Беговые лыжи | Новые фото

В Тур де Ски на Нортуга будет работать вся сборная


Недавно тренер мужской сборной Норвегии по лыжным гонкам Видар Лёфшус сообщил норвежской прессе о том, что вся сборная этой скандинавской страны в предстоящей лыжной многодневке Тур де Ски будет работать на одного спортсмена - Петтера Нортуга, всячески стараясь помочь ему выиграть титул победителя Тура - трофей, который ещё ни разу за шесть лет проведения многодневки не покорялся двукратному королю лыж.
Впрочем, один из главных визави Нортуга швед Маркус Хеллнер выразил сомнение в том, что команда чем-то сможет помочь своему "капитану". "Многие уже пробовали, но лыжные гонки - это не велоспорт, и здесь командная тактика не дает так много преимущества", - считает Хеллнер, у которого не будет такой весомой поддержки товарищей по команде.

Согласен с Хеллнером и тренер сборной Швеции Ларс Оберг. "В нашей команде каждый спортсмен будет нацелен на свой собственный максимальный результат", - заверяет тренер Тре Крунур. Однако и швед не отрицает, что в том случае, если ряд спортсменов в его команде уже не будут ни на что рассчитывать и смогут помочь товарищам, то это может быть использовано.

Ну а пока предлагаем вашему вниманию список оруженосцев короля, которые будут сопровождать его в великой 10-дневной битве: Торд Асле Ердален, Никлас Дюрхауг, Снорри Эйнарссон, Симен Ёстенсен, Финн Хаген Крог.

По материалам NRK
41 6950 Андрей Краснов 21.12.2012 16:59
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

21.12.2012 17:24
Это Петино проклятие! Фиг ему,а не первым в гору влезть)))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.12.2012 17:40
Вот и Хэлнер с тренером подтверждают,что в лыжах особо за спиной не отсидишься.Думаю в масстартах и спринтах Нортуг и без своих оруженосцев будет комфортно себя чувствовать,а вот чем они ему помогут в ключевой момент-при восхрждении на Альпе Де Чермиз?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.12.2012 17:44
Лукавят они, а не подтверждают... В Ванкувере Хеллнер благодаря командой тактике и выиграл!
И нам так надо, другое дело, что тактика должна быть гибкой и вариативной, в зависимости от развития ситуации в гонке. Ну и, конечно, командный дух должен быть и способность собой пожертвовать ради победы другого...
Наши ребята на прошлогоднем домашнем этапе ЭКМ что-то похожее на командную  тактику использовали...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.12.2012 17:53
Molchanov Evgeny Ну-ну...Вы видели как заходил и сколько проиграл Нортуг на этой горе?Если он будет сам отлично готов,то конечно где-то в какой то степени они помогут,но на 99%будет решающим текущая готовность Петра.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.12.2012 17:58
Молодцы, хоть к чему то стремятся и не скрывают этого. Есть цель - удачи в её достижении!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.12.2012 18:01
А в Ванкувере Хеллнер выиграл во многом благодаря Легкову,который подтащил Ангерера и Хэла к убегающему Улссону...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.12.2012 18:30
апогеем "командной тактики" шведов в Ванкувере была сломанная палка Нуртуга. остальное мифы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пересматриваю постоянно ту гонку. Почему мифы - золото планировали отдать Ольссону. Игру поломал Легков, и ещё очень недооценён вклад Виттоза в разрушение тактики шведов. Если бы не Венсан, там капитальный отрыв бы случился. Маркус имея силы и возможности, при изменении ситуации очень надёжно подстраховал. Да, при этом пете палку сломав.
Но Петю натяг Легкова убрал капитально и без того - палку он быстро поменял, но ответить было нечем.

Нам бы людей шведский знающих поспрошать - там на трассе открытым текстом море информации было пролито :)
Супер гонка.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.12.2012 19:31
2 Михаил Суворов
Единственное, что конкретно сказал норвежец под натиском журналиста - как раз о том, что товарищ по команде не будет бить по палке :)

