Беговые лыжи | Новые фото

Юрий Бородавко: «Об участии в летнем чемпионате России Большунова, Червоткина, Спицова и Мальцева не может быть и речи»

Старший тренер сборной России по лыжным гонкам Юрий Бородавко сообщил о том, что часть его группы пропустит летний чемпионат России среди лыжников-гонщиков, который пройдёт с 14 по 19 сентября в Малиновке (деревня Кононовская, Архангельская область). 

«К сожалению, Большунов и Червоткин до сих пор восстанавливаются после травм. Они пока тренируются в щадящем режиме – только на лыжероллерах. Саша и Лёша не проделали ту работу, которая необходима для соревнований. У них есть определённые ограничения», — сказал Бородавко в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Андреем Шитихиным.

«Здесь на сборе Денис Спицов, Александр Терентьев и Артём Мальцев заболели – поднялась температура, воспалено горло. Они сдавали анализы, врачи подтвердили, что вирус. Болезнь протекает не как простуда, а значительно тяжелее. Нужно дать возможность спортсменам полностью выздороветь. Все трое не тренируются уже неделю, они и не приступали к тренировкам.

В строю остались только Никита Денисов, Дарья Непряева и Мария Истомина. Ваня Якимушкин восстановился после болезни. Так что тренируются сейчас у меня только четыре человека. Те, кто здоров, выступят на летнем чемпионате России.

Остальные будут лечиться, выздоравливать и приступать к тренировкам. Только после полного выздоровления – спортсменов нужно беречь. Об их участии в летнем чемпионате России даже речи не идёт.

Вирус затронул и другие тренировочные группы. Раньше такие болезни начинались в зимнее время, а сейчас нас и летом накрыло. Нужно быть предельно аккуратным и применять меры предосторожности: мыть руки с антисептиками и носить маски. Так всегда происходит, когда большое скопление народа. Места тренировок и приёма пищи для всех одинаковы. Думаю, кто-то один приехал с вирусом, а дальше пошло распространение. Тренеров, к счастью, это не коснулось.

Погода сейчас тоже не радует. Когда только начался сбор, было несколько тёплых дней, а потом резко похолодало, пошли дожди, холодный ветер», — сказал Бородавко.

Также Юрий Бородавко высказался об отсутствии трансляций со стартующего в Малиновке летнего чемпионата России.

«Вроде бы федеральный канал «Матч ТВ» проявлял интерес к соревнованиям лыжников, почему нет трансляции – я не знаю. Не в моей компетенции давать комментарии на эту тему.

Жаль болельщиков, которые не увидят в полном объёме отличные соревнования на замечательных трассах в Малиновке. Здесь, безусловно, будет на что и на кого посмотреть», — сказал Бородавко.

