Беговые лыжи | Новые фото

Александр Большунов выиграл коньковую десятку на чемпионате России по лыжным гонкам 2025 в Казани

Трехкратный олимпийский чемпион Александр Большунов из команды Татарстана одерживает свою вторую победу на чемпионате России 2025 в Казани. Сегодня, 6 марта, он выиграл гонку на 10 км свободным стилем с раздельным стартом.

Второе место у его товарища по команде Савелия Коростелева, уступившего 6,5 секунд, третьим финишировал представитель Тюменской области Артём Мальцев, отставший на 17,4 секунды.

Олимпийский чемпион Сергей Устюгов снова, как и в скиатлоне, остановился в шаге от призового места.

Чемпионат России по лыжным гонкам 2025. Казань (Республика Татарстан)
10 км, свободный стиль

Мужчины:
1. Большунов Александр 21:18,7 2. Коростелев Савелий +6,5 (оба - Республика Татарстан) 3. Мальцев Артём (Тюменская область) +17,4 4. Устюгов Сергей (ХМАО-Югра) +22,1 5. Ардашев Сергей (Республика Татарстан) +35,2 6. Соловьев Павел (Красноярский край - Мурманская область) +37,5
Предварительные результаты
106 21393 Андрей Краснов 06.03.2025 13:34
Рейтинг: +17 +17 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

06.03.2025 13:39
Интересная гонка. Злющий Большунов. Интересное интервью после финиша. видно, что в нем кипит все. Почему молчал 2 дня? Непонятно.
Серегу жаль. Четвертый
Ссылка Рейтинг: +21 +22 -1
06.03.2025 13:42
Слышать такие слова от ведущего спортсмена страны (что о мотивации выступать на Чемпионате России, что о сопернике, которому ТЫ помешал своими действиями неправильными) - неприятно. Крайне.
Ссылка Рейтинг: +83 +91 -8
Большунов , как человек,  ещё больше упал в моих глазах!
Ссылка Рейтинг: +76 +85 -9
06.03.2025 13:48
Большунов после драки решил кулаками помахать, какие-то проколы мышц палкой еще выдумал *рукалицо*
Ссылка Рейтинг: +56 +65 -9
06.03.2025 13:48
Жаль, что победил. Устюгов молодец, может дрова палками рубить. Ну а бедняге надо было снять свое рассечение, зафиксировать в больнице, мог бы в полицию обратиться по делу о побоях)
Ссылка Рейтинг: +48 +56 -8
06.03.2025 13:51
Большунов конечно машина, но кажется что ему надо с мужиками чаще общаться. Огорчил своим выстраданным и напыщенным интервью.  
Ссылка Рейтинг: +52 +58 -6
06.03.2025 13:51
Большунов: "Пользуясь случаем, разрешите в очередной раз полезть в з***пу!" Рука-лицо, конечно...
Пересмотрел специально инцидент с Устюговым, где он там ему мышцу рассек?
Ссылка Рейтинг: +48 +56 -8
рукалицо. Спишем это все на гипоксию.
Ссылка Рейтинг: +19 +24 -5
Большунов - великий спортсмен. По-настоящему великий, не по меркам Губерниева, у которого все великие. Но с каждым годом раскрывается как личность с самых неприятных сторон. Думал, после спринта подумает, оценит и в интервью скажет, что был не совсем прав (как неправ и тот же Устюгов), но нет, он опять прав. Сегодняшние его слова прям стыдно слушать было. И про мотивацию с ЧР стрёмно слушать. На лицо все признаки чудовищной звездной болезнь и непонятная к чему/к кому ревность.
П. С. Не люблю Романова и Трифанова, но в сравнении с ГУ/ЛЕ это прям успокоительное какое-то. Думал, даже, что губернатора ни одного не упомянут, но Трифанов не сдержался и "отдал честь".  
Ссылка Рейтинг: +60 +63 -3
 вячеслав н.новгород

