Беговые лыжи | Новые фото
Новость партнера сайта

Метеорит из Челябинска

Друзья, у нас для вас опять хорошие новости, но сначала небольшая предыстория.

В феврале 2013 года Челябинск (это город, в котором мы разрабатываем и производим оборудование Ski-ma) стал известен на весь мир. В этот день к нам в гости залетел межзвёздный путешественник - Уральский метеорит. Это было долгое путешествие, которое закончилось в нашем городе. 

И мы решили отдать дань этому событию и запустить свой «Метеорит», но уже ИЗ Челябинска, а время для прилёта выбрали в августе, ведь именно август славится метеоритными дождями, которые оставляют такие красивые следы в звёздном небе. 

А наш метеорит должен оставлять красивые следы на снегу, потому что это наш новый инструмент для подготовки лыжных трасс. И пришло время рассказать о нём подробней. 

«Метеорит» - наше новое оборудование для подготовки классической лыжни, и его отличительной особенностью является наличие активной микрофрезы! 

«Метеорит» разработан на основе нашего Укладчика классической лыжни «Уралец», на который мы установили мотор с вариатором и зубчатый ротор. Получилась интересная комбинация, о которой мы расскажем подробней в другой раз, а сейчас пару слов о преимуществах «Метеорита». 

Чтобы получить красивую классику в пухлом снегу, много труда не нужно, с этим справится любое оборудование, даже самое примитивное, проблема в том, что такая лыжня красива, но больше ничем не привлекательна. Она неплотная и поэтому нестойкая, легко деформируется, её легко нарезать, но также легко и разрушить. 

Чтобы лыжня была плотной и износостойкой, её нужно резать в плотной подложке, в «снежном бетоне». С этим легко справляется ратрак или минифреза. Перемалывая снег в пух, они выдавливают лыжню профилирующими резаками, создавая прекрасные условия для смерзания. Поэтому лыжня получается красивая и очень плотная, стойкая к большому количеству проходов. 

А вот для прицепного оборудования, не имеющего активных фрез, это проблема. В плотном снегу при вырезании лыжни края получаются не ровными, так как выламываются куски плотного снега. Чтобы нарезать красивую, но что гораздо важнее, плотную жизнестойкую лыжню, нужно делать много предварительных проходов, разрыхляя снег всё сильней. 


Чем больше проходов - тем качественней лыжня. Такое правило. Не у всех и не всегда хватает терпения для того, чтобы добиться хорошего результата, поэтому иногда получается не лыжня, а «направление». 

«Метеорит» позволяет нарезать отличную лыжню, вполне сравнимую с ратраком (ведь используется тот же принцип) даже в самом плотном снегу минимум с двух проходов. Важно отметить, что такая лыжня не только красивая, но и очень плотная, а значит более стойкая и быстрая. А ещё и более ровная, потому что при нарезании в хорошо разрыхлённом снегу ножам не приходится искать мягких участков, поэтому резак не «вихляет». Ровность лыжни полностью зависит от управления оператором буксирующим снегоходом.

 Кто-то спросит: а в чём, собственно, новость. Минифрезы делают уже давно, есть несколько производителей, в чём отличие? Отвечаем: 

1.     «Метеорит» значительно дешевле, чем Минифреза

2.     «Метеорит» намного легче и проще в использовании.

3.     «Метеорит» имеет ротор 600 мм и этого вполне достаточно, чтобы разрыхлить снег перед резаком, а поэтому ему не нужен слишком мощный, а значит и более тяжёлый, сложный и дорогой движок.

Вот в чём основные отличия «Метеорита» от минифрезы. Так для кого же предназначено это оборудование? 

Во-первых, для спортшкол по лыжным гонкам, где проходят регулярные тренировки и соревнования классическим стилем.

Во-вторых, для стадионов и спорткомплексов, где также проходят соревнования по лыжным гонкам классическим стилем.

Ну и в-третьих, для любых спортивных объектов, лыжных баз и частных трасс, где хочется иметь первоклассную классическую лыжню. 

Таким образом, там, где нужна качественная классическая лыжня - «Метеорит» оставит свой след!

Мы планируем начать производство «Метеоритов» с 15 сентября 2022 года. К этому времени на нашем сайте и в соцсетях появится полная информация по этому оборудованию.

