10 мая 2023 года Федерация лыжных гонок России подписала договор с компанией RAY о том, что спортивная сборная команда России по лыжным гонкам будет эксклюзивно экипироваться беговыми кроссовками RAY.
Российская компания RAY базируется в г. Екатеринбург и динамично развивается в направлении спортивной экипировки.
Федерация лыжных гонок России надеется на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество.
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Верю, что Ray сможет найти себе место на рынке беговой обуви.
Можно (я бы сказал нужно), например, на массовых забегах стенд ставить. Московские полумарафоны и марафон, «Белые ночи», «Бегом по Золотому кольцу», массовые трейлы… Ведь там будут тысячи бегунов - и кого-то продукция наверняка заинтересует.
Что-то слабо верится что экспериментируют с составом пены, разные жесткости и упругости могут задавать, отливают подошвы, плетут верх.
Вот как выглядит фабрика кроссовок в Китае:
Если бы в РФ была такая же фабрика, нам бы это уже показали и не раз. Кстати кроссовки BMAI китайские я вижу в магазинах и на тренировках, а вот RAY не видел ни разу.
Их точно в России делают?
Reaper: По кроссовкам и производству: Китай, Вьетнам, Камбоджа, Индонезия и т.д. Вы не требуете найк из США, да? но хотите рэй из России обязательно, а если нет, то о ужас - китайцы! Те же самые китайцы, индонезийцы и прочие бангладешцы вас не смущают в асиксе, адидасе, найке и т.п. Как же это надоело.
Поэтому зря вы так опасения потребителей (вполне оправданные) перекладываете сразу на идолопоклонничество и самоуничижение, не в этом дело
П.С. Да и на счет цен ожидать дисконт к аналогам более известных и проверенных товаров , брендов - это нормально, если тольк компания не заходит с каким-то новый революционно технологическим предложением.
1. Кроссовки западных брендов совсем не те, что 15 лет назад, по качеству и долговечности. Карбон, конечно, определенный прорыв, но 99% читающих эти строки он не касается, потому что скоростей, когда от него есть хоть какой-то толк, не достичь. Массовые модели стали хуже - бизнес, ничего личного.
2. Западные бренды нас слегка так прокинули с прямыми поставками. Сами ли, под давлением ли, но прокинули. Образовался дефицит.
3. Цена на западные кроссы растут. Растут они не только из-за наших специфических проблем, но и просто растут, инфляция-с в западном мире. Они уже достигли довольно высоких значений для расходника, чем современные западные кроссы и являются ввиду снизившейся долговечности.
Понятно, что новому бренду нужно заходить с дисконтом. Но только потому, что новый, а не потому, что он российский. Вот в этом, пожалуй, и заключается разница между тем, как вижу мир я, и тем, как его видит любители посыпать голову пеплом.
Луч же просто взял готовое изделие, попросил раскрасить в нужные цвета (а может, и не просил - выбрал из тогочто есть) и продает под своим брендом . Это чистый OEM.
В этом ничего плохого нет, только вот вклад в развитие российского спортинвентаря здесь нулевой.
Ну и с точки зрения потребителя история сомнительная - те же тапки, в том числе с карбоном, можно легко купить на алике, только без лого Луча, зато дешевле раза в полтора, а то и два.
единственный плюс - это отзывы профессионалов, что немало, в общем. На алике с этим туго. По сути, за это и наценка до 50%.
Я совершенно ничего не имею против кроссовок Рэй (разве что надеюсь, что их парафины - реально их, не OEM, - которыми я давно пользуюсь, за что им спасибо, не станут хуже и не захиреют от броска бизнеса в OEM-овские товары). Напротив: хозяева предприимчивые, видят рынок, его заполняют, рисуя свой логотип на китайских кроссовках. Но, как сказал выше Антон, вклад этого факта в развитие росс. инвентаря == 0. Независимо от качества этих кроосовок (желаю, чтобы оно было приличным). А вот вклад Спайн в развитие росс. инвентаря - огромный! Хотя роллеры их, например, целиком изготовлены в Китае. Но, как уже выше сказано всеми, важно, не где физически сделано. Важно, кто разработал изделие и осуществляет контроль за его технологической цепочкой и качеством.
Сказать - одно. Сделать - другое. В любом случае у них не было выбора быстро закрывать рынок, кроме как везти из Китая. Через три года увидим, все-таки это не госуха, где наклеил шильдик на то, что нашел на Али, и радостно отчитался, а частный бизнес.
Разные модели кроссовок Ray можно пощупать/померить на Экспо «Московского полумарафона» в Лужниках.
