Лыжероллеры | Новые фото

Евгений Цепков и Светлана Николаева - чемпионы России по лыжероллерам 2018 в гонке преследования

Сегодня, 22 августа, на чемпионате России по лыжероллерам в Воронеже прошли гонки преследования классическим стилем на 20 км у мужчин и 17 км у женщин. В мужской гонке победу одержал переславский лыжник Евгений Цепков, стартовавший третьим после вчерашней бронзы в индивидуальной гонке. В финишной борьбе он сумел опередить вчерашних победителя и серебряного призера Ивана Анисимова и Ивана Солодова, финишировавших вторым и третьим соответственно.

У женщин уверенную победу одержала Светлана Николаева после вчерашней гонки имевшая солидный гандикап. Второе и третье места также остались неизменны по сравнению со стартовой позицией. Ольга Михайлова финишировала второй, а Светлана Хвостункова отстояла третье место в борьбе с Ариной Калининой.

Лыжероллеры. Чемпионат России. Мужчины. Гонка преследования. 20 км, Стиль классический

Лыжероллеры. Чемпионат России. Женщины. Гонка преследования. 17 км, Стиль классический
22 5162 Андрей Краснов 22.08.2018 13:41
Рейтинг: +1 +3 -2

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

22.08.2018 14:24
Цепков! Опять Цепков! :)
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
22.08.2018 15:17
Да, опять Цепков. Удивительный парень!
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Женя, круто!
Поздравляю!
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Евгений - молодец! Этим летом практически еженедельно: победа или подиум!
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
22.08.2018 17:02
зимой зато профики забрали у него триумфального  лося. и меседж был в том, что это подло и не справедливо .
Ссылка Рейтинг: -2 +2 -4
22.08.2018 17:48

зимой зато профики забрали у него триумфального  лося. и меседж был в том, что это подло и не справедливо .
Глупость. Сам Евгений так не считает. Подлости там никакой не было и в помине!
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
22.08.2018 18:21
Андрей, ну конечно про подлость я утрировал, но Евгений высказывался не лицеприятно.

А вчера по завершении «серебряной» гонки переславец Евгений Цепков, занявший в ней третье место, довольно жестко высказался по поводу олимпийского чемпиона Никиты Крюкова на своей странице в социальной сети «ВКонтакте»: «Оказалось, и олимпийские чемпионы бывают «рюкзаками» у любителей! Чего не ожидал от nikita_kriukov и тем более от Евгения Дементьева! Молодцы ребята!» – написал Евгений Цепков
Ссылка Рейтинг: +1 +5 -4
22.08.2018 18:48
В нашей с ним беседе Евгений так не высказывался. В защиту того же Дементьева скажу, что он накануне пробежал 50 км коньком среди лидеров, а что касается Никиты, то, видимо, на тот момент он был в таком уровне готовности, который не позволял тащить Евгения. Если судить по результатам гонки в Одинцово, это и подтвердилось, когда Цепков выиграл у Крюкова, по-моему, больше минуты. Кстати, Никита после Деминского марафона в интервью Л.С. высказывал своё восхищение выступлением Евгения.
Ссылка Рейтинг: +1 +5 -4
23.08.2018 09:02
«Оказалось, и олимпийские чемпионы бывают «рюкзаками» у любителей! Чего не ожидал от nikita_kriukov и тем более от Евгения Дементьева! Молодцы ребята!» – написал Евгений Цепков
Если это высказывание действительно принадлежит Евгению, то оно не делает ему чести. Мой совет Жене быть посдержаннее в высказываниях. Повторю старую как мир истину: в лыжных гонках победу присуждают не тому спортсмену, который больше всего лидировал на дистанции, а тому, кто первым пересек финишную черту. Про Женину тактику на том же Дёминском классическом полумарафоне, где он из 25 км лидировал 24,5, тоже можно высказаться весьма уничижительно, но я, конечно, делать этого не буду.
Ссылка Рейтинг: -1 +4 -5
2 Андрей ,Краснов

Мне, как человеку, который бежал ту гонку в лидирующей группе, сейчас так забавно читать твои рассуждения.

2 Иван Исаев

А вы там вообще были, что сейчас делаете какие-то выводы?

Или это просто такая попытка "подогреть" дискуссию?

зимой зато профики забрали у него триумфального  лося. и меседж был в том, что это подло и не справедливо .

Эмоции были не от того, что они забрали, а как они это сделали.
ИМХО, после тех действий в гонке, высказываться, какой Евгений молодец - лицемерие.
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
23.08.2018 13:00
Виталик Чекаленко 23.08.2018 11:09
2 Иван Исаев

А вы там вообще были, что сейчас делаете какие-то выводы?

Или это просто такая попытка "подогреть" дискуссию?
Был. Встретил группу лидеров примерно на 4-м километре, где Евгений уже уехал от преследователей секунд на 15. Потом перешёл на стадион и увидел финиш. И чуть позже просмотрел трансляцию в записи. Этого достаточно?

Эмоции были не от того, что они забрали, а как они это сделали.

