Беговые лыжи | Новые фото

Сергей Устюгов и Наталья Терентьева - чемпионы России 2025 в спринте

Олимпийский чемпион Сергей Устюгов из ХМАО и олимпийская чемпионка Наталья Терентьева из команды Татарстана выиграли спринт классическим стилем, который прошел сегодня, 4 марта, на чемпионате России по лыжным гонкам 2025 в Казани.

У женщин серебро у Алёны Барановой (Москва / Томская область), бронза - у Анастасии Фалеевой, представляющей Татарстан.

В мужском финале вторым финишировал лучший юниор прошлого года Владислав Осипов из Татарстана, третьим - его товарищ по команде Савелий Коростелев.

Самым драматичным моментом гонки стало падение на финишной прямой Александра Терентьева, который при перестроении не устоял на ногах сам и сбил победителя квалификации Сергея Ардашева, также претендовавшего на призовое место.

У женщин победа Терентьевой стала безоговорочной. Второй финишную черту пересекла Анастасия Кириллова, но за создание помехи при перестроении она по решению жюри была отправлена на последнее место в забеге. Лидер спринта Анастасия Фалеева едва не осталась без медали, 0,02 секунды уступив Барановой в финишной разножке, но благодаря санкциям в отношении Кирилловой медали получили обе спортсменки.

Чемпионат России по лыжным гонкам 2025. Казань (Республика Татарстан)
Спринт, классический стиль. Финальная часть

Женщины:
1. Терентьева Наталья (Республика Татарстан) 3:30,15 2. Баранова Алёна (Москва / Томская область) +1,82 3. Фалеева Анастасия (Республика Татарстан) +1,84 4. Крамаренко Наталья (Свердловская область) +8,09 5. Мацокина Христина (Республика Татарстан) +27,05 6. Кириллова Анастасия (ХМАО-Югра) решение жюри
Полный протокол

Мужчины:
1. Устюгов Сергей (ХМАО-Югра) 3:02,51 2. Осипов Владислав +0,75 3. Коростелев Савелий +1,44 (оба - Республика Татарстан) 4. Вокуев Ермил (Республика Коми) +4,34 5. Ардашев Сергей (Республика Татарстан) +11,41 6. Терентьев Александр (Тюменская область / НАО) +15,06
Полный протокол
107 21485 Андрей Краснов 04.03.2025 14:43
Рейтинг: +22 +23 -1

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

04.03.2025 14:47
No Ustyugov -no game!!!!!!!!
Ссылка Рейтинг: +35 +38 -3
04.03.2025 14:48
Хорошо потренил в Сыктывкаре:D
Ссылка Рейтинг: +20 +21 -1
04.03.2025 14:48
Большой конечно проигрывать не умеет...
Ссылка Рейтинг: +52 +56 -4
04.03.2025 14:49
Ура!!!
100% победа. :)
Ссылка Рейтинг: +26 +26 0
04.03.2025 14:49
Настю Кириллову с успехом! А Настя Фалеева что то подкачала.
Ссылка Рейтинг: 0 +6 -6
04.03.2025 14:50
Силён!!! Заслуженно победил! Тереньтьев сам виноват, доперестраивался.
Ссылка Рейтинг: +22 +24 -2
Поздравления Сергею и Наталье.
Ссылка Рейтинг: +22 +22 0
04.03.2025 14:52
Сашка большой полный неадекват
Ссылка Рейтинг: +33 +37 -4
04.03.2025 14:53
А Настя Фалеева что то подкачала.
Лыжи у нее не лучшие были.
Большой конечно проигрывать не умеет...
Резкость у Большунова пропала, нужно ему к Сорину переходить или в Югру к Крамеру.
Ссылка Рейтинг: +6 +9 -3
04.03.2025 14:55
Серега молодчик!
Ссылка Рейтинг: +16 +16 0
Резкость у Большунова пропала,
Он готовится к марафону, выиграть с отрывом в 2 минуты
Ссылка Рейтинг: -3 +9 -12
04.03.2025 15:03
Устюгов - Хорошо, Большунов в своём репертуаре, Ермил - зря бросил бежать. Наташа - ну как всегда, только восхощение!
Губер не подкачал, привет персвет, привет Раиса Захаровна, привет Иван Кузьмич...  
Ссылка Рейтинг: +29 +30 -1
04.03.2025 15:06
Интервью Устюгова приятно было посмотреть. И Крамера не забыл и по поводу наезда на свои лыжи не возмущался, а только рассказал как он в аналогичной ситуации не наехал. :)  Мужчина.
Ссылка Рейтинг: +62 +64 -2
04.03.2025 15:10
На Кириллову протест подали, она в финале на лыжи Барановой прыгнула.Еще результаты могут пересмотреть! Терентьева -супер! Она в финале  результат лучше, чем Баранова в квали показала.
Ссылка Рейтинг: +16 +16 0
04.03.2025 15:12
Поздравления!
Сергея с победой!
Ссылка Рейтинг: +18 +18 0
04.03.2025 15:24
 Кириллову на 6 место в финале поставили.
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
04.03.2025 15:31
Устюгов шикарен, так подвестись к единственному в сезоне старту! Хотя в  финале было за него тревожно, когда сперва втопил на полную, потом зачем-то на подъёме (!!!) сбросил очки, сбившись с темпа, а потом на стадионе, когда все даблом пошли, начал так изгибаться-показалось, что руки и плечи уже не работают  и он додавливает себя исключительно корпусом.

