Беговые лыжи | Новые фото

Дуатлон-трофи: хорошо!!


…Вообще-то я уже бывал один раз в Головино. Года два назад. Но ехал тогда вслед за Кондрашовым, так что дороги толком не запомнил. Как туда ехать? Заглядываю на сайт Дуатлон-трофи, а там – схема проезда. Распечатываю и уже дальше – без проблем, очень удобно доезжаю прямо до места. Европа!
При подъезде к лыжной базе дорогу преградил сотрудник ДПС и вежливо отправил на расчищенную в поле парковку. Ставлю машину. Замечаю, что авто на парковке уже штук 200, и машины всё подъезжают и подъезжают.

ЧАЁВНИЦА ЛЕНА

Отправляюсь на трассу, а там, прямо при входе – горячий чай из самовара. И продаёт его такая симпатичная женщина, как из русской сказки. Хотел расплатиться за чай, оказалось – платить не надо, чай вместе с баранками и печеньем – бесплатный, за счёт «Истины». Красота!



Шеф-повар "Истины" Лена оказалась в этот день в роли чаёвницы





Знакомлюсь с чаёвницей. Ею оказалась Лена, шеф-повар «Истины». Когда-то она работала поваром в школьной столовой в Новопетровском, а теперь вот, с тех пор как заработала «Истина», уже пятый год работает здесь.

Идём дальше. А над стартовой поляной уже разносится громовой голос Кондрашова. В перерывах – хорошая ритмичная музыка, ноги сами пускаются в пляс. Прохожу за высокое кирпичное здание, а там на расположенном напротив склоне ручья – раздолье освещенных лыжных просек.


В Головино сегодня -5-километровая освещенная лыжероллерная трасса, на которой сейчас, в январе, лежит мощная подушка из искусственного снега. Прибавьте к снежным пушкам ретрак и вы поймёте, какими там были лыжни. В общем, по меркам нынешней бесснежной Москвы в Головино каким-то образом появился кусочек лыжной Европы.





ФОТОГРАФЫ SKISPORT.RU


Старт в 18 часов. Уже темно. Как снимать? Замечаю невдалеке известных всему скиспорту фотографов – Сергея Коновалова и Николая Касаткина.


Люди, во всех отношениях известные на скиспорте - Николай Касаткин и Сергей Коновалов.




Чуть позже сюда подтянется и Надя Рязанская. Все – с солидными камерами, с огромными профессиональными вспышками. Я со своей встроенной в фотоаппарат вспышкой выгляжу по сравнению с ними дилетантом. Впрочем, я уже знаю, что с моею вспышкой при вечернем режиме съёмки бесполезно пытаться поймать кого-то в движении – не получится. Надо вылезать за счёт статичных планов. Тем и занимаюсь – фотографирую тех, кого могу попросить «Замри!».

Как вот, например, на этом снимке Таню Ямбаеву – будущую победительницу этой гонки.


Будущий победитель гонки - Татьяна Ямбаева






На каком-то этапе Коля Касаткин подсказывает мне:
- А ты попробуй снимать без вспышки.
- Как это?
- Очень просто, выставляешь максимально возможную на твоей камере чувствительность по ISO (у меня она оказалась 1600) и снимай не очень быстро движущиеся объекты.
Я так и сделал.



Вот, например, вам картина стартовой поляны со вспышкой,


Стартовая поляна со вспышкой



А вот – без вспышки. Как лучше, по вашему?


Фотография стартовой поляны без вспышки.






А вот – зона транзита. Сначала – со вспышкой.


Фотография транзитной зоны со вспышкой.





А теперь – без вспышки.


Фотография транзитной зоны без вспышки.


ПОЧЁТНЫЕ ГОСТИ


Здесь же встречаю почётных гостей и организаторов гонки. На этом снимке – первый тренер четырёхкратного олимпийского чемпиона Николая Зимятова - Алексей Иванович Холостов, наша первая олимпийская чемпионка и чемпионка мира Любовь Владимировна Козырева-Баранова, и заслуженный тренер СССР Александр Алексеевич Грушин.


На этом снимке – первый тренер четырёхкратного олимпийского чемпиона Николая Зимятова - Алексей Иванович Холостов, наша первая олимпийская чемпионка и чемпионка мира Любовь Владимировна Козырева-Баранова, и заслуженный тренер СССР Александр Алексеевич Грушин.