75 11777 Андрей Краснов 11.09.2023 15:10
Рейтинг: +5 +7 -2

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

11.09.2023 15:36
Тренеров,к счастью,это не коснулось.У тренеров,как у летчиков,отдельный стол.
Ссылка Рейтинг: +1 +7 -6
11.09.2023 15:59
Группа поддержки Непряевой?
Ссылка Рейтинг: -6 +2 -8
11.09.2023 16:38
Комментарий скрыт модератором Андрей Краснов.
11.09.2023 16:45
«Малиновки заслыша голосок» -
Трансляции не жди - поспи часок.
Ссылка Рейтинг: +7 +10 -3
11.09.2023 16:49
Тренеров,к счастью,это не коснулось
Кстати, для тренеров противовирусное лекарство же есть. Скорее даже профилактика. Правда спортсменам его нельзя.
Ссылка Рейтинг: +12 +17 -5
11.09.2023 17:34
«Об участии в летнем чемпионате России Большунова, Червоткина, Спицова и Мальцева не может быть и речи»
Отродясь такого не бывало, и опять то же самое.
Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
П.С. За всех будет отдуваться Терентьев ;)
Ссылка Рейтинг: -5 +4 -9
11.09.2023 18:56
Терентьева в Малиновке тоже не будет, Бородавко сказал. И Устюгов не будет участвовать, была эта новость. Надеюсь, не все мужики сольются.
    Эххехе, и так есть большая вероятность, что в сезоне останутся только юниоры и девушки, новости эти все тревожные, ещё и сейчас вот так вот получается.
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
11.09.2023 19:02
Комментарий скрыт модератором Иван Исаев.Пожалуйста, давайте не будем об этом, это не та плошадка.
11.09.2023 19:57
Парам пампаму- бывало и спортсмены так профилактировались)  не всегда безуспешно, некоторых даже перло на фоне таких  меропприятий)
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
11.09.2023 20:17
Комментарий скрыт модератором Иван Исаев.Юрий, вас не банили, ваш топик всего лишь скрыли. Пожалуйста, не усугубляйте ситуацию, продолжая обсуждать то, что на этом сайте не обсуждается, не мы (администрация сайта) были инициаторами происходящего.
11.09.2023 20:49
Тока Нуртуг, 2 король, не чурается в летних покатушках. И не болеет, не падает, не депутат и прочее.
Ссылка Рейтинг: +15 +21 -6
11.09.2023 21:33
новости эти все тревожные
и что тут в новостях тревожного? Ну ни поедут спортсмены на еще один старт, поедут на тот который будет более важным по их мнению. Всего делов то :D
Терентьева в Малиновке тоже не будет
Вот, даже его не будет.  
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
11.09.2023 21:37
у тренеров секретные добавки
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
04 BI-7 17
12.09.2023 00:07
Забанен пожизненно.
Комментарий скрыт модератором Андрей Краснов. Пользователь BI-7 забанен пожизненно.использование ненормативной лексики в целях оскорбления
04 BI-7 17
12.09.2023 00:15
Забанен пожизненно.
Комментарий скрыт модератором Андрей Краснов. Пользователь BI-7 забанен пожизненно.использование ненормативной лексики в целях оскорбления
12.09.2023 00:16
BI-7
Пожизненный.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
12.09.2023 00:33
Андрею Краснову.  Андрей, Вы не меня забанили.  Вы забанили Василия Небензю, представителя России в ООН.
Юрий, если бы я вас забанил, вы бы не смогли это написать. А я всего лишь скрыл ваш комментарий, провоцирующий политический срач. Вам зачем это на этом сайте? Взрослый, вроде бы, человек... Хотите цитировать/обсуждать Небензю и кого угодно - пожалуйста, вот Бог, вот порог... сайтов масса. Здесь же договорились без этого, а все под дурака пытаетесь косить...
Ссылка Рейтинг: +25 +29 -4
12.09.2023 01:39
Комментарий скрыт модератором Иван Исаев.Цитата скрытого администрацией топика другого пользователя.
12.09.2023 04:12
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -14 +11 -25
12.09.2023 05:27
Я уже не просто взрослый, а очень взрослый.  И Сталина и Ленина видел в мавзолее.  А Вам, Андрей, пора уже повзрослеть.  Хамство не красит никого.
Юрий, согласен, Андрей немного перебрал в своём комментарии, пожалуйста, извините. Но и вас я призываю остановиться - вы же прекрасно знаете, что на этом сайте разрешено, а что - запрещено. Давайте все вместе остановимся, ок?
Ссылка Рейтинг: +13 +13 0
12.09.2023 05:43
Хорошо, Иван.  Не удержался.  Постараюсь быть серьёзным.  Но не я же придумал боевых комаров, а зам. министра иностранных дел РФ.
Ссылка Рейтинг: -2 +16 -18
Спортсмены тоже те же люди, болеют и не меньше других. Да с этим ладно, а по трансляции конечно есть вопросы. Им и так сейчас нечего показывать. Ставят сами себе минус.
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -14 0 -14
12.09.2023 08:13
Не перебрал Андрей в комментарии, если не доходит. Какие могут быть политические умозаключения на сайте про лыжный спорт. Ладно ещё допуск/недопсук обсуждать, но при чём тут Небензя? Или он лыжником был? Для тех кому неймётся сделайте ветку отдельную, я там тоже поучаствую
Ссылка Рейтинг: +5 +13 -8
12.09.2023 08:31
Иван,а почему вы за Краснова извиняетесь?Сам нахамил взрослому человеку,пусть сам и извиняется.Нервы не в порядке,надо учиться разговаривать коли ты редактор или кто там.
Ссылка Рейтинг: -1 +17 -18
Иван,а почему вы за Краснова извиняетесь?Сам нахамил взрослому человеку,пусть сам и извиняется.
Что-то вас не озаботило обстоятельство, когда аноним выше крыл  направо- налево нецензурной бранью.