А звук трансляции хотелось выключить-что Легков, что Гу несли полнейшую околесицу(мурашки у Наташки, ты Сашка я Сережка и т.д.)
Ссылка Рейтинг: +42 +46 -4
04.03.2025 15:39
Двух орущих ведущих сложно слушать. Хорошо что на Матче есть интершум. Там и разговор Устюгова с Большуновым можно послушать.

Гонки классные.
Ссылка Рейтинг: +22 +26 -4
04.03.2025 15:40
тоже подумал, что Устюгов закислился, еле разгибался.
Но шикарен...!!!!
Болшой подразочаровал в очередной раз напрыгиванием
Ссылка Рейтинг: +26 +27 -1
04.03.2025 15:43
особенно рад за психологическую устойчивость Сергея.
Ссылка Рейтинг: +28 +30 -2
04.03.2025 15:45
Чем Большунов от Устюгова отличается...
Устюгов свои очки подальше от трассы кидает, чтобы случайно на них никто не упал... А Большунов на пунктах питания всегда бутылки под ноги товарищей кидает на лыжню, даже не в снег рядом ... Интересно, почему?
Ссылка Рейтинг: +44 +50 -6
04.03.2025 15:49
Интересно, почему?
Традиции разные :D
Ссылка Рейтинг: +22 +24 -2
04.03.2025 15:59
Сергей молодец . Он самородок и этим все сказано. Место в сборной застолбил себе...
Ссылка Рейтинг: +28 +28 0
Ну Серёга )) ну молодец !
Выкинул очки во время финишного забега и бригада посыпалась на финише, а он в дамках)
Настоящий Герой !  
Ссылка Рейтинг: +18 +18 0
04.03.2025 16:04
Там и разговор Устюгова с Большуновым можно послушать.
Что он ему говорил примерно понятно. а Большунов что-то отвечал?
Ссылка Рейтинг: +14 +14 0
Лыжи "благодаря" Губерниеву продолжают "обиатлониваться". На. рен бы сдались эти разборки в интервью после гонки, кто там кому на носки наехал. А этот гребец ещё и подначивает. Губерниев-Легков, худший комментаторский дуэт на ТВ. Сегодня ещё раз стало понятно, почему к Устюгову такое доброе отношение у болельщиков. Человек.  
Ссылка Рейтинг: +33 +44 -11
04.03.2025 16:10
Кирилову дисквалифицировали:(
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Губерниев завтра уже на биатлоне!!!
Ссылка Рейтинг: +16 +16 0
04.03.2025 16:15
Комментарий получил рейтинг и удален читателями.
04.03.2025 16:15
Сергей неподражаем!!!
Осипов молодчинка, он моложе даже Савелия, но не так пропиарен,  вернее совсем не пропиарен, а спокойно бьется по правилам на лыжне, без перекрасок  прически и прочей фигни!!!
Терентьев должен был сразу пойти за Устюговым и тогда возможно победил бы, Ардашеву просто не повезло !!
Ссылка Рейтинг: +26 +28 -2
04.03.2025 16:16
Что он ему говорил примерно понятно. а Большунов что-то отвечал?
Что-то сказал. Слов не расслышал, но тон был примирительный.
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
04.03.2025 16:16
Губер не подкачал
Всё не в тему и не по делу, ему бы токшоу по типу Соловьёва вести.
Такта у него совершенно нет.
Ссылка Рейтинг: +19 +24 -5
Кто тут недавно Серёгу на пенсию предлагал отправить? Ау!
Ссылка Рейтинг: +24 +28 -4
Интересно, Кирилову по протесту лишили второго места или по инициативе судей?
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
04.03.2025 16:19
Не понял, почему Большунов не поборолся до конца. Либо посчитал, что не царское это дело, проходить лузером, хоть и лаки, или понимал, что светит дисквал. Или?
Ну что, есть вопросы к Устюгову у работодателей? )
У женщин - вернулась Наташа и установила некую точку отсчета, и сразу стал понятен уровень женской сборной. Она в своей лиге во всех отношениях.
Ссылка Рейтинг: +30 +32 -2
04.03.2025 16:30
Офигенные гонки. Офигенный финал. Вот только выиграл бы Устюгов если б Терентьев не начудил?
Ссылка Рейтинг: +7 +14 -7
04 Unb 24
04.03.2025 16:41
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -25 +5 -30
04.03.2025 16:46
  • Не понял, почему Большунов не поборолся до конца. Либо посчитал, что не царское это дело, проходить лузером, хоть и лаки, или понимал, что светит дисквал. Или?
Или понял, что на победу не тянет. А остальное ему не интересно. В общем то что скорости не хватает на эстафете не показалось.
Ссылка Рейтинг: +15 +16 -1
04.03.2025 16:49
Комментарий получил рейтинг и удален читателями.
04.03.2025 16:52
Комментарий скрыт модератором Иван Исаев.
04.03.2025 16:55
Сергея с победой.
"Нет у вас методов против Кости Сапрыкина")))
Ссылка Рейтинг: +10 +15 -5
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -20 +2 -22
04.03.2025 17:01
Спринт получился интересный, но общий уровень сборной печалит.
На ЧМ вряд ли кто то бы заехал в призы. Непряева в последний свой сезон не всегда в финалы попадала, а тут такое преимущество.
У мужиков совсем беда, если почти "лыжный пенсионер" всех обьехал.
Ссылка Рейтинг: +4 +28 -24
04.03.2025 17:04
"У мужиков совсем беда, если почти "лыжный пенсионер" всех обьехал." Это про серебро Пеллегрино.
Ссылка Рейтинг: +44 +49 -5
04.03.2025 17:15
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -12 +10 -22
04.03.2025 17:33