Вообще, иногда поражаюсь возможностям современных цифровых фотокамер. Например, смотрите, вот на этом снимке мне хотелось заснять зрителей гонки, выстроившихся цепочкой вдоль трассы.



Но как это сделать, если мощнейшие прожекторы светят прямо в объектив? Тем не менее, на этом снимке вполне сносно видно, сколько людей пришло посмотреть на первый этап Дуатлон-трофи.


КОНДРАШОВ



Я намеренно ни слова не говорю вам о формате гонки, она необычна и интересна, но в этом вопросе предоставим лучше слово специалистам и организаторам. Например, Андрею Кондрашову.

- Андрей Владимирович, выдавайте военную тайну - кому принадлежит идея этих соревнований?

- Эта идея принадлежит Арсену Оганесяну – это он озвучил её ещё пару лет назад. Но возможность реализовать её появилась у нас только сейчас, здесь, в Головино.

- И какие в итоге у вас впечатления от всего этого?

- Самые разные. Мне, как и многим другим, была интересна спортивная суть новой формулы соревнований. Она мне показалась любопытной. В ней есть своя суть, своя соль, своя интрига. В общем и целом наши надежды оправдались. Было непонятно, как там будут вести себя классисты, конькисты, но я увидел здесь новые формы условно-тактической (назовём это так) командной борьбы. Поскольку здесь командные интересы совпадают только наполовину, то гонка заставляют спортсменов «лупить» с самого старта, заставляет буквально выворачиваться наизнанку. В общем, по сути дела, получилась гонка по своему внутреннему характеру как гонка с раздельного старта, но большими группами.



Один из организаторов соревнований Андрей Кондрашов с одной из участниц - Натальей Маковеевой



Мы обязательно сделаем для международной федерации (FIS) небольшой отчёт, расскажем, как это всё происходило, покажем, насколько сможем. Я убежден, что Йоргу Каполу, Вегарду Ульвангу это будет интересно. Мы уже заметили, что они наши идеи иногда используют – я имею в виду «Спринт-тур», идею которого они решили воплотить в жизнь в Канаде через два года после нас. Точнее, некоторые идеи. Я думаю, что и эта затея им понравится.

Я буду предлагать им опробовать эту идею где-нибудь на каком-нибудь континентальном кубке. Кстати, почему бы не сделать это в том же Рыбинске, например, в рамках Кубка Восточной Европы? Правда, это как раз зависит от национальной федерации. А международная федерация может только рекомендовать, советовать. Мне даже будет, признаться, интересно понаблюдать за реакцией ФЛГР. Ведь это наша, российская идея. Вот смогут ли эту идею наши руководители реализовать, воплотить, сделать по-настоящему, всемирно известной? Или она опять через международную федерацию вернётся к нам, может быть, даже в программе Кубка мира, годика через два-три-четыре, но уже с другой стороны?

Мне понравилось, что было много зрителей, несмотря на то, что условия были не самыми удобными – это довольно далеко от города.


Фото без вспышки. При ISO в 1600 получилась выдержка в 1/40. Просто фантастика! При использовании плёночной фототехники такое в принципе было невозможно.






Я увидел здесь не только традиционных зрителей, которые по долгу службы находятся на соревнованиях – тренеры, сервисмены, родители, друзья спортсменов. А здесь были именно зрители – местные жители. Правда, были и москвичи. Их было не очень много, но они были – люди, которые специально ехали сюда, чтобы посмотреть на эти соревнования.

И ещё мне понравилось то, что все ребята – участники гонки, благодарили за такой необычный формат, говорили, что это было интересно.

Проблема гонок с раздельного старта известна и стара – телевидению их неинтересно показывать. Это уже набило оскомину, все об этом знают. Гонки с раздельного старта сложны в понимании. Да вот вам, пожалуйста, пример последней Красногорской гонки – спортсмены во время 30-километровой гонки бежали 12 кругов - кто, чего, куда, зачем? Ничего никому непонятно, зрелищность, адекватность, понятность этой гонки зрителю близка к нулю. Причём ,это не только наша, российская, проблема. Если посмотреть на гонки с раздельного старта на том же Тур де Ски, там ситуация немногим лучше, понятнее. Кто-то бежит первый круг, кто-то второй, кто-то пятый… В общем, гонки такого формата непонятны рядовому телезрителю.