Он всегда такой был.Как человек полное.....
Ссылка Рейтинг: +34 +44 -10
На сколько приятней слушать интервью с Устюговым Сергеем!!!
Ссылка Рейтинг: +54 +58 -4
06.03.2025 13:56
Из интервью проявляется разница в возрасте и отсюда вытекающие: жизненный опыт , мудрость в том числе и спортивная между У и Б
Ссылка Рейтинг: +8 +14 -6
06.03.2025 14:09
Скоро дойдет до того, что большинство здесь будет болеть против Большунова, даже на международных стартах :).
Ссылка Рейтинг: +47 +50 -3
06.03.2025 14:12
Большунов по настоящему великий! Его в спринте насквозь проткнули(судя по интервью), но тем не менее он победил.)
Ссылка Рейтинг: +26 +33 -7
04 Unb 24
06.03.2025 14:20
Выиграл на трассе и обделался на вью. Годами вроде взрослеет, а головой в школу завтра идти.. ремкомплектом наградить нужно, прокол дело серьезное...
Ссылка Рейтинг: +40 +48 -8
06.03.2025 14:40
Бедный… Да, если б не рассечения, он бы и в спринте победил и сегодня бы минут пять привез, да и вообще, все бы оставшиеся гонки выиграл! Но, увы…. раны…  
Ссылка Рейтинг: +25 +30 -5
06.03.2025 14:40
Срочно снимать с ЧР  Сан Саныча и везти в Москву на лечение!!! А то вдруг завтра ЭКМ, а он с - проколом.....
Ссылка Рейтинг: +25 +31 -6
06.03.2025 14:44
А что Савелий написал и показал всем на старте на пальце перчатки - Закамск? Эх, не хватило ему немного до того, чтоб не эту лажу про палку мы слушали на финише, а его.
Ссылка Рейтинг: +9 +17 -8
06.03.2025 14:44
Ну все закономерно.
Ранее уже было сказано, что великий спортсмен не равно хороший человек, а сложный характер не оправдание...
так что в один ряд с Прокуроровым, Смирновым, Завьяловым, Сметаниной... Большунов не встраивается (имхо).
Ссылка Рейтинг: +39 +46 -7
06.03.2025 14:45
Скоро дойдет до того, что большинство здесь будет болеть против Большунова, даже на международных стартах
Не.. Болеть и подтрунивать над особенностями характера. С другой стороны у него все вместе накипело, видимо. Вот и высказался.
Ссылка Рейтинг: +12 +16 -4
06.03.2025 14:45
Зараз отчаянные домохозяйки вам напихают за такие наезды. Готовьтесь господа.
Ссылка Рейтинг: 0 +12 -12
Интервью ровно на медаль, а может и на героя. Он раненым выиграл десятку.
Ссылка Рейтинг: +20 +30 -10
00 GD 9
06.03.2025 15:00
Накапайте уже кто-нибудь Большунову валерьяночки. Ну какая ему Олимпиада, ему на воды надо, нервишки подлечить.
Ссылка Рейтинг: +19 +29 -10
06.03.2025 15:03
Да, Большунов АА расстроил. Молчание  в данном случае действительно золото. Палками махал и толкался (с Клэбо и фином ),,,,но это ОН! А уж с Устюговым Сергеем точно был не прав...а заплакал и понес пургу.
Ссылка Рейтинг: +23 +32 -9
06.03.2025 15:05
Зря он это.. Рано или поздно скажется и на результатах. Спорт занятие коллективное.
Ссылка Рейтинг: +34 +36 -2
06.03.2025 15:08
Ну контраст в интервью разительный конечно.
Если Сергей делает выводы и старается идти вперед, то Александр напоминает обиженного ребенка.
Интервью ровно на медаль, а может и на героя. Он раненым выиграл десятку.
Это 5 баллов, спасибо за настроение :D
Ссылка Рейтинг: +37 +41 -4
06.03.2025 15:09
Первая мысль у меня такая возникла после интервью победителя: а каким он станет когда дорастёт до возраста Устюгова?!?!?! И было бы не плохо у Александра сразу же спросить: просто так в него палкой махнули? Или забыл как сам по Мяки хотел пройтись палочкой?..... К сожалению складывается впечатление: до ДНА еще далеко!....
Ссылка Рейтинг: +29 +33 -4
06.03.2025 15:09
Посмотрел в записи гонку и интервью победителя. Такое выдавать в эфир на всю страну)). Закапывает себя ,как спортсмен -человек , кумир подражатель для молодёжи . К тому же очень плохая реклама от него лыжам французского  бренда ( Соловей )
Ссылка Рейтинг: +26 +32 -6
06.03.2025 15:13
Ну да, Устюгов ехал ехал и просто так решил, каааааааак дать палкой по филейной части Большунова.
А чего там с Мяки-то было во время финиша эстафеты - палкой по башке от Большунова?
Ссылка Рейтинг: +23 +26 -3
06.03.2025 15:15
Показал свой мелкотравчатый характер :cry: и гордыню, к сожалению, сам не понимая этого.
Ссылка Рейтинг: +22 +30 -8
06.03.2025 15:27
Говорят - победителей не судят.  А по факту победители, хоть и редко, но бывают разные. Все же жалко, мог бы красиво закрыть ситуацию. А тут пас при флэш рояле.. :)
Ссылка Рейтинг: +24 +28 -4
06.03.2025 15:27
В шапке золота литого, бесноватый мракобес
Получил в полуфинале основательный порез.
Послезавтра на десятке победил он, вот дела!
Даже рана не мешала, видно, ж..опа зажила!
Ссылка Рейтинг: +58 +66 -8
06.03.2025 15:27
Запретить Большунову давать интервью - и вуаля - проблема решена.
Молчание для него золото!
Ссылка Рейтинг: +12 +20 -8
06.03.2025 15:32
Я считаю, парня пожурить, но и поддержать надо, а не топить. Сила характера и нервы у всех разные, это понять нужно, и, главное, никто из нас не сидел столько лет без возможности по-настоящему проявить себя, в лыжном заключении, практически. Тут завоешь поневоле.  
Ссылка Рейтинг: -4 +16 -20
06.03.2025 15:36
Комментарий получил рейтинг и удален читателями.
06.03.2025 15:39
Румпель Штицкин жжете!!!
Не могу остановится, смеюсь :D:D:D
Ссылка Рейтинг: +2 +9 -7
06.03.2025 15:40
Ударять по попе палкой,в случае конфликта,наверное,лучше чем по ногам,там мышц больше и жира намного меньше?
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
06.03.2025 15:40
Gattuso87, вы угадали насчёт рассерженных домохозяек...
Ссылка Рейтинг: +11 +16 -5
06.03.2025 15:53
Там эстафету ещё на 30 мин сдвинули старт.
Ссылка Рейтинг: -2 +2 -4