Тимур Габитдинов 520
04.03.2025 16:05
Лыжи "благодаря" Губерниеву продолжают "обиатлониваться". На. рен бы сдались эти разборки в интервью после гонки, кто там кому на носки наехал. А этот гребец ещё и подначивает. Губерниев-Легков, худший комментаторский дуэт на ТВ.
Да, свалилась на нас эта напасть. Как-то раньше это нас (лыжные гонки) проходило стороной, только биатлону доставалось, а тут...

Сашу Легкова жаль - он волей-неволей начинает в этом дуэте настраиваться на предложенную волну. Он хороший комментатор, профессионал, и с эмоциями у него всё в порядке, но в тандеме с Губерниевым просто...  
Ссылка Рейтинг: +47 +51 -4
04.03.2025 17:47
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -14 +8 -22
11 Kena 18
04.03.2025 17:55
Для Большунова это неведомая добродетель (думать, что поступил неправильно). Он почти также перекрывает лыжню или просвет всю свою карьеру. Я лично удивлен, что посмел Устюгову по лыжам проехать, тот может и за щеку потрепать..
Ссылка Рейтинг: +34 +38 -4
04.03.2025 18:01
Губерниев ведёт себя как хозяин всего российского спорта, обещает технику, судит, перебивает Легкова, . Легков несколько раз его останавливал, предлагал не обсуждать инциденты на лыжне, но Губерниева было не остановить. Как он надоел, прям психушка по нём плачет.  
Ссылка Рейтинг: +36 +41 -5
Людмила, это делается сознательно в расчете на большинство аудитории.
Ссылка Рейтинг: +13 +17 -4
08
Брат брата 817
04.03.2025 14:48




Большой конечно проигрывать не умеет...

