Высокая прочность при малой массе. Предельная статическая нагрузка 500 кгс. Доступны 5 видов тренировочных колес. Быстрые тренировочные колеса с полиуретановой шиной #00, более медленные с резиновой шиной #1, #2, #3, #4. Также доступны 5 видов самых быстрых колес с полиуретановой шиной 76А, 78А, 80А, 82А, 84А. Подробнее на сайте selekta-sport.ru, YouTube, Яндекс Дзен, Telegram
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
ЗЫ: я не произвожу роллеры и не занимаюсь их рекламой.
В них легендарное - все. Начиная от обладателей КМ и ЧМ, бегавших на них, и кончая их качеством (аналогов в роллерном мире нет, могу гарантировать).
ЗЫ: я не произвожу роллеры и не занимаюсь их рекламой.
Можно сделать 640.
Колеса подбираются под условия.
В рекламе и ответах АИ не хватает конкретики.
при грамотном подходе и вопросов дополнительных не останется! а у Вас и опыт есть)
Иван Исаев, взять, да и проинтервьюировать его, делов-то!
Действительно было бы интересно узнать подробности и тех. характеристики.
Можно сделать 640.
Классические (второе фото) - какой длины рама и какие колеса ?
Можно посмотреть.
И это бесплатно)
Но раз Ваня просил... И Наум...
- Леха Щ написал отличный обзор, Наум дал ссылку:
https://www.skisport.ru/news/rollerski/89156/ . Рекомендую. - Я с Димой принципиально не согласен в его маркетинговой идее: делать вид, что он производит некие "модели роллеров", типа Селекта 12345 или Линкс 9876. Это страшно сбивает покупателей, особенно новичков, и доставляет мне много неприятностей при их консультации (а им - грусти от того, что не то купили). На самом деле, у Димы есть КОНСТРУКТОР, а не "типа магазин": почти к любой раме можно поставить почти любые колеса, под них - подшипы, и т.д. И есть ЛУЧШИЕ сочетания этого всего - но под КОНКРЕТИКУ лучшие, для каждого - свои, и это - плюс, а не минус Димы, который он зачем-то скрывает. В данном случае, мы обсуждаем ТОЛЬКО платформу Линкс, а не "роллеры Линкс", которых нет в природе.
- Вес - вовсе не главное свойство платформы, но у Линкс он вполне конкурентен и на рынке скоростных платформ 530 мм: легче только СкиВэй, за счет тонкого алюминия - но прочность и долговечность у Линкс несравнимо выше.
- Линкс относится к прямым платформам (есть с прогибом в разные стороны).
- Состав сплава таков, что прочность в ней сочетается с устойчивостью к изгибу и давлению: Дима где-то делал видео с грузовиком, на нее наезжающим, или что-то в этом роде.
- Леша Щ описал еще одно свойство: низкая потеря на тепло (при вибрации). Не проверял
, но верю (он, как и я, это от Димы узнал: ждем деталей). - Для гонцов с весом 90+ (типа Вовы Белова или моего сына) - это вообще лучший вариант платформ: не ломается! Я не знаю НИ ОДНОГО случая их поломки!
- Огромный плюс для меня - что ее можно использовать для регулярных треней, в т.ч. - по плохому асфальту. Скивэй и Свенор (и тем более Роликс) мы бережем только для гонок: иначе сломаются (Иван помнит новость на сайте от 2006 г про мое падение в Крылатском из-за поломки СкиВэй с потерей сознания и т.д.). Поскольку я считаю, что вообще для любителя нет ничего лучше прямой платформы 530 мм для треней, то всем новичкам с весом 90+ всегда советовал эту платформу, когда она еще была. Но и длинные у Димы были такие - для адептов длинных платформ.
Ничего не пропустил? Да: она дороже по себестоимости намного, но это того стоит, если у вас 90+ кило, и вы гоняете гонки, и жить хотитеЕсли же только для треней - то можно взять и что-то еще, типа Свенора (НЕ гоночного) и т.д.: там платформы намного толще и тяжелее, на гонки не рассчитаны, и прочность обеспечивается толщиной.
Рамы лёгкие, ну совсем немного тяжелее Ski-way.
Но самое главное он прочные.
В ссылке выше даны все исчерпывающий ответы.
Только весной делать "экзотику' сложно. Нет времени.
Также для тех, у кого возникают сложности с постановкой "галочек" в опциях есть "уже собранные" изделия в ходовых комплектациях.
"Конструктор" позволяет не рыться в 3000 вариантах. Это было бы действительно сложно.
Также хочу отметить "лучших' колес тоже не существует. Есть подходящие под конкретные задачи.