Беговые лыжи | Новые фото

Федерация лыжных гонок России вслед за ФФККР бросает вызов государству. Елена Вяльбе совершает акт публичного самосожжения. Чем ответят Жуков и Мутко?


Это была по-настоящему интересная конференция. Причём поначалу ничто не предвещало какие-то бури и катаклизмы: на трибуну один за другим поднимались заранее подготовленные люди из числа делегатов, которые озвучивали заранее подготовленные тексты, а зал единогласно голосовал по каждому заранее подготовленному вопросу. Логинов, казалось, очень хорошо подготовил эту конференцию…

ОКР И МИНСПОРТУРИЗМА "ВЗРЫВАЮТ" КОНФЕРЕНЦИЮ


Первый раскат грома прогремел к исходу второго часа: исполнительный директор ОКР Марат Бариев попросил слова и озвучил совместную позицию ОКР и Минспорттуризма: государство, не вмешиваясь в процедуру выборов и не навязывая какие-то свои кандидатуры российскому лыжному сообществу, просит всего лишь сделать паузу в два-три месяца для того, чтобы точно разобраться, каких именно кадровых перемен ждут в ФИС от России.

Тут важно заметить, что Марат Бариев вышел на трибуну после того, как прозвучало (подряд!) сразу несколько предложений оценить работу федерации за отчётный период как положительную; после того, как сразу несколько делегатов отметило с трибуны важную, конструктивную, плодотворную (список эпитетов можно продолжить) роль бывшего президента ФЛГР Владимира Логинова; Марат Бариев вышел на трибуну после того, как не услышал, по сути, ни единого слова о путях выхода ФЛГР из допингового тупика.

Дальше произошла мизансцена: ведущий конференцию вице-президент ФЛГР Павел Брязгунов попытался было поставить на голосование вопрос о том, чтобы пойти навстречу государству и разделить-таки конференцию на две части (отчётный доклад – сегодня, выборы президента – через два-три месяца), однако сидевший здесь же, в президиуме, почётный президент ФЛГР Анатолий Акентьев одёрнул его:

- Какое голосование? Конференция уже утвердила повестку дня, и в этой повестке дня чётко сказано – выборы нового президента ФЛГР!

Павел Иванович осёкся, вопрос был замят.

(Тут в скобочках должен заметить, что несколькими минутами позже Анатолий Васильевич обоснует такое своё поведение. По его словам, государство уже однажды навязало свою волю ФЛГР, не позволив провести отчётно-выборную конференцию ФЛГР в апреле и заставив перенести её на июнь. Из-за этого на конгресс ФИС, по мнению Акентьева, поехала старая команда управленцев ФЛГР, и именно из-за этого санкции ФИС по отношению к России оказались столь жёсткими. По мнению Акентьева, идти дальше на поводу у государства не было никакого смысла).

После этого, о чудо, на трибуне оказались два человека, которые дали неудовлетворительную оценку деятельности ФЛГР – Сергей Баталов из Екатеринбурга и Александр Грушин из Москвы. Оба задали немало нелицеприятных вопросов президиуму и бывшему президенту, однако на общем настроении конференции это никак не отразилось.

Затем на трибуну поднялся заместитель директора департамента государственной политики развития высших достижений Минспорттуризма Владимир Павлов, который тоже попытался донести до зала консолидированную позицию Минспорттуризма и ОКР. Тщетно.

Далее, не поверите, Марат Бариев предпринимает третью попытку - просит зачитать залу письмо ОКР и Минспорттуризма, адресованное президиуму ФЛГР (его вчера рассматривал президиум ФЛГР и решил игнорировать).

Зачитывают.

Не помогает.

Всё?!.

...И ИХ ОСТАЛОСЬ ТРОЕ...


После перерыва Игорь Казиков и Михаил Иванов снимают свои кандидатуры, так как считают бессмысленным идти в этой ситуации против государства. Николай Зимятов снимает свою кандидатуру в пользу Вяльбе, а кандидатуру Дмитрия Пумпянского представители Екатеринбурга просят снять из-за того, что руководитель Уральской трубной компании вчера избран председателем попечительского совета Федерации прыжков с трамплина и двоеборья.

Дальнейшее вам известно: Вяльбе – 77 голосов, Кадыков – 19, Шадрин – 4.

Вице-президенты – практически все те же самые (новое лицо там – только Осеевский): Владимир Логинов (первый вице-президент), Владимир Букоткин, Михаил Головатов, Петр Логвинков, Виктор Логинов, Владимир Плетнев, Виктор Попов, Александр Завьялов, Георгий Кадыков, Михаил Осеевский. То есть после грандиозного международного допингового скандала, после угрожающих по своему тону пожеланий-рекомендаций ФИС о смене дискредитировавшего себя руководства федерации конференция оставляет у руля этой общественной организации тех же самых людей.

СКОЛЬКО ПРОДЕРЖИТСЯ ВЯЛЬБЕ?


Итак, конференция ФЛГР дала удовлетворительную оценку работе федерации за отчётный период. Я, признаться, теперь даже и не представляю, что должно произойти в ФЛГР, чтобы этот зал дал НЕудовлетворительную оценку работе федерации. Вы можете понять, представить, что способно подвигнуть этот зал на такую оценку?

Президентом федерации формально стало новое лицо – Елена Вяльбе. Однако Вяльбе и перед конференцией не скрывала, что в федерации в случае её прихода останутся всё те же самые люди, и слово своё сдержала – посмотрите на список вице-президентов.

Понятно, что после публичной пощёчины, полученной государством на конференции ФФККР, Жуков и Мутко спохватились и попытались взять под контроль ситуацию хотя бы в лыжных гонках. Попытались и, увы, тоже не смогли. Позиции «жирных котов» (выражаясь словами президента страны Дмитрия Медведева), оказались слишком сильны, а степень «туркменизации» российского лыжного сообщества Логиновым, как и Писеевым - фигурного катания, оказалась слишком высокой.

А теперь самое интересное. Что ждёт всех нас дальше?