Найти удачную модель на нормальный фабрике - заказать брендированную партию - собрать отзывы по итогам эксплуатации - продумать изменения - отправить ТЗ на фабрику - получить скорректированную партию.
Повторив действия несколько раз, погрузившись в процесс, вполне можно начать развивать собственную команду проектирования и заказывать кроссовки у фабрики уже по своему проекту.
Нулевой эффект будет только в том случае, если на этапе брендирования кроссовок планируется остановиться. Но из интервью хозяина Ray это пока не прослеживалось.
По палкам тоже новый договор с компанией 4KAAD до 2027 года.
Это значит, что Свикс и КВ+, к сожалению, идут лесом на 4 года
Интересно, что об этом думают Большунов, Непряева, Устюгов и другие топ-сборники?
Очень смелый (и дорогостоящий!) заход со стороны 4КААД, и очень опрометчивый, как мне кажется, поступок со стороны ФЛГР.
Админы, извините за оффтоп. Буду рад перенести свой комментарий в соответствующую новость, как только она появится на сайте.
А так - посмотрим, конечно, как пойдут дальше дела.
А вообще вот тут и начинается поддержка государства в создании условий, фиг с инвестициями даже (денег нет, мы держимся), но теми же пошлинами можно стимулировать SKD, CKD...
Вижу, присутствуют подошва, пятка, верх, шнуровка и яркие расцветки. На этом сходства заканчиваются.
Какие именно модели Вам показались похожими?
Основное ,что я вижу
1. И в Канте и в Спортмарафоне кроссовки сейчас продаются по 10 000 рублей , то что привезли параллелку MIZUNO SAUCONY NEW BALANCE . Модели стоят по 13 000 рублей , для участников скидка -20% .
При нехватки брендового карбона , китайцы (XTEP 361 ANTA) продаются очень плохо. Например Альфу своей дочери (не зашли) я продал в течении 3 часов. Спрос на топы есть ,но не много. Почему Китай не берут странно - их карбон светиться на топ стартах. Париж этого года 1 3 место XTEP , 361 Олимпиада в Токио 3 место триатлон.
2. Из сегмента 10 000 сорри -но у JOMA конкуренции нет . Я вижу все павильоны , китайцы в этом сегменте , а Рей ,тот же китаец. Пока не конкурент. Фирма которая живет в мировой легкой атлетике , на данный момент ,в разы их сильнее. У меня хорошие отношения с Андреем , но по моему они идут не туда. С точки зрения продвижения. Не те группы продвигают. Подсказка - Есть ещё один стенд на марафоне - посмотрите сколько там народа и поймете , что делать .
3. Кому нужны дорогие кроссовки -скорее всего найдут как их купить , ну или здесь их нужно продавать по Евро цене.
Такие вот новости.
1) Все мои внедорожники дышат на ладан
2) Последние, купленные в Спорт-Марафоне, спидкроссы сильно разочаровали своим качеством
3) Рекламная компания, родной Екатеринбург....
Так что прикупил сегодня на полумарафонской ярмарке в Лужниках трейловую пару RAY. Посмотрим, что из этого выйдет.
P.S. Приятно, конечно, когда тебя обслуживает призер Олимпийских игр, но чек, почему-то, не дали....
P.P.S. Сразу сказал, что не возьму ни розовые ни голубые, но на примерку раз за разом несли именно такие. Еще ядовито-желтые. Так что постепенно около меня образовалась пирамида коробок. Но в таких грязь месить как-то странно и, к тому же, у меня уже есть пара жовто-блакитных асиксов, в которых я последний год опасаюсь ездить в Москву. Так что хотелось чего-то темненького и политкорректного, а у них с расцветками какой-то перекос.
Хотелось бы чтобы выпускали что-то принципиально другое, а не просто копировали доминирующие бренды.
А бегать надо там, где получается и где нравится. Мне, например, по асфальту. Видимо потому что нравится, у меня и не болит ничего - тьфу-тьфу. А как на нелюбимый трейл перехожу, так то там заскрипит, то здесь кольнет. Другим наоборот, кто-то вообще только по дорожке любит.
Пири, наверное кроссы больше любил, он и чемпионом больше по кроссам был, чем на дорожке, ему действительная другая обувь нужна была.
Помните здоровые пижонские кроссы не для бега Найк и Адидас? Некоторые модели до сих пор выпускаются, хотя им по 30+ лет. Так вот они были такие огромные и яркие, чтобы их в телевизоре и в кино было хорошо видно.