Ну хоть не плакал сегодня  
Ссылка Рейтинг: +15 +22 -7
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -13 +23 -36
04.03.2025 19:24
Так Большунову в итоге дали желтую карточку или опять "поняли и простили"?
Ссылка Рейтинг: +11 +13 -2
04.03.2025 19:27
Сергей настоящий!!! Дальнейших ему успехов.
А по поводу ГУ и К... Сегодня в репортаже на Матч ТВ о Спасском, "журналист" на голубом глазу назвал его десятикратным чемпионом мира... В этом вся компетентность и "профессионализм" этого канала.
Ссылка Рейтинг: +11 +12 -1
04.03.2025 19:31
.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
04.03.2025 19:34
Разножки Барановой и Фалеевой в финале - это шедевр 8-)
Ссылка Рейтинг: +16 +16 0
04.03.2025 19:36
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -22 +9 -31
04.03.2025 19:36
Предупреждение дали.

Жесть конечно а не судейство.
Ссылка Рейтинг: +7 +12 -5
04.03.2025 19:47
Да уж, с Кирилловой нелепо вышло. Стояла обсуждала наезд Большунова на Устюгова с Губером и Легковым, а у самой ситуация такая же. Причём рядом с Барановой стояла.
Ссылка Рейтинг: +22 +22 0
04.03.2025 19:54
На. рен бы сдались эти разборки в интервью после гонки, кто там кому на носки наехал.
А мне эта часть понравилась.
Сразу после гонки показали спорные моменты несколько раз с разных ракурсов и сразу сняли все вопросы.
И не "разборки" это были, а вполне корректное обсуждение.
Но публичный и явно осудительный разбор "полетов" почему-то затеяли с Большуновым.
Ну почему же? Эпизод с Настей Кирилловой тоже рассмотрели.
И с Терентьевым - рассмотрели. Кстати, на повторе видно, что Терентьев при том злополучном перестроении наехал на носки лыж Ардашева. Возможно, это помогло ему потерять равновесие. Поэтому, на мой взгляд, эпизод с Терентьевым заслуживает рассмотрения со стороны судей.
И еще, я услышал много критики со стороны Гу в адрес Большунова за то, что он слил финиш полуфинала. Ну, что сказать, мне как зрителю было неприятно смотреть этот демонстративный слив. А тренер С.Турышев настраивает своих спортсменов биться до конца.
Скажу откровенно, кривляние и клоунада комментаторов во время гонки мне не понравилось совершенно. Но разбор полетов сразу после гонки - это было очень интересно. Несмотря на то, что Гу пытался провоцировать спортсменов, они держались очень корректно.  
Ссылка Рейтинг: +19 +21 -2
04.03.2025 20:00
Вот это настоящая непредсказуемость, интрига, азарт . А не как у этих ещё до старта известно кто каким  и всё, расходимся
Ссылка Рейтинг: -2 +10 -12
04.03.2025 20:01
Терентьев своим маневром должен был сбить Ардашева сразу, но сам зашатался. А Серега - молоток, добил Терентьева взлет, и Ардашев от судьбы своей не ушел.
Сегодня меньше всех Кириллова виновата, а больше всех наказали :oops:
Ссылка Рейтинг: +9 +15 -6
04.03.2025 20:01
хочу в сл. году на олимпиаде увидеть в одном забеге Устюгова, Большунова, Нортуга П. и Клэбо, и пусть этого не будет, но ведь можно помечтать :D
Ссылка Рейтинг: +13 +16 -3
04.03.2025 20:10
Мне одному показалось что Легков и Гу несколько "под шафе" ?
Какое то словоблудие, иногда на грани фола...
Ссылка Рейтинг: +24 +27 -3
04.03.2025 20:20
Дважды перескакивал под ноги

...чувствуя за собой теплый, дружественный взгляд великого комбинатора...
Устюгова
Ссылка Рейтинг: +7 +9 -2
04.03.2025 20:32
Комментарий получил рейтинг и удален читателями.
Мне одному показалось что Легков и Гу несколько "под шафе" ?
Какое то словоблудие, иногда на грани фола...
Если вам что то кажется, то это не кажется. Это так и есть...
Ссылка Рейтинг: +13 +15 -2
04.03.2025 21:03
Ну Гу на ЗОЖе и он неоднократно это подчеркивал !!
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
04.03.2025 21:13
Гу рассказывает, что чуть-чуть на олимпиаду не попал, как спортсмен. Чего только не сделаешь, для собственного "Я".
Ссылка Рейтинг: +12 +16 -4
04.03.2025 22:52
Интересно, почему?
Традиции разные

Мамка с папкой в детстве не научили уважать людей которые рядом с тобой.
Ссылка Рейтинг: +6 +9 -3
04.03.2025 22:59
А. СОЛОВОВ
А. Большунов - великий лыжник, а хотя бы "потявкать" на великого некоторым очень хочется.