Приведу один из комментариев, прозвучавших уже сегодня здесь на сайте в новости об избрании Елены Вяльбе президентом ФЛГР:

Александр Филатов:
«…Пора новому президенту ОКР и его исполнительному директору показать, что они в этой жизни чего-то стоят.
Решается данная проблема элементарно:
1. Государство в лице руководителей ОКР объясняет спонсорам (Лукойл, и т.д.), что они должны разорвать отношения с федерацией немедленно. Предлог - наличие допинговой команды Логинова-Чарковского в новой структуре.
2. Спонсоры разрывают отношения с федерацией.
3. ОКР объясняет местным князькам, что денег от федерации они в своей жизни больше не увидят, если не поддержат ОКР. ОКР также в силу своего человеколюбия дает координаты местных организаций, где указанные князьки могут попробовать устроиться дворниками.
4. Проводится внеочередная конференция ФЛГР, где выбирается новая команда по образу и подобию Прохоровской (с Прохоровым можно и посоветоваться на эту тему).
5. Перезаключаются договоры со спонсорами.
6. Начинается продуктивная подготовка к Олимпиаде в Сочи.

Ну и что здесь сложного?..»


Наш читатель абсолютно прав. Собственно, это именно тот сценарий, по которому события теперь, скорее всего, и будут развиваться. Елена Вяльбе очень скоро увидит, что все кабинеты, в которых решаются те или иные вопросы, окажутся для неё закрытыми. Но Елена Вяльбе – не Логинов, это боец (даром, что в юбке), это человек с характером, харизмой, амбициями, честолюбием. Это значит, что, загнанная в угол, она попытается строить работу ФЛГР без опоры на государственные ресурсы, опираясь исключительно на спонсорские деньги. А это неизбежно означает, что очень скоро она обнаружит, что и «Лукойл» не хочет финансировать коллектив, скомпрометировавший себя допинговыми скандалами. Возможно, формулировка (-ки), обозначающая причину отказа со стороны «Лукойла» финансировать деятельность ФЛГР, будет иной, но суть будет, скорее всего, той же. «Жирные коты», разжиревшие на безконтрольном поедании государевых хлебов, решили, что они могут быть самостоятельными и независимыми от государя. Это, понятно, метафора, но суть, полагаю, отражающая очень точно. Уверен, развязка близка.

Вы спросите – а может возникнуть ситуация, при которой и Жуков, и Мутко смирятся с этим публичным унижением и попытаются начать выстраивать конструктивные отношения с Еленой Вяльбе и Валентином Писеевым?

В принципе, в жизни всё бывает, вот и у известных музыкантов Татьяны и Сергея Никитиных лошади - летают. Но, скажите, пожалуйста, вы и вправду верите в то, что люди, облечённые такими полномочиями, полученными от таких людей в преддверии такого события, потерпят такое публичное унижение? Вы и вправду верите, что Мутко и Жуков «умоются» и начнут сейчас выстраивать отношения с Вяльбе?

Если представить себе, что это так, то как минимум, Мутко и Жуков – люди, оказавшиеся не на своём месте (это я выбираю самые мягкие характеристики). Но я не думаю, что они не сумеют навести порядок в этой истории, причём – в самые кратчайшие сроки.

В кулуарах конференции принимали неофициальные ставки в неофициальном тотализаторе: сколько продержится Вяльбе? Кто-то давал ей недели, кто-то – месяцы. Но все сходились на том, что даже такие бойцы (пишу это слово в данном случае без малейшей иронии и без кавычек), как Вяльбе, ничего не стоят, когда приходится идти в атаку с шашками наголо на танки.

Вяльбе сгорит, как свеча на ветру, и вот это уже – не метафора. Когда-то она уже пришла в ФЛГР на самые высокие роли и попробовала руководить российским лыжным спортом (о подробностях говорить сейчас не будем). Увы, не получилось, и Елена Валерьевна ушла из российских лыжных гонок обиженной, ушла, казалось, насовсем.

Сегодня Вяльбе вернулась. Увы, опять ненадолго. И уйдёт теперь уже точно – навсегда.

К её энергии, честолюбию, амбициям - ещё чуть-чуть бы сдержанности, женской мудрости, умения ждать своего часа. Но Елене Валерьевне, подобно изящной полячке Марине Мнишек, страстно мечтавшей в годы Великой Смуты стать русской царицей хоть на день, хоть на час, очень захотелось сегодня стать президентом ФЛГР. Настолько захотелось, что разум уступил место эмоциям…

Говорят, вчера, после известия о том, что президиум ФЛГР решил не идти навстречу Минспорттуризма и ОКР, Елене Вяльбе звонил сам губернатор Московской области Борис Громов (Вяльбе работает под его началом уже много лет) с просьбой отступиться, снять свою кандидатуру, не идти против государства. Говорят, Вяльбе не спала всю ночь и всё-таки решилась идти.

Я же говорю – Марина Мнишек. Хоть день, хоть час – да мой…

О САМОМ ВАЖНОМ


Если честно, я думаю, что конференция ФЛГР прошла по наилучшему для российских лыжных гонок сценарию. Эта конференция обнажила столь высокую степень «туркменизации» российского лыжного сообщества, эта конференция обнажила столь серьёзные проблемы в его управлении, что есть ощущение, что эти проблемы сейчас будут решены одним рывком, одним махом. Мы помним, как деликатно и аккуратно менял людей в СБР Михаил Прохоров (да и сейчас одной из ключевых его задач является, как я понимаю, просмотр-ротация как можно большего количества людей в качестве тренеров, сервисменов, менеджеров). Но Прохоров был обременен необходимостью сделать всё «по-честному», «по-хорошему». Минспорттуризма и ОКР сейчас освобождены от такой моральной необходимости. Это значит, что решено всё будет, скорее всего, по самому жёсткому сценарию, и мало Вяльбе - не покажется.

Это значит, что перемены в российских лыжных гонках – настоящие, глубинные, системные - скорее всего, не за горами.

Это значит, что ждать осталось совсем немного…

* * *



Знающие люди с самого начала говорили, что четырёхкратный олимпийский чемпион Николай Зимятов снимет свою кандидатуру в день выборов в пользу Елены Вяльбе.






Главный тренер сборных команд Юрий Чарковский. Елена Вяльбе заявила, что она не видит его на посту главного тренера. Другое дело – на посту менеджера сборных команд…





Это и есть тот самый Владимир Плетнёв – вице-президент ФЛГР, представитель «Лукойла», так мастерски «спрятавший все концы в воду» в расследовании допинговых случаев в сборной команде России по лыжным гонкам. Он и при Логинове был, и при Вяльбе остался одной из ключевых фигур ФЛГР.





