Рауль Шакирзянов выиграл классический марафон "Николов Перевоз" в Пересвете
Рауль Шакирзянов, представляющий команду 41 регион, выиграл классческий марафон "Николов Перевоз" в Пересвете, опередив на минуту Дмитрия Клюквина из ABST. Третье место у Евгения Цепкова, выступающего за SpineTeam.
Женскую гонку на 30 км выиграла Анастасия Власова, второе место у Анны Поволяевой, Ксения Конохова третья.
Победителем мужской "тридцатки" стал Антон Кузьменков, второе место у Олега Милованова, Иван Высоцкий финишировал третьим. РЕЗУЛЬТАТЫ
Александр, нравится он мне, хороший парень, улыбчивый, приветливый, ну и боец. Ничего личного. Лучше бы с нами сегодня бежал. Гегемонство Зуева уже достало! В прошлом году Дербин приехал на Двигатель, и тот не смог его дёрнуть.
Потому, что это сильная команда, я с ними жил на Камчатке на Аваче. Глобализация. В других командах, европейских такое тоже сплошь и рядом. Но то, что им удалось Рауля привлечь, это им большой плюс.Подробности можно у Арсена Гончарука узнать.
Продублирую здесь мой небольшой отзыв об этом марафоне (копирую с форума из ветки "Николов Перевоз в Пересвете";):
...Сколько же лет я не был в Пересвете? Три года? Четыре? Пять? Как сильно здесь всё изменилось! Рядом с основным гостиничным корпусом вырос VIP-корпус, просторный спортивный зал, крытый ледовый дворец (или он как-то по-другому называется?). Появилось биатлонное стрельбище, биатлонный комплекс, гостиницы эконом-класса. И ведь наверняка я при беглом знакомстве с "Пересветом" увидел далеко не всё.
Но самое главное - трасса. Моё знакомство с лыжной трассой в Пересвете пятилетней давности запомнилось ощущением катания по довольно экстремальной, довольно узкой, довольно тяжёлой и не всегда логичной трассе. А тут…
Приехав в "Пересвет" накануне марафона и поселившись в гостинице "Юниор" (это такая бюджетного класса гостиница на территории "Пересвета";), вышел кататься вечером и… едва не задохнулся от восторга. Широкое полотно идеально ровной лыжной трассы (на глаз мне показалось, что это полотно имеет ширину метров в 9-12). Идеальная ровная жёсткая нарезанная лыжня, а сбоку от неё хватает места, чтобы разъехаться ещё двоим конькистам. Именно там, в "Пересвете", я ясно осознал, насколько же у нас в Битце пока ещё узкая и бугристая трасса и как много там предстоит ещё нам сделать, чтобы довести эту трассу (если сможем) до того состояния, в каком находится трасса в Пересвете.
Да, и забыл упомянуть, что катался я накануне гонки в темноте под фонарями, и там освещено не два, не три, а семь с половиной километров трассы! В общем, по моим ощущениям, "Пересвет" сейчас не просто не уступает многочисленным европейским лыжным курортам, где мне довелось за последние десятилетия кататься на лыжах, но в чём-то их, несомненно, и превосходит. А чем он им уступает, так это отсутствием не очень пересечённых прогулочных лыжных трасс, просторно пролегающих по местным полям и лесам, по горным долинам, по которым можно неторопливо скользить, созерцая окрестности и уезжая от отеля на десятки километров. Но что поделать, видимо, таковы нынешние российские реалии, что "Пересвету" пока не удаётся выбраться за пределы огороженного и тщательно охраняемого контура.
* * *
А что же сам марафон? Должен заметить, что, по моим субъективным ощущениям, "Николов Пересвет" может на сегодня считаться лучшим классическим марафоном московского региона. Сколько у нас сейчас в Москве/Подмосковье осталось таких марафонов? По большому счёту, три: старейший лыжный марафон России - Гонка МВТУ, относительно новый Вороновский марафон, и такой же относительно новый "Николов Пересвет". Про Гонку Кузина-Барановой выскажусь осторожно: пока этот марафон собственно марафоном быть перестал, трансформировавшись в 30-километровую гонку. Что с ним будет дальше - поживём, увидим.
Не буду сейчас рассыпаться в дифирамбах Гонке МВТУ и Вороновскому марафону - каждый из этих марафонов по-своему очень хорош и дорог моему сердцу - а попробую всё-таки рассказать о "Николовом Пересвете". Безусловно, главным и системообразующим фактором этого марафона стала идеально подготовленная трасса с идеально нарезанной и сохранившейся на протяжении всей гонки жёсткой классической лыжнёй. И не одной, а как минимум двумя идущими параллельно лыжнями! Сразу вспоминаю, как проходит Марафон МВТУ в Битце. Вот ещё только-только нарезана классическая лыжня, ещё до старта - пара часов, а по классическим колеям уже поехали бесцеремонные конькисты. И им абсолютно наплевать на то, что в этот день и в этом месте проходит классическая лыжная трасса, они в своём праве: "А вы что, этот лес купили?". В итоге, чтобы сохранить лыжню хотя бы до начала гонки, Геннадию Ивановичу Бочарову приходится прокладывать её с краю, там, где (увы) проваливаются палки, оставляя конькистам в середине трассы хоть какой-то коридор. И приводит это к тому, что классисты в день классического лыжного марафона оказываются в Битце словно бы на положении бедного родственника, вынужденного утопать на лыжне сбоку, а не по центру трассы.
