не сообщила? Елена Валерьевна уж лет восемь как разоблачила предвзятый русофобский МОК и даже обещала честные Альтернативные игры здоровых без политики, как все давно мечтали, но так и не смогли.
Ссылка Рейтинг: +14 +23 -9
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -11 +5 -16
30.01.2026 13:49
отказ закономерный, зачем на ОИ неуравновешенный спортсмен? им конфликты не нужны.
Ссылка Рейтинг: -1 +14 -15
Однако ФЛГР самоустранилось, типа, спасение утопающих дело самих утопающих.
Так спортсмены какие, нейтральные? Нейтральные.
И сами хотят и жаждут такими быть.
И причём тут тогда Федерация лыжных гонок России?
Тем самым, нейтральным, свою связь с ФЛГР показывать нельзя. Так что пусть сами всё делают, сами.
Ссылка Рейтинг: +23 +25 -2
Крутые юристы, что уж там. Даже вовремя иск не могут подать. О смысле, точнее бессмысленности, этого действия и рассуждать смешно
Ссылка Рейтинг: +3 +10 -7
Надо предложить в МОК внести дополнительную категорию - "опоздавший нейтральный спортсмен"
Ссылка Рейтинг: +7 +15 -8
А за что Александру Медведеву минусы? Он ведь верно отметил противоречие. То ли неверный перевод, то ли заговор.
Ссылка Рейтинг: +7 +12 -5
30.01.2026 14:24
Никто не видит противоречия?
Саша, а в чем противоречие? Предмет оспаривания Большунова возник задолго до 27 января (а именно 24 декабря, когда FIS отказал в нейтральном статусе). А конкретная спецкомиссия была создана для рассмотрения споров возникающих после 27 января, т.е. непосредственно связанных с предстоящими Играми.
Ссылка Рейтинг: +8 +11 -3
Пессимист, ну вы сами себе противоречите
А вот спортсменов искренне жалко. Не повезло ребятам, не в то время родились.
а в другой теме пишете
Мир очень сильно изменился за последнии четыре года. Тогда это были просто спортсмены, все воспринималось как нелепое недоразумение, которое скоро пройдёт, и все будет как прежде. Но теперь то мы понимаем, что как прежде уже не будет, никогда. Так что определяйтесь господа, определяйтесь.  
Так что ребятам делать? Нейтральными оставаться или уже определяться? Или определяться только нам надо, а спортсменов искренне жалко?
Ссылка Рейтинг: +8 +12 -4
07 Gattuso87 1025 30.01.2026 14:24
А конкретная спецкомиссия была создана для рассмотрения споров возникающих после 27 января, т.е. непосредственно связанных с предстоящими Играми.
Так тогда так и нужно писать, что подали апелляцию не в ту комиссию. Понятно, что если в спортлото написать, то и ответа не будет.
Ссылка Рейтинг: +8 +12 -4
30.01.2026 14:35
Министр спорта Михаил Дегтярев это понял, а уважаемая Елена Вяльбе таки не поняла, более того,  заявлениями о Лондоне дезавуировала действия Министра спорта, выпячивая свой патриотизм  впереди всякой дипломатии.  

Вяльбе о судьбе Лондона высказалось ещё до маневров на международном спортивном фронте. Это её надо было под задачу проникнуть за бугор просто вовремя сменить, но вот главный светившийся кандидат на ее место недавно помечен крестиком ))

А вот рано или поздно подана заявка, или заявка не так подписана, или мочи/крови сдано меньше нормы, и служил или не служил, и "Йес Сан-Франциско" кричал или не кричал и т.п. - эти аргументы всегда готовы, и когда надо, то будут предъявлены.
Тут снег быстрый и скользкий :oops:
Ссылка Рейтинг: +4 +8 -4
30.01.2026 14:38
Так тогда так и нужно писать, что подали апелляцию не в ту комиссию.
См. современных классиков кейнсианства - "Ошибаться можно, врать тоже можно нельзя"
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
30.01.2026 14:49
Александр Калиничев смените пожалуйста пластинку. Что вы заладили как попугай, мировое правительство, мировое правительство... Зачем передергивать и сочинять. Я ни слова не говорил ни о каком мировом правительстве, оно и не нужно, это глупо. Я говорил о кланах, управляющих  миром, и прежде всего его финансовой системой, банками, политической влияющей на выборы президентов, и экономической определяющей направления развития научно технического прогресса. Они определяют поведение крупных структур, а через них более мелких, таких как МОК, ФИС, ВОЗ, ФИФА и так далее по списку.  
Ссылка Рейтинг: +2 +19 -17
причём тут тогда Федерация лыжных гонок России?
Тем самым, нейтральным, свою связь с ФЛГР показывать нельзя. Так что пусть сами всё делают, сами.
Именно так и думает Елена Вяльбе, вопреки усилиям и дипломатии  Министра спорта продвинуть наших спортсменов, с флагом или без,  на КМ, ЧМ и ОИ. Дипломатия никому ещё не помешала в достижении успеха, тем более, когда ничего другого не дано. Елена Вяльбе привыкла к тому, что ей открывают двери без всякой дипломатии, напролом. Это либо не достаток воспитания, либо переоценка своих успеха в спорте, взявшись за руководство ФЛГР, либо то и другое без оглядки на другие ипостаси и способности.
Ссылка Рейтинг: +3 +9 -6
Песстмист
Так в CAS и FIS какой клан позвонил, чтобы наших не пускали? Тот который Трампа поставил на должность или какой другой клан?
Ссылка Рейтинг: +3 +15 -12
Тут читаю прессу американскую, чихвостят Трампа в хвост и гриву, лжецом постоянно называют. А другие наоборот, конкурирующий клан. Вот и всё управление миром. Даже американской прессой не могут управлять, каким ещё миром?
Ссылка Рейтинг: +7 +15 -8
30.01.2026 15:14
Пессимист Я говорил о кланах, управляющих  миром, и прежде всего его финансовой системой, банками ... Они определяют поведение крупных структур, а через них более мелких, таких как МОК, ФИС
Так кто эти люди конкретно? Фамилии людей из лыжного спорта, закрывших нам доступ на международные соревнования, известны. Это:

