Беговые лыжи | Новые фото

А.В.Акентьев об итогах второго этапа Кубка мира в Куусамо


Почетный и пожизненный (так написано в спортивных справочниках) президент Федерации лыжных гонок России Анатолий Акентьев поделился своими впечатлениями о выступлении сборной России на втором этапе Кубка мира по лыжным гонкам в эфире программы "Циклон" на радио Спорт.

Слушать здесь.
21 6023 Иван Исаев 29.11.2011 23:50
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

29.11.2011 22:56
Всем рекомендую - интересно.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.11.2011 00:20
Спасибо большое! Очень понравилось интервью! Во многом согласна с А.В.Акентьевым.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.11.2011 02:16
Наезд на Бургмайстера и Легкова не понравился. "До 120 и после 170" - в мемориз, и хорошо, что тренерует не он.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.11.2011 08:28
Иван Пилюгин

вам виднее.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.11.2011 08:44
по поводу отдельных групп. Самохин говорил что Акентьев очень помог Смирнову на поприще тренировок отдельно от сборной.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
А я все-таки надеюсь, что кто-то наберется мужества и прилюдно, ЗДЕСЬ,извинится перед Акентьевым за организованную компанию против него.
И это будет мужской поступок, достойный уважения.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.11.2011 09:48
Александр Родимов

да уж, были времена.. тогда был свят человек готовившийся за государственные деньги к сезону, а потом выбрал свободу, не раньше не позже. тогда же полились потоки дерьма на Акентьева. позже Бородавко получил свою порцию. сейчас боевой дух что-то не тот, неужели правда победила? и в лыжах у нас начался праздник?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.11.2011 10:08
Вся правда в одном лице..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.11.2011 11:05
Интересный эфир, спасибо.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.11.2011 12:32
Как и у Драчева, в интервью сквозит обида. Послушать интересно, но "осадочек" остается...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.11.2011 12:38
"Самохин говорил что Акентьев очень помог Смирнову". Странно, что Смирнов сам об этом не говорил, правда?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.11.2011 13:10
Иван Пилюгин

и что?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.11.2011 13:14
Александр Родимов:
«…А я все-таки надеюсь, что кто-то наберется мужества и прилюдно, ЗДЕСЬ,извинится перед Акентьевым за организованную компанию против него.
И это будет мужской поступок, достойный уважения…».

Странный вы человек, Саша. Сначала говорите, что нужно хорошо чистить трассу от пеньков, и тогда такая трасса сама себя защитит от аппетитов чиновников, теперь вот этот пассаж. Стоит ли красить всё исключительно в чёрные или исключительно в белые тона?

То, что вы называете организованной кАмпанией, действительно было. Это были времена, когда страна задышала по-другому, когда в российские лыжные гонки пришли новые, свежие лица, полные новых идей. Что поделаешь, если Акентьев и вправду не уловил того, что стал жить в другой стране? Что поделаешь, если он не понял, что нужно срочно заниматься сохранением лыжных трасс в городах и сохранением ДЮСШ? Что поделаешь, если Акентьев и был тем самым человеком, который начал порочную практику назначения тренерами сборной смазчиков, которую потом с таким удовольствием применял Логинов? Что с этим всем поделаешь, как перечеркнёшь? Мы понимали, что такого человека нужно менять.

Но точно так же другая правда жизни заключается в том, что никто из этих молодых и талантливых людей к руководству ФЛГР после ухода Акентьева не пришёл. А пришёл сами знаете кто – на моих глазах ФЛГР избрала его большинством голосов.  И российские лыжные гонки оказались отброшены назад ещё на долгие шесть лет. И если бы знать наперёд, что вместо Акентьева будет вот этот человек, то и бороться  с Акентьевым, конечно, тогда не было бы никакого смысла. Но нам не дано дара предвиденья, мы люди, не боги. Я ни об одном своём слове, ни об одном поступке тех лет не жалею.