А теперь представьте себе, что за час до старта марафона и за три с половиной часа самой гонки в "Пересвете" я не увидел ни одного конькиста! Огороженный контур, жёсткая пропускная система и не менее жёсткий контроль за происходящим на трассе сделали возможным то, что в Битце в принципе не реализуемо.
Профиль трассы - близкий к идеальному: организаторы исключили из круга все самые тяжёлые подъёмы и практически весь круг (за исключением одного подъёма) представлял собой длинные мягкие по профилю тягуны и не менее длинные мягкие спуски. Единственным исключением стали финишные петли так называемого спринтерского круга Никиты Крюкова. Во-первых, они оказались всё-таки мягковаты. А во-вторых, мне показалось, что они были не очень логичной вставкой в очень красивую и гармоничную трассу. Хорошо понимаю организаторов, которые за счет этих петель удлинили круг до 10 км, выкинув из него при этом все экстремальные подъёмы. И всё-таки нужно признать, что смотрелись эти петли этакой вставной челюстью. Впрочем, очень надеюсь, что никто из организаторов на меня не обидится за эти слова: они - всего лишь размышления вслух, не более того.
Волонтеры на пунктах питания были просто молодцы, гели от спонсора гонки - компании Сквизи - зашли на 3-м и 4-м круге очень хорошо (Дмитрий, спасибо!), финишная медаль, как и гречневая каша - очень хороши.
В общем, спасибо организаторам за чудесный и, по-моему, лучший классический марафон московского региона. Всем поклонникам классики - искренне советую.
Марафон и другие дистанции прошли очень душевно. Трасса шикарна. Спасибо организаторам и волонтерам!
Полагаю существенное отличие от Битцы в том, что трасса на частной территории, судя по заборам и организованным проходам через территорию трасы, и собственники определяют условия. Культура не сложилась до уровня, что необходимо уважать и не разрушать, что подготовлено под мероприятие, даже на общественной территории.
Пересвет всем рекомендую, хотя и есть вопросы по сервису и услугам к гостинице, но не про это тема.
Левый дворец Что касается "петель Крюкова" этот кусок вообще не относится к трассе. Там до сентября ещё были дачи. Их выкупили (вдвое дороже рынка) и по слухам собираются там сооружать горнолыжный склон. Эту петлю начали накатывать примерно месяц назад, но там никто не катается, там почему-то жутко ветрено в любую погоду и мягковато. Один раз туда заехала, еле выгребла против ветра
Ilyа Еvsееv 04.02.2019 15:04 Как был организован контроль классического стиля?
Илья, честно говоря, не знаю. Видел одного участника - #635, который выглядел очень плохо и шёл весь подъём, не скрываясь, коньковым ходом (на замечание вообще никак не реагировал). По-моему, он в итоге сошёл, в итоговом протоколе я его не обнаружил. Других конькистов на трассе не видел.
Ну, не факт. На многих подъёмах (впрочем, не на всех) стояли представители организаторов в лимонных жилетах. Предположу, что это как раз и были судьи по стилю.
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
...Сколько же лет я не был в Пересвете? Три года? Четыре? Пять? Как сильно здесь всё изменилось! Рядом с основным гостиничным корпусом вырос VIP-корпус, просторный спортивный зал, крытый ледовый дворец (или он как-то по-другому называется?). Появилось биатлонное стрельбище, биатлонный комплекс, гостиницы эконом-класса. И ведь наверняка я при беглом знакомстве с "Пересветом" увидел далеко не всё.
Но самое главное - трасса. Моё знакомство с лыжной трассой в Пересвете пятилетней давности запомнилось ощущением катания по довольно экстремальной, довольно узкой, довольно тяжёлой и не всегда логичной трассе. А тут…
Приехав в "Пересвет" накануне марафона и поселившись в гостинице "Юниор" (это такая бюджетного класса гостиница на территории "Пересвета";), вышел кататься вечером и… едва не задохнулся от восторга. Широкое полотно идеально ровной лыжной трассы (на глаз мне показалось, что это полотно имеет ширину метров в 9-12). Идеальная ровная жёсткая нарезанная лыжня, а сбоку от неё хватает места, чтобы разъехаться ещё двоим конькистам. Именно там, в "Пересвете", я ясно осознал, насколько же у нас в Битце пока ещё узкая и бугристая трасса и как много там предстоит ещё нам сделать, чтобы довести эту трассу (если сможем) до того состояния, в каком находится трасса в Пересвете.