Вегард Ульванг, который в 2022 озвучил мнение норвежской лыжной федерации: "Мы не должны видеть русских на старте..." (FIS не будет отстранять россиян от участия в этапах Кубка мира по лыжным гонкам 2022.02.28)

Дэвид Нильссон, генеральный директор Ски Классик в 2022:  "самое главное для нас – внести свой вклад, каким малым он бы ни был, чтобы противостоять тому, что мы считаем неправильным" (Ski Classics не позволит лыжникам из России и Беларуси выступить на заключительных пяти этапах серии 2022.02.28 )

Исполком FIS   Исполком Международной федерации лыжных видов спорта (FIS) принял окончательное решение по участию российских и белорусских спортсменов в соревнованиях под её эгидой. (Международная федерация лыжного спорта (FIS) отстранила российских и белорусских спортсменов от соревнований под своей эгидой 2022.03.01) Состав исполкома пофамильно: Committees members Executive Board (CC)

Если на самом деле нас отстранили не эти люди, а другие, то кто?
Ссылка Рейтинг: +6 +10 -4
Недостаток правописания в текстах ничем оправдать нельзя, разве что вовремя извиниться.
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Если на самом деле нас отстранили не эти люди, а другие, то кто?
Это те люди, которых называть нельзя. Точнее, называть можно в контексте: Хвала ЕГО уму! А в другом, противоположном,  нельзя.
Ссылка Рейтинг: +3 +7 -4
30.01.2026 15:30
Да,Большунов выступает на западе,благодаря доброй воле Трампа!
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
30.01.2026 15:42
надо было писать Терешковой
Ссылка Рейтинг: +6 +8 -2
30.01.2026 15:47
Болельщики Большунова любят включать "дурочку"" "моя твоя не понимай" "их там нет", было ясно сказано, что военных, тем более офицера, на Олимпиаду не пустят. Так и не о чем грустить.
Ссылка Рейтинг: +16 +19 -3
Многие юридические казусы не всегда на поверхности, даже при исследовании проблемы юристами высшей категории. На это требуется время.. С момента СВО этого времени было достаточно. Пришло время нам исследовать эти проблемы. Иначе, для чего мы здесь? Лишь лясы точить? Кое-кто мало-помалу кое-кто проясняет.
Надеюсь, среди сотни тысяч посетителей в одной из веток про Савелия, точнее в гонке 20 км, когда он был восьмым после семи норвежцев, и первым среди всех остальных, найдутся специалисты более точного перевода положений, как и найдутся  юристы, которые подскажут, в чем наши проблемы, и что нужно было делать ОКР и ФЛГР в течение 4-х лет, если б не зарывали голову в песок и не говорили патриотические и   правильные слова..
Ссылка Рейтинг: -5 +1 -6
30.01.2026 15:59
Все же понимают в какой Саша сейчас форме и что может натворить на международных стартах....
Все понимают, но понимают по разному.
"Натворить" - тоже по разному понимают.
Одно ясно - порвет. Либо всех, либо кого-то одного.  
Ссылка Рейтинг: +9 +12 -3
Основатель олимпийских игр-П.де Кубертен когда то произнёс фразу
"О спорт! Ты мир!" подразумевая,что олимпийское движение объединит
всех спортсменов,арбитров,руководителей международных федераций
в стремлении соперничать только на спортивных аренах,при объектив-
ном судействе и благородстве победителей над побеждёнными.Прошло
более 100лет и можно сказать:-О спорт! Ты бизнес!,подразумевая,что

в мировом профессиональном спорте правят деньги.Где деньги-там и

политика,где политика-там и война,холодная или горячая-не важно.И все
эти решения в отношении не допуска русских связаны с коррумпирован-
ностью международных спортивных федераций,финансово зависимых от
неких политиков.Это отчётливо было доказано в коррупционном сканда-
ле в ФИФА,когда лишились своих постов президент З.Блаттер и его слуга
в УЕФА М.Платини.Сказанное выше по этой теме Ю.Бородавко,не что
иное-как устранение сильного конкурента.Ну,как в бизнесе,так и в спо-
рте.
Ссылка Рейтинг: -1 +12 -13
30.01.2026 16:21
александр анохин Это отчётливо было доказано в коррупционном скандале в ФИФА,когда лишились своих постов президент З.Блаттер и его слуга в УЕФА М.Платини
Вы хотите сказать, что уход со своих постов этих двух футбольных коррупционеров и наше отстранение как-то связано? Блаттера с Платини попёрли в конце 2015. Тогда же начал раскручиваться допинговый скандал с нашей ВФЛА, за чем последовал снежный ком остальных наших спортивных неприятностей. А ведь действительно, чётко совпадает по срокам. Думаете, что это всё звенья одной цепи?