С интересом буду ждать эстафеты, вдруг опять кто нибуть чего нибуть такого выдаст. Если, конечно, их поставят на общий этап.
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
06.03.2025 15:59
Почему Устюгова никак не наказали
Наказали. Устное предупреждение. Видимо классифицировали его поведение как граничащее с нарушением правил.
Возможно, если бы Большунов явился в судейскую и продемонстрировал бы повреждение, то был бы повод для дисквалификации за причинение травмы или ущерба.
Ссылка Рейтинг: +17 +17 0
06.03.2025 16:00
Как все любят набрасываться на одного,  ну прямо в русском духе наверное заклевать одного( если что не фанат я Большунова), но не люблю добивать раненого и кидаться толпой на одного.
Да Устюгов более корректен   На лыжне и в жизни, открыт и дружелюбен, но не безупречен, отмашка палкой и удар ладошкой это не случайные вещи, но об этих действиях Сергея  все либо не говорят либо поощряют…
Уверен, был бы на месте Устюгова  условный Ардашев  он бы не отмахнулся палкой как Устюгов, а Большунов возможно бы и не прыгнул на лыжи сопернику, но Устюгов для Большунова раздражитель по силе не меньше чем Клебо а может и больший, но настоящих причин этой вражды как ни крути но мы  доподлинно не знаем. Но зато все домысливаем  и всегда в пользу Сергея … я против такой однобокости…И  вот  еще пример предвзятости нашей  студии, сегодня при замене палки тот же Семиков бросил сломанную палку прямо на лыжню( скорее всего ее подобрал тренер) но сам факт не в сторону от трассы  а  именно на лыжню, под ноги сзади бегущим и что кто-то  его тут  поругал? А брось так палку Сан Саныч был бы переполох и  Суд Линча!!
Вывод  прост., Большунов какой есть такой есть, несовременный  в чем то , заносчивый, и несдержанный с одной стороны, но преданный спорту и влюбленный в лыжи и победы с другой стороны, да и  именитей и более заслуженней сегодня в мужских лыжах в России  нет  и не было и уже поэтому я бы все же поаккуратнее и сдержаннее  кричал ауту его  ату
В целом по гонке: стартуй Устюгов последним то вполне вероятно был бы в медалях как минимум,  а может и первым, Савелий чуть не под разложился., ну а Большунов  чуть чуть не промахнулся начав закатываться последние 100 -200 м
Всем лыж и спорта и главное всем нам помнить одну важную заповедь:  
Не суди да не судим будешь, и заповедь эта ой как не проста,  она имеет двойной и даже более глубокий смысл!!  
Ссылка Рейтинг: -5 +22 -27
Для меня печально слушать такое интервью а ещё печальней его большая обида, что Устюгова не дисквалифицировали после полуфинала и не отстранили на полгода за взмах палкой (Устюгова все любят, а к королю придираются). Может он поэтому не торопился на финише, надеясь на санкции к Сергею? Выиграл разделку - молодец и больше ничего. А я радуюсь за других ребят что попали и чуть не попали на тумбочку.
Ссылка Рейтинг: +13 +21 -8
06.03.2025 16:03
А что тут смеяться, выиграет более сдержанный спортсмен и умный человек.  
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
06.03.2025 16:11
отмашка палкой ... но об этих действиях Сергея  все либо не говорят …
А не говорят, потому что Сергей тут же признал, что был не прав и обещал извиниться. Об чем тут еще говорить?
Ссылка Рейтинг: +20 +22 -2
06.03.2025 16:28
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -11 +14 -25
06.03.2025 16:36
Да что вы привязались к Большунову? Он молодой, к тому же лыжник, а не Цицерон современности какой-нить. Да и Устюгов, на мой взгляд, сам не далеко ушел
Да что вы ко всем привязались? Мы же все молодые некоторые даже без образования. Какие требования к комментаторам в интернете когда целыми ядерными странами управляют идиоты?
Ссылка Рейтинг: +11 +17 -6
06.03.2025 16:37
Да что вы ко всем привязались? Мы же все молодые некоторые даже без образования. Какие требования к комментаторам в интернете когда целыми ядерными странами управляют идиоты?
Ничего не понял, вы чего сказать-то хотели?:)
Ссылка Рейтинг: -2 +8 -10
06.03.2025 16:41
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -21 +10 -31
06.03.2025 16:42
1. Молодость не извинение
2. Человек отвечает за свои поступки вне зависимости от того кто чем управляет
3. Если вы предлагаете не предъявлять завышенные требования то и не предъявляйте завышенные требования
Ссылка Рейтинг: +17 +22 -5
06.03.2025 16:44
ну извините, исправляться не собираюсь.
Я вас поддерживаю. Держите: ++++++++++++++++++++++++++. Нивелировал несправедливую критику в ваш адрес.
Ссылка Рейтинг: -4 +4 -8
06.03.2025 16:44
Ничего не понял, вы чего сказать-то хотели?
нам тоже можно комментировать как хочется, т.е. не думая о последствиях, как и человеку давшему этот повод.
В общем пишем не думая, мы тоже не старые :D
Уважаемые, спасибо за минусы: узнала, что другое мнение здесь не приветствуется, ну извините, исправляться не собираюсь.  
это правильно!
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
10 Ain 484
06.03.2025 16:53
Похоже, Большунов - "номинальный" капитан гвардии, поторопились с путевкой в италию :|
Ссылка Рейтинг: +3 +9 -6
06.03.2025 16:56
1. Молодость не извинение
Не извинение, но вносит свои коррективы, ну не будете вы в 26-27 таким же рассудительным и спокойным, как в 45. Относительно кого-нибудь возможно, но навряд ли в сравнении с самим собой. Чем моложе, тем больше бурлят эмоции и тяжелее контролировать гормоны. Ну и не стоит забывать, что после дистанции ведь дело было, обычно атлеты в "психически приподнятом" состоянии после гонок на  высоких скоростях.