Анатолий Васильевич Акентьев оказался в президиуме, по сути дела, случайно, но блестяще распорядился представившейся ему возможностью. Возможно, не будь его в президиуме, конференция пошла бы совсем по другому пути и не оказалась бы сейчас в ситуации жёсткого противостояния с государством?
Хотя, если честно, вряд ли...





Первый вице-президент ОКР Игорь Казиков не пошёл против государства и предпочёл снять свою кандидатуру с выборов.





Шестикратная олимпийская чемпионка Любовь Егорова была активна, но всё время говорила с места и получалось у неё, если честно, очень тихо. Тем не менее, её предложение об избрании вице-президентом ФЛГР Михаила Осеевского было услышано.





Юрий Гармаш (слева) и Павел Брязгунов (справа), уполномоченные Владимиром Логиновым вести и контролировать конференцию.
Как думаете - справились?





Михаил Иванов делится своими мыслями с Александром Кубеевым относительно необходимости снимать свою кандидатуру. Александр Кубеев потом, вслед за Михаилом Ивановым, снимет свою кандидатуру из списка членов президиума ФЛГР.





Олимпийский чемпион Солт-Лейк-Сити, депутат Государственной думы Михаил Иванов объявляет о том, что он снимает свою кандидатуру с выборов из-за того, что не хочет идти на конфликт с государством, в тесном контакте с которым, как он предполагал, как раз и надо решать все проблемы российского лыжного спорта.





Галина Шлыкова (слева) объясняет залу, как правильно заполнять избирательный бюллетень.





На трибуне – Александр Грушин, жёстко критикующий Владимира Логинова и Елену Вяльбе.
Интересно, Логинов и Вяльбе там улыбаются или, наоборот, стиснули зубы?





Елена Вяльбе уже в качестве президента ФЛГР – в окружении журналистов.






В кулуарах был замечен Александр Тихонов. Проходя мимо, услышал, как он говорит телевизионщикам что-то о победе демократии, о приходе к руководству лыжными гонками настоящих профессионалов…
73 10261 Иван Исаев 18.06.2010 00:07
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

18.06.2010 00:24
 "По мнению Акентьева, идти дальше на поводу у государства нет никакого смысла"
Это прямая речь Акентьева или Исаева? Хотя какая разница, главное, что сказано верно!!!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.06.2010 00:36
Удивительное впечатление произвела конференция. Даже не верится, что можно навести там порядок "сверху". Про "снизу" естественно, и речи нет. Выглядит до ужаса безнадёжно :(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Государству, наверно, проще будет запустить проект по созданию новой общественной организации.
В Москве "снизу" так не получилось (mosflg), мож у гос-ва "сверху" получится?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.06.2010 01:40
Ну да, конечно, когда нн снизу, нн сверху, тогда действительно "до ужаса безнадёжно"
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.06.2010 04:04
Согласен с мнением -грядут глобальные перемены. Олимпиада в будет в Сочи. Подготовка и финансирование будет централизованая под патронажем ОКР. Сомнительно что патрон будет финансировать того кто дал ему пощёчину. Президентом Федерации судя по всему будет либо Иванов, либо мудрый Завьялов
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.06.2010 06:50
Ничего неожиданного. Был уверен и до и после Ванкувера, что Логинов останется во главе ФЛГР, хоть явно, хоть вице. Даже без единой медали на ОИ все равно остался бы.

Иван, мне за туркменов обидно, - как-то неполиткорректно. Да и к тому же то, что происходит в ФЛГР - это чисто российское, русское явление.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.06.2010 08:06
Леонид, Завьялов потому и мудрый, что не лезет рулить тем чего нет
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А я соглашусь с Тихоновым. Какое право государство имеет вмешиваться в дела общественной организации? Вся эта отсрочка имеет целью лишь одно - провести разъяснительные беседы и склонить регионы на сторону кремлевского ставленника Казикова. А снятие кандидатур Казикова и Иванова было не "актом послушания", а лишь адекватной оценки расстановки сил. Они понимали, что сегодня не выиграют, а через месяц-два-три...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Александр Круглов

Не обманывайте себя на счет федераций как общественных организаций - они содержанки государства. Если содержанка не прислушивается к мнению содержателя - то пусть идет на улицу с дырявыми карманами, это ее свобода. На деле же, у федераций обычная двуединая задача - и рыбку съесть ... Нечего тогда выеживаться.

А насчет АИТ - трудно понять мотивы вашей горячей любви к этому персонажу. По сути это необразованный человек с подростковыми понтами. Таким место в атаке на лихом коне, там они раскрываются. А в задачах управления они очень быстро достигают уровня своей некомпетентности, а понять это им мешают амбиции, зашкаливающие за все разумные пределы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну что же, здесь осталось только подождать и убедиться, верен ли тот прогноз, что нам дает статья. Но когда люди, замешанные в куче скандалов, не дающие результатов остаются у руля - толку наверное не будет, увы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Посетитель Немногословный, дело тут не в Тихонове и не в ФЛГР конкретно, а в том, что в этой стране нету законности и демократии, начиная с губернаторов, которых тоже стали назначать и заканчивая президентами общественных организаций. Вспомните, о чем говорил Шевчук на встрече с Путиным. Если бы не Сочи, то не было бы ни Жукова ни этого показушного парада отставок.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
18.06.2010 11:08
коты разжирели, обнаглели и объявили о независимости от хозяина, который кормит их сметаной :))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Жуков ответил конкретно и своевременно.. ничего здесь показушного нет.
Не надо было Любовь Ивановне предлагать Михаила Эдуардовича  в  такую компанию Вице-президентом..я думаю он и сам не рад.А Любовь Ивановна не с ориентировалась.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Александр Круглов

Александр, да причем тут демократия. Кто девушку ужинает, тот ее и танцует. Государство финансирует подготовку сборных команд, скажем, так, склоняет национальных спонсоров к сожительству с федерацией, а федерация (девушка) ему - "Нет"!

Скорее не было бы этого цепляния всеми конечностями за должности (ты их в дверь - они в окно), если бы кто-то девушку не ужинал.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.06.2010 11:31
Лен, поздравляю тебя, не обращай внимание на визги, раздающиеся с этого сайта, всегда найдутся критиканы, как бы ты не работала, 77 голосов против ближайших 19, это всё говорит. Конечно, придётся разгребать после Логинова, но я знаю, что у тебя получится, удачи тебе !
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 andrey shachovoy

Именно Ваших визгов тут и не хватало. Бесплатный совет - верноподданические чувства лучше проявлять по телефону и в личном общении. А тут обсуждается совсем другая тема.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.06.2010 11:36
давайте все коллективно болеть за дисквалификацию ФЛГР ФИС-ом.