Ок, тогда получается, что как только шатнули основание коррупционной спортивной пирамиды, так сразу же по нам и прилетело. Это наводит на размышления. И какой ваш прогноз? Сколько ещё мировой спорт очищаться будет и получится ли у нас вообще вернуться обратно, раз уж нас этой же метлой оттуда выкинули?
Ссылка Рейтинг: +1 +6 -5
юрий urmal 137
30.01.2026 15:47
Болельщики Большунова любят включать "дурочку"" "моя твоя не понимай" "их там нет", было ясно сказано, что военных, тем более офицера, на Олимпиаду не пустят. Так и не о чем грустить.
Не вопрос было решить эту проблему сразу после СВО, к примеру, уволить по собственному желанию, до лучших времён, потом вернуть в строй с сохранением пропущенного стажа и увеличенем очередных звездочек на погонах в соответствии с завоёванными медалями. В чём проблема? Разве ВС РФ от этого пострадают?!  Всем известно, что эта формальность отнюдь не для укрепления ВС РФ.
Без выходных проблем не бывает. Другой вопрос, руководители...
Ссылка Рейтинг: -5 +1 -6
...пардон, безвыходных.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
30.01.2026 16:41
Виктор Межлумян Не вопрос было решить эту проблему сразу после СВО
А почему у вас дальше мысль не развивается? Ведь если бы эту проблему решили не "сразу после", а "вместо", то еще в марте 2022 мы бы наблюдали звезд мирового лыжного спорта на этапе КМ в Тюмени. Куда по-спортивному злые норвежцы прилетели бы полные решимости взять реванш за Пекин на том самом нашем азиатском снегу.

И с двух следующих ЧМ Большунов, Коростелёв и друзья привезли бы еще мешок медалей. И были бы следующие сезоны КМ вместе с нами. Российские болельщики привычно ругали бы организаторов за календарь "под Клэбо", радовались бы российским победам на марафонах, разделках, масс-стартах, подсчитывали бы отрыв в кубковых очках и перспективы на большие и малые глобусы.

Не вопрос?
Ссылка Рейтинг: +5 +13 -8
30.01.2026 16:42
Да, перевод кривой. Создание спецкомиссии CAS является обычной практикой при проведении Олимпиады. Она рассматривает в ускоренном режиме споры, которые возникли непосредственно перед началом Олимпиады и связанные с ее проведением, а также споры, возникшие непосредственно в ходе самой Олимпиады.
А. Большунов обратился в FIS за получением нейтрального статуса, получение которого является необходимым условием для рассмотрения МОК вопроса по допуску к Олимпиаде.
В получении нейтрального статуса А. Большунову было предсказуемо отказано. Такое решение подлежало обжалованию в CAS по обычной процедуре. Срок рассмотрения в этом случае таков, что к Олимпиаде жалоба не была бы рассмотрена.
Попробовали пойти другим путем, обратились в спецкомиссию, но не получилось, так как предмет жалобы выходит за пределы компетенции данной комиссии.
Никакого косяка со стороны юристов здесь нет, а была попытка использовать все возможные способы для решения проблемы.
Заговора здесь тоже нет, есть чисто юридическая проблема, которая была разрешена соответствующим образом.

Да, а Центральным банком Российской Федерации (Банком России) руководит Набиуллина Э.З., которая назначается Государственной Думой Федерального собрания Российской Федерации по представлению Президента Российской Федерации. Органом управления Банка России является Совет директоров, его члены назначаются Государственной Думой.
В соответствии со статьей 73 Конституции Российской Федерации Банк России независим от иных органов государственной власти при реализации денежно-кредитной политики.
   
 
Ссылка Рейтинг: +23 +25 -2
Я говорил о кланах, управляющих  миром,
Пессимист, как эти кланы договариваются друг с другом ? как они решают свои конфликты ?
Искренне хочу понять устройство нашего мира
Ссылка Рейтинг: +6 +11 -5
30.01.2026 17:44
Бруно: "
Вегард Ульванг, который в 2022 озвучил мнение норвежской лыжной федерации: "Мы не должны видеть русских на старте..."

Где был этот Ульванг, находящийся в 1999 г. на вершине карьеры, когда норвежские лётчики бомбили Белград убивая в основном мирных жителей? Его кто-нибудь не допускал до стартов? Вот за что я не люблю не всех, но политически озабоченных норвежцев, это за незнающее границ лицемерие. Либо, что не лучше, он поддался давлению со стороны тех, кто открыто заявил об изоляции России и необходимости нанести ей стратегическое поражение. Так или иначе, уважения он не заслуживает.
Полагаю, все возражения мне будут сводиться к стандартному "это другое"
Ссылка Рейтинг: +14 +28 -14
30.01.2026 18:02
я мне будут сводиться к стандартному "это другое"                                                                                                                    
Нет, это абсолютно то же самое. Югославам в начале 90-х прилетело за их гражданскую воблу в спортивном смысле почти как нам. С футбольного Евро их сборную выперли в последний момент. На ОИ-1992 они тоже были под санкциями.

Наша ситуация до "их" 1999  со всеми "гуманитарными" бомбардировками, положившими той вобле конец , пока не дошла. И надеюсь не дойдет, разрешившись по-другому. Но спортивные югославские неприятности начала 90-х мы пока копируем один в один.