человек отвечает за свои поступки вне зависимости от того кто чем управляет
Да!? А я думал Большуновым Трамп телепатически управляет. Или Жириновский реинкарнировался на 5 минут.

Если вы предлагаете не предъявлять завышенные требования то и не предъявляйте завышенные требования

Не, тут у вас ошибка. Требования к человеку сообразны его влиянию на жизни и судьбы людей. На кого повлияет инцидент между Большуновым и Устюговым? Разве что на горстку людей, кому эти разборки хоть сколько-то интересны. А вот действия президентов стран влияют на конфигурацию безопасности и будущее людей во всем мире. Поэтому и  не стоит так загоняться по пустяковым поводам. Ну даже если бы морды друг другу набили, и? Мир бы рухнул? Наоборот, интерес к их противостоянию на лыжне был бы только больше.
Ссылка Рейтинг: -9 +4 -13
Забанен до 20.03.2025 07:39.
Это интервью Большунова,после 10км,очередной раз открыло какой он низкий человек ... все увидели кто он.

Ранее кто-то из комментаторов,говорил((а что нам не спросить Большунова,после его очередного прыжка другим пацанам на лыжи,мы же не знаем что он думает, может переживает и хочет извинится))

Теперь все знаем.

Все слышали,что вместо человеческого извинения,он оправдывал себя и свои поступки,требовал отстранить Устюгова на 6 месяцев от соревнований,придумывая из касания палкой,рассечение.

Вот его нутро.

Гнилой на 100%.Как он прыгал на лыжи другим пацанам,кидал бутылки,очки под ноги другим,так и будет делать дальше,это часть его!!!

Какие проколы палкой мыщцы?Может насквозь?!