3 3727 Андрей Краснов 16.08.2022 10:59
Рейтинг: +3 +3 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Метеорит? Раз уж сделан на базе Уральца, то пускай будет Челябец.
Ссылка Рейтинг: -3 +1 -4
17.08.2022 05:57
Минутка занудства. Это был не межзвёздный путешественник, а вполне наш, местный метеор, из солнечной системы.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
18.08.2022 16:03
ПРОСЫПАЕМСЯ :D
Фреза – хорошо, а дробилка лучше! Камчатка, Южно-Сахалинск и остальные регионы, где выпадает по ДВА с лихвой метра снега, могут не читать. ( Сытый, голодного не разумеет). Я про те регионы, где 5 см, это «желтый уровень» погодной опасности и транспортный коллапс ))).
Про то, что первый (черновой) слой лыжной трассы отсыпают (надо отсыпать) дробленым/колотым льдом говорю осторожно, но уже давно, различным специалистам, а те, смотрят на меня с жалостью.
Однако, нашел подтверждение своим бредовым идеям в монологе А.Г. Легкова, когда он обсуждал какое-то падение, не свое, а чужое,  на «кубке». Не помню программу, в которой он пояснял, что ЭТИ (европейцы) отсыпают основу колотым льдом, а уже сверху насыпают искусственный снег, утрамбовывают ( под конек), а по регламенту, «зону передачи» и «стартовую/финишную зоны» прорезают классикой. Соответственно, «подымают» насыпанный лед, поэтому скользко, поэтому падения……  
ЭТИ, в Европе, конечно делают это потому, что при погоде +10/+15 даже искусственный снег плохо «стоит». Считать деньги умеют. Трасса нужна.
Ранний «Первый Снег», кроме высокогорья, обычно у европейцев состоит из запасов ПРОШЛОСЕЗОННЫХ (слово прошлогодних, будет не совсем верно). Это крупнозернистый фирн, который вытаскивают из под опилок, развозят по трассе, затем дробят фрезой  и приглаживают.
В РФ, снег заготавливают единицы (лыжных трасс/комплексов). Причины:
- Площадь, под снегохранилище должна быть большая, а земли у нас не так много, как в Европе.
- Место хранения должно быть близко к трассе.
- Стоимость  (искусственного снега) не дешевая.(Сколько он стоит, это отдельный вопрос)
Идем далее. Характеристики:
Трасса 1000(длина)х4(ширина) х0,3(высота/толщина)= 1200 м3
Производительность снежной пушки 10м3/час
Время на заготовку 120 часов или 5 суток.
Если пушек несколько, то соответственно времени меньше.  (Здесь понятно арифметика).
Есть фактор не подвластный арифметике. Это ПОГОДА. Если мы говорим про Питер, то поменяться погода может за 5 суток, пять раз. Специалисты поймут, за 5 суток с минусовой температурой «сыпать» может быть можно, только сутки.
Таким образом. Есть какое-то количество насыпанного снега, которое мало для полноценной работы ратрака, которое мало для полной засыпки трассы. Вынуждены делать «снежные базы», копить, ждать погоду.  Трасса не закрыта снегом, идет ПЛЮС, асфальт/грунт теплые все тает, подушки нет.
Я, наверное не открою тайну, если скажу, что если есть снежная/ледяная подушка, то АТМОСФЕРНЫЙ снег на ней «живет» значительно дольше.
Из моего сумбурного повествования, читатели должны понять, что нужна подушка/основа, главная ее характеристика это СКОРОСТЬ создания. Затем технологичность. Затем цена. Ну или наоборот.
Утверждаю, что ледяную крошку «по месту» готовить легче и быстрее для укладки ее в основание трассы. Миксуем со снегом (пропорции каждый выбирает по вкусу) получаем основание и заваливаем его снегом.
ЛЕД. Заготовить легче, он более технологичен. Хранить легче, объемы меньше, чем для снега(места хранения обычно присутствуют в разумной транспортной доступности). Транспортировать при необходимости легче, чем снег.
Нужна дробилка с внятными ГАБАРИТАМИ, чтобы понять размеры «зоны загрузки» и какие заготовки (льдинки) применять. Иными словами ледяной мульчер.
Вот 100 пудов, в Столице и Северной Столице такой ЛЕДЯНОЙ МУЛЬЧЕР нужен.
Готов выслушать необоснованную критику своей идеи.
Челябинск! Мяч на Вашей стороне !      
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1