А вообще тема высосана из пальца. На ТДС едет Нуртуг и те, на кого не делается ставка на ЧМ. Ну как, скажите, поможет Нуртугу Эйнарсон?
По прошлому году - был единственный момент, когда шедший в головке Дирхауг перед финишной прямой пропустил Нуртуга и тот выиграл. Но я так думаю, Петя и сам бы справился.
Нуртугу не поможет никто, кроме него самого. Но шансов на победу у него мало, кмк.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.12.2012 20:01
Прочел предыдущие отзывы, с ними согласен, но давайте представим что правда вся команда начинает работать на Нуртуга. И так Нуртуг понимает что в гору он слабак а значит чтоб выиграть нужен задел, что бы создать задел нужно предыдущие гонки выигрывать, но выигрывать МАЛО надо что бы основные конкуренты финишировали как можно ниже. С принт: каждый из помшников Петера в первом же совмесном забеге падает перед Легковым, Хельнером, Колоньей. Масстар - отлично за километр до финиша делаем тоже самое - если помошник понимает что он подыхает и не удержится в головке до того самого 1 км, то выбирает жертву и падает перед ним как есть (а еще пучше за 100 метров перед этой зоной где очки раздают) Петя при этом в завал не попадет так как будет готов к падениям конкурентов.
Если Колонья, Хельнер и Легков хотя бы по разу упадут перед финишем - это сильно повысит его шансы!
П.С.
В победу Петера не верю - все что написано выше фантазия :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.12.2012 20:05
Зачем падать в спринте перед легковым?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.12.2012 20:08
Намекаете на то что сам упадет? или что? Что бы выбить его на самой ранней стадии спринта и тем самым он получет мало секунд.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.12.2012 20:11
Он сам себя выбивает на самых ранних стадиях.Перед ним надо падать на прологе.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если Нортуг не заболеет (не дай бог)ТДС выиграет-в этом году у него нет конкурентов.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Зачем падать - есть масса вариантов, где отдав все силы без оглядки на продолжение дальнейшей борьбы, можно своему лидеру помочь.
Но как уже отметили, Пете в гору никто не поможет - и это ключевой момент в данной ситуации. Золота ему не видать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.12.2012 20:28
Петтеру в гору помогут минута-полторы...Как бы мне этого хотелось,но остаюсь реалистом - добиться ТАКОГО гандикапа при здоровом Колонье будет ОЧЕНЬ сложно для моего любимого Нуртуга(С).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А мы ведь не видели чтоб Колонья до зелёных соплей упирался догоняя Петю в гору - мне кажется при случае полторы минуты он у него отыграет. Но откуда взяться этим полутора минутам - в длинном преследовании Петька в одиночку столько не привезет всем.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
почему у норгов не бегут Сундбю, Рёте, Ренниниг ?
командная тактика ? Если только тормозить пелетон, но как технически не очень ясно. Что еще можно сделать - непонятно. Версия с падениями забавная :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.12.2012 20:58
Парафин,лыжи тем и интересны и непредсказуемы...Сегодня отыграет,завтра нет...позырим )
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.12.2012 21:34
Равилю и другим, отрицающим эффект командной тактики:
Как я написал тактика-это не догма, должны быть предусмотрены разные варианты...так в Ванкувере, понятное дело, целью у шведов была не победа Хеллнера, а победа своего гонщика...Ульссон ушел в отрыв, товарищи в момент отрыва пелетон притормаживали...затем благодаря Саше отрыв бы геройски ликвидирован, но тут настала очередь отсидевшегося финишера Хеллнера
И, по-моему, ясно, что тактика играет только в масс-стартах...поэтому понятно, что Нортугу в гору придется расчитывать только на себя...что у него получается не очень...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.12.2012 21:37
Что еще можно сделать в командной тактике-показали наши в прошлом сезоне, на домашнем этапе, атакуя по очереди и дергая пелетон постоянно...цель-попытаться измотать финишеров...
Понятно, что на том этапе многих сильных не было, да и количество стартующих от одной страны на ЧМ и Олимпиаде будет меньше
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.12.2012 21:40
Парафин Нецикляев
честно говоря, не припомню чтобы Колонья вообще когда-либо упахивался до соплей. умеет ли?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.12.2012 21:47
Molchanov Evgeny Командную тактику никто не отрицает,а речь шла о том ,что ее значимость в разы меньше чем в велоспорте и в данном формате ТДС вышеназванные помощники Нортуга ,если внесут то невесомую часть в его результат и (как говорит Курдюков,комментируя велогонки) конечно они его не привезут "в купейном вагоне" на финиш ТДС.Надо на вещи смотреть реально...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.12.2012 21:48
Король потихоньку обзаводится собственными рабами.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.12.2012 21:56
А мне исходя из увиденного в этом сезоне, и услышанного, почему-то главным фаворитом ТдС-2013 видится Легков. Вот на ЧМ у него могут быть проблемы, а в ТдС, если Фролин (или кто там у него сейчас) снова чего-нибудь с лыжами не отчебучит, то может быть победа...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.12.2012 22:02
А чё там с лыжами отчебучили?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.12.2012 22:20
А тем временем определен состав сборной России на ТДС (allsportinfo):
Мужчины. Максим Вылегжанин, Александр Легков, Сергей Турышев, Илья Черноусов, Дмитрий Япаров, Константин Главатских, Александр Бессмертных, Артем Жмурко, Андрей Ларьков.