На год будет самое оно, на два - не знаю. Если кратко - фис дисквалифицирует ФЛГР, там случаются перевыборы, итп. Может когда сборная перестанет быть пупом земли, у ФЛГР хватит-таки времени разобраться с внутренними проблемами, трассами.

Ребята побегают фис марафоны, тимонин расцветет со своими соревнованиями, вот тут-то и хороший повод внутренний допинг-контроль усилить и отладить. Поймать парочку охочих до больших призовых.

В общем давайте писать письма в ФИС.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.06.2010 11:52
Испитые, нездоровые лица на фотографиях. Одеты плохо, безвкусно. Самое главное, нет мысли в глазах. Вяльбе не исключение.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.06.2010 11:52
Я это я и я высказываю своё мнения, а твоё меня не интересует, ты никто, пустое место, шифруйся дальше, но пустое место тебе больше подходит. Есть Исаев, Копылова, Краснов, я есть, а тебя нету.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.06.2010 11:54
2 Посетитель Немногословный, он же пустое место ))))))))))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.06.2010 11:54
Ну раз Плетнев остался вице-президентом, без поддержки Лукойла ФЛГР так или иначе не останется. Государство может, конечно, поступить по сценарию Филатова, но это вряд ли произойдет быстро. Вообще не вижу чем радетели государственных интересов Мутко и Казиков (учитывая его высказывание о ДЮСШ) лучше Логинова.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.06.2010 12:06
На лицо сговор команды Логинова и госпожи Вяльбе: " Лена, мы тебе обеспечим президентское кресло, а ты нас не бросишь и оставишь у кормушки."  Примерно так, наверное.)
Жаль, что в этом цирке поучаствовал уважаемый мною Николай Зимятов.
Улыбнуло назначение вице-президентом ФЛГР вице-мэра СПб и президента ФЛГ СПб Михаила Осеевского. В Питере детский и массовый спорт загнивает со страшной силой.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Юрий, я думаю Михаил Эдуардович откажется от такого заочного введения.
Про Зимятова ..приссоединяюсь, какое то одноразовое использование...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.06.2010 12:26
malex
ПЯТЬ баллов!!!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.06.2010 12:46
прав Тихонов, какой Жуков профессионал в спорте, он не знает что что с ОКР то делать. Акентьев вообще красавец... и самое интересно а государство - это кто? в ФЛГР есть учредители или кто то представляет интересы от государства? Лукойл тоже частная компания, она решает свои коммерческие интересы. Если Прохоров хоть что то и понимает в большом спорте, а Жуков то вообще ноль...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
 Тимур а что Прохоров понимает в спорте? Его не так давно  повязали с малолетками во Франции.
Еще раз говорю для тех кто не понял: для того что бы хорошо руководить спортсменами не обязательно  быть спортсменом! Что туда все лезут я не понимаю? продавали лыжи и ботинки и пусть продают!
ведь ничего не надо изобретать. все дорожки протоптаны еще 50 лет назад. Нужна честная приверженная  команда и грамотный руководитель.
да вяльбе амбициозная, эмоциональная и сейчас будет гнать лошадей к Сочи (если ее оставят). А нужно реально понимать, что в Сочи мы уже опоздали. За 3,5 года можно только базу заложить.
А вот через6-8 лет  реально можно вылезти из дерьма совместными усилиями. Нужна  просто холодная голова и терпение.
А против государства не попрешь.  Да и прошу вспомнить старую поговорку: "Смеется тот кто смеется последний,,," Думаю это будет не Елена.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Посетитель немногословный, если государству не нравится, как расходуются его средства, пусть проведет аудит, изменит законодательсвто, урежет бюджет, но действует законными способами, как во всем цивилизованном мире. К примеру, ФИФА не раз отсраняла отдельные федерации за вмешательство государства в их деятельность.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.06.2010 13:43
Александр Круглов (ali-kurgal@yandex.ru) ,    18-06-2010 13:36

пусть самым плохим образом облажаются. Пусть Фис действует как ФИФА. На год а то и на 2.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Александр Круглов

Подписываюсь под вашими пожеланиями.