Зато за Андрея зацепились. В принципе, оно и понятно, куснуть модератора или администратора проще, они же за кликухами не прячутся.
Ссылка Рейтинг: 0 +12 -12
По моему, они  в сб.команде так намозолили глаза друг другу, что заболевают уже просто при встрече.Для того что бы соревноваться в России уже и смысла то нет, в сборной команде.
Ссылка Рейтинг: +5 +11 -6
12.09.2023 09:59
Ребята, давайте соберемся... Публикация всего лишь о том, что "... вся команда внезапно заболела корью..."
Ссылка Рейтинг: +2 +7 -5
12.09.2023 11:10
Интересная мысль о телевидении. ЮВБ печалится об отсутствии трансляции с летнего чемпионата и в тоже время по максимуму исключает участие в нем ведущих спортсменов, своей группы, присутствие которых и вызывает интерес к трансляции  
Ссылка Рейтинг: +12 +13 -1
12.09.2023 11:21
У нас только чихни.. ))  Веками приучали к вечному поиску второго смысла. Вот людей и колбасит..  Тем более "собраться" надо. По Сети уже считанное количество мест, где про спорт или про науку..
Ссылка Рейтинг: +7 +9 -2
Скорее всего эти гонки не вписываются в правильные (к зиме) тренировочные планы. Все остальное просто для соблюдения приличий.
Ссылка Рейтинг: +5 +8 -3
Раньше, с середины сентября начинались  календарные соревнования по ОФП и так до начала октября. Подготовительный сезон закрывался Всесоюзными  соревнованиями по ОФП. В разные годы программы были разные, но наиболее полно представление о работе в регионах и о форме спортсменов, давала комплексная программы ОФП, включающая кросс, роллеры и имитацию. Роллерные соревнования, в начале июля действительно "ни селу, ни городу"
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
12.09.2023 16:43
Только у меня впечатление, что  топ-тренеры  пишут  мезозойские планы?
Коль скоро, кроме как для внутренних скачек готовиться нЕ к чему, почему бы не поблистать перед своей публикой дважды в годичном цикле? А под него расписать и летний меза-цикл и под него и месячные, а под них и  трехдневные циклы?
Смоленские биатлонисты феерили нынче в Сочи. Вряд ли зимой не планируют выступать.
Ссылка Рейтинг: +14 +18 -4
Михаил, всё как в советские времена - два макроцикла: первый подводит к сентябрьским стартам, второй к февральским, где обычно проводится и главный старт сезона  - ЧМ и ОИ
Это я про лыжи. У бегунов то же самое было, но с сезонным смещением. Хорошая была система плюс упамянутые Владимиром Осиповым состязания по ОФП
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
13.09.2023 11:01
После новости о лечение Спицова от укуса клеща, с последующем его пьедестальным участием в марафоне, пусть и в команде и только этап, читать о болезнях членов сборной команды по лыжам, тренируемых Бородавко, по меньшей мере смешно. В современных условиях не участвовать  в Чемпионате страны это не прилично и за такие действия спортсмены со своим тренером должны отвечать перед болельщиками не просто "отмазками про болезнь". А перед спортивными организациями и своими работодателями еще и денежными штрафами. Какое то раздолбайство и с этим надо заканчивать.
Ссылка Рейтинг: +19 +24 -5
Комментарий скрыт модератором Андрей Краснов.Хамство
Игорь , тоже, как и вы, но с долей греховности, эмоционирую по этому поводу.
И, бывало, чуть только услышит старик, что в ином месте неспокойно:
— А ну-те, ребята, давайте крестить! — закричит к нам. — Так его! так его! хорошенько! — и начнет класть кресты.
Н.В. Гоголь
"Заколдованное место".
Ссылка Рейтинг: 0 +5 -5
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -14 +1 -15
13.09.2023 14:00
Алексей Седенков, почему Вы так неравнодушны к Елене Вяльбе? Обзывание женщину, а к себе требуете уважения, как-то неприлично получается.
Ссылка Рейтинг: +11 +13 -2
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -13 +4 -17
13.09.2023 19:24
Серый, то бишь Серёга Есенин никогда ничего подобного не писал, равно как и Левка Толстой, Вовка Маяковский, Шурик Блок и Дрон Платонов. Приписывают эти слова Тохе Чехову, но никаких свидетельств нет. Скорее всего какой-то прыщавый дрищ-мезогинист решил  объяснить таким образом свои проблемы. Типа, да я и сам не хотел, она того...курит. Ну а так да, купить вредно. Как, впрочем и жить. "Жизнь - хроническое заболевание со 100% летальным исходом, передающееся половым путём"
Ссылка Рейтинг: +11 +14 -3
Игорь Новиков 883 13.09.2023 11:01
После новости о лечение Спицова от укуса клеща, с последующем его пьедестальным участием в марафоне, пусть и в команде и только этап
Представляю себе комментарии, если бы подобная новость была посвящена Клебо или Фуракду...
Игорь, твои слова использовал просто для затравки не более - ничего личного, спасибо за возможность ;)
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -15 +1 -16
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -12 0 -12
13.09.2023 22:48
Тут кто то летние чемпионаты союза вспомнил, могу сказать что к ним никто никогда специально не готовился, никакого интереса они не вызывали, у спортсменов так точно. Относились к ним примерно как представительной контрольной тренировке
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
13.09.2023 23:03
Сенсанализм Небензя немного подпортил историю туташней переписки.
:o