Прошлый мой ответ на такой же вопрос удалили быстро, этот тоже вряд-ли долго протянет
Ссылка Рейтинг: +8 +18 -10
30.01.2026 18:04
Хвалят Минспорта.Но Дегтярёв это не барин, это чиновник, который выполняет, то что ему велели сверху. Задача - прорвать блокаду. На тебе деньги на суды, на сборы "за свой счёт" и т.д. Очень хотелось бы поприсутствовать когда он будет отчитываться после ОИ за тот пшик, который будет итогом его бурной деятельности по обеспечению участия там нескольких нейтралов, занявших надцатые места  
Ссылка Рейтинг: 0 +5 -5
bruno 1447
30.01.2026 16:41
Виктор Межлумян Не вопрос было решить эту проблему сразу после СВО
А почему у вас дальше мысль не развивается?
Развивал, уважаемый bruno, и не раз, как безвыходную ситуацию флага и гимна использовать для гармонизации российского спорта в условиях президентской страны. Достаточно было Президенту РФ конкретизировать в цифре свой Указ о контроле деятельности высших должностных лиц в части развития спорта, не рисовать картину маслом.  
Решение очевидное, не требующее политической воли Президента РФ. Застой в головах руководителей спорта, типа - инициатива наказуема. Упущены 4 года бездействия, и не известно сколь ещё потребуется времени,  чтоб вернуться с флагом и гимном.
Другой вопрос, нужно вернуться не только с  флагом и гимном, но и с подавляющим превосходством наших сборных, чтобы страны, склонившие МОК, и вслед, международные федерации, пожалели о своих намерениях проводить политические решения в спорт.
Безысходных ситуаций не бывает. Бывает безысходный застой в головах руководителей спорта.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
30.01.2026 18:09
Игорь, это действительно другое. Все эти вопросы давно и многократно обсуждены, никто никого не убедил.
Мне понравилось недавнее объяснение одного спортивного чиновника по поводу допуска на ОИ спортсменов США и Израиля. Он сказал очень просто - эти спорные случаи применения оружия не вызвали того резонанса в мировом сообществе, как русско-украинская "СВО". Управились бы русские за 3 дня, никто бы не успел даже озабоченность выразить. Но нет, уже 4 года.. резонанс ого-го, игнорировать его никак невозможно.
Ссылка Рейтинг: +14 +22 -8
...и не только нашего.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
30.01.2026 18:25
Хотелось бы услышать позицию Елены Валерьевны Вяльбе по вопросам
Причем тут Вяльбе? Последние 3 года нам в открытую заявляли, что нам не рады и будут создавать всевозможные препоны везде за исключением отдельных случаев, возможнодля подразнить. Ну  так "партнеры" весьма последовательны в этом...
Мне удивительно удивление Бородавко.... Ощущение что их с Большуновым чем-то подразнили ароматом олимпиады, а потом кинули....
Зачем терпеть такое отношение?
Взгляд Пеклецовой, Червоткина гораздо взрослее, кмк..    
Ссылка Рейтинг: +7 +13 -6
30.01.2026 18:26
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
30.01.2026 18:26
Управились бы русские за 3 дня
В том-то и дело, что позорники даже не 3 дня ждали, а несколько месяцев. Месяцев! Да и что там... Все 4-ре года они, мягко говоря, ведут себя отвратно именно как политическое объединение, как ЕС. В этом свете решения ФИС выглядят немного даже комично, в настоящих главных вопросах страны Европы позорно мнут попу, зато в ничего не значащих по сути направлениях вроде допуска нейтральных атлетов из РФ проявляют невреоятную принципиальность. Лицемерие чистой воды. И, в отлчиие от многих тут, я тоже так и не понял, почему, например, Пеклецовой отказали, выглядит все очень натянуто и надуманно.

Нет международных проб... Ну это же несерьезно, а как молодые атлеты вообще впервые попадают на международные старты, не уж то у них куча проб, сделанных зарубежом? В общем, выглядит это как октаз, который быстро придумали на коленке. Вообще все пока в Европе делают на коленке и больше говорят, чем делают, увы.
Ссылка Рейтинг: +12 +17 -5
30.01.2026 18:36
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
30.01.2026 18:37
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
30.01.2026 18:43
Армия не шарашкина контора,  это вопрос не Вяльбе, а министра. Вот пусть Дегтярёв и подойдёт к коллеге по правительству Белоусову с таким предложением: "Вот тут ребята офицеры уволятся, побегают за границей нейтралами, а потом возьмите их назад, с сохранением стажа. Представляю реакцию  
Ссылка Рейтинг: +7 +9 -2
30.01.2026 18:43
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
30.01.2026 18:43
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
30.01.2026 18:47
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
30.01.2026 18:49
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
30.01.2026 18:54
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
30.01.2026 18:55
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
30.01.2026 19:01
Что тут обсуждать. Попробовал в лоб - не получилось. Попробовал бы поактивнее и поумнее - все равно бы не получилось. Никто бы ему не дал выступить, как ни крути. Хоть с юристами, хоть с нудистами. Там все порешали за него. И ни Вяльбе, ни кто бы то ни было еще - не решил бы вопрос. Поднасрать нам - это сейчас верх блаженства для них, плюс гарантировать своим спортсменам подиум
Ссылка Рейтинг: 0 +9 -9
Песстмист
"Банк России входит в ФРС США"
Да чего мелочиться, пишите сразу, что САМОГО Вашингтонский обком назначил. Хитрый план, чтоб отвлечь внимание и под шумок Гренландию оттяпать.  
Ссылка Рейтинг: +2 +10 -8
Сережа Попов
В югославских делах 90-х я не разбираюсь, поэтому в обсуждениях этой темы не участвовал.
А как там ваш любимый аятолла? Достаточно своего народу положил, чтобы вы начали что-то подозревать?
Ссылка Рейтинг: +5 +11 -6
30.01.2026 19:16
Пессимист пишет: "Набиуллина и с ней 14 человек всего лишь правление, клерки, служащие нанятые хозяевами на работу. Есть мнения некоторых финансиситов экономистов, и политиков, что Банк России входит в РФС США."
А, РФС США - это Российский футбольный союз США? В США аналог центрального банка - это ФРС (Федеральная резервная система).
Если, Набиуллина и члены Совета директоров контролируются, по мнению Пессимиста, мифическим мировым правительством, то значит РФ представлена в этом правительстве, так как без воли Президента РФ ни одно назначение на значительную должность не происходит.    
Ссылка Рейтинг: +6 +11 -5
Стандарты действительно двойные, прав Игорь Нефедов. 8 октября 2023 года с территории Ливана начали бомбить Израиль ракетами, беспилотниками и РПГ. И никто Ливан ни откуда не отстранил. Что есть, то что есть.
Ссылка Рейтинг: +5 +12 -7
30.01.2026 19:25
Да чего мелочиться, пишите сразу, то САМОГО Вашингтонский обком
Да, это просто обычная чел. психология. Хочется, чтобы был Бог на небе, который защитит от того, что неподвластно человеку. И суперлюди на Земле, котоыре могут без сучка и задоринки решать глобальные проблемы, а значит и быть способными с легкостью манипулировать всеми мировыми тенденциями и задавать направление  человечеству.