Помните, я говорит вам о том, что в мае этого года присутствовал на совещании в лыжегоночном комитете FIS, и там стоял вопрос: что делать с этими гонками? Давайте думать, как вернуть зрителя на эти гонки? Как сделать их привлекательными и интересными? Это была главная проблема того семинара помимо каких-то прочих аспектов.

Сегодняшняя гонка показала: для того, чтобы не ушла суть классических лыжных гонок в прежнем их понимании, этот формат может стать им заменой. Ведь что считается основой, сутью лыжных гонок в стартом, классическом понимании? Вот эта необходимость бескомпромиссно «сандалить» от начала и до самого конца. Так вот, сегодняшний формат позволяет сделать то же самое. В этом формате гонка становится интересной, быстрой, скоростной, она становится непредсказуемой. В общем, это гонка с массового старта, протекающая по законам интервальной гонки. Это главное, что я сегодня увидел.

- В качестве бреда не могли бы выслушать моё предложение? Мне вдруг в голову пришло – а как бы сделать так, чтобы спортсмены самый последний круг шли вместе, по одному кругу, чтобы они видели, сколько выигрывают или проигрывают друг у друга? Чтобы они могли соединиться на последнем круге вместе для финишных разборок?

- Это не бред, это очень хорошая идея. Но она сложна для реализации из-за того, что найти широкую трассу, способную пропустить два ряда для конька и как минимум два ряда для классики, очень сложно. Получается, нужна трасса шириной как минимум в 15 метров, если не больше. Пока, как я понимаю, таких стадионов и таких трасс нет. Хотя, кто знает, может быть, в Рыбинске можно будет попробовать это сделать? Реализация этой идеи сделает эту гонку ещё круче, ещё интереснее. В общем, это правильное направление мысли.


ГРУШИН


После гонки встречаюсь с Александром Алексеевичем Грушиным

- Как гонка? Понравилась? Или это полная дурь?

- Нет, не дурь, это точно. Может быть, что-то надо будет и подправить. Но самое главное – никто до самого конца не понимал, что же произойдёт на финише? Люди идут группой, но при этом не понимают, кто является истинным лидером гонки? Вот этот недостаток современных лыжных гоноук – когда люди идут друг за другом в пелетоне и сторожат друг друга, вот этот момент исчезает. Здесь бескомпромиссная борьба идёт до самого конца – вот это интересно.

- Как думаете, есть будущее у этого формата?

- Надо ещё пробовать, обкатывать его, но я считаю, что вот этот самый первый эксперимент прошёл очень удачно.

- А телевидение съест такой продукт?

- Я думаю, что да. Естественно, при условии, что за проведение таких гонок будут браться профессионалы. Смотрите, эта гонка прошла в первый раз. Казалось бы, можно было ожидать накладок, непоняток. Но ведь ничего такого не произошло. Так что я считаю, что всё здорово.

- В целом впечатление от места, от соревнований…

- Знаете, моё впечатление – эти соревнования прошли намного интереснее, чем недавняя Красногорская гонка. Красногорская гонка по своему рейтингу – одно из крупнейших соревнований у нас в стране. И посмотрите, сегодня зрителей здесь – намного больше, чем на Красногорской гонке. А ведь сюда намного дальше ехать. А какой комментарий соревнований? Смотрите, зрители всё время находятся напряжении, всё время следят за гонкой. Это же не то, что было на Красногорской гонке: «На старте Иванов, его время такое-то, финиширует во столько-то». И всё, тишина. А где эмоции? Здесь было намного больше азарта, информации, эмоций. И борьба была от первого до последнего мгновения гонки. В общем, мне здесь сегодня понравилось намного больше, чем в Красногорске.


СОРИН


На финише к Егору Сорину бросаются телевизионщики.

- Ваши впечатления от сегодняшней гонки?

- Сильно замерз. Как поехал, так сразу замёрз, и никак не мог согреться. А так всё хорошо.

- Насколько важен для вас был призовой фонд, насколько это было для вас решающим фактором? (skisport.ru: Егор Сорин заработал сегодня 120.000 рублей, Татьяна Ямбаева - 90.000).