Алексей Седенков, драгоценный, "сенсанализм" - это что такое ?
Я стыжусь за свои первоначальные догадки :oops:, они были не про сенсуализм. Квадратный трехчлен Василия Ивановича до таких вершин знания и восприятия действительности явно не дотягивает :D
Но Аркадий Арканов давным-давно понимал в чем тут проблема
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
svan0

Это видимо я упоминал, как кто то, и не летние чемпионаты, а довольно хорошо организованную систему осенних соревнований по ОФП. Они были Всесоюзном календаре, а первые этапы проходили на местах и занимали важное место. Не выставление команды, на на такое спортивное мероприятие,  сулило не приятности Региональной федерации и Спорткомитету, потому что на учебно спортивную работу тогда, не просто выделялись бюджетные деньги, но  и проверялась работа. Спортивные результаты и есть лучший отчет.
Возможно, кто то и не готовился, но был риск, дальше никуда не попасть или пролететь с предсезонной экипировкой, могли не включить на сбор на первый снег, а там дальше не попадаешь на первые лыжные соревнования, Кубки ЦС, доказывай потом   и пр. Это все деньги, тем более на место каждого спортсмена, было еще несколько, почти таких же..Я говорю о 80 гг. , когда вы были подростком
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
14.09.2023 04:06
А ещё вы забыли замкнуть свой список Лермонтовым
Не, Лермонтова не забыл. Он не в тему. Время не то..
Пишите исчо. )))  жду с нетерпением развития темы про ого-пого-ворку-горку и пепельницы внутри народа. Ну или что угодно. В Вашем исполнении всë прекоасно. Что ни фраза, то перл. Неограненный брильянт, тысызыть.  
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
Тут кто то летние чемпионаты союза вспомнил, могу сказать что к ним никто никогда специально не готовился, никакого интереса они не вызывали, у спортсменов так точно. Относились к ним примерно как представительной контрольной тренировке
Если не владеете достоверной информацией на этот счет, к чему так кактегорично утверждать?
Не поленился вчера, и позвонил своему первому тренеру, у которого тренировался еще в ДЮСШОР,  чемпиону СССР кстати. А также другому хорошему знакомому, тоже входящему в сборную Союза, но пятнадцатью годами позже. Так вот оба, не сговариваясь, рассказали, что к традиционным летним стартам, например, в Отепя подготовка была, как к отбору на международные соревнования.  Да и на других летних всесоюзных соревнованиях борьба велась серьезная и нацеленность на результат была ого-го.
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
Johanson Jr.
Вы правы конечно же про сенсуализм...
СенсАнализ это мой личныйн термин - кличка для нашего дипломата, который для меня человек сенсация. сенсуализм по Небензя тоже в точку.
Ссылка Рейтинг: -8 0 -8
Антон А
А, ещё у нас нет доказательств, или, как вы говорите, свидетельств, что перечисленные вами классики ( Мужчины) испытывали симпатии к курящим женщинам. Ваши перлы тоже прекрасны. Можете продолжать...
Ссылка Рейтинг: -6 +1 -7
14.09.2023 07:32
Тов. Осипов, именно в те годы мне доводилось участвовать в ОФП, команды выставлялись, но никто по ним никаких выводов не делал,  если кто то выигрывал отжимания на брусьях или занимал последнее место, на выезд на снег это никак не влияло
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
14.09.2023 08:20
Не знаю у кого как по летнему офп,будучи молодым на динамовских сборах летом,так вот тесты: 60р.отж.кузнецом за 1мин,60р. отж.сзади от бревна за 1 мин.пресс 60р..за 1мин,подтягивание 20р,коробок между коленками,выпадет,не считать.Так вот кто не укладывался- домой,тренироваться со сборов и не факт,что обратно позовут.И это только маленькая часть,были и тройные с места и другое.
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
Ещё несколько слов про пепельницу.
Был я в своё время на экскурсии на рязанщине в той самой деревушке и в той избе , где родился и жил Серёга Есенин. Так вот, экскурсовод нам рассказала историю про эту пепельницу. Если верить её словам, то Есенин публично озвучил "рассказ" про  "пепельницу" который, с её слов, был придуман   одним из жителей этой деревни , то есть, человеком из простого народа.  Может тоже самое было и с Лермонтовым про немытую Россию...
Дело не в том , кто что  сказал или не сказал, а в сути сказанного народом.
АнтонА не даст соврать.  
Ссылка Рейтинг: -9 0 -9
14.09.2023 08:40
Алексей, днями спикер лидера нации высказал мнение, чтоб "... руководствоваться интересами спортсменов в вопросах участия  ..."  Ждите от вашей симпатизантки  столь же внезапно-гуманного прозрения.
Ссылка Рейтинг: -1 +4 -5
Михаил, спасибо за информацию !
Дай то Бог !  
Ссылка Рейтинг: -4 0 -4
14.09.2023 11:10
АнтонА не даст соврать
Решил не дать соврать  Серёга, как Вы выражаетесь, и сам дымил почем зря, в том числе и трубку, и женщины его, не знаю насчёт всех, но как минимум Айседора Дункан курила. Причём далеко не только табак. . И вообще при том огромном количестве дам, с которыми у Серёги были отношения разной длительности от получаса до многих лет, маловероятно, что он успевал сортировать их по означенному Вами признаку. Так что нас уже двое вне народа, облизывающиз пепельницу. Я и Серёга. А Вашему экскурсоводу двойку за враньё.  
