Беговые лыжи | Новые фото

Эбба Андерссон выиграла женский скиатлон на чемпионате мира в Тронхейме-2025

Шведка Эбба Андерссон защитила титул чемпионки мира в скиатлоне, выиграв женскую 20-километровую гонку со сменой стиля передвижения, которая прошла сегодня, 2 марта, на чемпионате мира по лыжным видам спорта 2025 в норвежском Тронхейме. На финишной прямой она опередила хозяйку трассы 14-кратную чемпионку мира Терезе Йохауг. Замкнула тройку призеров действующая чемпионка мира в спринте шведка Йонна Сундлинг.

Уже на классической части дистанции сформировалась группа лидеров, состоявшая из 6 гонщиц. Помимо будущих призеров в неё входили их подруги по командам: шведка Фрида Карлссон и норвежки Хейди Венг и Астрид Эйре Шлинн. На коньковой части дистанции усилиями Йохауг удалось отцепить сначала Шлинн, а затем и Карлссон. При таком раскладе главным фаворитом гонки становилась Йонна Сундлинг, в арсенале которой самый острый финиш.

Пожалуй, ключевой эпизод гонки произошел в конце предпоследнего круга. Шедшая на 3-й позиции Сундлинг, упала при входе в поворот. Венг, находившаяся в тот момент прямо за спиной шведки, уже не могла сманеврировать и упала на соперницу. Этим воспользовались Йохауг и Андерссон, сумевшие создать небольшой гандикап и удержать его до конца гонки. 

В борьбе на финишной прямой действующая чемпионка мира была чуть сильнее, но для определения победительницы пришлось прибегнуть к просмотру фотофиниша. В споре за бронзу Сундлинг ожидаемо переспринтовала Венг и догнавшую их Карлссон. 
65 8972 Андрей Краснов 02.03.2025 16:58
Рейтинг: +10 +13 -3