Чтобы быть великим надо прежде всего быть ЧЕЛОВЕКОМ, а не хамом
Ссылка Рейтинг: +19 +27 -8
04.03.2025 23:47

Так Большунову в итоге дали желтую карточку или опять "поняли и простили"?
Ничего ему не дали. Лыжник самый титулованный, нельзя, даже говорить об этом не стоит. Будет по своим правилам ездить.  
Ссылка Рейтинг: +8 +13 -5
05.03.2025 00:07
 А почему Большунов 7 в протоколе? Т.е. его за нарушение не сдвинули вниз как Кирилову? И на разбор в судейскую не явился (якобы уже уехал). Опять все с рук сходит. Лыжник конечно выдающийся, но давно наказать надо за поведение как на лыжне, так и вне ее.
Ссылка Рейтинг: +17 +22 -5
"Наконец-то!"(с)😊
Какое прекрасное интервью!
🏆
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
05.03.2025 01:33

Кстати, на повторе видно, что Терентьев при том злополучном перестроении наехал на носки лыж Ардашева. Возможно, это помогло ему потерять равновесие. Поэтому, на мой взгляд, эпизод с Терентьевым заслуживает рассмотрения со стороны судей.
Вот тоже интересно почему здесь судьи  молчок.Цена этого нарушения была медаль. Хорошо видно как на лыжи прыгнул, да Терентьев и сам видел когда прыгал, что контакт будет. Так Ардашев ещё и устоял, только со второго раза уже не управляемый спринтер снес его.  
Ссылка Рейтинг: +6 +9 -3
  • Огромное спасибо Ивану Вовани (?) за наводку на режим интершума на Спортбоксе - вместо УЖАСА. Получил мега-удовольствие от гонки.
  • Как раз разбор инцидентов ПОСЛЕ гонки - вполне профессиональный, с участниками, тренерами - тут как раз Губерниев ас, он все это взял у норгов, и взял удачно. А вот ОР вместо самой гонки ужасен...
  • Сергей пока ни разу не изменил себе. Он бежит сильнее, слабее - но остается Устюговым. Потому я за него и болею. Потому я еще и верю в свою Родину: ее лицо и ее суть для меня - такие люди, как Сергей или, скажем, Василий Теркин, а не нарциссы, бандиты и жлобы, как нам пытаются втюхать. Вот только в дамках у нас обычно оказываются как раз те, а не эти. Сегодня было приятное исключение, как и часто бывает с Сергеем - и это дает веру в будущее. Вовсе не только лыжное будущее.
  • Саша огорчает не какими-то отдельными инцидентами или злым умыслом - а тем, что при массе талантов и фантастическом трудолюбии он, похоже, не дотягивает до своих же физ. талантов как личность, на уровне ДНК. Пихаться с Клэбо, бить Мяки, автоматически прыгать на лыжи Устюгову, не со зла - а потому что так вот он устроен. Все это страшно неталантливо, это уровень мещан из рассказов Зощенко, а не великих чемпионов. А ведь мог бы быть именно великим чемпионом... Кстати: Михаэль Шумахер, Лэнс Армстронг, да и многие великие советской школы спорта тоже шли по головам ради ПОБЕДЫ - но они не были мелочны. А Саша - увы...
Ссылка Рейтинг: +25 +33 -8
05.03.2025 06:50
Кто-то оправдывает Большунова, ну даете… это контактная гонка? а ходьба по лыжам соперника, это не остановка движения соперника.....не специально, да это у "дурака от лыж" система, а не единственный случай, идет как обкуренный, то бутылочку от питания кинет соперникам, то палкой стукнет....Мюллег нервно курит в сторонке....
Ссылка Рейтинг: +6 +13 -7
05.03.2025 07:06
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -19 +4 -23
05.03.2025 07:32
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -25 +4 -29
В НХЛ например соперников в морду бьют, и нормально,
Там в команде даже специальный человек есть, тафгай. Предлагаете, если у него не пойдет дальше быть на первых ролях, перейти в этот разряд?
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
05.03.2025 08:08
Дерутся там все если это надо, Ларионов тоже было дело махался будь здоров
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
05.03.2025 08:24
Людмила. Устюгов тогда подвинул Большунова потому что он стал его выдавливать с траектории. И Большунов моглю тогда спокойно сесть за ним на спуске, понимая последствия пиханий. И это произошло после того как днем ранее Большунов в спринте прыгнул на лыжи Устюгову. Для меня этот инцидент и его поведение во время и после  стал показателем, и за Большуновва я больше не переживаю на трассе, даже на международном уровне, если получится туда попасть. Хотелось бы чтоб что то изменилось на лыжи. Но пока все тоже. Лыжник он конечно одаренный и сильный. Как человека лично не знаю, но то что я вижу мне не нравится. И даже не столько что он прыгает н лыжи другим, а как ведёт себя в таких случаях после финиша
Ссылка Рейтинг: +11 +13 -2
05.03.2025 08:29
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -19 +4 -23
05.03.2025 08:35
Людмила Вы пробовали ускориться, когда бежали уже на пределе?
Ссылка Рейтинг: +15 +19 -4
05.03.2025 08:54
Людмила: надо было ускориться и не подпускать Большунова, он же видел что Большунов рядом, тем более поворот и меньший радиус. В смысле? как ускорится если гопник стоял на лыжах Устюгова? что драку устраивать?
Ссылка Рейтинг: +3 +9 -6
05.03.2025 08:56
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -19 +5 -24
Огорчает то, что попустительство судей может сыграть злую шутку с таким поведением на лыжне наших лыжников на международных стартах.
Ссылка Рейтинг: +8 +12 -4
05.03.2025 09:02
"Устюгову надо было ускориться и не подпускать Большунова, он же видел что Большунов рядом, тем более поворот и меньший радиус. Впереди у Устюгова никого не было. Так что не всё ясно." - шедеврально:)!!! Может, всего-то, Большунову не надо было прыгать на лыжи рядом идущему сопернику и соблюдать правила?!
Ссылка Рейтинг: +17 +20 -3
Забанен до 20.03.2025 07:39.
ГУ после финала говорит,что не бывает 3 места случайно...