Хотя нет, неправда, об одном всё-таки жалею. Когда в «Известиях» вышла заметка Андрея Митькова «Не дальше собственного пуза», посвящённая Акентьеву, я с удовольствием использовал фото этого заголовка в оформлении одной статьи в «Л.С.». Как это могло появиться тогда в «Известиях», не понимаю. Почему в газете никто не ударил Андрея по рукам, почему пропустили? Не знаю. И вроде и сказал-то это не я, а Митьков, и вроде я использовал этот пассаж всего лишь в оформлении, для отображения всей палитры мнений, а вот до сих пор не могу избавиться от чувства стыда. Анатолий Васильевич, если вы прочитаете эти строки (а я знаю, что Анатолий Васильевич читает этот сайт регулярно), извините меня, пожалуйста, за этот эпизод – был, конечно, неправ.

vladimir oglov:
«…Сейчас боевой дух что-то не тот, неужели правда победила? и в лыжах у нас начался праздник?..».

Владимир, это ВАША правда победила, это у ВАС начался праздник.  А мне, например, на вашем празднике делать нечего.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.11.2011 13:15
Вопросом на вопрос? :)))

Со стороны может казаться, что очень помог, но только думающий спортсмен знает, от чего его поперло. Это, во-первых. Во-вторых, Смирнов - это уникум, коих по пальцам одной руки пересчитать. Он может прогрессировать не в следствие, а вопреки...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо за интервью. С чем то согласна с Акентьевым.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
И.И.: Иван, спасибо, что меня услышали  и правильно поняли. Думаю, что Акентьев очень мудрый мужик, поймет и простит.Мы все не святые.

А по поводу "пеньков", то это долгий разговор. И не здесь.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.11.2011 23:21
Ничего конструктивного не узнал, кроме того, что раньше вода была мокрее.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Легков очень неплохо повел свой этап в эстафете и отлично (по технике и готовности) смотрелся в Куусамо. А вот интересно чтобы смог показать Акеньтьев на финише эстафеты с этими ребятами в свои лучшие годы, пусть в классике? Да и вообще, кто из гораздо более известных чем Акентьев лыжников даже начала 90-х смог бы сейчас что-то показать на финише?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.12.2011 22:10
2 Дмитрий Сюкияйнен:

Дмитрий, а зачем вы задаёте такой вопрос? Это были иные времена, иные лыжи, иные трассы, иной ход. Они в ТЕ времена побеждали или не побеждали. И тем добывали себе славу. В современных лыжных гонках с его масс-стартами такому человеку, как Николай Зимятов, может быть, вообще не нашлось бы места. А в те годы он стал четырёхкратным олимпийским чемпионом и навсегда вошёл в историю. Бессмысленно сравнивать его с Нуртугом. Его годы - 80-е прошлого века. Нуртуга - нулевые нынешнего.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да просто не понравились высказывания про Легкова. Да и надо все же признавать что ЛЮДИ теперь другие выше, сильнее, быстрее, да и координированее. И вместо голой критики больше уважения к тем кто лучше.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Иван, помню первые номера ЛС про распущенность,  чванливость и пьян - все по делу, все наболело... уж точно, ты молодец, не отсиживался, не выжидал, и вот мы все с тобой, здесь. Ну показал  некоторые "выпуклости" в натуре - в лыжном спорте "теловычитание" куда приятнее созерцать, чем "телосложение". Иначе, зачем лыжи?!

Оглядываясь назад, все наши "разборки", главное все было правильно, и ни от чего не надо отрекаться, сейчас выглядят не более чем буря в стакане с водой, которую либерал-реформаторы выплеснули одним махом. Посмотрите  закон о спорте, если о федерациях, то гуляй кошка сама по себе, если детском спорте, то  гуляй Вася.

Нас всех тогда лоханули в той непрозрачной среде. А муть все не оседает. А пора бы!

Что точно знаю, общий знаменатель для консолидации здравых остатков можно обрести лишь по дороге к здравому ЗАКОНУ О СПОРТЕ.
С этого и нужно начинать.

Иван, самое время заняться этим, поможем. Иначе, опять все решат без нас. Только так можно выправить ситуацию с лыжными трассами, физической культурой будущего чиновников с детства, спортивно-оздоровительным отдыхом народа.