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

02.03.2025 17:03
Вот это гонка!!! Лучшая за последнее время! Не отрваться! Лучше футбола.
Ссылка Рейтинг: +34 +37 -3
02.03.2025 17:03
Волнительная была гонка!)  
Ссылка Рейтинг: +19 +22 -3
02.03.2025 17:04
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -16 +17 -33
Лучше футбола.
Сомневаюсь, что лучше АПЛ, на счет РПЛ, однозначно.
Ссылка Рейтинг: -4 +9 -13
02.03.2025 17:05
Супер гонка!!! Эбба умница!
Ссылка Рейтинг: +17 +18 -1
02.03.2025 17:05
Да уж, фаворитов было много, а выиграла Эбба) В гонке было всё, но жаль Венг - без вины пострадала.
Ссылка Рейтинг: +10 +13 -3
02.03.2025 17:06
Гонка не оторваться, но не люблю когда форс- мажор влияет на результат.  
Ссылка Рейтинг: +16 +17 -1
Сколько за карьеру у Венг было разного форс мажора? И не сосчитать
Ссылка Рейтинг: +15 +16 -1
02.03.2025 17:18
Комментарий получил рейтинг и удален читателями.
Думал , что Сундлинг выиграет, ехала сзади свободно , видимо, рассчитывая на финишный рывок, но падение спутало её планы : пришлось довольствоваться бронзой!
Ссылка Рейтинг: +7 +9 -2
02.03.2025 17:32
Огненная гонка!
Жалко, Шлинн на коньке не поборолась.  
Ссылка Рейтинг: +2 +6 -4
02.03.2025 17:33
Жаль Терезу , НО годы берут своё ...
Ссылка Рейтинг: -2 +8 -10
Какой ещё форс-мажор? Где тут "форс-мажор"??? 🫢 грамотеи...
Ссылка Рейтинг: -7 +5 -12
Заглавная фотка супер! 😊
Ссылка Рейтинг: -1 +3 -4
Поздравления Эббе! Молодец!!!
И очень рад за Тересе - второе место на ЧМ после возвращения - это тоже здорово!
И Йонну - со второй медалью ЧМ!
Гонку посмотрел с превеликим удовольствием!
Ссылка Рейтинг: +22 +28 -6
02.03.2025 17:39
Эбба смогла главное, поддерживать темп Терези. Не скорость, в смысле, а частоту движений, А уж их технической чистотой была неоспоримо лучше.
Ссылка Рейтинг: +20 +24 -4
00 GD 9
02.03.2025 17:42
Очень надеюсь, что Терреза останется до ОИ.
Ссылка Рейтинг: +10 +14 -4
02.03.2025 17:57
Да рельеф конькового круга не под Ехауг  
Ссылка Рейтинг: +4 +7 -3
Сундлинг должна была выиграть сегодня, но сама себя лишила золота. Но, отдала его подруге по команде. :D
Ссылка Рейтинг: +18 +23 -5
02.03.2025 18:49
Комментарий получил рейтинг и удален читателями.
02.03.2025 19:04
Йохауг, конечно, поражает! Молотит и молотит без конца. Именно она задавала этот бешеный темп
Ссылка Рейтинг: +13 +17 -4
02.03.2025 19:38
Карлсон не подвелась, видимо русские помешали в Италии))
А Эбба трудяга и молодец, впрочем и швейная машинка могла бы выиграть , не хватило пару толчков посильнее, в финишном ускорении обе не сильны!!  
Ссылка Рейтинг: -5 +11 -16
впрочем и швейная машинка могла бы выиграть , не хватило пару толчков посильнее, в финишном ускорении обе не сильны!!  
Вот что-с: две судимости, алкоголизм, «все поделить», шапка и два червонца пропали (тут Филипп Филиппович вспомнил юбилейную палку и побагровел), хам и свинья…
М.А. Булгаков.
"Собачье сердце".
Ссылка Рейтинг: -8 +11 -19
02.03.2025 20:36
Венг как обычно , жаль ее
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
02.03.2025 20:41
Супер гонка. Украшение турнира. Удивила Сундлинг, если бы не падение может и удержалась бы. Болел за Терезу, нравится её позитив, но годы берут своё, на 50 будет последний шанс для нее.
Ссылка Рейтинг: +2 +8 -6
02.03.2025 20:44
. На коньковой части дистанции усилиями Йохауг удалось отцепить сначала Шлинн, а затем и Карлссон
Карлссон начала отставать еще на классике, у Шлинн лыжа уехала на смене лыж. Кто гонку смотрел , тот это не мог не увидеть:)
Ссылка Рейтинг: +18 +20 -2
02.03.2025 21:42
Комментарий получил рейтинг и удален читателями.
02.03.2025 21:51
Рюкзачить тоже нужно уметь ))
Я не поверил своим глазам, когда Сундлинг с 4-й позиции на спуске пошла на внутренний радиус и тут же была вынуждена плужить. А дальше ей нужно было резко поворачивать на скорости в этой каше, с чем она не справилось. Ну как так?! Йонна хоть и топовый спринтер, но именно спринтерского расчета траекторий ей и не хватило - все свои победы она одерживала в отрыве и опыта контактной борьбы ей не хватило. Клэбо 100% бы ушел с ускорением на внешний радиус..
В итоге лучшие финишеры в группе устранились и началась гонка на все деньги, какая к черту тактика.. никто не хотел уступать ни метра. Удивительно, что последний поворот и выход на прямую Эбба с Терезой прошли четко, хоть и в опасной близости. Спурт был равным, все решила худшая разножка норвежки, разогни она ногу до конца, было бы 2 чемпионки. Но спорт есть спорт и если суждено было выиграть в этот день шведке, то пусть это будет Эбба.
Еще и на Васе выиграли шведы, да какие - Мюльбек и Нильссон!Просто шведский день!
Ссылка Рейтинг: +17 +21 -4
https://photos.app.goo.gl/FLEgqpwR3F4Ajaot6

Тереза в разножке поставила одну лыжу на кант, что, как мне кажется, её притормозило. И ей не хватило этих 5 см.  
Ссылка Рейтинг: +8 +10 -2
Антон####, я не очень понял. Кто-то считает, что Сундлинг нечестно упала под ноги  и завалила Венг, чтобы лишить её медали?
Если я правильно понял Ваши слова, то "это всё, что надо знать" о Вас.  
Ссылка Рейтинг: +12 +16 -4
02.03.2025 22:31
Обе хороши )
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
02.03.2025 22:47
А может это фактор усталости сыграл у Йоны при падении, всё-таки жарили на всю катушку. Она, хоть и сидела позади и экономилась, но, для спринтера это тяжёлая работа. Вон даже дизель Фриды не потянул...
Ссылка Рейтинг: +9 +10 -1
Да, женские гонки нынче - сплошная драма.  Романтика Эксклюзив, не смотря всё те же лица...