Вспоминается гонка где Большунов своей излюбленной тактикой подбивать лыжи, подбил Клебо и слишком увекшись  этим,поломал себе палку.Тогда пришел 3-м норвежец Иверсен.

Что кричал Гу? Требовал лишить Иверсена медали,что это несправедливо.Двуликий Гу.

Вемя проходит,все без исключения видят,что Большунов это делает не случайно,что это часть его,что он готов наступать-давить других на лыжне и не брезгует ничем.Правильно заметили и про бутылочки под лыжи другим и очки.Все это видели.

Не умеет он достойно соревноваться.Это подло.Часть его характера.
Ссылка Рейтинг: +6 +12 -6
Да уж, моралисты... тут же объявились...
Мужики сами разобрались...
Судьи тоже человеки...
У Кирилловой всё впереди, урок будет на пользу...
Ссылка Рейтинг: +3 +9 -6
05.03.2025 10:07
Вспоминается гонка где Большунов своей излюбленной тактикой подбивать лыжи, подбил Клебо и слишком увекшись  этим,поломал себе палку.Тогда пришел 3-м норвежец Иверсен.
Если Вы про марафон на ЧМ-2019, то там не так было. Большунов очень-очень не хотел пропускать мимо себя Клэбо, который очень узко пошел на обгон в том же коридоре, и намеренно очень широко ставил палки. В какой-то момент такую палку задел Клэбо, она отскочила в ноги Большунову, он ее сам и сломал. По букве правил виноват Клэбо, по духу - Большунов. После этого правила уточнили в пользу "духа", если коротко. До сих пор этот марафон сидит занозой в памяти даже у меня, что уж говорить о Клэбо..
А со всем остальным согласен.
Ссылка Рейтинг: +4 +8 -4
Великими люди становятся за профессиональные достижения. А не за человеческие качества. Как говорят: "Хороший человек - это не профессия". Если копнуть биографии великих людей, то такого сволочизма можно найти. Да, Большунов, по складу характера и темперамента, "застегнут на все пуговицы". Многим это не нравится. Но вполне вероятно, что именно эта его закрытость, нежелание растрачивать себя на "мелочи" общения, неутолимые амбиции, стимулирующие его к спортивному труду на пределе возможностей и позволили ему войти в когорту великих лыжников.  