Все ведь видели,что этого не было ... вот же мерзкий человек.
Ссылка Рейтинг: +25 +37 -12
06.03.2025 17:12
Насчёт своей рассудительности в возрасте 26-27 и 45 ничего не могу сказать, мне сейчас 36 но по моему ощущению в 20 я был примерно таким же. Хотя совершенно очевидно что объективно я себя оценивать не могу.
Что касается ошибок то вот здесь у вас ошибка
Не, тут у вас ошибка. Требования к человеку сообразны его влиянию на жизни и судьбы людей. На кого повлияет инцидент между Большуновым и Устюговым? Разве что на горстку людей, кому эти разборки хоть сколько-то интересны. А вот действия президентов стран влияют на конфигурацию безопасности и будущее людей во всем мире. Поэтому и  не стоит так загоняться по пустяковым поводам. Ну даже если бы морды друг другу набили, и? Мир бы рухнул? Наоборот, интерес к их противостоянию на лыжне был бы только больше
Потому что сравниваем мы не Большунова и Устюгова и президентов стран а Большунова и Устюгова с комментаторами на сайте skisport. И Большунов имеет намного большее влияние чем практически любой комментатор здесь. А президентов и про наш непростой мир это вы уже от себя добавили в первом сообщении на которое я отвечал
Ссылка Рейтинг: +1 +7 -6
06.03.2025 17:25
Клэбо уже может задом наперед ехать,интересно выиграет?
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
06.03.2025 17:32
сравниваем мы не Большунова и Устюгова и президентов стран а Большунова и Устюгова с комментаторами
Где, кто их сравнивал с комментаторами на этом сайте? Их сравнивают между собой, каждый отдавая предпочтение своему любимцу. Боя даже не было, но все все равно разбрелись по углам и выкрикивают слова поддержки своему бойцу.

А президентов и про наш непростой мир это вы уже от себя добавили в
Вы же мой пост комментировали, а не чей-то, а из песни  президентов  слов не выкинешь. На них все сравнение и было зациклено и именно об этом сравнении вы и завели речь.

И Большунов имеет намного большее влияние чем практически любой комментатор здесь.
Давайте так, на кого влияет Большунов, на меня, вас, бабу Дусю из соседнего подъезда, а ,может быть, на тракториста Васю? Правильно, не на кого, влияние спортсменов на общество очень сильно преувеличено, особенно из непопулярных видов спорта вроде лыж или ЛА. Большинство не знает, кто такой Большунов, а тех, кто его знает, мало интересует мнение или поведение Большунова. (за исключение повернутых на лыжах людей) Да, он великий лыжник, да он невероятно крут, но говорить о влиянии на ума и сердца людей в масштабе страны... упаси боже.
Ссылка Рейтинг: -8 +2 -10
06.03.2025 17:54
Здесь намного интереснее чем про крахмал и помоечных енотов
Поехали по пунктам
Да что вы привязались к Большунову?
Вы - это комментаторы, Большунов - очевидно
Он молодой, к тому же лыжник, а не Цицерон современности какой-нить
Молодой - скидка. Лыжник - скидка

Я написал что здесь комментируют тоже простые люди и что привязываться к ним за привязывания к Александру нелогично
Да и Устюгов, на мой взгляд, сам не далеко ушел.

В нашем мире странами, огромными СТРАНАМИ балбесы с явной психопатией управляют, а вы о том, что сказал лыжебег сокрушаетесь. Нормально все. Большунову побед и если лосяш будет впредь его  обижать, то надо пробить  двоечку, ну или на палках как на рапирах сразиться, а не сокрушаться в интервью.


Президентов вы привязали и я тоже их привязал. Мой первый коммент это была попытка спародировать ваше высказывание и повернуть его в другую сторону