Очень трудно чел разуму бывает признать, что Бога, скорее всего, нет, а уж на Земле среди людей абсолютно точно нет единой и всесильной организации, а есть кучка крайне эгоистически настроенных акторов, будь то страны или корпорации.

Многое банально подвержено случаю, неожиданностям, чел фактору. Сегодня все отсносительно  хорошо, завтра - пыль и развалины. Вот эту реальность трудно людям признать, потому что жить тогда становится страшно.

И это мы говорим только о банальнейших и вполне разрешимых проблемах вроде войн. А ведь есть еще глобальное потепление, ИИ, згрязнение океанов пластиком и т.д... И эти проблемы вообще никто не решает и всерьез не обсуждает, хотя рано или поздно (а в нашем случае точно поздно) придется принимать очень принципиальные и непопулярные решения всем странам сообща. Но это ведь потом (хотя ту же проблему глоб потепления ученые начали озвучивать еще в 80-ых годах), а сейчас жируем на последние, постреливаем друг в  друга, предаемся политическим игрищам, живем на полную катушку... В долг.
Ссылка Рейтинг: +2 +6 -4
30.01.2026 19:36
"Российский лыжник Большунов был снят с дистанции за превышение скорости".
Ссылка Рейтинг: +10 +13 -3
Вообще, фанаты Большунова должны гордиться. Международные организации официально признали, что наша легенда не какой-то там нейтральный атлет, а самый настоящий Русский (с большой буквы) и, я не побоюсь это о слова, Российский Атлет. Как там в песне, всему миру назло, ему повезло. А ведь по лезвию шел, чуть в нейтралы не сорвался, хорошо мировые правители удержали.
Ссылка Рейтинг: +5 +13 -8
30.01.2026 20:04
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -11 +3 -14
Смайлик, кстати, Сережа, к расстрелянным иранцам лишний был. Да и к сталинским репрессиям ваши три весёлых смайлика перебор.
Ссылка Рейтинг: +6 +11 -5
У нас в мединституте ивановском на какой-то кафедре составили полный список расстрелянных врачей по области, уже не помню это врачи-убийцы были или японские шпионы. Что-то в районе сотни человек осуждённых тройкой. Вот таких как Сережа надо постоянно носом тыкать в эти списки конкретных расстрелянных ни за что людей. Чтобы им не было весело, хотя бы. Про осознание ужаса я уж не заикаюсь, чтоб хотя бы не хохотали на костях  
Ссылка Рейтинг: +11 +15 -4
30.01.2026 21:16
Рейс-директор Ski Classics: «Когда выяснилось, что «Большунов из Казахстана» является Большуновым из России, его исключили из стартового листа Moonlight Classic»
Афера века :) Конгениально!
Ссылка Рейтинг: +12 +14 -2
30.01.2026 21:25
Попытка усидеть на двух стульях в январе 2026-го выглядит так:
  1. «Елка» (Международные старты): Большунов до последнего пытался пробиться на Олимпиаду через CAS и даже подавался на марафоны в Италии (пусть и под чужим флагом в протоколах), надеясь на юридические лазейки.
  2. «Попа» (Репутация и статус дома): Он остается офицером Росгвардии и лицом российского спорта. Отказ от этого (ради нейтрального статуса) означал бы «спортивное дезертирство» в глазах системы, на что Александр пойти не готов.
Ситуация с итальянским марафоном Moonlight Classic (где его сначала вписали от Казахстана, а потом с треском удалили) показала, что «проскочить по-тихому» уже не получится. Мировой лыжный мир (FIS) бдит, а МОК не прощает принадлежность к «Динамо» или ЦСКА.
Ссылка Рейтинг: +2 +8 -6
Да, тут к вопросу это другое или не другое, двойные стандарты, тройные или одинарные, почему предвзято к нам. Сравните масштабы. Наши потери не оглашаются. А потери противоположной стороны озвучили наши официальные представители по официальным разрешенным не фейковым каналам. Цифры ужасные. Запредельные цифры потерь с той стороны. Ничего подобного с тем, с чем пытаются сравнивать нет. Цифры, повторяю, наши, официальные по официальным каналам.
Ссылка Рейтинг: -2 +6 -8
РИА новости
Потери за 25-й год у них более полумиллиона
За один год
Ссылка Рейтинг: +1 +5 -4
Gattuso87
Эка мотает, то русский, то казахский, то нейтральный, то опять русский. Космополит
Ссылка Рейтинг: +4 +8 -4
МОК не прощает принадлежность к «Динамо» или ЦСКА.
На лапу этому моку некому дать.
В мире капитализма всё можно сделать за деньги или за большие деньги.
Как там Шуфутинский пел про них: тут всем на всех наплевать. За деньги можно чёрта оправдать.
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
30.01.2026 22:23
А што... все позабыли, или не знают. На первой Олимпиаде, за неделю или две до старта, А Б. был болен, с больнице, чуть живой, как нам сообщали. А потом раз - и 4 серебра.? А В Пекине просто супер специфические условия для наших. Вот и плюшки... а такто- мордобой и только.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
30.01.2026 22:34
откуда такая информация?