Пройдет немного времени, кто будет помнить о якобы плохих поступках во время гонки, если все было в пределах правил. В истории останутся протоколы и медали. Помню, на самарском веломарафоне в заповедных Жигулях гонщики кидали бумажки и прочий мусор во время гонки. Однажды судейская коллегия приняла решение  не делать этого. Предупредили, что будут наказывать. И наказали - победителя, дисквалифицировав его. Убрали из протокола, отдали приз за победу другому.
Есть принцип: "Разрешено все, что не запрещено". Большунов, и не только он, на лыжне действует в контактной борьбе жестко, но в пределах правил. Есть судьи - они рассудят.
Сергея Устюгова тоже вполне можно причислить к великим лыжникам за его достижения. И в контактной борьбе он тоже не мямля. Что он доказывал неоднократно, в том числе и в обсуждаемом здесь эпизоде. Но он внешне как бы открытый человек, что нравится болельщикам. Потому его не только уважают, но и, как говорят, любят. Тем более, что и в протоколах он иногда бывает на самом верху.

Не отношу себя к поклонникам А. Большунова, хотя очень уважаю его как трудягу-спортсмена. Сергей Устюгов мне более симпатичен, и в гонке всегда слежу за ним. Но хейт в адрес  А. Большунова за его якобы проступки на лыжне, не подтвержденные решением судей, не вполне понимаю и, конечно, не разделяю.  
Ссылка Рейтинг: +4 +16 -12
10 Ain 484
05.03.2025 10:52
Красиво очки отбросил!
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
11 Kena 18
05.03.2025 11:07
" Но хейт в адрес  А. Большунова за его якобы проступки на лыжне, не подтвержденные решением судей, не вполне понимаю и, конечно, не разделяю"

Но теперь то, после решения судей , Александр, хейт в адрес А. Большунова понимаете и разделяете ? :D Как и Веронике Степановой, без старших товарищей Вам разобраться сложно ;)
Ссылка Рейтинг: +6 +12 -6
05.03.2025 11:38
 Как и Веронике Степановой, без старших товарищей Вам разобраться сложно
Девятка в сердце, десятка в лоб 👏
Ссылка Рейтинг: 0 +6 -6
05.03.2025 11:40
Матч тв  показывает не плохую картинку, но вот с комментаторами у них беда.  За разбор инцидентов, на котором Губерниев провоцировал спортсменом при полном молчании А. Легкова,  нужно вести запрет на интервью каналу, до официальных извинений от Губерниева - коих не дождешься или от руководства телеканала.
Ссылка Рейтинг: +3 +8 -5
Великими люди становятся за профессиональные достижения.
Как раз великими люди становятся, когда совмещают и профессиональные достижения, и человеческие качества.
А те, кто концентрировался только на профессиональных достижениях, остаются только в энциклопедиях, вспоминают их с каждым годом всё меньше и меньше, и в конце концов помнит только горстка фанатов.
А люди вспоминаютт тех, у кого побед было меньше, но были людьми во всех обстоятельствах.
Ссылка Рейтинг: +7 +14 -7
05.03.2025 11:58
Алексей Жилин 9453
05.03.2025 10:07
Вспоминается гонка где Большунов своей излюбленной тактикой подбивать лыжи, подбил Клебо и слишком увекшись этим,поломал себе палку.Тогда пришел 3-м норвежец Иверсен.
Если Вы про марафон на ЧМ-2019, то там не так было. Большунов очень-очень не хотел пропускать мимо себя Клэбо, который очень узко пошел на обгон в том же коридоре, и намеренно очень широко ставил палки. В какой-то момент такую палку задел Клэбо, она отскочила в ноги Большунову, он ее сам и сломал. По букве правил виноват Клэбо, по духу - Большунов. После этого правила уточнили в пользу "духа", если коротко. До сих пор этот марафон сидит занозой в памяти даже у меня, что уж говорить о Клэбо..
А со всем остальным согласен.
    1) Это был ЧМ-2021
    2) Клэбо пошел на обгон нормально. Это Б взял на несколько метров вправо от идеально траектории, пытаясь вытеснить его в ограждение, но не преуспел - К уже поравнялся с ним
    3) Широко ставил палки Б. К ставил их максимально компактно, будучи вытесненным к барьерам
    4) Не К задел палку - в момент касания его палка была неподвижна (воткнута в снег), а Б широко вынося палки вперед, попал по воткнутой в снег палке К, в результате чего ее нижний конец отлетел в сторону и при постановке воткнулся между ног Б и Б сломал ее коленом