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -11 0 -11
14.09.2023 11:33
Серёга был мужчиной. Это скидка.
Экий Вы шовинист, однако. Мужчинам можно, значит, а женщины Kinder, Küche, Kirche? Глубоко однако домострой в россиянах пророс. В гены встроился. Хорошо, что я "вне народа". Вернее, мы с Серёгой. . Это наценка:)  
Ссылка Рейтинг: 0 +5 -5
Ну, силовую гимнастику, (брусья, скамейки, подтягивания) никогда в программу Всесоюзного ОФП не включали, это скорее в ДСШ, на основе контрольных нормативов. До сих пор, есть такие. Вот как проходил осенний ОФП в Ленинграде в те года. Первый день, имитация 8 км, на сильно пересеченном круге. Старт одиночный, через 30 сек. Все подъемы, где назначена прыжковая имитация, помечены флагами, зоны имитации. На этих подъемах стоят судьи по стилю, которые делают отметку  в протоколе. Бежать там нельзя. Второй день кросс 5 км,  на другом, более беговом круге. Роллерная гонка проводилась на следующие выходные, на лыжедроме.  Роллеры, тогда в основном были производства ГДР, с черными большими передними колесами и с красными 70 мм, и еще долгопрудненские, типа ГДР с черными колесами. Что бы уровнять результат в протоколах и исключить манипуляции, перед самым стартом, участник съезжал с небольшого спуска и останавливался на специально разработанной линейке, нанесенной краской с делениями, прямо на асфальт и в протоколе получал  бонус на круге, например +30 сек или- 10 сек. Линейка была разработана кафедрой лыжных гонок, института физкультуры им Лесгафта, на основе тестов своих студентов на разных роллерах. Результат всех дней, сводились в таблицу по очкам в зависимости от мест, в трёх протоколах. На Всесоюзном ОФП все бежали на одинаковых роллерах, которые были в экипировке сб.команд и большинстве ЦС. Это заранее оговаривалось. Позже появилось разнообразие конструкций,  которые было трудно уровнять и гонки на роллерах стали исчезать из программ ОФП, а еще позже появился самостоятельный вид спорта, лыжероллерный. Но кросс и имитация проводилось. В последние годы, появилась стандартизация роллеров и главное колес по скорости, что позволило снова проводить роллерные гонки лыжникам и они приобретают всё большую популярность, особенно в Европе.
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Если бы ЧР и КР проводились между федеральными округами и результаты учитывались бы в п.5 Указа президента №68 от 2021 г. по оценке деятельности высших должностных лиц (полпред президента РФ по федеральному округу и главы регионов в его входящие) - вряд ли сборная России была бы вещью в себе - хотим участвуем, хотим скопом игнорируем под разными предлогами, в том числе, болезни корью - о как!. Вот тогда лидеры сборной гораздо чаще ротировались. конкуренция была бы похлеще, чем у норгов. Разумеется, и зрелищность! Есть все основания так полагать - во-первых в России 146 млн. жителей, в Норвегии лишь 4 млн, во-вторых - Норвегия не имеет столь мощного смешения кровей, как Россия. Любой биолог это подтвердит, что происходит в этом случае.
Априори вижу оппонентов в части финансирования, типа, Боливар не выдержит. Как раз всё будет наоборот,  седоков на Боливаре уменьшится - лишь отобранная команда за месяц-другой до ЧМ и ОИ.
Вопрос содержания сборных округов, проведение первенства округа и отбор команды на ЧР и КМ, содержание сборных регионов и их участие на первенстве округа - уж точно, можно вычеркнуть из госбюджета и переложить на полпредов и глав регионов. Пункт 5 в указе №68 заставит высшие должностные лица разумнее распоряжаться своими бюджетами, в том числе, активировать спонсоров с обещанием им преференций в виде использования ими тех или иных природных ресурсов.
Почему для ФЛГР это как пилить собственный сук, на котором хорошо сидится - отдельная тема для журналистского расследования. Другой вопрос,  по собственной воли никто этим не займется, пока президента РФ не стукнет по шапке министра спорта в части п 5 своего Указа №68, в том числе расширив его не только на ЛГ, но и на плавание и биатлон - лыжи и плавание, как наиболее развивающие здоровье нации, биатлон - как прикладной вид спорта. Интуиция подсказывает - это уже очевидный сценарий и в самое ближайшее время.  
С уважением, =ВГ
Ссылка Рейтинг: -2 +2 -4
Кстати, чем не Тема для Матч ТВ с подачи ДГ.
Ссылка Рейтинг: -2 +2 -4
Михаил, извиняюсь за новязчивость, но у лидера нации своя дорога , а у нас своя - коньковая
Ссылка Рейтинг: -6 0 -6
Михаил, извиняюсь за новязчивость, но у лидера нации своя дорога , а у нас своя - коньковая под названием: под названием: одновременный двухшажный коньковый  подъёмный. Считаю, что эта незаконченная тема ждёт вашего пера в очередной вашей книге, которая должна поставить жирную точку по существу темы. Тем более, что новизна темы существует. Попытаюсь обрисовать её.