- Не скрою, это важный момент для любого спортсмена. Но я не думал об этом, если честно. Когда начинаешь об этом думать, результата не получается.

- Успевали следить по ходу гонки за соперниками? Когда поверили в победу?

- Это новый регламент соревнований. Обычно бежишь сначала классику и только потом конек. А ту – всё наоборот. Думал, что будет тяжело. Но получилось так, что те, кто начинал сегодня с конька, оказались в более выигрышной ситуации.

- Интрига есть в том, что вы не видите соперников?

- Наоборот вижу. После каждого круга мы здесь встречались на стадионе. Я сначала коньком еду (обычно же конёк быстрее классики, правильно?), думаю – должен уезжать. А тут смотрю – еду с одной скоростью с классистами. А потом, когда классику пошёл, увидел, что классика быстрее получается. Поэтому круга за два до финиша уже понял, что выиграю.

- А в остальных этапах «Дуатлон-трофи» будете участвовать?

- Если на чемпионат мира не отберусь, то обязательно буду.





ЗАВЬЯЛОВ


Александр Завьялов, заслуженный мастер спорта СССР, заслуженный тренер СССР.

- Вы много чего в жизни повидали. Вот этот формат – насколько он, по вашему мнению, имеет право на жизнь?

- Если честно, я в первый раз с таким сталкиваюсь. Мне кажется, что всё это очень интересно и само по себе это новшество - неплохое. Но важно иметь в виду, что здесь дистанция позволяет развести классику и конёк, не везде будут такие условия.

А из других преимуществ…Можно отметить, что благодаря новому формату мы имеем возможность разделить большие массы стартующих спортсменов пополам. И это интересно, захватывающе. Кто-то силён в классике, кто-то – в коньке, и поэтому получается интересная схема.


Заслуженный мастер спорта СССР Александр Завьялов и жена четырёхкратного олимпийского чемпиона Николая Зимятова - Любовь Зимятова.



- Сейчас часто упрекают лыжные гонки в отсутствии зрелищности на масс-стартах. И, действительно, когда они 30 или 50 километров едут вместе и сторожат друг друга…

- Если честно, я не сторонник масс-стартов. Смотрите, на этапе Кубка мира во Франции, где Легков был третьим, какая скорость-то была? Больше, чем 1 час 20 минут они ехали. Они как стартовали 60 человек вместе, там в минуте все 60 и приехали. Вся борьба была на финише. Нет зрелища, нет скорости, нет борьбы. Вся борьба – на финише. А перед этим час-пятнадцать они идут со средней скоростью движения. Сегодняшняя гонка, сегодняшний формат хорошо решают эту проблему. Возможно, за ним – будущее.

- Как думаете, заинтересует этот формат FIS?

- Думаю, да. Есть нюансы, этот формат надо ещё обкатывать, но сама по себе идея – необычна и интересна. Если телевизионщики сумеют совместить показ двух, по сути, разных лыжных гонок, это будет интересно и зрелищно.



ЗРИТЕЛИ ИЗ НОВОПЕТРОВСКОГО




Семья из соседнего села Новопетровское - Роман, Наталья, Валерия и Ульяна - приехали в этот день специально посмотреть на соревнования Дуатлон-трофи.







Возле сетки, огораживающей трассу, заметил целую семью. Подошёл познакомиться. Оказалось, мои собеседники – Роман, Наталья, а также их дочки Валерия и Ульяна – живут неподалеку, в селе Новопетровском. Сюда приехали посмотреть соревнования.
Сами иногда приезжают сюда с дочерьми покататься на лыжах. На мой вопрос о том, не слишком ли сложные здесь трассы, Роман ответил:

- Сложноватые, конечно, подъёмы здесь немаленькие. Зато как весело потом с горки катиться!

- Как вы узнали про эту гонку?

- Мы приходили сюда 31 декабря на соревнования, и здесь делали объявления по радио.

- Ну и как, нравится?

- Очень.

- А в Красногорск вы не ездили на соревнования?

- Да вы что, туда далеко. А тут – три километра, и мы дома.