    Поэтому там и по букве правил проблемы (по совокупности виноват Б), и по духу. Особенно на фоне поведения и речей Б после эпизода с Мяки за несколько недель до этого. И в этом проблема Б - что у него проблемы и с духом и с буквой правил, которые снова и снова вылезают ...    
Ссылка Рейтинг: +3 +12 -9
05.03.2025 12:05
Спасибо за уточнение
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
05.03.2025 12:44
Не К задел палку - в момент касания его палка была неподвижна (воткнута в снег), а Б широко вынося палки вперед, попал по воткнутой в снег палке К, в результате чего ее нижний конец отлетел в сторону
Столько времени уже прошло, вроде как формально все было ясно. Но вот новый момент, по крайней мере для меня. Палка Клэбо была воткнута в момент соприкосновения палок. Это формально все меняет.
Спасибо.
У Мяки получилось, у Большунова нет. А всего-то надо было "ускориться", как советует Людмила, и не дать хитрецу шанс. :) Хорошо что природа не "мыслит" нашими категориями, иначе была бы такая скука..  
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
05.03.2025 13:57
Замедление на выходе. Очки. Мощь!
Хотелось бы красную ссылку, давно не было ))
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
05.03.2025 14:44
Да Сергей Устюгов тут по любому выиграл, так тащить со старта до финиша никто бы не смог
Ссылка Рейтинг: +4 +7 -3
"Есть судьи - они рассудят."

Объективно и непредвзято?
Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3
Фото удачное, именно к такой новости...
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Пройдет немного времени, кто будет помнить о якобы плохих поступках во время гонки, если все было в пределах правил. В истории останутся протоколы и медали.
Но хейт в адрес  А. Большунова за его якобы проступки на лыжне, не подтвержденные решением судей, не вполне понимаю и, конечно, не разделяю.
Саша, так о том и речь: он МЕЛОЧНО неточен и неталантлив в своем поведении - и именно это УЖЕ лишило его многих медалей, и лишит еще, увы. Его талант как личности на 10 порядков не дотягивает до таланта как лыжника и трудяги. Был бы МАСШТАБНО, по-маккиавелевски "плох" - это бы было лучше, чем вот так вот, по-гопнически, в стиле подворотни. То бумажку под ноги кинет, то на лыжи прыгнет, то с Мяки подерется, как шпана...
То ли дело - Михаэль Шумахер. Нелюбимый мной гонщик, сказочно талантливый и сказочно плевавший на людей (вспомнить хотя бы его столкновение в 1-м повороте, принесшее ему золото общего зачета - УМЫШЛЕННОЕ!). Он велик даже в своем негодяйстве. А Саша - мелок.
И помнить как раз не только медали будут. Зимятова помнят как джентльмена на лыжне, а не только как короля лыж. И Сенну во всем мире боготворят именно как антипода прагматику Просту или идущему по головам Шумми. Не так все просто, по счастью.
А насчет хейта - так нет у меня лично хейта в адрес Саши. Наоборот - не хейт, а печаль: такой талант,  и так мелок...
Ссылка Рейтинг: +6 +10 -4
Алексей, даже великие - человеки. Об этом  и речь Александра Соловова.
Когда за близкого человека стыдно, лучше многозначительно помолчать. Он сам должен это понять.
Кмк, Большунов это понял на финише этого злополучного полуфинала, перестал даже думать о финале, сбросил скорость. Это же очевидно... Значит ему уже стыдно за свой поступок. Ковыряться и сыпать соль на раны в этом случае  нам самим не стыдно? Даже судьи не решились на это неблагодарное занятие, уж точно, понимали - эти мужики сами разберутся достойным образом...и поступили достойно.
Для настоящего судьи, лучше понять мотивы, чем знать статьи и пункты наказания... и спать спокойно. Что ж нам то неймется?
Кмк, Александр Большунов решился на отрыв, зная свою неготовность на текущий день к силовой разборке на финише даблом, надеялся, Сергей поймет замысел, притормозит, оторвутся вместе. Это же полуфинал. Просто не поняли мужики друг-друга... Тмк.
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
06.03.2025 12:19
режим интершума на Спортбоксе
На Матч-ТВ тоже есть режим интершума. Жмите на значок микрофона внизу справа экрана.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Михаил, так сайты Матча и Спортбокс - дубли друг друга. Просто раньше я смотрел все в записи на IP-ТВ, а не на сайте их.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0