Да, и забыл упомянуть, что катался я накануне гонки в темноте под фонарями, и там освещено не два, не три, а семь с половиной километров трассы! В общем, по моим ощущениям, "Пересвет" сейчас не просто не уступает многочисленным европейским лыжным курортам, где мне довелось за последние десятилетия кататься на лыжах, но в чём-то их, несомненно, и превосходит. А чем он им уступает, так это отсутствием не очень пересечённых прогулочных лыжных трасс, просторно пролегающих по местным полям и лесам, по горным долинам, по которым можно неторопливо скользить, созерцая окрестности и уезжая от отеля на десятки километров. Но что поделать, видимо, таковы нынешние российские реалии, что "Пересвету" пока не удаётся выбраться за пределы огороженного и тщательно охраняемого контура.
Не буду сейчас рассыпаться в дифирамбах Гонке МВТУ и Вороновскому марафону - каждый из этих марафонов по-своему очень хорош и дорог моему сердцу - а попробую всё-таки рассказать о "Николовом Пересвете". Безусловно, главным и системообразующим фактором этого марафона стала идеально подготовленная трасса с идеально нарезанной и сохранившейся на протяжении всей гонки жёсткой классической лыжнёй. И не одной, а как минимум двумя идущими параллельно лыжнями! Сразу вспоминаю, как проходит Марафон МВТУ в Битце. Вот ещё только-только нарезана классическая лыжня, ещё до старта - пара часов, а по классическим колеям уже поехали бесцеремонные конькисты. И им абсолютно наплевать на то, что в этот день и в этом месте проходит классическая лыжная трасса, они в своём праве: "А вы что, этот лес купили?". В итоге, чтобы сохранить лыжню хотя бы до начала гонки, Геннадию Ивановичу Бочарову приходится прокладывать её с краю, там, где (увы) проваливаются палки, оставляя конькистам в середине трассы хоть какой-то коридор. И приводит это к тому, что классисты в день классического лыжного марафона оказываются в Битце словно бы на положении бедного родственника, вынужденного утопать на лыжне сбоку, а не по центру трассы.
А теперь представьте себе, что за час до старта марафона и за три с половиной часа самой гонки в "Пересвете" я не увидел ни одного конькиста! Огороженный контур, жёсткая пропускная система и не менее жёсткий контроль за происходящим на трассе сделали возможным то, что в Битце в принципе не реализуемо.
Профиль трассы - близкий к идеальному: организаторы исключили из круга все самые тяжёлые подъёмы и практически весь круг (за исключением одного подъёма) представлял собой длинные мягкие по профилю тягуны и не менее длинные мягкие спуски. Единственным исключением стали финишные петли так называемого спринтерского круга Никиты Крюкова. Во-первых, они оказались всё-таки мягковаты. А во-вторых, мне показалось, что они были не очень логичной вставкой в очень красивую и гармоничную трассу. Хорошо понимаю организаторов, которые за счет этих петель удлинили круг до 10 км, выкинув из него при этом все экстремальные подъёмы. И всё-таки нужно признать, что смотрелись эти петли этакой вставной челюстью. Впрочем, очень надеюсь, что никто из организаторов на меня не обидится за эти слова: они - всего лишь размышления вслух, не более того.
Волонтеры на пунктах питания были просто молодцы, гели от спонсора гонки - компании Сквизи - зашли на 3-м и 4-м круге очень хорошо (Дмитрий, спасибо!), финишная медаль, как и гречневая каша - очень хороши.
В общем, спасибо организаторам за чудесный и, по-моему, лучший классический марафон московского региона. Всем поклонникам классики - искренне советую.
Полагаю существенное отличие от Битцы в том, что трасса на частной территории, судя по заборам и организованным проходам через территорию трасы, и собственники определяют условия. Культура не сложилась до уровня, что необходимо уважать и не разрушать, что подготовлено под мероприятие, даже на общественной территории.
Пересвет всем рекомендую, хотя и есть вопросы по сервису и услугам к гостинице, но не про это тема.
Что касается "петель Крюкова" этот кусок вообще не относится к трассе. Там до сентября ещё были дачи. Их выкупили (вдвое дороже рынка) и по слухам собираются там сооружать горнолыжный склон.
Эту петлю начали накатывать примерно месяц назад, но там никто не катается, там почему-то жутко ветрено в любую погоду и мягковато. Один раз туда заехала, еле выгребла против ветра
А почему тогда она называется петлей Крюкова?
Как был организован контроль классического стиля?
А почему тогда она называется петлей Крюкова?
05.02.2019 00:47
Очевидно, что никак