Ждём очередной психоделический спектакль на белом ковре.  
Ссылка Рейтинг: -2 +4 -6
02.03.2025 23:02
А может это фактор усталости сыграл у Йоны при падении, всё-таки жарили на всю катушку. Она, хоть и сидела позади и экономилась, но, для спринтера это тяжёлая работа. Вон даже дизель Фриды не потянул...
Мне тоже так показалось, незадолго до падения в подъем перед стадионом выглядело так, что она ищет возможность "раскислиться", какие-то немного деревянные движения, и при первой возможности бросала активное расталкивание.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
02.03.2025 23:16
Эбба молодец!
Ну гонка ОГОНЬ!
Фрида слила много (для первой пятерки) на классике, и по слухам после финиша пошла разбираться с сервисом:D
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
02.03.2025 23:42
А мне Йохауг жаль, свои и не могли подъемы на коньке по тяжелее сделать, точно бы убежала. Пахала больше всех и сантиметра проиграть.  
Ссылка Рейтинг: -2 +6 -8
03.03.2025 01:07
Да не, тут дело не в том кто как лыжу поставил, Эбба мощнее и ей хватило прямой, буквально в аккурат, на то, чтобы выиграть, чтоб разобраться с Терезой, чистая победа, иппон. А Тереза свою ногу уже бесполезно выносила под каким бы углом не ставила, и они у неё короче, хоть на кант, хоть не на кант ставить.
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
03.03.2025 01:11
А тут всего лишь норвежку, претендентку на медали завалила - фигня, ерунда...
В первую очередь, Сундлинг завалила претендентку на победу, то есть себя.
Ну, допустим, чувство вины должно было заставить Сундлинг пропустить вперед Венг. Но перед Фридой то чем она провинилась? С какого перепугу Сундлинг должна была перед Карлссон расшаркиваться? Сундлинг вырвала третье место в борьбе с Карлссон, а Венг к тому моменту уже оставалась без медали.  
Ссылка Рейтинг: +6 +10 -4
03.03.2025 01:15
И Тереза это сама понимала, раньше ногу понесла, но это уже от безисходности.
Ссылка Рейтинг: -2 +2 -4
03.03.2025 01:17
А мне вообще по фигу кто выиграл, кто проиграл, кто упал и кто виноват. Но гонка была просто интереснейшая. Как всегда везет тому кто везет.  
Ссылка Рейтинг: +10 +12 -2
Осталась какая-то горечь от этой адреналинной гонки. Жаль Астрид, жаль и Хейди с Йонной - люблю, когда все решается без падений и уезжаний лыж.
Насчет Йонны. Тут куча судей, гляжу -  и как-то забыли, что недавний чистый спринтер выдержал и классику, и конек с самой Йохауг! Фрида не выдержала - а спринтер выдержал. Правда, падение от того и было: тяжело ей уже было, мозги медленно варили.
Кстати: вот разница двух чемпионов в спринте. У Клэбо варит все и всегда - невозможно представить себе такой заход вовнутрь без нужды и такое падение в его исполнении.
Вот потому он и бог лыж на данный момент, а Йонна - просто сильная лыжница...
Ссылка Рейтинг: +6 +13 -7
03.03.2025 05:14
Бог лыж решил, что первые места должны достаться тем, кто всю дистанцию работал на победу впереди, а не отдыхал в рюкзаке ))