Давайте так, на кого влияет Большунов, на меня, вас, бабу Дусю из соседнего подъезда, а ,может быть, на тракториста Васю? Правильно, не на кого, влияние спортсменов на общество очень сильно преувеличено, особенно из непопулярных видов спорта вроде лыж или ЛА. Большинство не знает, кто такой Большунов, а тех, кто его знает, мало интересует мнение или поведение Большунова. (за исключение повернутых на лыжах людей) Да, он великий лыжник, да он невероятно крут, но говорить о влиянии на ума и сердца людей в масштабе страны... упаси боже.
Ни на кого не влияет, никому не нужен. При этом обоснованием для существования спорта высших достижений, особенно финансируемого преимущественно государством, является пропаганда занятий спортом и здорового образа жизни. Прежде всего среди детей и молодежи. Видели плакаты лыжников в комнатах молодых лыжников? Вот на них и влияет. И подает хреновый пример людям которые максимально податливы и зависимы от поведения своих кумиров
Ссылка Рейтинг: +4 +10 -6
06.03.2025 18:04
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -14 +12 -26
11 Kena 18
06.03.2025 18:06
Как бы то ни было про влияние на умы...
     Уже одно то, что на новость о победе Большунова (делаю над собой усилие, писать фамилию с большой буквы) комментарии лыжного сообщества сплошь не о его спортивной составляющей, а о человеческих качествах говорит о том, что здоровое у нас это самое сообщество. Чего не скажешь о герое репортажа. Да, для кого то его поведение не сильно неприемлемо, находятся пока в иллюзии "чемпион устал", пока с таким не столкнуться... Всегда бывают такие люди. Хорошо, что большинство реагируют адекватно на откровенное хамство.
Ссылка Рейтинг: +14 +24 -10
06.03.2025 18:37
А простым зрителям следует заткнуться в трямпочку и только восхищаться высокими спортивными достижениями.
Таки да, так и сделаем после того как герой новости продемонстрирует оное  
Ссылка Рейтинг: -1 +6 -7
06.03.2025 18:37
Молодец Саня! Сегодня всех одной левой уложил!
Ссылка Рейтинг: +3 +14 -11
06.03.2025 18:46
Больше всего жалею, что сегодня Артем не смог с Серегой в паре поработать. И тем самым вдвоем в призы въехать.
Ссылка Рейтинг: +9 +10 -1
06.03.2025 19:39
Блин, такие конфликты удивительно просто решаются - надо лишь заявить - мол в пылу борьбы погорячился, интервью дал на лишних эмоциях, остыл, дружба-жвачка, Россия лучше всех...
Никто разве не может Большунову "посоветовать" так поступить??
Думаю могут, и не один человек.
А то судя по тг-каналам (да и здесь тоже) он сегодня потерял не меньше половины своих болельщиков. Оно того стоило?
Ссылка Рейтинг: +9 +11 -2
Даааа, ни одного норвежца на скиспорте так не минусовали, как великого. Талант.
Ссылка Рейтинг: +13 +20 -7
06.03.2025 19:53
Те "болельщики", которых Саня сегодня "потерял", быстро найдутся, когда в следующем году допустят. У нас интересный ЧР, но пока не видно кто кроме него может что нибудь возразить норвежцам. Савелий малость притормозил в прогрессе, а остальные...  
Ссылка Рейтинг: -7 +8 -15
06.03.2025 20:04
Таки да, так и сделаем после того как герой новости продемонстрирует оное
уже продемонстрировал неоднократно за прошедшие лет 5.
Да грустно от этого становится, потому что если откинуть его персону, то у нас в мужских беголыжах останется лишь полный провал.  
Ссылка Рейтинг: +1 +5 -4
06.03.2025 20:13
Всё это время симпатизировал Большунову. Гонку смотрел в повторе. Как только дошло до интервью, не выдержал после пары минут и выключил. Такое ощущение что к чему-то грязному и липкому прикоснулся.  
Ссылка Рейтинг: +14 +19 -5
06.03.2025 20:14
Те "болельщики", которых Саня сегодня "потерял", быстро найдутся, когда в следующем году допустят.
Кто то хоть пальцем в федерации ЛС пошевелил чтобы допустили?
В федерации лёгк. атл. поменяли рулей - те первым делом пробивают тему допуска, к летнему сезону пару десятков рос. легкоатлетов видимо допустят.
А что в ЛС ? - тишина...
И "погоны" будут точно в конце списка, если, дай бог, дойдёт дело до решений по допуску у лыжников.
Ссылка Рейтинг: -4 +2 -6
06.03.2025 20:22
такое впечатление, что Большунов слаб на голову не только в лыжах......из комментариев: "Всё это время симпатизировал Большунову. Гонку смотрел в повторе. Как только дошло до интервью, не выдержал после пары минут и выключил. Такое ощущение что к чему-то грязному и липкому прикоснулся. " Но оказывается слаб также в бизнесе, который он затеял, кто интересно будет покупать, его перчатки, костюмы? Я например точно не буду..они токсичны.
Ссылка Рейтинг: +13 +19 -6
06.03.2025 20:26
уже продемонстрировал неоднократно за прошедшие лет 5.
Да грустно от этого становится, потому что если откинуть его персону, то у нас в мужских беголыжах останется лишь полный провал