А как они это сделали, Виталий? Озвучьте пожалуйста, вашу версию. Выкатиться из-за спины соперника на спуске по параллельной лыжне - это какое-то злодейство?
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
23.08.2018 13:45
Заслуженная победа Евгения. Молодец!
Повторю старую как мир истину: в лыжных гонках победу присуждают не тому спортсмену, который больше всего лидировал на дистанции, а тому, кто первым пересек финишную черту.
Вы серьёзно, Иван? Евгений Ц. и профессиональные гонщики в разных "весовых" категориях! Это факт!

Лыжероллеры у всех одинаково катят. Парафины, порошки не нужно сыпать. Лыжи специально под спортсмена не нужно заказывать (несколько пар). Так, что по сравнению с зимой, есть большая разница, где лыжи, их подготовка, а так же подготовка самого лыжника, сыграют свою роль.


И заметьте, что у Крюкова и Дементьева, спорт - это их основная работа, а у Цепкова, работа на предприятии, а спорт это хобби!
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
2Иван Исаев

Понятно. Видели пару минут из гонки продолжительностью один час.

Т.е. ничего не видели, но мнение сложилось и осуждаете. Это конечно очень правильно!


А как они это сделали, Виталий? Озвучьте пожалуйста, вашу версию. Выкатиться из-за спины соперника на спуске по параллельной лыжне - это какое-то злодейство?
Вы же журналист по профессии и образованию? проявите своё профессиональное мастерство, возьмите у разных сторон интервью, сделайте полноценное расследование. Правда, думаю, никто из сторон не захочет ничего говорить. Как показало интервью месячной давности, Женя Цепков уже не хочет эту историю вспоминать.


Да, олимпийские чемпионы правила лыжных гонок или соревнований не нарушили, но повели себя не по-спортивному.
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
23.08.2018 14:51
Виталик, я стоял поил на той гонке, видел лидеров раза четыре. И извини, тебя в лидирующей группе не помню. Если ты там был, то сколько сам-то с ними проехал?
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
23.08.2018 15:48
Да, олимпийские чемпионы правила лыжных гонок или соревнований не нарушили, но повели себя не по-спортивному.
до появлений масстартов , с которыми начились эти рюкзаки и тру борцы лыжни, было масса примеров "неспoртивных" побед над соперниками в элите
на память - Ээро Мянтюранта обидел Павла Колчина. Павел Константинович описывал этот эпизод. но про Мянтюранту так же отзывался с уважением.
хитрый Юхо Миието, который рюкзачил за Николаем Зимятовым на ОИ 80 и занял 3е метсо благодаря этому.
непосредственно легенда советского лыжного сопрта Вячеслав Веденин. ну форменно обманщик и не честный игрок. надо было перед эстафетой не финты крутить и по трассе , что бы норвежца не дергали болельщики. ну и на финише забыть про позиционную борьбу и выйти раз на раз в параллеьную лыжню.
а вроде богатыри  не мы. а все туда же.

и по делу. ну какие могут быть равные условия у сборника и любителя?
неужели кто то думает, что может на равных гоняться с профи? они круглогодично живут рядом с роллеркой. на дорогу тратят не по 2 часа в день , а по 2 минуты. +массаж и фарма. (не запрещенная).
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
2 Андрей Краснов

В группе с Крюковым и Дементьевым я был где-то 3 км. В течение 1 км я был единственный, кто пытался закрыть просвет. Когда я отошёл в сторону, больше желающих работать не оказалось, в том числе и Олимпийских чемпионов. Но у меня тут претензий нет ни к кому.

Учитывая, как они в его догнали потом, и как повели потом уже с ним в группе, у для меня его притензии абсолютно понятны.

Читать про тактическую борьбу Олимпийских чемпионов против любителя - смешно.
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
23.08.2018 21:27
Товарищи! Смотрите все! Любителя бьют! (Ильф и Петров). Хорошее название серебряной гонки Деминского марафона.
Ссылка Рейтинг: +6 +8 -2
Сергей Воробьев, отлично!
Так их!
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
24.08.2018 08:44
2 Виталий Чекаленко:
То есть ты, проехав 3 км с ними, всё видел и знаешь, а Исаев, видевший их два раза в гонке и затем смотревший трансляцию "не видел ничего"? Ну-ну...

Что касается "олимпийских чемпионов", то что все прицепились к титулам? Надо всегда смотреть на конкретные обстоятельства. Во-первых, ОЧ Дементьев был 12 лет назад (это большой срок). Во-вторых, он накануне бежал 50 км. Это тяжело. Тот же Рауль Шакирзянов тебе проиграл после такой гонки накануне... Хотя это спортсмен уровня Дементьева. В каком состоянии был Никита - все видели. Он был готов не супер, совсем. А уж тем более в марафонах. Когда после Олимпиады они с Панжинским проехали в Демино по сороковым местам, никакого возмущения что-то не было. А теперь крику: "Нечестно, должны были тащить..." Зачем?
Ссылка Рейтинг: +4 +7 -3
24.08.2018 13:51
Администрация, ссылки на протоколы не работают!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.08.2018 16:58

Администрация, ссылки на протоколы не работают!
Спасибо, поправил. На флгр-резалтс поменяли файлы
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0