И ПРОСТО НЕСКОЛЬКО ФОТО ВДОГОН



Один из судей соревнований - Василий Смольянов - хорошо устроился. :) Вася притащил на своё рабочее место крошечный газовый баллон и небольшую горелку направленного действия. На этой горелке так хорошо было греть руки... :)






Туалеты в Головино. Тёплое помещение, туалетная бумага, раковина с мылом. Крупные указатели повсюду, покзывающие, в каком направлении надо двигаться в случае нужды. Для меня это больная тема, я слишком хорошо знаю, что если зрители не видят туалетов, они начинают использовать в качестве таковых любые кусты или угол близлежащего здания. А представляете, если таковых будут тысячи? В Головино - цивилизованный подход к решению этой проблемы.






Табло в ночи. У меня есть ещё фотография, в которой это табло занимает весь кадр. Но вот эта - где крошечное пятнышко табло светится в ночи - мне нравится больше.





Арсен Оганесян - человек, которому принадлежит идея этого формата, и его сегодняшний помощник - Александр Кубеев.

все фото - автора.
20 3040 Иван Исаев 05.01.2009 17:18
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Лыжня под классику ну просто КЛАСС!!!
Никогда по такой лыжне в жись не катался.Кажется что это какой-то рай :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А ведь не всё так замечательно.
Со слов одного из лыжников, очень многие любители, приехавшие издалека, были удивлены и расстроены форматом гонки, когда тебя накрывают на круг, и ты автоматически выбываешь из протоколов. Ехать из Иваново, Можайска для того, чтобы проехать десятку? Потратить на бензин, 500 за старт (в день гонки 1000, я не ошибся?) и получить испорченное настроение? Такие вещи, наверно, обговаривать лучше заранее.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Всё это оговорено в Положении к данной гонке.
http://duathlon.ru/content/view/3/4/
Смотрите пункты 4 и 6
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.01.2009 04:50
Иван Иванович, спасибо за репортаж с фотографиями! Как всегда - супер!

Но я прочел две новости, посвященные дуатлону, и так и не понял, как они все таки финишировали?
Стартовали вместе, но разными стилями, так?
Потом классисты уходят на свой круг, конькисты - на свой. Это понятно.
В транзите переобуваются, "меняются" кругами.
А финишируют-то как в итоге? На одной поляне?

Я еще когда прочел об этой идее в очерке о Красногорке, сразу подумал, что было бы здорово им бежать по одному кругу всем вместе. Т.е. конькисты уезжают сразу и пытаются создать как можно больший отрыв от классистов. А после переобувания бывшие классисты начинают их догонять и на финише все вместе схлестываются :)
Но, судя по репликам Е. Сорина и А. Кондрашова, разница в скорости не так очевидна (зависит еще, наверное, от погоды и рельефа), и трассу достаточной ширины не найти.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.01.2009 09:33
2 Сергей Мешков:

"...А финишируют-то как в итоге? На одной поляне?.."

Да, на одной поляне, под одной финишной аркой. Кто первый - тот и победитель.



"..Я еще когда прочел об этой идее в очерке о Красногорке, сразу подумал, что было бы здорово им бежать по одному кругу всем вместе. Т.е. конькисты уезжают сразу и пытаются создать как можно больший отрыв от классистов. А после переобувания бывшие классисты начинают их догонять и на финише все вместе схлестываются :)...".

Возможно, Вы как раз и описали схему будущих гонок дуатлона. Но для таких гонок понадобится построить специальные трассы. Не очень протяжённые - вполне хватит и 2,5 км, но очень широкие - 15 - 18 метров. Почему-то я не сомневаюсь, что их построят. Не исключаю, как и Кондрашов, что первая такая трасса будет построена как раз-таки в Дёмино. Но время покажет.

"...Но, судя по репликам Е. Сорина и А. Кондрашова, разница в скорости не так очевидна (зависит еще, наверное, от погоды и рельефа), и трассу достаточной ширины не найти...".