Михаил, мы с вами, каждый в своё время, изучали фундаментальные дисциплины под названием - механика и биомеханика, получая академические знания в этой области. Так вот, как известно , в процессе двухшажного конькового отсутствуют подседы, как во время фазы свободного полета, так и во время активной или рабочей ( толчковой ) фазы.  Тут" не должно быть в принципе по воле техники, которая состоит из крутящих моментов.   Только классическая постановка ноги под углом , как при классическом ходе и коньковых равнинных, и сразу уходим в кат, оставаясь на полусогнутой ноге или вставая на неё во время прокатаВот , пожалуйста , вышеописанная локомоция в исполнении Свана в телеграме к новости , в которой пишу данный  пост
https://t.me/skisport_magazine

Но, подавляющее большинство элитных лыжников имели и продолжают иметь локомоцию - паразит под названием - подсед , да ещё и в неестественной форме ( подсед - это двигательное действие , которое сопровождается сгибанием ноги в коленном суставе, при котором, сам сустав, движется поступательно, исключительно вперёд ) которая оформляет атехничную, не классическую под углом , а сверху вниз - постановку ноги. Затем следует неестественный подсед: коленный сустав начинает двигаться не вперёд, как этого требует его конструкция ( коленный сустав - цилиндрический шарнир ) , а перпендикулярно к противоположному колену посредством крутящего момента коленом внутрь, который укорачивает рычаг ( нога) , делает прокат более коротким и медленным. Ничего не должно предшествовать постановки ноги под углом , переходящей сразу в кат.
На гифе под новостью в телеграм -   Сергей Устюгов не примет участие...    https://t.me/skisport_magazine  хорошо видет это подсед - сателлит или паразит в исполнении Анди Грюненфельдера ( он едет вторым) и Алексея Прокуророва. Но, у Алексея он менее выражен из за О- образной геометрии ног. Остальное точь - в - точь как и у Фуркада на гиф 3 и у Сундбю на гиф 2,3. Разница только в том, что Алексей с Анди втыкают опорно толчковую ногу ( два в одном: какой ногой толкаемся , на той же, в это время совершаем толчок - противоречащая и неестественная локомоция - паразит для данного хода, и вообще ) под собой, а Сундбю и Фуркадом перед собой, как бы перепрыгивая с ноги на ногу: такова современная тенденция, повышающая скорость   конькового подъёмного.
Ссылка Рейтинг: -6 0 -6
Ну все, раз в обсуждении появился ВМ, далее сюда можно больше не заглядывать(((
Ссылка Рейтинг: -2 +5 -7
https://t.me/skisport_magazine