Шлинн не только потеряла время на смене лыж, но и неуверенно ехала коньком - почти на прямых ногах. То ли уже мышцы забились, то ли ловила баланс на леденистой трассе. Ее отставание сразу стало быстро расти.
Ссылка Рейтинг: 0 +7 -7
03.03.2025 07:27
А может это фактор усталости сыграл у Йоны при падении
Именно усталость всему виной . Никаких форсмажеров и случайностей . Возможно, Йонна и доотерпела бы , если бы не упала , но Тереза жарила так в подъёмы перед этим , что кратковременное закисление и деревянные ноги на спуске сделали своё дело . И Астрид думаю , что терпела на классике , как следствие потеря координации на переобувании и если бы были силы , то она зацепилась бы за Фриду .
Ссылка Рейтинг: +4 +7 -3
06 Svan 31
03.03.2025 08:18
Думал, что после биатлонного ЧМ меня уже ничем не удивить, но Тронхейм сделал это. После окончания очередной гонки начинаю предвкушать следующую. Вчерашний женский скиатлон сложно будет повторить, это была гонка-шедевр, спринт на 20 километров. Думал , после старта за чаем схожу, но тут началось..
Уже сейчас волнуюсь за девчонок, которые побегут полтинник. Там ведь будет тоже самое - спринт на выживание.
Всё идеально в этом чемпионате кроме Андрея Калганова и разворота на стадионе, об который споткнулась не только Сундлинг. Для меня шведка одно из главных открытий скиатлона. Не пойму в чём её тут обвиняют. После падения у неё уже была бронза в кармане, но она бросила Венг и побежала за золотом, за что могла поплатиться в итоге  
Ссылка Рейтинг: +5 +8 -3
03.03.2025 09:11
Мне показалось, что Сундлинг решила порепетировать финиш, но что-то пошло не так. На всей дистанции она не уступала ни Йохауг, ни Андерсен, даже иногда выходила вперед. Видно было, что не на пределе идет. Сама же она сказала после гонки (не дословная цитата): "Я была бы очень, очень рада бронзе, если бы не падение Хайди." Ну не няшка!
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
03.03.2025 09:23
Тут многие катят бочку на Калганова. По мне так норм коммент, не перегружает информацией, комментирует по картинке, не мешает смотреть и самому делать выводы. Молодец парень. Бывают не точности, но это же человек, косяки у всех есть. Кстати, по Карлсон,  было видно, что у нее на классике лыжи держали плохо, неуверенно она толкалась, в отличие от Терезы, та, как от стенки отталкивалась.  Так что , если бы выбрала Карлсон норм пару, то билась бы за золото. Что и сделает на 10 ее.
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
03.03.2025 09:47
Кстати, не будь этого падения, Йохауг вполне могла вообще без медали остаться, что было бы крайне обидно. Так что не буду врать, что очень огорчен этим моментом. Ну должно же было когда-то "дизелям" подфартить.
Все идет к тому, что шведки выиграют все, кроме марафона - там будет хороший круг с рельефом и у Терезе все шансы.
Ссылка Рейтинг: +4 +7 -3
03.03.2025 10:04
у Терезе все шансы.
50 км, да еще и конек... Может не хватить здоровья Терезе, но тем интересней.
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
03.03.2025 10:56
Соглашусь, что это шедевр. Вроде 20 км- гонка продолжительная и смотрел, конечно, без звука, но это было что-то. Время пролетело молниеносно, как же они понеслись, да по такой трассе тяжёлой. Йона имхо просто наелась и потеряла концентрацию, поэтому и упала, считаю, что всё закономерно. Диггинс была деклассирована на первых километрах, лыжник должен уметь катать классикой. Ребята в бассейне были в трусах всю дорогу, вот это здоровье.
Ссылка Рейтинг: -3 +4 -7
03.03.2025 11:51
50 км, да еще и конек...
Так конек у нее уже много лет более сильный стиль. А форма отличная. Может, даже стоит 10-ку пропустить, там шансов на золото немного.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
00 GD 9
03.03.2025 13:55
Очень надеюсь, что на 50ке Терреза-мать деклассирует Шведок на первых 10 км, чтобы они даже думать не смели о победе😀
Ссылка Рейтинг: -4 +4 -8
Именно усталость всему виной . Никаких форсмажеров и случайностей . Возможно, Йонна и доотерпела бы , если бы не упала , но Тереза жарила так в подъёмы перед этим , что кратковременное закисление и деревянные ноги на спуске сделали своё дело . И Астрид думаю , что терпела на классике , как следствие потеря координации на переобувании и если бы были силы , то она зацепилась бы за Фриду .
Согласен насчет Йонны, не уверен насчет Астрид. Внимательно смотрел за ней на классике - ехала техничней и легче всей 6-ки. Было ощущение, что есть большой запас. И по сезону так и было у нее: запас.
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
03.03.2025 14:15
Ну что за гонка, просто заглядение! Так навалить со старта, это просто конское здоровье. Очень расстроился из-за Шлин и за нелепое падение Йонны. Не спец по лыжной тактике, но даже мне показалось, что как-то неправильно она в поворот заезжает.