Конкретно в этой гонке, при морозе в минус 15 - 17 разница между коньком и классикой была практически неощутимой. Возможно, коньковый круг был длиннее на одну-две сотни метров. Но в других условиях и на других трассах конёк будет давать заметное преимущество, мы же с Вами понимаем это.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
Фото туалета в каждом фоторепортаже - забавная авторская находка )))))).
Ответственно заявляю, что фото туалета в этом репортаже - журналисткая утка. Это фото туалета Учебного центра, в народе называемого губернаторской резиденцией. Вот , Иван, даже и не подозревали, где нужду справляли ))

Какая-то грустная традиция  появилась в этом году: уже третья гонка(Манжосовская Новогодняя, Головинская Новогодняя и теперь Дуатлон-трофи)и ни одного комментария от участников.
На дуатлоне я стоял на первом подъеме классической петли, где также, практически в полном составе, собрался весь тренерский коллектив Истины и фотографировал. Точнее пытался фотографировать, т.к. это был мой первый опыт рыботы с мощной фотовспышкой да еще и с напрочь отмороженными руками. Что происходило на стартовой поляне, не видел и не слышал. Жду с нетерпением фотографий профи, а может быть, и какого-нибудь подробного комментария. Например, Василия Смольянова, как главного НЕлюбителя Истины ))

"Косяки" были, но о них промолчу.

Для информации: классическая петля чуть меньше, чем коньковая (карты под рукой нет, поэтому точно сказать не могу), поэтому лыжники и пересекались на стартовой поляне.

Вопрос о целесообразности вечернего старта задают те, кто в них не участвовал. А вот для зрителя - это, конечно, на любителя. К тому же на стартовой поляне немного не хватало освещения, на трассе эта проблема отсутствовала - там было светло, как днем.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.01.2009 17:11
Александр Родимов:
"...Ответственно заявляю, что фото туалета в этом репортаже - журналисткая утка..."

Саш, полегче на поворотах. Напротив этого туалета стоял огромный указатель, приглашая внутрь всех желающих (и этим приглашением очень многие зрители в этот день воспользовались). А уж чья это резиденция, я понятия не имею и иметь не обязан. И, кстати, видел большие указатели и в другом направлении, просто туда уже не дошёл. В чём вы тут увидели "утку", так и не понял.

Я хотел написать (и написал) о том, что туалеты в "Истине" были, они были доступны простым смертным, и эти туалеты были комфортабельны. Что не так-то?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, я тоже не поняла про "утку" - мы нашли это чудесное заведение по тем же указателям рядом с финишем и нам с маленьким ребенком в такой мороз это было просто чудом-спасением.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.01.2009 18:23
Еще немного для информации:
если провести небольшой анализ протоколов, то будет видно, что у женщин разница прохождения конькового круга у двух разных групп очень большая(такая же история с классикой).Те, кто бежали классикой после конька показали намного лучше время, тех , кто стартовал с классики и наоборот. Дело было в том, участницы с каждым кругом раскатывали трассу и лыжи ехали все лучше и лучше. У мужчин уже такой разницы не было.

В целом, трассы были подготовлены великолепно!!!!

А еще был очень вкусным шашлык(правда Иан? :-) ), который готовили рядом с самоваром , который на фото. Рядом с мангалом многие зрители грели руки!

 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александру Артёмову.
При всём моём уважении к проведённому меропиятию, в приведённой Вами ссылке не видно, что круг 2,5 км, а это для лидеров 6 минут.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Александр Родимов:
а) Фотографии Николай Касаткин уже выложил в своей галерее - можно смотреть.
б) Про трассу под классику здесь уже сказали. Трасса под конёк была таким же раем.
в) Света на коньковом подъеме к стартовой поляне и на трассе не хватало даже для ТВ. Чего уж тут говорить про съемку динамики на фотоаппараты, которые света при этом требуют на несколько порядков больше.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.01.2009 20:01
А мне пришла в голову идея, как усовершенствовать формат гонки. Надо спортсменов на жеребьевке поделить на три группы. Первая сначала бежит классическим стилем, вторая - свободным, а третья - вообще никуда не бежит.
Отпадает необходимость снимать круговых.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
Ивану Исаеву: Иван,неужели не хватило смайликов?
Эти туалеты Истине не принадлежат-это факт, поэтому и утка(непроверенная информация)
Дальше эту тему развивать не хочу,но замечу,что полностью Вас поддерживаю.
Теперь все организаторы соревнований об этом в первую очередь будут думать.