А по поводу законных способов, принятых во всем цивилизованном мире, проконсультируйтесь у Кирилла Коларовского :-)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.06.2010 14:13
2 Александр Круглов. Согласен полностью, у баскетболистов надо учиться себя уважать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.06.2010 14:14
Да, всем бы этого хотелось наверное, но что поделаешь, если у нас в стране законные способы категорически неэффективны и не применяются даже теми, кто иначе действовать не должен никак. До Сочи три с небольшим года, урезать бюджет не вариант, когда вокруг этого раздута такая истерия. Без этого, надо думать, на лыжный спорт государству было бы плевать с высокой башни, а тут надо, причём надо срочно, да ещё ФИС со своими санкциями, вот и дёргают, как умеют. А в федерации там такое сонное царство, им что Сочи, что вообще лыжи, лишь бы не трогали, дали спокойно кормиться.  Интересно, сколько из сидящих в зале выходят на лыжах зимой.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.06.2010 14:22
А сколько молодёжи талантливой, нереально много, посмотрите протоколы соревнований на призы Раисы Сметаниной, сколько эстафетных команд ? Мы должны как катки выступать на международной арене, а на деле что ? НИЧЕГО, и патроны есть, да стрелять некому.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.06.2010 14:23
Как катки и выступаем (((
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Полностью согласен с Акентьевым и Кругловым. Государство не поможет общественной организации, даже если сменит одних жирных котов на других. Реальность такова, что регионы (их представители) за Логинова и за то, чтобы все оставить как есть. Значит есть у них какая то заинтересованость в этом. Пора менять законы об общественных организациях, вводить обязательный аудит. А уж это лобировать и должен ОКР.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Когда "верхи" не могут, а "низы" не хотят для России кончалось либо бунтом, либо революцией. Но в данном случае  элементарная трехходовка господина Логинова, который, по всему, организовал от Жукова и Мутко рекомендательное письмо, и  как бы  проигнорировал это письмо?! Главный конкурент Михаил Иванов отлетел тут же в связи с этим сообщением, поступил как бы по Уставу ЕР. Вяльбе прошла надолго, не тешьте себя иллюзиями. Логинов   развел всех, как Пеле, когда Бразилия играла с СССР товарищеский матч в Москве, если кто помнит как Пеле шел прямо по курсу на наши ворота, направа и налево укладывая на малозаметных финтах телом наших полузащитников и защитников, м выйдя один на один с вратарем, расстрелял его пушечным ударом. Но я бы не спешил говорить браво Логинову -
проверенного распасовщика бюджетного пирога, перед Сочи "верхи" терять уж точно, не хотят. "Откатанных" лошадей перед большим половодьем, уточняю, "финансовыми потоками", не меняют.
Так что,  это лишь видимая часть сценария, для тех, кто способен лишь почесать за ухом и не дожил до плеши. Мне представляется, что все обстоит куда хуже. ИИ надеется, что Жуков и Мутко воспримут это, как брошенную перчатку. Уж сколько раз твердили миру...но только все не в прок...
Полагаю, что сценарий расписан именно правительственными, возможно, кремлевскими ребятами и расписан ПЕРВОКЛАССНО, с двойным дном. главное,  не повторяются эти ребята.
Благодаря им "верхи" пока все могут...а все потому, что низы вообще ничего не хотят...
Полагаю, ИИ дико ошибается в расстановке акцентов, полагаю "тюбетейки" уже давно в прошлом, все расписано по ролям и по большому счету, в искренность лиц, якобы отстоявших повестку дня,  лично я не верю. Все так и было задумано для спектакля в демократию. Вполне возможно, что и Михаил Иванов выдвигался лишь с одной целью, чтобы уже никто более весомый оппозиционер не выдвигался. Серьезные кандидаты супротив депутата Госдумы от ЕР даже и не высовывались. Полагаю,  сценарий был известен всем авторитетам этого спектакля, кроме ИИ и/или его читателей.  
Ну а если допустить, что и ИИ "отрабатывает номер" свими ресурсами (извини Иван, лишь допускаю), то это уже тройное дно, сценарий для полнометражного фильма, про профсоюз лыжников России, наподобие американских фильмов 30-х годов про профсоюзных боссов.
Извини Иван, такая у нас страна, что априори верить ничему уже нельзя... От тебя была крайняя версия идеалистичная, мной продекларирована сейчас другая крайняя версия - прагматичная, возможно, истина посередине - дай то Бог. Но доверительные интервалы в прямом и математическом смысле всегда нужно оценивать. Такая у нас страна...Не обижайся Иван... на обиженных воду возят.  
По большому счету возня правительства с ФЛГР уже  никого волнует... Мавр сделал свое дело  и выпал из темы, но настрой запомнился... для электората. А то, что ФЛГР давно вещь в себе, по большому счету первых лиц государства почему-то не волнует (!). Бюджет ФЛГР и его исполнение на Конференции ФЛГР, полагаю, под этот шумок обсудить забыли... Зачем тогда собирались?!
(вот такие мысли из глубинки)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.06.2010 14:57
Наталия Илюхина  Его не так давно повязали с малолетками во Франции.

Чушь. Молодой богатый холостой мужик пригласил  с собой в отпуск в Куршевель девчонок из элитного эскорт агенства. Что здесь такого и при чем здесь малолетки?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.06.2010 15:08
Виктору Мжану. Не надо демонизировать. Я скорее соглашусь списать все на российское рас-во и пофигизм, чем на такие умные и сложные схемы. не верю
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Предлагаю каждого нового президента федерации оценивать по степени похожести на жирного кота. Вот как избрали нового, так и задаться вопросом - насколько новый кот жирнее предыдущего.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Наталия Илюхина Его не так давно повязали с малолетками во Франции.

Чушь. Молодой богатый холостой мужик пригласил с собой в отпуск в Куршевель девчонок из элитного эскорт агенства. Что здесь такого и при чем здесь малолетки?

И каким образом данная ситуация связана с пониманием в спорте?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Браво Модест!
А если женского рода, тогда как!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Максим Чуриков (sinara@list.ru) ,    18-06-2010 15:08
Виктору Мжану. Не надо демонизировать. Я скорее соглашусь списать все на российское рас-во и пофигизм, чем на такие умные и сложные схемы. не верю

Пофигизм возник не на пустом месте, а  после километров лапши на уши.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.06.2010 16:20
Виктор Мжан
Ваш взгляд из глубинки реален.
Ставший вице-президентом Логинов не может прыгнуть выше головы, проявив не свойственную ему храбрость в противостоянии. Он опытнейший аппаратчик, отношения узкого круга руководителей, носом чувствует.  В предверии Сочи2014 уже журчат денежные речки.
И тут нужен проверенный человек. Бабло правит
в России. Лыжи здесь вторичны. Доступ к деньгам и их распил главная тема. В ней, опыт Логинова всегда востребован.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.06.2010 18:00
andrey shachovoy
Приоединяюсь к Вашему поздравлению Елены, но есть ложка дёктя - вицепрезидент.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
  Чем ответят...и Громов. Жуков ответил, встречным кроссом, через руку,..Видимо никто не удивится ,если вскоре Елена Валерьевна станет простым жителем Моск.обл..  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.06.2010 19:53
Не верю, что в нашей стране могут пройти демократичные выборы. Скорее всё было спланировано, но пошло не по плану.Теперь верхам придётся возглавить это всё, чтобы не выносить сор, ну а вице-президентов постепенно того, как Тихонова. В общем хотели, а получилось как всегда.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.06.2010 20:56
Наталье: интересный подход к оценке личности Прохорова- а если бы его во Франции повязали с тобой, или с мальчиками, или со старушками, - ну как бы это повлияло бы на вбитые им бабки в отечественный биатлон? Чушь собачья... Ему не надо много понимать, он таких умных и нанять может. Заведомо зная, что бабл его неправедным путем нажит-радует хотя бы то, что он не Челси в первую очередь купил, а СБР. Ну а на оставшиеся хоть полмира.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.06.2010 00:09
Портретная галерея из журнала "Крокодил"!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.06.2010 01:08
Цитаты:
-По большому счету возня правительства с ФЛГР уже никого волнует...
-Доступ к деньгам и их распил главная тема.
-Благодаря им "верхи" пока все могут...а все потому, что низы вообще ничего не хотят...
-коты разжирели, обнаглели и объявили о независимости от хозяина, который кормит их сметаной :))

Нагнетаем!


Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.06.2010 01:12
Весь мир знает, что в России чудовищная коррупция,по её уровню мы на в первой 10-ке!!! Ура!