Да лучше провал. Чем так. Лично для меня важно не только что он все выигрывает. А и то что он несет в массу. Я для себя еще после красногорска решила что даже на международных стартах за него больше не буду. Его сегодняшнее вью просто дно. Недостойное мужчины.  
Ссылка Рейтинг: +12 +19 -7
06.03.2025 20:27
К Большунову не надо строго. Посмотрите на его сезон со сплошными напастями: то дрон какой-то в него врезался, то первым шел и упал на спуске, сейчас вон палкой на него как ему показалось... может он уже сам себе и рисует, может мания какая сформировалась преследования... мне кажется, тут надо просто к медикам.
Ссылка Рейтинг: +9 +14 -5
06.03.2025 20:30
Может конечно со степановой пример берет, популязирует так как сказать таким образом лыжные гонки
Ссылка Рейтинг: -4 +3 -7
06.03.2025 20:38
Не суетитесь, вначале пройдут выборы в МОК, потом дядя СЭМ выполнит своё предвыборное обещание, вот тогда, те кому надо и займутся этим вопросом.
Ссылка Рейтинг: -2 +3 -5
06.03.2025 20:49
И ещё тут предлагают заткнуться простым зрителям. Вообщето они для них и должны бегать. И простой зритель имеет право высказать своё мнение. И даже перестать поддерживать персонажей, ему не симпатичных.
Ссылка Рейтинг: +10 +13 -3
06.03.2025 20:53
Посмотрела интервью устюгова после спринта. Ну разница очевидна. Что внутри то и наружу. Извините уж. Большунову хочется пожелать работать над собой не только с точки зрения спортивного результата,но и с точки зрения человеческого, развивать эмпатию, анализировать свои мысли и поступки. Мне его искренне жаль, что вот так он думает как сказал. И мне кажется что что, но здесь все для него, как для лидера сборной.
Ссылка Рейтинг: +4 +7 -3
06.03.2025 21:20
уже продемонстрировал неоднократно за прошедшие лет 5.
Да можно не за 5 лет ответить, а за сегодня. Нищетово он же в горах в Италии готовился, а 4-е место у себя тут, в Сыктывкаре. ;)
А то читаю на сайте, что нищетово только у спринтера, что бы он не выиграл, ну вот аналогично, условия подготовки разные :D
Хотя моя ремарка касалась вашей и виновника комментариев в части shut up.
Ссылка Рейтинг: +1 +6 -5
06.03.2025 21:25
1. На трансляции не заметил у болельщиков плакатов с фамилией Большунова
2. Линия поведения Устюгова и Большунова, полагаю, была заложена в детстве.
Серёга вырос практически "на улице", с понятиями знаком, раздолбай, но ценит честность и справедливость.
Сашенька - с детства под контролем, будущий олимпийский чемпион. Он -особенный, а все вокруг- против него. И, подозреваю, супруга его- не самая умная женщина, мудрый совет дать не может...