Сергею Коновалову:
Сергей, не понял п.б)

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Буду занудой. Привозные кабинки тоже принадлежат тем, кто их привез, а не тем, кто заказал. Суть в том, что организаторы договорились или еще как и предоставили их для зрителей и спортсменов, указатели поставили. В тексте не написано, что они принадлежат Истине, написано "в Головино". Что истинная правда. :)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 А. Родимов:
Самый первый комментарий
"андрий классический (marionj@mail.ru) ,    05-01-2009 17:39
Лыжня под классику ну просто КЛАСС!!!
Никогда по такой лыжне в жись не катался.Кажется что это какой-то рай :)"

Я 4 января в отличие от Андрея не катался, но когда вышел на коньковую трассу, увидел характерные следы от ретрака, увидел какая трасса ровная и почувствовал какая она плотная... Дальше объяснять? :)))))
До этого момента никто бы не заставил меня поверить, что в МО регионе в данных погодных условиях где-нибудь может быть такая супер-трасса под конек.

П.С. Через полчаса выложу свои фотографии.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
Сергей, а самое интересное, что везде, кроме стартовой поляны и двух первых спусков на обоих петлях, снег естественный.
И такая ситуация со снегом каждый год.Это тоже одна из причин, почему центр построен именно там.
И еще одна информация: в полутора км от Головино строится еще одна лыжная база. Так что там со временем будет мекка для лыжников.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александру Родимову:
Прекрасное место, замечательные вменяемые люди, слов не хватит описывать, насколько понравился центр. И не нужно меня называть НЕлюбителем ИСТИНы :) Просто я большой НЕлюбитель жлобства, но, к сожалению, признаки жлобства нашего областного барина лезут там изо всех дыр. Организатры вряд ли озвучат, почему все-таки гонку провели в темноте, но у меня есть основания полагать, что причиной тому - неприкосновенность утреннего сна проживающей по соседству ВЫПЬ-персоны :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.01.2009 23:53
"...vasilii smolyanov:
к сожалению, признаки жлобства нашего областного барина лезут там изо всех дыр...".

Вась, вот ты говоришь, что прекрасное место, замечательные вменяемые люди... А отдаёшь ли ты себе отчёт о том, как конкретно эти твои слова там отзовутся?

Смайлов не ставлю, эти твои слова для Холостова  и его соратников по "Истине" и вправду будут ударом в спину.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Анатолию Нестерову
"При всём моём уважении к проведённому меропиятию, в приведённой Вами ссылке не видно, что круг 2,5 км, а это для лидеров 6 минут."
Анатолий, согласен с Вами. В Положении необходимо было указать на длину кругов. Надеюсь, в будущем таких просчетов не будет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.01.2009 21:05
Работал судьёй в транзитной зоне. Поделюсь свом мнением.
  По организации соревнований. Если учитывать, что это первый старт в таком формате, то все было сделано, как минимум,  хорошо. Мелкие накладки можно и нужно устранять. Поговорил со многими участниками, когда они забирали лыжи после финиша. О том, что гонка вечерняя – самые превосходные впечатления: драйв; другое ощущение скорости; постоянная борьба и непредсказуемость – это основные оценки. Сложности теле- и фоторепортёров понятны, но они решаемы техническими средствами, что подтверждено прекрасными снимками и телерепортажами.
 О круговых. Конечно, нужно дать человеку получить сполна то, чего он страстно хотел. Я, лично, старался дать шанс добежать гонку участникам по максимуму. Но если гонщика «накрыли» уже через 5км…? «Закон суров, но он закон».  На сайте Дуатлон-трофи была дана и схема дистанции, и состав участников – нужно трезво оценивать свои силы.
  Предложение пустить «классику» и «конёк» по одному кругу считаю не очень правильным. Во-первых, на протяжении всего круга придётся разделять классическую и коньковую лыжни заградительной сеткой, иначе не проконтролировать нарушение стиля передвижения, во-вторых, можем получить вариации той же тактической борьбы, от которой так хотели избавиться. Мне кажется, что 200 - 400 м параллельного движения в районе лыжного стадиона – это оптимальный вариант, который позволяет гонщику оценивать ситуацию, но не даст расслабиться. С точки зрения гипотетического ТВ-показа, можно давать двойную картинку с равноудалённых участков трассы.
  В. Смолянову, по-поводу его мыслей и предположений, здесь ничего говорить не буду…На грубость тянет. Это при личной встрече.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0