Женщины. Юлия Чикалева, Ирина Хазова, Юлия Иванова, Алия Иксанова, Лариса Шайдурова, Анастасия Доценко, Ольга Кузюкова, Наталья Коростелева, Полина Медведева.

Надеюсь на прогресс Япарова, если конечно он не будет работать на М.В.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.12.2012 22:50
Еще говорят "Короля играет свита"
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спринтеров не взяли, видать, серьезно настроены.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.12.2012 23:32
anikis GOLFоводов (anikis97@mail.ru) ,    21-12-2012 22:02
А чё там с лыжами отчебучили?

да лыжи у него не держали на предпоследнем этапе, масс-старт 20 км классикой, на котором он проиграл 2 минуты
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.12.2012 00:19
ааа понятно...просто я какое то вью смотрел с ним,он там много говорил,что во всём привык винить только себя...ну там бла бла бла...а потом раз,и говорит:ну вы же всё видели.и так в камеру ещё посмотрел...это он наверное про лыжи имел ввиду.Ну теперь понятно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Михаил Суворов (jimm1331@yandex.ru) ,    21-12-2012 21:40
Парафин Нецикляев
честно говоря, не припомню чтобы Колонья вообще когда-либо упахивался до соплей. умеет ли?
________________________________________

:)))))
Дык не требовалось доселе.....
в многодневках он силён зело.
Но думаю могёт, если потребуется.
В данном случае, если будет борьба за золото и нужно будет Петьку в гору догнать, он это сделает, хотя может опять и без соплей :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.12.2012 01:05
В этом составе на ТдС только К.Главатских как-то выпадает... нет у него в этом сезоне прилично проведенных гонок, скорее наоборот!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Хитрят Норги. Заводят всех. А заводится нельзя.  Впереди чемпионат. Вот к чему нужно готовится всей командой. А тур де ски - проходной этап. Может быть Петю и закусило, но нас это трогать особо не должно. Нужно стремиться к золоту чемпионата!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.12.2012 06:08
ТДС многодневная гонка. ПН восстанавливается между гонками по своему, в зависимости от того как накануне пришлось работать. Может здесь есть в ком.тактике какие задумки? Сильно сложно разложить заранее пасьянс на весь тур, но на отдельные гонки вполне... кроме последней, конечно))). имхо, горка для  Пети нынче как Олимп, но без приличного гандикапа первым ему не заехать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.12.2012 10:31
Нам всем беспримерно повезло, что появился такой гонщик, как Нуртуг. Даже, можно сказать, заело. Настоящий КОРОЛЬ.  Посмотрите, на 100 фамилий, порядка 80-Нуртуг. А до него смотрели гонки лёжа на диване! А сейчас всех заводит. Пора пари заключать-догонят в Гору или нет!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.12.2012 10:54
Буду рад если ТдС выиграет Нортуг. Так же буду рад победе Колоньи или Хелнера . Ну и если кто из наших в гору первым взойдёт ,тем более рад буду.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.12.2012 11:02
2 Юрий Минкевич, можно попробовать насчёт пари... Вы что готовы предложить в качестве ставки?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.12.2012 15:22
К варианту с падениями можно добавить еще, что норги встанут втроем-вчетвером спереди, возьмутся за руки и не буду никого пускать ) Так Нортуг и сделает себе хороший отрыв. Всех кто будет объезжать за елочками - будут снимать судьи. Командная тактика!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Иногда те кто "работает" на Нортуга в призы заезжают
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.12.2012 14:35
Александр Кулешов (k_aleks_07@mail.ru) ,    22-12-2012 02:22
... А тур де ски - проходной этап.
- мое мнение так рассуждать неправильно) норвежцы успевают за сезон взять все, иначе зачем ехать. уверен наши тоже будут бороться за тройку.
еще помню как на каком то недавнем марафоне коньковом - Нортуг встал рядом с Ёрдаленом впереди и они за пару км до финиша затормозили пелотон, чтобы Нортуг отдохнул перед финишем, так что тактикой они пользуются точно!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0