Как мне представляется, нужно вернуть статус федерации на прежний уровень, и даже более, чтобы выбраться из чудовищного болота  круговой коррупции -  повысить статус федераций, как профессионального общественного законодателя, координатора и контроллера  над министерством спорта, ее региональными министерствами, департаментами и агентствами в части развития этого вида спорта, через свои региональные федерации по всем вопросам, начиная, и главное  с планирования и контроля  бюджетов всех уровней на этот вид спорта.
Другого не дано!

ДАМ прекрасно это знает. Но делается все с точностью до наоборот, когда достаточно лишь политической воли, а не разговоров о борьбе с коррупцией.

Где, как не в спорте  реализовать его Послания Федеральному Собранию о развитии институтов гражданском обществе.
Уж точно, к нему бить челом бесполезно!

Говорю убежденно потому, что гражданское общество этому государству уж точно ни к чему...и вся диалектика о том, что без противостояния сильного гражданского общества сильному Государству это путь на обочину истории - коту под хвост, как это случилось с немцами в период прихода к власти нациста в отсутствии институтов гражданского общества. Не случайно Сталин во время войны всех плененных немецких генералов готов обменять лишь за одного человека - Тельмана. Главное, это случилось на родине классика мировой диалектики с думой о государстве и гражданском обществе. Сталин великий диалектик, факт! Но как в советское время, так и сейчас этот труд Гегеля "Государство и гражданское общество" замалчивается.  Немцы сделали выводы, а Россия опять "на круги своя".

Если бы мне, к примеру, на лыжне, встретился бы ГАРАНТ Конституции РФ, что вполне допустимо в Финляндии и без охраны, то нашему ГАРАНТУ я бы ему задал лишь один вопрос
- почему ГАРАНТ не издал один элементарный Указ - после выборов разместить на сайтах региональных избиркомов ФИО проголосовавших по каждому избирательному пункту - точка.ру. Вот здесь собака.ру и зарыта.  Вброс бюллетеней, после 20-00 уж точно бы прекратился, поскольку введен механизм обратного контроля для любого гражданина, не явившегося на пункт, гражданского общества, если конкретному гражданину все по фигу. Достаточно одного сигнала, чтобы любая оппозиция  проявила интерес и проверила соответствие опубликованных списков с журналом учета и по факту с обращением к жителям позвонить о своей не явке по контактному телефону.

Какая тайна голосования этим Указом нарушается?! Даже если сама явка избирателя есть уже тайна согласно Конституции, вытекающая якобы из из фразы "каждому гражданину гарантирована тайна голосования" - почему тогда  не конкретизировать этот момент в Конституции, в связи с низкой явкой с целью активизации общества, и главное в борьбе со вбросами бюллетеней. В некоторых странах в конституциях однозначно сказано, "гражданин страны обязан явиться на выборы."

Ответ на это вопрос ровно в том, что ГАРАНТ Конституции только что подправил ее в части увеличение срока президентских  полномочий. Вдруг зря старался?!

И уж точно, с нашим  уровнем коррупции правительство нужно менять каждые два года. В Японии кабинет правительства уходит в отставку не реже полугода...и ничего, не развалилась Япония, даже после сильнейших потрясений.

Извините, мысли увязываются по ходу, ждемс биатлон.  

А начинать нужно с поднятия общественного статуса федераций, хотя бы для базовых по оздоровлению нации и опорных для детей и школьной программы по физвоспитанию - это лыжи, плавание, гимнастика, и уж точно не  бадминтон.

В финансовой части, этим базовым федерациям, уж точно, нужно запретить открытие банковских счетов, все коммерсанты отлетят, (мухи отдельно, котлеты отдельно), останутся истинные профессионалы спорта, кому за державу обидно, сосредоточить их внимание на контроле единого банковского счета на спорт федерального и/или регионального министерства. Для полной прозрачности расширить бюджетную кодификации операций по единому банковскому счета -  видам спорта, по видам затрат. Все станет прозрачно, если операции по по этому счету будут доступны на сайтах федеральных и региональных. Что смеятся и вешать своему народу комплекс неполноценности?!

Тоже самое по культуре, образованию, медицине - чего проще!

Ждемс биатлон! Удачи всем!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0