Ели есть факты про сметану и жирных котов, ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ОБРАТИТСЯ В СУД, как это делают во всём цивилизованном мире?
Что за менталитет- придёт чужой дядя (царь, премьер, президент) и всё сделает за вас?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.06.2010 01:14
ЕСли есть много сметаны, то допинг не нужен! :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.06.2010 01:31
А что ЕСли пойти другим путём!?!...
У меня родственник живёт в Питере- так он последовательно ненавидел всех своих мэров- Собчака, Яковлева, Матвиенко... Увы до очередного мэра родственник не дожил, царство ему небесное!
Предлагаю для СКИСПОРТа другой путь:
не подковёрные разборки, а МОЗГОВАЯ АТАКА!
Если он- мозг у кого то ещё есть!:)
Избрали новое руководство федерации- будем с ними жить и дружить! Озвучим и навяжем ФЛГР свои идеи и предложения!
Если здесь на сайте собираются люди, болеющие за российский лыжный спорт, было бы логично организовать обсуждение-
ЧТО МЫ САМИ МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОМУ РУКОВОДСТВУ ФЕДЕРАЦИИ!
ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛЫЖНОГО СПОРТА В РОССИИ!
Предлагаю редакции сайта опубликовать общую статью, а читатели будут добавлять свои идеи!
Изменим менталитет! Начнём с себя!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Яким Ланг (svklein@yandex.ru) ,    18-06-2010 20:56
Наталье: интересный подход к оценке личности Прохорова- а если бы его во Франции повязали с тобой, или с мальчиками, или со старушками, - ну как бы это повлияло бы на вбитые им бабки в отечественный биатлон? Чушь собачья...

Вот именно... Были ли бабки в СБР?  В основном, СБР финансирует госбюджет, частично IBU и лишь крохи от спонсоров, среди которых и Прохоров. Но на эти крохи Прохоров отмоет из Сочи свой Куршавель. Он еще и команду своих менеджеров пристраивает и содержит за счет бюджета СБР, которых из производства экономика выдавливает. Так что не стелитесь...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.06.2010 02:45
2 Я Скромный. Я полностью поддерживаю.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Прохоров мог бы внести в СБР свежую струю с организацией клубного биатлона, на окупаемости за счет зрелищности. Но он и это не будет делать, зачем пилить сук, на котором сидишь?! В сук причем госбюджет закачивает приличные бабки, по крайней мере, до Сочи. После Сочи Прохоров, уж точно поставит на СБР крест, возможно организовав правление директоров региональных клубов, расставив свои кадры на ключевых местах денежных потоков. Кстати, это был бы хороший финиш его деятельности  - какая разницу зрителям, кому достаются бабки. "Хлеба и зрелищ" - проверенная от Цезаря идеология управления плебсом.
У ФЛГР перспектив с организацией клубного спорта высших достижений нет, поскольку этот спорт более предсказуем и потому менее зрелищный. Все пока держится на псевдопатриотизме и псевдодемократии - на Конференцию собралась Москва и окрестности, якобы представители от регионов. О чем речь, все рвутся делить административный ресурс. Патриотизм нации на бонусах и допингах не состоятелен, факт. На естественный отбор с детского спорта, привлечения к работе с детьми тренеров высшей категории и соответсвенно зарплата этого тренера с детьми не меньшая, чем у тренера сборной - на это правящая элита не пойдет, бюджет - это сейчас главный источник инвестиций в объекты, которые потом за копейки приватизируются. Здоровье нации и дороги России "приватизаторов" пока не интересуют, по большому счету, как и  качество обновляемого человеческого капитала. Курс на высокие бонусы и допинги, что в сотню раз дешевле и короче для достижения означенных выше целей, будет продолжен.  Отсюда весь пафос -  блеск и нищета Олимпийских медалей глазами россиян. Кстати, России проще "договориться" и с ФИС и с ВАДА, потому туда привлекаются "дельцы", а не известные миру спортсмены, которые уж точно на "закулисные" сделки не пойдут, имя дороже. Вот вся драма России, и все еще впереди... Псевдопатриотиз и псевдодемократия это уже категории философские для России, основополагающие для  накатанных технологий управления страной, (читай: "зомбирования" народа, "разруливания" налогов и природных ресурсов.
Так что, не упражняйтесь понапрасну в перекрестном злословии и зряславии.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.06.2010 04:25
А чего вы тут - то? Биатлон правее.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.06.2010 05:18
Фарит Халиуллин
А может как раз всё пошло как было запланировано?....
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20 3 v 246
19.06.2010 11:57
>Я Скромный
>Ели есть факты про сметану и жирных котов, ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ОБРАТИТСЯ В СУД, как это делают во всём цивилизованном мире?

Наивный ответ - может потому, что самим сметаны хочется? ;)

Нам тут нескольких противников Логинова пиарили - хоть один опубликовал свою программу действий на ближайший сезон и подготовку к субтропической Олимпиаде?

Только общие фразы об эффективных управленцах.
И просьбы в помощи от  государства, даже главред не отрицает - "Им нужна поддержка государства, им нужны полномочия от Жукова, ибо даже в режиме поддержки от государства разгрести те авгиевы конюшни, что остались от «жирных котов», вдоволь покормившихся на российском спорте, будет очень непросто. А без поддержки государства никто из здравомыслящих людей на этот шаг просто не пойдёт. - http://skisport.ru/news/index.php?news=10250 "

Вы или я с поддержкой от государства, не сомневаюсь, тоже сможем эффективно рулить.