Александр Большунов опоздал на день подать апелляцию в CAS.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
 Он остается офицером Росгвардии

Ещё в 2024 году Большунов уже был офицером ВС РФ. Год назад его визой занимался ЦСКА.
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
"Российский лыжник Большунов был снят с дистанции за превышение скорости"
"Российский лыжник Большунов был снят с дистанции за появление в нетрезвом виде"
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
Никто не видит противоречия? Алексей Ильвовский, как тут с формальной логикой? Теория множеств и всё такое?
Я не вижу тут даже попытки логического или какого-то еще содержательного объяснения отказа Большунову (если перевод корректен - я не читал оригинал).
Этот текст - о другом.
Он - о том, что (по счастью для КАС) КАС имеет легальную возможность просто не рассматривать данный иск. Думаю - и правда имеет такую возможность, и с радостью (чтобы "не встревать в непонятное") ею пользуется. И я их понимаю... И Бородавко их понимает. И Большунов. И те дебилы (вовсе не из КАС, ФИС и других страшных букв - а куда ближе к нам), которые лично ему закончили лыжную карьеру весной 22 года - ради отчета наверх, что Герои ОИ - тут, и нужные (почему-то латинские!) буквы - на их одежде есть.
Тогда я думал - какой негодяй оказался Большунов! Сейчас, после Бакурова, Устюгова и т.д., думаю: мама дорогая! Какими дурачками по жизни бывают даже столь одаренные физически (и не только физически) люди! И как подло другие люди эту дурость используют ради своих карьерных целей!

Какие теперь вопросы могут быть к КАС и формальной логике?...
Ссылка Рейтинг: -1 +9 -10
30.01.2026 23:40
МАКС, там наоборот, на день раньше, чем нужно, как я понял - он пытался попасть на ускоренное рассмотрение, которое доступно за 10 дней и во время ОИ. А до него процедура более долгая, по которой он не успевал. Где-то читал, что в первоисточнике ошибку (до-после) исправили, а в наших СМИ все осталось по-старому.
Да по-любому бы шансов 0 - если допустят и Большунова, то тогда я не понимаю, что значит "нейтральный". Сейчас отказали по самой простой формальной причине, чтобы вообще не тратить на него время.
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
Я говорил о кланах, управляющих  миром, и прежде всего его финансовой системой, банками, политической влияющей на выборы президентов, и экономической определяющей направления развития научно технического прогресса. Они определяют поведение крупных структур, а через них более мелких, таких как МОК, ФИС, ВОЗ, ФИФА и так далее по списку.  
И все-таки, как меня самого это не поражает - мой диагноз (в шутку, признаюсь) на первые ваши посты был верным: банальные жидо-масоны и заговор сионских мудрецов. Боже, как пошло...
Не понял одного: упоминания ЦБ РФ. Неужели же и Эльвира Сахипзадовна - тоже, того, "мудрец с Сиона"? И это она лично (или все же проклятый Сорос?) отправила СанСаныча на ту корпоративную вечеринку с веселыми наклейками на одежде почти уже 4 года назад?...
Если это была она - я просто возмущен. Такому таланту карьеру угробить...
Ссылка Рейтинг: +4 +9 -5
Да, перевод кривой.
Игорь, спасибо за разъяснения. У меня сразу была мысль, что они в ЭТУ комиссию обратились во второй раз (после первого отказа от ФИС) именно потому, что иначе не успели бы до ОИ - но я не юрист, и думал - ну не такие же они идиоты, чтобы формальные сроки самого обращения не проверить...
Оказалось: такие, такие!
Ужас...
Ссылка Рейтинг: +3 +7 -4
Утомили этим КАСом, не все суд, что так называется. КАС это вспомогательная структура МОК, которая им же учреждена. Что-то типа комиссии по трудовым спорам на предприятии, если хотите. Спортсмены туда могут обращаться, но вообще-то с начальством лучше по-хорошему, не правда ли, особенно, если накосячил? Потому что, если права начнешь качать, начальство всегда нарушение регламента придумает и тебя все равно уволит.
Если бы в Минспорта было побольше мозгов, начали бы активную переписку с МОК и ФИС, года три назад хотя бы, типа, все понимаем, но можно ли, какие условия, а где тесты сдать, ну пожалуйста, умоляем, ради будущего молодых мальчиков и девочек, и все такое в просительном тоне. Уволили бы давно всех сборников из армии, материально можно и другими путями помогать, правда потом на пенсию в 60-65, а не в 45-50 лет выходить, но тут уж сам спортсмен решает, либо пайка силовика, либо олимпиада. Глядишь, и допустили бы побольше народу, не всех, но побольше. Шансы все равно небольшие, но лучше таким путем было идти, а не в этот псевдосуд. Для "патриотов" и так, и так унижение, но хотя бы поменьше вони от тупого лицемерного говна - "я не понимаю, за что... решение ошеломило... а почему Израиль... а США в Югославии...", тьфу
Ссылка Рейтинг: +10 +16 -6
Игорь Нефедов 4725 30.01.2026 17:44
84.251.56.67
...
Полагаю, все возражения мне будут сводиться к стандартному "это другое"
Алексей Жилин 10104 30.01.2026 18:09
94.159.108.176
Игорь, это действительно другое. Все эти вопросы давно и многократно обсуждены, никто никого не убедил.
Игорь, Алексей!
Для обсуждения (реального, не эзопова) этих тем данный сайт использовать нельзя. Правилами запрещено.
Но у меня есть хорошая (или плохая - как посмотреть) новость: на тех ресурсах, где это разрешено, все давно обсудили факты без старика Эзопа - и ни разу (насколько знаю) никто не поменял своего мнения.
Так что давайте тут и остановимся, ок?
Ссылка Рейтинг: +4 +7 -3
31.01.2026 00:20
Добейте уже до ста комментов. Не сдавайтесь на пике! 🙂
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
Алексей, вообще-то реальным, а не эзоповым языком все объяснить можно, и Югославию, и СВО, и причину недопуска. Правила сайта запрещают, но если ты как модератор не стер вброс Нефедова про Югославию, значит администрация сайта разрешает. Это все те же взаимоотношения в трудовом коллективе. Есть правила, и они запрещают, но начальство дает добро, значит можно. Либо наоборот запрещает разрешенное правилами и даже банит. Такое тут тоже было сотни раз. Это право администрации.
Так что, про Югославию можно, коли ты здесь, и вброс висит, но надоело тупым объяснять, что с санкции ООН, двумя авиаударами остановили 10-летнюю войну, и даже российский контингент в составе НАТО участвовал.
Про СВО и недопуск тоже можно. Есть на телеканале отличная программа 60 минут Скабеевой-Попова, асы журналистики, честные и непредвзятые, дают 10-15 минутные фрагменты выступлений всех западных лидеров в точном неискаженном переводе и без купюр, можно цитировать, Россия1. А также Скабеева-Попов и их гости разьясняют нашу позицию. И сразу понятно, что допустить западники нас никак и никуда не могут, потому что мы с их точки зрения нарушители Устава ООН и хартии МОК. Только если по их доброй воле, но для этого надо не переться с наглой рожей в КАС, а просить. Или если в ФИСе заменить скандинавов с англо-саксами на дружественных нам африканцев. Африка - колыбель человечества, все оттуда, и мы туда движемся, слава богу, к истокам и традиционным ценностям. Вот в фехтовании египтянин главным сидит и всю нашу сборную в полном составе допустил, а юниоров с флагом и гимном. Да даже англосакса нормального нам Стивен Сигал подогнать может, но тут надо кулуарно интриговать, а на это нужно время.
Бородавко и компании надо телевизор почаще включать с правильными программами, чтобы не ходить ошеломленными.
Итог всего этого похода за олимпийскими путевками закономерен, сколько там во всех видах допустили, человек 15? И на том спасибо.
Ссылка Рейтинг: -1 +14 -15
31.01.2026 04:04
Непонятно, зачем вообще подавали иск и апелляцию по Большунову, исход же был очевиден. Чтобы был повод потом поныть в СМИ?

