Новость партнера сайта Новинка! Гоночные лыжи для конькового хода BRADOS FLASH 2.0 Skate 2024
Долгожданная модель лыж
BRADOS FLASH 2.0 Skate теперь в продаже! По сравнению с предыдущей версией улучшены характеристики лыж в носочной и пяточной частях, проведены изменения в конструкции колодки. Лыжи выпускаются с определенным диапазоном жесткости. На всех лыжах имеется соответствующая наклейка.
Модель BRADOS FLASH SKATE имеет сотовый сердечник, вокруг которого в зону колодки добавлена композитная намотка - это позволяет максимально облегчить конструкцию лыжи с увеличением торсионной жесткости. Мыски имеют минимальный вес, что позволяет сместить баланс лыжи к пятке – важный аспект для улучшения скольжения лыжи.
Скользящая поверхность: OKULEN.
Тип скользящей поверхности: на «тёплую» погоду (-12°С и теплее).
Конструкция подходит как для средне-подготовленных, так и разбитых снежных трасс.
Отличный вариант для массовых марафонов при укатанной трассе.
На скользящую поверхность нанесена структура Wintersteiger на температуру снега 0°С /-7°С.
Вес пары 1090 гр.
Рекомендуется установка платформы NIS.
Ростовка: 173-196 см
Жесткость: M1/M2/H1/H2
Цена: 17 500 рублей.
Консультанты нашего магазина помогут вам подобрать необходимую для вас ростовку и жесткость.
Приобрести лыжи BRADOS FLASH 2.0 Skate можно на сайте
skiwax.ru, а также в магазине Skiwax sport в Москве (м. Павелецкая).
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Можно и легко)
В магазине SKIWAX есть съёмные платформы для установки креплений NIS. Устанавливаются на шурупах. Сотрудники там же и установят.
Пользовался неоднократно. Рекомендую.
Не реклама.
Вопрос технологии, а не принципа) в начале следующей недели лечу в Ханты-Мансийск на неделю для тестирования всего, что движется по снегу). С измерительным оборудованием.
Могу захватить с собой интересующие skisport публику атрибуты лыжного движения с подробным отчётом о поведении на снегу и сравнительным анализом с самыми быстрыми на биатлонных ногах) В цифрах, сравнении между собой и по ощущениям, своим и искушённых в лыжных движениях гонцах.
Интересно также, что за пластик в желтых матовых.
Немного доброго троллинга:
- Скажите, а в вашем миксире КитченЭйд какого производителя полипропилен используется?
- Мы используем Сибур, иногда Сабик, иногда Синопек.
- Хм, а я думал Базель.
- Позвольте, но вы не спросили про марку?
- Да, какая разница.
Можно не только NIS поставить, но и IFP. В любом случае платформа приведёт к увеличению веса (для кого-то это критично) и удорожанию лыжного комплекта в целом (лыжи + крепы).
2. Платформы на фабрике уже клеим. Но пока тестируем - здесь нельзя ошибиться. Проверяем разные клеевые составы и их адгезию с поверхностью лыж. Также важно проверить в различных температурных диапазонах под нагрузкой.В целом, скоро будет.
3. Поставки на склад еженедельные. Новые ростовки и жесткости будут приходить постоянно.
В ГОСТах по конструкции лыж утверждены термины "Носки" и "Пятки".
Директор фабрики Игорь Гавриленко использует именно эти термины.
но вот без лести и сарказма, отличная компания skiwax, делает действительно многое. Вот выпустили доступные для всех лыжи.
Но почему у скивакса нет сервиса и работы в сторону своих структур и шлифт машины?
Вроде огромная ниша, где лично на мой взгляд к действующим услугам на рынке есть много вопросов.
Михаил, сможете рассказать?
Михаил, сможете рассказать?
Может показаться странным, но там денег нет с коммерческой точки зрения. Так как чтобы это окупалось, цена должна быть 4,5-5 тыс.руб.
А в России большинство сервисов являются генератором трафика в магазин и ставят цены существенно ниже.
Поэтому чтобы делать качественно (обновлять структуру на камне каждые 30-40 штук, алмазы менять вовремя и т.д.) нужно ставить цену сильно выше рынка. И к нас есть сомнения на эту тему.
ну я просто за продвижение, можно же за образец взять статистику любителей которые отдают лыжи на подготовку перед ключевыми стартами. Тот же деминский марафон, на взгляд со стороны поток желающих подготовить лыжи вполне себе большой.
С коммерческой точки зрения, говорю за себя я готов платить столько сколько ставят, лишь бы получить качественный продукт.
Потому что текущие игроки рынка с 2-3к рублей да делают, но на мой взгляд у них поточный формат и нет качества.
ну а про тему лыж, классно что делаете лыжи, многие и я ждем холодные
Мне самому всегда ближе Россиньол, но фраза "долгождаюанная модель..." без такого референса меня лично никак не подвигаеь в сторону покупи
Может, скиваксу стоит воспользоваться предложением Игоря и выделить ему пару на тесты? Для подогрева спроса, когда еще в европейской части зима начнется..
Накопить и купить топ лыжи для гонок всегда будет дешевле, чем перебирать дешевые модели в поисках грааля для гонок.
Планируете тесты в регионах.
Ещё живы люди которые возили на тесты лыжи АмерСпорт сейчас Кеëстле
Информация о "зебрах" приходит оттуда, откуда не ожидаешь)))
Сочувствующие болельщики назвали этот дизайн "помехи в телевизоре"))
Правда есть что то, хороший ход с расцветкой, необычный.
Ну как, представьте себе в магазине банку жестяную, на которрй написано "Икра". Так вот если написано мелким шрифтом, что из баклажанов со вкусом икры осетровых, то это тоже полезная информация. Потребитель ведь может хотеть со вкусом щучьей и выберет именно со вкусом щучьей (слышал, что есть и такая).
to
to
Буквально пару вопросов по лыжам.
1) Многие лыжники писали, что конструкция лыж похожа на 610 от Фишера (на мягкую трассу). Новые лыжи больше на пухляк или на бетон?
2) Мой вес без экипировки - 86 кг. Мне подойдут лыжи с индексом H1?
(Люди писали, что лучше брать лыжи пожёстче; но это касалось жёлтых Brados).
Заранее спасибо за ответы.