Рад, за Эббу, заслуженное золото. Совсем не болею за Терезе, хотя и не перестаю ею восхищаться. Буду совсем не против, если шведки и марафон возьмут.  
Ссылка Рейтинг: +2 +6 -4
Тут многие катят бочку на Калганова. По мне так норм коммент, не перегружает информацией, комментирует по картинке, не мешает смотреть и самому делать выводы.
Игорь, привет! Ты, видно, не смотрел мужской скиатлон, где Андрей солировал. На женском Саша вернулся из Е-бурга и спас утопающего. Тот перестал дергаться и нести невероятную безграмотную ахинею на чудовищном русском языке, как было за день до того.
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
Диггинс была деклассирована на первых километрах, лыжник должен уметь катать классикой.
У Диггинс не держали лыжи. Вообще. Она даблом крутяки закатывала. Это даже Панжинский заметил.
Насчет умения КАТАТЬ классикой: а ничего, что она выигрывала гонки в этом сезоне классикой на ТдС, а не "катала"?
Ссылка Рейтинг: +8 +11 -3
03.03.2025 14:27
Очень надеюсь, что на 50ке Терреза-мать деклассирует Шведок на первых 10 км, чтобы они даже думать не смели о победе😀
Вот тоже хочется чтобы на этой дистанции победил сильнейший, а не рюкзаки.)  
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
Гонка захватывающая, просто боевик какой-то :)
С начальных кадров как втопили, так и не останавливались.
Были action scenes: недержащие лыжи Фриды, уехавшая лыжа Шлинн. Поворотный момент - падание Йонны и утаскивание Венг.
Сундлинг лишила себя золота а Венг серебра. Но подарила золото Эббе и серебро Йохауг.
Тем интереснее лыжи.
Конечно Сундлинг упала на усталости, перед поворотом хватала воздух ртом и выбрала неправильную тракторию.
Клэбо выглядел также в этом месте но зашел правильно. Алексей справедливо заметил, что в этом и есть разница между Клэбо и Сундлинг.
Йонна во вью очень переживала за Венг - респект ей.
Венг после своего финиша прямо орала на Сундлинг, её можно понять. Она сама проигравшая, а ЧМ может быть уже и последний. Скиатлон ей очень подходит. Медалей может уже и не быть.
В противостянии Эбба-Тереза я был за Эббу. Победа Йохауг в скиатлоне означала бы, в какой-то мере, несостоятельность нынешних лыжниц. На 50 я согласен :) но скиатлон нельзя отдавать.
Но уважение и симпатию Терезе у меня вызвала, очень хорошая и добрая улыбка после финиша. Без криков и истерии.
И финишный спурт у неё был очень красив. В интервью после гонки спокойно сказала, что не попала в последний толчок и это причина. Такая спокойная и уверенная была. Лучше я к ней относиться стал.
Эббе конечно повезло, с её-то формой в сезоне. Но подвелась к ЧМ прям отлично. Да и скиатлон - это её гонка.
Увеличение дистанции - скорее плюс для женщин.
Ссылка Рейтинг: +6 +8 -2
03.03.2025 15:03
по поводу Диггинс, что у неё не держали лыжи, это как говорится её проблемы, погода не менялась сильно и можно было угадать, катили скорее всего на клистере, там нужно уметь толкаться, на мой взгляд Диггинс это не умеет делать или делает на уровне 2 разряда ДЮСШ.
Феномен Диггинс для меня лично не понятен.  
Ссылка Рейтинг: -8 +1 -9
Павел Кириловский 5472 03.03.2025 15:01
... В интервью после гонки спокойно сказала, что не попала в последний толчок и это причина...
По-моему, именно так и было: не попала в шаг, вытянула ногу чуть раньше, чем надо, да еще и опорную завалила - хватило для проигрыша.
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
06 Svan 31
03.03.2025 20:25
Сундлинг превращается в женский аналог Клебо. Шла в скиатлоне на коньковой части красиво, размашисто, толкаясь в подъёмы под каждый шаг, пока рядом молотили несколько швейных машинок. Ходом Йонна больше напоминала дистанционщицу, чем окружение.
Не понимаю претензий Венг. Знаешь какой сложный участок впереди, выбирай траекторию, выходи вперёд либо будь готова оказаться в завале.
Мужики в спринте сыпались в этом повороте, а этих сложно обвинить в отсутствии техники.  
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
03.03.2025 22:35
Не понимаю претензий Венг. Знаешь какой сложный участок впереди, выбирай траекторию, выходи вперёд либо будь готова оказаться в завале.
Как раз понятно - все, кроме Сундлинг, шли по оптимальной траектории, а она зачем-то полезла внутрь, выезжая перед Венг чуть ли не поперек курса, еще и упала. Дурацкий, рискованный и совершенно неоправданный маневр. Ладно был бы выезд на финиш, все на нервах, можно и ошибиться. Но в тот момент.. зачем?!
А у Венг шансы были, не исключено, и на золото. Никто не уже не узнает, в каком бы состоянии была Йонна после этой бешеной гонки. Помните, как в Пхеньяне в эстафете пиковая Нильссон не смогла переспуртовать тетушку Бьорген? Просто накормила норвежка ее хорошенько..
Хейди в этом сезоне в очень неплохой форме, едва ли не последний шанс на личное золото был..
Ссылка Рейтинг: -2 +3 -5
"она зачем-то полезла внутрь,"