Наглядно проявилась совокупность черт -- некомпетентность, вера в авось, отрицание правил.
Плюс смешная и нелепая попытка поехать унижать любителей в Италии.
Остается недоумение и ощущение неловкости...
Ссылка Рейтинг: +8 +13 -5
31.01.2026 04:56
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
31.01.2026 04:59
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).Политика
31.01.2026 05:05
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
31.01.2026 05:10
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
31.01.2026 05:22
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
31.01.2026 06:36
От Большунова добрались до Аятоллы. "Ну вы уж совсем..." ))
Ссылка Рейтинг: +4 +7 -3
31.01.2026 09:08
пора Санычу завязывать.в сентябре уж выборы в ГД а он все апеляции в спортлото строчит.
Ссылка Рейтинг: +3 +11 -8
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
31.01.2026 09:20
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
31.01.2026 09:59
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
Народ тысячу раз прав в своих пословицах и поговорках!  "Каков поп таков и приход!"  Сказал бы "поп" , что представлять великую страну без флага , гимна и гражданства  это позор и унижение для страны и не " ломались бы копья на этом поле брани"!!! Отсюда неутешительный вывод : "поп" и сам нейтрал по факту!
Ссылка Рейтинг: -2 +7 -9
31.01.2026 11:34
"Территориальный центр комплектации и социальной поддержки".
Я бы вам ответил по-настоящему, без вечного хождения вокруг да около само собой разумеющихся вещей, но не буду: не хочу подводить сайт и его руководство и так позволил себе лишнего. Просто когда читаешь посты нарицательного Сережи Попова, понимаешь, что это и есть Россия, что таких людей большинство, что они, судя по всему, искренне верят в растиражированные небылицы пропагандистов и не понимают/ не желают понимать (что намного хуже) истинной первопричины всего происходящего. Становится очевидным, что  у такой РФ нет будущего и что ее диктаторы это не баг, а фича, неизбежная закономерность, если хотите.

Все, на этом закончу.
Ссылка Рейтинг: -2 +13 -15
31.01.2026 11:46
Территориальный центр комплектации и социальной поддержки".Я бы вам ответил по-настоящему, без вечного хождения вокруг да около само собой разумеющихся вещей, но не буду: не хочу подводить сайт и его руководство
"Я бы вам ответил, да не хочу..."
Некоторые люди с вашей позицией все больше напоминают Бальзаминова при сватовстве в доме купца. Который до последнего отказывался признавать очевидные вещи.
Вот так же и вы. Я думаю если режимы с западной поддержкой людей на улицах жрать сырыми  начнут, вы и этому найдете оправдание. И даже негодовать будете, когда кто-нибудь про такое начнет рассказывать в обличающем или уничижительном стиле.
Давайте лучше про лыжи. Там у вас лучше получается.
Ссылка Рейтинг: -2 +10 -12
31.01.2026 12:06
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
31.01.2026 12:10
Просто когда читаешь посты нарицательного Сережи Попова, понимаешь, что это и есть Россия, что таких людей большинство, что они, судя по всему, искренне верят в растиражированные небылицы пропагандистов и не понимают/ не желают понимать (что намного хуже) истинной первопричины всего происходящего.
Сочувствую...
не повезло вам со страной рождения....