Даже программу придумал, пункт первый и единственный - обязуюсь "попилить" только 10% от выделяемых средств, остальное на лыжи. По-моему очень хорошая программа. Кто за?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.06.2010 13:23
Я имел ввиду Елену Вяльбе- с ней и надо дружить сайту, раз она ИЗБРАНА!
Неужели кто-то думает,что она (3х ОлЧ и 14х ЧМ) сама себя позиционирует как человек Логинова- Чарковского)? Не верю!
ФЛГР должна выполнить рекомендации ФИС- однозначно!
Елена Вяльбе и ОКР/Минспорта надеемся заставит написать кого надо заявление об уходе с вице-высоких длжностей!
А менеджера и других наёмных работников ФЛГР/сборной команды избрать на конкурсной основе (первый пункт отбора- связан ли с допинговыми скандалами?)!
Людям, опозорившим лыжный спорт в России, хочется пожелать беспокойного отдыха на пенсии!:) Волнуйтесь, ведь за вами могут придти!:)

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.06.2010 15:28
имхо, надо найти правовые основы для смены системы и руководства, также изменить в дальнейшем устав, в противном случае вряд ли произойдет слом системы. (вплоть до упразднения текущей федерации и лишения ее аккредитации в окр, можно создать объединенную федерацию лг и биатлона например, мне кажется у них оч много общих задач для решения в регионах) также необходимо разделить функции управления федерацией и распределения средств для поддержания инфраструктуры в регионах, чтобы их представители были независимы в своих оценках действий руководства, и чтобы руководство федерации было не в праве урезать кому-то средства.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.06.2010 15:44
Прблема в том, сможет ли новое руководство внести позитив и вывести команду на более высокий уровень... Но ответ, по-моему, очиведен, нет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Виктор Мжан

Писал свою реплику, чтобы обойти цензуру и не получить бан на месяц. Я как китаец - обучаюсь быстро.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да и... теперь хотя бы ФЛГР не возглавляет Жирный Кот™. Пожелание Медведева учтено на 100%.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.06.2010 21:11
То Виктор Мжан: вы думаете фин средства выделяемые на биатлон от государства интересны Прохорову с его капиталом, по моему ответ очевиден - нет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.06.2010 22:22
Мжан: даже не хочу вступать в бесполезную полемику по поводу вбитых Прохоровым в СБР денег, достаточно осведомлен об объеме. А так же и об объеме "закачаных госбюджетом приличных бабок". Просто прикиньте сами-если эти средства госбюджета достаточны, а зачем был нужен олигарх Прохоров, достаточно было бы грамотного менеджера Кущенко.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Яким Ланг (svklein@yandex.ru) ,    19-06-2010 22:22
Мжан: даже не хочу вступать в бесполезную полемику по поводу вбитых Прохоровым в СБР денег, достаточно осведомлен об объеме. А так же и об объеме "закачаных госбюджетом приличных бабок". Просто прикиньте сами-если эти средства госбюджета достаточны, а зачем был нужен олигарх Прохоров, достаточно было бы грамотного менеджера Кущенко.
Отвечаю:
- в этом случае был бы куда более грамотный менеджер, тот же Виктор Маматов, и тот же Маматов мог предложить десяток способных ребят из его бывшей команды СССР вместо Тихонова, если уж на то пошло...
А что есть "Кущенко" уже понятно по тем "ляпам" его бездеятельности по использованию Камчатки для сборных команд (основной и молодежной) с момента ЧР-2010 (в Увате), контролю подготовки трасс на Камчатке для ЧМ-2016, с мая 2009 года, в результате чего был вырублен лес глубиной в 100 м и открыв  "продув" вдоль огневых позиций биатлонистов  по розе ветров, и 5-7 м/сек теперь будут постоянно "вырубать" в массе наших сибиряков, привыкших к тихой погоде, что и было доказано призом Фатьянова .   Эти и прочие ляпы по Камчатке за год  руководства Кущенко прошли по этому сайту. Кстати, Тихонов планировал приезд по планировке стрельбища на Камчатку в июне 2009-го и в октябре, но его "вырубили" из обоймы, заткнули в Сочи. Отсюда все ляпы.
 
Алексей Крупцов (kruptsov@mail.ru) ,    19-06-2010 21:11
То Виктор Мжан: вы думаете фин средства выделяемые на биатлон от государства интересны Прохорову с его капиталом, по моему ответ очевиден - нет.
***)
Слона-то вы братцы и не заметили - Красная Поляна это покруче, чем Рублевка - первокласные дороги на скальных грунтах дорогого стоят для налогоплательщиков, при этом полный набор инфраструктуры вокруг коттеджей. А чтобы налогоплательщик туда и носу не совал, экскурсия будет стоить не меньше МРОТа.
Относительно повестки дня:
Вяльбе (Трубицина, в 14 лет видел "магаданку" на Камчатке, ее хлесткий бег, даже Винидикт Каменский,будучи уже гл.тренером сборной СССР специально был по этому поводу на Камчатке, трудяга была с детства), считай, попала и в этот вагон, дай то Бог, хоть одному человеку по заслугам... и вряд ли она пойдет на структурные подвижки в статус-кво. В нашей стране - кто не успел, тот опоздал - все ее заслуги перед Родиной к ее пенсии, уж точно, обнулятся, магазинов у Вяльбе нет, но есть запал и амбиции ( возможно не совсем корректные) добиться и в этой "новой" жизни хоть цветочной церемонии - для подиума она опоздала с начальным капиталом. Бытие все-же определяет сознание и комментарии здесь излишни. Вяльбе знает весь мир за "извинения перед Королем от лица российской команды", похоже это и было в основе решения Мутко в сложившейся ситуации с ФИС. Я так и поверил, что Мутко и Громов будут тратить свое время, да еще в таком количестве,  на тех, кто им не нужен. В противном, разговор проходит быстро и категорично. Скорее всего обсуждалась концепция и тактика действий.
Считаю, что Вяльбе еще куда-ничто, мог бы быть Казиков (!). Михаил Иванов по всем параметром подходил, за исключением главного - подвержен влиянию общественного мнения - для вертикали власти это не приемлемо в любые времена с времен Цезаря.
На Конференции ФЛГР так и не прозвучала концепция массового развития лыжных гонок в России, лишь Грушин опустился до этого фундамента, так что ФЛГР по-прежнему воздушное здание "сверху".
В очередной раз прошу извинения за длинный спич - за державу обидно!