Нравятся мне эти шведки за свою непредсказуемость. ))) Сколько раз они заваливали своих же? Сколько риска в их маневрах.
И в эти дни то же самое. На одном и том же повороте закончила, не успев начать ЧМ, Сван, на спринте Хягстрём завалилась. Вчера Сундлинг. Кто следующий из шведок? :D
Ссылка Рейтинг: -1 +4 -5
04.03.2025 08:37
А у Венг шансы были, не исключено, и на золото.
Действительно, Венг в этом сезоне сильно прибавляет. 18 января на чемпионате Норвегии в скиатлоне на классической части удержалась за Йохауг, а на коньковой проиграла трамвайную остановку. Спустя полтора месяца уже продержалась почти всю дистанцию  
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
04.03.2025 10:52
А у Венг шансы были, не исключено, и на золото.
Не было у нее шансов, тем более, в такой компании. Сама она лыжница сильная, но соперницы всегда сильнее оказываются, к ее сожалению.
Не так сильно она и упала, чтобы говорить о потере шансов на медаль из-за падения. По итогу слила даже Карлсон, зачем нужно было орать на Суслика, не понимаю. На этом ЧМ у Венг только на марафоне есть шансы, но не на титул, а на медаль.
У Диггинс не держали лыжи. Вообще. Она даблом крутяки закатывала.
Алексей, у вас тут личное, понимаю. ;) Но выигранная классикой гонка Диггинс это такая же редкость, как и проигрыш спринта Клэбо. И, объективности ради, соперницы на этом ЧМ готовы лучше Диггинс.
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
04.03.2025 13:11
На этом ЧМ у Венг только на марафоне есть шансы, но не на титул, а на медаль.
А вот тут не соглашусь. На серебро в скиатлоне могла рассчитывать. Вспомним Лиллехаммер, декабрь 2024. Йохауг первая, дальше трамвайная остановка, и Венг вторая. На минуточку, в финишном створе она обыграла Диггенс. Эбба- четвертая. Сундлинг - пятая или шестая, не помню уже.
Таким образом, если бы Венг подвезли к финишу, шансы обыграть Эббу и Йохауг более 50 %.
А вот с Сундлинг все сложнее, если бы и ее подвезли, то шанс у Венг взять золото стремиться к нулю
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0