Убежденность в свое правоте хороша при подреплении фактами и логикой. Но вы с единомышленниками (скорее единоверцами) себя таковым не утруждаете.  
Ссылка Рейтинг: +4 +13 -9
31.01.2026 12:18

Давайте лучше про лыжи. Там у вас лучше получается.
Про лыжи никак, все в пропаганду уходит и в теорию заговора, мученики капиталистического режима , когда же уже наступят времена когда мы сплотимся против Вселенского зла.
Ссылка Рейтинг: 0 +6 -6
31.01.2026 12:21
С удовольствием посмотрел бы как Большунов (в форме) с Клэбо разбираются на полтиннике. Вопрос все же немного не решен. Это спорт. А то, что здесь обсуждается это не спорт, а .....  .
Ссылка Рейтинг: +8 +10 -2
31.01.2026 12:23
Мне очень жаль, что у Большунова не получилось попасть на ОИ26. Я и не ждала, что получится, но в какой-то момент появилась слабенькая надежда увидеть Александра на лыжных трассах Валь-ди-Фиеме. И от этого еще жальче.
Ссылка Рейтинг: +4 +9 -5
С удовольствием посмотрел бы как Большунов с Клэбо разбираются на полтиннике.Это спорт настоящии...
Есть такая программа"Ретроспектива".Там показаны многие репортажи
с ЧМ и ОИ по лыжным гонкам и биатлону.С комментариями экспертов,с

разбором того или иного события уже после соревнований.Смотрите на

здоровье,не пожалеете.
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
31.01.2026 16:20
С удовольствием посмотрел бы как Большунов (в форме) с Клэбо разбираются на полтиннике. Вопрос все же немного не решен.
Нечасто в спорте можно было наблюдать разборку великих в близком возрасте и практически одинаково находящихся на пике своих сил.
Это как противостояние Алена Проста и Айртона Сенны. Мохаммеда Али против Джо Фрейзера. Надаль против Федерера.
Увы, нас этого лишили. Один так и останется великим чемпионом с осадком отсутствия главного конкурента. Второй...  сколько бы он мог выиграть если бы не дискриминационная политика.
Ссылка Рейтинг: +9 +11 -2
31.01.2026 16:39

Все, на этом закончу.
Золотые слова.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
31.01.2026 17:20
Mitrich:
Увы, нас этого лишили.
Лыжи - это всего лишь шоу, игра.
Есть гораздо более важные вещи.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
Доложу я вам, хорошая гонка по морозу - отличное средство. Напрочь расхотелось всякую хрень про Гондурасы писать. Завтра закрепим терапевтический эффект. Всем удачи!
Ссылка Рейтинг: +4 +8 -4
Сережа Попов, наши взгляды диаметрально противоположны, но ты у меня вызываешь симпатию, значит не все потеряно.
Ссылка Рейтинг: -4 +2 -6
У меня тесть, кстати, тоже сталинист. Хотя его отца раскулачивать и ссылать хотели, так что еле успел сбежать в одних штанах, добрые люди предупредили. А отцу тещи вообще десятку дали за то что он из Америки в СССР приехал коммунизм строить, американский шпион. И ничего, бахнем с ним, поспорим и мирно расходимся. Свобода слова.
Ссылка Рейтинг: 0 +5 -5
31.01.2026 19:58
Согласен, всегда чувствовалось, что Сережа Попов приличный  человек, однако ж есть один недостаток - социалист.

https://m.youtube.com/watch?v=__I1xtFfZT8&t=284s&pp=2AGcApACAdIHCQkzAaO1ajebQw%3D%3D
Ссылка Рейтинг: -6 +3 -9
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
31.01.2026 21:11
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
31.01.2026 22:21
К ночной гонке в Италии в этом году его также не допустили, т.к. он неправильный карабинер ((
Ссылка Рейтинг: -1 +3 -4
И, почему то, ни слово про современное хард раскулачивание , которое замухоморил Гайдар. Забыли про его грандиозный гоп-стоп , как он всех "обелетел"' или обнулил наши сбер книжки. Ну а мягкое раскулачивание под названием - инфляция продолжается и по сей день...
У меня друг три года копил на кровлю. Когда накопил - она подорожала в три раза
Теперь вот нашего Большунова "инфляциониповали" или декарабинировали )
Johanson Jr. не даст соврать...
Ссылка Рейтинг: +1 +8 -7
Не, Йохансон, к ночной гонке не допустили потому что неправильный казах. Жаль не прокатило, было бы весело, финиш с флагом Казахстана. Небось и бороду отрастил, чтоб не узнали, хотя, может думали в темноте не заметят.
Ссылка Рейтинг: +1 +9 -8
31.01.2026 22:51
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
31.01.2026 23:02
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
31.01.2026 23:03
к ночной гонке не допустили потому что неправильный казах.
Не бьется, коллега, эта теория с практикой
Неправильных казахов и казашек пруд пруди, но не всех ФИСки режут :o
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
31.01.2026 23:04
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
01.02.2026 08:57
Чет я не понял куда смотрит Краснов?!) Тут в каждом комментарии столько политики!! Непроницаемая завеса политики в каждом комменте!))
А в других ветках очень бдительно банил за невинное упоминание, предположим, Запада в коннотации заговора..
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
alsiy
Андрей Краснов нормальным делом занят. Вчера бегал ориентирование в Лыткарино, сегодня тоже к старту готовится. Некогда разгонять нарушителей. Москвичи сегодня после нас областников бегут.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
Усё, хватит, пошел на старт, а то без меня убегут.
Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
01.02.2026 11:51
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
01.02.2026 11:57
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
01.02.2026 12:03
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
01.02.2026 12:08
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
01.02.2026 15:03
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
01.02.2026 15:24
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
01.02.2026 15:44
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
О, команда Андрея Краснова сегодня третья на Чемпионате Москвы
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
01.02.2026 18:40
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
01.02.2026 18:53
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
01.02.2026 19:09
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).Что то много политики стало в комментариях. Обсуждайте Иран и пр. в личке или на других площадках.
01.02.2026 23:40
Наконец-то! Хвала богу лыж, который живет на  Айкуайвенчорр, непотребство скрыли. )
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).П. 9 правил. Для помощи в скрытии единственно реально опасного (по Вашему мнению)есть другие инструменты: колокольчик, письмо в личку, пост в разделе обсуждение сайта в тему о политике, которых там уже достаточно много.
Митрич, так сам же участвовал активно в непотребстве :)
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1