 
Ссылка Рейтинг: +12 +19 -7
06.03.2025 23:47
Концовка дистанции не в пользу Большунова.
Капнул он или расслабился ?
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
Вы звери, господа...
Ссылка Рейтинг: -3 +3 -6
А по гонке вот что могу сказать: любимец многих Мальцев, которого они ставят выше Устюгова, прорюкзачил за Устюговым свой первый круг и стал третьим.  
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
07.03.2025 00:32
а кто "они" ставят Мальцева выше Устюгова?
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
07.03.2025 00:34
А что Савелий написал и показал всем на старте на пальце перчатки - Закамск?
Что он написал я понять не смог, но оформил он это между двух зиг, не думаю, что он неонацист, но явно недоумок.
Ссылка Рейтинг: -5 +1 -6
Ну, я на вскидку не помню. Есть любители припомнить, что Устюгова будто бы незаслуженно в эстафету поставили. Совсем недавно всплывало. Извините, мне сейчас лень искать.  
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
оформил он это между двух зиг
Не, ну вас нафиг, пойду я отсюда на пару дней, для психического здоровья...
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
07.03.2025 01:31
ещё тут предлагают заткнуться простым зрителям. Вообщето они для них и должны бегать. И простой зритель имеет право высказать своё мнение. И даже перестать поддерживать персонажей, ему не симпатичных
Обсуждать результаты соревнований - пожалуйста, сколько угодно.
А кто чего сказал-привязал, тем более, что у нас журналистики через одного "жёлтые", вот этого делать не надо. У нас так то это любимое занятие - сплетни собирать да в чужом белье порыться.
Ссылка Рейтинг: -4 +4 -8
07.03.2025 08:16
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -23 +1 -24
07.03.2025 08:21
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -22 0 -22
07.03.2025 08:26
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -15 +4 -19
07.03.2025 08:27
Саша ему сказал - ты то бежишь, то ускоряешься.  Эта ситуация, как на дороге. Идут машины с одной скоростью. Передняя сбавила, задняя пошла на обгон, а передняя специально рванула, чтобы создать аварию. Устюгову не доверяю.
Посмотрите спринты с Большуновым внимательнее, особенно проходившие ранее. Вот все описали с точностью про него и так кстати о его беге отзывается много сокомандников. Так что последнее тоже верно.
Большунову не доверяю.
П.С. Кстати наверное позабыли еще, но спринт в Красногорске по тактике был аналогом, только на выкате с поворотом Большунов в очередной раз прыгал перед Устюговым и тогда упали. По этому Сергей ему сейчас и говорил сколько можно, но Александр при попусительстве судей никаких выводов из ошибок не делает, а продолжает себя так же вести на лыжне считая только себя правым и безгрешным.
И если раньше я за его гонками смотрел и переживал, то теперь мен все равно как он бежит что выигрывает... Сергей, Савелий, Два Ивана (жду возвращения Горбунова и Забалуев) вот за них болею!
Ссылка Рейтинг: +12 +16 -4
07.03.2025 08:40
Тамара ну зачем вы все это выдумываете?
Послушайте песенку группы Бритман, там есть ответ про "плачь" "великого" :D
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
07.03.2025 09:01
Тамара ну зачем вы все это выдумываете? 
Сюда бы еще гифку с  Ручниковым
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
07.03.2025 09:34
Почему выдумываю. Сергей же ему ответил - ты же знаешь, что я так бегаю.
Кстати, насчет интервью. Я поняла, что если бы не подготовка к Олимпиаде, то Саша так бы не бегал, не пахал на каждой дистанции. А бегал бы, как Устюгов, иногда и на своих коронках, чтобы оставаться в сборной. Интуитивно Саше я доверяю, как человеку.
Ссылка Рейтинг: -8 +4 -12
Тамара прямо эталонный образец "сотворившего себе кумира". Ничего не видит в розовых очках. Сияние великого всё вокруг затмевает.
Ссылка Рейтинг: +10 +15 -5
07.03.2025 10:21
Может это не Тома, а Аня.. :)  Тогда похвально. Жена должна держать пулеметную ленту в любом бою.
Если серьезно, то таким Саныча наверное многие еще не видели. Обычный человек в двух случаях любит всех - когда пьян и когда что-то важное выигрывает, а тут выиграл на ЧР, а лицо такое и сразу претензии.. Может и вправду перенапрягся с этими болячками? Было похоже на нервный срыв. Не будем предполагать худшее.
 
Ссылка Рейтинг: +2 +6 -4
07.03.2025 10:50
Обсуждать результаты соревнований - пожалуйста, сколько угодно.
А кто чего сказал-привязал, тем более, что у нас журналистики через одного "жёлтые", вот этого делать не надо. У нас так то это любимое занятие - сплетни собирать да в чужом белье порыться.

Уважаемый Алексей.  Это не кто то чего то сказал. А интервью от первого лица. Отнюдь не сплетни
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
Это вы еще не слышали как Легков в свое время общался с товарищами по сборной в быту и на трассе.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15 Владимир Кунгуров 1641 07.03.2025 11:12
Это вы еще не слышали как Легков в свое время общался с товарищами по сборной в быту и на трассе.
Вот и мы стараемся не отставать от наших кумиров.
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
07.03.2025 11:43
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -13 +2 -15
07.03.2025 11:51
Тамара прямо эталонный образец "сотворившего себе кумира". Ничего не видит в розовых очках. Сияние великого всё вокруг затмевает.
К этому действительно нечего добавить. Фанаты оправдают все и найдут в любом случае "врага" который мешается перед ногами.
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
Тамара 51 07.03.2025 11:43
На Олимпиаду нужно тогда выбирать народным голосованием. И поедет кумир многих Устюгов. Только из Пекина он даже в его любимом спринте медали не привез.Каждый как может завоёвывает любовь болельщиков, одни медалями
Тамара, так вы даже не человеку поклоняетесь, вы поклоняетесь золотой медали. Золотому тельцу, по-ветхозаветному.
Ссылка Рейтинг: +5 +10 -5
07.03.2025 23:09
Это не про спортивную злость, это какая-то мелочность и злоба. И про патриотизм забыл. Не удивлюсь, если гражданство поменяет.
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
Это вы еще не слышали как Легков в свое время общался с товарищами по сборной в быту и на трассе.
Я слышал. Но потом он пожил с Крамером - и поумнел,  реально. И повзрослел. Это все его знакомые отмечают - и я с ними согласен.
У меня с Сашей была надежда на Аню и Еву. Отчасти помогло: он в моменты, когда говорит о них, становится приятным человеком, а не гопником из подворотни. Посмотрим...
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2