Ещё один гиф воткнул воткнул в телеге к новости с Устюговым , как Володя Смирнов вонзает в снег свою левую толчковую , после чего давит ею в бок, словно на месте на ней стоит , вместо того , чтобы скользить на ней вбок и вперёд, как Сван
Этот совершенно лишний , ненужный и тормозящий неестественный подсед - паразит получается из за того , что мы ,первично,  начинаем , в активной толчковой фазе работать ногою. Первично - это монолитная работа  тазом - корпусом - руками в ногу ( лучше в полусогнутую. так будет мощнее и быстрее)  , которая, после такого воздействия на неен, начинает работать рефлекторно правильно , а двигаться сразу вперёд, как у Свана, совершая длинный и быстрый прокат.
И ноги при этой правильной технике будут вставать уже , как у Свана, и двигаться будем вперёд , а из стороны в сторону, как Грюненфельдер с Володей Смирновым и до. ( см гифы на телеграм)
Ссылка Рейтинг: -8 0 -8
14.09.2023 22:18
Г-н Осипов, г-н Рамзес, мы наверно говорим о разных уровнях, для тех, кто попадал по итогам сезона в сборную, к примеру ЦС или республики, никакие ОФП не имели значения, они ездили по сборам до декабря и отчислить из команды досрочно могли только по залёту. Г-н Бойков тот, кто вам рассказывает о важности летних чемпионатов, пусть вам расскажет на что они влияли. А что касается сборников они рубились не по детски на любой контрольной (если только этот сборник не Зимятов), а почему, я думаю и сами понимаете.
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
Г-н Бойков тот, кто вам рассказывает о важности летних чемпионатов, пусть вам расскажет на что они влияли. А что касается сборников они рубились не по детски на любой контрольной (если только этот сборник не Зимятов), а почему, я думаю и сами понимаете.
Г-н Сулим, вы через букву читаете? Я же написал, что рассказывали люди, входившие в национальную сборную СССР в разное время. Соответственно, речь шла о сборниках. Из ЦС, кстати, могли запросто попросить за слабые результаты или преднамеренное неучастие в подобных стартах.
А у перворазрядников из заводских или студенческих команд, наверное, да - ни на что не влияли.
Ссылка Рейтинг: -1 +3 -4
14.09.2023 23:32
Что бы попасть по итогам летней подготовки на централизованную зимнюю в сборную, для начала  в качестве кандидата, на летнем чемпионате надо было быть в 3-ке.  Это сулило нормальную вкатку, инвентарь, стипендию.  
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
В Карелии, например, раньше по результатам ОФП (роллеры и кросс) был отбор на вкатку у всех обществ.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Ну все, раз в обсуждении появился ВМ, далее сюда можно больше не заглядывать(((
Александр, ВМ появляется именно тогда, когда видит решение обсуждаемой проблемы. Что пилить опилки?! Если что-то критикуешь - предлагай решение!!! Тмк.
Другой вопрос, когда дается анализ, что происходит на самом деле?! К примеру, Владимир Осипов по вопросу коррупционных схем в спорте.  Владимир Житинев ставит вопросы так, что либо зависаешь в воздухе, либо вынужден приземлиться. К сожалению, он отмалчивается по моим посылам... к вопросу организации КР и ЧР. Понять не сложно...
Ссылка Рейтинг: -1 +4 -5
15.09.2023 08:25
Svan 0,судя по возрасту вы должны помнить сборную минпроса юношей и девушек.Так вот,чтобы туда попасть рубились не по детски.Зато если ты попал,6р.суточные и другие плюшки.Это было конец 70х начало 80х.Не все выживали,тренеры выжимали досуха,но это уже другой вопрос.В Воронеже была так наз.минпроссовская 2км,7 подьемов.Её за все время если память не изменяет один из 7мин выбежал.Так,что рубились и зарубались.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Может кто в курсе, зачем детско-юношеские школы перевели в Минобр и какие?  В чем смысл?
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
15.09.2023 22:18
О том что происходило в 70-е судить не берусь, а о том, что присходило в 80-е мне спрашивать никого не надо, так вот летние чемпионаты официально в середине 80-х назывались "Всесоюзные соревнования лыжников по специальной подготовке" проходили в сентябре-октябре, ценность их была нулевая, косили от участия в них с большим удовольствием. Тот кто был в командах ЦС-ов и других равноценных, мог спокойно готвиться и получать довольствие с мая до декабря без оглядки на всякие ОФП.
Ссылка Рейтинг: +1 +5 -4
16.09.2023 08:00
Может кто в курсе, зачем детско-юношеские школы перевели в Минобр и какие?  В чем смысл
А что тут неясно? Кравцов Матыцына заборол в схватке за бюджет. В этом и смысл. Минобр сейчас на коне -они нужны -  воспитанием школьников резко занялись, а Минспорта ненужный рудимент эпохи, ушедшей полтора года назад. Допускаю, что их в ближайшем будущим с Минкультом объединят. Минтуризма ж упразднили за ненадобностью. В своё время достаточно активно работал с рядом министерств, правда по своей узкой тематике. Не надо там искать стратегические планы, всё банально- расширить сферу  влияния и получить соответствующий бюджет
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
16.09.2023 08:15
Прошу прощения, конечно не Минтуризма, а Федеральное агентство, но смысл не меняется-упразднили за ненадобностью, а функции передали Минэкономразвития.  
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
Антон, думаю, вряд ли этот ":чемодан без без ручек" нужен Минобр. Скорее, Силуанов  занялся оптимизацией бюджета.Боливар не держит. Думаю, региональные ЦСП уж точно, тоже канут в Лету.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
16.09.2023 15:46
Может и так. А вообще, похоже, что действительно дело к роспуску Минспорта идёт. Детские образовательные учреждения отобрали, Осталось только ГЦОЛИФК и всякие НИИ туда же завести, а всякое  не пойми чего типа сборных, ЦСП. оставить на откуп регионам или ведомствам. Без финансирования. Честно говоря, ИМХО, в целом правильно.  
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
Несогласным с правильной техникой Свана, посмотрите ещё раз ( или вы не смотрите, а просто ставите минус именно в мой адрес) на самый верхний гиф, где Сван в активной фазе толкает тазом и руками свою левую ногу. Движение рук , таза и левой ноги, которая не имеет предварительного кривого подседа , который начинается крутящим моментом колена внутрь и заканчивается перпендикулярным перегибом ноги в коленом суставе, начинается одновременно. Особенно , обратите внимание на таз, как он долго горизонтально движется влево одновременно с левой ногою, толкая её - и, самое главное,  левая нога сразу начинает гладить лыжой снег без предварительного кривого подседа