PS. Спец.для Вяльбе. Лена, понятно что отпущенный Богом ресурс психологического запала израсходован в период активного спорта (кстати, именно этот ресурс кончается раньше остальных), но за весом-то и кондициями следить надо, как же так?! Надеюсь, критика вполне корректна со стороны бывшего поклонника. Кстати и во Владивостоке на Шаморе, любовался Леной на лыжероллерах, первая, так сказать, любовь... Надеюсь, Лена восстановит "свои" кондиции - последнее предупреждение от поклонников (!). Правда, если ориентироваться на Акентьева, то запас еще солидный...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
К вопросу бюджетов ФЛГР и СБР.
-------------------------------
Ни в каких источниках эта информация не проводится, как будто это не обшественные организации, а ЗАО.
Кстати, если бы Прохоров "вбухивал" свои капиталы в СБР, он бы уж точно, раструбил это по всем СМИ, как это делает Газпром, вкладываясь в строительство биатлонного стадиона на Камчатке. Во первых, эти суммы вычитаются из общей базы налогообложения, во вторых, раскручивается политическая акция социальной ориентации бизнеса. Под этот шумок, к примеру Газпром изначально взял курс иcтранжирить "большие" деньги (рубль истратили - три записал) да и особо не считал деньги -первую версию и все постройки  (стоимость от 300 млн. до 6оо млн. по разным данным в СМИ) снесли и все начали снова, а перед "Фатьяновым" возили "чистый" снег в течение недели десятком Камазов аж за 60 км, все потому, что бездумно снесли лес и оголили чернозем, он по весне быстро вытаял и его разнесло ветром по стадиону, хотя в лесу снегу было полтора метра, и он сохранился до 25 мая. А все потому, чтобы выгнать будущий тариф за газ Камчатке, который уж точно потом никогда не понизится по окупаемости, лишь повышается.  Но уже сейчас он уже дороже привозного мазута (?!) и Газпром попал в капкан - Путин окоротил их беспредел, определив будущий тариф за газ для Камчатки по "среднему" для всего Дальнего Востока. Разумеется, у всех дальневосточников тариф в "среднем" включит и затраты на ЧМ 2016 на Камчатке, иначе и не может быть - бесплатный сыр только в мышеловке. Но и на этом спасибо партии и правительству.
Прохоров будет тратить  свои реальные расходы лишь на объекты в Сочи, причем с гораздо большей "помпой", чем это умеет Газпром, чтобы  обозначить свои претензии на дележ Сочинского пирога.
Все будет тип-топ, в этом нет никаких сомнений, так что не надо излишних поклонов Прохорову. А лишних и нужных на будущее своих менеджеров он уже тихим сапом встраивает и содержит за счет СБР, которая, уж точно, содержится не за счет Прохорова -  мизер, но приятный. Окончательно цыплят после Сочи посчитают, но их уже считают.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спец.для Алексей Крупцов (kruptsov@mail.ru) , 19-06-2010 21:11
То Виктор Мжан: вы думаете фин средства выделяемые на биатлон от государства интересны Прохорову с его капиталом, по моему ответ очевиден - нет.

Уважаемый Алексей! Большой капитал Прохорова в бумагах, а оборотный капитал в деньгах, куда меньший, и тут счет на рубли, потому деньги Госбюджета на содержание СБР, это реальные деньги, вполне значимые и осязаемые для любого олигарха.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.06.2010 12:26
Виктор Мжан
Смотрит в корень. Крут, но справедлив.
Первокласная дорога на скальных грунтах, как и вся субтропическая олимпиада 2014 прихоть олигархов. Роза хутор, как и вся красная поляна давно облюбована богатыми людьми. Сейчас себе радость обустраивают. Напрягая бюджет страны. Застрельщиками и первопроходцами считаются Потанин и Прохоров. Тандем подтянулся в пути.
Он то же в горнолыжники записался. Мода однако.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Наст Настов (nast2009@gmail.com) ,    20-06-2010 12:26
Роза хутор, как и вся красная поляна давно облюбована богатыми людьми. Сейчас себе радость обустраивают. Напрягая бюджет страны. Застрельщиками и первопроходцами считаются Потанин и Прохоров. Тандем подтянулся в пути.
*)
Все так, "тандем" до такого ноу-хау без подсказки первых лиц России, если ориентироваться на классификацию журнала Форбс, не додумался бы. Но паутину вить выпала честь Тягачеву, пришлось не только одеть и обуть в горнолыжку питомцев и  поклонников ВВП, вслед за ВВП, но и открыть в Яхроме питомник для них. Все шло хорошо, даже автотрассу до Яхромы могли бы проложить отдельную, да уж больно расслабился Тягачев. Грызлов пытался предопределить удовлетворительную оценку Тягачеву уже в ходе ОИ в Ванкувере, допустив возможность командного места не ниже первой десятки, но и эти безмерные ворота Тягачев не пролез своими чреслами. Разумеется, ДАМ оддуплился "по протоколу" перед электоратом, а ВВП осталось лишь выправлять ситуацию, чтобы сохранить уже окрепшую до каната  паутину, не начинать же новую - никаких нефтепроводов не хватит, потому Жуков лишь формальная фигура вместо Тягачева. Что тут лукавить...
Лишь ИИ бъется, как рыба об лед, когда все сценарии расписаны и утверждены. Вот и Лене Вялбе бросили кончик от паутины, хоть кто-то на этой Поляне пропишется за реальные заслуги перед Отечеством, а планировался по всему зам.Тягачева, но у ФИСа терпение лопнуло. Все другие варианты не прошли бы. Плетью ИИ и подвижников в нашем лице обуха не перешибить. Кстати, ИИ был на высоте, хоть и работал на лезвии бритвы, шаг влево, шаг вправо - харакири по русски. У меня к ИИ все вопросы сняты, чему я и сам несказанно рад.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.06.2010 16:58
Виктор Мжан: Прохоров после продажи своего пакета в ГМК НН получил порядка 7 млрд долл деньгами + другие активы. Теперь прикинте сколько годовых бюджетов СБР укладывается в эту цифру, полагаю он как минимум в 1000 раз меньше.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.06.2010 19:30
А я верю в Елену Вяльбе ! Елена, глаза боятся, а руки делают, надо собрать команду профессионалов - единомышленников, подыскать врачей приличных и работать! Думаю, что финансовые вопросы сейчас будут решаться легче в перспективе ОИ 2014.Надо бы сделать так, чтобы подготовка спортсменов периодически освещалась и была открытой, это будет и вызывать интерес и снимать вопросы всякие ненужные. Удачи, Елена !
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексей Крупцов (kruptsov@mail.ru) ,    20-06-2010 16:58
Виктор Мжан: Прохоров после продажи своего пакета в ГМК НН получил порядка 7 млрд долл деньгами + другие активы. Теперь прикинте сколько годовых бюджетов СБР укладывается в эту цифру, полагаю он как минимум в 1000 раз меньше.

Адексей, держать свои капиталы в денежных активах да еще в таком количестве могут лишь идиоты. Это и говорит о том, что Прохоров и Билл Гейтс - две большие разницы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.06.2010 15:06
To Виктор Мжан: уж где сейчас держит свои деньги Прохоров известно только ему и людям, которые занимаются управлением его капиталом, делать такие выводы совершенно неверно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0