https://t.me/skisport_magazine/4899?comment=9941

А тут противоположная картина.
https://www.skisport.ru/news/blog-rudberg/83587/
Четко видна на гиф 2,3 как Сундбю, в активной фазе начинает работать активно руками и правой ногой , совершая ею незначительный кривой подсед, забывая про таз, который стоит на месте в отличии от свановского. Затем он начинает толкаться своею левой ногою, совершая на ней прокат ( два в одном одной ногой - толчок + прокат , или, ни рыба ни мясо короткий и медленный прокат)  
Ссылка Рейтинг: -5 +1 -6
https://www.skisport.ru/news/cross-country/114229/
Ну а кто хочет не научиться коньковому подъёмному, те могу учиться у Анди , который совершает невероятные подседы на самом верхнем гифе
Ссылка Рейтинг: -5 +1 -6
16.09.2023 22:23
Алексей Саныч, спасибо за объяснение техники, мне например как тренеру было интересно изучать с вашей помощью что классику что конёк, иногда очень не просто понять какие то моменты, но потом доходит) кто минусы ставит, у них своё видение, не многие могут объяснить или дать упражнение на освоение хода, но вы помогаете моим спортсменам точно, спасибо
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
Ну а я как всегда в менее деликатной форме.
Минусовать коньковый одновременно двухместный подъёмный Свана может , скорее всего, только тот , кто им не владеет.
Но как не понимать то, что в этой технике не должно быть никакого подседа перед началом разгона в активной фазе - не могу я уже понять, не зависимо от того, что владею им. И ещё немного в своём стиле: ни кто по сей день не может внятно ответить, зачем Сундбю с Фуркадом, перед тек, как начать прокат в активной толчковой фазе,  натыкались на ноги и крутили коленками , как  раньше это делали вот эти вот ребята, но не с таким глубоким кривым подседом и крутящим моментом коленкой внутрь
см гиф едут двое ( вторым Анди Грюненфельдер )
https://www.skisport.ru/news/cross-country/114229/
Ссылка Рейтинг: -3 0 -3